Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь


КАБИНЕТ МИНИСТРОВ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 18 декабря 2020 года N 712


О мерах по реализации Закона Чувашской Республики "О республиканском бюджете Чувашской Республики на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов"

(с изменениями на 2 ноября 2021 года)

(в ред. Постановлений Кабинета Министров Чувашской Республики от 24.03.2021 N 102, от 13.07.2021 N 298, от 02.09.2021 N 416, от 02.11.2021 N 549)




В соответствии с Законом Чувашской Республики "О республиканском бюджете Чувашской Республики на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов" Кабинет Министров Чувашской Республики постановляет:


1. Принять к исполнению республиканский бюджет Чувашской Республики на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов, утвержденный Законом Чувашской Республики от 11 декабря 2020 г. N 108 "О республиканском бюджете Чувашской Республики на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов" (далее - Закон о бюджете).


2. Органам исполнительной власти Чувашской Республики:


обеспечить качественное исполнение республиканского бюджета Чувашской Республики на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов;


обеспечить включение в критерии отбора, в том числе по итогам конкурса, для оказания государственной поддержки за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики в форме субсидий юридическим лицам (за исключением государственных учреждений Чувашской Республики), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, а также некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями, показателя размера среднемесячной заработной платы работников (для юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), являющихся работодателями);


при формировании прогноза перечислений из республиканского бюджета Чувашской Республики исходить из необходимости распределения перечислений из республиканского бюджета Чувашской Республики в IV квартале не более среднего объема расходов за I - III кварталы (без учета субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, поступивших из федерального бюджета);


ежеквартально осуществлять оценку достижения значений результатов использования межбюджетных трансфертов, установленных в соглашениях с федеральными органами исполнительной власти;


не допускать образования просроченной кредиторской задолженности по заключенным договорам (государственным контрактам), а также обеспечить контроль за недопущением образования просроченной кредиторской задолженности по договорам (контрактам), заключенным подведомственными государственными учреждениями Чувашской Республики;


обеспечить включение в договоры (государственные контракты) условия о праве государственного заказчика Чувашской Республики производить оплату по договору (государственному контракту) за вычетом (с удержанием) соответствующего размера неустойки (пеней, штрафов) в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, возникающих из договора (государственного контракта);


обеспечить сокращение количества объектов незавершенного строительства, сроки завершения строительства которых превысили плановые более чем на 1 год, и государственную регистрацию вновь построенных объектов недвижимого имущества.


3. Органам исполнительной власти Чувашской Республики, являющимся получателями субсидий и иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, обеспечить:


до 25 декабря 2020 г. заключение с федеральными органами исполнительной власти соглашений о предоставлении субсидий и иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов (далее - соглашение);


до подписания соглашения с федеральным органом исполнительной власти согласование с Министерством финансов Чувашской Республики (далее - Минфин Чувашии) проекта соглашения и документов, необходимых для получения субсидий и иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета.


4. Органам исполнительной власти Чувашской Республики обеспечить, иным государственным органам Чувашской Республики рекомендовать обеспечить осуществление расходов на доведение месячной заработной платы государственных гражданских служащих Чувашской Республики, работников государственных органов Чувашской Республики, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Чувашской Республики, полностью отработавших за этот период служебное (рабочее) время и выполнивших должностные (трудовые) обязанности, до уровня установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда в пределах утвержденного фонда оплаты труда путем предоставления дополнительной выплаты, размер которой определяется как разница между минимальным размером оплаты труда, установленным федеральным законом, и размером начисленной месячной заработной платы за соответствующий период времени с учетом всех выплат, предусмотренных законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики.


5. Главным распорядителям средств республиканского бюджета Чувашской Республики обеспечить доведение измененных лимитов бюджетных обязательств до соответствующих получателей средств республиканского бюджета Чувашской Республики в случае отзыва лимитов бюджетных обязательств в соответствии с пунктом 2.5 раздела II Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи республиканского бюджета Чувашской Республики и бюджетных росписей главных распорядителей средств республиканского бюджета Чувашской Республики (главных администраторов источников финансирования дефицита республиканского бюджета Чувашской Республики), а также утверждения (изменения) лимитов бюджетных обязательств республиканского бюджета Чувашской Республики, утвержденного приказом Министерства финансов Чувашской Республики от 19 декабря 2012 г. N 144/п (зарегистрирован в Министерстве юстиции Чувашской Республики 25 декабря 2012 г., регистрационный N 1397), в течение трех рабочих дней с момента получения справок-уведомлений об изменении бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств.


В случае если изменение лимитов бюджетных обязательств осуществляется в отношении средств республиканского бюджета Чувашской Республики, передаваемых бюджетам муниципальных районов и бюджетам городских округов, главным распорядителям средств республиканского бюджета Чувашской Республики обеспечить доведение указанной информации до соответствующих муниципальных образований в течение трех рабочих дней с момента получения справок-уведомлений об изменении бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств.


6. Утвердить прилагаемый перечень мероприятий по реализации Закона о бюджете.


7. Установить, что в 2021 году:


7.1) исполнение республиканского бюджета Чувашской Республики осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью республиканского бюджета Чувашской Республики, бюджетными росписями главных распорядителей средств республиканского бюджета Чувашской Республики и кассовым планом исполнения республиканского бюджета Чувашской Республики;


7.2) при составлении (изменении) бюджетных росписей главных распорядителей средств республиканского бюджета Чувашской Республики на 2021 год средства республиканского бюджета Чувашской Республики, передаваемые бюджетам муниципальных районов и бюджетам городских округов, отражаются в разрезе наименований получателей средств бюджетов муниципальных районов и бюджетов городских округов в пределах доведенных в установленном порядке до главных распорядителей средств республиканского бюджета Чувашской Республики лимитов бюджетных обязательств;


7.3) Минфин Чувашии:


а) обеспечивает учет бюджетных и денежных обязательств получателей средств республиканского бюджета Чувашской Республики в порядке, установленном Минфином Чувашии, за исключением бюджетных и денежных обязательств, оплата которых осуществляется за счет субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, с лицевых счетов для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств, открытых в Управлении Федерального казначейства по Чувашской Республике;


б) осуществляет санкционирование оплаты денежных обязательств получателей средств республиканского бюджета Чувашской Республики и администраторов источников финансирования дефицита республиканского бюджета Чувашской Республики, лицевые счета которых открыты в Минфине Чувашии.


Ответственность за правильность оформления и достоверность представленных в Минфин Чувашии документов для санкционирования оплаты денежных обязательств, соответствие выполненных работ работам, предусмотренным в смете, несет получатель средств республиканского бюджета Чувашской Республики;


7.4) получатели средств республиканского бюджета Чувашской Республики при заключении договоров (государственных контрактов) о поставке товаров, выполнении работ и оказании услуг в пределах доведенных им в установленном порядке соответствующих лимитов бюджетных обязательств на 2021 год:


а) вправе предусматривать авансовые платежи с последующей оплатой денежных обязательств в следующем порядке:


в размере до 100 процентов суммы расходного обязательства, но не более лимитов бюджетных обязательств, доведенных на соответствующий финансовый год, - по договорам (государственным контрактам) об оказании услуг связи, обучении по дополнительным профессиональным программам, участии в научных, методических, научно-практических и иных конференциях и семинарах, об оплате стоимости проживания в период нахождения в служебных командировках работников, о подписке на печатные и электронные издания и об их приобретении, проведении Всероссийской олимпиады школьников; по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, обязательного государственного страхования государственных гражданских служащих Чувашской Республики, по договорам (государственным контрактам), связанным с размещением и обращением государственных облигаций Чувашской Республики; по договорам на оказание дорогостоящей (высокотехнологичной) медицинской помощи, заключаемым Министерством здравоохранения Чувашской Республики с медицинскими организациями, подведомственными федеральным органам исполнительной власти; на осуществление почтовых расходов, приобретение авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом и путевок на санаторно-курортное лечение и в организации отдыха детей и их оздоровления сезонного или круглогодичного действия;


(в ред. Постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 13.07.2021 N 298)


в размере до 100 процентов суммы заявки на получение наличных денежных средств, перечисляемых на расчетную (дебетовую) карту (без представления документов), - на приобретение горюче-смазочных материалов, почтовых марок и конвертов;


в размере до 100 процентов суммы расходного обязательства, но не более лимитов бюджетных обязательств, доведенных на 2021 год, по договорам (государственным контрактам) на поставку медицинских изделий и медицинского оборудования в рамках реализации мероприятий по предупреждению завоза и распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19);


в размере до 30 процентов суммы договора (государственного контракта), но не более лимитов бюджетных обязательств, доведенных на соответствующий финансовый год, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики, по договорам (государственным контрактам) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг по строительству и реконструкции, в том числе с элементами реставрации, или техническому перевооружению объектов капитального строительства, выполнение которых планируется осуществить полностью или частично за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики, и на приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Чувашской Республики, заключение которых запланировано главными распорядителями средств республиканского бюджета Чувашской Республики (государственными заказчиками объектов капитального строительства) в 2021 году и в отношении которых установлено казначейское сопровождение средств в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики;


в размере до 20 процентов суммы договора (государственного контракта), но не более лимитов бюджетных обязательств, доведенных на соответствующий финансовый год, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики, - по остальным договорам (государственным контрактам), за исключением государственных контрактов, указанных в подпункте 7.5 настоящего пункта;


б) обязаны не допускать просроченной кредиторской задолженности по принятым денежным обязательствам;


7.4.1) получатели средств республиканского бюджета Чувашской Республики по отдельным решениям Кабинета Министров Чувашской Республики при заключении в 2021 году договоров (государственных контрактов) о выполнении работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства государственной собственности Чувашской Республики, в том числе за счет субсидии, иного межбюджетного трансферта, предоставляемого из федерального бюджета республиканскому бюджету Чувашской Республики в целях софинансирования расходных обязательств Чувашской Республики, могут устанавливать авансовые платежи в размере, не превышающем 50 процентов суммы соответствующего договора (государственного контракта), но не более лимитов бюджетных обязательств, доведенных на соответствующий финансовый год, в случае осуществления казначейского сопровождения указанных авансовых платежей, если иные предельные размеры авансовых платежей, превышающие указанный размер, для таких договоров (государственных контрактов) не установлены законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики;


(пп. 7.4.1 введен Постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 24.03.2021 N 102)


7.5) в договорах (государственных контрактах) на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг по строительству и реконструкции, в том числе с элементами реставрации, или техническому перевооружению объектов капитального строительства, выполнение которых планируется осуществить полностью или частично за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики, и на приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Чувашской Республики, заключение которых запланировано главными распорядителями средств республиканского бюджета Чувашской Республики (государственными заказчиками объектов капитального строительства) в 2021 году и в отношении которых не установлено казначейское сопровождение средств в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики, авансовые платежи не предусматриваются;


7.6) государственным заказчикам Чувашской Республики необходимо обеспечить включение в договоры (государственные контракты) условия о предоставлении исполнителями работ (услуг) государственным заказчикам сведений о соисполнителях, привлекаемых для исполнения контрактов, договоров в рамках обязательств по договору (государственному контракту), в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;


7.6.1) государственными заказчиками Чувашской Республики при реализации постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 2 сентября 2021 г. N 416 "О мерах по реализации постановления Правительства Российской Федерации от 9 августа 2021 г. N 1315 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" в случае необходимости выделения дополнительных средств республиканского бюджета Чувашской Республики (Резервного фонда Чувашской Республики, резервного фонда Кабинета Министров Чувашской Республики) представляются результаты повторной государственной экспертизы проектной документации, проведенной в части проверки достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта, сноса объекта капитального строительства, проведения работ по сохранению объектов культурного наследия в соответствии с законодательством Российской Федерации;


(пп. 7.6.1 введен Постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 02.09.2021 N 416)


7.7) средства, полученные бюджетными и автономными учреждениями Чувашской Республики, созданными на базе имущества, находящегося в государственной собственности Чувашской Республики, в виде субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ), учитываются на лицевых счетах, открытых им в Минфине Чувашии, в установленном Минфином Чувашии порядке;


7.8) не допускается уменьшение бюджетных ассигнований, доведенных на 2021 год на приобретение коммунальных услуг и уплату налогов, сборов и иных платежей, в целях увеличения бюджетных ассигнований, предусмотренных на иные цели, за исключением обязательств на исполнение судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства республиканского бюджета Чувашской Республики;


7.9) органы исполнительной власти Чувашской Республики, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений Чувашской Республики, главные распорядители средств республиканского бюджета Чувашской Республики в отношении находящихся в их ведении казенных учреждений Чувашской Республики обеспечивают:


утверждение в установленные сроки государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственным учреждениям Чувашской Республики и внесение изменений в них в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств с учетом общероссийских базовых (отраслевых) перечней (классификаторов) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, и регионального перечня (классификатора) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами Чувашской Республики (муниципальными правовыми актами);


оценку выполнения доведенных до государственных учреждений Чувашской Республики государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) не реже одного раза в квартал;


включение указанными учреждениями при заключении ими договоров (контрактов) о поставке товаров, выполнении работ и оказании услуг условий об авансовых платежах в объеме, не превышающем предельные размеры выплат авансовых платежей, установленных подпунктом 7.4 настоящего пункта для получателя средств республиканского бюджета Чувашской Республики;


7.10) предоставление из республиканского бюджета Чувашской Республики местным бюджетам иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение (далее - иные межбюджетные трансферты), осуществляется с учетом следующих положений:


а) иные межбюджетные трансферты предоставляются местным бюджетам из республиканского бюджета Чувашской Республики на основании соглашений, заключаемых согласно установленным полномочиям между главными распорядителями средств республиканского бюджета Чувашской Республики и администрациями муниципальных образований в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной Минфином Чувашии;


б) главный распорядитель средств республиканского бюджета Чувашской Республики, предоставляющий иные межбюджетные трансферты, вправе предусматривать в соглашениях иные положения, кроме указанных типовой формой соглашения, утвержденной Минфином Чувашии, определенные нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Чувашской Республики, регулирующими порядок предоставления из республиканского бюджета Чувашской Республики иных межбюджетных трансфертов с учетом отраслевых особенностей.


8. Не использованные по состоянию на 1 января 2021 г. межбюджетные трансферты, полученные в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, за исключением межбюджетных трансфертов, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда Президента Российской Федерации, подлежат возврату в республиканский бюджет Чувашской Республики органами местного самоуправления муниципальных образований, за которыми закреплены источники доходов бюджетов муниципальных районов (городских округов) по возврату остатков межбюджетных трансфертов, в течение первых 15 рабочих дней 2021 года.


Принятие главным администратором средств республиканского бюджета Чувашской Республики решения о наличии (об отсутствии) потребности в указанных в абзаце первом настоящего пункта межбюджетных трансфертах, не использованных по состоянию на 1 января 2021 г., а также их возврат в бюджет, которому они были ранее предоставлены, при принятии решения о наличии в них потребности осуществляются в соответствии с порядком, утвержденным Кабинетом Министров Чувашской Республики.


9. Не использованные по состоянию на 1 января 2021 г. остатки средств, предоставленных из республиканского бюджета Чувашской Республики бюджетным и автономным учреждениям Чувашской Республики (далее - учреждение) в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, учреждениям и государственным унитарным предприятиям Чувашской Республики (далее - предприятие) в соответствии со статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подлежат перечислению учреждениями, предприятиями в республиканский бюджет Чувашской Республики в первые 15 рабочих дней 2021 года.


Остатки средств, предусмотренных абзацем первым настоящего пункта, перечисленные учреждением, предприятием в республиканский бюджет Чувашской Республики, могут быть возвращены учреждению, предприятию в 2021 году при наличии потребности в направлении их на те же цели в соответствии с решением органа исполнительной власти Чувашской Республики, осуществляющего функции и полномочия учредителя в отношении учреждения, органа исполнительной власти Чувашской Республики, на который возложены координация и регулирование в соответствующем виде экономической деятельности в отношении предприятия (далее - орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя), по согласованию с Минфином Чувашии.


Заявка (обращение) о подтверждении наличия потребности в не использованных на 1 января 2021 г. остатках средств, предусмотренных абзацем первым настоящего пункта, направляется учреждением, предприятием в адрес органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, не позднее 15 февраля 2021 года.


Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя:


до 1 марта 2021 года:


по согласованию с Минфином Чувашии принимает решение о наличии (об отсутствии) потребности в дальнейшем использовании остатков средств;


представляет в Минфин Чувашии предложения по использованию остатков средств, потребность в дальнейшем использовании которых не подтверждена;


в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о наличии потребности в дальнейшем использовании остатков средств представляет в Минфин Чувашии:


изменения в план финансово-хозяйственной деятельности учреждения;


информацию о возврате предприятию остатков средств, предусмотренных абзацем первым настоящего пункта.


10. Остатки средств республиканского бюджета Чувашской Республики завершенного финансового года, поступившие на счет республиканского бюджета Чувашской Республики, в 2021 году подлежат перечислению в доход республиканского бюджета Чувашской Республики в порядке, установленном для возврата дебиторской задолженности прошлых лет получателей средств республиканского бюджета Чувашской Республики.


В случае если средства республиканского бюджета Чувашской Республики завершенного финансового года, направленные на осуществление социальных выплат в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики, возвращены в 2021 году подразделениями Банка России или кредитными организациями на счет республиканского бюджета Чувашской Республики по причине неверного указания в платежных поручениях реквизитов получателя платежа, получатели средств республиканского бюджета Чувашской Республики вправе представить в Минфин Чувашии и Управление Федерального казначейства по Чувашской Республике платежные документы для перечисления указанных средств по уточненным реквизитам.


11. Минфину Чувашии осуществлять в 2021 году оперативный контроль за поступлением в республиканский бюджет Чувашской Республики налоговых и неналоговых доходов.


12. Рекомендовать автономным учреждениям Чувашской Республики, созданным на базе имущества, находящегося в государственной собственности Чувашской Республики, осуществлять операции со средствами от приносящей доход деятельности и со средствами, поступающими им из республиканского бюджета Чувашской Республики в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, через лицевые счета, открытые в Минфине Чувашии.


(п. 12 в ред. Постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 02.11.2021 N 549)


13. Рекомендовать Управлению Федеральной налоговой службы по Чувашской Республике:


принимать действенные меры по обеспечению поступления в республиканский бюджет Чувашской Республики платежей по администрируемым доходам и сокращению задолженности по их уплате;


представлять ежеквартально, до 15 числа последнего месяца квартала, в Минфин Чувашии прогноз помесячного поступления администрируемых доходов республиканского бюджета Чувашской Республики в разрезе кодов бюджетной классификации на очередной квартал;


проводить оценку возможного изменения объемов поступлений администрируемых налогов, сборов в республиканский бюджет Чувашской Республики, о результатах которой оперативно информировать Минфин Чувашии.


14. Рекомендовать органам местного самоуправления:


обеспечить своевременное и качественное составление и утверждение бюджетов муниципальных образований на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов и организацию мер по их реализации;


не допускать образования просроченной кредиторской задолженности по принятым обязательствам;


установить запрет на увеличение численности муниципальных служащих;


представить до 30 декабря 2020 г. в Минфин Чувашии решения о бюджетах муниципальных образований на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов;


заключить с главными распорядителями средств республиканского бюджета Чувашской Республики соглашения о предоставлении субсидий или иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из республиканского бюджета Чувашской Республики бюджетам муниципальных районов и бюджетам городских округов в установленные Кабинетом Министров Чувашской Республики сроки;


не допускать нарушения установленных Кабинетом Министров Чувашской Республики сроков заключения с Минфином Чувашии соглашений, которые предусматривают меры по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов муниципальных образований Чувашской Республики;


предусматривать при заключении в 2021 году договоров (муниципальных контрактов) о выполнении работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства муниципальной собственности за счет субсидии, иного межбюджетного трансферта, предоставляемого из республиканского бюджета Чувашской Республики на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований, авансовые платежи в размере, не превышающем 50 процентов суммы соответствующего договора (муниципального контракта), но не более лимитов бюджетных обязательств, доведенных на соответствующий финансовый год, в случае осуществления казначейского сопровождения указанных авансовых платежей, если иные предельные размеры авансовых платежей, превышающие указанный размер, для таких договоров (муниципальных контрактов) не установлены законодательством Российской Федерации, законодательством Чувашской Республики, нормативными правовыми актами муниципальных образований;


(абзац введен Постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 24.03.2021 N 102)


обеспечить не позднее 1 октября 2021 г. принятие бюджетных обязательств на текущий финансовый год, связанных с поставкой товаров, выполнением работ, оказанием услуг, за счет средств, предоставляемых в 2021 году из республиканского бюджета Чувашской Республики, за исключением бюджетных обязательств, возникающих из муниципальных контрактов, предметом которых является выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства, проведению работ по сохранению объектов культурного наследия и которые заключены в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", с учетом положений постановления Правительства Российской Федерации от 9 августа 2021 г. N 1315 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации";


(абзац введен Постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 24.03.2021 N 102; в ред. Постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 02.09.2021 N 416)


обеспечить не позднее 15 ноября 2021 г. принятие бюджетных обязательств на текущий финансовый год, связанных с поставкой товаров, выполнением работ, оказанием услуг, возникающих из муниципальных контрактов, заключаемых в текущем финансовом году, за счет средств, предоставляемых в 2021 году из республиканского бюджета Чувашской Республики, в целях достижения результатов региональных проектов Чувашской Республики, за исключением бюджетных обязательств, возникающих из муниципальных контрактов, предметом которых является выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства, проведению работ по сохранению объектов культурного наследия и которые заключены в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", с учетом положений постановления Правительства Российской Федерации от 9 августа 2021 г. N 1315 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации".


(абзац введен Постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 24.03.2021 N 102; в ред. Постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 02.09.2021 N 416)



Председатель Кабинета Министров
Чувашской Республики
О.НИКОЛАЕВ



Утвержден
постановлением
Кабинета Министров
Чувашской Республики
от 18.12.2020 N 712



ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ЗАКОНА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ОТ 11 ДЕКАБРЯ 2020 Г. N 108 "О РЕСПУБЛИКАНСКОМ БЮДЖЕТЕ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ НА 2021 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2022 И 2023 ГОДОВ"

(в ред. Постановлений Кабинета Министров Чувашской Республики от 24.03.2021 N 102, от 02.09.2021 N 416)

N

пп

Наименование мероприятия

Срок реализации

Ответственный исполнитель

1

2

3

4

1.

Доведение до финансовых отделов (управлений) администраций муниципальных районов и городских округов уведомлений по расчетам между бюджетами по межбюджетным трансфертам:

главные распорядители средств республиканского бюджета Чувашской Республики, являющиеся распорядителями межбюджетных трансфертов, передаваемых бюджетам муниципальных районов и бюджетам городских округов

по бюджетным ассигнованиям, распределенным между бюджетами муниципальных районов и бюджетами городских округов Законом Чувашской Республики от 11 декабря 2020 г. N 108 "О республиканском бюджете Чувашской Республики на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов" (далее - Закон о бюджете)

декабрь 2020 г.

по бюджетным ассигнованиям, распределяемым между бюджетами муниципальных районов и бюджетами городских округов отдельными решениями Кабинета Министров Чувашской Республики

в течение трех рабочих дней после утверждения распределения бюджетных ассигнований между бюджетами муниципальных районов и бюджетами городских округов

2.

Заключение с администрациями муниципальных районов и городских округов соглашений о предоставлении субсидий или иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из республиканского бюджета Чувашской Республики бюджетам муниципальных районов и бюджетам городских округов (за исключением соглашений, предусмотренных в пункте 3 настоящего перечня), распределенных Законом о бюджете

не позднее 15 января 2021 г.

главные распорядители средств республиканского бюджета Чувашской Республики, являющиеся распорядителями межбюджетных трансфертов, передаваемых бюджетам муниципальных районов и бюджетам городских округов

3.

Заключение с администрациями муниципальных районов и городских округов соглашений о предоставлении субсидий или иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из республиканского бюджета Чувашской Республики бюджетам муниципальных районов и бюджетам городских округов за счет средств федерального бюджета

не позднее 30-го дня со дня вступления в силу соглашения о предоставлении субсидии из федерального бюджета республиканскому бюджету Чувашской Республики

главные распорядители средств республиканского бюджета Чувашской Республики, являющиеся распорядителями межбюджетных трансфертов, передаваемых бюджетам муниципальных районов и бюджетам городских округов

4.

Заключение соглашений, которые предусматривают меры по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов муниципальных образований, с главами местных администраций (руководителями исполнительно-распорядительных органов) муниципальных образований, получающих дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований из республиканского бюджета Чувашской Республики и (или) доходы по заменяющим указанные дотации дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц

не позднее 25 января 2021 г.

Минфин Чувашии

5.

Обеспечение утверждения в подсистеме управления национальными проектами государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" запросов на изменение паспортов региональных проектов в целях приведения их в соответствие с параметрами Закона о бюджете

не позднее 3 недель после принятия Закона о бюджете

Минэкономразвития Чувашии, органы исполнительной власти Чувашской Республики, ответственные за реализацию региональных проектов, Минфин Чувашии

6.

Подготовка проекта распоряжения Кабинета Министров Чувашской Республики о лимитах количества служебных и специальных легковых автомобилей, обслуживающих государственные органы Чувашской Республики, а также нормах их пробега на 2021 год

декабрь 2020 г.

Минфин Чувашии

7.

Принятие мер по обеспечению поступления в республиканский бюджет Чувашской Республики платежей по администрируемым доходам и сокращению задолженности по их уплате

в течение 2021 года

органы исполнительной власти Чувашской Республики - главные администраторы доходов республиканского бюджета Чувашской Республики

8.

Актуализация методик прогнозирования поступлений неналоговых доходов республиканского бюджета Чувашской Республики в целях приведения их в соответствие с общими требованиями к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 23 июня 2016 г. N 574

не позднее 1 апреля 2021 г.

органы исполнительной власти Чувашской Республики - главные администраторы доходов республиканского бюджета Чувашской Республики

9.

Представление в Минфин Чувашии уточненных прогнозов поступлений администрируемых доходов и источников финансирования дефицита республиканского бюджета Чувашской Республики в разрезе кодов бюджетной классификации и прогнозов кассовых выплат по расходам и источникам финансирования дефицита республиканского бюджета Чувашской Республики на очередной месяц

ежемесячно до 23 числа

органы исполнительной власти Чувашской Республики - главные администраторы доходов республиканского бюджета Чувашской Республики, главные распорядители средств республиканского бюджета Чувашской Республики, главные администраторы источников финансирования дефицита республиканского бюджета Чувашской Республики

10.

Осуществление оперативного уточнения невыясненных поступлений администрируемых доходов и источников финансирования дефицита республиканского бюджета Чувашской Республики с целью их зачисления на соответствующие коды бюджетной классификации

ежемесячно до 30 числа

органы исполнительной власти Чувашской Республики - главные администраторы доходов республиканского бюджета Чувашской Республики, главные администраторы источников финансирования дефицита республиканского бюджета Чувашской Республики

11.

Внесение изменений в государственные программы Чувашской Республики в целях их приведения в соответствие с Законом о бюджете, в том числе в части уточнения отдельных целевых показателей (индикаторов)

не позднее трех месяцев со дня вступления в силу Закона о бюджете

органы исполнительной власти Чувашской Республики - ответственные исполнители государственных программ Чувашской Республики

12.

Подготовка проектов постановлений Кабинета Министров Чувашской Республики о распределении средств, предусмотренных Законом о бюджете на 2021 год, на:

обеспечение развития и укрепления материально-технической базы домов культуры в населенных пунктах с числом жителей до 50 тысяч человек

в двухнедельный срок после заключения соглашения о порядке и условиях предоставления субсидий из федерального бюджета

Минкультуры Чувашии

выплату денежного поощрения лучшим муниципальным учреждениям культуры, находящимся на территориях сельских поселений, и их работникам в рамках поддержки отрасли культуры

в двухнедельный срок после заключения соглашения о порядке и условиях предоставления субсидий из федерального бюджета

Минкультуры Чувашии

поощрение победителей экономического соревнования в сельском хозяйстве между муниципальными районами Чувашской Республики

в течение месяца после подведения итогов экономического соревнования в сельском хозяйстве между муниципальными районами Чувашской Республики, Положение о котором приведено в приложении N 2 к подпрограмме "Обеспечение общих условий функционирования отраслей агропромышленного комплекса" государственной программы Чувашской Республики "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Чувашской Республики", утвержденной постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 октября 2018 г. N 433

Минсельхоз Чувашии

поощрение победителей регионального этапа Всероссийского конкурса "Лучшая муниципальная практика"

в течение месяца после проведения конкурса в соответствии с постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 8 февраля 2017 г. N 30 "О проведении регионального этапа Всероссийского конкурса "Лучшая муниципальная практика"

Госслужба Чувашии по делам юстиции

капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения и нанесение дорожной разметки на них в рамках реализации национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги"

декабрь 2020 г.

Минтранс Чувашии

реализацию мероприятий комплексного развития транспортной инфраструктуры Чебоксарской агломерации в рамках реализации национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги"

декабрь 2020 г.

Минтранс Чувашии

капитальный ремонт источников водоснабжения (водонапорных башен и водозаборных скважин) в населенных пунктах

декабрь 2020 г.

Минстрой Чувашии

разработку проектной документации объектов капитального строительства, проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий

март 2021 г.

Минсельхоз Чувашии

реализацию проектов развития общественной инфраструктуры, основанных на местных инициативах

март 2021 г.

Минстрой Чувашии, Минсельхоз Чувашии

(в ред. Постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 24.03.2021 N 102)

13.

Подготовка предложений о внесении изменений в следующие постановления Кабинета Министров Чувашской Республики:

абзац утратил силу. - Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 24.03.2021 N 102

от 26 октября 2018 г. N 434 "О государственной программе Чувашской Республики "Развитие культуры и туризма" в части внесения изменений:

в Правила предоставления субсидий из республиканского бюджета Чувашской Республики бюджетам муниципальных районов и бюджетам городских округов на капитальный ремонт детских школ искусств в рамках реализации мероприятий по модернизации региональных и муниципальных детских школ искусств по видам искусств

декабрь 2020 г.

Минкультуры Чувашии

в Правила предоставления и распределения субсидий из республиканского бюджета Чувашской Республики бюджетам муниципальных районов и бюджетам городских округов на поддержку отрасли культуры (в части дополнения мероприятиями по строительству (реконструкции) объектов капитального строительства)

декабрь 2020 г.

Минкультуры Чувашии

от 5 декабря 2018 г. N 496 "О государственной программе Чувашской Республики "Экономическое развитие Чувашской Республики" в части дополнения правилами предоставления субсидий из республиканского бюджета Чувашской Республики бюджетам городских округов на строительство объектов инженерной инфраструктуры, необходимых для реализации приоритетных инвестиционных проектов

декабрь 2020 г.

Минстрой Чувашии, Минэкономразвития Чувашии

от 20 декабря 2018 г. N 531 "О государственной программе Чувашской Республики "Развитие образования" в части дополнения правилами предоставления и распределения субсидий из республиканского бюджета Чувашской Республики бюджетам муниципальных районов на строительство (приобретение) и реконструкцию зданий муниципальных общеобразовательных организаций

декабрь 2020 г.

Минобразования Чувашии

14.

Подготовка и принятие следующих проектов постановлений Кабинета Министров Чувашской Республики:

об утверждении предельной численности и фонда оплаты труда работников государственных органов Чувашской Республики, аппаратов мировых судей Чувашской Республики на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов

декабрь 2020 г.

Минфин Чувашии

об утверждении фонда оплаты труда работников государственных учреждений Чувашской Республики и фонда оплаты труда работников муниципальных образовательных организаций, учтенного в межбюджетных трансфертах, на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов

декабрь 2020 г.

Минфин Чувашии

об утверждении предельной численности и фонда оплаты труда работников органов местного самоуправления в Чувашской Республике, осуществляющих делегированные государственные полномочия Российской Федерации и государственные полномочия Чувашской Республики, на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов

декабрь 2020 г.

Минфин Чувашии

о Программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам в Чувашской Республике медицинской помощи на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов

декабрь 2020 г.

Минздрав Чувашии

об утверждении правил предоставления субсидий из республиканского бюджета Чувашской Республики субъектам малого и среднего предпринимательства на возмещение части затрат, связанных с приобретением оборудования в целях создания и (или) развития либо модернизации производства товаров (работ, услуг)

декабрь 2020 г.

Минэкономразвития Чувашии

об утверждении правил предоставления субсидий из республиканского бюджета Чувашской Республики на возмещение затрат, понесенных в целях создания (строительства), модернизации и (или) реконструкции объектов обеспечивающей и (или) сопутствующей транспортной, энергетической, коммунальной, социальной, цифровой инфраструктуры, необходимой для реализации инвестиционного проекта

декабрь 2020 г.

Минэкономразвития Чувашии

о мерах по реализации мероприятий по субсидированию ипотечных жилищных кредитов и рефинансированию полученных кредитов в рамках индивидуальной программы социально-экономического развития Чувашской Республики на 2020 - 2024 годы

декабрь 2020 г.

Минстрой Чувашии

об утверждении правил предоставления субсидий из республиканского бюджета Чувашской Республики бюджетам муниципальных районов на реализацию комплекса мероприятий по борьбе с распространением борщевика Сосновского на территории Чувашской Республики

декабрь 2020 г.

Минсельхоз Чувашии

об утверждении правил предоставления субсидий из республиканского бюджета Чувашской Республики на возмещение части затрат на приобретение технологического оборудования по глубокой переработке продукции по отдельным подотраслям производства пищевых продуктов

декабрь 2020 г.

Минсельхоз Чувашии

об утверждении правил предоставления субсидий из республиканского бюджета Чувашской Республики для обеспечения льготного доступа субъектов малого и среднего предпринимательства к производственным площадям и помещениям в целях создания (развития) производственных и инновационных компаний в рамках государственной поддержки малого и среднего предпринимательства

июнь 2021 г.

Минэкономразвития Чувашии

15.

Обеспечение принятия бюджетных обязательств на текущий финансовый год, связанных с поставкой товаров, выполнением работ, оказанием услуг

не позднее 1 октября 2021 г. <*>

получатели средств республиканского бюджета Чувашской Республики

(п. 15 в ред. Постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 02.09.2021 N 416)

16.

Обеспечение принятия бюджетных обязательств на текущий финансовый год, связанных с поставкой товаров, выполнением работ, оказанием услуг, возникающих из государственных контрактов, заключаемых в текущем финансовом году, в целях достижения результатов региональных проектов Чувашской Республики

не позднее 15 ноября 2021 г. <*>

получатели средств республиканского бюджета Чувашской Республики

(п. 16 в ред. Постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 02.09.2021 N 416)



* В ходе исполнения республиканского бюджета Чувашской Республики в 2021 году сроки реализации мероприятий не распространяются на бюджетные обязательства, возникающие из государственных контрактов, предметом которых является выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства, проведению работ по сохранению объектов культурного наследия и которые заключены в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", с учетом положений постановления Правительства Российской Федерации от 9 августа 2021 г. N 1315 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации".


(примечание введено Постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 02.09.2021 N 416)


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ