ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЖИЛИЩНАЯ ИНСПЕКЦИЯ
ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 3 декабря 2020 года N 82
О внесении изменений в приказ от 18.05.2020 N 27
"Об утверждении Методики оценки
эффективности деятельности управляющих
организаций по управлению
многоквартирными домами на территории
Тульской области"
В целях обеспечения систематического
наблюдения, анализа и прогнозирования
состояния исполнения лицензионных
требований организациями,
осуществляющими управление
многоквартирными домами на территории
Тульской области, приказываю:
1. Внести следующие изменения в приказ от
18.05.2020 N 27 "Об утверждении Методики
оценки эффективности деятельности
управляющих организаций по управлению
многоквартирными домами на территории
Тульской области":
Приложение N 1 "Методика оценки
эффективности деятельности управляющих
организаций по управлению
многоквартирными домами на территории
Тульской области" изложить в новой
редакции (приложение N 1 к настоящему
приказу);
Приложение N 2 "Порядок составления
рейтинга управляющих организаций
Тульской области государственной
жилищной инспекцией Тульской области"
изложить в новой редакции (приложение N 2
к настоящему приказу).
2. Контроль за исполнением настоящего
приказа оставляю за собой.
3. Текст настоящего приказа разместить на
официальном сайте государственной
жилищной инспекции Тульской области в
информационно-коммуникационной сети
"интернет".
4. Настоящий приказ вступает в силу со дня
опубликования.
Начальник государственной жилищной
инспекции Тульской области
Л.И.ИВЧЕНКО
Приложение N 1
к приказу
от 03.12.2020 N 82
Приложение N 1
к приказу
от 18.05.2020 N 27
МЕТОДИКА ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УПРАВЛЯЮЩИХ ОРГАНИЗАЦИЙ ПО
УПРАВЛЕНИЮ МНОГОКВАРТИРНЫМИ ДОМАМИ НА
ТЕРРИТОРИИ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
N |
Название критерия оценки деятельности управляющей компании |
Макс, знач. |
Мин. знач. |
Расчет и распределение баллов | ||
1. Устойчивость развития управляющей организации | ||||||
1 |
Задолженность перед ресурсоснабжающими и специализированными организациями |
5 |
-5 |
В зависимости от суммы непогашенной задолженности УО перед ресурсоснабжающими организациями, подтвержденной вступившими в законную силу судебными актами либо актами сверки, подписанными обеими сторонами и не погашенными по состоянию на первое число анализируемого квартала, начисляются либо вычитаются баллы: | ||
|
|
|
|
задолженность отсутствует - 5 баллов; | ||
|
|
|
|
задолженность составляет 5% и менее от размера средств, собранных управляющей компанией с жителей за содержание жилья в течение 12 месяцев, предшествующих дате окончания канализируемого квартала - - 1 балл; | ||
|
|
|
|
задолженность составляет от 5 до 10% от размера средств, собранных управляющей компанией с жителей за содержание жилья в течение 12 месяцев, предшествующих дате окончания канализируемого квартала - - 3 балла; | ||
|
|
|
|
задолженность составляет более чем 10% от размера средств, собранных управляющей компанией с жителей за содержание жилья в течение 12 месяцев, предшествующих дате окончания канализируемого квартала - - 5 баллов | ||
2 |
Динамика погашения задолженности перед ресурсоснабжающими и специализированными организациями |
15 |
-2 |
Оценивается изменение размера задолженности в процентах за анализируемый квартал (при расчете 100% составляет размер задолженности на конец предыдущего квартала: | ||
|
|
|
|
уменьшение на 10% и более - 15 баллов; | ||
|
|
|
|
уменьшение от 5 до 10% - 12 баллов; | ||
|
|
|
|
уменьшение от 2 до 4% - 10 баллов; | ||
|
|
|
|
уменьшение до 2% включительно - 5 баллов; | ||
|
|
|
|
размер задолженности не изменился - 0 баллов; | ||
|
|
|
|
размер задолженности увеличился -- 2 балла | ||
3 |
Собираемость платежей от населения |
5 |
0 |
Оценивается как соотношение размера выставленных жителям в платежных документах сумм к оплате в течение анализируемого квартала и суммы оплаченных жителями средств в течение квартала: | ||
|
|
|
|
собираемость 95% и выше - 5 баллов; | ||
|
|
|
|
собираемость от 80% включительно и до 95% - 2 балла; | ||
|
|
|
|
собираемость от 60% включительно и до 80% - 1 балл; | ||
|
|
|
|
собираемость менее 60% - 0 баллов | ||
4 |
Расторжение договоров управления МКД в течение анализируемого квартала |
0 |
-5 |
В процентах рассчитывается уменьшение количества МКД, находящихся в управлении организации на начало и конец анализируемого квартала (количество МКД на конец предыдущего квартала - 100%): | ||
|
|
|
|
количество МКД не сократилось, договоры управления не расторгались - 0 баллов; | ||
|
|
|
|
сокращение от 10% включительно и менее - - 1 балл; | ||
|
|
|
|
сокращение от 20% включительно и до 10% - - 3 балла; | ||
|
|
|
|
сокращение более чем на 20% - - 5 баллов | ||
5 |
Наличие/отсутствие задолженности по заработной плате |
0 |
-5 |
В зависимости от отсутствия либо наличия задолженности по заработной плате на дату окончания анализируемого квартала присваиваются следующие баллы: | ||
|
|
|
|
при отсутствии задолженности - 0 баллов; | ||
|
|
|
|
при задолженности за период месяца и менее - - 2 балла; | ||
|
|
|
|
при задолженности за период свыше месяца - - 3 балла; | ||
|
|
|
|
при задолженности за период 2 месяца и более - - 5 баллов | ||
6 |
Техническая оснащенность управляющей организации |
7 |
0 |
Оценка осуществляется в зависимости от наличия в собственности либо на ином вещном праве (долговременная, более чем на срок 1 года аренда, лизинг, пользование) у организации оснащения или техники - при наличии указанного ниже вида выставляется дополнительный балл в общей оценке по данному критерию: | ||
|
|
|
|
автовышка - 2 балла; | ||
|
|
|
|
снегоуборочная техника на базе автомашины или трактора - 2 балла; | ||
|
|
|
|
летняя подметально-уборочная техника на базе автомашины или трактора - 1 балл; | ||
|
|
|
|
производственно-ремонтная база (мастерские, ремонтные цеха, складские помещения) - 1 балл; | ||
|
|
|
|
оборудование для поддержания работы систем жизнеобеспечения МКД при отключении ресурсов (электрогенератор, тепловые пушки и т.д.) - 1 балл | ||
7 |
Период осуществления управляющей организацией деятельности по управлению многоквартирными домами |
|
0 |
За каждый календарный год фактического осуществления деятельности начисляется 1 балл (в случае превышения 5-летнего стажа работы управляющей организации выставляется количество баллов в размере 5). Дополнительно присваиваются баллы в случае ежегодного управления МКД со значительным сроком эксплуатации за каждый год управления (без учета текущего года, максимально учитываемый период - 3 года): | ||
|
|
|
|
МКД с годом постройки до 1960 года включительно составляли 40% и более от общего числа МКД, находящихся в управлении управляющей организации - по 2 балла за каждый год управления; | ||
|
|
|
|
МКД с годом постройки до 1980 года включительно и позднее 1960 составляли 40% и более от общего числа МКД, находящихся в управлении управляющей организации - по 1 баллу за каждый год управления | ||
8 |
Наличие либо отсутствие производства по делу о несостоятельности (банкротстве) управляющей организации |
0 |
-5 |
При наличии в анализируемом квартале в производстве арбитражного суда дела о несостоятельности (банкротстве) управляющей организации выставляется минимальный балл - 5 | ||
2. Критерии оценки качества выполнения управляющей организацией обязательств по содержанию общедомового имущества | ||||||
9 |
Количество протоколов общего собрания собственников, содержащих признаки ничтожности, подтвержденные решением суда о признании протокола недействительным или постановлением о возбуждении уголовного дела в течение 12 месяцев, предшествовавших дате окончания квартала |
0 |
|
За каждый протокол общего собрания собственников, направленный в ГЖИ управляющей организацией, решения по которым признаны судом недействительными в связи с неподтверждением подлинности подписей собственников помещений в МКД вычитается 5 баллов | ||
10 |
Обоснованные жалобы жителей |
15 |
0 |
Рассчитывается как процентное отношение количества обоснованных (обоснованной считается жалоба, в ходе рассмотрения которой сведения о ненадлежащем выполнении обязательств или нарушении требований к содержанию общедомового имущества управляющей организацией подтвердились) жалоб граждан па работу управляющих компаний (Кобр), в части поступивших в Инспекцию прямо либо через иные органы власти в течение квартала, к общей площади обслуживаемого жилищного фонда, находящегося в управлении (S) (%):
К = Кобр / S x 100%.
В зависимости от значения показателя (К) присваиваются следующие баллы: | ||
|
|
|
|
отсутствие жалоб |
15 | |
|
|
|
|
Менее 0,005 |
12 | |
|
|
|
|
0,005 - 0,014 |
10 | |
|
|
|
|
0,015 - 0,029 |
8 | |
|
|
|
|
0,03 - 0,049 |
5 | |
|
|
|
|
0,05 - 0,08 |
3 | |
|
|
|
|
Более 0,08 |
0 | |
11 |
Постановления о привлечении к административной ответственности |
10 |
0 |
В зависимости от количества фактов административных наказаний (предупреждение, штраф и т.д.), вынесенных в отношении управляющей организации и ее должностных лиц (за правонарушение в сфере жилищных отношений, совершенное либо выявленное в течение анализируемого и предыдущего кварталов) присваиваются следующие баллы: | ||
|
|
|
|
отсутствие постановлений |
10 | |
|
|
|
|
1 постановление |
8 | |
|
|
|
|
2 постановления |
6 | |
|
|
|
|
3 постановления |
4 | |
|
|
|
|
4 постановления |
2 | |
|
|
|
|
5 постановлений и более |
0 | |
12 |
Средний показатель эксплуатации жилого фонда в зависимости от года постройки |
10 |
0 |
Количество баллов рассчитывается путем суммирована исчисляемых в годах периодов эксплуатации МКД от года постройки, находящихся в управлении организации на дату окончания анализируемого квартала, и деления на количество указанных МКД. Периоды эксплуатации отчитываются от года постройки, указанного в ГИС ЖКХ: | ||
|
|
|
|
Средний показатель |
балл | |
|
|
|
|
0 - 10 |
0 | |
|
|
|
|
10 - 20 |
2 | |
|
|
|
|
20 - 30 |
4 | |
|
|
|
|
30 - 40 |
6 | |
|
|
|
|
40 - 50 |
8 | |
|
|
|
|
Более 50 |
10 | |
13 |
Эффективность работы управляющей организации по оперативному решению вопросов содержания общедомового имущества |
3 |
0 |
Определяется как соотношение количества исполненных заявок, поступивших через систему ЕДС ГЖИ ТО в течение анализируемого квартала, и количества поступивших в ГЖИ обоснованных обращений о неисполнении управляющей организацией своих обязанностей по содержанию общедомового имущества в указанный период: | ||
|
|
|
|
имеются исполненные в установленном порядке заявки в ЕДС либо заявки не поступали, при этом обращения отсутствуют, - 3 балла; | ||
|
|
|
|
количество заявок в ЕДС больше количества обращении или равно ему - 2 балла; | ||
|
|
|
|
количество заявок в ЕДС меньше количества поступивших жалоб - 1 балл; | ||
|
|
|
|
отсутствие заявок в ЕДС при наличии обращений - 0 баллов | ||
14 |
Направленность работы на улучшение состояния общедомового имущества |
10 |
2 |
Показатель рассчитывается как удельный вес в процентах средств, израсходованных в течение анализируемого квартала на улучшение состояния общедомового имущества в объеме средств, полученных от жителей в качестве платежей за содержание жилья в анализируемом квартале (затраченные средства, деленные на полученные от жителей, умноженные на 100). При определении размера затраченных средств не учитываются затраты на мероприятия и работы, не связанные с улучшением состояния МКД (опрессовка системы ЦО, обслуживание ВДГО, лифтов, диагностические мероприятия, проектирование, оплата заключений специалистов и т.п.). В зависимости от удельного веса присваиваются баллы: | ||
|
|
|
|
50% включительно и более - 10 баллов; | ||
|
|
|
|
от 40% включительно и до 50 96 - 8 баллов; | ||
|
|
|
|
от 30% включительно и до 40% - 6 баллов; | ||
|
|
|
|
от 20% включительно и до 30% - 4 балла; | ||
|
|
|
|
менее 20% - 2 балла | ||
15 |
Качество работы управляющей организации по проведению санитарно-противоэпидемических мероприятий в очагах распространения коронавирусной инфекции |
3 |
|
Показатель рассчитывается следующим образом: за каждое невыполненное предписание о дезинфекции, выданное управляющей компании органом Роспотребнадзора в течение анализируемого квартала вычитается 5 баллов; - к показателю прибавляется сумма баллов, которая определяется в зависимости от процентного отношения количества исполненных надлежащим образом предписаний органа Роспотребнадзора о дезинфекции подъезда к общей площади обслуживаемого жилищного фонда, находящегося в управлении (при отсутствии выполненных предписаний баллы в данной части показателя не начисляются): | ||
|
|
|
|
0,08 и более |
3 балла | |
|
|
|
|
от 0,04 включительно до 0,08 |
2 балла | |
|
|
|
|
менее 0,04 |
1 балл | |
16 |
Обеспечение надлежащего санитарного состояния мест общего пользования в МКД в период действия режима повышенной готовности |
0 |
|
При оценке по данному критерию учитываются выявленные нарушения в части уборки и обеспечения надлежащего санитарного состояния подъездов в МКД в анализируемом квартале. За каждое нарушение вычитается 5 баллов. Нарушением считается зафиксированный сотрудником ГЖИ ТО либо иного уполномоченного органа факт неисполнения УК лицензионных требований или обязательств по договору обслуживания по уборке и обработке МОП в одном МКД, по которому составлен протокол об административном правонарушении | ||
17 |
Качество работы управляющей организации в части дезинфекции и обработки контактных поверхностей в МОП дезинфицирующими средствами в течение анализируемого квартала |
0 |
|
За каждое подтвержденное сообщение вычитается 1 балл. В качестве сообщений учитывается информация, содержащаяся в обращениях граждан, письмах органов власти, местного самоуправления и организаций, поступившая на телефон ГЖИ Тульской области, телефон доверия Губернатора Тульской области, заявках, направленных через ЕДС ГЖИ ТО, сообщениях на порталах ГЖИ ТО, "Открытый регион 71", размещенная в СМИ, о непроведении управляющей организацией обработки контактных поверхностей в МОП дезинфицирующими средствами в течение анализируемого квартала | ||
3. Раскрытие информации управляющей организацией, взаимодействие с жителями и надзорным органом | ||||||
18 |
Оценка исполнения управляющей организацией требований законодательства о размещении информации в ГИС ЖКХ (государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства) |
11 |
0 |
В зависимости от соблюдения требований по размещению информации о деятельности в ГИС ЖКХ по состоянию на дату окончания анализируемого квартала начисляются следующие баллы путем сложения баллов за каждую группу указанных ниже сведений (баллы начисляются при размещении в полном объеме по всем МКД, находящимся в управлении): | ||
|
|
|
|
размещение платежных документов на оплату жилищно-коммунальных услуг за период анализируемого квартала (фиксируется размещение платежных документов, подлежащих размещению в системе ГИС ЖКХ в анализируемом квартале); |
2 | |
|
|
|
|
п. 3.4 Раздела 10 Приказа 114 Информация о периодичности и (или) сроках оказания услуг и выполнения работ по содержанию и текущему ремонту общего имущества в многоквартирном доме (план работ); |
2 | |
|
|
|
|
п. 3.5 Раздела 10 Приказа 114 Информация о качестве оказанных услуг, выполненных работ по управлению многоквартирным домом, оказанных услуг, выполненных работ по содержанию и текущему ремонту общего имущества в многоквартирном доме (размещение актов выполненных работ в текущему году, произведенных УК в соответствии с размещенным планом работ, при наличии подписи собственника, уполномоченного на подписание актов, либо председателя Совета МКД и подписи руководителя УК); |
2 | |
|
|
|
|
п. 3.6 Раздела 10 Приказа 114 Информация о договорах на выполнение работ в целях надлежащего содержания систем внутридомового газового оборудования, лифтового хозяйства и противопожарных систем многоквартирного дома, заключенных со специализированными организациями; |
2 | |
|
|
|
|
размещение основной актуальной информации об организации, осуществляющей управление МКД (Ф.И.О. руководителя, адрес юридического лица и др. в соответствии с данными ЕГРЮЛ, численность сотрудников, при наличии размещенных в системе ГИС ЖКХ договоров подряда на выполнение работ); |
2 | |
|
|
|
|
размещение информации о размере платы на содержание и ремонт общего имущества МКД |
1 | |
19 |
Уровень информационного взаимодействия управляющей организации с ГЖИ ТО в период квартала (запросы ГЖИ ТО, связанные с прохождением режима повышенной готовности управляющими компаниями (собираемость, проведение дезинфекции, собираемость платежей, вакцинация, размещение информационных материалов профилактики заболевания COVID-19 и др.) и погодными условиями (уборка снега и наледи и др.) |
10 |
0 |
Рассчитывается как удельный вес направленных ГЖИ ТО управляющей организации в запросов о предоставлении информации, связанной с проведением мероприятий и работ, направленных на противодействие распространению инфекции и иных мероприятий, а также других запрашиваемых сведений к количеству отвеченных запросов. В зависимости от значения показателя присваиваются следующие баллы: | ||
|
|
|
|
100% |
10 | |
|
|
|
|
менее 100% но более 50% |
5 | |
|
|
|
|
более 0% но менее 50% 2 | ||
|
|
|
|
0% 0 | ||
20 |
Степень организации информационного и оперативного взаимодействия управляющей организации с жителями |
3 |
0 |
Баллы начисляются в зависимости от наличия и функционирования приведенных ниже способов организации взаимодействия с жителями: | ||
|
|
|
|
- наличие общедомовых чатов с участием управляющей организации не менее чем по 50% от общего количества МКД, находящихся в управлении на дату окончания анализируемого квартала; либо использование СМС-рассылок (push-уведомлений) жителям по вопросам жизнедеятельности не менее чем половины от находящихся в управлении МКД - 1 балл; | ||
|
|
|
|
участие УК в медийном пространстве (систематическое общение с жителями в социальных сетях от имени компании, постоянное обновление новостного контента на сайте управляющей организации; не реже чем ежедневно), освещение текущей работы управляющей организации в СМИ (печатные, электронные, телевидение) в течение анализируемого квартала (негативная информация об УК не учитывается) - 1 балл; | ||
|
|
|
|
проведение в анализируемом квартале досуговых и иных совместных мероприятий с жителями (праздник двора, конкурс детского творчества и т.д.) - 1 балл | ||
21 |
Внедрение и реализация дополнительных сервисов для жителей, не предусмотренных Минимальным перечнем работ и услуг |
1 |
0 |
Дополнительный балл начисляется по данному критерию в случае реализации управляющей организацией мероприятий и работ, не предусмотренных Минимальным перечнем работ и услуг, направленных на улучшение взаимодействия жителей и управляющей организации, повышение уровня комфортности проживания, оказание помощи и содействия жителям (услуги клиринга в квартирах, вакцинация, снабжение средствам и индивидуальной защиты и т.д.) | ||
22 |
Осуществление работы по благоустройству придомовых территорий |
4 |
0 |
Поощрительные баллы начисляются при наличии следующих работ по благоустройству и озеленению: | ||
|
|
|
|
проведение в анализируемом квартале ремонтных работ, в результате которых на придомовых территориях отсутствует неисправное игровое оборудование - 1 балл; | ||
|
|
|
|
- озеленение (высадка деревьев и кустарников) па придомовой территории не менее чем половины МКД, находящихся в управлении, в течение 6 месяцев, предшествующих дате окончания анализируемого квартала - 1 балл; | ||
|
|
|
|
установка новых малых архитектурных форм на придомовых территориях не менее чем на 5% количества МКД, находящихся в управлении, в течение 12 месяцев, предшествующих дате окончания анализируемого квартала - 2 балла |
Приложение N 2
к приказу
от 03.12.2020 N 82
Приложение N 2
к приказу
от 18.05.2020 N 27
ПОРЯДОК СОСТАВЛЕНИЯ РЕЙТИНГА
УПРАВЛЯЮЩИХ ОРГАНИЗАЦИЙ ТУЛЬСКОЙ
ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЖИЛИЩНОЙ
ИНСПЕКЦИЕЙ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
Общие положения
1. Настоящий Порядок определяет
организацию работы государственной
жилищной инспекции Тульской области по
составлению рейтинга управляющих
организаций, осуществляющих управление
многоквартирными домами в Тульской
области (далее - Рейтинг, управляющие
компании), в целях информирования
жителей Тульской области о деятельности
управляющих компаний, создания в регионе
условий для добросовестной конкуренции
на рынке управления многоквартирными
домами, а также в иных целях,
определяемых правовыми актами
правительства Тульской области.
2. Рейтинг представляет собой перечень
управляющих компаний, составленный в
последовательности, обусловленной
количеством баллов, присвоенных в
соответствии с Методикой оценки
эффективности деятельности управляющих
организаций по управлению
многоквартирными домами на территории
Тульской области (далее - Методика),
приведенной в приложении N 1 к настоящему
приказу (верхняя строка - управляющая
компания с наибольшим количеством
баллов, нижняя - с наименьшим).
Применительно к каждой управляющей
компании в строке Рейтинга указываются:
- N места управляющей компании в
соответствии с присвоенными баллами;
- муниципальное образование, на
территории которого управляющая
компания осуществляет полностью или в
большей части предпринимательскую
деятельность по управлению
многоквартирными домами;
- сокращенное наименование управляющей
компании;
- количество баллов, присвоенных
управляющей компании.
Рейтинг состоит из трех зон - красной,
зеленой и желтой, в зависимости от
итоговой суммы баллов, начисленных
управляющим компаниям.
3. Включению в Рейтинг подлежат
управляющие компании, фактически
приступившие к управлению
многоквартирными домами
(многоквартирным домом) не позднее
начала квартала, по итогам которого
составляется Рейтинг.
Составление Рейтинга
4. Рейтинг составляется ежеквартально в
течение 21 рабочего дня после окончания
соответствующего квартала.
5. Для составления Рейтинга в
государственной жилищной инспекции
Тульской области создается рейтинговая
комиссия в составе:
Осипова Ю.А., заместитель начальника
инспекции - начальник
контрольно-финансового отдела
государственной жилищной инспекции
Тульской области - председатель
рейтинговой комиссии;
Фалина А.А., старший государственный
инспектор контрольно-финансового отдела
государственной жилищной инспекции
Тульской области - секретарь рейтинговой
комиссии;
Аксенова А.Ы., старший государственный
инспектор контрольно-финансового отдела
государственной жилищной инспекции
Тульской области.
6. В указанный в п. 4 период:
6.1. Государственные инспекторы
государственной жилищной инспекции
Тульской области, за которыми приказом
начальника государственной жилищной
инспекции Тульской области закреплены
территории для осуществления
государственного жилищного надзора и
лицензионного контроля, не позднее 10
рабочих дней после окончания
соответствующего квартала
предоставляют в рейтинговую комиссию
следующую информацию о деятельности
управляющих компаний, осуществляющих
управление многоквартирными домами на
закрепленной территории:
- количество подтвержденных
обоснованных жалоб жителей и
организаций о нарушениях, допущенных в
деятельности управляющей компании, в том
числе жалоб и сигналов по отдельным
вопросам, предусмотренным Методикой;
- количество протоколов об
административных правонарушениях,
составленных в отношении управляющей
компании и ее должностных лиц, в том
числе в отношении категорий нарушений,
указанных в Методике;
- количество исполненных заявок,
поступивших управляющей компании через
систему ЕДС ГЖИ ТО, и данные о соблюдении
порядка и сроков их выполнения
(невыполнения), исходя из критериев,
указанных в Методике;
- сведения о технической оснащенности
управляющей компании в соответствии с
Методикой;
- сведения о количестве фактов фиксации
непроведения управляющей компанией
обработки контактных поверхностей в МОП
дезинфицирующими средствами в течение
анализируемого квартала;
- сведения о количестве запросов,
направленных Инспекцией в управляющую
компанию и поступивших ответов в
анализируемом квартале;
- сведения о степени организации
информационного и оперативного
взаимодействия управляющей компании с
жителями в соответствии с Методикой;
- иную информацию, связанную с работой
управляющей компании в соответствии с
Методикой.
6.2. Государственные инспекторы
контрольно-финансового отдела
государственной жилищной инспекции
Тульской области не позднее 10 рабочих
дней после окончания соответствующего
квартала предоставляют в рейтинговую
комиссию следующую информацию о
деятельности управляющих компаний:
- данные о непогашенной задолженности
управляющей компании перед
ресурсоснабжающими и
специализированными организациями по
динамике погашения в соответствии с
Методикой;
- сведения о собираемости управляющей
компанией платежей от населения в
соответствии с Методикой;
- данные о периоде времени, в течение
которого управляющая компания
фактически осуществляет деятельность по
управлению многоквартирными домами
(многоквартирным домом) на территории
Тульской области (годы, месяцы), а также о
количестве находящихся в период работы
ежегодно (период не более 3 лет) в
управлении МКД с учетом дат их постройки,
указанных в Методике;
- данные о количестве МКД, находящихся в
управлении управляющей компании на день
окончания соответствующего квартала, и
их общей площади, а также о количестве
многоквартирных домов, управление
которыми прекращено данной управляющей
компанией в период, предусмотренный
Методикой;
- сведения о наличии/отсутствии
задолженности по выплате заработной
платы в управляющей компании на дату
окончания анализируемого квартала;
- сведения о количестве вступивших в
законную силу постановлений в течение
анализируемого и предыдущего кварталов
по делам об административных
правонарушениях, вынесенных Инспекцией
или судами в отношении управляющих
компаний и их должностных лиц,
содержащих решения о привлечении к
ответственности за совершение нарушения
в сфере жилищного законодательства либо
неисполнение ранее выданного
предписания в данной сфере;
- средний показатель эксплуатации жилого
фонда в зависимости от года постройки;
- сведения о раскрытии информации
управляющими компаниями в соответствии
с Методикой;
- сведения о наличии либо отсутствии в
производстве арбитражных судов дел о
несостоятельности (банкротстве)
управляющей компании в анализируемом
квартале;
- сведения о количестве протоколов общих
собраний собственников направленных
управляющей компанией в Инспекцию и
признанных недействительными в порядке
судопроизводства (имеется вступившее в
силу судебное решение) или поддельными
постановлением о возбуждении уголовного
дела в течение 12 месяцев, предшествующих
дате окончания анализируемого квартала;
- сведения о количестве обоснованных
жалоб жителей на незаконные действия
(бездействие) управляющей компании в
сфере деятельности отдела, поступивших в
Инспекцию в течение анализируемого
квартала;
- сведения о размере средств,
израсходованных управляющей компанией в
течение анализируемого квартала на
улучшение состояния общедомового
имущества и размере средств, полученных
от жителей в течение анализируемого
квартала;
- сведения о запросах, направленных
Инспекцией для в управляющую компанию
для ответов в анализируемом квартале, и
поступивших ответах;
- иные сведения, предусмотренные
Методикой и относящиеся к компетенции
контрольно-финансового отдела.
6.3. В случае, если Методикой
предусмотрено использование сведений,
подлежащих получению в иных органах
власти, организациях и т.д., рейтинговой
комиссией принимаются меры по получению
данной информации не позднее пяти
рабочих дней, последующих за окончанием
соответствующего квартала.
6.4. Рейтинговая комиссия на основе
представленной в соответствии с
пунктами 6.1 - 6.3 информации в течение 10
последующих рабочих дней формирует
оценочные листы в отношении каждой
управляющей компании.
Оценочный лист включает в себя все
исходные данные для оценки но критериям,
предусмотренным Методикой, а также
количество баллов, подлежащих
начислению по каждому из критериев,
определенных Методикой. Результат
подсчета итоговой сумы баллов
отражается в резолютивной части
оценочного листа и подписывается всем
составом рейтинговой комиссии.
По окончании подсчетов в отношении всех
управляющих компаний, подлежащих
включению в Рейтинг, рейтинговая
комиссия составляет протокол,
отражающий ход и результаты подсчетов, а
также распределение управляющих
компаний в Рейтинге.
6.5. По результатам подсчетов рейтинговая
комиссия составляет Рейтинг и
представляет его на утверждение
начальнику государственной жилищной
инспекции Тульской области.
6.6. Рейтинг утверждается начальником
государственной жилищной инспекции
Тульской области путем подписания
соответствующей резолюции на первом
экземпляре.
Публикация Рейтинга
7. Не позднее двух рабочих дней с даты
утверждения Рейтинг размещается на
официальном сайте государственной
жилищной инспекции Тульской области в
информационно-коммуникационной сети
"Интернет", а также направляется в
управление пресс-службы правительства
Тульской области аппарата правительства
Тульской области для доведения до
средств массовой информации и
публикации.
Заключительные положения
8. После опубликования рейтинга
полномочные представители управляющих
компаний вправе получить в рейтинговой
комиссии комментарии относительно
подсчета баллов в отношении
соответствующей управляющей компании, а
также получить копию оценочного листа.