АДМИНИСТРАЦИЯ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 декабря 2020 года N 563-а
О внесении изменений в отдельные
постановления администрации
Костромской области
В целях приведения нормативных правовых
актов администрации Костромской области
в соответствие с Постановлением
Правительства Российской Федерации от 18
сентября 2020 года N 1492 "Об общих
требованиях к нормативным правовым
актам, муниципальным правовым актам,
регулирующим предоставление субсидий, в
том числе грантов в форме субсидий,
юридическим лицам, индивидуальным
предпринимателям, а также физическим
лицам - производителям товаров, работ,
услуг, и о признании утратившими силу
некоторых актов Правительства
Российской Федерации и отдельных
положений некоторых актов Правительства
Российской Федерации" администрация
Костромской области постановляет:
1. Внести в порядок предоставления
субсидий из областного бюджета
юридическим лицам (за исключением
государственных (муниципальных)
учреждений) и индивидуальным
предпринимателям на возмещение
недополученных доходов в связи с
оказанием услуг по перевозке пассажиров
и багажа железнодорожным транспортом в
пригородном сообщении по регулируемым
тарифам на территории Костромской
области (приложение), утвержденный
постановлением администрации
Костромской области от 30 декабря 2014 года
N 566-а "О порядке предоставления
субсидий из областного бюджета на
отдельные мероприятия в области
железнодорожного транспорта" (в
редакции постановлений администрации
Костромской области от 26.02.2015 N 76-а, от
02.10.2015 N 346-а, от 20.10.2016 N 397-а, от 25.09.2017 N 352-а,
от 10.06.2019 N 207-а, от 25.05.2020 N 214-а), следующие
изменения:
1) пункт 3 дополнить абзацем следующего
содержания:
"Сведения о субсидиях размещаются на
едином портале бюджетной системы
Российской Федерации в
информационно-телекоммуникационной
сети Интернет (в разделе единого портала)
при формировании проекта закона
Костромской области об областном
бюджете на соответствующий финансовый
год и на плановый период (проекта закона
Костромской области о внесении
изменений в закон Костромской области об
областном бюджете на соответствующий
финансовый год и на плановый период).";
2) в пункте 4 слова "Получателями
субсидии являются" заменить словами
"К категории получателей субсидии
относятся";
3) в пункте 5:
подпункт 2 изложить в следующей
редакции:
"2) соответствие перевозчика на первое
число месяца, предшествующего месяцу, в
котором планируется заключение
соглашения о предоставлении субсидии на
соответствующий финансовый год (далее -
Соглашение), следующим требованиям:
у перевозчика отсутствует неисполненная
обязанность по уплате налогов, сборов,
страховых взносов, пеней, штрафов,
процентов, подлежащих уплате в
соответствии с законодательством
Российской Федерации о налогах и сборах;
у перевозчика отсутствует просроченная
задолженность по возврату в областной
бюджет субсидий, бюджетных инвестиций,
предоставленных в том числе в
соответствии с иными правовыми актами, а
также иная просроченная
(неурегулированная) задолженность по
денежным обязательствам перед
Костромской областью;
перевозчики - юридические лица не должны
находиться в процессе реорганизации,
ликвидации, в отношении них не введена
процедура банкротства, их деятельность
не приостановлена в порядке,
предусмотренном законодательством
Российской Федерации, а перевозчики -
индивидуальные предприниматели не
должны прекратить деятельность в
качестве индивидуального
предпринимателя;
в реестре дисквалифицированных лиц
отсутствуют сведения о
дисквалифицированных руководителе,
членах коллегиального исполнительного
органа, лице, исполняющем функции
единоличного исполнительного органа,
или главном бухгалтере перевозчика,
являющегося юридическим лицом, об
индивидуальном предпринимателе,
являющемся перевозчиком;
перевозчики не должны являться
иностранными юридическими лицами, а
также российскими юридическими лицами, в
уставном (складочном) капитале которых
доля участия иностранных юридических
лиц, местом регистрации которых является
государство или территория, включенные в
утвержденный Министерством финансов
Российской Федерации перечень
государств и территорий,
предоставляющих льготный налоговый
режим налогообложения и (или) не
предусматривающих раскрытия и
предоставления информации при
проведении финансовых операций
(офшорные зоны), в совокупности превышает
50 процентов;
перевозчики не должны получать средства
из областного бюджета на основании иных
нормативных правовых актов на цели,
установленные пунктом 2 настоящего
Порядка.";
подпункт 3 признать утратившим силу;
4) пункт 8 изложить в следующей редакции:
"8. Для получения субсидии перевозчики
представляют главному распорядителю как
получателю бюджетных средств по адресу:
156012, г. Кострома, ул. Костромская, д. 61,
следующие документы:
1) заявление о предоставлении субсидии на
возмещение недополученных доходов в
связи с оказанием услуг по перевозке
пассажиров и багажа железнодорожным
транспортом в пригородном сообщении по
регулируемым тарифам на территории
Костромской области (далее - заявление)
по форме согласно приложению N 1 к
настоящему Порядку;
2) справку о соответствии перевозчика
требованиям, указанным в подпункте 2
пункта 5 настоящего Порядка, подписанную
руководителем и главным бухгалтером
перевозчика;
3) паспорт или иной документ,
удостоверяющий личность перевозчика
(для индивидуальных предпринимателей)
(для обозрения);
4) копии документов, подтверждающих
полномочия лица, имеющего право без
доверенности действовать от имени
юридического лица;
5) отчет о деятельности по форме согласно
приложению N 2 к настоящему Порядку с
приложением документов, подтверждающих
предоставляемые данные в отчете
(произведенные расходы, недополученные
расходы);
6) расчет размера субсидии по форме
согласно приложению N 3 к настоящему
Порядку.
Документы, указанные в подпунктах 2-4
настоящего пункта, представляются один
раз в течение календарного года при
первом обращении перевозчика в адрес
главного распорядителя как получателя
бюджетных средств для получения
субсидии.
Документы, указанные в подпунктах 1, 5, 6
настоящего пункта, представляются
ежемесячно, в срок до 25 числа месяца,
следующего за отчетным.
Перевозчики несут ответственность за
достоверность информации,
представленной в документах,
определенных настоящим пунктом (за
исключением документов, запрашиваемых
посредством межведомственного
электронного взаимодействия).";
5) дополнить пунктом 8.1 следующего
содержания:
"8.1. Главным распорядителем как
получателем бюджетных средств в
территориальном органе Федеральной
налоговой службы запрашиваются
посредством межведомственного
электронного взаимодействия следующие
документы:
1) выписка из Единого государственного
реестра юридических лиц (индивидуальных
предпринимателей);
2) выписка из реестра
дисквалифицированных лиц,
подтверждающая отсутствие сведений о
дисквалифицированных руководителе,
членах коллегиального исполнительного
органа, лице, исполняющем функции
единоличного исполнительного органа,
или главном бухгалтере перевозчика,
являющегося юридическим лицом, об
индивидуальном предпринимателе,
являющемся перевозчиком;
3) справка, подтверждающая отсутствие у
перевозчика неисполненной обязанности
по уплате налогов, сборов, страховых
взносов, пеней, штрафов, процентов,
подлежащих уплате в соответствии с
законодательством Российской Федерации
о налогах и сборах, по состоянию на
первое число месяца, предшествующего
месяцу, в котором планируется заключение
Соглашения.
Перевозчики вправе представить
документы, указанные в настоящем пункте,
по собственной инициативе, при этом
выписка из Единого государственного
реестра юридических лиц (индивидуальных
предпринимателей), а также выписка из
реестра дисквалифицированных лиц должна
быть выдана налоговым органом не ранее
чем за 30 календарных дней,
предшествующих дате подачи
заявления.";
6) пункты 11, 12 изложить в следующей
редакции:
"11. Основанием для отказа в
предоставлении субсидии является:
1) несоответствие представленных
перевозчиком документов требованиям,
определенным пунктом 8 настоящего
Порядка, или непредставление
(представление не в полном объеме)
указанных документов (за исключением
документов, запрашиваемых посредством
межведомственного электронного
взаимодействия);
2) установление факта недостоверности
представленной перевозчиком
информации;
3) несоответствие перевозчика условиям,
указанным в пункте 5 настоящего Порядка.
Отказ в предоставлении субсидии не
является препятствием для повторного
обращения за предоставлением субсидии в
случае устранения причин, послуживших
основанием для отказа.
12. Предоставление субсидии
осуществляется в соответствии с
Соглашением, заключаемым между главным
распорядителем как получателем
бюджетных средств и перевозчиком не
позднее 5 рабочих дней со дня принятия
решения о предоставлении субсидии в
соответствии с типовой формой,
установленной департаментом финансов
Костромской области.
Соглашение должно включать в себя
положения о согласовании новых условий
Соглашения или о расторжении Соглашения
при недостижении согласия по новым
условиям в случае уменьшения главному
распорядителю как получателю бюджетных
средств ранее доведенных лимитов
бюджетных обязательств, приводящего к
невозможности предоставления субсидии в
размере, определенном в Соглашении.
Изменения и дополнения, вносимые в
Соглашение, оформляются в виде
дополнительного соглашения, в том числе
дополнительным соглашением о
расторжении Соглашения (при
необходимости), в соответствии с типовой
формой, утвержденной департаментом
финансов Костромской области, и являются
его неотъемлемой частью.
В случае нарушения условий
предоставления субсидии порядок и сроки
возврата субсидии в областной бюджет
определяются в соответствии с главой 4
настоящего Порядка.";
7) в пункте 14 слово "после" заменить
словами ", следующего за днем";
8) абзац первый пункта 16 изложить в
следующей редакции:
"16. Перевозчики в срок до 25 числа
месяца, следующего за месяцем
предоставления субсидии, представляют
главному распорядителю как получателю
бюджетных средств отчет о достижении
результата предоставления субсидии по
форме, определенной типовой формой
соглашений, установленной департаментом
финансов Костромской области.";
9) пункт 17 изложить в следующей редакции:
"17. Обязательную проверку за
соблюдением условий, целей и порядка
предоставления субсидий перевозчиками
осуществляют главный распорядитель как
получатель бюджетных средств и
департамент финансового контроля
Костромской области в соответствии с
установленными полномочиями.
Выражение согласия получателем субсидии
на осуществление проверок соблюдения
условий, целей и порядка предоставления
субсидий осуществляется путем
подписания Соглашения.";
10) абзац второй пункта 19 изложить в
следующей редакции:
"Представления и (или) предписания
департамента финансового контроля
Костромской области о возврате субсидий
в случае обнаружения обстоятельств,
предусмотренных пунктом 18 настоящего
Порядка, направляются перевозчикам в
порядке и сроки, установленные
Постановлением Правительства
Российской Федерации от 23 июля 2020 года N
1095 "Об утверждении федерального
стандарта внутреннего государственного
(муниципального) финансового контроля
"Реализация результатов проверок,
ревизий и обследований".";
11) форму отчета о достижении результата
предоставления субсидии (приложение N 4 к
Порядку) признать утратившей силу.
2. Внести в порядок предоставления
субсидий из областного бюджета на
отдельные мероприятия в области
автомобильного транспорта на территории
Костромской области (приложение),
утвержденный постановлением
администрации от 31 декабря 2016 года N 539-а
"О порядке предоставления субсидий из
областного бюджета на отдельные
мероприятия в области автомобильного
транспорта на территории Костромской
области" (в редакции постановлений
администрации Костромской области от
04.12.2017 N 453-а, от 05.03.2018 N 68-а, от 14.05.2019 N 150-а,
от 29.07.2019 N 287-а, от 25.05.2020 N 214-а), следующие
изменения:
1) пункт 3 дополнить абзацем следующего
содержания:
"Сведения о субсидиях размещаются на
едином портале бюджетной системы
Российской Федерации в
информационно-телекоммуникационной
сети Интернет (в разделе единого портала)
при формировании проекта закона
Костромской области об областном
бюджете на соответствующий финансовый
год и на плановый период (проекта закона
Костромской области о внесении
изменений в закон Костромской области об
областном бюджете на соответствующий
финансовый год и на плановый период).";
2) в пункте 4 слова "Получателями
субсидии являются" заменить словами
"К категории получателей субсидии
относятся";
3) в пункте 5:
подпункт 3 изложить в следующей
редакции:
"3) соответствие перевозчика на первое
число месяца, предшествующего месяцу, в
котором планируется заключение
соглашения о предоставлении субсидии на
соответствующий финансовый год (далее -
Соглашение), следующим требованиям:
у перевозчика отсутствует неисполненная
обязанность по уплате налогов, сборов,
страховых взносов, пеней, штрафов,
процентов, подлежащих уплате в
соответствии с законодательством
Российской Федерации о налогах и сборах;
у перевозчика отсутствует просроченная
задолженность по возврату в областной
бюджет субсидий, бюджетных инвестиций,
предоставленных в том числе в
соответствии с иными правовыми актами, а
также иная просроченная
(неурегулированная) задолженность по
денежным обязательствам перед
Костромской областью;
перевозчики - юридические лица не должны
находиться в процессе реорганизации,
ликвидации, в отношении них не введена
процедура банкротства, их деятельность
не приостановлена в порядке,
предусмотренном законодательством
Российской Федерации, а перевозчики -
индивидуальные предприниматели не
должны прекратить деятельность в
качестве индивидуального
предпринимателя;
в реестре дисквалифицированных лиц
отсутствуют сведения о
дисквалифицированных руководителе,
членах коллегиального исполнительного
органа, лице, исполняющем функции
единоличного исполнительного органа,
или главном бухгалтере перевозчика,
являющегося юридическим лицом, об
индивидуальном предпринимателе,
являющемся перевозчиком;
перевозчики не должны являться
иностранными юридическими лицами, а
также российскими юридическими лицами, в
уставном (складочном) капитале которых
доля участия иностранных юридических
лиц, местом регистрации которых является
государство или территория, включенные в
утвержденный Министерством финансов
Российской Федерации перечень
государств и территорий,
предоставляющих льготный налоговый
режим налогообложения и (или) не
предусматривающих раскрытия и
предоставления информации при
проведении финансовых операций
(офшорные зоны), в совокупности превышает
50 процентов;
перевозчики не должны получать средства
из областного бюджета на основании иных
нормативных правовых на цели,
установленные пунктом 2 настоящего
Порядка.";
подпункт 4 признать утратившим силу;
4) пункт 7 изложить в следующей редакции:
"7. Для получения субсидии перевозчики
представляют главному распорядителю как
получателю бюджетных средств по адресу:
156012, г. Кострома, ул. Костромская, д. 61,
заявление о предоставлении субсидии на
возмещение недополученных доходов при
осуществлении регулярных перевозок
пассажиров (далее - заявление) на
соответствующий финансовый год по форме
согласно приложению N 1 к настоящему
Порядку с приложением следующих
документов:
1) заверенных копий документов,
подтверждающих полномочия лица,
имеющего право без доверенности
действовать от имени юридического лица;
2) копии паспорта или иного документа,
удостоверяющего личность перевозчика
(для индивидуальных предпринимателей);
3) справки о соответствии перевозчика
требованиям, указанным в подпункте 3
пункта 5 настоящего Порядка, подписанной
руководителем перевозчика и главным
бухгалтером перевозчика;
4) прогнозных показателей деятельности
по формам согласно приложениям N 2, 3 к
настоящему Порядку;
5) копии приказа об учетной политике на
соответствующий финансовый год,
отражающего формирование затрат на
осуществление регулярных перевозок.
Перевозчики несут ответственность за
достоверность информации,
представленной в документах,
определенных настоящим пунктом (за
исключением документов, запрашиваемых
посредством межведомственного
электронного взаимодействия).";
дополнить пунктом 7.1 следующего
содержания:
"7.1. Главным распорядителем как
получателем бюджетных средств в
территориальном органе Федеральной
налоговой службы запрашиваются
посредством межведомственного
электронного взаимодействия следующие
документы:
1) выписка из Единого государственного
реестра юридических лиц (индивидуальных
предпринимателей);
2) выписка из реестра
дисквалифицированных лиц,
подтверждающая отсутствие сведений о
дисквалифицированных руководителе,
членах коллегиального исполнительного
органа, лице, исполняющем функции
единоличного исполнительного органа,
или главном бухгалтере перевозчика,
являющегося юридическим лицом, об
индивидуальном предпринимателе,
являющемся перевозчиком;
3) справка, подтверждающая отсутствие у
перевозчика неисполненной обязанности
по уплате налогов, сборов, страховых
взносов, пеней, штрафов, процентов,
подлежащих уплате в соответствии с
законодательством Российской Федерации
о налогах и сборах, по состоянию на
первое число месяца, предшествующего
месяцу, в котором планируется заключение
Соглашения.
Перевозчики вправе представить
документы, указанные в настоящем пункте,
по собственной инициативе, при этом
выписка из Единого государственного
реестра юридических лиц (индивидуальных
предпринимателей), а также выписка из
реестра дисквалифицированных лиц должна
быть выдана налоговым органом не ранее
чем за 30 календарных дней,
предшествующих дате подачи
заявления.";
6) пункты 9, 10 изложить в следующей
редакции:
"9. Основанием для отказа в
предоставлении субсидии является:
1) несоответствие представленных
перевозчиком документов требованиям,
определенным пунктом 7 настоящего
Порядка, или непредставление
(представление не в полном объеме)
указанных документов (за исключением
документов, запрашиваемых посредством
межведомственного электронного
взаимодействия);
2) установление факта недостоверности
представленной перевозчиком
информации;
3) несоответствие перевозчика условиям,
указанным в пункте 5 настоящего Порядка.
Отказ в предоставлении субсидии не
является препятствием для повторного
обращения за предоставлением субсидии в
случае устранения причин, послуживших
основанием для отказа.
10. Предоставление субсидии
осуществляется в соответствии с
Соглашением, заключаемым между главным
распорядителем как получателем
бюджетных средств и перевозчиком не
позднее 5 рабочих дней со дня принятия
решения о предоставлении субсидии в
соответствии с типовой формой,
установленной департаментом финансов
Костромской области.
Соглашение должно включать в себя
положения о согласовании новых условий
Соглашения или о расторжении Соглашения
при недостижении согласия по новым
условиям в случае уменьшения главному
распорядителю как получателю бюджетных
средств ранее доведенных лимитов
бюджетных обязательств, приводящего к
невозможности предоставления субсидии в
размере, определенном в Соглашении.
Изменения и дополнения, вносимые в
Соглашение, оформляются в виде
дополнительного соглашения, в том числе
дополнительным соглашением о
расторжении Соглашения (при
необходимости), в соответствии с типовой
формой, утвержденной департаментом
финансов Костромской области, и являются
его неотъемлемой частью.
В случае нарушения условий
предоставления субсидии порядок и сроки
возврата субсидии в областной бюджет
определяются в соответствии с главой 3
настоящего Порядка.";
7) абзац первый пункта 18.1 изложить в
следующей редакции:
"18.1. Перевозчики в течение 30
календарных дней после дня истечения
срока действия Соглашения представляют
главному распорядителю как получателю
бюджетных средств отчет о достижении
результата предоставления субсидии,
установленного пунктом 18 настоящего
Порядка, по форме, определенной типовой
формой соглашений, установленной
департаментом финансов Костромской
области.";
8) пункт 19 изложить в следующей редакции:
"19. Обязательную проверку за
соблюдением условий, целей и порядка
предоставления субсидий перевозчиками
осуществляют главный распорядитель как
получатель бюджетных средств и
департамент финансового контроля
Костромской области в соответствии с
установленными полномочиями.
Выражение согласия получателем субсидии
на осуществление проверок соблюдения
условий, целей и порядка предоставления
субсидий осуществляется путем
подписания Соглашения.";
9) абзац второй пункта 21 изложить в
следующей редакции:
"Представления и (или) предписания
департамента финансового контроля
Костромской области о возврате субсидий
в случае обнаружения обстоятельств,
предусмотренных пунктом 20 настоящего
Порядка, направляются перевозчикам в
порядке и сроки, установленные
Постановлением Правительства
Российской Федерации от 23 июля 2020 года N
1095 "Об утверждении федерального
стандарта внутреннего государственного
(муниципального) финансового контроля
"Реализация результатов проверок,
ревизий и обследований".";
10) форму отчета о достижении результата
предоставления субсидии (приложение N 6 к
Порядку) признать утратившей силу.
3. Внести в порядок предоставления
субсидий из областного бюджета на
отдельные мероприятия в области водного
транспорта на территории Костромской
области (приложение), утвержденный
постановлением администрации
Костромской области от 26 декабря 2016 года
N 510-а "О порядке предоставления
субсидий из областного бюджета на
отдельные мероприятия в области водного
транспорта на территории Костромской
области" (в редакции постановлений
администрации Костромской области от
22.02.2017 N 69-а, от 10.06.2019 N 207-а, от 29.07.2019 N 287-а,
от 26.08.2019 N 336-а, от 25.05.2020 N 214-а), следующие
изменения:
1) пункт 3 дополнить абзацем следующего
содержания:
"Сведения о субсидиях размещаются на
едином портале бюджетной системы
Российской Федерации в
информационно-телекоммуникационной
сети Интернет (в разделе единого портала)
при формировании проекта закона
Костромской области об областном
бюджете на соответствующий финансовый
год и на плановый период (проекта закона
Костромской области о внесении
изменений в закон Костромской области об
областном бюджете на соответствующий
финансовый год и на плановый период).";
2) в пункте 4 слова "Получателями
субсидии являются" заменить словами
"К категории получателей субсидии
относятся";
3) в пункте 5:
подпункт 3 изложить в следующей
редакции:
"3) соответствие перевозчика на первое
число месяца, предшествующего месяцу, в
котором планируется заключение
соглашения о предоставлении субсидии на
соответствующий финансовый год (далее -
Соглашение), следующим требованиям:
у перевозчика отсутствует неисполненная
обязанность по уплате налогов, сборов,
страховых взносов, пеней, штрафов,
процентов, подлежащих уплате в
соответствии с законодательством
Российской Федерации о налогах и сборах;
у перевозчика отсутствует просроченная
задолженность по возврату в областной
бюджет субсидий, бюджетных инвестиций,
предоставленных в том числе в
соответствии с иными правовыми актами, а
также иная просроченная
(неурегулированная) задолженность по
денежным обязательствам перед
Костромской областью;
перевозчики - юридические лица не должны
находиться в процессе реорганизации,
ликвидации, в отношении них не введена
процедура банкротства, их деятельность
не приостановлена в порядке,
предусмотренном законодательством
Российской Федерации, а перевозчики -
индивидуальные предприниматели не
должны прекратить деятельность в
качестве индивидуального
предпринимателя;
в реестре дисквалифицированных лиц
отсутствуют сведения о
дисквалифицированных руководителе,
членах коллегиального исполнительного
органа, лице, исполняющем функции
единоличного исполнительного органа,
или главном бухгалтере перевозчика,
являющегося юридическим лицом, об
индивидуальном предпринимателе,
являющемся перевозчиком;
перевозчики не должны являться
иностранными юридическими лицами, а
также российскими юридическими лицами, в
уставном (складочном) капитале которых
доля участия иностранных юридических
лиц, местом регистрации которых является
государство или территория, включенные в
утвержденный Министерством финансов
Российской Федерации перечень
государств и территорий,
предоставляющих льготный налоговый
режим налогообложения и (или) не
предусматривающих раскрытия и
предоставления информации при
проведении финансовых операций
(офшорные зоны), в совокупности превышает
50 процентов;
перевозчики не должны получать средства
из областного бюджета на основании иных
нормативных правовых актов на цели,
установленные пунктом 2 настоящего
Порядка.";
подпункт 4 признать утратившим силу;
4) пункт 7 изложить в следующей редакции:
"7. Для получения субсидий перевозчики
представляют главному распорядителю как
получателю бюджетных средств по адресу:
156012, г. Кострома, ул. Костромская, д. 61,
заявление о предоставлении субсидии на
возмещение недополученных доходов при
осуществлении регулярных перевозок
пассажиров (далее - заявление) на
соответствующий финансовый год по форме
согласно приложению N 1 к настоящему
Порядку с приложением следующих
документов:
1) заверенных копий документов,
подтверждающих полномочия лица,
имеющего право без доверенности
действовать от имени юридического лица;
2) копии паспорта или иного документа,
удостоверяющего личность перевозчика
(для индивидуальных предпринимателей);
3) справки о соответствии перевозчика
требованиям, указанным в подпункте 3
пункта 5 настоящего Порядка, подписанной
руководителем перевозчика;
4) прогнозных показателей деятельности
по осуществлению регулярных перевозок
пассажиров и багажа водным транспортом
по местным и пригородным транспортным
маршрутам и переправам областного
значения на территории Костромской
области по форме согласно приложению N 2 к
настоящему Порядку;
5) копии приказа об учетной политике на
соответствующий финансовый год,
отражающего формирование затрат на
осуществление регулярных перевозок.
Перевозчики несут ответственность за
достоверность информации,
представленной в документах,
определенных настоящим пунктом (за
исключением документов, запрашиваемых
посредством межведомственного
электронного взаимодействия).";
5) дополнить пунктом 7.1 следующего
содержания:
"7.1. Главным распорядителем как
получателем бюджетных средств в
территориальном органе Федеральной
налоговой службы запрашиваются
посредством межведомственного
электронного взаимодействия следующие
документы:
1) выписка из Единого государственного
реестра юридических лиц (индивидуальных
предпринимателей);
2) выписка из реестра
дисквалифицированных лиц,
подтверждающая отсутствие сведений о
дисквалифицированных руководителе,
членах коллегиального исполнительного
органа, лице, исполняющем функции
единоличного исполнительного органа,
или главном бухгалтере перевозчика,
являющегося юридическим лицом, об
индивидуальном предпринимателе,
являющемся перевозчиком;
3) справка, подтверждающая отсутствие у
перевозчика неисполненной обязанности
по уплате налогов, сборов, страховых
взносов, пеней, штрафов, процентов,
подлежащих уплате в соответствии с
законодательством Российской Федерации
о налогах и сборах, по состоянию на
первое число месяца, предшествующего
месяцу, в котором планируется заключение
Соглашения.
Перевозчики вправе представить
документы, указанные в настоящем пункте,
по собственной инициативе, при этом
выписка из Единого государственного
реестра юридических лиц (индивидуальных
предпринимателей), а также выписка из
реестра дисквалифицированных лиц должна
быть выдана налоговым органом не ранее
чем за 30 календарных дней,
предшествующих дате подачи
заявления.";
6) пункты 9, 10 изложить в следующей
редакции:
"9. Основанием для отказа в
предоставлении субсидии является:
1) несоответствие представленных
перевозчиком документов требованиям,
определенным пунктом 7 настоящего
Порядка, или непредставление
(представление не в полном объеме)
указанных документов (за исключением
документов, запрашиваемых посредством
межведомственного электронного
взаимодействия);
2) установление факта недостоверности
представленной перевозчиком
информации;
3) несоответствие перевозчика условиям,
указанным в пункте 5 настоящего Порядка.
Отказ в предоставлении субсидии не
является препятствием для повторного
обращения за предоставлением субсидии в
случае устранения причин, послуживших
основанием для отказа.
10. Предоставление субсидии
осуществляется в соответствии с
Соглашением, заключаемым между главным
распорядителем как получателем
бюджетных средств и перевозчиком не
позднее 5 рабочих дней со дня принятия
решения о предоставлении субсидии в
соответствии с типовой формой,
установленной департаментом финансов
Костромской области.
Соглашение должно включать в себя
положения о согласовании новых условий
Соглашения или о расторжении Соглашения
при недостижении согласия по новым
условиям в случае уменьшения главному
распорядителю как получателю бюджетных
средств ранее доведенных лимитов
бюджетных обязательств, приводящего к
невозможности предоставления субсидии в
размере, определенном в Соглашении.
Изменения и дополнения, вносимые в
Соглашение, оформляются в виде
дополнительного соглашения, в том числе
дополнительным соглашением о
расторжении Соглашения (при
необходимости), в соответствии с типовой
формой, утвержденной департаментом
финансов Костромской области, и являются
его неотъемлемой частью.
В случае нарушения условий
предоставления субсидии, порядок и сроки
возврата субсидии в областной бюджет
определяются в соответствии с главой 3
настоящего Порядка.";
7) в пункте 16 слово "после" заменить
словами ", следующего за днем";
8) абзац первый пункта 18.1 изложить в
следующей редакции:
"18.1. Перевозчики в течение 30
календарных дней после дня истечения
срока действия Соглашения представляют
главному распорядителю как получателю
бюджетных средств отчет о достижении
результата предоставления субсидии,
установленного пунктом 18 настоящего
Порядка, по форме, определенной типовой
формой соглашений, установленной
департаментом финансов Костромской
области.";
9) пункт 19 изложить в следующей редакции:
"19. Обязательную проверку за
соблюдением условий, целей и порядка
предоставления субсидий перевозчиками
осуществляют главный распорядитель как
получатель бюджетных средств и
департамент финансового контроля
Костромской области в соответствии с
установленными полномочиями.
Выражение согласия получателем субсидии
на осуществление проверок соблюдения
условий, целей и порядка предоставления
субсидий осуществляется путем
подписания Соглашения.";
10) абзац второй пункта 21 изложить в
следующей редакции:
"Представления и (или) предписания
департамента финансового контроля
Костромской области о возврате субсидий
в случае обнаружения обстоятельств,
предусмотренных пунктом 18 настоящего
Порядка, направляются перевозчикам в
порядке и сроки, установленные
Постановлением Правительства
Российской Федерации от 23 июля 2020 года N
1095 "Об утверждении федерального
стандарта внутреннего государственного
(муниципального) финансового контроля
"Реализация результатов проверок,
ревизий и обследований".";
11) форму отчета о достижении результата
предоставления субсидии (приложение N 4 к
Порядку) признать утратившей силу.
4. Внести в постановление администрации
Костромской области от 24 января 2017 года N
8-а "О порядках предоставления
субсидий из областного бюджета на
отдельные мероприятия в области
воздушного транспорта" (в редакции
постановлений администрации
Костромской области от 05.03.2018 N 68-а, от
10.07.2018 N 296-а, от 10.06.2019 N 207-а, от 29.07.2019 N 287-а,
от 09.09.2019 N 343-а, от 03.03.2020 N 54-а) следующие
изменения:
1) в порядке предоставления субсидий из
областного бюджета на отдельные
мероприятия в области воздушного
транспорта (возмещение затрат
юридических лиц, связанных с
осуществлением внутренних воздушных
перевозок пассажиров и багажа)
(приложение N 1):
пункт 3 дополнить абзацем следующего
содержания:
"Сведения о субсидиях размещаются на
едином портале бюджетной системы
Российской Федерации в
информационно-телекоммуникационной
сети Интернет (в разделе единого портала)
при формировании проекта закона
Костромской области об областном
бюджете на соответствующий финансовый
год и на плановый период (проекта закона
Костромской области о внесении
изменений в закон Костромской области об
областном бюджете на соответствующий
финансовый год и на плановый период).";
в пункте 4 слова "Получателями
субсидии являются" заменить словами
"К категории получателей субсидии
относятся";
в пункте 5:
подпункт 3 изложить в следующей
редакции:
"3) соответствие перевозчиков на
первое число месяца, предшествующего
месяцу, в котором планируется заключение
соглашения о предоставлении субсидии на
соответствующий финансовый год (далее -
Соглашение), следующим требованиям:
у перевозчика отсутствует неисполненная
обязанность по уплате налогов, сборов,
страховых взносов, пеней, штрафов,
процентов, подлежащих уплате в
соответствии с законодательством
Российской Федерации о налогах и сборах;
у перевозчика отсутствует просроченная
задолженность по возврату в областной
бюджет субсидий, бюджетных инвестиций,
предоставленных в том числе в
соответствии с иными правовыми актами, а
также иная просроченная
(неурегулированная) задолженность по
денежным обязательствам перед
Костромской областью;
перевозчики - юридические лица не должны
находиться в процессе реорганизации,
ликвидации, в отношении них не введена
процедура банкротства, их деятельность
не приостановлена в порядке,
предусмотренном законодательством
Российской Федерации, а перевозчики -
индивидуальные предприниматели не
должны прекратить деятельность в
качестве индивидуального
предпринимателя;
в реестре дисквалифицированных лиц
отсутствуют сведения о
дисквалифицированных руководителе,
членах коллегиального исполнительного
органа, лице, исполняющем функции
единоличного исполнительного органа,
или главном бухгалтере перевозчика,
являющегося юридическим лицом, об
индивидуальном предпринимателе,
являющемся перевозчиком;
перевозчики не должны являться
иностранными юридическими лицами, а
также российскими юридическими лицами, в
уставном (складочном) капитале которых
доля участия иностранных юридических
лиц, местом регистрации которых является
государство или территория, включенные в
утвержденный Министерством финансов
Российской Федерации перечень
государств и территорий,
предоставляющих льготный налоговый
режим налогообложения и (или) не
предусматривающих раскрытия и
предоставления информации при
проведении финансовых операций
(офшорные зоны), в совокупности превышает
50 процентов;
перевозчики не должны получать средства
из областного бюджета на основании иных
нормативных правовых актов на цели,
установленные пунктом 2 настоящего
Порядка.";
подпункт 4 признать утратившим силу;
пункт 8 изложить в следующей редакции:
"8. Для получения субсидий перевозчики
представляют главному распорядителю как
получателю бюджетных средств по адресу:
156012, г. Кострома, ул. Костромская, д. 61,
заявление о предоставлении субсидии на
возмещение затрат, связанных с
осуществлением внутренних воздушных
перевозок пассажиров и багажа (далее -
заявление), на соответствующий
финансовый год по форме согласно
приложению N 1 к настоящему Порядку с
приложением следующих документов:
1) заверенных копий документов,
подтверждающих полномочия лица,
имеющего право без доверенности
действовать от имени юридического лица;
2) справки о соответствии перевозчика
требованиям, указанным в подпункте 3
пункта 5 настоящего Порядка, подписанной
руководителем перевозчика и главным
бухгалтером;
3) прогнозных показателей по
осуществлению внутренних воздушных
перевозок пассажиров и багажа на
планируемый период с разбивкой
поквартально по показателям, указанным в
отчете о деятельности по осуществлению
внутренних воздушных перевозок
пассажиров и багажа, оформленным
согласно приложению N 2 к настоящему
Порядку;
4) копии приказа об учетной политике на
соответствующий финансовый год.
Перевозчики несут ответственность за
достоверность информации,
представленной в документах,
определенных настоящим пунктом (за
исключением документов, запрашиваемых
посредством межведомственного
электронного взаимодействия).";
дополнить пунктом 8.1 следующего
содержания:
"8.1. Главным распорядителем как
получателем бюджетных средств в
территориальном органе Федеральной
налоговой службы запрашиваются
посредством межведомственного
электронного взаимодействия следующие
документы:
1) выписка из Единого государственного
реестра юридических лиц (индивидуальных
предпринимателей);
2) выписка из реестра
дисквалифицированных лиц,
подтверждающая отсутствие сведений о
дисквалифицированных руководителе,
членах коллегиального исполнительного
органа, лице, исполняющем функции
единоличного исполнительного органа,
или главном бухгалтере перевозчика,
являющегося юридическим лицом, об
индивидуальном предпринимателе,
являющемся перевозчиком;
3) справка, подтверждающая отсутствие у
перевозчика неисполненной обязанности
по уплате налогов, сборов, страховых
взносов, пеней, штрафов, процентов,
подлежащих уплате в соответствии с
законодательством Российской Федерации
о налогах и сборах, по состоянию на
первое число месяца, предшествующего
месяцу, в котором планируется заключение
Соглашения;
4) справка о применяемой системе
налогообложения на момент подачи
заявления.
Перевозчики вправе представить
документы, указанные в настоящем пункте,
по собственной инициативе, при этом
выписка из Единого государственного
реестра юридических лиц (индивидуальных
предпринимателей), а также выписка из
реестра дисквалифицированных лиц должна
быть выдана налоговым органом не ранее
чем за 30 календарных дней,
предшествующих дате подачи
заявления.";
пункты 10, 11 изложить в следующей
редакции:
"10. Основанием для отказа в
предоставлении субсидии является:
1) несоответствие представленных
перевозчиком документов требованиям,
определенным пунктом 8 настоящего
Порядка, или непредставление
(представление не в полном объеме)
указанных документов (за исключением
документов, запрашиваемых посредством
межведомственного электронного
взаимодействия);
2) установление факта недостоверности
представленной перевозчиком
информации;
3) несоответствие перевозчика условиям,
указанным в пункте 5 настоящего Порядка.
Отказ в предоставлении субсидии не
является препятствием для повторного
обращения за предоставлением субсидии в
случае устранения причин, послуживших
основанием для отказа.
11. Предоставление субсидии
осуществляется в соответствии с
Соглашением, заключаемым между главным
распорядителем как получателем
бюджетных средств и перевозчиком не
позднее 5 рабочих дней со дня принятия
решения о предоставлении субсидии в
соответствии с типовой формой,
установленной департаментом финансов
Костромской области.
Соглашение должно включать в себя
положения о согласовании новых условий
Соглашения или о расторжении Соглашения
при недостижении согласия по новым
условиям в случае уменьшения главному
распорядителю как получателю бюджетных
средств ранее доведенных лимитов
бюджетных обязательств, приводящего к
невозможности предоставления субсидии в
размере, определенном в Соглашении.
Изменения и дополнения, вносимые в
Соглашение, оформляются в виде
дополнительного соглашения, в том числе
дополнительным соглашением о
расторжении Соглашения (при
необходимости), в соответствии с типовой
формой, утвержденной департаментом
финансов Костромской области, и являются
его неотъемлемой частью.
В случае нарушения условий
предоставления субсидии, порядок и сроки
возврата субсидии в областной бюджет
определяются в соответствии с главой 3
настоящего Порядка.";
в пункте 17 слово "после" заменить
словами ", следующего за днем";
пункт 20.1 изложить в следующей редакции:
"20.1. Перевозчики в срок до 1 марта года,
следующего за годом предоставления
субсидии, представляют главному
распорядителю как получателю бюджетных
средств отчет о достижении результата
предоставления субсидии, установленного
пунктом 20 настоящего Порядка, по форме,
определенной типовой формой соглашений,
установленной департаментом финансов
Костромской области.";
пункт 21 изложить в следующей редакции:
"21. Обязательную проверку за
соблюдением условий, целей и порядка
предоставления субсидий перевозчиками
осуществляют главный распорядитель как
получатель бюджетных средств и
департамент финансового контроля
Костромской области в соответствии с
установленными полномочиями.
Выражение согласия получателем субсидии
на осуществление проверок соблюдения
условий, целей и порядка предоставления
субсидий осуществляется путем
подписания Соглашения.";
абзац второй пункта 23 изложить в
следующей редакции:
"Представления и (или) предписания
департамента финансового контроля
Костромской области о возврате субсидий
в случае обнаружения обстоятельств,
предусмотренных пунктом 22 настоящего
Порядка, направляются перевозчикам в
порядке и сроки, установленные
Постановлением Правительства
Российской Федерации от 23 июля 2020 года N
1095 "Об утверждении федерального
стандарта внутреннего государственного
(муниципального) финансового контроля
"Реализация результатов проверок,
ревизий и обследований".";
форму отчета о достижении результата
предоставления субсидии (приложение N 3 к
порядку) признать утратившей силу;
2) в порядке предоставления субсидий из
областного бюджета на отдельные
мероприятия в области воздушного
транспорта (возмещение недополученных
доходов юридических лиц, связанных с
оказанием услуг по перевозке пассажиров
и багажа на местных воздушных линиях)
(приложение N 2):
пункт 3 дополнить абзацем следующего
содержания:
"Сведения о субсидиях размещаются на
едином портале бюджетной системы
Российской Федерации в
информационно-телекоммуникационной
сети Интернет (в разделе единого портала)
при формировании проекта закона
Костромской области об областном
бюджете на соответствующий финансовый
год и на плановый период (проекта закона
Костромской области о внесении
изменений в закон Костромской области об
областном бюджете на соответствующий
финансовый год и на плановый период).";
в пункте 4 слова "Получателями
субсидии являются" заменить словами
"К категории получателей субсидии
относятся";
в пункте 5;
подпункт 3 изложить в следующей
редакции:
"3) соответствие перевозчиков на
первое число месяца, предшествующего
месяцу, в котором планируется заключение
соглашения о предоставлении субсидии на
соответствующий финансовый год (далее -
Соглашение), следующим требованиям:
у перевозчика отсутствует неисполненная
обязанность по уплате налогов, сборов,
страховых взносов, пеней, штрафов,
процентов, подлежащих уплате в
соответствии с законодательством
Российской Федерации о налогах и сборах;
у перевозчика отсутствует просроченная
задолженность по возврату в областной
бюджет субсидий, бюджетных инвестиций,
предоставленных в том числе в
соответствии с иными правовыми актами, а
также иная просроченная
(неурегулированная) задолженность по
денежным обязательствам перед
Костромской областью;
перевозчики - юридические лица не должны
находиться в процессе реорганизации,
ликвидации, в отношении них не введена
процедура банкротства, их деятельность
не приостановлена в порядке,
предусмотренном законодательством
Российской Федерации, а перевозчики -
индивидуальные предприниматели не
должны прекратить деятельность в
качестве индивидуального
предпринимателя;
в реестре дисквалифицированных лиц
отсутствуют сведения о
дисквалифицированных руководителе,
членах коллегиального исполнительного
органа, лице, исполняющем функции
единоличного исполнительного органа,
или главном бухгалтере перевозчика,
являющегося юридическим лицом, об
индивидуальном предпринимателе,
являющемся перевозчиком;
перевозчики не должны являться
иностранными юридическими лицами, а
также российскими юридическими лицами, в
уставном (складочном) капитале которых
доля участия иностранных юридических
лиц, местом регистрации которых является
государство или территория, включенные в
утвержденный Министерством финансов
Российской Федерации перечень
государств и территорий,
предоставляющих льготный налоговый
режим налогообложения и (или) не
предусматривающих раскрытия и
предоставления информации при
проведении финансовых операций
(офшорные зоны), в совокупности превышает
50 процентов;
перевозчики не должны получать средства
из областного бюджета на основании иных
нормативных правовых актов на цели,
установленные пунктом 2 настоящего
Порядка.";
подпункт 4 признать утратившим силу;
пункт 7 изложить в следующей редакции:
"7. Для получения субсидии перевозчики
представляют главному распорядителю как
получателю бюджетных средств по адресу:
156012, г. Кострома, ул. Костромская, д. 61,
заявление о предоставлении субсидии на
возмещение недополученных доходов,
связанных с осуществлением регулярных
воздушных перевозок на местных
воздушных линиях (далее - заявление), на
соответствующий финансовый год по форме
согласно приложению N 1 к настоящему
Порядку с приложением следующих
документов:
1) заверенных копий документов,
подтверждающих полномочия лица,
имеющего право без доверенности
действовать от имени юридического лица;
2) справки о соответствии перевозчика
требованиям, указанным в подпункте 3
пункта 5 настоящего Порядка, подписанной
руководителем перевозчика и главным
бухгалтером;
3) прогнозных показателей по
осуществлению регулярных воздушных
перевозок на местных воздушных линиях на
планируемый период с разбивкой
поквартально по показателям, указанным в
отчете о деятельности по осуществлению
перевозок пассажиров и багажа на местных
воздушных линиях, оформленным согласно
приложению N 2 к настоящему Порядку;
4) копии приказа об учетной политике на
соответствующий финансовый год,
отражающего формирование затрат на
осуществление перевозчиками регулярных
воздушных перевозок в планируемом
периоде.
Перевозчики несут ответственность за
достоверность информации,
представленной в документах,
определенных настоящим пунктом (за
исключением документов, запрашиваемых
посредством межведомственного
электронного взаимодействия).";
дополнить пунктом 7.1 следующего
содержания:
"7.1. Главным распорядителем как
получателем бюджетных средств в
территориальном органе Федеральной
налоговой службы запрашиваются
посредством межведомственного
электронного взаимодействия следующие
документы:
1) выписка из Единого государственного
реестра юридических лиц (индивидуальных
предпринимателей);
2) выписка из реестра
дисквалифицированных лиц,
подтверждающая отсутствие сведений о
дисквалифицированных руководителе,
членах коллегиального исполнительного
органа, лице, исполняющем функции
единоличного исполнительного органа,
или главном бухгалтере перевозчика,
являющегося юридическим лицом, об
индивидуальном предпринимателе,
являющемся перевозчиком;
3) справка, подтверждающая отсутствие у
перевозчика неисполненной обязанности
по уплате налогов, сборов, страховых
взносов, пеней, штрафов, процентов,
подлежащих уплате в соответствии с
законодательством Российской Федерации
о налогах и сборах, по состоянию на
первое число месяца, предшествующего
месяцу, в котором планируется заключение
Соглашения;
4) справка о применяемой системе
налогообложения на момент подачи
заявления.
Перевозчики вправе представить
документы, указанные в настоящем пункте,
по собственной инициативе, при этом
выписка из Единого государственного
реестра юридических лиц (индивидуальных
предпринимателей), а также выписка из
реестра дисквалифицированных лиц должна
быть выдана налоговым органом не ранее
чем за 30 календарных дней,
предшествующих дате подачи
заявления.";
пункты 9, 10 изложить в следующей
редакции:
"9. Основанием для отказа в
предоставлении субсидии является:
1) несоответствие представленных
перевозчиком документов требованиям,
определенным пунктом 7 настоящего
Порядка, или непредставление
(представление не в полном объеме)
указанных документов (за исключением
документов, запрашиваемых посредством
межведомственного электронного
взаимодействия);
2) установление факта недостоверности
представленной перевозчиком
информации;
3) несоответствие перевозчика условиям,
указанным в пункте 5 настоящего Порядка.
Отказ в предоставлении субсидии не
является препятствием для повторного
обращения за предоставлением субсидии в
случае устранения причин, послуживших
основанием для отказа.
10. Предоставление субсидии
осуществляется в соответствии с
Соглашением, заключаемым между главным
распорядителем как получателем
бюджетных средств и перевозчиком не
позднее 5 рабочих дней со дня принятия
решения о предоставлении субсидии в
соответствии с типовой формой,
установленной департаментом финансов
Костромской области.
Соглашение должно включать в себя
положения о согласовании новых условий
Соглашения или о расторжении Соглашения
при недостижении согласия по новым
условиям в случае уменьшения главному
распорядителю как получателю бюджетных
средств ранее доведенных лимитов
бюджетных обязательств, приводящего к
невозможности предоставления субсидии в
размере, определенном в Соглашении.
Изменения и дополнения, вносимые в
Соглашение, оформляются в виде
дополнительного соглашения, в том числе
дополнительным соглашением о
расторжении Соглашения (при
необходимости), в соответствии с типовой
формой, утвержденной департаментом
финансов Костромской области, и являются
его неотъемлемой частью.
В случае нарушения условий
предоставления субсидии, порядок и сроки
возврата субсидии в областной бюджет
определяются в соответствии с главой 3
настоящего Порядка.";
в пункте 16 слово "после" заменить
словами ", следующего за днем";
абзац первый пункта 19.1 изложить в
следующей редакции:
"19.1. Перевозчики в срок до 1 марта года,
следующего за годом предоставления
субсидии, представляют главному
распорядителю как получателю бюджетных
средств отчет о достижении результата
предоставления субсидии по форме,
определенной типовой формой соглашений,
установленной департаментом финансов
Костромской области.";
пункт 20 изложить в следующей редакции:
"20. Обязательную проверку за
соблюдением условий, целей и порядка
предоставления субсидий перевозчиками
осуществляют главный распорядитель как
получатель бюджетных средств и
департамент финансового контроля
Костромской области в соответствии с
установленными полномочиями.
Выражение согласия получателем субсидии
на осуществление проверок соблюдения
условий, целей и порядка предоставления
субсидий осуществляется путем
подписания Соглашения.";
абзац второй пункта 22 изложить в
следующей редакции:
"Представления и (или) предписания
департамента финансового контроля
Костромской области о возврате субсидий
в случае обнаружения обстоятельств,
предусмотренных пунктом 21 настоящего
Порядка, направляются перевозчикам в
порядке и сроки, установленные
Постановлением Правительства
Российской Федерации от 23 июля 2020 года N
1095 "Об утверждении федерального
стандарта внутреннего государственного
(муниципального) финансового контроля
"Реализация результатов проверок,
ревизий и обследований".";
форму отчета о достижении результата
предоставления субсидии (приложение N 3 к
Порядку) признать утратившей силу;
3) в порядке предоставления субсидий из
областного бюджета на отдельные
мероприятия в области воздушного
транспорта (возмещение части затрат
юридических лиц, связанных с
осуществлением аэропортовой
деятельности) (приложение N 3):
пункт 4 дополнить абзацем следующего
содержания:
"Сведения о субсидиях размещаются на
едином портале бюджетной системы
Российской Федерации в
информационно-телекоммуникационной
сети Интернет (в разделе единого портала)
при формировании проекта закона
Костромской области об областном
бюджете на соответствующий финансовый
год и на плановый период (проекта закона
Костромской области о внесении
изменений в закон Костромской области об
областном бюджете на соответствующий
финансовый год и на плановый период).";
в пункте 5 слова "Получателями
субсидии являются" заменить словами
"К категории получателей субсидий
относятся";
в пункте 6:
подпункт 3 изложить в следующей
редакции:
"3) соответствие получателей субсидий
на первое число месяца, предшествующего
месяцу, в котором планируется заключение
соглашения о предоставлении субсидии на
соответствующий финансовый год (далее -
Соглашение), следующим требованиям:
у получателей субсидий отсутствует
неисполненная обязанность по уплате
налогов, сборов, страховых взносов,
пеней, штрафов, процентов, подлежащих
уплате в соответствии с
законодательством Российской Федерации
о налогах и сборах;
у получателей субсидий отсутствует
просроченная задолженность по возврату
в областной бюджет субсидий, бюджетных
инвестиций, предоставленных в том числе
в соответствии с иными правовыми актами,
а также иная просроченная
(неурегулированная) задолженность по
денежным обязательствам перед
Костромской областью;
получатели субсидий - юридические лица
не должны находиться в процессе
реорганизации, ликвидации, в отношении
них не введена процедура банкротства, их
деятельность не приостановлена в
порядке, предусмотренном
законодательством Российской Федерации,
а получатели субсидий - индивидуальные
предприниматели не должны прекратить
деятельность в качестве индивидуального
предпринимателя;
в реестре дисквалифицированных лиц
отсутствуют сведения о
дисквалифицированных руководителе,
членах коллегиального исполнительного
органа, лице, исполняющем функции
единоличного исполнительного органа,
или главном бухгалтере получателя
субсидий, являющегося юридическим лицом,
об индивидуальном предпринимателе,
являющемся получателем субсидий;
получатели субсидий не должны являться
иностранными юридическими лицами, а
также российскими юридическими лицами, в
уставном (складочном) капитале которых
доля участия иностранных юридических
лиц, местом регистрации которых является
государство или территория, включенные в
утвержденный Министерством финансов
Российской Федерации перечень
государств и территорий,
предоставляющих льготный налоговый
режим налогообложения и (или) не
предусматривающих раскрытия и
предоставления информации при
проведении финансовых операций
(офшорные зоны), в совокупности превышает
50 процентов;
получатели субсидий не должны получать
средства из областного бюджета на
основании иных нормативных правовых
актов на цели, установленные пунктом 2
настоящего Порядка.";
подпункт 4 признать утратившим силу;
пункт 9 изложить в следующей редакции:
"9. Для получения субсидии получатели
субсидий представляют главному
распорядителю как получателю бюджетных
средств по адресу: 156012, г. Кострома, ул.
Костромская, д. 61, заявление о
предоставлении субсидии на возмещение
части затрат, связанных с осуществлением
аэропортовой деятельности (далее -
заявление), на соответствующий
финансовый год по форме согласно
приложению N 1 к настоящему Порядку с
приложением следующих документов:
1) заверенных копий документов,
подтверждающих полномочия лица,
имеющего право без доверенности
действовать от имени юридического лица;
2) справки о соответствии получателя
субсидий требованиям, указанным в
подпункте 3 пункта 6 настоящего Порядка,
подписанной руководителем перевозчика и
главным бухгалтером;
3) прогнозных показателей по
осуществлению аэропортовой
деятельности на планируемый период с
разбивкой поквартально по показателям,
указанным в отчете о деятельности по
осуществлению внутренних воздушных
перевозок пассажиров и багажа,
оформленном согласно приложению N 2 к
настоящему Порядку;
4) копии приказа об учетной политике на
соответствующий финансовый год,
отражающего формирование затрат на
осуществление получателями субсидий
соответствующих видов аэропортовой
деятельности в планируемом периоде.
Получатели субсидий несут
ответственность за достоверность
информации, представленной в документах,
определенных настоящим пунктом (за
исключением документов, запрашиваемых
посредством межведомственного
электронного взаимодействия).";
дополнить пунктом 9.1 следующего
содержания:
"9.1. Главным распорядителем как
получателем бюджетных средств в
территориальном органе Федеральной
налоговой службы запрашиваются
посредством межведомственного
электронного взаимодействия следующие
документы:
1) выписка из Единого государственного
реестра юридических лиц (индивидуальных
предпринимателей);
2) выписка из реестра
дисквалифицированных лиц,
подтверждающая отсутствие сведений о
дисквалифицированных руководителе,
членах коллегиального исполнительного
органа, лице, исполняющем функции
единоличного исполнительного органа,
или главном бухгалтере получателя
субсидий, являющегося юридическим лицом,
об индивидуальном предпринимателе,
являющемся получателем субсидий;
3) справка, подтверждающая отсутствие у
получателя субсидий неисполненной
обязанности по уплате налогов, сборов,
страховых взносов, пеней, штрафов,
процентов, подлежащих уплате в
соответствии с законодательством
Российской Федерации о налогах и сборах,
по состоянию на первое число месяца,
предшествующего месяцу, в котором
планируется заключение Соглашения;
4) справка о применяемой системе
налогообложения на момент подачи
заявления.
Получатели субсидий вправе представить
документы, указанные в настоящем пункте,
по собственной инициативе, при этом
выписка из Единого государственного
реестра юридических лиц (индивидуальных
предпринимателей), а также выписка из
реестра дисквалифицированных лиц должна
быть выдана налоговым органом не ранее
чем за 30 календарных дней,
предшествующих дате подачи
заявления.";
пункты 11, 12 изложить в следующей
редакции:
"11. Основанием для отказа в
предоставлении субсидии является:
1) несоответствие представленных
получателем субсидий документов
требованиям, определенным пунктом 9
настоящего Порядка, или непредставление
(представление не в полном объеме)
указанных документов (за исключением
документов, запрашиваемых посредством
межведомственного электронного
взаимодействия);
2) установление факта недостоверности
представленной получателем субсидий
информации;
3) несоответствие получателя субсидий
условиям, указанным в пункте 6 настоящего
Порядка.
Отказ в предоставлении субсидий не
является препятствием для повторного
обращения за предоставлением субсидий в
случае устранения причин, послуживших
основанием для отказа.
12. Предоставление субсидии
осуществляется в соответствии с
Соглашением, заключаемым между главным
распорядителем как получателем
бюджетных средств и получателем
субсидии не позднее 5 рабочих дней со дня
принятия решения о предоставлении
субсидии в соответствии с типовой
формой, установленной департаментом
финансов Костромской области.
Соглашение должно включать в себя
положения о согласовании новых условий
Соглашения или о расторжении Соглашения
при недостижении согласия по новым
условиям в случае уменьшения главному
распорядителю как получателю бюджетных
средств ранее доведенных лимитов
бюджетных обязательств, приводящего к
невозможности предоставления субсидии в
размере, определенном в Соглашении.
Изменения и дополнения, вносимые в
Соглашение, оформляются в виде
дополнительного соглашения, в том числе
дополнительным соглашением о
расторжении Соглашения (при
необходимости), в соответствии с типовой
формой, утвержденной департаментом
финансов Костромской области, и являются
его неотъемлемой частью.
В случае нарушения условий
предоставления субсидии, порядок и сроки
возврата субсидии в областной бюджет
определяются в соответствии с главой 3
настоящего Порядка.";
в пункте 18 слово "после" заменить
словами ", следующего за днем";
абзац первый пункта 21.1 изложить в
следующей редакции:
"21.1. Получатели субсидий в срок до 1
марта года, следующего за годом
предоставления субсидии, представляют
главному распорядителю как получателю
бюджетных средств отчет о достижении
результата предоставления субсидии,
установленного пунктом 21 настоящего
Порядка, по форме, определенной типовой
формой соглашений, установленной
департаментом финансов Костромской
области.";
пункт 22 изложить в следующей редакции:
"22. Обязательную проверку за
соблюдением условий, целей и порядка
предоставления субсидий получателями
субсидии осуществляют главный
распорядитель как получатель бюджетных
средств и департамент финансового
контроля Костромской области в
соответствии с установленными
полномочиями.
Выражение согласия получателем субсидии
на осуществление проверок соблюдения
условий, целей и порядка предоставления
субсидий осуществляется путем
подписания Соглашения.";
абзац второй пункта 24 изложить в
следующей редакции:
"Представления и (или) предписания
департамента финансового контроля
Костромской области о возврате субсидий
в случае обнаружения обстоятельств,
предусмотренных пунктом 23 настоящего
Порядка, направляются перевозчикам в
порядке и сроки, установленные
Постановлением Правительства
Российской Федерации от 23 июля 2020 года N
1095 "Об утверждении федерального
стандарта внутреннего государственного
(муниципального) финансового контроля
"Реализация результатов проверок,
ревизий и обследований".";
форму отчета о достижении результата
предоставления субсидии (приложение N 3 к
порядку) признать утратившей силу.
5. Внести в порядок предоставления в 2020
году субсидий из областного бюджета
юридическим лицам (за исключением
государственных и муниципальных
учреждений) и индивидуальным
предпринимателям на возмещение
недополученных доходов, возникающих при
осуществлении регулярных перевозок
пассажиров и багажа автомобильным
транспортом общего пользования по
межмуниципальным маршрутам по
регулируемым и нерегулируемым тарифам в
условиях ухудшения экономической
ситуации в связи с распространением
новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV)
(приложение), утвержденный
постановлением администрации
Костромской области от 3 августа 2020 года N
329-а "О порядке предоставления в 2020
году субсидий из областного бюджета
юридическим лицам (за исключением
государственных и муниципальных
учреждений) и индивидуальным
предпринимателям на возмещение
недополученных доходов, возникающих при
осуществлении регулярных перевозок
пассажиров и багажа автомобильным
транспортом общего пользования по
межмуниципальным маршрутам по
регулируемым и нерегулируемым тарифам в
условиях ухудшения экономической
ситуации в связи с распространением
новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV)",
следующие изменения:
1) пункт 3 дополнить абзацем следующего
содержания:
"Сведения о субсидиях размещаются на
едином портале бюджетной системы
Российской Федерации в
информационно-телекоммуникационной
сети Интернет (в разделе единого портала)
при формировании проекта закона
Костромской области об областном
бюджете на соответствующий финансовый
год и на плановый период (проекта закона
Костромской области о внесении
изменений в закон Костромской области об
областном бюджете на соответствующий
финансовый год и на плановый период).";
2) в пункте 4 слова "Получателями
субсидии являются" заменить словами
"К категории получателей субсидии
относятся";
3) в пункте 5:
подпункт 3 изложить в следующей
редакции:
"3) соответствие перевозчика на первое
число месяца, предшествующего месяцу, в
котором планируется заключение
соглашения о предоставлении субсидии на
соответствующий финансовый год (далее -
Соглашение), следующим требованиям:
у перевозчика отсутствует неисполненная
обязанность по уплате налогов, сборов,
страховых взносов, пеней, штрафов,
процентов, подлежащих уплате в
соответствии с законодательством
Российской Федерации о налогах и сборах;
у перевозчика отсутствует просроченная
задолженность по возврату в областной
бюджет субсидий, бюджетных инвестиций,
предоставленных в том числе в
соответствии с иными правовыми актами, а
также иная просроченная
(неурегулированная) задолженность по
денежным обязательствам перед
Костромской областью;
перевозчики - юридические лица не должны
находиться в процессе реорганизации,
ликвидации, в отношении них не введена
процедура банкротства, их деятельность
не приостановлена в порядке,
предусмотренном законодательством
Российской Федерации, а перевозчики -
индивидуальные предприниматели не
должны прекратить деятельность в
качестве индивидуального
предпринимателя;
в реестре дисквалифицированных лиц
отсутствуют сведения о
дисквалифицированных руководителе,
членах коллегиального исполнительного
органа, лице, исполняющем функции
единоличного исполнительного органа,
или главном бухгалтере перевозчика,
являющегося юридическим лицом, об
индивидуальном предпринимателе,
являющемся перевозчиком;
перевозчики не должны являться
иностранными юридическими лицами, а
также российскими юридическими лицами, в
уставном (складочном) капитале которых
доля участия иностранных юридических
лиц, местом регистрации которых является
государство или территория, включенные в
утвержденный Министерством финансов
Российской Федерации перечень
государств и территорий,
предоставляющих льготный налоговый
режим налогообложения и (или) не
предусматривающих раскрытия и
предоставления информации при
проведении финансовых операций
(офшорные зоны), в совокупности превышает
50 процентов;
перевозчики не должны получать средства
из областного бюджета на основании иных
нормативных правовых актов на цели,
установленные пунктом 2 настоящего
Порядка;";
подпункт 4 признать утратившим силу;
4) пункт 7 изложить в следующей редакции:
"7. Для получения субсидии перевозчики
не позднее 1 ноября 2020 года обращаются с
документами к главному распорядителю
как получателю бюджетных средств по
адресу: 156012, г. Кострома, ул. Костромская,
д. 61. В перечень документов, необходимых
для предоставления субсидии, входят:
1) заявление;
2) справка о соответствии перевозчика
требованиям, указанным в подпункте 3
пункта 5 настоящего Порядка, подписанная
руководителем и главным бухгалтером
перевозчика;
3) паспорт или иной документ,
удостоверяющий личность перевозчика
(для индивидуальных предпринимателей)
(для обозрения);
4) отчет о доходах и объеме работ,
связанных с осуществлением регулярных
перевозок пассажиров и багажа
автомобильным транспортом общего
пользования по межмуниципальным
маршрутам, составленный по форме
согласно приложению N 2 к настоящему
Порядку (с разбивкой отдельно за каждый
месяц (за апрель и май 2020 года). В случае,
если перевозчиком в 2019 году в отчетный
период не обслуживались маршруты,
обслуживаемые в 2020 году, данные о доходах
и объеме транспортной работы за отчетный
период 2019 года заполняются главным
распорядителем бюджетных средств на
основании отчетности перевозчиков за 2019
год.
Перевозчики несут ответственность за
достоверность информации,
представленной в документах,
определенных настоящим пунктом (за
исключением документов, запрашиваемых
посредством межведомственного
электронного взаимодействия).";
5) дополнить пунктом 7.1 следующего
содержания:
"7.1. Главным распорядителем как
получателем бюджетных средств в
территориальном органе Федеральной
налоговой службы запрашиваются
посредством межведомственного
электронного взаимодействия следующие
документы:
1) выписка из Единого государственного
реестра юридических лиц (индивидуальных
предпринимателей);
2) выписка из реестра
дисквалифицированных лиц,
подтверждающая отсутствие сведений о
дисквалифицированных руководителе,
членах коллегиального исполнительного
органа, лице, исполняющем функции
единоличного исполнительного органа,
или главном бухгалтере перевозчика,
являющегося юридическим лицом, об
индивидуальном предпринимателе,
являющемся перевозчиком;
3) справка, подтверждающая отсутствие у
перевозчика неисполненной обязанности
по уплате налогов, сборов, страховых
взносов, пеней, штрафов, процентов,
подлежащих уплате в соответствии с
законодательством Российской Федерации
о налогах и сборах, по состоянию на
первое число месяца, предшествующего
месяцу, в котором планируется заключение
Соглашения.
Перевозчики вправе представить
документы, указанные в настоящем пункте,
по собственной инициативе, при этом
выписка из Единого государственного
реестра юридических лиц (индивидуальных
предпринимателей), а также выписка из
реестра дисквалифицированных лиц должна
быть выдана налоговым органом не ранее
чем за 30 календарных дней,
предшествующих дате подачи
заявления.";
6) пункты 10, 11 изложить в следующей
редакции:
"10. Основанием для отказа в
предоставлении субсидии является:
1) несоответствие представленных
перевозчиком документов требованиям,
определенным пунктом 7 настоящего
Порядка, или непредставление
(представление не в полном объеме)
указанных документов (за исключением
документов, запрашиваемых посредством
межведомственного электронного
взаимодействия);
2) установление факта недостоверности
представленной перевозчиком
информации;
3) несоответствие перевозчика условиям,
указанным в пункте 5 настоящего Порядка.
Отказ в предоставлении субсидии не
является препятствием для повторного
обращения за предоставлением субсидии в
случае устранения причин, послуживших
основанием для отказа.
11. Предоставление субсидии
осуществляется в соответствии с
Соглашением, заключаемым между главным
распорядителем как получателем
бюджетных средств и перевозчиком не
позднее 5 рабочих дней со дня принятия
решения о предоставлении субсидии в
соответствии с типовой формой,
установленной департаментом финансов
Костромской области.
Соглашение должно включать в себя
положения о согласовании новых условий
Соглашения или о расторжении Соглашения
при недостижении согласия по новым
условиям в случае уменьшения главному
распорядителю как получателю бюджетных
средств ранее доведенных лимитов
бюджетных обязательств, приводящего к
невозможности предоставления субсидии в
размере, определенном в Соглашении.
Изменения и дополнения, вносимые в
Соглашение, оформляются в виде
дополнительного соглашения, в том числе
дополнительным соглашением о
расторжении Соглашения (при
необходимости), в соответствии с типовой
формой, утвержденной департаментом
финансов Костромской области, и являются
его неотъемлемой частью.
В случае нарушения условий
предоставления субсидии, порядок и сроки
возврата субсидии в областной бюджет
определяются в соответствии с главой 4
настоящего Порядка.";
7) пункт 16 изложить в следующей редакции:
"16. Перевозчики до 15 января года,
следующего за годом получения субсидии,
представляют главному распорядителю как
получателю бюджетных средств отчет о
достижении результата предоставления
субсидии, установленного пунктом 14
настоящего Порядка, по форме,
определенной типовой формой соглашений,
установленной департаментом финансов
Костромской области.";
8) пункт 17 изложить в следующей редакции:
"17. Обязательную проверку за
соблюдением условий, целей и порядка
предоставления субсидий перевозчиками
осуществляют главный распорядитель как
получатель бюджетных средств и
департамент финансового контроля
Костромской области в соответствии с
установленными полномочиями.
Выражение согласия получателем субсидии
на осуществление проверок соблюдения
условий, целей и порядка предоставления
субсидий осуществляется путем
подписания Соглашения.";
9) абзац второй пункта 19 изложить в
следующей редакции:
"Представления и (или) предписания
департамента финансового контроля
Костромской области о возврате субсидий
в случае обнаружения обстоятельств,
предусмотренных пунктом 18 настоящего
Порядка, направляются перевозчикам в
порядке и сроки, установленные
Постановлением Правительства
Российской Федерации от 23 июля 2020 года N
1095 "Об утверждении федерального
стандарта внутреннего государственного
(муниципального) финансового контроля
"Реализация результатов проверок,
ревизий и обследований".";
10) форму отчета о достижении результата
предоставления субсидии из областного
бюджета юридическим лицам (за
исключением государственных и
муниципальных учреждений) и
индивидуальным предпринимателям на
возмещение недополученных доходов,
возникающих при осуществлении
регулярных перевозок пассажиров и
багажа автомобильным транспортом общего
пользования по межмуниципальным
маршрутам по регулируемым и
нерегулируемым тарифам в условиях
ухудшения экономической ситуации в
связи с распространением новой
коронавирусной инфекции (2019-nCoV)
(приложение N 3 к Порядку), признать
утратившей силу.
6. Признать утратившим силу
постановление администрации
Костромской области от 17 февраля 2020 года
N 39-а "О предоставлении участникам
Великой Отечественной войны и (или)
инвалидам войны, а также сопровождающим
их лицам бесплатного проезда и провоза
багажа по территории Костромской
области воздушным, водным, автомобильным
транспортом (кроме легкового такси) в
межмуниципальном и пригородном
сообщении и железнодорожным транспортом
в пригородном сообщении в период
проведения мероприятий, связанных с
празднованием 75-й годовщины Победы в
Великой Отечественной войне 1941-1945
годов".
7. Настоящее постановление вступает в
силу со дня его официального
опубликования.
Губернатор
Костромской области
С.СИТНИКОВ