Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь


АДМИНИСТРАЦИЯ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 10 декабря 2020 года N 1001


О внесении изменений в государственную программу Тамбовской области "Развитие образования Тамбовской области"



Администрация области постановляет:


1. Внести в государственную программу Тамбовской области "Развитие образования Тамбовской области" (далее - Программа), утвержденную постановлением администрации области от 28.12.2012 N 1677 (в редакции от 10.11.2020), следующие изменения:


1.1. в приложении N 2 к Программе "Перечень мероприятий государственной программы Тамбовской области "Развитие образования Тамбовской области" раздел 2 "Подпрограмма "Развитие общего и дополнительного образования" дополнить подпунктом 2.2.22 следующего содержания:

2.2.22. Реализация мероприятий в муниципальных общеобразовательных организациях по недопущению распространения новой коронавирусной инфекции за счет средств резервного фонда Президента Российской Федерации

Управление образования и науки области

Доля муниципальных общеобразовательных организаций, в которых созданы условия для организации образовательного процесса в соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями к организации работы образовательных организаций в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)

Проценты

2020

100

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2021

100

2022

100

2023

100

2024

100


1.2. в приложении N 5 к Программе "Подпрограмма "Развитие дошкольного образования" (далее - подпрограмма):


в разделе 1 "Общая характеристика сферы реализации подпрограммы, основные проблемы и прогноз развития":


абзац шестьдесят первый признать утратившим силу;


абзац шестьдесят четвертый признать утратившим силу;


после абзаца семьдесят третьего дополнить абзацем следующего содержания:


"муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении "Детский сад "Подсолнух" г. Тамбова (45 мест);";


в абзаце семьдесят пятом цифры "20" заменить цифрами "40";


в абзаце семьдесят шестом цифры "20" заменить цифрами "40";


абзац семьдесят девятый признать утратившим силу;


абзац восемьдесят первый признать утратившим силу;


1.3. в приложении N 6 к Программе "Подпрограмма "Развитие общего и дополнительного образования" (далее - подпрограмма):


в разделе 4 "Обобщенная характеристика основных мероприятий подпрограммы" в абзаце сто одиннадцатом цифры "25" заменить цифрами "26";


в приложении N 5 к подпрограмме:


в пункте 5 подпункт 5.5 признать утратившим силу;


в пункте 6 абзац восьмой признать утратившим силу;


в пункте 11 подпункт 11.3 признать утратившим силу;


в пункте 17 абзац тринадцатый признать утратившим силу;


дополнить подпрограмму приложением N 26 в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.


2. Опубликовать настоящее постановление на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) и на сайте сетевого издания "Тамбовская жизнь" (www.tamlife.ru).



И.о. главы администрации области
О.О.Иванов



Приложение
к постановлению
администрации Тамбовской области
от 10.12.2020 N 1001


Приложение N 26
к подпрограмме "Развитие общего и
дополнительного образования"



ПРАВИЛА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТА ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ОБЛАСТИ НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ В МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ ПО НЕДОПУЩЕНИЮ РАСПРОСТРАНЕНИЯ НОВОЙ КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ РЕЗЕРВНОГО ФОНДА ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (ДАЛЕЕ - ПРАВИЛА)


1. Настоящие Правила определяют механизм предоставления и расходования субсидий из бюджета Тамбовской области бюджетам муниципальных образований области на реализацию мероприятий в муниципальных общеобразовательных организациях по недопущению распространения новой коронавирусной инфекции за счет средств резервного фонда Президента Российской Федерации (далее - субсидии) в рамках реализации мероприятий подпрограммы "Развитие общего и дополнительного образования" государственной программы Тамбовской области "Развитие образования Тамбовской области", утвержденной постановлением администрации области от 28.12.2012 N 1677.


2. Субсидии бюджетам муниципальных образований области предоставляются в соответствии с перечнем субсидий бюджетам муниципальных образований области, предоставляемых из бюджета Тамбовской области в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, связанных с реализацией мероприятий в муниципальных общеобразовательных организациях по недопущению распространения новой коронавирусной инфекции за счет средств резервного фонда Президента Российской Федерации, утверждаемым законом области о бюджете Тамбовской области на очередной финансовый год и плановый период, в пределах лимитов бюджетных обязательств.


Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели.


3. Управление образования и науки области (далее - Управление) осуществляет функции главного распорядителя средств бюджета Тамбовской области по предоставлению субсидий и доводит до финансовых органов муниципальных образований области уведомления по расчетам между бюджетами по межбюджетным трансфертам.


4. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований области при следующих условиях:


4.1. наличие муниципальной программы, содержащей перечень мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии;


4.2. наличие в местном бюджете (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования области, софинансирование которого осуществляется из бюджета Тамбовской области, в объеме, необходимом для его исполнения, включающем размер планируемых к предоставлению из бюджета Тамбовской области субсидий;


4.3. заключение соглашения о предоставлении субсидий между Управлением и органом местного самоуправления (далее - Соглашение) в соответствии с пунктом 10 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из бюджета Тамбовской области бюджетам муниципальных образований области, утвержденных постановлением администрации области от 04.12.2019 N 1347.


5. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований области, отвечающих следующему критерию - наличие муниципальных общеобразовательных организаций, не обеспеченных противоэпидемиологическим оборудованием в соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями к организации работы образовательных организаций в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19).


6. Для заключения Соглашения администрации муниципальных образований области представляют в Управление следующие документы:


выписку из муниципального правового акта о местном бюджете (сводной бюджетной росписи местного бюджета) с подтверждением принятых решений о софинансировании расходных обязательств, указанных в пункте 2 Правил;


выписку из соответствующей муниципальной программы, предусматривающей данные расходы;


справку главы муниципального образования, подтверждающую наличие муниципальных общеобразовательных организаций, не обеспеченных противоэпидемиологическим оборудованием в соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями к организации работы образовательных организаций в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19).


Все представленные документы должны быть подписаны и заверены печатью администрации муниципального образования области.


7. Управление в течение 5 рабочих дней со дня представления администрацией муниципального образования области документов, указанных в пункте 6 Правил, осуществляет их проверку и принимает решение о предоставлении субсидий либо об отказе в предоставлении субсидий.


Основанием для отказа в предоставлении субсидий служат следующие причины:


представление недостоверных сведений, содержащихся в документах, указанных в пункте 6 Правил;


представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 6 Правил.


В случае отказа в предоставлении субсидий Управление в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня принятия решения об отказе в предоставлении субсидий, уведомляет администрацию муниципального образования области об отказе в предоставлении субсидий.


После устранения причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении субсидий, администрация муниципального образования области вправе повторно обратиться за получением субсидий.


В случае принятия решения о предоставлении субсидий Управление заключает с администрацией муниципального образования области Соглашение.


Соглашения заключаются в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной финансовым управлением области в течение 5 рабочих дней с даты принятия решения о предоставлении субсидий.


8. Распределение субсидий утверждается законом области о бюджете Тамбовской области на соответствующий финансовый год и плановый период.


Размер субсидий, предоставляемых бюджету муниципального образования области на реализацию мероприятий в муниципальных общеобразовательных организациях по недопущению распространения новой коронавирусной инфекции за счет средств резервного фонда Президента Российской Федерации, определяется по формуле:




где:


Si - размер субсидий для i-го муниципального образования области;


Vo - объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Тамбовской области на соответствующий финансовый год и плановый период Управлению на предоставление субсидий;


Pi - заявленная финансовая потребность i-го муниципального образования области, связанная с реализацией мероприятий в муниципальных общеобразовательных организациях по недопущению распространения новой коронавирусной инфекции;


Zi - предельный уровень софинансирования расходного обязательства i-го муниципального образования области из бюджета Тамбовской области на очередной финансовый год и плановый период, определенный постановлением администрации области от 17.12.2019 N 1391;


ma - число муниципальных образований области - получателей субсидий в соответствующем финансовом году.


При распределении субсидий между муниципальными образованиями области объем субсидий местному бюджету в финансовом году не может превышать объем средств на исполнение в финансовом году расходного обязательства муниципального образования области, в целях софинансирования которого предоставляются субсидии, с учетом предельного уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования области из бюджета Тамбовской области, установленного постановлением администрации области от 17.12.2019 N 1391 "Об утверждении предельного уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования области из бюджета Тамбовской области по муниципальным образованиям на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов".


Муниципальное образование области вправе увеличить объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение расходных обязательств муниципального образования области, в целях софинансирования которых из бюджета Тамбовской области бюджету муниципального образования области предоставляются субсидии, в том числе в целях достижения значения результатов использования субсидий, предусмотренных соглашением, что не влечет за собой обязательств по увеличению размера субсидий.


9. Администрации муниципальных образований области в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" определяют исполнителей (поставщиков, подрядчиков) по выполнению работ (оказанию услуг) и заключают по результатам конкурсов и (или) аукционов, запроса котировок муниципальные контракты (гражданско-правовые договоры) на реализацию мероприятий в муниципальных общеобразовательных организациях по недопущению распространения новой коронавирусной инфекции за счет средств резервного фонда Президента Российской Федерации, на которые предоставляются субсидии.


10. Эффективность использования субсидий оценивается Управлением ежегодно в срок до 01 февраля года, следующего за годом предоставления субсидии, на основании достижения значений результата использования субсидий.


Оценка эффективности использования субсидий осуществляется Управлением на основании сравнения планируемых и достигнутых значений результатов использования субсидий муниципальным образованием области, установленных Соглашением, на основании отчетов, представляемых в Управление администрацией муниципального образования области по форме и в сроки, установленные пунктом 18 Правил.


11. Результатом использования субсидий является доля муниципальных общеобразовательных организаций, в которых созданы условия для организации образовательного процесса в соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями к организации работы образовательных организаций в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19).


Конкретные значения результатов использования субсидий устанавливаются Управлением в Соглашении.


Ответственность за достоверность представляемых Управлению сведений возлагается на администрации муниципальных образований области.


12. В случае если муниципальным образованием области допущены нарушения своих обязательств по условиям софинансирования, а также в случае непредставления и несвоевременного представления необходимых материалов и отчетности, Управление приостанавливает предоставление субсидий до устранения нарушений по выполнению своих обязательств.


13. В случае нецелевого использования муниципальным образованием области субсидии к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.


14. В случае если муниципальным образованием области по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидий допущены нарушения обязательств, предусмотренных Соглашением, в части недостижения значений результатов использования субсидий и в срок до первой даты представления отчетности о достижении результатов использования субсидий в соответствии с Соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидий, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования области в бюджет Тамбовской области в срок до 01 июня года, следующего за годом предоставления субсидии (Vвозврата), рассчитывается по формуле:


Vвозврата = (Vсубсидий x k x m / n) x 0,1,



где:


Vсубсидий - размер субсидий, предоставленных бюджету муниципального образования области в отчетном финансовом году;


m - количество результатов использования субсидий, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата использования субсидий, имеет положительное значение;


n - общее количество результатов использования субсидий;


к - коэффициент возврата субсидий.


Коэффициент возврата субсидий рассчитывается по формуле:


k = SUM Di / m,



где:


Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата использования субсидий.


При расчете коэффициента возврата субсидий используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го результата использования субсидий.


Индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата использования субсидий, определяется по формуле:


Di = 1 - Ti / Si,



где:


Ti - фактически достигнутое значение i-го результата использования субсидий на отчетную дату;


Si - плановое значение i-го результата использования субсидий, установленное Соглашением.


15. Основанием для освобождения муниципальных образований области от применения мер, предусмотренных пунктом 14 Правил, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств:


установление регионального (межмуниципального) и (или) местного уровня реагирования на чрезвычайную ситуацию, подтвержденное правовым актом исполнительного органа государственной власти области и (или) органа местного самоуправления;


наличие вступившего в законную силу в году предоставления субсидий решения арбитражного суда о признании несостоятельной (банкротом) организации, деятельность которой оказывала влияние на исполнение обязательств, предусмотренных Соглашением в соответствии с обязательствами муниципального образования области по достижению результатов использования субсидий.


Управление при наличии одного из оснований, предусмотренных абзацами вторым, третьим настоящего пункта, подготавливает заключение о причинах неисполнения соответствующих обязательств, а также о целесообразности продления срока устранения нарушения обязательств и достаточности мер, предпринимаемых для устранения такого нарушения.


Указанное заключение формируется на основании документов, подтверждающих наступление обстоятельств непреодолимой силы, вследствие которых соответствующие обязательства не исполнены, представляемых администрацией муниципального образования области, допустившего нарушение соответствующих обязательств, не позднее 10 апреля года, следующего за годом предоставления субсидий. Одновременно с указанными документами представляется информация о предпринимаемых мерах по устранению нарушения и персональной ответственности должностных лиц, ответственных за такое нарушение.


При наличии положительного заключения Управление в срок не позднее 01 мая года, следующего за годом предоставления субсидий, вносит в администрацию области предложение об освобождении муниципального образования области от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 14 Правил, с приложением соответствующего проекта распоряжения администрации области, согласованного с управлением стратегического развития, национальных целей, программ и проектов администрации области и финансовым управлением области, и указанного заключения.


16. В случае отсутствия оснований для освобождения муниципальных образований области от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 14 Правил, Управление не позднее 30-го рабочего дня после первой даты представления отчетности о достижении значений результатов использования субсидий в соответствии с Соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидий, направляет администрации муниципального образования области требование по возврату из местного бюджета в бюджет Тамбовской области объема средств, рассчитанного в соответствии с пунктом 14 Правил, с указанием сумм, подлежащих возврату, средств и сроков их возврата.


17. В случае принятия решения о предоставлении субсидий Управление в течение 5 рабочих дней со дня принятия данного решения формирует заявки бюджетополучателя на финансирование и направляет в финансовое управление области.


Финансовое управление области в течение 5 рабочих дней со дня получения заявки бюджетополучателя на финансирование формирует и представляет в Управление Федерального казначейства по Тамбовской области расходные расписания для доведения бюджетных данных на лицевой счет муниципального образования области.


Перечисление субсидий осуществляется на счета, открытые территориальным органам Федерального казначейства в учреждениях Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами бюджетов муниципальных образований.


Управление представляет в Управление Федерального казначейства по Тамбовской области заявки на кассовый расход на перечисление субсидий бюджетам муниципальных образований области на счет по учету доходов, распределяемых органами Федерального казначейства по Тамбовской области.


Финансовые органы администраций муниципальных образований области после получения выписки о зачислении субсидий представляют в отделы Управления Федерального казначейства по Тамбовской области расходные расписания для доведения бюджетных данных на лицевые счета в соответствии со сводной бюджетной росписью местных бюджетов.


Финансовые органы администраций муниципальных образований области при оплате денежных обязательств представляют в отделы Управления Федерального казначейства по Тамбовской области вместе с заявками на кассовый расход соответствующие документы для подтверждения расходов.


Предоставленные средства субсидий используются на:


оплату муниципальных контрактов, гражданско-правовых договоров, связанных с приобретением противоэпидемиологического оборудования в соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями, включая доставку.


18. Органы местного самоуправления муниципальных образований области представляют в Управление:


отчеты о расходах, в целях софинансирования которых предоставлены субсидии, в срок не позднее 12 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в котором были получены субсидии, по форме согласно приложению N 1 к Правилам;


отчеты о достижении значений результатов использования субсидий в срок не позднее 12 января года, следующего за годом, в котором были получены субсидии, по форме согласно приложению N 2 к Правилам.


19. Решение о наличии потребности в субсидиях, предоставленных местным бюджетам из бюджета Тамбовской области и не использованных в отчетном финансовом году, а также об их возврате в местные бюджеты в текущем финансовом году принимает Управление в соответствии со статьей 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации и постановлением администрации области от 29.01.2020 N 67 "Об утверждении Правил принятия главными администраторами средств бюджета Тамбовской области решения о наличии потребности в межбюджетных трансфертах, полученных из бюджета Тамбовской области в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение и не использованных в отчетном финансовом году".


20. Контроль за целевым использованием выделенных субсидий в установленном порядке осуществляют Управление и органы государственной власти области, на которые возложены функции финансового контроля.



Приложение N 1
к Правилам предоставления и расходования
субсидий из бюджета Тамбовской области бюджетам
муниципальных образований области на реализацию
мероприятий в муниципальных общеобразовательных
организациях по недопущению распространения новой
коронавирусной инфекции за счет средств резервного
фонда Президента Российской Федерации

Форма


Отчет о расходах, в целях софинансирования которых предоставлены субсидии


на 20 ___ г.

Коды

Дата

Наименование уполномоченного органа муниципального образования

по Сводному реестру

Наименование бюджета муниципального образования

по ОКТМО

Наименование финансового органа муниципального образования

по ОКПО

Наименование главного распорядителя средств бюджета Тамбовской области _________

Глава по БК

Наименование государственной программы Тамбовской области

по БК

Наименование муниципальной программы

по БК

Периодичность (квартальная, годовая)

Единица измерения рубль (с точностью до второго десятичного знака после запятой)


1. Движение денежных средств

Наименование показателя

Код строки

Средства бюджета муниципального образования

всего

в том числе

из графы 3 средства субсидий из бюджета Тамбовской области

в том числе

за отчетный период

за отчетный период

1

2

3

4

5

6

Остаток средств субсидий на начало текущего финансового года, всего

010

Из них подлежит возврату в бюджет Тамбовской области

011

Размер субсидий, подлежащих предоставлению в текущем финансовом году

020

Предусмотрено бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии, на текущий финансовый год, всего

030

Поступило средств субсидий

040

Кассовые расходы на отчетную дату, всего

050

Из них в объеме софинансирования из бюджета Тамбовской области

051

Восстановлено средств, подлежащих возврату в бюджет Тамбовской области, всего

060

В том числе использованных в текущем году, всего, из них:

061

не по целевому назначению

062

использованных в предшествующие годы, всего

063

Из них не по целевому назначению

064

Возвращено (взыскано) в бюджет Тамбовской области, всего, в том числе:

070

остаток средств субсидий на начало текущего финансового года (стр. 011) года

071

восстановленных средств, подлежащих перечислению в бюджет Тамбовской области (стр. 060), всего, из них:

072

восстановленных средств, подлежащих перечислению в бюджет Тамбовской области (стр. 060), всего, из них:

072

использованных в текущем году, включая использованных не по целевому назначению

073

использованных в предшествующие годы, включая использованных не по целевому назначению

074

Остаток средств субсидий на конец отчетного периода (года) (стр. 010 + стр. 040 - стр. 050 + стр. 060 - стр. 070), всего

080

Из них подлежит возврату в бюджет Тамбовской области

081

2. Сведения о направлении расходов бюджета муниципального образования, софинансирование которых осуществляется из бюджета Тамбовской области

Код по БК

Наименование мероприятия

Код строки

Предусмотрено бюджетных ассигнований в бюджете муниципального образования на 20____ г.

Кассовые расходы бюджета муниципального образования (нарастающим итогом с начала года)

Уровень софинансирования, %

1

2

3

4

5

6


Руководитель _________

(уполномоченное лицо) (должность) (подпись) (расшифровка подписи)


Исполнитель

(должность) (фамилия, инициалы) (телефон)



Приложение N 2
к Правилам предоставления и расходования
субсидий из бюджета Тамбовской области бюджетам
муниципальных образований области на реализацию
мероприятий в муниципальных общеобразовательных
организациях по недопущению распространения новой
коронавирусной инфекции за счет средств резервного
фонда Президента Российской Федерации


Форма



Отчет о достижении значений результатов использования субсидий

Коды

Дата

Наименование уполномоченного органа муниципального образования

по Сводному реестру

Наименование муниципального образования

по ОКТМО

Наименование главного распорядителя средств бюджета Тамбовской области

по Сводному реестру

Наименование государственной программы Тамбовской области

по БК

Наименование муниципальной программы

по БК

Периодичность (квартальная, годовая)

Наименование мероприятия

Код строки

Результат использования субсидий

Единица измерения

Значение результата использования субсидий

Причина отклонения

наименование

код по ОКЕИ

плановое

фактическое

1

2

3

4

5

6

7

8


Руководитель

(уполномоченное лицо) (должность) (подпись) (расшифровка подписи)


Исполнитель

(должность) (фамилия, инициалы) (телефон)



Зам. главы администрации области
Н.Е.Астафьева


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ