Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь


ДЕПАРТАМЕНТ СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ (ДЕПСОЦРАЗВИТИЯ ЮГРЫ)

ПРИКАЗ

от 7 декабря 2020 года N 27-нп


Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры бюджетным и автономным учреждениям Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, подведомственным Департаменту социального развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, субсидий на иные цели

(с изменениями на 26 июля 2024 года)

(в ред. приказов Департамента социального развития ХМАО - Югры от 28.12.2021 N 39-нп, от 18.02.2022 N 10-нп, от 29.08.2022 N 33-нп, от 24.07.2023 N 14-нп, от 12.01.2024 N 2-нп, от 26.07.2024 N 15-нп)



В соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 22 февраля 2020 года N 203 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели", постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 25 сентября 2020 года N 426-п "О предоставлении субсидий из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры бюджетным и автономным учреждениям Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на иные цели, признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" приказываю:


1. Утвердить прилагаемый Порядок определения объема и условий предоставления из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры бюджетным и автономным учреждениям Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, подведомственным Департаменту социального развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, субсидий на иные цели.


2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя директора Департамента социального развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.


3. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2021 года.



Директор
Т.А.ПОНОМАРЕВА



Приложение
к приказу Департамента социального развития
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
от 7 декабря 2020 г. N 27-нп



ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И УСЛОВИЙ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ БЮДЖЕТА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ БЮДЖЕТНЫМ И АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫМ ДЕПАРТАМЕНТУ СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ, СУБСИДИЙ НА ИНЫЕ ЦЕЛИ

(в ред. приказов Департамента социального развития ХМАО - Югры от 28.12.2021 N 39-нп, от 18.02.2022 N 10-нп, от 29.08.2022 N 33-нп, от 24.07.2023 N 14-нп, от 12.01.2024 N 2-нп, от 26.07.2024 N 15-нп)



I. Общие положения о предоставлении субсидий


1. Настоящий Порядок устанавливает правила определения объема и условий предоставления из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее также - автономный округ) бюджетным и автономным учреждениям, подведомственным Департаменту социального развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, субсидий на иные цели (далее соответственно - государственные учреждения, Депсоцразвития Югры, субсидия).


2. Настоящий Порядок разработан в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 22 февраля 2020 года N 203 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели", постановлением Правительства автономного округа от 25 сентября 2020 года N 426-п "О предоставлении субсидий из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры бюджетным и автономным учреждениям Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на иные цели, признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры".


3. Депсоцразвития Югры является исполнительным органом автономного округа, осуществляющим функции и полномочия главного распорядителя бюджетных средств, до которого в установленном порядке доведены лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год и плановый период в отношении подведомственных ему государственных учреждений.


(в ред. приказа Департамента социального развития ХМАО - Югры от 29.08.2022 N 33-нп)


4. Целью предоставления субсидии является финансовое обеспечение государственных учреждений на реализацию мероприятий государственных программ автономного округа, координатором которых является Депсоцразвития Югры, а также при реализации регионального проекта "Старшее поколение", входящего в состав портфеля проектов "Демография".


5. Субсидию предоставляет Депсоцразвития Югры в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом автономного округа о бюджете на очередной финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств на иные цели.


6. Субсидия предоставляется государственным учреждениям на цели (направления расходования), не связанные с финансовым обеспечением выполнения государственными учреждениями государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ), с указанием наименования национального проекта (программы), в том числе федерального проекта, входящего в состав соответствующего национального проекта (программы), или регионального проекта, обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов федерального проекта, в случае если субсидия предоставляется в целях реализации соответствующего проекта (программы), в соответствии с перечнем целей (направлений расходования) субсидий, утвержденным приказом Департамента финансов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Депфин Югры).


7. Размер и результат предоставления субсидии определяются исходя из следующих целей:


7.1. Обеспечения выполнения наказов избирателей депутатам Думы автономного округа.


Размер субсидии определяется расширенным перечнем наказов избирателей депутатам Думы автономного округа.


Результат предоставления субсидии определяется в зависимости от целей наказов избирателей депутатам Думы автономного округа.


7.2. Обеспечения комплексной безопасности в государственных учреждениях автономного округа.


Размер субсидии определяется исходя из потребности в указанных расходах, на основании заявок, представленных государственными учреждениями автономного округа для приведения объектов требованиям комплексной безопасности (антитеррористической, пожарной, санитарно-эпидемиологической), а также поддержания их в надлежащем нормативном состоянии и в соответствии с документами, указанными в пункте 8 настоящего Порядка.


(в ред. приказа Департамента социального развития ХМАО - Югры от 24.07.2023 N 14-нп)


Результатом предоставления субсидии является выполнение мероприятий по приведению объектов в соответствие с требованиями нормативных правовых актов и (или) устранение нарушений, выявленных контрольно-надзорными органами, а также отчетность о расходовании субсидии на выделенные цели, сформированная государственными учреждениями согласно типовой форме соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры бюджетным и автономным учреждениям Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на иные цели в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, утвержденной приказом Депфина Югры от 30 декабря 2019 года N 33-нп (далее - типовая форма).


(в ред. приказа Департамента социального развития ХМАО - Югры от 24.07.2023 N 14-нп)


7.3. Осуществления выплат уволенным работникам в связи с реорганизацией государственных учреждений.


Размер субсидии определяется исходя из размера выплат в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, и количеством работников, уволенных в связи с реорганизацией государственного учреждения, с учетом расчетов (обоснований) государственного учреждения, а также представленных государственным учреждением документов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка.


Результатом предоставления субсидий является количество работников, получивших выплаты в связи с увольнением при реорганизации государственного учреждения.


7.4. Проведения конференций, семинаров, конкурсов, встреч, совещаний, мероприятий, посвященных государственным датам, памятным датам и праздникам автономного округа, организациями социального обслуживания автономного округа.


Размер субсидий определяется на основании программы мероприятий, планируемых к реализации, перечня расходов и их стоимости, а также представленных государственным учреждением документов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка.


(в ред. приказа Департамента социального развития ХМАО - Югры от 24.07.2023 N 14-нп)


Результатом предоставления субсидии является количество человек, принявших участие в мероприятиях.


(в ред. приказа Департамента социального развития ХМАО - Югры от 24.07.2023 N 14-нп)


7.5. Повышения уровня доступности объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения.


Размер субсидии определяется исходя из потребности в указанных расходах на основании заявок государственных учреждений, а также представленных государственным учреждением документов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка.


Результатом предоставления субсидии является выполнение мероприятий по повышению уровня доступности объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения, создание условий для абилитации и ресоциализации, получения новых навыков для повышения персональной мобильности инвалидов боевых действий.


(в ред. приказа Департамента социального развития ХМАО - Югры от 26.07.2024 N 15-нп)


7.6. Содействия улучшению положения на рынке труда не занятых трудовой деятельностью и безработных граждан.


Размер субсидии определяется исходя из объема переданных бюджетных ассигнований в целях реализации мероприятий государственной программы автономного округа "Поддержка занятости населения" по заявкам государственных учреждений.


Результатом предоставления субсидии является количество трудоустроенных, не занятых трудовой деятельностью и безработных граждан.


(пп. 7.6 в ред. приказа Департамента социального развития ХМАО - Югры от 18.02.2022 N 10-нп)


7.7. Утратил силу. - Приказ Департамента социального развития ХМАО - Югры от 18.02.2022 N 10-нп.


7.8. Осуществления деятельности, связанной с перевозкой между субъектами Российской Федерации, а также в пределах территорий государств - участников Содружества Независимых Государств несовершеннолетних, самовольно ушедших из семей, организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, образовательных организаций и иных организаций.


Размер субсидии определяется исходя из численности несовершеннолетних, самовольно ушедших из семей, организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, образовательных организаций и иных организаций, подлежащих возвращению в места постоянного проживания, расходов на оплату проезда несовершеннолетних и сопровождающих их лиц автомобильным транспортом (за исключением проезда грузовым транспортом, на такси и коммерческими рейсами), железнодорожным транспортом (за исключением проезда в вагонах категории СВ и повышенной комфортности), водным транспортом (на местах III категории) и авиационным транспортом (экономическим классом) на расстояние свыше 1000 километров или при отсутствии пассажирского железнодорожного сообщения, а также на оплату командировочных расходов сопровождающих лиц, питания несовершеннолетних и оказания им медицинской помощи.


Результатом предоставления субсидии является количество несовершеннолетних, самовольно ушедших из семей, организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, образовательных организаций и иных организаций, возвращенных в места постоянного проживания.


(пп. 7.8 введен приказом Департамента социального развития ХМАО - Югры от 28.12.2021 N 39-нп)


7.9. Реализации комплекса мер Ханты-Мансийского автономного округа - Югры по поддержке жизненного потенциала семей, воспитывающих детей с инвалидностью.


Размер субсидии определяется исходя из потребности в указанных расходах на основании заявок государственных учреждений, а также представленных государственными учреждениями документов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка.


Результатом предоставления субсидии является выполнение мероприятий по реализации комплекса мер Ханты-Мансийского автономного округа - Югры по поддержке жизненного потенциала семей, воспитывающих детей с инвалидностью.


(пп. 7.9 введен приказом Департамента социального развития ХМАО - Югры от 29.08.2022 N 33-нп)


7.10. Оснащения оборудованием специализированных отделений для оказания помощи лицам, находящимся в состоянии алкогольного, наркотического или иного токсического опьянения, в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре.


Размер субсидии определяется исходя из потребности в указанных расходах на основании заявок государственных учреждений, а также представленных государственными учреждениями документов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка.


Результатом предоставления субсидии является количество приобретенного оборудования для оснащения специализированных отделений для оказания помощи лицам, находящимся в состоянии алкогольного, наркотического или иного токсического опьянения.


(пп. 7.10 введен приказом Департамента социального развития ХМАО - Югры от 29.08.2022 N 33-нп)


7.11. Обеспечения деятельности филиалов Государственного фонда поддержки участников специальной военной операции "Защитники Отечества" в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре (далее - филиалы Государственного фонда "Защитники Отечества"), оснащение их необходимым оборудованием и проведение текущего ремонта.


Размер субсидии определяется исходя из потребности в указанных расходах на основании заявок государственных учреждений, а также представленных государственным учреждением документов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка.


Результатом предоставления субсидии является выполнение мероприятий по обеспечению деятельности филиалов Государственного фонда "Защитники Отечества" и оснащению их необходимым оборудованием, мебелью, предметами интерьера, оргтехникой, а также проведение текущего ремонта.


(пп. 7.11 введен приказом Департамента социального развития ХМАО - Югры от 24.07.2023 N 14-нп)


7.12. Реализации комплекса мер Ханты-Мансийского автономного округа - Югры по созданию Семейных многофункциональных центров.


Размер субсидии определяется исходя из потребности в указанных расходах на основании заявок государственных учреждений, а также представленных государственными учреждениями документов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка.


Результатом предоставления субсидии является выполнение мероприятий по реализации комплекса мер Ханты-Мансийского автономного округа - Югры по созданию Семейных многофункциональных центров.


(пп. 7.12 введен приказом Департамента социального развития ХМАО - Югры от 12.01.2024 N 2-нп)



II. Условия и порядок предоставления субсидий


8. Для рассмотрения вопроса о предоставлении субсидии государственные учреждения представляют в адрес Депсоцразвития Югры следующие документы:


заявку на получение субсидии по форме согласно приложению к настоящему Порядку;


(в ред. приказа Департамента социального развития ХМАО - Югры от 24.07.2023 N 14-нп)


пояснительную записку с обоснованием необходимости предоставления субсидии;


предварительную смету на выполнение соответствующих работ (оказание услуг), проведение мероприятий, приобретение имущества (оборудования) (за исключением недвижимого имущества), материальных запасов, а также предложения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), статистические данные и (или) иную информацию;


(в ред. приказа Департамента социального развития ХМАО - Югры от 24.07.2023 N 14-нп)


перечень объектов, подлежащих текущему ремонту, акт обследования таких объектов (дефектную ведомость), предварительную смету расходов, в случае если целью предоставления субсидии является проведение текущего ремонта;


(в ред. приказа Департамента социального развития ХМАО - Югры от 24.07.2023 N 14-нп)


программу мероприятий, в случае если целью предоставления субсидии является проведение мероприятий и (или) участия в них, в том числе конференций, симпозиумов, выставок, форумов, фестивалей, конкурсов, церемоний награждения и вручения наград, семинаров, совещаний;


(в ред. приказа Департамента социального развития ХМАО - Югры от 24.07.2023 N 14-нп)


информацию о планируемом к приобретению имуществе, в случае если целью предоставления субсидии является приобретение имущества (оборудования);


(в ред. приказа Департамента социального развития ХМАО - Югры от 24.07.2023 N 14-нп)


абзац утратил силу. - Приказ Департамента социального развития ХМАО - Югры от 18.02.2022 N 10-нп;


иную информацию в зависимости от цели предоставления субсидии.


Формы документов, указанных в абзацах третьем - седьмом настоящего пункта, утверждаются Депсоцразвития Югры.


(абзац введен приказом Департамента социального развития ХМАО - Югры от 28.12.2021 N 39-нп; в ред. приказа Департамента социального развития ХМАО - Югры от 18.02.2022 N 10-нп)


9. Рассмотрение документов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка, осуществляется Депсоцразвития Югры в течение 15 рабочих дней с даты представления документов государственным учреждением.


10. Сроки предоставления документов:


при планировании бюджета автономного округа на очередной финансовый год и плановый период - не позднее 15 апреля текущего финансового года;


при необходимости предоставления либо изменения объема субсидии в текущем финансовом году - не позднее 15 рабочих дней до даты предоставления субсидии.


11. Основания для отказа в предоставлении субсидии:


несоответствие представленных государственным учреждением документов требованиям, определенным пунктом 8 настоящего Порядка или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;


недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных государственным учреждением.


12. После устранения причин отказа государственные учреждения вправе повторно направить в адрес Депсоцразвития Югры документы на представление субсидии, но не позднее сроков, установленных пунктом 10 настоящего Порядка.


13. Объем субсидии рассчитывается Депсоцразвития Югры, исходя из документов, предусмотренных пунктом 8 настоящего Порядка, путем сложения объемов расходов на реализацию каждого направления расходования субсидии на иные цели в соответствии с законом и (или) иным нормативным правовым актом автономного округа, устанавливающим соответствующее расходное обязательство.


14. После принятия закона автономного округа о бюджете на очередной финансовый год и плановый период Депсоцразвития Югры в течение 10 рабочих дней со дня получения уведомления о сводной бюджетной росписи и лимитах бюджетных обязательств на очередной финансовый год и плановый период доводит до государственных учреждений объемы средств, предусмотренные на финансовое обеспечение субсидии на очередной финансовый год и плановый период.


15. Предоставление субсидии государственным учреждениям осуществляется на основании соглашения о предоставлении из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры государственным учреждениям субсидии на иные цели, заключенного между Депсоцразвития Югры и государственным учреждением, в соответствии с типовой формой (далее - Соглашение).


(в ред. приказа Департамента социального развития ХМАО - Югры от 24.07.2023 N 14-нп)


В случае софинансирования расходных обязательств из федерального бюджета предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения, заключаемого между Правительством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации, в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации, и на основании Соглашения в государственной информационной системе автономного округа "Региональный электронный бюджет Югры".


Соглашение заключается в срок не более 15 рабочих дней с даты доведения Депсоцразвития Югры показателей сводной бюджетной росписи бюджета автономного округа и лимитов бюджетных обязательств.


Соглашение, включая дополнительное соглашение, предусматривающее внесение в него изменений или его расторжение, формируется в форме электронного документа и подписывается усиленными квалифицированными электронными подписями лиц, имеющих право действовать от имени каждой из сторон Соглашения, в региональной информационной системе "Региональный электронный бюджет Югры", а в случае софинансирования расходных обязательств из федерального бюджета также в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет". При отсутствии технической возможности формирование и подписание Соглашения осуществляется сторонами с применением документооборота на бумажном носителе, последующей выгрузкой и его подписанием в государственных информационных системах, после устранения технических неполадок.


16. Предоставление субсидии осуществляется при условии соблюдения государственным учреждением на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения (дополнительного Соглашения) о предоставлении субсидии, следующих требований:


отсутствие у государственного учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;


отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет автономного округа и в федеральный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, за исключением случаев предоставления субсидии на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации государственного учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, а также иных случаев, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Правительства автономного округа.


17. В случае предоставления субсидии в целях реализации национального проекта (программы), в том числе федерального проекта, входящего в состав соответствующего национального проекта (программы), или регионального проекта, обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов федерального проекта, в Соглашении дополнительно указываются:


наименование национального проекта (программы), в том числе федерального проекта;


значения результатов предоставления субсидии, которые должны быть конкретными, измеримыми и соответствовать результатам соответствующего федерального проекта;


значения показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, включая значения показателей в части материальных и нематериальных объектов и (или) услуг, планируемых к получению при достижении результатов соответствующих проектов (при возможности такой детализации).


18. Субсидию перечисляет Депфин Югры на лицевой счет государственного учреждения, открытый в Депфине Югры, ежедневно в размере потребности на осуществление расходов путем списания денежных средств с лицевого счета Депсоцразвития Югры, открытого в Депфине Югры.



III. Требования к отчетности


19. Государственные учреждения представляют в адрес Депсоцразвития Югры на бумажном носителе:


ежеквартально не позднее 10 рабочих дней, следующих за отчетным кварталом, в котором была получена субсидия, отчет о расходах государственного учреждения, источником финансового обеспечения которых является субсидия (в 3 экземплярах), по форме утвержденной Депфином Югры;


ежеквартально не позднее 10 рабочих дней, следующих за датой платежа (принятия платежного поручения), отчет об использовании субсидии на иные цели по исполненным в полном объеме мероприятиям (в 3 экземплярах), по форме утвержденной Депфином Югры;


20. Отчеты составляются на 1 число месяца каждого квартала, нарастающим итогом с начала года.


21. При предоставлении субсидии с участием федерального бюджета, отчетность о достижении значений результатов предоставления субсидии и отчетность об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, формируются в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет".


22. При предоставлении субсидии государственным учреждениям на реализацию регионального проекта, обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов федерального проекта, в случае если субсидия предоставляется в целях реализации соответствующего проекта (программы), отчетность о достижении значений результатов, показателей результативности, а также отчетность об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, формирует государственное учреждение согласно типовой форме.


(в ред. приказа Департамента социального развития ХМАО - Югры от 24.07.2023 N 14-нп)


23. Депсоцразвития Югры вправе устанавливать в Соглашении дополнительные формы представления государственным учреждением указанной отчетности и сроки их представления.



IV. Порядок осуществления контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидий и ответственность за их несоблюдение


24. Депсоцразвития Югры и уполномоченный орган государственного финансового контроля проводят обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии.


25. Контроль за целевым использованием субсидии на иные цели, а также за соблюдением условий их предоставления осуществляется Депсоцразвития Югры в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации, Соглашением, в рамках плана проверок, утвержденного приказом Депсоцразвития Югры, в том числе посредством проведения плановых и внеплановых проверок.


26. Для осуществления контроля за целевым использованием субсидии на иные цели Депсоцразвития Югры вправе запрашивать у государственных учреждений информацию и документы, необходимые для осуществления контроля за соблюдением государственным учреждением целей и условий предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком и Соглашением.


27. Неиспользованные остатки субсидии по состоянию на 1 января очередного финансового года подлежат возврату в бюджет автономного округа в порядке и сроки, установленные Депфином Югры, с учетом принятия Депсоцразвития Югры решения о наличии потребности в неиспользованных остатках субсидии в очередном финансовом году.


28. Депсоцразвития Югры принимает решения о наличии потребности в направлении не использованных в текущем финансовом году остатков средств субсидии на достижение целей, установленных при предоставлении субсидии и об использовании в текущем финансовом году поступлений от возврата ранее произведенных государственными учреждениями выплат, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, для достижения целей, установленных при предоставлении субсидии, в порядке, утвержденном Депфином Югры в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.


29. В случае недостижения государственным учреждением результатов, установленных настоящим Порядком, соответствующие средства подлежат возврату в федеральный бюджет, бюджет автономного округа на основании требования Депсоцразвития Югры - в течение 30 календарных дней со дня получения требования.


30. В случае установления по результатам проверок, проведенных Депсоцразвития Югры и (или) уполномоченным органом государственного финансового контроля, фактов несоблюдения государственным учреждением целей и условий предоставления субсидии принимаются меры, установленные Соглашением и бюджетным законодательством Российской Федерации.


31. В случае неустранения государственным учреждением нарушений, указанных в пункте 16 настоящего Порядка, соответствующие средства подлежат возврату в федеральный бюджет, бюджет автономного округа:


на основании требования Депсоцразвития Югры - в течение 30 календарных дней со дня получения требования;


на основании представления и (или) предписания уполномоченного органа государственного финансового контроля - в сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.


32. Ответственность за достоверность данных в документах, являющихся основанием для предоставления субсидии, несут государственные учреждения.



Приложение
к Порядку определения объема и условий предоставления
из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
бюджетным и автономным учреждениям Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры, подведомственным Департаменту
социального развития Ханты-Мансийского автономного
округа - Югры, субсидий на иные цели


На бланке учреждения


ЗАЯВКА

на получение субсидии на иные цели

(наименование Получателя, ИНН, КПП, адрес)

в соответствии с Порядком определения объема и условий предоставления из

бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры бюджетным и автономным

учреждениям Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, подведомственным

Департаменту социального развития Ханты-Мансийского автономного округа -

Югры, субсидий на иные цели, утвержденного приказом от "7" декабря 2020

года N 27-нп (далее - Порядок), прошу предоставить субсидию в размере

() рублей ____ копеек

(сумма прописью)

в целях

(целевое назначение субсидии)


Опись документов, предусмотренных пунктом 8 Порядка, прилагается.

Приложение: на _____ л. в 1 экз.



Руководитель

(подпись) (Ф.И.О.)

М.П.


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ