Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь


ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 15 декабря 2020 года N 754
г. Улан-Удэ


О Регламенте предоставления государственных гарантий Республики Бурятия государственным предприятиям, осуществляющим фармацевтическую деятельность на территории Республики Бурятия, включающую в себя оптовую торговлю лекарственными средствами для медицинского применения, их хранение, перевозку и розничную торговлю лекарственными препаратами для медицинского применения, их отпуск, хранение, перевозку



В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Республики Бурятия от 03.07.2007 N 2359-III "О бюджетном процессе в Республике Бурятия" Правительство Республики Бурятия постановляет:


1. Утвердить прилагаемый Регламент предоставления государственных гарантий Республики Бурятия государственным предприятиям, осуществляющим фармацевтическую деятельность на территории Республики Бурятия, включающую в себя оптовую торговлю лекарственными средствами для медицинского применения, их хранение, перевозку и розничную торговлю лекарственными препаратами для медицинского применения, их отпуск, хранение, перевозку.


2. Определить Министерство промышленности и торговли Республики Бурятия уполномоченным органом по контролю:


2.1. За целевым использованием кредита, обеспечиваемого государственной гарантией Республики Бурятия.


2.2. За исполнением обязательств государственными предприятиями по предоставленной государственной гарантии Республики Бурятия.


3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.



Глава Республики Бурятия -
Председатель Правительства
Республики Бурятия
А.ЦЫДЕНОВ



Утвержден
Постановлением Правительства
Республики Бурятия
от 15.12.2020 N 754



РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГАРАНТИЙ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ПРЕДПРИЯТИЯМ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ, ВКЛЮЧАЮЩУЮ В СЕБЯ ОПТОВУЮ ТОРГОВЛЮ ЛЕКАРСТВЕННЫМИ СРЕДСТВАМИ ДЛЯ МЕДИЦИНСКОГО ПРИМЕНЕНИЯ, ИХ ХРАНЕНИЕ, ПЕРЕВОЗКУ И РОЗНИЧНУЮ ТОРГОВЛЮ ЛЕКАРСТВЕННЫМИ ПРЕПАРАТАМИ ДЛЯ МЕДИЦИНСКОГО ПРИМЕНЕНИЯ, ИХ ОТПУСК, ХРАНЕНИЕ, ПЕРЕВОЗКУ



1. Общие положения


1.1. Настоящий Регламент предоставления государственных гарантий Республики Бурятия государственным предприятиям, осуществляющим фармацевтическую деятельность на территории Республики Бурятия, включающую в себя оптовую торговлю лекарственными средствами для медицинского применения, их хранение, перевозку и розничную торговлю лекарственными препаратами для медицинского применения, их отпуск, хранение, перевозку (далее - Регламент, предприятия, фармацевтическая деятельность), разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Республики Бурятия от 03.07.2007 N 2359-III "О бюджетном процессе в Республике Бурятия", Законом Республики Бурятия "О республиканском бюджете на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов" и устанавливает порядок принятия решения о предоставлении предприятиям государственных гарантий Республики Бурятия (далее - государственные гарантии), порядок взаимодействия исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия при предоставлении государственных гарантий, порядок контроля за исполнением обязательств по предоставленным государственным гарантиям.


1.2. Государственные гарантии не предусматривают право регрессного требования Республики Бурятия (далее - Гарант) к принципалу, обеспечение исполнения обязательств по государственной гарантии не требуется.


1.3. Государственные гарантии предусматривают субсидиарную ответственность Гаранта по обязательствам предприятия.


1.4. В объем обязательств Гаранта по государственной гарантии включаются обязательства предприятия по уплате суммы основного долга по кредиту.


1.5. Основанием для предоставления государственной гарантии предприятиям являются:


1.5.1. Решение оперативного штаба по решению вопросов, связанных с угрозой распространения коронавирусной инфекции, о предоставлении государственной гарантии государственным предприятиям, осуществляющим фармацевтическую деятельность на территории Республики Бурятия, включающую в себя оптовую торговлю лекарственными средствами для медицинского применения, их хранение, перевозку и розничную торговлю лекарственными препаратами для медицинского применения, их отпуск, хранение, перевозку.


1.5.2. Распоряжение Правительства Республики Бурятия о предоставлении государственной гарантии предприятиям.


1.5.3. Соответствие направления (цели) и объема запрашиваемой государственной гарантии направлению (цели) гарантирования и объему гарантий по данному направлению (цели), утвержденному (утвержденной) Программой государственных гарантий Республики Бурятия на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период.


1.5.4. Наличие документов, предусмотренных пунктом 2.1 настоящего Регламента.


1.6. Государственные гарантии предоставляются:


1.6.1. При отсутствии у предприятия просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Республикой Бурятия, неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, обязательным платежам во внебюджетные фонды, а также просроченной (неурегулированной) задолженности принципала по государственным гарантиям, ранее предоставленным Республикой Бурятия предприятию.


1.6.2. При наличии лицензии на осуществление фармацевтической деятельности.


1.6.3. При удовлетворительном финансовом состоянии предприятия, установленном по результатам проведенного Министерством финансов Республики Бурятия (далее - Минфин РБ).



2. Порядок принятия решения о предоставлении предприятиям государственной гарантии


2.1. Для предоставления государственной гарантии предприятие представляет в Минпромторг РБ следующие документы:


2.1.1. Заявление на предоставление государственной гарантии с указанием целевого направления государственной гарантии, запрашиваемого размера государственной гарантии, обязательства, в обеспечение которого запрашивается государственная гарантия, его суммы и срока, описания перечня представленных документов.


2.1.2. Анкету предприятия, содержащую информацию о:


- полном и сокращенном наименовании предприятия, его организационно-правовой форме, основном государственном регистрационном номере (ОГРН) и дате внесения записи о создании государственного предприятия, наименовании регистрирующего органа, местонахождении, почтовом, юридическом адресе предприятия, номерах телефонов, факсов, банковских реквизитах;


- фамилии, имени, отчестве (при наличии) руководителя предприятия, заместителей руководителя, главного бухгалтера.


2.1.3. Заверенные печатью предприятия (при наличии) копии учредительных документов со всеми последующими изменениями.


2.1.4. Заверенную печатью предприятия (при наличии) копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе.


2.1.5. Копии документов, подтверждающих полномочия лиц предприятия на заключение договора о предоставлении государственной гарантии.


2.1.6. Письмо от кредитной организации о готовности предоставить на определенных условиях кредит под государственную гарантию, привлекаемого под запрашиваемую государственную гарантию.


2.1.7. Нотариально заверенные образцы подписей руководителя, главного бухгалтера и (или) иных лиц предприятия, правомочных совершать сделки от имени предприятия.


2.1.8. Документы, устанавливающие полномочия лиц, подписывающих от имени предприятия договор о предоставлении государственной гарантии (решение или приказ о назначении, приказ о вступлении в должность, положение о генеральном директоре, копия контракта, копия трудового договора).


2.1.9. Лицензии на осуществление фармацевтической деятельности.


2.1.10. Для проведения анализа финансового состояния предприятия:


- копии бухгалтерской отчетности за два предыдущих года (бухгалтерский баланс, отчет о финансовых результатах, отчет об изменениях капитала, отчет о движении денежных средств, пояснения к бухгалтерскому балансу и отчету о финансовых результатах) и на последнюю отчетную дату с отметкой налогового органа об их получении либо копии подтверждения отправки на бумажных носителях (при передаче в электронном виде).


В случае, если составление промежуточной бухгалтерской (финансовой) отчетности принципала в соответствии с законодательством Российской Федерации не предусмотрено, анализируемым периодом являются последние 3 финансовых года, являющиеся в этом случае соответственно 1-м, 2-м и последним отчетными периодами.


Копии должны быть заверены руководителем и главным бухгалтером, а также скреплены печатью принципала (при наличии);


- копию аудиторского заключения о достоверности бухгалтерской отчетности за последний финансовый год, предшествующий году обращения предприятия за предоставлением государственной гарантии (в случае, если предприятие подлежит обязательному аудиту);


- расшифровки статей баланса о кредиторской и дебиторской задолженности за последний отчетный год и на последнюю отчетную дату;


- расшифровки статей баланса о полученных кредитах и займах со сроками их погашения за последний отчетный год и на последнюю отчетную дату, видов их обеспечения, процентной ставки, периодичности погашения, сумм просроченных обязательств, включая проценты и штрафы.


2.1.11. Предприятие вправе предоставить следующие документы:


- свидетельство о государственной регистрации предприятия или лист записи Единого государственного реестра юридических лиц;


- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенную копию такой выписки;


- справку об отсутствии (наличии) у предприятия просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Республикой Бурятия;


- справку об отсутствии (наличии) у предприятия гарантийных случаев;


- справку об отсутствии (наличии) неурегулированных обязательств по ранее предоставленным государственным гарантиям с приложением выписки из Государственной долговой книги Республики Бурятия.


2.2. Минпромторг РБ после получения от предприятия документов:


2.2.1. В течение 1 рабочего дня со дня их поступления осуществляет регистрацию.


2.2.2. В течение 2 рабочих дней направляет в Минфин РБ для анализа финансового состояния предприятия в соответствии с Порядком проведения анализа финансового состояния принципала при предоставлении государственной гарантии Республики Бурятия, а также мониторинга финансового состояния принципала после предоставления государственной гарантии Республики Бурятия, утвержденным постановлением Правительства Республики Бурятия от 30.11.2020 N 710 (далее - анализ, Порядок анализа).


В срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня поступления документов, Минфин РБ проводит анализ в соответствии с Порядком анализа.


2.2.3. В случае, если предприятие не предоставило документы, указанные в подпункте 2.1.11 пункта 2.1 настоящего Регламента, Минпромторг РБ в течение 2 рабочих дней со дня регистрации документов, указанных в подпунктах 2.1.3 - 2.1.10 пункта 2.1 настоящего Регламента, в порядке межведомственного информационного взаимодействия запрашивает их в соответствующих органах государственной власти.


2.2.4. В срок не более 2 рабочих дней со дня поступления проверяет заявление и приложенные к нему документы на соответствие требованиям пункта 2.1 настоящего Регламента, а предприятие - на соответствие условиям, установленным пунктом 1.6 настоящего Регламента.


2.2.5. После получения ответов на межведомственные запросы в течение 5 рабочих дней проверяет на соответствие требований пункту 2.1 настоящего Регламента.


2.2.6. В случае неполноты или несоответствия представленных документов требованиям, установленным пунктом 2.1 настоящего Регламента, Минпромторг РБ в течение 2 рабочих дней возвращает их предприятию с указанием в письменной форме причин возврата.


В случае несоответствия предприятия условиям пункта 1.6 настоящего Регламента Минпромторгом РБ принимается решение об отказе в получении государственной гарантии.


После устранения предприятием причин, послуживших основанием для возврата документов, предприятие вправе повторно подать документы для получения государственной гарантии.


2.2.7. При отсутствии оснований для возврата документов и соответствии претендента на получение государственной гарантии требованиям, указанным в пункте 1.6 настоящего Регламента, Минпромторг РБ в течение 2 рабочих дней готовит проект распоряжения Правительства Республики Бурятия, в котором указываются:


- основные условия обязательства, обеспечиваемого государственной гарантией Республики Бурятия, в том числе: цель предоставления, сумма, срок действия государственной гарантии, иные условия, на которых предоставляется государственная гарантия (при наличии);


- лицо, в обеспечение исполнения обязательств которого предоставляется государственная гарантия (далее - Принципал);


- предел обязательств Республики Бурятия по государственной гарантии;


- наименование лица, в пользу которого предоставляется государственная гарантия (далее - Бенефициар);


- наименование уполномоченного органа государственной власти Республики Бурятия, ответственного за осуществление контроля за целевым использованием кредита (займа, в том числе облигационного), обеспечиваемого государственной гарантией Республики Бурятия, а также за исполнение договора о предоставлении государственной гарантии, за соответствием исполнения обязательств предприятия по предоставленной государственной гарантии Республики Бурятия;


- обязательство, обеспечиваемое государственной гарантией;


- иные условия в соответствии с действующим законодательством.


2.3. Документы и иные материалы, представленные в Минпромторг РБ, возврату не подлежат.



3. Взаимодействие исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия при предоставлении государственных гарантий


3.1. После утверждения законом о республиканском бюджете Программы государственных гарантий Республики Бурятия на текущий год или на очередной финансовый год и плановый период (либо внесения соответствующих изменений в Программу государственных гарантий Республики Бурятия), включающей направление гарантирования для осуществления предприятием фармацевтической деятельности на территории Республики Бурятия, принятия распоряжения Правительства РБ о предоставлении государственной гарантии Минпромторг РБ в срок не более 2 рабочих дней оформляет:


- договор о предоставлении государственной гарантии на основе типовой формы согласно приложению N 1 к настоящему Регламенту;


- государственную гарантию Республики Бурятия на основе типовой формы согласно приложению N 2 к настоящему Регламенту.


Государственная гарантия, договор о предоставлении государственной гарантии могут содержать условия, отличные от указанных типовых форм, если они не противоречат федеральному законодательству и законодательству Республики Бурятия.


Условия государственной гарантии не могут быть изменены Гарантом без согласия Бенефициара.


3.2. Договор о предоставлении государственной гарантии заключается между Гарантом, Принципалом и Бенефициаром.


Договор о предоставлении государственной гарантии должен содержать наименование исполнительного органа государственной власти Республики Бурятия, уполномоченного Правительством РБ осуществлять контроль за целевым использованием кредита, обеспечиваемого государственной гарантией Республики Бурятия, иные условия в соответствии с действующим законодательством, условие предоставления и исполнения государственной гарантии, права и обязанности сторон, условия сокращения государственного долга Республики Бурятия при выполнении Принципалом обязательств Принципала, обеспеченных государственной гарантией, либо при исполнении государственной гарантии, а также меры ответственности Принципала за нецелевое использование привлеченных под государственную гарантию денежных средств, иные условия в соответствии с действующим законодательством.


3.3. В случае если на момент выдачи государственной гарантии со дня принятия распоряжения Правительства РБ о предоставлении государственной гарантии прошло 3 месяца и более, Минпромторг РБ запрашивает у Принципала документы, предусмотренные подпунктом 2.1.9 пункта 2.1 и абзацами 5, 6, 7 пункта 2.2 настоящего Регламента, по состоянию на текущую дату и не позднее 5 рабочих дней после их получения осуществляет их проверку на предмет отсутствия у Принципала просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Республикой Бурятия, по обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации и внебюджетные фонды, а также просроченной (неурегулированной) задолженности по государственным гарантиям Республики Бурятия, ранее предоставленным Принципалу.


3.4. Минпромторг РБ осуществляет согласование в порядке, установленном разделом 5 Регламента Правительства Республики Бурятия, утвержденного постановлением Правительства Республики Бурятия от 30.07.2009 N 297, для договоров, одной из сторон в которых выступает Республика Бурятия, сформированных и согласованных им с Принципалом и Бенефициаром:


- проекта государственной гарантии;


- проекта договора о предоставлении государственной гарантии.


3.5. Согласованные проекты документов, указанных в пункте 3.4 настоящего Регламента, представляются на подпись Главе Республики Бурятия - Председателю Правительства Республики Бурятия.


3.6. Минпромторг РБ обязан обеспечить представление подписанных и оформленных надлежащим образом экземпляров:


- оригиналов государственной гарантии - Гаранту, Бенефициару, Принципалу;


- оригиналов договора о предоставлении государственной гарантии - Гаранту, Бенефициару, Принципалу и Минфину РБ для осуществления регистрации и отражения в Государственной долговой книге Республики Бурятия.


Копии государственной гарантии, копии договора о предоставлении государственной гарантии заверяются и предоставляются заинтересованным исполнительным органам государственной власти Республики Бурятия Канцелярией Администрации Главы Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия.


3.7. Право на получение Принципалом государственной гарантии, установленное распоряжением Правительства РБ, аннулируется в случае, если оно не было использовано Принципалом до истечения финансового года, следующего за годом, в котором было принято данное распоряжение.



4. Контроль за исполнением обязательств по предоставленным государственным гарантиям


4.1. Минпромторг РБ:


- обеспечивает контроль за целевым использованием кредитных средств, привлеченных под государственную гарантию;


- осуществляет контроль за исполнением Принципалом его обязательств перед Бенефициаром, обеспечиваемых государственной гарантией.


4.2. Бенефициар обеспечивает контроль за использованием Принципалом кредитных средств, привлеченных под государственную гарантию, по целевому направлению с применением системы выдачи кредита траншами и (или) аккредитивной формы расчетов в соответствии с заключенным соглашением.


4.3. Принципал помимо сведений, представляемых им Гаранту в соответствии с договором о предоставлении государственной гарантии, обязан представлять в Минпромторг РБ следующую информацию:


4.3.1. Ежемесячно, не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным:


- о денежных средствах, полученных в рамках кредитного договора и их целевом использовании;


- об исполнении Принципалом своих обязательств перед Бенефициаром по кредитному договору, обеспечиваемых государственной гарантией; о размере задолженности по основному долгу, если таковая была начислена, и мерах, принимаемых для погашения имеющейся задолженности.


4.3.2. Ежеквартально, не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчет согласно приложению N 3 к настоящему Регламенту.


4.3.3. В срок до 1 мая года, следующего за отчетным, документы согласно пункту 2.1.10 настоящего Регламента и Порядку анализа для проведения анализа финансового состояния после предоставления государственной гарантии. Документы предоставляются за последний отчетный год с отметкой налогового органа об их получении либо копии подтверждения отправки на бумажных носителях (при передаче в электронном виде).


Систематически, не реже 1 раза в квартал, с целью проведения текущего мониторинга состояния деятельности Принципала Минпромторг РБ запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствующих органах государственной власти имеющиеся в их распоряжении документы (сведения):


- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц;


- сведения об отсутствии у Принципала просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Республикой Бурятия, неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, обязательным платежам во внебюджетные фонды, а также просроченной (неурегулированной) задолженности Принципала по государственным гарантиям, ранее предоставленным Республикой Бурятия предприятию;


- заключение по результатам проведения анализа финансового состояния Принципала в целях мониторинга финансового состояния Принципала после предоставления государственной гарантии Республики Бурятия, подготовленного в течение 30 календарных дней со дня представления документов согласно пункту 4.3.3 настоящего Регламента;


- результаты контроля за финансово-хозяйственной деятельностью Принципала, получаемые Министерством здравоохранения Республики Бурятия, к сфере управления которого относится предприятие, в соответствии с постановлением Правительства Республики Бурятия от 05.08.2010 N 326 "О регулировании деятельности государственных унитарных предприятий Республики Бурятия".


4.4. Принципал направляет кредитные средства, привлекаемые под государственную гарантию, на цели, установленные в распоряжении Правительства Республики Бурятия в рамках осуществления фармацевтической деятельности.


4.5. Минпромторг РБ направляет в Правительство Республики Бурятия (далее - Правительство РБ) предложения об отзыве государственной гарантии в случае:


- нецелевого использования Принципалом кредитных средств, привлекаемых под государственную гарантию;


- выявления нарушений условий предоставления государственной гарантии, условий заключенного договора о предоставлении государственной гарантии;


- внесения в кредитный договор любых изменений или дополнений, не согласованных с Гарантом;


- наличия просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Республикой Бурятия, по обязательным платежам в бюджеты всех уровней бюджетной системы и внебюджетные фонды, а также просроченной (неурегулированной) задолженности по государственной гарантии Республики Бурятия, ранее предоставленным юридическому лицу;


- неудовлетворительного финансового состояния Принципала;


- выявления фактов недостоверности представленных сведений.



5. Исполнение обязательств по государственным гарантиям


5.1. Исполнение Гарантом обязательств по государственной гарантии осуществляется за счет бюджетных ассигнований на возможное исполнение по выданной государственной гарантии, предусмотренных законом Республики Бурятия о республиканском бюджете на текущий год или на очередной финансовый год и плановый период.


5.2. Гарантийный случай наступает при неисполнении Принципалом в сроки, определенные кредитным договором, обязательств перед Бенефициаром по погашению кредита (основного долга).


Бенефициар обязан не позднее чем через один рабочий день после наступления гарантийного случая в письменной форме проинформировать об этом Гаранта.


При наступлении гарантийного случая Бенефициар предъявляет одновременно Принципалу и Гаранту требование об исполнении обязательств по погашению кредита (основного долга).


Если Принципал в течение срока, предусмотренного договором о предоставлении государственной гарантии, выполнил надлежащим образом свои обязательства по предъявленному требованию Бенефициара, обязательство Гаранта прекращается. Если Гарант исполнил обязательство по государственной гарантии в пределах срока, на который предоставлена государственная гарантия, действие государственной гарантии прекращается.


5.3. Требование Бенефициара об исполнении государственной гарантии должно быть представлено Гаранту в письменной форме с приложением указанных в государственной гарантии документов и обоснований наступления гарантийного случая, в том числе копии предъявленного Принципалу требования Бенефициара об исполнении Принципалом обязательств перед Бенефициаром по погашению кредита (основного долга), документов, подтверждающих получение этого требования Принципалом, и ответа Принципала об отказе (невозможности) исполнения своих обязательств (если такой ответ был получен Бенефициаром).


Датой предъявления требования к Гаранту считается дата поступления требования к Гаранту.


Гарант при получении требования Бенефициара поручает Минпромторгу РБ передать Принципалу копии требования и всех относящихся к нему документов.


По получении требования Бенефициара Минпромторг РБ должен уведомить об этом с передачей копий требования и всех относящихся к нему документов:


- Принципала о получении требования Гарантом об исполнении не позднее 5 рабочих дней Принципалом его обязательств перед Бенефициаром по погашению кредита (основного долга);


- Минфин РБ о наступлении гарантийного случая, объеме, составе просроченной задолженности, сроках возникновения просроченной задолженности для внесения информации в Государственную долговую книгу Республики Бурятия.


5.4. Организацию и проведение от лица Гаранта предусмотренных настоящим Регламентом мероприятий, связанных с рассмотрением обоснованности требования Бенефициара об исполнении государственной гарантии, иных мероприятий осуществляет Правительство РБ под руководством заместителя Председателя Правительства Республики Бурятия по экономическому развитию совместно с Минпромторгом РБ, Минфином РБ, иными исполнительными органами государственной власти Республики Бурятия при необходимости.


Обоснованность требования об исполнении государственной гарантии (соответствие требования и приложенных к нему документов условиям государственной гарантии, соответствие размера требований Бенефициара сумме обязательств, подлежащих возмещению Гарантом) рассматривается в установленном Правительством РБ порядке в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, Законом Республики Бурятия "О бюджетном процессе в Республике Бурятия", договором о предоставлении государственной гарантии, государственной гарантией и настоящим Регламентом на основании информации Принципала, Минпромторга РБ об обоснованности требования Бенефициара.


5.5. Требование Бенефициара признается необоснованным в следующих случаях:


- требование предъявлено Гаранту по окончании определенного в государственной гарантии срока;


- требование и (или) приложенные к нему документы предъявлены Гаранту с нарушением установленного гарантией порядка;


- требование и (или) приложенные к нему документы не соответствует условиям государственной гарантии;


- Бенефициар отказался принять надлежащее исполнение обязательств Принципала, предложенное Принципалом или третьими лицами.


В случае признания требования Бенефициара необоснованным и (или) несоответствующими условиям государственной гарантии Гарант направляет Бенефициару уведомление, подготовленное Минпромторгом РБ, об отказе удовлетворить его требование.


В случае признания требования Бенефициара обоснованным Гарант обязан исполнить обязательство по государственной гарантии в срок, установленный в государственной гарантии.


5.6. Предусмотренное государственной гарантией обязательство Гаранта перед Бенефициаром ограничивается уплатой суммы не исполненных на момент предъявления требования Бенефициара обязательств Принципала, обеспеченных государственной гарантией, но не более суммы, на которую выдана государственная гарантия.


5.7. Исполнение государственной гарантии не может осуществляться Гарантом ранее предусмотренных кредитным договором первоначально установленных сроков (графиков) исполнения обязательств Принципала, действовавших на момент вступления в силу кредитного договора.


5.8. Исполнение Гарантом государственной гарантии отражается в Государственной долговой книге Республики Бурятия.


5.9. Средства, направленные Гарантом во исполнение (частичное исполнение) обязательств по государственной гарантии, отражаются в составе расходов республиканского бюджета.


5.10. Обязательство Гаранта перед Бенефициаром по государственной гарантии прекращается:


- уплатой Гарантом Бенефициару суммы, определенной государственной гарантией;


- истечением определенного в государственной гарантии срока, на который она выдана;


- в случае исполнения в полном объеме Принципалом обязательств Принципала, обеспеченных государственной гарантией;


- вследствие отказа Бенефициара от своих прав по государственной гарантии путем возвращения ее Гаранту или письменного заявления об освобождении Гаранта от его обязательств;


- если обязательство Принципала, в обеспечение которого предоставлена государственная гарантия, не возникло;


- в иных случаях, установленных государственной гарантией.


Удержание Бенефициаром государственной гарантии после прекращения обязательств Гаранта по ней не сохраняет за Бенефициаром каких-либо прав по этой государственной гарантии.


Если Минпромторгу РБ стало известно о прекращении действия государственной гарантии, он должен уведомить об этом Принципала, Минфин РБ в трехдневный срок.



Приложение N 1
к Регламенту предоставления
государственных гарантий
Республики Бурятия государственным
предприятиям, осуществляющим
фармацевтическую деятельность
на территории Республики Бурятия,
включающую в себя оптовую торговлю
лекарственными средствами для
медицинского применения, их
хранение, перевозку и розничную
торговлю лекарственными препаратами
для медицинского применения,
их отпуск, хранение, перевозку

ДОГОВОР о предоставлении государственной гарантии Республики Бурятия, не предусматривающей право регрессного требования гаранта к принципалу


г. Улан-Удэ

"__" г.


Правительство Республики Бурятия, действующее от имени Республики Бурятия, именуемое в дальнейшем Гарант, в лице Главы Республики Бурятия - Председателя Правительства Республики Бурятия , действующего на основании Конституции Республики Бурятия, Закона Республики Бурятия от 21.06.1995 N 140-I "О Правительстве Республики Бурятия", , именуемый в дальнейшем Бенефициар, в лице , действующего на основании , а также , именуемый в дальнейшем Принципал, в лице , действующего на основании (вместе именуемые Стороны), в соответствии с частью 3 статьи 117 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Законом Республики Бурятия "О бюджетном процессе в Республике Бурятия" (в редакции 28.11.2020 N 1280-VI), Законом Республики Бурятия о бюджете на текущий год, предстоящий финансовый год и плановый период, распоряжением Правительства Республики Бурятия от N ____ заключили настоящий Договор о нижеследующем:



1. Предмет Договора


1.1. Гарант при условии выполнения Принципалом условий настоящего Договора о предоставлении государственной гарантии Республики Бурятия (далее - Договор) обязуется выдать Принципалу государственную гарантию Республики Бурятия (далее - Гарантия) по направлению осуществления фармацевтической деятельности на территории Республики Бурятия, включающей в себя оптовую торговлю лекарственными средствами для медицинского применения, их хранение, перевозку и розничную торговлю лекарственными препаратами для медицинского применения, их отпуск, хранение, перевозку, на цели, установленные распоряжением Правительства Республики Бурятия.


1.2. Согласно условиям Гарантии Гарант обязуется уплатить по письменному требованию Бенефициара в порядке и размере, установленных настоящим Договором и Гарантией, денежную сумму в валюте Российской Федерации в случае неисполнения Принципалом обязательств по Кредитному договору от "__" 20__ г. N ____, заключенному между Принципалом и Бенефициаром (далее - Кредитный договор), по возврату кредита (основного долга) на сумму в срок "__" 20__ г.


1.3. Гарантия предоставляется Гарантом на безвозмездной основе.


1.4. Гарантия не предусматривает права регрессного требования Гаранта к Принципалу.


1.5. Гарант несет субсидиарную ответственность дополнительно к ответственности Принципала по гарантированному им обязательству в пределах средств, указанных в пунктах 1.2 и 2.1 настоящего Договора.


1.6. Принципал и Бенефициар несут ответственность за целевое использование средств кредита (займа, в том числе облигационного), обеспеченного Гарантией, а также за надлежащее исполнение обязательств, установленных настоящим Договором гарантии.


1.7. Принадлежащее Бенефициару по Гарантии право требования к Гаранту не может быть передано другому лицу (перейти по иным основаниям) без предварительного письменного согласия Гаранта и Принципала.



2. Права и обязанности Гаранта


2.1. Гарант гарантирует обязательства Принципала по погашению задолженности по кредиту (основному долгу) по Кредитному договору. Предел общей ответственности Гаранта перед Бенефициаром ограничивается суммой в размере не более , включающей сумму основного долга в размере рублей.


2.2. По мере исполнения Принципалом своих денежных обязательств, обеспеченных Гарантией, обязательство Гаранта по Гарантии в отношении Бенефициара уменьшается на величину, пропорциональную исполненной части обязательств Принципала, обеспеченных Гарантией.


2.3. Гарант не гарантирует исполнение обязательств Принципала по уплате начисленных процентов, комиссий, штрафов, пени за просрочку погашения задолженности по кредиту (основному долгу) и за просрочку уплаты процентов и иных обязательств Принципала по Кредитному договору, помимо указанных в пунктах 1.2 и 2.1 настоящего Договора.


2.4. Гарант обязан не позднее 5 рабочих дней со дня заключения настоящего Договора обеспечить внесение соответствующей записи в Государственной долговой книге Республики Бурятия об увеличении долговых обязательств Республики Бурятия, о чем известить Бенефициара в письменной форме. Гарант также обязан не позднее 5 рабочих дней со дня получения от Бенефициара извещения о факте частичного или полного исполнения гарантированных обязательств (Принципалом, Гарантом) по Кредитному договору сделать соответствующую запись в Государственной долговой книге Республики Бурятия об уменьшении долговых обязательств Республики Бурятия согласно пункту 2.2 настоящего Договора, о чем известить Бенефициара в письменной форме.


2.5. Гарантия составляется в трех экземплярах по одному для Гаранта, Принципала и Бенефициара. Гарант передает Принципалу и Бенефициару по одному экземпляру Гарантии.


2.6. Гарантия не обеспечивает досрочное исполнение обязательств Принципала, в том числе в случае предъявления Принципалу требований об их досрочном исполнении либо наступления событий (обстоятельств), в силу которых срок исполнения обязательств Принципала считается наступившим.


2.7. Министерство финансов Республики Бурятия имеет право в течение всего срока действия Гарантии проводить анализ финансового состояния Принципала согласно Порядку, утвержденному Правительством Республики Бурятия.


2.8. Гарант вправе в одностороннем порядке расторгнуть настоящий Договор гарантии в случаях, установленных пунктом 7.1 настоящего Договора гарантии.


2.9. При возникновении оснований для отзыва Гарантии, указанных в пункте 7.1 настоящего Договора гарантии, Гарант извещает Бенефициара об этом в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента, когда Гаранту стало известно о возникновении этих обстоятельств. Уведомление об отзыве Гарантии направляется Принципалу и Бенефициару по адресам, указанным в Договоре гарантии.


2.10. Гарант, которому стало известно о прекращении Гарантии, обязан уведомить об этом Бенефициара и Принципала.



3. Права и обязанности Принципала


3.1. Принципал настоящим подтверждает, что он располагает всеми необходимыми полномочиями для исполнения всех обязательств по Договору и никаких дополнительных разрешений и согласований Принципалу для этого не требуется.


Принципал обязуется незамедлительно, не позднее 1 рабочего дня после наступления следующих событий, информировать Гаранта о случаях возникновения любых обстоятельств, которые могут повлечь за собой невыполнение Принципалом своих обязательств перед Бенефициаром по исполнению условий Кредитного договора или нарушение условий настоящего Договора, а также принять все возможные законные меры для предотвращения нарушения своих обязательств и информировать Гаранта о принимаемых мерах.


3.1.1. Принципал обязуется предварительно согласовать с Гарантом изменения Кредитного договора, влекущие изменение:


1) суммы кредита;


2) объема, сроков (графика) либо порядка установления объема, сроков (графика) исполнения обязательств Принципала по возврату суммы кредита (погашению основного долга, начисленных процентов, комиссий);


3) условий перемены лиц в обязательстве (в том числе уступки (передачи) прав требований (прав и обязанностей), перевода долга);


4) договоров банковского счета, действовавших на стадии выдачи государственной гарантии.


3.1.2. Принципал обязуется не позднее следующих двух дней после внесения любых изменений в Кредитный договор представить Гаранту заверенные печатью юридического лица (при наличии) и подписью руководителя копии документов, подтверждающих внесение изменений.


3.2. Принципал обязуется незамедлительно представлять Гаранту по его первому запросу информацию, которая будет рассматриваться как конфиденциальная и не подлежащая передаче третьим лицам, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством.


3.3. Принципал обязуется:


1) уведомлять Гаранта о выполнении или невыполнении обязательств Принципала, указанных в Кредитном договоре с Бенефициаром, не позднее следующих двух дней после осуществления или неосуществления Принципалом соответствующих платежей (с приложением подтверждающих документов);


2) информировать Гаранта о возникающих разногласиях с Бенефициаром не позднее дня, следующего за днем их возникновения;


3) незамедлительно не позднее суток представлять информацию по запросу Гаранта в случае, если Гарант уведомил Принципала о поступивших к нему письменных требованиях от Бенефициара;


4) в случае расторжения договора банковского счета или открытия новых расчетных счетов в период действия Гарантии не позднее 10 рабочих дней со дня их открытия представить Гаранту соглашения с кредитными организациями по каждому вновь открытому расчетному счету;


5) предоставлять в Министерство финансов Республики Бурятия документы для проведения анализа финансового состояния Принципала;


6) информировать Гаранта о наступлении обстоятельств, влекущих отзыв или прекращение Гарантии.


3.4. Принципал обязан ежемесячно, не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным, представлять в Министерство промышленности и торговли Республики Бурятия отчет и подтверждающие документы:


- о денежных средствах, полученных в рамках Кредитного договора, о целевом использовании средств кредита, об исполнении Принципалом обязательств по Кредитному договору, а также иные документы о целевом/нецелевом использовании Принципалом средств кредита, обеспеченного Гарантией.


В случае установления Министерством промышленности и торговли Республики Бурятия фактов нецелевого использования средств кредита, обеспеченного Гарантией, формирует информацию в Правительство Республики Бурятия с указанием суммы средств, использованных не по целевому назначению, и календарный период их нецелевого использования с предложением отзыва государственной гарантии;


об исполнении Принципалом своих обязательств перед Бенефициаром по Кредитному договору, обеспечиваемых государственной гарантией; о размере задолженности по основному долгу, процентам, комиссиям, если таковая была начислена, и мерах, принимаемых для погашения имеющейся задолженности.


Информация представляется за подписями руководителя и главного бухгалтера Принципала и заверяется печатью (при наличии).


3.5. Принципал обязан ежеквартально, не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представлять в Министерство промышленности и торговли Республики Бурятия отчет согласно приложению N 3 к Регламенту.


3.6. Принципал не вправе уступать (передавать) все или часть из своих прав или обязательств по Кредитному договору, обеспеченному Гарантией, третьим лицам без предварительного письменного согласия Гаранта.



4. Права и обязанности Бенефициара


4.1. Бенефициар обязан не позднее одного рабочего дня после наступления следующих событий в письменной форме известить Гаранта:


1) о фактах предоставления денежных средств Принципалу в рамках Кредитного договора с приложением выписок по расчетному счету Принципала о зачислении денежных средств и ссудным счетам Принципала о выдаче средств, подписанных уполномоченными лицами Бенефициара и заверенных печатью Бенефициара (при наличии);


2) о целевом использовании кредита (транша);


3) об исполнении частично или полностью Принципалом, третьими лицами, Гарантом гарантированных обязательств по Кредитному договору с приложением выписок по расчетному счету Принципала о списании денежных средств, выписок по ссудным счетам Принципала о погашении кредитов, подписанных уполномоченными лицами Бенефициара и заверенных печатью Бенефициара (при наличии), а также копий платежных поручений Принципала о перечислении денежных средств Бенефициару с отметкой Бенефициара;


4) о признании Кредитного договора недействительным или о прекращении обязательств по нему по иным основаниям;


5) о наступлении гарантийного случая, возникающего при неисполнении Принципалом в сроки, определенные Кредитным договором, его обязательств перед Бенефициаром;


6) о неисполнении (включая первичное неисполнение) Принципалом любого из своих обязательств перед Бенефициаром (в том числе обязательств, неисполнение которых не влечет за собой выплат со стороны Гаранта), а также обо всех обстоятельствах, могущих повлечь за собой неисполнение или ненадлежащее исполнение Принципалом своих обязательств перед Бенефициаром или третьими лицами.


4.2. Бенефициар не вправе по своему усмотрению изменять назначение платежа, осуществляемого Гарантом в соответствии с пунктом 1.2 настоящего Договора.


4.3. Принадлежащее Бенефициару по Гарантии право требования к Гаранту не может быть передано другому лицу.


4.4. Бенефициар обязан согласовать с Гарантом и получить его письменное согласие на внесение изменений или дополнений в Кредитный договор, влекущих изменение:


а) суммы кредита;


б) объема, сроков (графика) либо порядка установления объема, сроков (графика) исполнения обязательств Принципала по возврату суммы кредита (погашению основного долга);


в) условий перемены лиц в обязательстве (в том числе уступки (передачи) прав требований (прав и обязанностей), перевода долга).


4.5. Бенефициар обязан принять все предусмотренные действующим законодательством меры:


- для своевременного получения информации обо всех обстоятельствах, могущих повлечь за собой неисполнение или ненадлежащее исполнение Принципалом своих обязательств перед Бенефициаром или третьими лицами;


- по погашению Принципалом задолженности перед Бенефициаром в полном объеме.



5. Срок действия Гарантии


5.1. Гарантия вступает в силу со дня подписания настоящего Договора и Гарантии.


5.2. Срок действия Гарантии, выдаваемой в соответствии с настоящим Договором, заканчивается "__" 20__ г.



6. Прекращение действия Гарантии


6.1. Гарантия прекращает свое действие и должна быть без дополнительных запросов со стороны Гаранта возвращена ему не позднее ___ дней с момента наступления любого из нижеперечисленных событий:


1) по истечении срока Гарантии, указанного в пункте 5.2 настоящего Договора и пункте 2.5 Гарантии;


2) после полного исполнения Гарантом обязательств по Гарантии;


3) после исполнения в полном объеме Принципалом, третьими лицами перед Бенефициаром обязательств Принципала по Кредитному договору, обеспеченных Гарантией, либо прекращения указанных обязательств Принципала по иным основаниям (вне зависимости от наличия предъявленного Бенефициаром Гаранту и (или) в суд требования к Гаранту об исполнении Гарантии);


4) вследствие отказа Бенефициара от своих прав по Гарантии путем возврата ее Гаранту (или) письменного заявления Бенефициара об освобождении Гаранта от его обязательств по Гарантии, вследствие возвращения Принципалом Гаранту Гарантии при условии фактического отсутствия Бенефициаров по такой Гарантии и оснований для их возникновения в будущем;


5) после отзыва Гарантии;


6) если обязательство Принципала, в обеспечение которого предоставлена Гарантия, не возникло.


6.2. Гарант в случае, если ему стало известно о прекращении Гарантии, обязан не позднее трех рабочих дней уведомить об этом Принципала.



7. Условия отзыва Гарантии


7.1. Гарантия может быть отозвана Гарантом в случаях:


1) внесения в Кредитный договор не согласованных с Гарантом условий, влекущих увеличение ответственности или иные неблагоприятные последствия для Гаранта;


2) установления Министерством промышленности и торговли Республики Бурятия и (или) Бенефициаром факта нецелевого использования средств кредита (займа, в том числе облигационного), обеспеченного Гарантией;


3) направления кредитных средств, привлекаемых под Гарантию, на оплату товаров (работ, услуг) и затрат, не предусмотренных для осуществления фармацевтической деятельности предприятия. Указанные кредитные средства не могут быть использованы на другие цели, в том числе на погашение кредитов, ранее полученных в кредитных организациях;


4) наличия просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Республикой Бурятия, по обязательным платежам в бюджеты всех уровней бюджетной системы и внебюджетные фонды, а также просроченной (неурегулированной) задолженности по государственной гарантии Республики Бурятия, ранее предоставленным юридическому лицу;


5) установления неудовлетворительного финансового состояния Принципала;


6) установления фактов недостоверности представленных сведений.


7.2. Уведомление об отзыве Гарантии направляется Принципалу и Бенефициару по адресам, указанным в настоящем Договоре.


7.3. При возникновении оснований для отзыва Гарантии, указанных в пункте 7.1 Гарантии, Гарант извещает Бенефициара об этом в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента, когда Гаранту стало известно о возникновении этих обстоятельств.



8. Исполнение обязательств по Гарантии


8.1. При наступлении гарантийного случая, возникающего при неисполнении Принципалом в сроки, определенные Кредитным договором, его обязательств перед Бенефициаром, Бенефициар предъявляет до предъявления требований к Гаранту обязан предъявить письменное требование к Принципалу об исполнении обязательств по погашению кредита (основного долга). Если Принципал в течение срока, предусмотренного договором о предоставлении государственной гарантии, выполнил надлежащим образом свои обязательства по предъявленному требованию Бенефициара, обязательство Гаранта прекращается.


8.2. Для исполнения обязательств Гаранта по Гарантии Бенефициар обязан представить письменное требование к Гаранту и документы, подтверждающие обоснованность этого требования.


8.2.1. В письменном требовании должны быть указаны:


1) сумма просроченных неисполненных гарантированных обязательств (основной долг);


2) основание для требования Бенефициара и платежа Гаранта в виде ссылок на Гарантию, настоящий Договор и Кредитный договор;


3) соблюдение субсидиарности требования в виде ссылки на предъявленное Бенефициаром Принципалу письменное обращение с требованием погашения долга;


4) платежные реквизиты Бенефициара.


8.2.2. Документы, прилагающиеся к требованию:


1) копия Кредитного договора;


2) выписки по ссудным счетам и счетам учета процентов Принципала на день, следующий за расчетным;


3) расчеты, подтверждающие размер просроченного непогашенного основного долга Принципала по Кредитному договору;


4) заверенная Бенефициаром копия направленного Принципалу письменного требования погашения долга и документы, подтверждающие получение Принципалом данного требования;


5) ответ Принципала на указанное требование Бенефициара (если таковой был).


Все перечисленные документы должны быть подписаны уполномоченными лицами Бенефициара и заверены печатью Бенефициара (при наличии).


8.3. Датой предъявления требования к Гаранту считается дата его поступления к Гаранту.


8.4. Гарант рассматривает требование Бенефициара в течение 10 рабочих дней со дня его поступления на предмет обоснованности и исполнения согласно пункту 8.6 настоящего Договора. При этом Гарант вправе выдвигать против требования Бенефициара возражения, которые мог бы представить Принципал, даже в том случае, если Принципал отказался их представить или признал свой долг.


8.5. Гарант обязан в течение ___ дней с момента получения требования Бенефициара уведомить Принципала о предъявлении Гаранту данного требования.


8.6. Гарант проверяет предъявленное Бенефициаром требование и документы, указанные в пункте 8.2 настоящего Договора, на предмет обоснованности требования исполнения обязательств Гаранта условиям Гарантии, а именно:


1) требование исполнения Гарантии должно быть предъявлено в пределах срока действия Гарантии, указанного в пункте 5.2 настоящего Договора и пункте 2.5 Гарантии;


2) требование с приложенными документами должно быть оформлено в соответствии с условиями, определенными в пункте 8.2 настоящего Договора;


3) вид и размер просроченных обязательств Принципала должен соответствовать гарантированным обязательствам, указанным в пунктах 1.2 настоящего Договора и 1.2 Гарантии;


4) правильность размера предъявленной к погашению задолженности по основному долгу с учетом платежей Принципала, направленных на погашение гарантированных обязательств.


8.7. В случае признания требования Бенефициара обоснованным по основаниям, указанным в пункте 8.6 настоящего Договора, Гарант в течение ___ дней со дня принятия такого решения обязан исполнить обязательства по Гарантии, перечислив денежные средства в размере, признанном для исполнения согласно пункту 8.6 настоящего Договора, на счет Бенефициара.


Исполнение Гарантии не может осуществляться ранее предусмотренных Кредитным договором первоначально установленных сроков (графиков) исполнения обязательств Принципала, действовавших на момент вступления в силу Кредитного договора, в том числе в случае предъявления Бенефициаром Принципалу требования об их досрочном исполнении либо наступления событий (обстоятельств), в силу которых срок исполнения обязательств Принципала считается наступившим.


8.8. Гарант вправе отказать Бенефициару в исполнении обязательств по Гарантии в следующих случаях:


1) признание Гарантом требования Бенефициара необоснованным согласно выявленным условиям пункта 8.6 (кроме подпункта 4) настоящего Договора;


2) Гарантия прекратила свое действие в соответствии с пунктом 6.1 настоящего Договора и пунктом 2.5 Гарантии;


3) если Бенефициар отказался принять надлежащее исполнение обязательств Принципала, предложенное Принципалом или третьими лицами, требование Бенефициара признается необоснованным.


8.9. В случае отказа признания требований Бенефициара обоснованными Гарант в течение ___ дней со дня предъявления требования направляет Бенефициару мотивированное уведомление об отказе в удовлетворении этого требования.



9. Разрешение споров


9.1. По всем вопросам, не нашедшим своего решения в положениях настоящего Договора, но прямо или косвенно вытекающих из отношений Сторон по Договору, исходя из необходимости защиты своих или взаимных охраняемых законом имущественных прав и интересов при разрешении споров, Стороны настоящего Договора будут руководствоваться положениями гражданского и бюджетного законодательства Российской Федерации.


9.2. Все споры и разногласия, которые могут возникнуть между Сторонами по вопросам, не нашедшим своего решения в тексте настоящего Договора, будут разрешаться путем переговоров.


9.3. При неурегулировании в процессе переговоров спорных вопросов споры разрешаются в Арбитражном суде Республики Бурятия в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.



10. Заключительные положения


10.1. Условия Гарантии действуют только в части, не противоречащей настоящему Договору.


10.2. Настоящий Договор составлен в четырех экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для Гаранта, Принципала, Бенефициара и Министерства финансов Республики Бурятия.


10.3. По взаимному согласию Сторон в настоящий Договор могут вноситься изменения и дополнения путем подписания всеми Сторонами дополнительных соглашений.



11. Юридические адреса и реквизиты Сторон


Гарант:


Бенефициар:


Принципал:



11. Подписи Сторон

Гарант:

подпись:

ФИО:

должность:

Бенефициар:

подпись:

ФИО:

должность:

Принципал:

подпись:

ФИО:

должность:



Приложение N 2
к Регламенту предоставления
государственных гарантий
Республики Бурятия государственным
предприятиям, осуществляющим
фармацевтическую деятельность
на территории Республики Бурятия,
включающую в себя оптовую торговлю
лекарственными средствами для
медицинского применения, их
хранение, перевозку и розничную
торговлю лекарственными препаратами
для медицинского применения,
их отпуск, хранение, перевозку



Типовая форма



ГОСУДАРСТВЕННАЯ ГАРАНТИЯ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ, не предусматривающая право регрессного требования гаранта к принципалу

г. Улан-Удэ

"__" 20__ г.


Правительство Республики Бурятия, действующее от имени Республики Бурятия, именуемое в дальнейшем Гарант, в лице Главы Республики Бурятия - Председателя Правительства Республики Бурятия , действующего на основании Конституции Республики Бурятия, Закона Республики Бурятия от 21.06.1995 N 140-I "О Правительстве Республики Бурятия", в соответствии с частью 3 статьи 117 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Законом Республики Бурятия от 03.07.2007 N 2359-III "О бюджетном процессе в Республике Бурятия", Законом Республики Бурятия от N ___ "О республиканском бюджете на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов", распоряжением Правительства Республики Бурятия от N ___, дает письменное обязательство отвечать за исполнение , именуемым в дальнейшем Принципал, которому предоставляется настоящая Гарантия, нижеуказанных обязательств перед , именуемым в дальнейшем Бенефициар, на нижеследующих условиях:



1. Предмет Гарантии


1.1. Настоящая Государственная гарантия Республики Бурятия (далее - Гарантия) выдается Гарантом Принципалу в пользу Бенефициара в соответствии с Договором о предоставлении Государственной гарантии Республики Бурятия от "__" 20__ г. N ____, заключенным между Гарантом, Принципалом и Бенефициаром (далее - Договор), в обеспечение надлежащего исполнения Принципалом обязательств по Договору о предоставлении кредита (об условиях открытия кредитной линии) от "__" 20__ г. N ____, заключенному между Бенефициаром и Принципалом (далее - Кредитный договор).


1.2. По Гарантии Гарант обязуется уплатить по письменному требованию Бенефициара в порядке и размере, установленных Гарантией и Договором, денежную сумму в валюте Российской Федерации в случае неисполнения Принципалом обязательств по возврату кредита (основного долга) на сумму (сумма прописью) рублей в срок "__" 20__ г.



2. Условия Гарантии


2.1. Гарант гарантирует обязательства Принципала по погашению задолженности по кредиту (основному долгу) по Кредитному договору. Предел общей ответственности Гаранта перед Бенефициаром ограничивается суммой в размере не более (сумма прописью) рублей, включающей сумму основного долга в размере (сумма прописью) рублей.


2.2. Гарант не гарантирует исполнение обязательств Принципала по уплате начисленных процентов, комиссий, штрафов, пени за просрочку погашения задолженности по кредиту (основному долгу) и за просрочку уплаты процентов и иных обязательств Принципала по Кредитному договору, помимо указанных в пунктах 1.2 и 2.1 Гарантии.


2.3. По мере исполнения Принципалом своих денежных обязательств, обеспеченных Гарантией, обязательство Гаранта по Гарантии в отношении Бенефициара уменьшается на величину, пропорциональную исполненной части обязательств Принципала, обеспеченных Гарантией.


2.4. Гарантия вступает в силу со дня подписания Гарантии и Договора.


2.5. Срок действия Гарантии заканчивается "__" 20__ года.


2.6. Гарантия прекращает свое действие и должна быть без дополнительных запросов со стороны Гаранта возвращена ему Бенефициаром не позднее ____ дней с момента наступления любого из нижеперечисленных событий:


1) по истечении срока Гарантии, указанного в пункте 2.5 Гарантии и пункте 5.2 Договора;


2) после полного исполнения Гарантом обязательств по Гарантии;


3) после исполнения в полном объеме Принципалом перед Бенефициаром обязательств Принципала по Кредитному договору, обеспеченных Гарантией;


4) вследствие отказа Бенефициара от своих прав по Гарантии путем возврата ее Гаранту;


5) вследствие отказа Бенефициара от своих прав по Гарантии путем письменного заявления об освобождении Гаранта от его обязательств;


6) после отзыва Гарантии;


7) если обязательство Принципала, в обеспечение которого предоставлена Гарантия, не возникло;


8) исполнения Гарантом обязательства по государственной гарантии в пределах срока, на который предоставлена государственная гарантия;


9) исполнения Принципалом в течение срока, предусмотренного договором о предоставлении государственной гарантии, надлежащим образом своих обязательств по предъявленному требованию Бенефициара.


2.7. Удержание Бенефициаром Гарантии после прекращения обязательств Гаранта по ней не сохраняет за Бенефициаром каких-либо прав по этой Гарантии.


2.8. Принадлежащее Бенефициару по Гарантии право требования к Гаранту не может быть передано другому лицу.


2.9. Гарант несет субсидиарную с Принципалом ответственность по гарантированному им обязательству в пределах средств, указанных в пункте 2.1 Гарантии.


2.10. Все вопросы взаимодействия Гаранта, Принципала и Бенефициара указаны в Договоре.



3. Исполнение обязательств по Гарантии


3.1. Гарантийный случай наступает при неисполнении Принципалом в сроки, определенные Кредитным договором, его обязательств перед Бенефициаром по погашению кредита (основного долга).


3.2. Для исполнения обязательств Гаранта по Гарантии Бенефициар обязан представить письменное требование к Гаранту и документы, подтверждающие обоснованность этого требования.


3.2.1. В письменном требовании должны быть указаны:


1) сумма просроченных неисполненных гарантированных обязательств (основной долг);


2) основание для требования Бенефициара и платежа Гаранта в виде ссылок на Гарантию, Договор и Кредитный договор;


3) соблюдение субсидиарности требования в виде ссылок на предъявленное Бенефициаром Принципалу обращение с требованием о погашении долга;


4) платежные реквизиты Бенефициара.


3.2.2. Документы, прилагающиеся к требованию:


1) копия Кредитного договора;


2) выписки по ссудным счетам и счетам учета процентов Принципала на день, следующий за расчетным;


3) расчеты, подтверждающие размер просроченного непогашенного основного долга Принципала по Кредитному договору;


4) заверенная Бенефициаром копия направленного Принципалу письменного требования погашения долга и документы, подтверждающие получение Принципалом данного требования;


5) ответ Принципала на указанное требование Бенефициара (если таковой был).


Все перечисленные документы должны быть подписаны уполномоченными лицами Бенефициара и заверены печатью Бенефициара (при наличии).


3.3. Датой предъявления требования к Гаранту считается дата поступления требований к Гаранту.


3.4. Гарант рассматривает требование Бенефициара в течение 10 рабочих дней со дня его предъявления на предмет обоснованности и исполнения согласно разделу 8 Договора.


При этом Гарант вправе выдвигать против требования Бенефициара возражения, которые мог бы представить Принципал, даже в том случае, если Принципал отказался их представить или признал свой долг.


3.5. В случае признания требования Бенефициара обоснованным Гарант в течение _____ дней со дня принятия такого решения обязан исполнить обязательства по Гарантии, перечислив денежные средства в размере, признанном для исполнения согласно разделу 8 Договора, на счет Бенефициара.


Исполнение Гарантии не может осуществляться ранее предусмотренных Кредитным договором первоначально установленных сроков (графиков) исполнения обязательств Принципала, действовавших на момент вступления в силу Кредитного договора, в том числе в случае предъявления Бенефициаром Принципалу требования об их досрочном исполнении либо наступления событий (обстоятельств), в силу которых срок исполнения обязательств Принципала считается наступившим.


3.6. Гарант вправе отказать Бенефициару в исполнении обязательств по Гарантии в следующих случаях:


1) признание Гарантом требования Бенефициара необоснованным в связи с невыполнением условий, предусмотренных пунктом 8.6 (кроме подпункта 4) Договора;


2) Гарантия прекратила свое действие в соответствии с пунктом 2.5 Гарантии и пунктом 6.1 Договора;


3) если Бенефициар отказался принять надлежащее исполнение обязательств Принципала или третьими лицами, предложенное Принципалом, требование Бенефициара признается необоснованным.


3.7. Исполнение Гарантом своих обязательств по Гарантии не ведет к возникновению регрессных требований со стороны Гаранта к Принципалу.



4. Условия отзыва Гарантии


4.1. Гарантия может быть отозвана Гарантом в случаях:


1) внесения в Кредитный договор не согласованных с Гарантом условий, влекущих увеличение ответственности или иные неблагоприятные последствия для Гаранта;


2) установления Министерством промышленности и торговли Республики Бурятия и (или) Бенефициаром факта нецелевого использования средств кредита (займа, в том числе облигационного), обеспеченного Гарантией.


4.2. Уведомление об отзыве Гарантии направляется Принципалу по адресу, указанному в Договоре.



5. Заключительные положения


5.1. Гарантия составлена в трех экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для Гаранта, Бенефициара и Принципала.


5.2. Условия Гарантии действуют только в части, не противоречащей Договору.



6. Юридические адреса и реквизиты Сторон


Гарант:


Бенефициар:



7. Подписи Сторон

Гарант:

подпись:

ФИО:

должность:

Бенефициар:

подпись:

ФИО:

должность:



Приложение N 3
к Регламенту предоставления
государственных гарантий
Республики Бурятия государственным
предприятиям, осуществляющим
фармацевтическую деятельность
на территории Республики Бурятия,
включающую в себя оптовую торговлю
лекарственными средствами для
медицинского применения, их
хранение, перевозку и розничную
торговлю лекарственными препаратами
для медицинского применения,
их отпуск, хранение, перевозку

ОТЧЕТ о ходе участия в деятельности предприятия

за отчетный период ___ квартал 20__ года

Наименование Принципала:

Наименование органа, ответственного за осуществление контроля за целевым использованием средств кредита, обеспеченного государственной гарантией Республики Бурятия:

Срок предоставления гарантии:

1. Информация о деятельности получателя государственной гарантии Республики Бурятия

NN п/п

Наименование показателя

Единица измерения

Планируемые показатели

Фактически достигнутые показатели

1

2

3

4

5

1.

Объем предоставленных услуг по закупке, приемке, хранению, отпуску лекарственных средств для медицинского применения

тысяч руб.

1.1.

в стоимостном выражении, тыс. руб., в том числе по видам продукции (работ, услуг)

тысяч руб.

1.2.

в натуральном выражении, в том числе по видам продукции (работ, услуг)

тысяч руб.

2.

Фонд оплаты труда

тысяч руб.

2.1.

Размер среднемесячной заработной платы на 1 работника

тысяч руб.

3.

Налоговые отчисления в бюджеты различных уровней бюджетной системы РФ

тысяч руб.

в том числе по уровням бюджетов:

3.1.

Федеральный бюджет

тысяч руб.

3.2.

Республиканский бюджет

тысяч руб.


2. Информация о дебиторской и кредиторской задолженности


наименование Принципала


2.1. Наличие и движение дебиторской задолженности

Наименование показателя

Период

На начало года

Изменения за период

На конец периода

учтенная по условиям договора

величина резерва по сомнительным долгам

поступление

выбыло

перевод из долго- в краткосрочную задолженность

учтенная по условиям договора

величина резерва по сомнительным долгам

в результате хозяйственных операций (сумма долга по сделке, операции)

причитающиеся проценты, штрафы и иные начисления

погашение

списание на финансовый результат

восстановление резерва

Долгосрочная дебиторская задолженность - всего

за 20__ г.

за 20__ г.

в том числе:

за 20__ г.

(вид)

за 20__ г.

(вид)

за 20__ г.

за 20__ г.

и т.д.

Краткосрочная дебиторская задолженность - всего

за 20__ г.

за 20__ г.

в том числе:

за 20__ г.

(вид)

за 20__ г.

(вид)

за 20__ г.

за 20__ г.

и т.д.

Итого

за 20__ г.

за 20__ г.


2.2. Просроченная дебиторская задолженность

Наименование показателя

На _______ 20__ г.

На 31 декабря 20__ г.

На 31 декабря 20__ г.

учтенная по условиям договора

балансовая стоимость

учтенная по условиям договора

балансовая стоимость

учтенная по условиям договора

балансовая стоимость

Всего

в том числе:

(вид)

и т.д.


2.3. Наличие и движение кредиторской задолженности

Наименование показателя

Период

Остаток на начало года

Изменения за период

Остаток на конец периода

поступление

выбыло

перевод из долго- в краткосрочную задолженность

в результате хозяйственных операций (сумма долга по сделке, операции)

причитающиеся проценты, штрафы и иные начисления

погашение

списание на финансовый результат

Долгосрочная кредиторская задолженность - всего

за 20__ г.

за 20__ г.

в том числе:

за 20__ г.

(вид)

за 20__ г.

и т.д.

Краткосрочная кредиторская задолженность - всего

за 20__ г.

за 20__ г.

в том числе:

за 20__ г.

(вид)

за 20__ г.

и т.д.

Итого

за 20__ г.

за 20__ г.


2.4. Просроченная кредиторская задолженность

Наименование показателя

На _______ 20__ г.

На 31 декабря 20__ г.

На 31 декабря 20__ г.

Всего

в том числе:

(вид)

(вид)

и т.д.

3. Информация о целевом использовании кредитных средств, привлеченных за период с "__" ________ 20__ г. по "__" _______ 20__ г.

Получено кредитных средств, рублей:

Использовано полученных кредитных средств, рублей:

Остаток неиспользованных кредитных средств, рублей:

За отчетный период уплачено процентов, рублей:

в т.ч. за последний отчетный квартал, рублей:

Остаток ссудной задолженности, рублей:

Расходы, предусмотренные целью кредита

Фактические расходы

NN п/п

направления расходования

сумма (руб.)

номер, дата платежного поручения

назначение платежа

поставщик (подрядчик)

сумма (руб.)

1

2

...

Всего

Всего

Руководитель

(должность)

(подпись)

(расшифровка подписи)

МП (при наличии)


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ