ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО
АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 декабря 2020 года N 1401-П
О перераспределении бюджетных
ассигнований и предоставлении
муниципальному образованию город Новый
Уренгой субсидии из окружного бюджета и
внесении изменений в государственную
программу Ямало-Ненецкого автономного
округа "Развитие транспортной
инфраструктуры на 2014 - 2024 годы"
В соответствии со статьями 139, 217
Бюджетного кодекса Российской
Федерации, Законом Ямало-Ненецкого
автономного округа от 03 марта 2008 года N
2-ЗАО, в связи с неблагоприятной
эпидемиологической обстановкой в
Ямало-Ненецком автономном округе и
введенными ограничениями из-за
распространения новой коронавирусной
инфекции (COVID-19) Правительство
Ямало-Ненецкого автономного округа
постановляет:
1. Перераспределить бюджетные
ассигнования, предусмотренные главному
распорядителю бюджетных средств -
департаменту транспорта и дорожного
хозяйства Ямало-Ненецкого автономного
округа сводной бюджетной росписью
окружного бюджета на 2020 год, в следующем
порядке:
уменьшить бюджетные ассигнования,
предусмотренные по разделу
"Национальная экономика",
подразделу "Дорожное хозяйство
(дорожные фонды)" классификации
расходов бюджетов на реализацию
мероприятия "Субсидии на капитальный
ремонт автомобильных дорог общего
пользования местного значения" по
муниципальному образованию город Новый
Уренгой по мероприятию "ул. 70 лет
Октября (участок 2), г. Новый Уренгой"
подпрограммы "Дорожное хозяйство"
государственной программы
Ямало-Ненецкого автономного округа
"Развитие транспортной
инфраструктуры на 2014 - 2024 годы",
утвержденной постановлением
Правительства Ямало-Ненецкого
автономного округа от 25 декабря 2013 года N
1124-П, на сумму 35 803 000 (тридцать пять
миллионов восемьсот три тысячи) рублей;
увеличить бюджетные ассигнования
муниципальному образованию город Новый
Уренгой по мероприятию "Обеспечение
транспортного обслуживания населения
автомобильным транспортом на
муниципальных маршрутах",
предусмотренные по разделу
"Национальная экономика",
подразделу "Транспорт"
классификации расходов бюджетов на
реализацию мероприятия "Субсидии на
решение вопросов местного значения в
области создания условий для
предоставления транспортных услуг
населению и организации транспортного
обслуживания населения в границах
муниципальных образований в автономном
округе" подпрограммы "Развитие
автомобильного и железнодорожного
транспорта на территориях муниципальных
образований в Ямало-Ненецком автономном
округе" государственной программы
Ямало-Ненецкого автономного округа
"Развитие транспортной
инфраструктуры на 2014 - 2024 годы",
утвержденной постановлением
Правительства Ямало-Ненецкого
автономного округа от 25 декабря 2013 года N
1124-П, на сумму 35 803 000 (тридцать пять
миллионов восемьсот три тысячи) рублей.
2. Департаменту транспорта и дорожного
хозяйства Ямало-Ненецкого автономного
округа предоставить муниципальному
образованию город Новый Уренгой
субсидию из окружного бюджета в размере
35 803 000 (тридцать пять миллионов восемьсот
три тысячи) рублей.
3. Установить, что предоставление и
расходование средств, предусмотренных
пунктом 2 настоящего постановления,
осуществляется в соответствии с
Порядком предоставления и распределения
субсидий из окружного бюджета бюджету
муниципального образования город Новый
Уренгой в сфере создания условий для
предоставления транспортных услуг
населению и организации транспортного
обслуживания населения в границах
муниципального образования в 2020 году,
согласно приложению N 17 к
государственной программе
Ямало-Ненецкого автономного округа
"Развитие транспортной
инфраструктуры на 2014 - 2024 годы",
утвержденной постановлением
Правительства Ямало-Ненецкого
автономного округа от 25 декабря 2013 года N
1124-П.
4. Утвердить прилагаемые изменения,
которые вносятся в государственную
программу Ямало-Ненецкого автономного
округа "Развитие транспортной
инфраструктуры на 2014 - 2024 годы",
утвержденную постановлением
Правительства Ямало-Ненецкого
автономного округа от 25 декабря 2013 года N
1124-П.
Губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа
Д.А.АРТЮХОВ
Утверждены
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 7 декабря 2020 года N 1401-П
ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В
ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ
ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
"РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ
ИНФРАСТРУКТУРЫ НА 2014 - 2024 ГОДЫ"
1. Раздел IV подпрограммы "Развитие
автомобильного и железнодорожного
транспорта на территориях муниципальных
образований в Ямало-Ненецком автономном
округе" дополнить абзацем следующего
содержания:
"Субсидии, предоставляемые бюджету
муниципального образования город Новый
Уренгой в целях софинансирования
расходных обязательств, возникающих при
выполнении отдельных полномочий органов
местного самоуправления в сфере
создания условий для предоставления
транспортных услуг населению и
организации транспортного обслуживания
населения в границах муниципального
образования, предоставляются в целях
реализации мероприятия "Мероприятие в
области автомобильного и
железнодорожного транспорта"
Подпрограммы 4 в соответствии с Порядком
предоставления и распределения субсидий
из окружного бюджета бюджету
муниципального образования город Новый
Уренгой в сфере создания условий для
предоставления транспортных услуг
населению и организации транспортного
обслуживания населения в границах
муниципального образования в 2020 году
согласно приложению N 17 к
Государственной программе.".
2. Дополнить приложением N 17 следующего
содержания:
"Приложение N 17
к государственной программе
Ямало-Ненецкого автономного округа
"Развитие транспортной
инфраструктуры
на 2014 - 2024 годы"
ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОКРУЖНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТУ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД НОВЫЙ УРЕНГОЙ В СФЕРЕ СОЗДАНИЯ УСЛОВИЙ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ И ОРГАНИЗАЦИИ ТРАНСПОРТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ В ГРАНИЦАХ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В 2020 ГОДУ
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок регламентирует
условия и порядок предоставления,
распределения и расходования субсидий
из окружного бюджета бюджету
муниципального образования город Новый
Уренгой (далее - муниципальное
образование) для предоставления
транспортных услуг населению и
организации транспортного обслуживания
населения в границах муниципального
образования в 2020 году.
1.2. В целях реализации настоящего Порядка
используются следующие понятия:
1.2.1. субсидии - межбюджетные трансферты,
предоставляемые из окружного бюджета
бюджету муниципального образования на
реализацию мероприятий по решению
вопросов местного значения в области
создания условий для предоставления
транспортных услуг населению и
организации транспортного обслуживания
населения в границах муниципального
образования, связанных со снижением
пассажиропотока на городских маршрутах
по причине неблагоприятной
эпидемиологической обстановки в
Ямало-Ненецком автономном округе (далее -
автономный округ) и с введенными
ограничениями из-за распространения
новой коронавирусной инфекции (COVID-19);
1.2.2. уполномоченный орган - департамент
транспорта и дорожного хозяйства
автономного округа, являющийся главным
распорядителем бюджетных средств,
наделенный полномочиями по
предоставлению средств из окружного
бюджета бюджету муниципального
образования;
1.2.3. получатель субсидии - муниципальное
образование в лице уполномоченного
структурного подразделения органа
местного самоуправления, заключившее с
уполномоченным органом соглашение о
предоставлении субсидии;
1.2.4. соглашение о предоставлении
субсидии (далее - соглашение) - соглашение
между уполномоченным органом и
получателем субсидии, определяющее
права и обязанности сторон, возникающие
в связи с предоставлением субсидии, и
устанавливающее показатель
результативности использования
субсидии и его значения, порядок
предоставления и расходования субсидии;
1.2.5. организация - юридическое лицо,
осуществляющее перевозку пассажиров и
багажа автомобильным транспортом по
муниципальным маршрутам в границах
муниципального образования в
соответствии с заключенными
муниципальными контрактами.
II. Целевое назначение субсидии
2.1. Целью предоставления субсидии
является софинансирование расходных
обязательств, возникающих при
выполнении полномочий органов местного
самоуправления по решению вопросов
местного значения в области создания
условий для предоставления транспортных
услуг населению и организации
транспортного обслуживания населения в
границах муниципального образования,
связанных со снижением пассажиропотока
на городских маршрутах по причине
неблагоприятной эпидемиологической
обстановки в автономном округе и
введенными ограничениями из-за
распространения новой коронавирусной
инфекции (COVID-19) (далее - мероприятие).
2.2. Субсидия направлена на достижение
цели по обеспечению качественного
обслуживания населения автономного
округа автомобильным пассажирским
транспортом общего пользования
подпрограммы 4 "Развитие
автомобильного и железнодорожного
транспорта на территориях муниципальных
образований в Ямало-Ненецком автономном
округе" государственной программы
автономного округа "Развитие
транспортной инфраструктуры на 2014 - 2024
годы", утвержденной постановлением
Правительства автономного округа от 25
декабря 2013 года N 1124-П (далее -
Государственная программа).
III. Условия предоставления субсидии
3.1. Условиями предоставления субсидии
являются:
3.1.1. наличие в бюджете муниципального
образования (сводной бюджетной росписи
местного бюджета) бюджетных
ассигнований на исполнение расходных
обязательств муниципального
образования, в целях софинансирования
которых предоставляется субсидия, в
объеме, необходимом для их исполнения,
включая размер планируемой к
предоставлению из окружного бюджета
субсидии;
3.1.2. заключение соглашения в
соответствии с пунктом 10 Правил,
устанавливающих общие требования к
формированию, предоставлению и
распределению субсидий из окружного
бюджета бюджетам муниципальных
образований в автономном округе, а также
порядок определения и установления
предельного уровня софинансирования из
окружного бюджета (в процентах) объема
расходного обязательства
муниципального образования в автономном
округе, утвержденных постановлением
Правительства автономного округа от 18
декабря 2019 года N 1318-П (далее - Правила),
предусматривающего обязательства
муниципального образования по
исполнению расходных обязательств, в
целях софинансирования которых
предоставляется субсидия, и
ответственность за неисполнение
обязательств, предусмотренных
соглашением.
IV. Критерий отбора муниципальных
образований в автономном округе на
предоставление субсидии
4.1. Критерием отбора муниципальных
образований в автономном округе для
предоставления субсидии в целях
реализации настоящего Порядка является
наличие у муниципального образования
потребности в выполнении мероприятия.
V. Методика распределения субсидии между
муниципальными образованиями в
автономном округе
5.1. Размер субсидии, предоставляемой из
окружного бюджета бюджету i-го
муниципального образования (Vi),
определяется по формуле:
где:
V - размер выделяемой из окружного
бюджета субсидии на реализацию
мероприятия;
Рмi - заявленная подтвержденная
потребность i-го муниципального
образования в софинансировании
расходных обязательств, связанных с
возмещением недополученных в 2020 году
доходов перевозчикам, осуществляющим
перевозки по регулируемым тарифам на
территории муниципального образования,
связанных со снижением пассажиропотока
на городских маршрутах в связи с
неблагоприятной эпидемиологической
обстановкой в автономном округе и
введенными ограничениями из-за
распространения новой коронавирусной
инфекции (COVID-19), с учетом уровня
софинансирования расходных
обязательств муниципального
образования из окружного бюджета.
5.2. Рмi определяется по следующей
формуле:
Рмi = ((ДБ19 - ДБ20) + (ДЛ19 - ДЛ20) + (ДМКП - ДМКФ)) *
0,99,
где:
ДБ19 - доходы от продажи билетов во II
квартале 2019 года;
ДБ20 - доходы от продажи билетов во II
квартале 2020 года;
ДЛ19 - сумма компенсации от перевозки
льготной категории пассажиров во II
квартале 2019 года;
ДЛ20 - сумма компенсации от перевозки
льготной категории пассажиров во II
квартале 2020 года;
ДМКП - плановые доходы по муниципальным
контрактам на выполнение работ,
связанных с осуществлением регулярных
перевозок пассажиров и багажа
автомобильным транспортом по
регулируемым тарифам по муниципальным
маршрутам на территории муниципального
образования город Новый Уренгой во II
квартале 2020 года без учета затрат на
горюче-смазочные материалы;
ДМКФ - фактические доходы по
муниципальным контрактам на выполнение
работ, связанных с осуществлением
регулярных перевозок пассажиров и
багажа автомобильным транспортом по
регулируемым тарифам по муниципальным
маршрутам на территории муниципального
образования город Новый Уренгой во II
квартале 2020 года без учета затрат на
горюче-смазочные материалы.
VI. Порядок оценки эффективности
использования субсидии и показатель
результативности использования
субсидии
6.1. Оценка эффективности использования
субсидии проводится уполномоченным
органом по завершении текущего
финансового года в течение 30 календарных
дней со дня представления муниципальным
образованием отчета об осуществлении
расходов бюджета муниципального
образования, отчета о достижении
значений показателя результативности
использования субсидии в соответствии с
пунктом 9.1 настоящего Порядка и по
формам, утвержденным соглашением.
6.2. Показателем результативности
использования субсидии является
количество рейсов, выполняемых
автобусами организации по муниципальным
маршрутам регулярных перевозок по
регулируемым тарифам.
Показатель результативности
использования субсидии обеспечивает
достижение плановых значений показателя
Государственной программы
"доступность общественного
автомобильного транспорта общего
пользования для маломобильных групп
населения в муниципальных образованиях
в автономном округе".
Плановые значения показателя
результативности использования
субсидии устанавливаются соглашением.
Оценка эффективности использования
субсидии проводится на основе анализа
достижения значения показателя
результативности использования
субсидии, установленного соглашением,
путем сопоставления фактически
достигнутого значения показателя и его
планового значения.
VII. Порядок представления муниципальным
образованием документов для получения
субсидии
7.1. Субсидия предоставляется на
основании соглашения, которое
заключается между уполномоченным
органом и муниципальным образованием.
7.2. Форма соглашения утверждается
приказом департамента финансов
автономного округа. Соглашение должно
содержать положения, установленные
пунктом 10 Правил.
Соглашение должно быть заключено в
сроки, установленные пунктом 21 Правил.
7.3. Внесение в соглашение изменений,
предусматривающих ухудшение значений
показателей результативности
использования субсидии, а также
увеличение сроков реализации
предусмотренных соглашением
мероприятий, не допускается в течение
всего периода действия соглашения, за
исключением случаев, если выполнение
условий предоставления субсидии
оказалось невозможным вследствие
обстоятельств непреодолимой силы,
изменения значений целевых показателей
и индикаторов государственных программ,
а также в случае сокращения размера
субсидии.
Под обстоятельствами непреодолимой силы
в рамках настоящего Порядка понимаются
обстоятельства, предусмотренные пунктом
3 статьи 401 Гражданского кодекса
Российской Федерации.
7.4. Для заключения соглашения
муниципальное образование представляет
в уполномоченный орган заявление о
заключении соглашения в произвольной
форме с приложением документов,
указанных в пункте 7.5 настоящего Порядка
(далее - заявление), способом, позволяющим
подтвердить факт и дату направления.
7.5. К заявлению на предоставление
субсидии муниципальное образование
прилагает следующие документы:
7.5.1. перечень организаций, претендующих
на возмещение недополученных в 2020 году
доходов, связанных со снижением
пассажиропотока на городских маршрутах
в связи с неблагоприятной
эпидемиологической обстановкой в
автономном округе и введенными
ограничениями из-за распространения
новой коронавирусной инфекции (COVID-19);
7.5.2. расчет потребности в субсидии в
соответствии с формой согласно
приложению к настоящему Порядку;
7.5.3. подписанная финансовым органом
местного самоуправления выписка из
бюджета муниципального образования либо
выписка из сводной бюджетной росписи на
соответствующий финансовый год в части,
предусматривающей финансирование
мероприятий муниципального
образования;
7.5.4. соглашение, подписанное
муниципальным образованием,
подготовленное в соответствии с формой,
утвержденной департаментом финансов
автономного округа.
7.6. Заявление подлежит обязательной
регистрации в день поступления в
уполномоченный орган.
Уполномоченный орган в течение 5 рабочих
дней со дня регистрации заявления
осуществляет проверку представленных
документов и в течение 4 рабочих дней со
дня окончания проверки представленных
документов принимает решение о
заключении соглашения или при наличии
оснований для отказа, предусмотренных
пунктом 7.8 настоящего Порядка, решение об
отказе в заключении соглашения с
указанием причин отказа.
7.7. Уполномоченный орган письменно
уведомляет муниципальное образование о
результатах рассмотрения заявления в
течение 5 рабочих дней со дня принятия
решения, предусмотренного пунктом 7.6
настоящего Порядка, путем направления
уведомления способом, позволяющим
подтвердить факт и дату направления.
При отсутствии оснований для отказа в
заключении соглашения уполномоченный
орган направляет муниципальному
образованию один экземпляр подписанного
соглашения вместе с уведомлением в срок,
указанный в абзаце первом настоящего
пункта.
7.8. Основаниями для отказа в заключении
соглашения являются:
7.8.1. несоответствие муниципального
образования критериям отбора,
установленным пунктом 4.1 настоящего
Порядка;
7.8.2. представление не в полном объеме
документов, предусмотренных пунктом 7.5
настоящего Порядка;
7.8.3. недостоверность сведений,
содержащихся в документах,
предусмотренных пунктом 7.5 настоящего
Порядка.
VIII. Порядок предоставления и
расходования субсидии
8.1. Для получения субсидии муниципальное
образование не позднее 25 декабря
представляет в уполномоченный орган
заявку на предоставление субсидии
муниципальному образованию (далее -
заявка) способом, позволяющим
подтвердить факт и дату направления, по
форме, утвержденной соглашением, под
фактическую потребность в средствах
муниципального образования на дату
совершения платежа пропорционально
объему установленного уровня
софинансирования расходного
обязательства муниципального
образования.
8.2. Заявка подлежит обязательной
регистрации в день поступления в
уполномоченный орган.
8.3. Вместе с заявкой муниципальное
образование представляет в
уполномоченный орган расчет суммы
субсидии, предоставляемой организации в
текущем периоде, по форме, установленной
соглашением, и документы организации,
подтверждающие фактическую потребность
в субсидии.
8.4. Уполномоченный орган в течение 2
рабочих дней со дня поступления заявки и
документов проводит их проверку и в
течение 1 рабочего дня со дня окончания
проверки представленных вместе с
заявкой документов принимает решение о
предоставлении субсидии либо об отказе в
предоставлении субсидии.
8.5. Основаниями для отказа в
предоставлении субсидии являются:
8.5.1. несоблюдение указанных в пункте 8.1
настоящего Порядка требований к заявке,
а также положений пункта 8.3 настоящего
Порядка;
8.5.2. невыполнение муниципальным
образованием установленных пунктом 3.1
настоящего Порядка условий
предоставления субсидии.
8.6. Решение об отказе в предоставлении
субсидии направляется в адрес
муниципального образования в письменном
виде не позднее 5 рабочих дней со дня
поступления заявки с указанием причин
отказа способом, позволяющим
подтвердить факт и дату направления.
8.7. Уполномоченный орган на основании
заявки при отсутствии оснований для
отказа в предоставлении субсидии
осуществляет перечисление субсидии в
бюджет муниципального образования в
пределах доведенных объемов бюджетных
ассигнований на соответствующий период
в соответствии с утвержденной сводной
бюджетной росписью окружного бюджета
под фактическую потребность
муниципального образования
пропорционально объему установленного
уровня софинансирования расходного
обязательства муниципального
образования.
Перечисление субсидии в бюджет
муниципального образования
осуществляется не позднее 30 числа
месяца, в котором была подана заявка.
8.8. Последняя заявка подается до 25
декабря текущего финансового года и
формируется с учетом прогнозной оценки
фактической потребности средств
субсидии, исходя из ожидаемых затрат
организации на конец текущего года.
Образование кредиторской задолженности
по итогам текущего финансового года не
допускается.
По завершении операций по исполнению
бюджета в конце текущего финансового
года уполномоченный орган осуществляет
перечисление субсидии в бюджет
муниципального образования с учетом
ожидаемой фактической потребности на
последнюю дату совершения платежа в
текущем финансовом году.
8.9. Муниципальное образование отражает
полученные средства в доходах и расходах
бюджета муниципального образования в
соответствии с утвержденными приказом
департамента финансов автономного
округа на соответствующий финансовый
год перечнем и кодами целевых статей
расходов местных бюджетов, финансовое
обеспечение которых осуществляется за
счет межбюджетных субсидий, субвенций и
иных межбюджетных трансфертов, имеющих
целевое назначение, из окружного
бюджета.
8.10. Расходование субсидии муниципальным
образованием осуществляется в
соответствии со статьей 78 Бюджетного
кодекса Российской Федерации.
IX. Порядок (сроки и форма) представления
отчетности об исполнении условий
предоставления (расходования) субсидии
9.1. Получатель субсидии представляет в
уполномоченный орган отчет об
осуществлении расходов бюджета
муниципального образования, отчет о
достижении значений показателя
результативности использования
субсидии по формам и в сроки, которые
установлены соглашением.
X. Порядок осуществления контроля за
соблюдением условий, целей и порядка
предоставления субсидии
10.1. Уполномоченный орган осуществляет
контроль целевого использования
субсидии, соблюдения условий соглашения
и возврата бюджетных средств в
соответствии с бюджетными полномочиями
главного распорядителя бюджетных
средств, предоставляемых в рамках
настоящего Порядка.
10.2. Уполномоченный орган и органы
государственного финансового контроля в
соответствии с бюджетным
законодательством осуществляют
проверки соблюдения целей, условий и
порядка предоставления субсидии.
XI. Основания и порядок применения мер ответственности к муниципальным образованиям при невыполнении обязательств, предусмотренных соглашением
11.1. Муниципальное образование несет
ответственность за невыполнение условий
предоставления субсидии, нарушение
условий соглашения, нецелевое и (или)
неэффективное использование субсидии,
представление уполномоченному органу
недостоверных документов, материалов и
сведений, в том числе указанных в
отчетных материалах, в соответствии с
федеральным законодательством и
законодательством автономного округа.
11.2. В случае нецелевого использования
субсидии к муниципальному образованию
применяются бюджетные меры принуждения,
предусмотренные бюджетным
законодательством Российской
Федерации.
11.3. В случае установления факта
нецелевого использования субсидии
муниципальное образование обязано
вернуть в окружной бюджет средства
субсидии, израсходованные не по целевому
назначению, в течение 10 рабочих дней со
дня получения требования
уполномоченного органа о возврате
субсидии.
Требование уполномоченного органа о
возврате субсидии направляется
посредством системы электронного
документооборота и делопроизводства
муниципальному образованию в течение 10
календарных дней со дня, следующего за
днем установления факта нецелевого
использования субсидии.
Требование о возврате субсидии должно
содержать сумму, срок и реквизиты для
возврата субсидии.
11.4. В случае невозврата муниципальным
образованием средств субсидии субсидия
подлежит взысканию в судебном порядке.
11.5. В случае если муниципальным
образованием по состоянию на 31 декабря
года предоставления субсидии допущены
нарушения по достижению установленных
соглашением плановых значений
показателей и в срок до первой даты
представления отчетности о достижении
значений показателей результативности
использования субсидии в соответствии с
соглашением в году, следующем за годом
предоставления субсидии, указанные
нарушения не устранены, уполномоченным
органом рассчитывается объем средств,
подлежащий возврату из бюджета
муниципального образования в окружной
бюджет в соответствии с пунктом 12
Правил.
11.6. В случае если муниципальным
образованием по состоянию на 31 декабря
года предоставления субсидии допущены
нарушения обязательств по соблюдению
установленного соглашением уровня
софинансирования расходного
обязательства, уполномоченным органом
рассчитывается объем средств,
подлежащий возврату из бюджета
муниципального образования в окружной
бюджет в соответствии с пунктом 16
Правил.
11.7. Возврат средств, рассчитанных в
соответствии с пунктами 11.5, 11.6
настоящего Порядка, осуществляется в
соответствии с положениями Правил.
Приложение
к Порядку предоставления и
распределения субсидий
из окружного бюджета бюджету
муниципального
образования город Новый Уренгой в сфере
создания
условий для предоставления
транспортных
услуг населению и организации
транспортного
обслуживания населения в границах
муниципального
образования в 2020 году
ФОРМА РАСЧЕТА
РАСЧЕТ потребности в субсидии,
предоставляемой из окружного бюджета
бюджету муниципального образования
город Новый Уренгой на реализацию
мероприятий по решению вопросов
местного значения в области создания
условий для предоставления транспортных
услуг населению и организации
транспортного обслуживания населения в
границах муниципального образования,
связанных со снижением пассажиропотока
на городских маршрутах по причине
неблагоприятной эпидемиологической
обстановки в Ямало-Ненецком автономном
округе и введенными ограничениями из-за
распространения новой коронавирусной
инфекции (COVID-19)
N п/п |
Доходы предприятия |
Сумма за II квартал 2019 года (без НДС) |
Сумма за II квартал 2020 года (без НДС) |
Размер недополученных доходов (без НДС) (гр. 3 - гр. 4) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Доходы от продажи билетов во II квартале |
|
|
|
2. |
Доходы от суммы компенсации за перевозку льготной категории пассажиров |
|
|
|
|
плановый доход за II квартал 2020 года по МК (без НДС) |
практический доход за II квартал 2020 года по МК (без НДС) |
размер недополученных доходов (без НДС) (гр. 3 - гр. 4) | |
3. |
Доходы по муниципальным контрактам на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по регулируемым тарифам по муниципальным маршрутам на территории муниципального образования город Новый Уренгой во II квартале 2020 года без учета затрат на ГСМ |
|
|
|
4. |
Всего (п. 1 + 2 + 3) |
х |
х |
|
5. |
Сумма субсидии из ОБ (п. 4 * 0,99) |
х |
х |
|
".