ЗАКОН
КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ - КУЗБАССА
от 11 декабря 2020 года N 148-ОЗ
Об утверждении заключенного
дополнительного соглашения к
соглашениям о предоставлении бюджету
Кемеровской области из федерального
бюджета бюджетного кредита для
частичного покрытия дефицита бюджета
Кемеровской области
(в
редакции Закона Кемеровской области -
Кузбасса от 28.05.2021 N 45-ОЗ)
Принят
Законодательным Собранием
Кемеровской области - Кузбасса
3 декабря 2020 года
Настоящий Закон принят в соответствии с
подпунктом "з" пункта 11 Правил
проведения в 2017 году реструктуризации
обязательств (задолженности) субъектов
Российской Федерации перед Российской
Федерацией по бюджетным кредитам,
утвержденных постановлением
Правительства Российской Федерации от
13.12.2017 N 1531.
Статья 1
Утвердить заключенное дополнительное
соглашение от 9 октября 2020 года N 5/5/5/5/5/5/5 к
соглашениям от 24 февраля 2015 года N
01-01-06/06-13, от 13 апреля 2015 года N 01-01-06/06-44, от 7
декабря 2015 года N 01-01-06/06-230, от 23 декабря 2015
года N 01-01-06/06-263, от 13 сентября 2016 года N
01-01-06/06-212, от 24 августа 2017 года N 01-01-06/06-227,
от 24 августа 2017 года N 01-01-06/06-228 о
предоставлении бюджету Кемеровской
области из федерального бюджета
бюджетного кредита для частичного
покрытия дефицита бюджета Кемеровской
области.
Статья 2
Настоящий Закон вступает в силу в день,
следующий за днем его официального
опубликования.
Губернатор
Кемеровской области - Кузбасса
С.Е.ЦИВИЛЕВ
г. Кемерово
11 декабря 2020 года
N 148-ОЗ
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ СОГЛАШЕНИЕ N 5/5/5/5/5/5/5 К
СОГЛАШЕНИЯМ ОТ 24 ФЕВРАЛЯ 2015 Г. N 01-01-06/06-13,
ОТ 13 АПРЕЛЯ 2015 Г. N 01-01-06/06-44, ОТ 7 ДЕКАБРЯ 2015
Г. N 01-01-06/06-230, ОТ 23 ДЕКАБРЯ 2015 Г. N 01-01-06/06-263,
ОТ 13 СЕНТЯБРЯ 2016 Г. N 01-01-06/06-212, ОТ 24 АВГУСТА
2017 Г. N 01-01-06/06-227, ОТ 24 АВГУСТА 2017 Г. N
01-01-06/06-228 О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ БЮДЖЕТУ
КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО
БЮДЖЕТА БЮДЖЕТНОГО КРЕДИТА ДЛЯ
ЧАСТИЧНОГО ПОКРЫТИЯ ДЕФИЦИТА БЮДЖЕТА
КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
(в ред. Закона Кемеровской области - Кузбасса от 28.05.2021 N 45-ОЗ)
г. Москва "9" октября 2020 г.
Министерство финансов Российской
Федерации, именуемое в дальнейшем
Кредитором, в лице первого заместителя
Министра финансов Российской Федерации
Л.В.Горнина, действующего на основании
приказа Министерства финансов
Российской Федерации от 15 сентября 2014 г. N
288 (в редакции приказа Министерства
финансов Российской Федерации от 5 июня
2018 г. N 712), с одной стороны, и Министерство
финансов Кузбасса, именуемое в
дальнейшем Заемщиком, в лице заместителя
Губернатора Кемеровской области -
Кузбасса - министра финансов Кузбасса
И.Ю.Малахова, действующего на основании
Закона Кемеровской области от 25 марта 2009
г. N 32-ОЗ "О привлечении кредитов,
предоставлении бюджетных кредитов и
государственных гарантий в Кемеровской
области - Кузбассе", постановления
Правительства Кемеровской области -
Кузбасса от 3 марта 2020 г. N 100 "О
Министерстве финансов Кузбасса" и
распоряжения Губернатора Кемеровской
области - Кузбасса от 11 марта 2020 г. N 46-гк
"О назначении Малахова И.Ю.", письма
Губернатора Кемеровской области -
Кузбасса С.Е.Цивилева от 25 сентября 2020 г. N
И 10-8/7791, с другой стороны, далее именуемые
Сторонами, в соответствии со статьей 2.3
Федерального закона от 12 ноября 2019 г. N
367-ФЗ "О приостановлении действия
отдельных положений Бюджетного кодекса
Российской Федерации и установлении
особенностей исполнения бюджетов
бюджетной системы Российской Федерации
в 2020 году" и постановлением
Правительства Российской Федерации от 13
декабря 2017 г. N 1531 "О проведении в 2017
году реструктуризации обязательств
(задолженности) субъектов Российской
Федерации перед Российской Федерацией
по бюджетным кредитам" (с учетом
изменений, предусмотренных
постановлением Правительства
Российской Федерации от 30 апреля 2020 г. N 619
"О внесении изменений в некоторые акты
Правительства Российской Федерации")
(далее - Правила) заключили настоящее
дополнительное соглашение о
нижеследующем.
1. Стороны договорились, что
обязательства и условия,
предусмотренные Соглашением от 24
февраля 2015 г. N 01-01-06/06-13 о предоставлении
бюджету Кемеровской области из
федерального бюджета бюджетного кредита
для частичного покрытия дефицита
бюджета Кемеровской области (в редакции
дополнительных соглашений от 25 декабря
2017 г. N 1, от 29 декабря 2018 г. N 2, от 8 мая 2019 г. N
3, от 9 сентября 2019 г. N 4) (далее - Соглашение
N 1), Соглашением от 13 апреля 2015 г. N 01-01-06/06-44
о предоставлении бюджету Кемеровской
области из федерального бюджета
бюджетного кредита для частичного
покрытия дефицита бюджета Кемеровской
области (в редакции дополнительных
соглашений от 25 декабря 2017 г. N 1, от 29
декабря 2018 г. N 2, от 8 мая 2019 г. N 3, от 9
сентября 2019 г. N 4) (далее - Соглашение N 2);
Соглашением от 7 декабря 2015 г. N 01-01-06/06-230 о
предоставлении бюджету Кемеровской
области из федерального бюджета
бюджетного кредита для частичного
покрытия дефицита бюджета Кемеровской
области (в редакции дополнительных
соглашений от 25 декабря 2017 г. N 1, от 29
декабря 2018 г. N 2, от 8 мая 2019 г. N 3, от 9
сентября 2019 г. N 4) (далее - Соглашение N 3);
Соглашением от 23 декабря 2015 г. N 01-01-06/06-263 о
предоставлении бюджету Кемеровской
области из федерального бюджета
бюджетного кредита для частичного
покрытия дефицита бюджета Кемеровской
области (в редакции дополнительных
соглашений от 25 декабря 2017 г. N 1, от 29
декабря 2018 г. N 2, от 8 мая 2019 г. N 3, от 9
сентября 2019 г. N 4) (далее - Соглашение N 4);
Соглашением от 13 сентября 2016 г. N 01-01-06/06-212
о предоставлении бюджету Кемеровской
области из федерального бюджета
бюджетного кредита для частичного
покрытия дефицита бюджета Кемеровской
области (в редакции дополнительных
соглашений от 25 декабря 2017 г. N 1, от 29
декабря 2018 г. N 2, от 8 мая 2019 г. N 3, от 9
сентября 2019 г. N 4) (далее - Соглашение N 5);
Соглашением от 24 августа 2017 г. N 01-01-06/06-227 о
предоставлении бюджету Кемеровской
области из федерального бюджета
бюджетного кредита для частичного
покрытия дефицита бюджета Кемеровской
области (в редакции дополнительных
соглашений от 25 декабря 2017 г. N 1, от 29
декабря 2018 г. N 2, от 8 мая 2019 г. N 3, от 9
сентября 2019 г. N 4) (далее - Соглашение N 6);
Соглашением от 24 августа 2017 г. N 01-01-06/06-228 о
предоставлении бюджету Кемеровской
области из федерального бюджета
бюджетного кредита для частичного
покрытия дефицита бюджета Кемеровской
области (в редакции дополнительных
соглашений от 25 декабря 2017 г. N 1, от 29
декабря 2018 г. N 2, от 8 мая 2019 г. N 3, от 9
сентября 2019 г. N 4) (далее - Соглашение N 7),
при совместном упоминании - соглашения,
подлежат исполнению в соответствии с
настоящим дополнительным соглашением.
2. Стороны подтверждают, что в
соответствии с реструктуризацией
обязательств (задолженности) субъектов
Российской Федерации перед Российской
Федерацией по бюджетным кредитам,
проведенной в соответствии со статьей 16
Федерального закона от 19 декабря 2016 г. N
415-ФЗ "О федеральном бюджете на 2017 год и
на плановый период 2018 и 2019 годов",
общий объем задолженности Заемщика по
бюджетным кредитам, предоставленным
бюджету Кемеровской области из
федерального бюджета для частичного
покрытия дефицита бюджета Кемеровской
области, составлял 16 282 360 000 (шестнадцать
миллиардов двести восемьдесят два
миллиона триста шестьдесят тысяч)
рублей, в том числе в соответствии с:
Соглашением N 1 - 1 200 000 000 (один миллиард
двести миллионов) рублей;
Соглашением N 2 - 1 080 000 000 (один миллиард
восемьдесят миллионов) рублей;
Соглашением N 3 - 900 000 000 (девятьсот
миллионов) рублей;
Соглашением N 4 - 240 000 000 (двести сорок
миллионов) рублей;
Соглашением N 5 - 2 000 000 000 (два миллиарда)
рублей;
Соглашением N 6 - 6 938 704 000 (шесть миллиардов
девятьсот тридцать восемь миллионов
семьсот четыре тысячи) рублей;
Соглашением N 7 - 3 923 656 000 (три миллиарда
девятьсот двадцать три миллиона
шестьсот пятьдесят шесть тысяч) рублей.
По состоянию на 1 января 2020 г. остаток
реструктурированной задолженности
Заемщика по бюджетным кредитам
составляет 14 654 124 000 (четырнадцать
миллиардов шестьсот пятьдесят четыре
миллиона сто двадцать четыре тысячи)
рублей, в том числе в соответствии с:
Соглашением N 1 - 1 080 000 000 (один миллиард
восемьдесят миллионов) рублей;
Соглашением N 2 - 972 000 000 (девятьсот
семьдесят два миллиона) рублей;
Соглашением N 3 - 810 000 000 (восемьсот десять
миллионов) рублей;
Соглашением N 4 - 216 000 000 (двести
шестнадцать миллионов) рублей;
Соглашением N 5 - 1 800 000 000 (один миллиард
восемьсот миллионов) рублей;
Соглашением N 6 - 6 244 833 600 (шесть миллиардов
двести сорок четыре миллиона восемьсот
тридцать три тысячи шестьсот) рублей;
Соглашением N 7 - 3 531 290 400 (три миллиарда
пятьсот тридцать один миллион двести
девяносто тысяч четыреста) рублей.
При этом Стороны подтверждают, что
задолженность по начисленным штрафам
(пеням) за несвоевременный возврат
основного долга и уплату процентов за
пользование бюджетным кредитом за 2019 год
отсутствует.
3. Реструктурированная задолженность по
бюджетным кредитам подлежит погашению
Заемщиком в период с 2020 по 2029 годы
включительно в следующем порядке: в 2020
году в размере 0 процентов суммы
задолженности, в 2021 - 2024 годах в размере 5
процентов суммы задолженности ежегодно,
в 2025 - 2029 годах ежегодно равными долями от
остатка суммы задолженности в
соответствии с графиками согласно
приложениям к настоящему
дополнительному соглашению, которые
являются неотъемлемой частью настоящего
дополнительного соглашения (далее -
графики), с возможностью ее досрочного
погашения.
Погашение Заемщиком
реструктурированной задолженности
осуществляется ежегодно, не позднее 1
декабря соответствующего года.
4. На остаток реструктурированной
задолженности, начиная с 1 января 2020 года
по день исполнения (включительно) в
полном объеме обязательств по погашению
реструктурированной задолженности,
начисляется плата в размере 0,1 процента
годовых (далее - проценты за рассрочку).
Уплата процентов за рассрочку в 2020-2029
годах осуществляется ежегодно,
одновременно с погашением
реструктурированной задолженности, не
позднее 1 декабря соответствующего года.
В случае досрочного погашения
реструктурированной задолженности
одновременно осуществляется уплата
процентов за рассрочку. При этом
проценты за рассрочку за год, в котором
производится досрочное погашение, не
пересчитываются.
При уплате процентов за рассрочку в поле
104 расчетного документа Заемщик
указывает код 09211103010015003120.
5. Период погашения реструктурированной
задолженности по бюджетным кредитам,
указанным в пункте 2 настоящего
дополнительного соглашения, подлежит
продлению при условии принятия
Заемщиком следующих обязательств:
а) обеспечение реализации высшим
исполнительным органом государственной
власти субъекта Российской Федерации
плана мероприятий по оздоровлению
государственных финансов субъекта
Российской Федерации, включающего
программу оптимизации расходов и
мероприятия, направленные на рост
доходов бюджета субъекта Российской
Федерации и сокращение государственного
долга субъекта Российской Федерации;
б) обеспечение в 2020 - 2029 годах дефицита
бюджета субъекта Российской Федерации
на уровне не более 10 процентов суммы
доходов бюджета субъекта Российской
Федерации без учета безвозмездных
поступлений за соответствующий
финансовый год. Утвержденный законом
субъекта Российской Федерации о бюджете
субъекта Российской Федерации и
сложившийся по данным годового отчета об
исполнении бюджета субъекта Российской
Федерации в 2020 - 2029 годах дефицит бюджета
субъекта Российской Федерации может
превысить установленный показатель на
сумму поступлений от продажи акций и
иных форм участия в капитале, от
реализации государственных запасов
драгоценных металлов и драгоценных
камней, находящихся в собственности
субъекта Российской Федерации, и (или)
снижения остатков средств на счетах по
учету средств бюджета субъекта
Российской Федерации, в том числе
средств Резервного фонда субъекта
Российской Федерации;
в) обеспечение:
на 1 января 2021 года доли общего объема
государственного долга субъекта
Российской Федерации не более 57
процентов суммы доходов бюджета
субъекта Российской Федерации без учета
безвозмездных поступлений за 2020 год, в
том числе доли общего объема долговых
обязательств субъекта Российской
Федерации по государственным ценным
бумагам субъекта Российской Федерации и
кредитам, полученным субъектом
Российской Федерации от кредитных
организаций, иностранных банков и
международных финансовых организаций,
не более 35 процентов суммы доходов
бюджета субъекта Российской Федерации
без учета безвозмездных поступлений за
2020 год;
на 1 января 2022 года доли общего объема
государственного долга субъекта
Российской Федерации не более 55
процентов суммы доходов бюджета
субъекта Российской Федерации без учета
безвозмездных поступлений за 2021 год, в
том числе доли общего объема долговых
обязательств субъекта Российской
Федерации по государственным ценным
бумагам субъекта Российской Федерации и
кредитам, полученным субъектом
Российской Федерации от кредитных
Организаций, иностранных банков и
международных финансовых организаций,
не более 35 процентов суммы доходов
бюджета субъекта Российской Федерации
без учета безвозмездных поступлений за
2021 год;
на 1 января 2023 года доли общего объема
государственного долга субъекта
Российской Федерации не более 53
процентов суммы доходов бюджета
субъекта Российской Федерации без учета
безвозмездных поступлений за 2022 год, в
том числе доли общего объема долговых
обязательств субъекта Российской
Федерации по государственным ценным
бумагам субъекта Российской Федерации и
кредитам, полученным субъектом
Российской Федерации от кредитных
организаций, иностранных банков и
международных финансовых организаций,
не более 35 процентов суммы доходов
бюджета субъекта Российской Федерации
без учета безвозмездных поступлений за
2022 год;
на 1 января 2024 года доли общего объема
государственного долга субъекта
Российской Федерации не более 51
процентов суммы доходов бюджета
субъекта Российской Федерации без учета
безвозмездных поступлений за 2023 год, в
том числе доли общего объема долговых
обязательств субъекта Российской
Федерации по государственным ценным
бумагам субъекта Российской Федерации и
кредитам, полученным субъектом
Российской Федерации от кредитных
организаций, иностранных банков и
международных финансовых организаций,
не более 35 процентов суммы доходов
бюджета субъекта Российской Федерации
без учета безвозмездных поступлений за
2023 год;
на 1 января 2025 года доли общего объема
государственного долга субъекта
Российской Федерации не более 49
процентов суммы доходов бюджета
субъекта Российской Федерации без учета
безвозмездных поступлений за 2024 год, в
том числе доли общего объема долговых
обязательств субъекта Российской
Федерации по государственным ценным
бумагам субъекта Российской Федерации и
кредитам, полученным субъектом
Российской Федерации от кредитных
организаций, иностранных банков и
международных финансовых организаций,
не более 35 процентов суммы доходов
бюджета субъекта Российской Федерации
без учета безвозмездных поступлений за
2024 год;
на 1 января 2026 года доли общего объема
государственного долга субъекта
Российской Федерации не более 49
процентов суммы доходов бюджета
субъекта Российской Федерации без учета
безвозмездных поступлений за 2025 год, в
том числе доли общего объема долговых
обязательств субъекта Российской
Федерации по государственным ценным
бумагам субъекта Российской Федерации и
кредитам, полученным субъектом
Российской Федерации от кредитных
организаций, иностранных банков и
международных финансовых организаций,
не более 35 процентов суммы доходов
бюджета субъекта Российской Федерации
без учета безвозмездных поступлений за
2025 год;
на 1 января 2027 года доли общего объема
государственного долга субъекта
Российской Федерации не более 49
процентов суммы доходов бюджета
субъекта Российской Федерации без учета
безвозмездных поступлений за 2026 год, в
том числе доли общего объема долговых
обязательств субъекта Российской
Федерации по государственным ценным
бумагам субъекта Российской Федерации и
кредитам, полученным субъектом
Российской Федерации от кредитных
организаций, иностранных банков и
международных финансовых организаций,
не более 36 процентов суммы доходов
бюджета субъекта Российской Федерации
без учета безвозмездных поступлений за
2026 год;
на 1 января 2028 года доли общего объема
государственного долга субъекта
Российской Федерации не более 49
процентов суммы доходов бюджета
субъекта Российской Федерации без учета
безвозмездных поступлений за 2027 год, в
том числе доли общего объема долговых
обязательств субъекта Российской
Федерации по государственным ценным
бумагам субъекта Российской Федерации и
кредитам, полученным субъектом
Российской Федерации от кредитных
организаций, иностранных банков и
международных финансовых организаций,
не более 37 процентов суммы доходов
бюджета субъекта Российской Федерации
без учета безвозмездных поступлений за
2027 год;
на 1 января 2029 года доли общего объема
государственного долга субъекта
Российской Федерации не более 49
процентов суммы доходов бюджета
субъекта Российской Федерации без учета
безвозмездных поступлений за 2028 год, в
том числе доли общего объема долговых
обязательств субъекта Российской
Федерации по государственным ценным
бумагам субъекта Российской Федерации и
кредитам, полученным субъектом
Российской Федерации от кредитных
организаций, иностранных банков и
международных финансовых организаций,
не более 37 процентов суммы доходов
бюджета субъекта Российской Федерации
без учета безвозмездных поступлений за
2028 год;
на 1 января 2030 года доли общего объема
государственного долга субъекта
Российской Федерации не более 49
процентов суммы доходов бюджета
субъекта Российской Федерации без учета
безвозмездных поступлений за 2029 год, в
том числе доли общего объема долговых
обязательств субъекта Российской
Федерации по государственным ценным
бумагам субъекта Российской Федерации и
кредитам, полученным субъектом
Российской Федерации от кредитных
организаций, иностранных банков и
международных финансовых организаций,
не более 35 процентов суммы доходов
бюджета субъекта Российской Федерации
без учета безвозмездных поступлений за
2029 год;
г) обеспечение возможности привлечения в
бюджет субъекта Российской Федерации
кредитов от кредитных организаций,
иностранных банков и международных
финансовых организаций исключительно по
ставкам на уровне не более чем уровень
ключевой ставки, установленный
Центральным банком Российской
Федерации, увеличенный на 1 процент
годовых, а также установление
аналогичных норм в акте высшего
исполнительного органа государственной
власти субъекта Российской Федерации,
устанавливающем порядок предоставления
бюджетных кредитов из бюджета субъекта
Российской Федерации местным бюджетам;
д) направление Кредитору и согласование
с ним до внесения в законодательный
орган государственной власти субъекта
Российской Федерации предполагаемых
изменений в закон о бюджете субъекта
Российской Федерации в случае если
указанные изменения приводят к
изменению дефицита бюджета субъекта
Российской Федерации;
е) направление средств бюджета субъекта
Российской Федерации, высвобождаемых в
2020 году в результате снижения объема
погашения задолженности по бюджетным
кредитам, на финансовое обеспечение
мероприятий, связанных с
предотвращением влияния ухудшения
экономической ситуации на развитие
отраслей экономики субъекта Российской
Федерации, с профилактикой и устранением
последствий распространения новой
коронавирусной инфекции, а также на
компенсацию снижения по итогам 2020 года
налоговых и неналоговых доходов бюджета
субъекта Российской Федерации по
сравнению с 2019 годом;
направление средств бюджета субъекта
Российской Федерации, высвобождаемых в
2021 году в результате снижения объема
погашения задолженности по бюджетным
кредитам, на осуществление субъектом
Российской Федерации бюджетных
инвестиций в объекты инфраструктуры в
целях реализации новых инвестиционных
проектов, определяемых в соответствии с
частью 6 статьи 16 Федерального закона от 2
декабря 2019 г. N 380-ФЗ "О федеральном
бюджете на 2020 год и на плановый период 2021
и 2022 годов" в порядке, предусмотренном
Правительством Российской Федерации,
финансовое обеспечение мероприятий,
связанных с профилактикой и устранением
последствий распространения
коронавирусной инфекции, компенсацию
снижения по итогам 2021 года налоговых и
неналоговых доходов бюджета субъекта
Российской Федерации по сравнению с 2019
годом, а также на обеспечение расходных
обязательств субъектов Российской
Федерации, связанных с реализацией
региональных проектов, обеспечивающих
достижение целей, показателей и
результатов федеральных проектов;
(абзац введен Законом Кемеровской
области - Кузбасса от 28.05.2021 N 45-ОЗ)
направление средств бюджета субъекта
Российской Федерации, высвобождаемых в
2022 - 2024 годах в результате снижения
объема погашения задолженности по
бюджетным кредитам, на осуществление
субъектом Российской Федерации
бюджетных инвестиций в объекты
инфраструктуры в целях реализации новых
инвестиционных проектов, определяемых в
соответствии с частью 6 статьи 16
Федерального закона от 2 декабря 2019 г. N
380-ФЗ "О федеральном бюджете на 2020 год и
на плановый период 2021 и 2022 годов" в
порядке, предусмотренном Правительством
Российской Федерации.
(в ред. Закона Кемеровской области -
Кузбасса от 28.05.2021 N 45-ОЗ)
Объем высвобождаемых средств бюджета
субъекта Российской Федерации,
подлежащих направлению на цели,
предусмотренные настоящим подпунктом,
рассчитанный как разница между объемом
погашения реструктурированной
задолженности по бюджетным кредитам,
определяемым в соответствии с пунктом 8
Правил, и объемом погашения
реструктурированной задолженности по
бюджетным кредитам, определяемым в
соответствии с абзацем первым пункта 12
Правил, составляет:
в 2020 году 1 628 236 000 (один миллиард шестьсот
двадцать восемь миллионов двести
тридцать шесть тысяч) рублей;
в 2021 году 2 442 354 000 (два миллиарда
четыреста сорок два миллиона триста
пятьдесят четыре тысячи) рублей;
в 2022 году 2 442 354 000 (два миллиарда
четыреста сорок два миллиона триста
пятьдесят четыре тысячи) рублей;
в 2023 году 2 442 354 000 (два миллиарда
четыреста сорок два миллиона триста
пятьдесят четыре тысячи) рублей;
в 2024 году 2 442 354 000 (два миллиарда
четыреста сорок два миллиона триста
пятьдесят четыре тысячи) рублей;
ж) утверждение настоящего
дополнительного соглашения законом
субъекта Российской Федерации и в
6-месячный срок со дня подписания
настоящего дополнительного соглашения
представление копии указанного закона
субъекта Российской Федерации
Кредитору;
з) ежегодно, в течение 14 рабочих дней
после утверждения закона о бюджете
субъекта Российской Федерации на
очередной финансовый год и плановый
период, представление Кредитору выписки
из закона о бюджете субъекта Российской
Федерации на очередной финансовый год и
плановый период с указанием суммы
средств, направляемых на погашение
реструктурированной задолженности и
(или) уплату процентов за рассрочку.
Указанная выписка из закона о бюджете
субъекта Российской Федерации на 2020 год
и на плановый период 2021 и 2022 годов должна
быть представлена Кредитору не позднее 6
месяцев со дня подписания настоящего
дополнительного соглашения;
и) ежегодно, не позднее 25 февраля года,
следующего за отчетным, до полного
погашения реструктурированной
задолженности представление Кредитору
информации о выполнении условий
реструктуризации, предусмотренных
подпунктами "а" - "е" настоящего
пункта.
6. В случае нарушения Заемщиком графика, а
также неисполнения Заемщиком
обязательств по досрочному погашению в
срок до 1 июля текущего года
задолженности в связи с нарушением
предельных значений дефицита бюджета
субъекта Российской Федерации и объема
государственного долга субъекта
Российской Федерации, в том числе по
государственным ценным бумагам субъекта
Российской Федерации и кредитам,
полученным субъектом Российской
Федерации от кредитных организаций,
иностранных банков и международных
финансовых организаций (далее - общий
объем долговых обязательств по рыночным
заимствованиям), предусмотренных
абзацем четвертым настоящего пункта,
Заемщик уплачивает пени в размере 1/300
ключевой ставки, установленной
Центральным банком Российской Федерации
на дату наступления сроков исполнения
обязательств, от общего объема
реструктурированной задолженности по
бюджетным кредитам за каждый день
просрочки исполнения обязательства.
В случае если по истечении 14 рабочих дней
со дня наступления срока, установленного
графиком, должником не осуществлены
погашение реструктурированной
задолженности по бюджетным кредитам и
(или) уплата процентов за рассрочку,
непогашенная реструктурированная
задолженность по основному долгу и
процентам по кредиту, а также
начисленные проценты за рассрочку,
предусмотренные соответствующим
графиком на конкретную дату, подлежат
досрочному единовременному погашению
Заемщиком. Одновременно подлежат уплате
пени за указанный период.
При нарушении Заемщиком положений
подпункта "з" пункта 11 Правил,
подпункта "ж" пункта 5 настоящего
дополнительного соглашения
непогашенная реструктурированная
задолженность по основному долгу и
процентам по кредиту, а также
начисленные проценты за рассрочку
подлежат досрочному единовременному
погашению Заемщиком.
При неисполнении Заемщиком обязательств
по итогам отчетного года,
предусмотренных подпунктами "а" -
"в" пункта 12(1) Правил, а также
подпунктами "б" и "в" пункта 5
настоящего дополнительного соглашения,
Заемщик погашает реструктурированную
задолженность по бюджетным кредитам и
проценты за рассрочку согласно графику в
текущем финансовом году, а также на
основании уведомления Кредитора о
неисполнении указанных обязательств
досрочно погашает задолженность в
объеме превышения предельных значений
дефицита бюджета субъекта Российской
Федерации и объема государственного
долга субъекта Российской Федерации, в
том числе общего объема долговых
обязательств по рыночным
заимствованиям, установленных Правилами
и настоящим дополнительным соглашением,
но не более 5 процентов общего объема
реструктурированной задолженности по
бюджетным кредитам в срок до 1 июля
текущего года (далее - досрочное
погашение должником задолженности по
бюджетным кредитам за неисполнение
предельных значений).
При неисполнении Заемщиком обязательств
по итогам 2020 - 2024 годов, предусмотренных
подпунктом "г" пункта 12(1) Правил, а
также подпунктом "е" пункта 5
настоящего дополнительного соглашения,
Заемщик погашает реструктурированную
задолженность по бюджетным кредитам и
проценты за рассрочку согласно графику,
а также на основании уведомления
Кредитора о неисполнении указанных
обязательств досрочно, в срок до 1 июля
текущего года, погашает задолженность,
рассчитанную как разница между объемом
погашения реструктурированной
задолженности по бюджетным кредитам,
определенным в соответствии с пунктом 8
Правил, и объемом погашения
реструктурированной задолженности по
бюджетным кредитам, определенным в
соответствии с абзацем первым пункта 12
Правил, в отчетном году.
(в ред. Закона Кемеровской области -
Кузбасса от 28.05.2021 N 45-ОЗ)
Заемщик освобождается от
ответственности за неисполнение
обязательств по итогам отчетного года,
предусмотренных подпунктами "б" -
"в" пункта 12(1) Правил, а также
подпунктами "б" и "в" пункта 5
настоящего дополнительного соглашения,
в случае:
прекращения полномочий высшего
должностного лица субъекта Российской
Федерации (руководителя высшего
исполнительного органа государственной
власти субъекта Российской Федерации) и
избрания (назначения) другого лица
высшим должностным лицом субъекта
Российской Федерации (руководителем
высшего исполнительного органа
государственной власти субъекта
Российской Федерации) (временно
исполняющим обязанности высшего
должностного лица субъекта Российской
Федерации (руководителя высшего
исполнительного органа государственной
власти субъекта Российской Федерации) до
даты досрочного погашения должником
задолженности по бюджетным кредитам за
неисполнение предельных значений (в срок
до 1 июля) или до принятия Министерством
финансов Российской Федерации решения о
применении бюджетных мер принуждения в
связи с необеспечением досрочного
погашения Заемщиком задолженности по
бюджетным кредитам за неисполнение
предельных значений (применяется
единожды в течение срока полномочий
высшего должностного лица субъекта
Российской Федерации (руководителя
высшего исполнительного органа
государственной власти субъекта
Российской Федерации) (временно
исполняющего обязанности высшего
должностного лица субъекта Российской
Федерации (руководителя высшего
исполнительного органа государственной
власти субъекта Российской Федерации)
при условии, что данное лицо не принимало
обязательств, указанных в абзаце пятом
настоящего пункта);
если невыполнение обязательств допущено
вследствие возникновения обстоятельств
непреодолимой силы (чрезвычайных
ситуаций федерального характера),
препятствующих выполнению Заемщиком
обязательств;
если возможность такого освобождения
предусмотрена федеральным законом.
Неисполнение Заемщиком обязательств,
предусмотренных подпунктами "а",
"д", "е" и "и" - "л"
пункта 11 Правил, а также подпунктами
"а", "г", "д", "з" и
"и" пункта 5 настоящего
дополнительного соглашения влечет
применение высшим должностным лицом
субъекта Российской Федерации
(руководителем высшего исполнительного
органа государственной власти субъекта
Российской Федерации) мер
дисциплинарной ответственности в
соответствии с законодательством
Российской Федерации к должностным
лицам органов государственной власти
субъекта Российской Федерации, чьи
действия (бездействие) привели к
нарушению указанных обязательств.
При неисполнении Заемщиком указанных в
абзацах втором - пятом настоящего пункта
требований применяются меры,
предусмотренные бюджетным
законодательством Российской
Федерации.
7. Настоящее дополнительное соглашение
является неотъемлемой частью
соглашений, вступает в силу со дня его,
подписания Сторонами, распространяется
на правоотношения, возникшие с 1 января
2020 года, и действует до полного
исполнения Сторонами обязательств по
настоящему дополнительному соглашению.
8. Стороны договорились о том, что
положения соглашений, касающиеся
порядка расчетов, внесения изменений и
дополнений в соглашения, разрешения
споров, подлежат исполнению в
соответствии с соглашениями.
9. Настоящее дополнительное соглашение
составлено на 17 листах, включая
приложения, в двух экземплярах, имеющих
равную юридическую силу, по одному для
каждой из Сторон.
Место нахождения и адрес
Кредитор - Министерство финансов
Российской Федерации, ул. Ильинка, 9, г.
Москва, 109097.
Заемщик - Министерство финансов
Кузбасса, проспект Советский, д. 58, г.
Кемерово, 650064.
Подписи Сторон
От Кредитора: От Заемщика
Первый заместитель Заместитель
Губернатора
Министра финансов Кемеровской области - Кузбасса -
Российской Федерации министр финансов Кузбасса
Л.В.Горнин И.Ю.Малахов
Приложение N 1
к дополнительному соглашению
от 9 октября 2020 г. N 5/5/5/5/5/5/5
к Соглашению
от 24 февраля 2015 г. N 01-01-06/06-13
о предоставлении бюджету
Кемеровской области
из федерального бюджета
бюджетного кредита для
частичного покрытия
дефицита бюджета
Кемеровской области
ГРАФИК ПОГАШЕНИЯ РЕСТРУКТУРИРОВАННОЙ
ЗАДОЛЖЕННОСТИ И УПЛАТЫ ПРОЦЕНТОВ
РАССРОЧКУ
Срок возврата |
Реструктурированная задолженность (рублей) |
Сумма возврата реструктурированной задолженности (рублей) |
Проценты за рассрочку (рублей) |
Итого погашено (рублей) |
Итого к уплате (рублей) | |
2018 г. |
30.11.2018 |
1 200 000 000,00 |
60 000 000.00 |
1 194 904,11 |
61 194 904,11 |
61 194 904,11 |
2019 г. |
29.11.2019 |
1 140 000 000,00 |
60 000 000,00 |
1 134 739,72 |
61 134 739,72 |
61 134 739,72 |
2020 г. |
30.11.2020 |
1 080 000 000,00 |
X |
1 080 000.00 |
X |
1 080 000,00 |
2021 г. |
30.11.2021 |
1 080 000 000,00 |
60 000 000,00 |
1 074 904,11 |
X |
61 074 904,11 |
2022 г. |
30.11.2022 |
1 020000 000,00 |
60 000 000,00 |
1 014 904,11 |
X |
61 014 904.11 |
2023 г. |
30.11.2023 |
960 000 000,00 |
60 000 000,00 |
954904,11 |
X |
60 954 904,11 |
2024 г. |
29.11.2024 |
900 000 000,00 |
60 000 000,00 |
894 754,10 |
X |
60 894 754.10 |
2025 г. |
28.11.2025 |
840000 000,00 |
168 000 000,00 |
824 810,95 |
X |
168 824 810,95 |
2026 г. |
30.11.2026 |
672 000 000,00 |
168 000 000.00 |
657 731,51 |
X |
168 657 731,51 |
2027 г. |
30.11.2027 |
504 000000.00 |
168 000 000,00 |
489 731,51 |
X |
168 489 731,51 |
2028 г. |
30.11.2028 |
336 000 000,00 |
168 000 000,00 |
321 770,49 |
X |
168 321 770,49 |
2029 г. |
30.11.2029 |
168 000 000,00 |
168 000 000,00 |
153 731,51 |
X |
168 153 731,51 |
Итого |
X |
|
1200000000,00 |
9 796 886,23 |
122 329 643,83 |
1 209 796 886,23 |
От Кредитора: От Заемщика
Первый заместитель Заместитель Губернатора
Министра финансов Кемеровской области - Кузбасса -
Российской Федерации министр финансов Кузбасса
Л.В.Горнин И.Ю.Малахов
Приложение N 2
к дополнительному соглашению
от 9 октября 2020 г. N 5/5/5/5/5/5/5
к Соглашению
от 13 апреля 2015 г. N 01-01-06/06-44
о предоставлении бюджету
Кемеровской области
из федерального бюджета
бюджетного кредита для
частичного покрытия
дефицита бюджета
Кемеровской области
ГРАФИК ПОГАШЕНИЯ РЕСТРУКТУРИРОВАННОЙ
ЗАДОЛЖЕННОСТИ И УПЛАТЫ ПРОЦЕНТОВ ЗА
РАССРОЧКУ
Срок возврата |
Реструктурированная задолженность (рублей) |
Сумма возврата реструктурированной задолженности (рублей) |
Проценты за рассрочку (рублей) |
Итого погашено (рублей) |
Итого к уплате (рублей) | |
2018 г. |
30.11.2018 |
1 080 000 000,00 |
54 000 000,00 |
1 075 413,70 |
55 075 413,70 |
55 075 413,70 |
2019 г. |
29.11.2019 |
1 026 000 000,00 |
54 000 000,00 |
1 021 265,76 |
55 021 265,76 |
55 021 265,76 |
2020 г. |
30.11.2020 |
972 000 000,00 |
X |
972 000,00 |
X |
972 000.00 |
2021 г. |
30.11.2021 |
972 000 000,00 |
54 000 000,00 |
967 413,70 |
X |
54 967 413,70 |
2022 г. |
30.11.2022 |
918 000 000,00 |
54 000 000,00 |
913 413,70 |
X |
54 913 413,70 |
2023 г. |
30.11.202.3 |
864 000 000,00 |
54 000 000,00 |
859 413,70 |
X |
54 859 413,70 |
2024 г. |
29.11.2024 |
810 000 000,00 |
54 000 000,00 |
805 278,69 |
X |
54 805 278,69 |
2025 г. |
28.11.2025 |
756 000 000,00 |
151 200 000,00 |
742 329,87 |
X |
151 942 329,87 |
2026 г. |
30.11.2026 |
604 800 000,00 |
151 200 000,00 |
591 958,35 |
X |
151 791 958,35 |
2027 г. |
30.11.2027 |
453 600 000,00 |
151200000,00 |
440 758,36 |
X |
151 640 758,36 |
2028 г. |
30.11.2028 |
302 400 000,00 |
151 200 000,00 |
289 593,45 |
X |
151 489 593,45 |
2029 г. |
30.11.2029 |
151 200 000,00 |
151 200 000,00 |
138 358,36 |
X |
151 338 358,36 |
Итого |
X |
|
1080000 000,00 |
8 817 197,64 |
110096 679,46 |
1 088 817 197,64 |
От Кредитора: От Заемщика
Первый заместитель Заместитель Губернатора
Министра финансов Кемеровской области - Кузбасса -
Российской Федерации министр финансов Кузбасса
Л.В.Горнин И.Ю.Малахов
Приложение N 3
к дополнительному соглашению
от 9 октября 2020 г. N 5/5/5/5/5/5/5
к Соглашению
от 7 декабря 2015 г. N 01-01-06/06-230
о предоставлении бюджету
Кемеровской области
из федерального бюджета
бюджетного кредита для
частичного покрытия
дефицита бюджета
Кемеровской области
ГРАФИК ПОГАШЕНИЯ РЕСТРУКТУРИРОВАННОЙ
ЗАДОЛЖЕННОСТИ И УПЛАТЫ ПРОЦЕНТОВ ЗА
РАССРОЧКУ
Срок возврата |
Реструктурированная задолженность (рублей) |
Сумма возврата реструктурированной задолженности (рублей) |
Проценты за рассрочку (рублей) |
Итого погашено (рублей) |
Итого к уплате (рублей) | |
2018 г. |
30.11.2018 |
900 000 000,00 |
45 000 000,00 |
896 178,08 |
45 896 178,08 |
45 896 178,08 |
2019 г. |
29.11.2019 |
855 000 000,00 |
45 000 000,00 |
851 054,80 |
45 851 054,80 |
45 851 054,80 |
2020 г. |
30.11.2020 |
810 000 000,00 |
X |
810 000,00 |
X |
810 000,00 |
2021 г. |
30.11.2021 |
810 000 000,00 |
45 000 000,00 |
806 178,08 |
X |
45 806 178,08 |
2022 г. |
30.11.2022 |
765 000 000,00 |
45 000 000,00 |
761 178,08 |
X |
45 761 178,08 |
2023 г. |
30.11.2023 |
720000 000,00 |
45 000 000,00 |
716 178,09 |
X |
45 716 178,09 |
2024 г. |
29.11.2024 |
675 000 000,00 |
45 000 000,00 |
671 065,58 |
X |
45 671 065,58 |
2025 г. |
28.11.2025 |
630 000 000,00 |
126 000 000,00 |
618 608,22 |
X |
126 618 608,22 |
2026 г. |
30.11.2026 |
504 000 000,00 |
126 000 000,00 |
493 298,63 |
X |
126 493 298,63 |
2027 г. |
30.11.2027 |
378 000 000,00 |
126 000 000,00 |
367 298,63 |
X |
126 367 298,63 |
2028 г. |
30.11.2028 |
252 000 000,00 |
126 000 000,00 |
241 327,87 |
X |
126 241 327,87 |
2029 г. |
30.11.2029 |
126 000 000,00 |
126 000 000,00 |
115 298,63 |
X |
126 115 298,63 |
Итого |
X |
|
900 000000,00 |
7 347 664,69 |
91 747 232,88 |
907 347 664,69 |
От Кредитора: От Заемщика
Первый заместитель Заместитель Губернатора
Министра финансов Кемеровской области - Кузбасса -
Российской Федерации министр финансов Кузбасса
Л.В.Горнин И.Ю.Малахов
Приложение N 4
к дополнительному соглашению
от 9 октября 2020 г. N 5/5/5/5/5/5/5
к Соглашению
от 23 декабря 2015 г. N 01-01-06/06-263
о предоставлении бюджету
Кемеровской области
из федерального бюджета
бюджетного кредита для
частичного покрытия
дефицита бюджета
Кемеровской области
ГРАФИК ПОГАШЕНИЯ РЕСТРУКТУРИРОВАННОЙ
ЗАДОЛЖЕННОСТИ И УПЛАТЫ ПРОЦЕНТОВ ЗА
РАССРОЧКУ
Срок возврата |
Реструктурированная задолженность (рублей) |
Сумма возврата реструктурированной задолженности (рублей) |
Проценты за рассрочку (рублей) |
Итого погашено (рублей) |
Итого к уплате (рублей) | |
2018 г. |
30.11.2018 |
240 000 000,00 |
12 000 000,00 |
238 980,82 |
12 238 980,82 |
12 238 980,82 |
2019 г. |
29.11.2019 |
228 000 000,00 |
12 000 000.00 |
226 947,95 |
12 226 947,95 |
12 226 947,95 |
2020 г. |
30.11.2020 |
216 000 000,00 |
X |
216 000,00 |
X |
216 000,00 |
2021 г. |
30.11.2021 |
216 000 000,00 |
12 000 000,00 |
214 980,82 |
X |
12 214 980,82 |
2022 г. |
30.11.2022 |
204 000 000,00 |
12 000 000,00 |
202 980,82 |
X |
12 202 980,82 |
2023 г. |
30.11.2023 |
192 000 000,00 |
12 000 000,00 |
190 980,82 |
X |
12 190 980,82 |
2024 г. |
29.11.2024 |
180 000 000,00 |
12 000 000,00 |
178 950,82 |
X |
12 178 950.82 |
2025 г. |
28.11.2025 |
168 000 000,00 |
33 600 000,00 |
164 962,19 |
X |
33 764 962,19 |
2026 г. |
30.11.2026 |
134 400 000,00 |
33 600 000,00 |
131 546,31 |
X |
33 731 546,31 |
2027 г. |
30.11.2027 |
100 800 000,00 |
33 600 000,00 |
97 946,30 |
X |
33 697 946,30 |
2028 г. |
30.11.2028 |
67 200 000,00 |
33 600 000,00 |
64 354,10 |
X |
33 664 354,10 |
2029 г. |
30.11.2029 |
33 600 000.00 |
33 600 000,00 |
30 746,30 |
X |
33 630 746,30 |
Итого |
X |
|
240 000 000,00 |
1 959 377,25 |
24 465 928,77 |
241 959 377,25 |
От Кредитора: От Заемщика
Первый заместитель Заместитель Губернатора
Министра финансов Кемеровской области - Кузбасса -
Российской Федерации министр финансов Кузбасса
Л.В.Горнин И.Ю.Малахов
Приложение N 5
к дополнительному соглашению
от 9 октября 2020 г. N 5/5/5/5/5/5/5
к Соглашению
от 13 сентября 2016 г. N 01-01-06/06-212
о предоставлении бюджету
Кемеровской области
из федерального бюджета
бюджетного кредита для
частичного покрытия
дефицита бюджета
Кемеровской области
ГРАФИК ПОГАШЕНИЯ РЕСТРУКТУРИРОВАННОЙ
ЗАДОЛЖЕННОСТИ И УПЛАТЫ ПРОЦЕНТОВ ЗА
РАССРОЧКУ
Срок возврата |
Реструктурированная задолженность (рублей) |
Сумма возврата реструктурированной задолженности (рублей) |
Проценты за рассрочку (рублей) |
Итого погашено (рублей) |
Итого К уплате (рублей) | |
2018 г. |
30.11.2018 |
2 000 000 000,00 |
100 000 000,00 |
1 991 506,85 |
101 991 506,85 |
101 991 506,85 |
2019 г. |
29.11.2019 |
1 900 000 000,00 |
100 000 000,00 |
1 891 232,88 |
101 891 232,88 |
101 891 232,88 |
2020 г. |
30.11.2020 |
1 800 000 000,00 |
X |
1 800 000,00 |
X |
1 800 000.00 |
2021 г. |
30.11.2021 |
1 800 000 000,00 |
100 000 000,00 |
1 791 506,85 |
X |
101 791 506,85 |
2022 г. |
30.11.2022 |
1 700 000 000,00 |
100 000 000,00 |
1 691 506,85 |
X |
101 691 506,85 |
2023 г. |
30.11.2023 |
1 600 000 000,00 |
100000 000,00 |
1 591 506,85 |
X |
101 591 506,85 |
2024 г. |
29.11.2024 |
1 500 000 000,00 |
100 000 000,00 |
1 491 256,83 |
X |
101 491 256,83 |
2025 г. |
28.11.2025 |
1 400 000 000,00 |
280 000 000.00 |
1 374 684,93 |
X |
281 374 684,93 |
2026 г. |
30.11.2026 |
1 120 000 000,00 |
280 000 000,00 |
1 096 219,18 |
X |
281 096 219,18 |
2027 г. |
30.11.2027 |
840 000 000,00 |
280 000 000,00 |
816 219,17 |
X |
280 816 219,17 |
2028 г. |
30.11.2028 |
560 000 000,00 |
280 000 000,00 |
536 284,16 |
X |
280 536 284,16 |
2029 г. |
30.11.2029 |
280 000 000,00 |
280 000 000,00 |
256 219,18 |
X |
280 256 219,18 |
Итого |
X |
|
2 000 000 000,00 |
16 328 143,73 |
203 882 739,73 |
2 016 328 143,73 |
От Кредитора: От Заемщика
Первый заместитель Заместитель Губернатора
Министра финансов Кемеровской области - Кузбасса -
Российской Федерации министр финансов Кузбасса
Л.В.Горнин И.Ю.Малахов
Приложение N 6
к дополнительному соглашению
от 9 октября 2020 г. N 5/5/5/5/5/5/5
к Соглашению
от 24 августа 2017 г. N 01-01-06/06-227
о предоставлении бюджету
Кемеровской области
из федерального бюджета
бюджетного кредита для
частичного покрытия
дефицита бюджета
Кемеровской области
ГРАФИК ПОГАШЕНИЯ РЕСТРУКТУРИРОВАННОЙ
ЗАДОЛЖЕННОСТИ И УПЛАТЫ ПРОЦЕНТОВ ЗА
РАССРОЧКУ
Срок возврата |
Реструктурированная задолженность (рублей) |
Сумма возврата реструктурированной задолженности (рублей) |
Проценты за рассрочку (рублей) |
Итого погашено (рублей) |
Итого к уплате (рублей) | |
2018 г. |
30.11.2018 |
6 938 704 000,00 |
346 935 200,00 |
6 909 238,27 |
353 844 438,27 |
353 844 438,27 |
2019 г. |
29.11.2019 |
6 591 768 800,00 |
346 935 200,00 |
6 561 352,56 |
353 496 552,56 |
353 496 552,56 |
2020 г. |
30.11.2020 |
6 244 833 600,00 |
X |
6 244 833,60 |
X |
6 244 833,60 |
2021 г. |
30.11.2021 |
6 244 833 600,00 |
346 935 200,00 |
6 215 367,87 |
X |
353 150 567,87 |
2022 г. |
30.11.2022 |
5 897 898 400,00 |
346 935 200,00 |
5 868 432,67 |
X |
352 803 632,67 |
2023 г. |
30.11.2023 |
5 550 963 200,00 |
346 935 200,00 |
5 521 497,47 |
X |
352 456 697,47 |
2024 г. |
29.11.2024 |
5 204 028 000,00 |
346 935 200,00 |
5 173 694,87 |
X |
352 108 894.87 |
2025 г. |
28.11.2025 |
4 857 092 800,00 |
971 418 560,00 |
4 769 265,91 |
X |
976 187 825,91 |
2026 г. |
30.11.2026 |
3 885 674 240,00 |
971 418 560,00 |
3 803 170,20 |
X |
975 221 730,20 |
2027 г. |
30.11.2027 |
2 914 255 680,00 |
971 418 560,00 |
2 831 751,63 |
X |
974 250 311,63 |
2028 г. |
30.11.2028 |
1 942 837 120,00 |
971 418 560,00 |
1 860 558,50 |
X |
973 279 118,50 |
2029 г. |
30.11.2029 |
971 418 560,00 |
971 418 560,00 |
888 914,52 |
X |
972 307 474,52 |
Итого |
X |
|
6 938 704 000,00 |
56 648 078,07 |
707 340 990,83 |
6 995 352 078,07 |
От Кредитора: От Заемщика
Первый заместитель Заместитель Губернатора
Министра финансов Кемеровской области - Кузбасса -
Российской Федерации министр финансов Кузбасса
Л.В.Горнин И.Ю.Малахов
Приложение N 7
к дополнительному соглашению
от 9 октября 2020 г. N 5/5/5/5/5/5/5
к Соглашению
от 24 августа 2017 г. N 01-01-06/06-228
о предоставлении бюджету
Кемеровской области
из федерального бюджета
бюджетного кредита для
частичного покрытия
дефицита бюджета
Кемеровской области
ГРАФИК ПОГАШЕНИЯ РЕСТРУКТУРИРОВАННОЙ
ЗАДОЛЖЕННОСТИ И УПЛАТЫ ПРОЦЕНТОВ ЗА
РАССРОЧКУ
Срок возврата |
Реструктурированная задолженность (рублей) |
Сумма возврата реструктурированной задолженности (рублей) |
Проценты за рассрочку (рублей) |
Итого погашено (рублей) |
Итого к уплате (рублей) | |
2018 г. |
30.11.2018 |
3 923 656 000,00 |
196 182 800,00 |
3 906 993,90 |
200 089 793,90 |
200 089 793,90 |
2019 г. |
29.11.2019 |
3 727 473 200,00 |
196 182 800,00 |
3 710 273,61 |
199 893 073,61 |
199 893 073,61 |
2020 г. |
30.11.2020 |
3 531 290 400,00 |
X |
3 531 290,40 |
X |
3 531 290,40 |
2021 г. |
30.11.2021 |
3 531 290 400.00 |
196 182 800,00 |
3 514 628,30 |
X |
199 697 428,30 |
2022 г. |
30.11.2022 |
3 335 107 600,00 |
196 182 800,00 |
3 318 445,50 |
X |
199 501 245,50 |
2023 г. |
30.11.2023 |
3 138 924 800,00 |
196 182 800,00 |
3 122 262,70 |
X |
199 305 062,70 |
2024 г. |
29.11.2024 |
2 942 742 000,00 |
196 182 800,00 |
2 925 589,40 |
X |
199 108 389,40 |
2025 г. |
28.11.2025 |
2 746 559 200,00 |
549 311 840.00 |
2 696 895,39 |
X |
552 008 735,39 |
2026 г. |
30.11.2026 |
2 197 247 360,00 |
549 311 840,00 |
2 150 593,48 |
X |
551 462 433,48 |
2027 г. |
30.11.2027 |
1 647 935 520,00 |
549 311 840,00 |
1 601 281,63 |
X |
550 913 121,63 |
2028 г. |
30.11.2028 |
1 098 623 680,00 |
549 311 840,00 |
1 052 097,26 |
X |
550 363 937,26 |
2029 г. |
30.11.2029 |
549 311 840,00 |
549 311 840,00 |
502 657,96 |
X |
549 814 497,96 |
Итого |
X |
|
3 923 656 000,00 |
32 033 009,53 |
399 982 867,51 |
3 955 689 009,53 |
От Кредитора: От Заемщика
Первый заместитель Заместитель Губернатора
Министра финансов Кемеровской области - Кузбасса -
Российской Федерации министр финансов Кузбасса
Л.В.Горнин И.Ю.Малахов