ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА -
ЮГРЫ (ДЕПЗДРАВ ЮГРЫ)
ПРИКАЗ
от 8 декабря 2020 года N 11-нп
Об утверждении Порядка определения
объема и условий предоставления из
бюджета Ханты-Мансийского автономного
округа - Югры бюджетным и автономным
учреждениям, находящимся в ведении
Департамента здравоохранения
Ханты-Мансийского автономного округа -
Югры, субсидий на иные цели
(с изменениями на 16 июня 2023 года)
(в ред. приказов Департамента здравоохранения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 27.08.2021 N 8-нп, от 21.12.2022 N 25-нп, от 21.04.2023 N 4-нп, от 16.06.2023 N 8-нп)
В соответствии с пунктом 1 статьи 78.1
Бюджетного кодекса Российской
Федерации, постановлением Правительства
Российской Федерации от 22 февраля 2020
года N 203 "Об общих требованиях к
нормативным правовым актам и
муниципальным правовым актам,
устанавливающим порядок определения
объема и условия предоставления
бюджетным и автономным учреждениям
субсидий на иные цели", постановлением
Правительства Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры от 25 сентября
2020 года N 426-п "О предоставлении
субсидий из бюджета Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры бюджетным и
автономным организациям
Ханты-Мансийского автономного округа -
Югры на иные цели, признании утратившими
силу некоторых постановлений
Правительства Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок
определения объема и условий
предоставления из бюджета
Ханты-Мансийского автономного округа -
Югры бюджетным и автономным учреждениям,
находящимся в ведении Департамента
здравоохранения Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры, субсидий на
иные цели.
2. Настоящий приказ вступает в силу с 1
января 2021 года.
3. Контроль за исполнением настоящего
приказа возложить на заместителя
директора Департамента здравоохранения
Ханты-Мансийского автономного округа -
Югры.
Директор Департамента
А.А.ДОБРОВОЛЬСКИЙ
Приложение
к приказу
Департамента здравоохранения
Ханты-Мансийского автономного округа -
Югры
от 8 декабря 2020 года N 11-нп
ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И УСЛОВИЙ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ БЮДЖЕТА
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА -
ЮГРЫ БЮДЖЕТНЫМ И АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ,
НАХОДЯЩИМСЯ В ВЕДЕНИИ ДЕПАРТАМЕНТА
ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО
АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ, СУБСИДИЙ НА
ИНЫЕ ЦЕЛИ
(в ред. приказов Департамента здравоохранения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 21.12.2022 N 25-нп, от 21.04.2023 N 4-нп, от 16.06.2023 N 8-нп)
I. Общие положения о предоставлении
субсидий
1. Настоящий Порядок устанавливает
правила определения объема и условий
предоставления из бюджета
Ханты-Мансийского автономного округа -
Югры субсидий на иные цели бюджетным и
автономным учреждениям, находящимся в
ведении Департамента здравоохранения
Ханты-Мансийского автономного округа -
Югры (далее также - субсидия, Департамент,
автономный округ).
2. Департамент является исполнительным
органом автономного округа,
осуществляющим функции и полномочия
учредителя и главного распорядителя
бюджетных средств, до которого доведены
в установленном порядке лимиты
бюджетных обязательств на
предоставление субсидии на
соответствующий финансовый год и
плановый период в отношении
подведомственных ему бюджетных и
автономных учреждений (далее -
учреждение).
3. Утратил силу. - Приказ Департамента
здравоохранения Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры от 21.04.2023 N 4-нп.
4. Субсидия предоставляется учреждению
на цели (направления расходования), не
связанные с финансовым обеспечением
выполнения организацией
государственного задания на оказание
государственных услуг (выполнение
работ).
5. Предоставление субсидии учреждению
Департамент осуществляет в соответствии
со сводной бюджетной росписью бюджета
автономного округа в пределах лимитов
бюджетных обязательств, предусмотренных
в бюджете автономного округа на
реализацию государственных программ:
"Современное здравоохранение",
утвержденной постановлением
Правительства автономного округа от 31
октября 2021 года N 467-п "О
государственной программе
Ханты-Мансийского автономного округа -
Югры "Современное
здравоохранение",
"Развитие образования",
утвержденной постановлением
Правительства автономного округа от 31
октября 2021 года N 468-п "О
государственной программе
Ханты-Мансийского автономного округа -
Югры "Развитие образования",
"Поддержка занятости населения",
утвержденной постановлением
Правительства автономного округа от 31
октября 2021 года N 472-п "О
государственной программе
Ханты-Мансийского автономного округа -
Югры "Поддержка занятости
населения",
"Социальное и демографическое
развитие", утвержденной
постановлением Правительства
автономного округа от 31 октября 2021 года N
469-п "О государственной программе
Ханты-Мансийского автономного округа -
Югры "Социальное и демографическое
развитие",
"Профилактика правонарушений и
обеспечение отдельных прав граждан",
утвержденной постановлением
Правительства автономного округа от 31
октября 2021 года N 479-п "О
государственной программе
Ханты-Мансийского автономного округа -
Югры "Профилактика правонарушений и
обеспечение отдельных прав граждан".
6. Перечень целей (направлений
расходования) субсидий утверждается
приказом Департамента финансов
Ханты-Мансийского автономного округа -
Югры (далее - Депфин Югры).
7. Размер и результат предоставления
субсидии определяются исходя из
следующих целей:
7.1. Обеспечение выполнения наказов
избирателей депутатам Думы автономного
округа.
Размер субсидии определяется
расширенным перечнем наказов
избирателей депутатам Думы автономного
округа.
Результат предоставления субсидии
определяется в зависимости от целей
наказов избирателей депутатам Думы
автономного округа.
7.2. Приобретение основных средств,
материальных запасов, выполнения работ
(услуг) при введении новых объектов
недвижимого имущества в эксплуатацию,
приобретение объектов недвижимого
имущества, передача в оперативное
управление объектов недвижимого
имущества, после проведения
капитального ремонта и модернизации
объектов недвижимого имущества
государственных учреждений автономного
округа.
Размер субсидии определяется на
основании перечня и стоимости
планируемых к приобретению основных
средств, материальных запасов, работ
(услуг), а также представленных
учреждением документов, указанных в
пункте 8 настоящего Порядка.
Результатом предоставления субсидии
является количество приобретенных
основных средств, материальных запасов,
выполненных работ.
7.3. Доведение средней заработной платы
работников медицинских организаций
автономного округа, оказывающих
медицинские услуги в сфере
обязательного медицинского страхования,
до установленного уровня средней
заработной платы в автономном округе.
Размер субсидии определяется исходя из
численности медицинских работников и
достигнутого уровня средней заработной
платы, с применением повышающего
коэффициента, характеризующего среднее
значение роста заработной платы до
величины показателя соотношения средней
заработной платы медицинских работников
и среднемесячной начисленной заработной
платы наемных работников в организациях,
у индивидуальных предпринимателей и
физических лиц (среднемесячного дохода
от трудовой деятельности).
Результатом предоставления субсидии
является достигнутый уровень средней
заработной платы для медицинских
работников.
7.4. Обеспечение функционирования и
содержания центра охраны материнства и
детства в г. Сургуте.
Размер субсидии определяется исходя из
перечня и стоимости планируемых
расходов на обеспечение
функционирования и содержания центра
охраны материнства и детства, а также
представленных учреждением документов,
указанных в пункте 8 настоящего Порядка.
Результатом предоставления субсидии
является объем исполненных финансовых
обязательств, возникших при обеспечении
функционирования и содержания центра
охраны материнства и детства в г.
Сургуте.
7.5. Обеспечение доставки мобильных
медицинских бригад (на водном, воздушном,
автомобильном транспорте и суднах на
воздушной подушке) для оказания
первичной медико-санитарной помощи в
труднодоступных и отделенных населенных
пунктах автономного округа.
Размер субсидии определяется исходя из
потребности в указанных расходах,
рассчитанной на основании заявок
учреждений, а также представленных
учреждением документов, указанных в
пункте 8 настоящего Порядка.
Результатом предоставления субсидии
является количество выездов (вылетов)
мобильных медицинских бригад (на водном,
воздушном, автомобильном транспорте и
суднах на воздушной подушке) для
оказания первичной медико-санитарной
помощи в труднодоступных и отделенных
населенных пунктах автономного округа.
7.6. Осуществление выплат уволенным
работникам в связи с реорганизацией
государственных учреждений.
Размер субсидии определяется исходя из
размера выплат в соответствии с Трудовым
кодексом Российской Федерации и
количества работников, уволенных в связи
с реорганизацией государственного
учреждения, с учетом расчетов
(обоснований) учреждения, а также
представленных учреждением документов,
указанных в пункте 8 настоящего Порядка.
Результатом предоставления субсидии
является количество работников,
получивших выплаты в связи с увольнением
при реорганизации государственного
учреждения.
7.7. Обеспечение функционирования и
содержания блоков В, Г главного корпуса,
защитного сооружения гражданской
обороны на 110 мест бюджетного учреждения
автономного округа "Нижневартовская
окружная клиническая больница".
Размер субсидии определяется исходя из
перечня и стоимости планируемых
расходов на обеспечение
функционирования и содержания блоков В,
Г главного корпуса, защитного сооружения
гражданской обороны на 110 мест
бюджетного учреждения автономного
округа "Нижневартовская окружная
клиническая больница", а также
представленных учреждением документов,
указанных в пункте 8 настоящего Порядка.
Результатом предоставления субсидии
является объем исполненных финансовых
обязательств, возникших при обеспечении
функционирования и содержания блоков В,
Г главного корпуса, защитного сооружения
гражданской обороны на 110 мест
бюджетного учреждения автономного
округа "Нижневартовская окружная
клиническая больница".
7.8. Обеспечение расходов, связанных с
оплатой отпусков и выплатой компенсации
за неиспользованные отпуска медицинским
и иным работникам медицинских
организаций автономного округа, которым
в соответствии с постановлением
Правительства автономного округа
предоставлялись дополнительные выплаты
в 2021 - 2022 годах.
Размер субсидии определяется исходя из
численности и среднего заработка
работников, сохраняемого на период
ежегодного отпуска. При расчете оплаты
отпусков применяется порядок исчисления
средней заработной платы, утвержденный
постановлением Правительства
Российской Федерации от 24 декабря 2007
года N 922 "Об особенностях порядка
исчисления средней заработной платы".
Результатом предоставления субсидии
является количество медицинских и иных
работников, воспользовавшихся правом на
очередной отпуск и (или) получивших
компенсацию за неиспользованный отпуск.
7.9. Содействие улучшению положения на
рынке труда не занятых трудовой
деятельностью и безработных граждан.
Размер субсидии определяется объемом
переданных бюджетных ассигнований в
целях реализации мероприятий
государственной программы
Ханты-Мансийского автономного округа -
Югры "Поддержка занятости
населения" по заявкам государственных
учреждений.
Результатом предоставления субсидии
является количество трудоустроенных не
занятых трудовой деятельностью и
безработных граждан.
7.10. Оплата расходов на содержание жилых
помещений жилищного фонда и оплату
коммунальных услуг до их заселения,
налогов за жилые помещения и расходов, не
включенных в тариф за содержание и
текущий ремонт жилых помещений, в том
числе общежитий.
Размер субсидии определяется исходя из
перечня и площади жилых помещений, сметы
расходов, тарифов, установленных
ресурсоснабжающими организациями,
расчета затрат на уплату налога на
имущество, а также представленных
учреждением документов, указанных в
пункте 8 настоящего Порядка.
Результатом предоставления субсидии
является площадь жилых помещений, по
которым исполнены финансовые
обязательства на содержание и оплату
коммунальных услуг до их заселения, а
также на уплату налога на имущество.
7.11. Обеспечение комплексной
безопасности в государственных
учреждениях автономного округа.
Размер субсидии определяется исходя из
потребности в указанных расходах,
рассчитанной казенным учреждением
автономного округа "Центр медицины
катастроф" по результатам мониторинга
оценки обеспечения безопасности
учреждений, на основании заявок
учреждений, а также представленных
учреждениями документов, указанных в
пункте 8 настоящего Порядка.
Результатом предоставления субсидии
является количество проведенных
мероприятий, осуществляемых в
соответствии с планом по обеспечению
антитеррористической и противопожарной
защищенности объектов здравоохранения
автономного округа, в целях приведения в
соответствие с требованиями нормативных
правовых актов и контрольно-надзорных
органов.
7.12. Реализация мероприятий по
противодействию злоупотреблению
наркотиками и их незаконному обороту.
Размер субсидии определяется на
основании перечня необходимого
медицинского оборудования, медицинского
расходного материала, реагентов
диагностических медицинских,
анализаторов по выявлению наркотических
веществ, исходя из стоимости планируемых
услуг по обновлению методического
обеспечения и библиотек масс-спектров, а
также представленных государственным
учреждением документов, указанных в
пункте 8 настоящего Порядка.
Результатом предоставления субсидии
является количество приобретенного
медицинского оборудования, медицинского
расходного материала, реагентов
диагностических медицинских,
анализаторов по выявлению наркотических
веществ, количество оказанных услуг по
обновлению методического обеспечения и
библиотек масс-спектров.
7.13. Развитие и модернизация
материально-ресурсной базы
государственных учреждений
здравоохранения.
Размер субсидии определяется исходя из
потребности в указанных расходах по
результатам оценки состояния
материально-ресурсной базы,
осуществляемой техническими службами
государственных учреждений
здравоохранения, специализированными
организациями, на основании заявок
учреждений, а также представленных
учреждением документов, указанных в
пункте 8 настоящего Порядка.
Результатом предоставления субсидии
является количество введенного в
эксплуатацию медицинского оборудования
(приобретение, ремонт), количество
объектов, в которых был осуществлен
текущий ремонт.
7.14. Оснащение оборудованием
региональных сосудистых центров и
первичных сосудистых отделений в рамках
регионального проекта "Борьба с
сердечно-сосудистыми заболеваниями".
Размер субсидии определяется исходя из
потребности в указанных расходах по
результатам оценки состояния
материально-ресурсной базы,
осуществляемой техническими службами
государственных учреждений
здравоохранения, специализированными
организациями, на основании заявок
учреждений, а также представленных
учреждением документов, указанных в
пункте 8 настоящего Порядка.
Результатом предоставления субсидии
является количество региональных
сосудистых центров и первичных
сосудистых отделений, оснащенных
оборудованием в рамках регионального
проекта "Борьба с
сердечно-сосудистыми заболеваниями".
7.15. Переоснащение медицинских
организаций, оказывающих медицинскую
помощь больным с онкологическими
заболеваниями в рамках регионального
проекта "Борьба с онкологическими
заболеваниями".
Размер субсидии определяется исходя из
потребности в указанных расходах по
результатам оценки состояния
материально-ресурсной базы,
осуществляемой техническими службами
государственных учреждений
здравоохранения, специализированными
организациями, на основании заявок
учреждений, а также представленных
учреждением документов, указанных в
пункте 8 настоящего Порядка.
Результатом предоставления субсидии
является количество переоснащенных
медицинских организаций, оказывающих
медицинскую помощь больным с
онкологическими заболеваниями в рамках
регионального проекта "Борьба с
онкологическими заболеваниями".
7.16. Развитие паллиативной медицинской
помощи.
Размер субсидии определяется исходя из
потребности в указанных расходах, на
основании заявок учреждений,
согласованных с главными внештатными
специалистами по паллиативной помощи, а
также представленных учреждением
документов, указанных в пункте 8
настоящего Порядка.
Результатом предоставления субсидии
является выполнение мероприятий по
развитию паллиативной медицинской
помощи.
7.17. Подготовка помещений под размещение
монтируемого медицинского оборудования
в соответствии с требованиями по его
монтажу.
Размер субсидии определяется исходя из
потребности в указанных расходах по
результатам оценки состояния
материально-ресурсной базы,
осуществляемой техническими службами
государственных учреждений
здравоохранения, специализированными
организациями, на основании заявок
учреждений, а также представленных
учреждением документов, указанных в 8
настоящего Порядка.
Результатом предоставления субсидии
является количество введенных в
эксплуатацию медицинских изделий.
7.18. Проведение ремонта медицинского
оборудования.
Размер субсидии определяется исходя из
потребности в указанных расходах по
результатам оценки состояния
материально-ресурсной базы,
осуществляемой техническими службами
государственных учреждений
здравоохранения, специализированными
организациями, на основании заявок
учреждений, а также представленных
учреждением документов, указанных в
пункте 8 настоящего Порядка.
Результатом предоставления субсидии
является количество введенного в
эксплуатацию медицинского оборудования
(ремонт).
7.19. Обеспечение граждан Российской
Федерации, проживающих в
Ханты-Мансийском автономном округе -
Югре, не зарегистрированными в
Российской Федерации лекарственными
препаратами.
Размер субсидии определяется исходя из
потребности в указанных расходах на
основании заявок учреждений с
письменного согласия пациента и (или)
законных представителей.
Результатом предоставления субсидии
является обеспечение пациентов
лекарственными препаратами не
зарегистрированными в Российской
Федерации, назначенными по жизненным
показаниям.
7.20. Оснащение (дооснащение и (или)
переоснащение) медицинскими изделиями
медицинских организаций, имеющих в своей
структуре подразделения, оказывающие
медицинскую помощь по медицинской
реабилитации.
Размер субсидии определяется исходя из
потребности в указанных расходах по
результатам оценки состояния
материально-ресурсной базы,
осуществляемой техническими службами
государственных учреждений
здравоохранения, специализированными
организациями, на основании заявок
учреждений, а также представленных
учреждением документов, указанных в
пункте 8 настоящего Порядка.
Результатом предоставления субсидии
является количество введенных в
эксплуатацию медицинских изделий
(приобретение).
7.21. Приобретение и доставка в регион
теплохода медицинского назначения,
оснащения его медицинским,
технологическим и прочим оборудованием.
Размер субсидии определяется исходя из
потребности в указанных расходах по
результатам оценки состояния
материально-ресурсной базы,
осуществляемой техническими службами
государственных учреждений
здравоохранения, специализированными
организациями, на основании заявок
учреждений, а также представленных
учреждением документов, указанных в
пункте 8 настоящего Порядка.
Результатом предоставления субсидии
является количество введенного в
эксплуатацию теплохода медицинского
назначения (приобретение).
7.22. Повышение уровня доступности
объектов и услуг в приоритетных сферах
жизнедеятельности инвалидов и других
маломобильных групп населения.
Размер субсидии определяется исходя из
потребности в указанных расходах на
основании заявок учреждений, а также
представленных учреждением документов,
указанных в пункте 8 настоящего Порядка.
Результатом предоставления субсидии
является выполнение мероприятий по
повышению уровня доступности объектов и
услуг в приоритетных сферах
жизнедеятельности инвалидов и других
маломобильных групп населения.
7.23. Приобретение автомобильного
транспорта.
Размер субсидии определяется на
основании перечня и стоимости
планируемого к приобретению
автомобильного транспорта, а также
представленных учреждением документов,
указанных в пункте 8 настоящего Порядка.
Результатом предоставления субсидии
является количество единиц
приобретенного автомобильного
транспорта.
(пп. 7.23 в ред. приказа Департамента
здравоохранения Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры от 21.04.2023 N 4-нп)
7.24. Субсидия в целях приобретения
лекарственных препаратов, расходных
материалов, медицинских изделий в
условиях, связанных с ухудшением
геополитической и экономической
ситуации (за счет остатков средств
бюджета автономного округа на начало
текущего года).
Размер субсидии определяется исходя из
расчетов с учетом прикрепленного
населения и развернутого коечного фонда;
потребности, рассчитанной на основании
заявок учреждений, а также
представленных учреждением документов,
указанных в пункте 8 настоящего Порядка.
Результатом предоставления субсидии
является количество приобретенных
лекарственных препаратов, расходных
материалов, медицинских изделий.
(пп. 7.24 введен приказом Департамента
здравоохранения Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры от 21.04.2023 N 4-нп)
7.25. Субсидия в целях проведения текущего
ремонта помещений автономного
учреждения автономного округа
"Югорский центр профессиональной
патологии" (за счет остатков средств
бюджета автономного округа на начало
текущего года).
Размер субсидии определяется исходя из
потребности в указанных расходах,
рассчитанной на основании заявок
учреждения, а также представленных
учреждением документов, указанных в
пункте 8 настоящего Порядка.
Результатом предоставления субсидии
является объем исполненных финансовых
обязательств, возникших при
осуществлении текущего ремонта
помещений автономного учреждения
автономного округа "Югорский центр
профессиональной патологии".
(пп. 7.25 введен приказом Департамента
здравоохранения Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры от 21.04.2023 N 4-нп)
7.26. Субсидия в целях реализации
мероприятий, направленных на
профилактику, диагностику и лечение
новой коронавирусной инфекции (за счет
остатков средств бюджета автономного
округа на начало текущего года).
Размер субсидии определяется исходя из
потребности в указанных расходах,
рассчитанной на основании заявок
учреждений, а также представленных
учреждением документов, указанных в
пункте 8 настоящего Порядка.
Результатом предоставления субсидии
является количество приобретенных
лекарственных препаратов, медицинских
изделий, расходных материалов, средств
индивидуальной защиты, дезинфицирующих
средств.
(пп. 7.26 введен приказом Департамента
здравоохранения Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры от 21.04.2023 N 4-нп)
7.27. Субсидия в целях осуществления работ
по разрядке, перезарядке отработанных
радиоактивных источников
гамма-терапевтического аппарата,
аппарата гамма-нож и вывоза отработанных
радиоактивных источников с территории
медицинской организации (за счет
остатков средств бюджета автономного
округа на начало текущего года).
Размер субсидии определяется исходя из
потребности в указанных расходах,
рассчитанной на основании заявок
учреждений, а также представленных
учреждением документов, указанных в
пункте 8 настоящего Порядка.
Результатом предоставления субсидии
является выполнение работ по разрядке,
перезарядке отработанных радиоактивных
источников гамма-терапевтического
аппарата, аппарата гамма-нож и
утилизация отработанных радиоактивных
источников с территории медицинской
организации.
(пп. 7.27 введен приказом Департамента
здравоохранения Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры от 21.04.2023 N 4-нп)
7.28. Субсидия в целях проведения
ремонтных работ, приведения в
соответствие с правилами эксплуатации и
обеспечения доступности объекта
здравоохранения по адресу: г. Сургут, ул.
Губкина, д. 1/2.
Размер субсидии определяется исходя из
потребности в указанных расходах,
рассчитанной на основании заявок
учреждения, а также представленных
учреждением документов, указанных в
пункте 8 настоящего Порядка.
Результатом предоставления субсидии
является объем исполненных финансовых
обязательств, возникших при
осуществлении ремонтных работ,
приведения в соответствие с правилами
эксплуатации и обеспечения доступности
объекта здравоохранения.
(пп. 7.28 введен приказом Департамента
здравоохранения Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры от 21.04.2023 N 4-нп)
7.29. Субсидия в целях подготовки
земельного участка к проведению монтажа
нового здания блочно-модульного типа
амбулатории в с. Варьеган и последующего
благоустройства территории.
Размер субсидии определяется исходя из
потребности в указанных расходах,
рассчитанной на основании заявок
учреждения, а также представленных
учреждением документов, указанных в
пункте 8 настоящего Порядка.
Результатом предоставления субсидии
является объем исполненных финансовых
обязательств, возникших при проведении
работ по подготовке земельного участка и
благоустройства территории.
Абзацы четвертый - шестой утратили силу. -
Приказ Департамента здравоохранения
Ханты-Мансийского автономного округа -
Югры от 16.06.2023 N 8-нп.
(пп. 7.29 введен приказом Департамента
здравоохранения Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры от 21.04.2023 N 4-нп)
7.30. Субсидия в целях оплаты налогов,
коммунальных услуг и расходов, связанных
с содержанием и техническим
обслуживанием объекта "Участковая
больница на 50 коек/135 посещений в смену в
п. Горноправдинск Ханты-Мансийского
района".
Размер субсидии определяется исходя из
расчета затрат на уплату налогов,
тарифов, установленных
ресурсоснабжающими организациями,
перечня и стоимости планируемых
расходов на содержание и техническое
обслуживание объекта "Участковая
больница на 50 коек/135 посещений в смену в
п. Горноправдинск Ханты-Мансийского
района", а также представленных
учреждением документов, указанных в
пункте 8 настоящего Порядка.
Результатом предоставления субсидии
является объем исполненных финансовых
обязательств, возникших при содержании и
техническом обслуживании объекта
"Участковая больница на 50 коек/135
посещений в смену в п. Горноправдинск
Ханты-Мансийского района", оплате
коммунальных услуг, а также при уплате
налогов.
(пп. 7.30 введен приказом Департамента
здравоохранения Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры от 16.06.2023 N 8-нп)
7.31. Субсидия в целях осуществления
специальных социальных выплат
медицинским работникам, оказывающим не
входящую в базовую программу
обязательного медицинского страхования
первичную медико-санитарную помощь
гражданам, включая диспансерное
наблюдение граждан по основному
заболеванию (состоянию).
Размер субсидии определяется исходя из
численности медицинских работников и
установленного размера специальных
социальных выплат.
Результатом предоставления субсидии
является количество получателей
специальных социальных выплат.
(пп. 7.31 введен приказом Департамента
здравоохранения Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры от 16.06.2023 N 8-нп)
7.32. Куратором субсидий на иные цели,
предусмотренные подпунктами 7.1 - 7.10, 7.30,
7.31 настоящего пункта, является
Управление экономики и развития
Департамента здравоохранения
Ханты-Мансийского автономного округа -
Югры.
Куратором субсидий на иные цели,
предусмотренные подпунктами 7.11 - 7.29
настоящего пункта, является Управление
развития системы здравоохранения
Департамента здравоохранения
Ханты-Мансийского автономного округа -
Югры.
(пп. 7.32 введен приказом Департамента
здравоохранения Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры от 16.06.2023 N 8-нп)
7.33. Кураторы самостоятельно инициируют
внесение изменений в приказ Депфина Югры
от 10 декабря 2015 года N 209-о "Об
утверждении перечня целей (направлений
расходования) субсидий на иные цели, не
связанные с финансовым обеспечением
выполнения бюджетными и автономными
учреждениями Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
государственного задания на оказание
государственных услуг (выполнение
работ)" и внесение изменений в
настоящий приказ.
(пп. 7.33 введен приказом Департамента
здравоохранения Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры от 16.06.2023 N 8-нп)
II. Условия и порядок предоставления
субсидий
8. Перечень документов, представляемых
учреждением в Департамент для получения
субсидии:
заявка на предоставление субсидии в
произвольной форме;
пояснительная записка, содержащая
обоснование необходимости
предоставления субсидии на иные цели, а
также обоснование отнесения
соответствующих расходов на иные цели;
расчет суммы субсидии, в разрезе целей и
видов товаров, работ, услуг, включаемых в
расчет субсидии, в том числе
предварительную смету на выполнение
соответствующих работ (оказание услуг),
проведение мероприятий, приобретение
имущества (за исключением недвижимого
имущества), а также предложения
поставщиков (подрядчиков, исполнителей),
статистические данные и (или) иную
информацию;
программа мероприятий, в случае если
целью предоставления субсидии является
проведение мероприятий, в том числе
конференций, симпозиумов, выставок;
информация о планируемом к приобретению
имуществе, в случае если целью
предоставления субсидии является
приобретение имущества;
иная информация в зависимости от цели
предоставления субсидии.
Учреждения вправе представить иные
расчеты, материалы и информацию,
подтверждающие размер субсидии, с учетом
нормативных правовых актов Российской
Федерации и автономного округа,
регламентирующих порядок определения
затрат и осуществления мероприятий по
направлению цели субсидии.
9. Рассмотрение документов, указанных в
пункте 8 настоящего Порядка,
осуществляется Департаментом в течение
15 рабочих дней с даты представления
документов учреждением.
10. Документы представляются учреждением
в следующие сроки:
при планировании бюджета автономного
округа на очередной финансовый год и на
плановый период - не позднее 1 апреля
текущего финансового года;
при необходимости в текущем финансовом
году предоставления субсидии,
увеличения либо уменьшения суммы
субсидии, переименования цели субсидии -
в течение финансового года.
11. Основаниями для отказа учреждению в
предоставлении субсидии являются:
несоответствие представленных
учреждением документов требованиям,
определенным пунктом 8 настоящего
Порядка или непредставление
(представление не в полном объеме)
указанных документов;
недостоверность информации,
содержащейся в документах,
представленных учреждением.
12. Учреждение после устранения причин
отказа вправе повторно направить в
Департамент документы на представление
субсидии, но не позднее сроков,
установленных пунктом 10 настоящего
Порядка.
13. Размер субсидии и решение о
предоставлении учреждению субсидии
определяется Департаментом исходя из
документов, предусмотренных 8 настоящего
Порядка, с учетом целей предоставления
субсидии и бюджетных ассигнований,
предусмотренных законом автономного
округа о бюджете на соответствующий
финансовый год и на плановый период, и
лимитов бюджетных обязательств,
доведенных Департаменту, как главному
распорядителю и получателю средств
бюджета автономного округа.
14. Предоставление субсидии учреждению
осуществляется на основании соглашения,
заключенного между Департаментом и
учреждением (далее - Соглашение).
Соглашение, включая дополнительное
соглашение, предусматривающее внесение
в него изменений или его расторжение,
заключается в государственной
информационной системе автономного
округа "Региональный электронный
бюджет Югры" в соответствии с типовой
формой, утвержденной приказом Депфина
Югры.
В случае софинансирования расходных
обязательств из федерального бюджета
предоставление субсидии осуществляется
на основании соглашения, заключаемого
между Департаментом и организацией в
государственной интегрированной
информационной системе управления
общественными финансами "Электронный
бюджет" в соответствии с типовой
формой соглашения, утвержденной
Министерством финансов Российской
Федерации, и в государственной
информационной системе автономного
округа "Региональный электронный
бюджет Югры" в соответствии с типовой
формой, утвержденной приказом Депфина
Югры.
В государственной информационной
системе автономного округа
"Региональный электронный бюджет
Югры" Соглашение заключается в
течение 15 рабочих дней с даты доведения
Департаменту показателей сводной
бюджетной росписи бюджета автономного
округа.
Соглашение формируется в форме
электронного документа и подписывается
усиленными квалифицированными
электронными подписями лиц, имеющих
право действовать от имени каждой из
сторон Соглашения, и в государственной
информационной системе автономного
округа "Региональный электронный
бюджет Югры", а в случае
софинансирования расходных
обязательств из федерального бюджета
также в государственной интегрированной
информационной системе управления
общественными финансами "Электронный
бюджет". При отсутствии технической
возможности формирование и подписание
Соглашения осуществляется сторонами с
применением документооборота на
бумажном носителе, с последующей
выгрузкой и его подписанием в
государственной информационной системе
автономного округа "Региональный
электронный бюджет Югры" (после
устранения технических неполадок).
15. Предоставление субсидии
осуществляется при условии соблюдения
учреждением на 1-е число месяца,
предшествующего месяцу, в котором
планируется заключение Соглашения
(дополнительного соглашения) о
предоставлении субсидии, следующих
требований:
отсутствие неисполненной обязанности по
уплате налогов, сборов, страховых
взносов, пеней, штрафов, процентов,
подлежащих уплате в соответствии с
законодательством Российской Федерации
о налогах и сборах;
отсутствие просроченной задолженности
по возврату в федеральный бюджет и
бюджет автономного округа субсидий,
бюджетных инвестиций, предоставленных, в
том числе в соответствии с иными
правовыми актами, за исключением случаев
предоставления субсидии на
осуществление мероприятий по
реорганизации или ликвидации
государственного учреждения,
предотвращение аварийной (чрезвычайной)
ситуации, ликвидацию последствий и
осуществление восстановительных работ в
случае наступления аварийной
(чрезвычайной) ситуации, погашение
задолженности по судебным актам,
вступившим в законную силу,
исполнительным документам, а также иных
случаев, установленных федеральными
законами, нормативными правовыми актами
Правительства Российской Федерации,
Правительства автономного округа.
Для заключения Соглашения учреждение на
1-е число месяца, предшествующего месяцу,
в котором планируется заключение
Соглашения (дополнительного соглашения),
представляет справку о соответствии
учреждения требованиям, установленным
настоящим пунктом, подписанную
руководителем и главным бухгалтером
учреждения.
16. Перечисление субсидии осуществляется
Депфином Югры на лицевой счет
учреждения, открытый Депфином Югры,
ежедневно в размере потребности на
осуществление расходов, путем списания
денежных средств, с лицевого счета
Департамента, открытого в Депфине Югры.
III. Требования к отчетности
17. Отчетность об использовании
предоставленной субсидии
представляется учреждением в
Департамент в следующие сроки:
ежеквартально не позднее 7 рабочих дней,
следующих за отчетным периодом, отчет о
расходах источником финансового
обеспечения которых является субсидия
по форме, утвержденной Министерством
финансов Российской Федерации, в случае
если субсидия предоставляется в целях
реализации соответствующего проекта, и
по форме, утвержденной Депфином Югры;
ежеквартально не позднее 7 рабочих дней,
следующих за отчетным периодом, отчет о
достижении значений результатов
предоставления субсидии, показателей
результативности по форме, утвержденной
Министерством финансов Российской
Федерации, в случае если субсидия
предоставляется в целях реализации
соответствующего проекта, и по форме,
утвержденной Депфином Югры.
18. Отчеты составляются на 1 число месяца
каждого квартала, нарастающим итогом с
начала года.
19. При предоставлении субсидии с
участием федерального бюджета,
отчетность о достижении значений
результатов предоставления субсидии (на
реализацию региональных проектов) и
отчетность об осуществлении расходов,
источником финансового обеспечения
которых является субсидия, формируются в
государственной интегрированной
информационной системе управления
общественными финансами "Электронный
бюджет".
20. При предоставлении субсидии
учреждению на реализацию регионального
проекта, обеспечивающего достижение
целей, показателей и результатов
федерального проекта, в случае если
субсидия предоставляется в целях
реализации соответствующего проекта,
отчетность о достижении значений
результатов, показателей
результативности, а также отчетность об
осуществлении расходов, источником
финансового обеспечения которых
является субсидия, формирует учреждение
согласно типовой форме.
21. Департамент вправе устанавливать в
Соглашении дополнительные формы
представления учреждением указанной
отчетности и сроки их представления.
IV. Порядок осуществления контроля за
соблюдением целей, условий и порядка
предоставления субсидий и
ответственность за их несоблюдение
22. Департамент и уполномоченный орган
государственного финансового контроля
проводят обязательную проверку
соблюдения условий, целей и порядка
предоставления субсидии.
23. Контроль за целевым использованием
субсидии, а также за соблюдением условий
ее предоставления осуществляется
Департаментом в порядке, установленном
Бюджетным кодексом Российской
Федерации, Соглашением, в рамках плана
проверок, утвержденного приказом
Департамента, в том числе посредством
проведения плановых и внеплановых
проверок.
24. Для осуществления контроля за целевым
использованием субсидии Департамент
вправе запрашивать у учреждения
информацию и документы, необходимые для
осуществления контроля за соблюдением
учреждением целей и условий
предоставления субсидии, установленных
настоящим Порядком и Соглашением.
25. Неиспользованные остатки субсидии по
состоянию на 1 января очередного
финансового года подлежат возврату в
бюджет автономного округа в порядке и
сроки, установленные Депфином Югры, с
учетом принятия Департаментом решения о
наличии потребности в неиспользованных
остатках субсидии в очередном
финансовом году.
26. Департамент принимает решения о
наличии потребности в направлении не
использованных в текущем финансовом
году остатков средств субсидии на
достижение целей, установленных при
предоставлении субсидии и об
использовании в текущем финансовом году
поступлений от возврата ранее
произведенных учреждением выплат,
источником финансового обеспечения
которых является субсидия, для
достижения целей, установленных при
предоставлении субсидии, в порядке,
утвержденном Депфином Югры в
соответствии с бюджетным
законодательством Российской
Федерации.
27. В случае недостижения учреждением
результатов, установленных настоящим
Порядком, соответствующие средства
подлежат возврату в федеральный бюджет,
бюджет автономного округа на основании
требования Департамента - в течение 30
календарных дней со дня получения
требования.
28. В случае несоблюдения учреждением
целей и условий, установленных при
предоставлении субсидии, выявленных по
результатам проверок, проведенных
Департаментом и уполномоченным органом
государственного финансового контроля,
соответствующие средства подлежат
возврату в федеральный бюджет, бюджет
автономного округа:
на основании требования Департамента - в
течение 30 календарных дней со дня
получения требования;
на основании представления и (или)
предписания уполномоченного органа
государственного финансового контроля -
в сроки, установленные в соответствии с
бюджетным законодательством Российской
Федерации.
29. Ответственность за достоверность
данных в документах, являющихся
основанием для предоставления субсидии,
несет учреждение.
Ссылается на
- О внесении изменений в приложение к приказу Департамента здравоохранения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 8 декабря 2020 года N 11-нп "Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры бюджетным и автономным учреждениям, находящимся в ведении Департамента здравоохранения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, субсидий на иные цели"
- О внесении изменений в приложение к приказу Департамента здравоохранения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 8 декабря 2020 года N 11-нп "Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры бюджетным и автономным учреждениям, находящимся в ведении Департамента здравоохранения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, субсидий на иные цели"