Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь


АДМИНИСТРАЦИЯ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 14 декабря 2020 года N 563-а


О внесении изменений в отдельные постановления администрации Костромской области



В целях приведения нормативных правовых актов администрации Костромской области в соответствие с Постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 года N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" администрация Костромской области постановляет:


1. Внести в порядок предоставления субсидий из областного бюджета юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальным предпринимателям на возмещение недополученных доходов в связи с оказанием услуг по перевозке пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении по регулируемым тарифам на территории Костромской области (приложение), утвержденный постановлением администрации Костромской области от 30 декабря 2014 года N 566-а "О порядке предоставления субсидий из областного бюджета на отдельные мероприятия в области железнодорожного транспорта" (в редакции постановлений администрации Костромской области от 26.02.2015 N 76-а, от 02.10.2015 N 346-а, от 20.10.2016 N 397-а, от 25.09.2017 N 352-а, от 10.06.2019 N 207-а, от 25.05.2020 N 214-а), следующие изменения:


1) пункт 3 дополнить абзацем следующего содержания:


"Сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (в разделе единого портала) при формировании проекта закона Костромской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период (проекта закона Костромской области о внесении изменений в закон Костромской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период).";


2) в пункте 4 слова "Получателями субсидии являются" заменить словами "К категории получателей субсидии относятся";


3) в пункте 5:


подпункт 2 изложить в следующей редакции:


"2) соответствие перевозчика на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии на соответствующий финансовый год (далее - Соглашение), следующим требованиям:


у перевозчика отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;


у перевозчика отсутствует просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Костромской областью;


перевозчики - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, их деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а перевозчики - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;


в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере перевозчика, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе, являющемся перевозчиком;


перевозчики не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;


перевозчики не должны получать средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цели, установленные пунктом 2 настоящего Порядка.";


подпункт 3 признать утратившим силу;


4) пункт 8 изложить в следующей редакции:


"8. Для получения субсидии перевозчики представляют главному распорядителю как получателю бюджетных средств по адресу: 156012, г. Кострома, ул. Костромская, д. 61, следующие документы:


1) заявление о предоставлении субсидии на возмещение недополученных доходов в связи с оказанием услуг по перевозке пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении по регулируемым тарифам на территории Костромской области (далее - заявление) по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;


2) справку о соответствии перевозчика требованиям, указанным в подпункте 2 пункта 5 настоящего Порядка, подписанную руководителем и главным бухгалтером перевозчика;


3) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность перевозчика (для индивидуальных предпринимателей) (для обозрения);


4) копии документов, подтверждающих полномочия лица, имеющего право без доверенности действовать от имени юридического лица;


5) отчет о деятельности по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку с приложением документов, подтверждающих предоставляемые данные в отчете (произведенные расходы, недополученные расходы);


6) расчет размера субсидии по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.


Документы, указанные в подпунктах 2-4 настоящего пункта, представляются один раз в течение календарного года при первом обращении перевозчика в адрес главного распорядителя как получателя бюджетных средств для получения субсидии.


Документы, указанные в подпунктах 1, 5, 6 настоящего пункта, представляются ежемесячно, в срок до 25 числа месяца, следующего за отчетным.


Перевозчики несут ответственность за достоверность информации, представленной в документах, определенных настоящим пунктом (за исключением документов, запрашиваемых посредством межведомственного электронного взаимодействия).";


5) дополнить пунктом 8.1 следующего содержания:


"8.1. Главным распорядителем как получателем бюджетных средств в территориальном органе Федеральной налоговой службы запрашиваются посредством межведомственного электронного взаимодействия следующие документы:


1) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей);


2) выписка из реестра дисквалифицированных лиц, подтверждающая отсутствие сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере перевозчика, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе, являющемся перевозчиком;


3) справка, подтверждающая отсутствие у перевозчика неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения.


Перевозчики вправе представить документы, указанные в настоящем пункте, по собственной инициативе, при этом выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), а также выписка из реестра дисквалифицированных лиц должна быть выдана налоговым органом не ранее чем за 30 календарных дней, предшествующих дате подачи заявления.";


6) пункты 11, 12 изложить в следующей редакции:


"11. Основанием для отказа в предоставлении субсидии является:


1) несоответствие представленных перевозчиком документов требованиям, определенным пунктом 8 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов (за исключением документов, запрашиваемых посредством межведомственного электронного взаимодействия);


2) установление факта недостоверности представленной перевозчиком информации;


3) несоответствие перевозчика условиям, указанным в пункте 5 настоящего Порядка.


Отказ в предоставлении субсидии не является препятствием для повторного обращения за предоставлением субсидии в случае устранения причин, послуживших основанием для отказа.


12. Предоставление субсидии осуществляется в соответствии с Соглашением, заключаемым между главным распорядителем как получателем бюджетных средств и перевозчиком не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, установленной департаментом финансов Костромской области.


Соглашение должно включать в себя положения о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения главному распорядителю как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении.


Изменения и дополнения, вносимые в Соглашение, оформляются в виде дополнительного соглашения, в том числе дополнительным соглашением о расторжении Соглашения (при необходимости), в соответствии с типовой формой, утвержденной департаментом финансов Костромской области, и являются его неотъемлемой частью.


В случае нарушения условий предоставления субсидии порядок и сроки возврата субсидии в областной бюджет определяются в соответствии с главой 4 настоящего Порядка.";


7) в пункте 14 слово "после" заменить словами ", следующего за днем";


8) абзац первый пункта 16 изложить в следующей редакции:


"16. Перевозчики в срок до 25 числа месяца, следующего за месяцем предоставления субсидии, представляют главному распорядителю как получателю бюджетных средств отчет о достижении результата предоставления субсидии по форме, определенной типовой формой соглашений, установленной департаментом финансов Костромской области.";


9) пункт 17 изложить в следующей редакции:


"17. Обязательную проверку за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий перевозчиками осуществляют главный распорядитель как получатель бюджетных средств и департамент финансового контроля Костромской области в соответствии с установленными полномочиями.


Выражение согласия получателем субсидии на осуществление проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляется путем подписания Соглашения.";


10) абзац второй пункта 19 изложить в следующей редакции:


"Представления и (или) предписания департамента финансового контроля Костромской области о возврате субсидий в случае обнаружения обстоятельств, предусмотренных пунктом 18 настоящего Порядка, направляются перевозчикам в порядке и сроки, установленные Постановлением Правительства Российской Федерации от 23 июля 2020 года N 1095 "Об утверждении федерального стандарта внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля "Реализация результатов проверок, ревизий и обследований".";


11) форму отчета о достижении результата предоставления субсидии (приложение N 4 к Порядку) признать утратившей силу.


2. Внести в порядок предоставления субсидий из областного бюджета на отдельные мероприятия в области автомобильного транспорта на территории Костромской области (приложение), утвержденный постановлением администрации от 31 декабря 2016 года N 539-а "О порядке предоставления субсидий из областного бюджета на отдельные мероприятия в области автомобильного транспорта на территории Костромской области" (в редакции постановлений администрации Костромской области от 04.12.2017 N 453-а, от 05.03.2018 N 68-а, от 14.05.2019 N 150-а, от 29.07.2019 N 287-а, от 25.05.2020 N 214-а), следующие изменения:


1) пункт 3 дополнить абзацем следующего содержания:


"Сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (в разделе единого портала) при формировании проекта закона Костромской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период (проекта закона Костромской области о внесении изменений в закон Костромской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период).";


2) в пункте 4 слова "Получателями субсидии являются" заменить словами "К категории получателей субсидии относятся";


3) в пункте 5:


подпункт 3 изложить в следующей редакции:


"3) соответствие перевозчика на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии на соответствующий финансовый год (далее - Соглашение), следующим требованиям:


у перевозчика отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;


у перевозчика отсутствует просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Костромской областью;


перевозчики - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, их деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а перевозчики - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;


в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере перевозчика, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе, являющемся перевозчиком;


перевозчики не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;


перевозчики не должны получать средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых на цели, установленные пунктом 2 настоящего Порядка.";


подпункт 4 признать утратившим силу;


4) пункт 7 изложить в следующей редакции:


"7. Для получения субсидии перевозчики представляют главному распорядителю как получателю бюджетных средств по адресу: 156012, г. Кострома, ул. Костромская, д. 61, заявление о предоставлении субсидии на возмещение недополученных доходов при осуществлении регулярных перевозок пассажиров (далее - заявление) на соответствующий финансовый год по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку с приложением следующих документов:


1) заверенных копий документов, подтверждающих полномочия лица, имеющего право без доверенности действовать от имени юридического лица;


2) копии паспорта или иного документа, удостоверяющего личность перевозчика (для индивидуальных предпринимателей);


3) справки о соответствии перевозчика требованиям, указанным в подпункте 3 пункта 5 настоящего Порядка, подписанной руководителем перевозчика и главным бухгалтером перевозчика;


4) прогнозных показателей деятельности по формам согласно приложениям N 2, 3 к настоящему Порядку;


5) копии приказа об учетной политике на соответствующий финансовый год, отражающего формирование затрат на осуществление регулярных перевозок.


Перевозчики несут ответственность за достоверность информации, представленной в документах, определенных настоящим пунктом (за исключением документов, запрашиваемых посредством межведомственного электронного взаимодействия).";


дополнить пунктом 7.1 следующего содержания:


"7.1. Главным распорядителем как получателем бюджетных средств в территориальном органе Федеральной налоговой службы запрашиваются посредством межведомственного электронного взаимодействия следующие документы:


1) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей);


2) выписка из реестра дисквалифицированных лиц, подтверждающая отсутствие сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере перевозчика, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе, являющемся перевозчиком;


3) справка, подтверждающая отсутствие у перевозчика неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения.


Перевозчики вправе представить документы, указанные в настоящем пункте, по собственной инициативе, при этом выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), а также выписка из реестра дисквалифицированных лиц должна быть выдана налоговым органом не ранее чем за 30 календарных дней, предшествующих дате подачи заявления.";


6) пункты 9, 10 изложить в следующей редакции:


"9. Основанием для отказа в предоставлении субсидии является:


1) несоответствие представленных перевозчиком документов требованиям, определенным пунктом 7 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов (за исключением документов, запрашиваемых посредством межведомственного электронного взаимодействия);


2) установление факта недостоверности представленной перевозчиком информации;


3) несоответствие перевозчика условиям, указанным в пункте 5 настоящего Порядка.


Отказ в предоставлении субсидии не является препятствием для повторного обращения за предоставлением субсидии в случае устранения причин, послуживших основанием для отказа.


10. Предоставление субсидии осуществляется в соответствии с Соглашением, заключаемым между главным распорядителем как получателем бюджетных средств и перевозчиком не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, установленной департаментом финансов Костромской области.


Соглашение должно включать в себя положения о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения главному распорядителю как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении.


Изменения и дополнения, вносимые в Соглашение, оформляются в виде дополнительного соглашения, в том числе дополнительным соглашением о расторжении Соглашения (при необходимости), в соответствии с типовой формой, утвержденной департаментом финансов Костромской области, и являются его неотъемлемой частью.


В случае нарушения условий предоставления субсидии порядок и сроки возврата субсидии в областной бюджет определяются в соответствии с главой 3 настоящего Порядка.";


7) абзац первый пункта 18.1 изложить в следующей редакции:


"18.1. Перевозчики в течение 30 календарных дней после дня истечения срока действия Соглашения представляют главному распорядителю как получателю бюджетных средств отчет о достижении результата предоставления субсидии, установленного пунктом 18 настоящего Порядка, по форме, определенной типовой формой соглашений, установленной департаментом финансов Костромской области.";


8) пункт 19 изложить в следующей редакции:


"19. Обязательную проверку за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий перевозчиками осуществляют главный распорядитель как получатель бюджетных средств и департамент финансового контроля Костромской области в соответствии с установленными полномочиями.


Выражение согласия получателем субсидии на осуществление проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляется путем подписания Соглашения.";


9) абзац второй пункта 21 изложить в следующей редакции:


"Представления и (или) предписания департамента финансового контроля Костромской области о возврате субсидий в случае обнаружения обстоятельств, предусмотренных пунктом 20 настоящего Порядка, направляются перевозчикам в порядке и сроки, установленные Постановлением Правительства Российской Федерации от 23 июля 2020 года N 1095 "Об утверждении федерального стандарта внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля "Реализация результатов проверок, ревизий и обследований".";


10) форму отчета о достижении результата предоставления субсидии (приложение N 6 к Порядку) признать утратившей силу.


3. Внести в порядок предоставления субсидий из областного бюджета на отдельные мероприятия в области водного транспорта на территории Костромской области (приложение), утвержденный постановлением администрации Костромской области от 26 декабря 2016 года N 510-а "О порядке предоставления субсидий из областного бюджета на отдельные мероприятия в области водного транспорта на территории Костромской области" (в редакции постановлений администрации Костромской области от 22.02.2017 N 69-а, от 10.06.2019 N 207-а, от 29.07.2019 N 287-а, от 26.08.2019 N 336-а, от 25.05.2020 N 214-а), следующие изменения:


1) пункт 3 дополнить абзацем следующего содержания:


"Сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (в разделе единого портала) при формировании проекта закона Костромской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период (проекта закона Костромской области о внесении изменений в закон Костромской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период).";


2) в пункте 4 слова "Получателями субсидии являются" заменить словами "К категории получателей субсидии относятся";


3) в пункте 5:


подпункт 3 изложить в следующей редакции:


"3) соответствие перевозчика на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии на соответствующий финансовый год (далее - Соглашение), следующим требованиям:


у перевозчика отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;


у перевозчика отсутствует просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Костромской областью;


перевозчики - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, их деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а перевозчики - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;


в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере перевозчика, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе, являющемся перевозчиком;


перевозчики не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;


перевозчики не должны получать средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цели, установленные пунктом 2 настоящего Порядка.";


подпункт 4 признать утратившим силу;


4) пункт 7 изложить в следующей редакции:


"7. Для получения субсидий перевозчики представляют главному распорядителю как получателю бюджетных средств по адресу: 156012, г. Кострома, ул. Костромская, д. 61, заявление о предоставлении субсидии на возмещение недополученных доходов при осуществлении регулярных перевозок пассажиров (далее - заявление) на соответствующий финансовый год по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку с приложением следующих документов:


1) заверенных копий документов, подтверждающих полномочия лица, имеющего право без доверенности действовать от имени юридического лица;


2) копии паспорта или иного документа, удостоверяющего личность перевозчика (для индивидуальных предпринимателей);


3) справки о соответствии перевозчика требованиям, указанным в подпункте 3 пункта 5 настоящего Порядка, подписанной руководителем перевозчика;


4) прогнозных показателей деятельности по осуществлению регулярных перевозок пассажиров и багажа водным транспортом по местным и пригородным транспортным маршрутам и переправам областного значения на территории Костромской области по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;


5) копии приказа об учетной политике на соответствующий финансовый год, отражающего формирование затрат на осуществление регулярных перевозок.


Перевозчики несут ответственность за достоверность информации, представленной в документах, определенных настоящим пунктом (за исключением документов, запрашиваемых посредством межведомственного электронного взаимодействия).";


5) дополнить пунктом 7.1 следующего содержания:


"7.1. Главным распорядителем как получателем бюджетных средств в территориальном органе Федеральной налоговой службы запрашиваются посредством межведомственного электронного взаимодействия следующие документы:


1) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей);


2) выписка из реестра дисквалифицированных лиц, подтверждающая отсутствие сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере перевозчика, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе, являющемся перевозчиком;


3) справка, подтверждающая отсутствие у перевозчика неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения.


Перевозчики вправе представить документы, указанные в настоящем пункте, по собственной инициативе, при этом выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), а также выписка из реестра дисквалифицированных лиц должна быть выдана налоговым органом не ранее чем за 30 календарных дней, предшествующих дате подачи заявления.";


6) пункты 9, 10 изложить в следующей редакции:


"9. Основанием для отказа в предоставлении субсидии является:


1) несоответствие представленных перевозчиком документов требованиям, определенным пунктом 7 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов (за исключением документов, запрашиваемых посредством межведомственного электронного взаимодействия);


2) установление факта недостоверности представленной перевозчиком информации;


3) несоответствие перевозчика условиям, указанным в пункте 5 настоящего Порядка.


Отказ в предоставлении субсидии не является препятствием для повторного обращения за предоставлением субсидии в случае устранения причин, послуживших основанием для отказа.


10. Предоставление субсидии осуществляется в соответствии с Соглашением, заключаемым между главным распорядителем как получателем бюджетных средств и перевозчиком не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, установленной департаментом финансов Костромской области.


Соглашение должно включать в себя положения о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения главному распорядителю как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении.


Изменения и дополнения, вносимые в Соглашение, оформляются в виде дополнительного соглашения, в том числе дополнительным соглашением о расторжении Соглашения (при необходимости), в соответствии с типовой формой, утвержденной департаментом финансов Костромской области, и являются его неотъемлемой частью.


В случае нарушения условий предоставления субсидии, порядок и сроки возврата субсидии в областной бюджет определяются в соответствии с главой 3 настоящего Порядка.";


7) в пункте 16 слово "после" заменить словами ", следующего за днем";


8) абзац первый пункта 18.1 изложить в следующей редакции:


"18.1. Перевозчики в течение 30 календарных дней после дня истечения срока действия Соглашения представляют главному распорядителю как получателю бюджетных средств отчет о достижении результата предоставления субсидии, установленного пунктом 18 настоящего Порядка, по форме, определенной типовой формой соглашений, установленной департаментом финансов Костромской области.";


9) пункт 19 изложить в следующей редакции:


"19. Обязательную проверку за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий перевозчиками осуществляют главный распорядитель как получатель бюджетных средств и департамент финансового контроля Костромской области в соответствии с установленными полномочиями.


Выражение согласия получателем субсидии на осуществление проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляется путем подписания Соглашения.";


10) абзац второй пункта 21 изложить в следующей редакции:


"Представления и (или) предписания департамента финансового контроля Костромской области о возврате субсидий в случае обнаружения обстоятельств, предусмотренных пунктом 18 настоящего Порядка, направляются перевозчикам в порядке и сроки, установленные Постановлением Правительства Российской Федерации от 23 июля 2020 года N 1095 "Об утверждении федерального стандарта внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля "Реализация результатов проверок, ревизий и обследований".";


11) форму отчета о достижении результата предоставления субсидии (приложение N 4 к Порядку) признать утратившей силу.


4. Внести в постановление администрации Костромской области от 24 января 2017 года N 8-а "О порядках предоставления субсидий из областного бюджета на отдельные мероприятия в области воздушного транспорта" (в редакции постановлений администрации Костромской области от 05.03.2018 N 68-а, от 10.07.2018 N 296-а, от 10.06.2019 N 207-а, от 29.07.2019 N 287-а, от 09.09.2019 N 343-а, от 03.03.2020 N 54-а) следующие изменения:


1) в порядке предоставления субсидий из областного бюджета на отдельные мероприятия в области воздушного транспорта (возмещение затрат юридических лиц, связанных с осуществлением внутренних воздушных перевозок пассажиров и багажа) (приложение N 1):


пункт 3 дополнить абзацем следующего содержания:


"Сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (в разделе единого портала) при формировании проекта закона Костромской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период (проекта закона Костромской области о внесении изменений в закон Костромской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период).";


в пункте 4 слова "Получателями субсидии являются" заменить словами "К категории получателей субсидии относятся";


в пункте 5:


подпункт 3 изложить в следующей редакции:


"3) соответствие перевозчиков на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии на соответствующий финансовый год (далее - Соглашение), следующим требованиям:


у перевозчика отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;


у перевозчика отсутствует просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Костромской областью;


перевозчики - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, их деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а перевозчики - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;


в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере перевозчика, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе, являющемся перевозчиком;


перевозчики не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;


перевозчики не должны получать средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цели, установленные пунктом 2 настоящего Порядка.";


подпункт 4 признать утратившим силу;


пункт 8 изложить в следующей редакции:


"8. Для получения субсидий перевозчики представляют главному распорядителю как получателю бюджетных средств по адресу: 156012, г. Кострома, ул. Костромская, д. 61, заявление о предоставлении субсидии на возмещение затрат, связанных с осуществлением внутренних воздушных перевозок пассажиров и багажа (далее - заявление), на соответствующий финансовый год по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку с приложением следующих документов:


1) заверенных копий документов, подтверждающих полномочия лица, имеющего право без доверенности действовать от имени юридического лица;


2) справки о соответствии перевозчика требованиям, указанным в подпункте 3 пункта 5 настоящего Порядка, подписанной руководителем перевозчика и главным бухгалтером;


3) прогнозных показателей по осуществлению внутренних воздушных перевозок пассажиров и багажа на планируемый период с разбивкой поквартально по показателям, указанным в отчете о деятельности по осуществлению внутренних воздушных перевозок пассажиров и багажа, оформленным согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;


4) копии приказа об учетной политике на соответствующий финансовый год.


Перевозчики несут ответственность за достоверность информации, представленной в документах, определенных настоящим пунктом (за исключением документов, запрашиваемых посредством межведомственного электронного взаимодействия).";


дополнить пунктом 8.1 следующего содержания:


"8.1. Главным распорядителем как получателем бюджетных средств в территориальном органе Федеральной налоговой службы запрашиваются посредством межведомственного электронного взаимодействия следующие документы:


1) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей);


2) выписка из реестра дисквалифицированных лиц, подтверждающая отсутствие сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере перевозчика, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе, являющемся перевозчиком;


3) справка, подтверждающая отсутствие у перевозчика неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения;


4) справка о применяемой системе налогообложения на момент подачи заявления.


Перевозчики вправе представить документы, указанные в настоящем пункте, по собственной инициативе, при этом выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), а также выписка из реестра дисквалифицированных лиц должна быть выдана налоговым органом не ранее чем за 30 календарных дней, предшествующих дате подачи заявления.";


пункты 10, 11 изложить в следующей редакции:


"10. Основанием для отказа в предоставлении субсидии является:


1) несоответствие представленных перевозчиком документов требованиям, определенным пунктом 8 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов (за исключением документов, запрашиваемых посредством межведомственного электронного взаимодействия);


2) установление факта недостоверности представленной перевозчиком информации;


3) несоответствие перевозчика условиям, указанным в пункте 5 настоящего Порядка.


Отказ в предоставлении субсидии не является препятствием для повторного обращения за предоставлением субсидии в случае устранения причин, послуживших основанием для отказа.


11. Предоставление субсидии осуществляется в соответствии с Соглашением, заключаемым между главным распорядителем как получателем бюджетных средств и перевозчиком не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, установленной департаментом финансов Костромской области.


Соглашение должно включать в себя положения о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения главному распорядителю как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении.


Изменения и дополнения, вносимые в Соглашение, оформляются в виде дополнительного соглашения, в том числе дополнительным соглашением о расторжении Соглашения (при необходимости), в соответствии с типовой формой, утвержденной департаментом финансов Костромской области, и являются его неотъемлемой частью.


В случае нарушения условий предоставления субсидии, порядок и сроки возврата субсидии в областной бюджет определяются в соответствии с главой 3 настоящего Порядка.";


в пункте 17 слово "после" заменить словами ", следующего за днем";


пункт 20.1 изложить в следующей редакции:


"20.1. Перевозчики в срок до 1 марта года, следующего за годом предоставления субсидии, представляют главному распорядителю как получателю бюджетных средств отчет о достижении результата предоставления субсидии, установленного пунктом 20 настоящего Порядка, по форме, определенной типовой формой соглашений, установленной департаментом финансов Костромской области.";


пункт 21 изложить в следующей редакции:


"21. Обязательную проверку за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий перевозчиками осуществляют главный распорядитель как получатель бюджетных средств и департамент финансового контроля Костромской области в соответствии с установленными полномочиями.


Выражение согласия получателем субсидии на осуществление проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляется путем подписания Соглашения.";


абзац второй пункта 23 изложить в следующей редакции:


"Представления и (или) предписания департамента финансового контроля Костромской области о возврате субсидий в случае обнаружения обстоятельств, предусмотренных пунктом 22 настоящего Порядка, направляются перевозчикам в порядке и сроки, установленные Постановлением Правительства Российской Федерации от 23 июля 2020 года N 1095 "Об утверждении федерального стандарта внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля "Реализация результатов проверок, ревизий и обследований".";


форму отчета о достижении результата предоставления субсидии (приложение N 3 к порядку) признать утратившей силу;


2) в порядке предоставления субсидий из областного бюджета на отдельные мероприятия в области воздушного транспорта (возмещение недополученных доходов юридических лиц, связанных с оказанием услуг по перевозке пассажиров и багажа на местных воздушных линиях) (приложение N 2):


пункт 3 дополнить абзацем следующего содержания:


"Сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (в разделе единого портала) при формировании проекта закона Костромской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период (проекта закона Костромской области о внесении изменений в закон Костромской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период).";


в пункте 4 слова "Получателями субсидии являются" заменить словами "К категории получателей субсидии относятся";


в пункте 5;


подпункт 3 изложить в следующей редакции:


"3) соответствие перевозчиков на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии на соответствующий финансовый год (далее - Соглашение), следующим требованиям:


у перевозчика отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;


у перевозчика отсутствует просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Костромской областью;


перевозчики - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, их деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а перевозчики - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;


в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере перевозчика, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе, являющемся перевозчиком;


перевозчики не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;


перевозчики не должны получать средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цели, установленные пунктом 2 настоящего Порядка.";


подпункт 4 признать утратившим силу;


пункт 7 изложить в следующей редакции:


"7. Для получения субсидии перевозчики представляют главному распорядителю как получателю бюджетных средств по адресу: 156012, г. Кострома, ул. Костромская, д. 61, заявление о предоставлении субсидии на возмещение недополученных доходов, связанных с осуществлением регулярных воздушных перевозок на местных воздушных линиях (далее - заявление), на соответствующий финансовый год по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку с приложением следующих документов:


1) заверенных копий документов, подтверждающих полномочия лица, имеющего право без доверенности действовать от имени юридического лица;


2) справки о соответствии перевозчика требованиям, указанным в подпункте 3 пункта 5 настоящего Порядка, подписанной руководителем перевозчика и главным бухгалтером;


3) прогнозных показателей по осуществлению регулярных воздушных перевозок на местных воздушных линиях на планируемый период с разбивкой поквартально по показателям, указанным в отчете о деятельности по осуществлению перевозок пассажиров и багажа на местных воздушных линиях, оформленным согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;


4) копии приказа об учетной политике на соответствующий финансовый год, отражающего формирование затрат на осуществление перевозчиками регулярных воздушных перевозок в планируемом периоде.


Перевозчики несут ответственность за достоверность информации, представленной в документах, определенных настоящим пунктом (за исключением документов, запрашиваемых посредством межведомственного электронного взаимодействия).";


дополнить пунктом 7.1 следующего содержания:


"7.1. Главным распорядителем как получателем бюджетных средств в территориальном органе Федеральной налоговой службы запрашиваются посредством межведомственного электронного взаимодействия следующие документы:


1) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей);


2) выписка из реестра дисквалифицированных лиц, подтверждающая отсутствие сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере перевозчика, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе, являющемся перевозчиком;


3) справка, подтверждающая отсутствие у перевозчика неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения;


4) справка о применяемой системе налогообложения на момент подачи заявления.


Перевозчики вправе представить документы, указанные в настоящем пункте, по собственной инициативе, при этом выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), а также выписка из реестра дисквалифицированных лиц должна быть выдана налоговым органом не ранее чем за 30 календарных дней, предшествующих дате подачи заявления.";


пункты 9, 10 изложить в следующей редакции:


"9. Основанием для отказа в предоставлении субсидии является:


1) несоответствие представленных перевозчиком документов требованиям, определенным пунктом 7 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов (за исключением документов, запрашиваемых посредством межведомственного электронного взаимодействия);


2) установление факта недостоверности представленной перевозчиком информации;


3) несоответствие перевозчика условиям, указанным в пункте 5 настоящего Порядка.


Отказ в предоставлении субсидии не является препятствием для повторного обращения за предоставлением субсидии в случае устранения причин, послуживших основанием для отказа.


10. Предоставление субсидии осуществляется в соответствии с Соглашением, заключаемым между главным распорядителем как получателем бюджетных средств и перевозчиком не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, установленной департаментом финансов Костромской области.


Соглашение должно включать в себя положения о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения главному распорядителю как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении.


Изменения и дополнения, вносимые в Соглашение, оформляются в виде дополнительного соглашения, в том числе дополнительным соглашением о расторжении Соглашения (при необходимости), в соответствии с типовой формой, утвержденной департаментом финансов Костромской области, и являются его неотъемлемой частью.


В случае нарушения условий предоставления субсидии, порядок и сроки возврата субсидии в областной бюджет определяются в соответствии с главой 3 настоящего Порядка.";


в пункте 16 слово "после" заменить словами ", следующего за днем";


абзац первый пункта 19.1 изложить в следующей редакции:


"19.1. Перевозчики в срок до 1 марта года, следующего за годом предоставления субсидии, представляют главному распорядителю как получателю бюджетных средств отчет о достижении результата предоставления субсидии по форме, определенной типовой формой соглашений, установленной департаментом финансов Костромской области.";


пункт 20 изложить в следующей редакции:


"20. Обязательную проверку за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий перевозчиками осуществляют главный распорядитель как получатель бюджетных средств и департамент финансового контроля Костромской области в соответствии с установленными полномочиями.


Выражение согласия получателем субсидии на осуществление проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляется путем подписания Соглашения.";


абзац второй пункта 22 изложить в следующей редакции:


"Представления и (или) предписания департамента финансового контроля Костромской области о возврате субсидий в случае обнаружения обстоятельств, предусмотренных пунктом 21 настоящего Порядка, направляются перевозчикам в порядке и сроки, установленные Постановлением Правительства Российской Федерации от 23 июля 2020 года N 1095 "Об утверждении федерального стандарта внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля "Реализация результатов проверок, ревизий и обследований".";


форму отчета о достижении результата предоставления субсидии (приложение N 3 к Порядку) признать утратившей силу;


3) в порядке предоставления субсидий из областного бюджета на отдельные мероприятия в области воздушного транспорта (возмещение части затрат юридических лиц, связанных с осуществлением аэропортовой деятельности) (приложение N 3):


пункт 4 дополнить абзацем следующего содержания:


"Сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (в разделе единого портала) при формировании проекта закона Костромской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период (проекта закона Костромской области о внесении изменений в закон Костромской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период).";


в пункте 5 слова "Получателями субсидии являются" заменить словами "К категории получателей субсидий относятся";


в пункте 6:


подпункт 3 изложить в следующей редакции:


"3) соответствие получателей субсидий на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии на соответствующий финансовый год (далее - Соглашение), следующим требованиям:


у получателей субсидий отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;


у получателей субсидий отсутствует просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Костромской областью;


получатели субсидий - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, их деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатели субсидий - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;


в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере получателя субсидий, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе, являющемся получателем субсидий;


получатели субсидий не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;


получатели субсидий не должны получать средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цели, установленные пунктом 2 настоящего Порядка.";


подпункт 4 признать утратившим силу;


пункт 9 изложить в следующей редакции:


"9. Для получения субсидии получатели субсидий представляют главному распорядителю как получателю бюджетных средств по адресу: 156012, г. Кострома, ул. Костромская, д. 61, заявление о предоставлении субсидии на возмещение части затрат, связанных с осуществлением аэропортовой деятельности (далее - заявление), на соответствующий финансовый год по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку с приложением следующих документов:


1) заверенных копий документов, подтверждающих полномочия лица, имеющего право без доверенности действовать от имени юридического лица;


2) справки о соответствии получателя субсидий требованиям, указанным в подпункте 3 пункта 6 настоящего Порядка, подписанной руководителем перевозчика и главным бухгалтером;


3) прогнозных показателей по осуществлению аэропортовой деятельности на планируемый период с разбивкой поквартально по показателям, указанным в отчете о деятельности по осуществлению внутренних воздушных перевозок пассажиров и багажа, оформленном согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;


4) копии приказа об учетной политике на соответствующий финансовый год, отражающего формирование затрат на осуществление получателями субсидий соответствующих видов аэропортовой деятельности в планируемом периоде.


Получатели субсидий несут ответственность за достоверность информации, представленной в документах, определенных настоящим пунктом (за исключением документов, запрашиваемых посредством межведомственного электронного взаимодействия).";


дополнить пунктом 9.1 следующего содержания:


"9.1. Главным распорядителем как получателем бюджетных средств в территориальном органе Федеральной налоговой службы запрашиваются посредством межведомственного электронного взаимодействия следующие документы:


1) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей);


2) выписка из реестра дисквалифицированных лиц, подтверждающая отсутствие сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере получателя субсидий, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе, являющемся получателем субсидий;


3) справка, подтверждающая отсутствие у получателя субсидий неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения;


4) справка о применяемой системе налогообложения на момент подачи заявления.


Получатели субсидий вправе представить документы, указанные в настоящем пункте, по собственной инициативе, при этом выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), а также выписка из реестра дисквалифицированных лиц должна быть выдана налоговым органом не ранее чем за 30 календарных дней, предшествующих дате подачи заявления.";


пункты 11, 12 изложить в следующей редакции:


"11. Основанием для отказа в предоставлении субсидии является:


1) несоответствие представленных получателем субсидий документов требованиям, определенным пунктом 9 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов (за исключением документов, запрашиваемых посредством межведомственного электронного взаимодействия);


2) установление факта недостоверности представленной получателем субсидий информации;


3) несоответствие получателя субсидий условиям, указанным в пункте 6 настоящего Порядка.


Отказ в предоставлении субсидий не является препятствием для повторного обращения за предоставлением субсидий в случае устранения причин, послуживших основанием для отказа.


12. Предоставление субсидии осуществляется в соответствии с Соглашением, заключаемым между главным распорядителем как получателем бюджетных средств и получателем субсидии не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, установленной департаментом финансов Костромской области.


Соглашение должно включать в себя положения о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения главному распорядителю как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении.


Изменения и дополнения, вносимые в Соглашение, оформляются в виде дополнительного соглашения, в том числе дополнительным соглашением о расторжении Соглашения (при необходимости), в соответствии с типовой формой, утвержденной департаментом финансов Костромской области, и являются его неотъемлемой частью.


В случае нарушения условий предоставления субсидии, порядок и сроки возврата субсидии в областной бюджет определяются в соответствии с главой 3 настоящего Порядка.";


в пункте 18 слово "после" заменить словами ", следующего за днем";


абзац первый пункта 21.1 изложить в следующей редакции:


"21.1. Получатели субсидий в срок до 1 марта года, следующего за годом предоставления субсидии, представляют главному распорядителю как получателю бюджетных средств отчет о достижении результата предоставления субсидии, установленного пунктом 21 настоящего Порядка, по форме, определенной типовой формой соглашений, установленной департаментом финансов Костромской области.";


пункт 22 изложить в следующей редакции:


"22. Обязательную проверку за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий получателями субсидии осуществляют главный распорядитель как получатель бюджетных средств и департамент финансового контроля Костромской области в соответствии с установленными полномочиями.


Выражение согласия получателем субсидии на осуществление проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляется путем подписания Соглашения.";


абзац второй пункта 24 изложить в следующей редакции:


"Представления и (или) предписания департамента финансового контроля Костромской области о возврате субсидий в случае обнаружения обстоятельств, предусмотренных пунктом 23 настоящего Порядка, направляются перевозчикам в порядке и сроки, установленные Постановлением Правительства Российской Федерации от 23 июля 2020 года N 1095 "Об утверждении федерального стандарта внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля "Реализация результатов проверок, ревизий и обследований".";


форму отчета о достижении результата предоставления субсидии (приложение N 3 к порядку) признать утратившей силу.


5. Внести в порядок предоставления в 2020 году субсидий из областного бюджета юридическим лицам (за исключением государственных и муниципальных учреждений) и индивидуальным предпринимателям на возмещение недополученных доходов, возникающих при осуществлении регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования по межмуниципальным маршрутам по регулируемым и нерегулируемым тарифам в условиях ухудшения экономической ситуации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV) (приложение), утвержденный постановлением администрации Костромской области от 3 августа 2020 года N 329-а "О порядке предоставления в 2020 году субсидий из областного бюджета юридическим лицам (за исключением государственных и муниципальных учреждений) и индивидуальным предпринимателям на возмещение недополученных доходов, возникающих при осуществлении регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования по межмуниципальным маршрутам по регулируемым и нерегулируемым тарифам в условиях ухудшения экономической ситуации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV)", следующие изменения:


1) пункт 3 дополнить абзацем следующего содержания:


"Сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (в разделе единого портала) при формировании проекта закона Костромской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период (проекта закона Костромской области о внесении изменений в закон Костромской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период).";


2) в пункте 4 слова "Получателями субсидии являются" заменить словами "К категории получателей субсидии относятся";


3) в пункте 5:


подпункт 3 изложить в следующей редакции:


"3) соответствие перевозчика на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии на соответствующий финансовый год (далее - Соглашение), следующим требованиям:


у перевозчика отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;


у перевозчика отсутствует просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Костромской областью;


перевозчики - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, их деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а перевозчики - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;


в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере перевозчика, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе, являющемся перевозчиком;


перевозчики не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;


перевозчики не должны получать средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цели, установленные пунктом 2 настоящего Порядка;";


подпункт 4 признать утратившим силу;


4) пункт 7 изложить в следующей редакции:


"7. Для получения субсидии перевозчики не позднее 1 ноября 2020 года обращаются с документами к главному распорядителю как получателю бюджетных средств по адресу: 156012, г. Кострома, ул. Костромская, д. 61. В перечень документов, необходимых для предоставления субсидии, входят:


1) заявление;


2) справка о соответствии перевозчика требованиям, указанным в подпункте 3 пункта 5 настоящего Порядка, подписанная руководителем и главным бухгалтером перевозчика;


3) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность перевозчика (для индивидуальных предпринимателей) (для обозрения);


4) отчет о доходах и объеме работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования по межмуниципальным маршрутам, составленный по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку (с разбивкой отдельно за каждый месяц (за апрель и май 2020 года). В случае, если перевозчиком в 2019 году в отчетный период не обслуживались маршруты, обслуживаемые в 2020 году, данные о доходах и объеме транспортной работы за отчетный период 2019 года заполняются главным распорядителем бюджетных средств на основании отчетности перевозчиков за 2019 год.


Перевозчики несут ответственность за достоверность информации, представленной в документах, определенных настоящим пунктом (за исключением документов, запрашиваемых посредством межведомственного электронного взаимодействия).";


5) дополнить пунктом 7.1 следующего содержания:


"7.1. Главным распорядителем как получателем бюджетных средств в территориальном органе Федеральной налоговой службы запрашиваются посредством межведомственного электронного взаимодействия следующие документы:


1) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей);


2) выписка из реестра дисквалифицированных лиц, подтверждающая отсутствие сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере перевозчика, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе, являющемся перевозчиком;


3) справка, подтверждающая отсутствие у перевозчика неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения.


Перевозчики вправе представить документы, указанные в настоящем пункте, по собственной инициативе, при этом выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), а также выписка из реестра дисквалифицированных лиц должна быть выдана налоговым органом не ранее чем за 30 календарных дней, предшествующих дате подачи заявления.";


6) пункты 10, 11 изложить в следующей редакции:


"10. Основанием для отказа в предоставлении субсидии является:


1) несоответствие представленных перевозчиком документов требованиям, определенным пунктом 7 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов (за исключением документов, запрашиваемых посредством межведомственного электронного взаимодействия);


2) установление факта недостоверности представленной перевозчиком информации;


3) несоответствие перевозчика условиям, указанным в пункте 5 настоящего Порядка.


Отказ в предоставлении субсидии не является препятствием для повторного обращения за предоставлением субсидии в случае устранения причин, послуживших основанием для отказа.


11. Предоставление субсидии осуществляется в соответствии с Соглашением, заключаемым между главным распорядителем как получателем бюджетных средств и перевозчиком не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, установленной департаментом финансов Костромской области.


Соглашение должно включать в себя положения о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения главному распорядителю как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении.


Изменения и дополнения, вносимые в Соглашение, оформляются в виде дополнительного соглашения, в том числе дополнительным соглашением о расторжении Соглашения (при необходимости), в соответствии с типовой формой, утвержденной департаментом финансов Костромской области, и являются его неотъемлемой частью.


В случае нарушения условий предоставления субсидии, порядок и сроки возврата субсидии в областной бюджет определяются в соответствии с главой 4 настоящего Порядка.";


7) пункт 16 изложить в следующей редакции:


"16. Перевозчики до 15 января года, следующего за годом получения субсидии, представляют главному распорядителю как получателю бюджетных средств отчет о достижении результата предоставления субсидии, установленного пунктом 14 настоящего Порядка, по форме, определенной типовой формой соглашений, установленной департаментом финансов Костромской области.";


8) пункт 17 изложить в следующей редакции:


"17. Обязательную проверку за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий перевозчиками осуществляют главный распорядитель как получатель бюджетных средств и департамент финансового контроля Костромской области в соответствии с установленными полномочиями.


Выражение согласия получателем субсидии на осуществление проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляется путем подписания Соглашения.";


9) абзац второй пункта 19 изложить в следующей редакции:


"Представления и (или) предписания департамента финансового контроля Костромской области о возврате субсидий в случае обнаружения обстоятельств, предусмотренных пунктом 18 настоящего Порядка, направляются перевозчикам в порядке и сроки, установленные Постановлением Правительства Российской Федерации от 23 июля 2020 года N 1095 "Об утверждении федерального стандарта внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля "Реализация результатов проверок, ревизий и обследований".";


10) форму отчета о достижении результата предоставления субсидии из областного бюджета юридическим лицам (за исключением государственных и муниципальных учреждений) и индивидуальным предпринимателям на возмещение недополученных доходов, возникающих при осуществлении регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования по межмуниципальным маршрутам по регулируемым и нерегулируемым тарифам в условиях ухудшения экономической ситуации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV) (приложение N 3 к Порядку), признать утратившей силу.


6. Признать утратившим силу постановление администрации Костромской области от 17 февраля 2020 года N 39-а "О предоставлении участникам Великой Отечественной войны и (или) инвалидам войны, а также сопровождающим их лицам бесплатного проезда и провоза багажа по территории Костромской области воздушным, водным, автомобильным транспортом (кроме легкового такси) в межмуниципальном и пригородном сообщении и железнодорожным транспортом в пригородном сообщении в период проведения мероприятий, связанных с празднованием 75-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов".


7. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.



Губернатор
Костромской области
С.СИТНИКОВ


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ