ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ ОРЛОВСКОЙ
ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 25 ноября 2020 года N 1228
Об утверждении Порядка исполнения
решений о применении бюджетных мер
принуждения, решений об изменении
(отмене) указанных решений, а также
случаев и условий продления срока
исполнения бюджетной меры принуждения
на срок более одного года
В соответствии с пунктом 6 статьи 306.2,
пунктом 2 статьи 306.3 Бюджетного кодекса
Российской Федерации, постановлением
Правительства Российской Федерации от 7
февраля 2019 года N 91 "Об утверждении
Правил принятия Министерством финансов
Российской Федерации, финансовыми
органами субъектов Российской Федерации
(муниципальных образований), органами
управления государственными
внебюджетными фондами решений о
применении бюджетных мер принуждения,
решений об изменении решений о
применении бюджетных мер принуждения,
решений об отмене решений о применении
бюджетных мер принуждения или решений об
отказе в применении бюджетных мер
принуждения" приказываю:
1. Утвердить:
Порядок исполнения решений о применении
бюджетных мер принуждения, решений об
изменении (отмене) указанных решений
согласно приложению 1;
случаи и условия продления срока
исполнения бюджетной меры принуждения
на срок более одного года согласно
приложению 2.
2. Признать утратившими силу:
приказ Департамента финансов Орловской
области от 26 декабря 2014 года N 926 "О
Порядке принятия и исполнения решений о
применении бюджетных мер
принуждения";
приказ Департамента финансов Орловской
области от 16 июля 2018 года N 437 "О
внесении изменений в приказ
Департамента финансов Орловской области
от 26 декабря 2014 года N 926 "О Порядке
принятия и исполнения решений о
применении бюджетных мер
принуждения";
приказ Департамента финансов Орловской
области от 23 октября 2018 года N 705 "О
внесении изменений в приказ
Департамента финансов Орловской области
от 26 декабря 2014 года N 926 "О Порядке
принятия и исполнения решений о
применении бюджетных мер
принуждения".
3. Контроль за исполнением настоящего
приказа оставляю за собой.
Член Правительства Орловской области -
руководитель Департамента финансов
Орловской области
Е.В.САПОЖНИКОВА
Приложение 1
к приказу
Департамента финансов
Орловской области
от 25 ноября 2020 г. N 1228
ПОРЯДОК ИСПОЛНЕНИЯ РЕШЕНИЙ О ПРИМЕНЕНИИ
БЮДЖЕТНЫХ МЕР ПРИНУЖДЕНИЯ, РЕШЕНИЙ ОБ
ИЗМЕНЕНИИ (ОТМЕНЕ) УКАЗАННЫХ РЕШЕНИЙ
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок устанавливает
правила исполнения решений Департамента
финансов Орловской области (далее -
Департамент) о применении бюджетных мер
принуждения, предусмотренных главой 30
Бюджетного кодекса Российской
Федерации, на основании уведомлений о
применении бюджетных мер принуждения
(далее - уведомление) Контрольно-счетной
палаты Орловской области, Администрации
Губернатора и Правительства Орловской
области (далее - органы государственного
финансового контроля), решений об
изменении (отмене) решений о применении
бюджетных мер принуждения.
2. Решения о применении бюджетных мер
принуждения, решения об отказе в
применении бюджетных мер принуждения,
решения об изменении (отмене) решений о
применении бюджетных мер принуждения
принимаются Департаментом в случаях и в
порядке, установленных постановлением
Правительства Российской Федерации от 7
февраля 2019 года N 91 "Об утверждении
Правил принятия Министерством финансов
Российской Федерации, финансовыми
органами субъектов Российской Федерации
(муниципальных образований), органами
управления государственными
внебюджетными фондами решений о
применении бюджетных мер принуждения,
решений об изменении решений о
применении бюджетных мер принуждения,
решений об отмене решений о применении
бюджетных мер принуждения или решений об
отказе в применении бюджетных мер
принуждения", и оформляются приказами
Департамента по формам согласно
приложениям 1 - 4 к настоящему Порядку.
3. Ответственным структурным
подразделением по подготовке проектов
решений о применении бюджетных мер
принуждения, об изменении (отмене)
решений о применении бюджетных мер
принуждения, решений об отказе в
применении бюджетных мер принуждения,
решений о продлении исполнения
бюджетных мер принуждения, а также
организации исполнения указанных
решений является структурное
подразделение Департамента в
зависимости от отраслевой
принадлежности согласно совершенным
нарушениям.
4. Решение о применении бюджетных мер
принуждения, предусмотренных главой 30
Бюджетного кодекса Российской
Федерации, решение об изменении (отмене)
указанного решения исполняют Управление
Федерального казначейства по Орловской
области, Департамент, главные
распорядители средств областного
бюджета.
5. Решение о применении бюджетных мер
принуждения подлежит исполнению в срок
до одного года со дня принятия
указанного решения.
По решению Департамента срок исполнения
бюджетной меры принуждения может быть
продлен на срок более одного года и до 5
лет в случаях и на условиях,
установленных согласно приложению 2 к
настоящему приказу.
II. Порядок исполнения решений о
применении бюджетных мер принуждения в
виде бесспорного взыскания
6. При принятии Департаментом решения о
применении бюджетной меры принуждения в
виде бесспорного взыскания суммы
средств, предоставленных из областного
бюджета другому бюджету бюджетной
системы Российской Федерации, платы за
пользование ими и (или) пеней за
несвоевременный возврат средств
областного бюджета (далее - решение о
взыскании) Департамент не позднее трех
рабочих дней с даты принятия указанного
решения направляет:
1) указанное решение о взыскании и
извещение о бесспорном взыскании суммы
средств, предоставленных из областного
бюджета, платы за пользование ими и (или)
пеней за несвоевременный возврат
средств областного бюджета (далее -
извещение) по форме согласно приложению 5
к настоящему Порядку в Управление
Федерального казначейства по Орловской
области;
2) копию указанного решения о взыскании
органу государственного финансового
контроля, направившему уведомление, и
объекту контроля, указанному в решении о
взыскании;
3) уведомление о принятии указанного
решения соответствующему главному
распорядителю средств областного
бюджета и финансовому органу
публично-правового образования, бюджету
которого предоставлен межбюджетный
трансферт из областного бюджета.
7. Бесспорное взыскание средств в
областной бюджет осуществляется
Управлением Федерального казначейства
по Орловской области в соответствии с
решением о взыскании в порядке,
установленном Министерством финансов
Российской Федерации, в срок не позднее 3
рабочих дней со дня получения решения о
взыскании и извещения путем взыскания
средств из соответствующего бюджета
бюджетной системы Российской Федерации
в пределах сумм поступлений за текущий
операционный день, подлежащих
зачислению в соответствующий бюджет, и
перечисления взысканных средств в
областной бюджет.
8. В случае недостаточности поступлений
за текущий операционный день, подлежащих
зачислению в областной бюджет, взыскание
осуществляется в последующие
операционные дни в пределах сумм
поступлений, подлежащих зачислению в
бюджет бюджетной системы Российской
Федерации, до полного исполнения решения
о взыскании.
9. Департамент в течение двух рабочих
дней после получения информации о полном
исполнении Управлением Федерального
казначейства по Орловской области
решения о взыскании доводит данную
информацию до органа государственного
финансового контроля, направившего
уведомление.
III. Порядок исполнения решений о
применении бюджетной меры принуждения в
виде приостановления (сокращения)
предоставления межбюджетных
трансфертов из областного бюджета
10. При принятии Департаментом решения о
применении бюджетной меры принуждения в
виде приостановления предоставления
межбюджетных трансфертов (за
исключением субвенций) (далее - решение о
приостановлении) Департамент не позднее
3 рабочих дней с даты принятия указанного
решения направляет:
1) указанное решение в Управление
Федерального казначейства по Орловской
области;
2) копии указанного решения органу
государственного финансового контроля,
направившему уведомление, и объекту
контроля, указанному в решении;
3) уведомление о принятии указанного
решения соответствующему главному
распорядителю средств областного
бюджета и финансовому органу
публично-правового образования, бюджету
которого предоставлен межбюджетный
трансферт из областного бюджета.
11. Исполнение решения о приостановлении
осуществляется путем прекращения
соответствующим главным распорядителем
средств областного бюджета
осуществления операций по перечислению
межбюджетного трансферта, указанного в
решении о приостановлении, и прекращения
проведения Управлением Федерального
казначейства по Орловской области
операций по перечислению указанного
межбюджетного трансферта с даты,
указанной в решении о приостановлении.
12. При принятии Департаментом решения о
применении бюджетной меры принуждения в
виде сокращения предоставления
межбюджетных трансфертов (за
исключением субвенций) (далее - решение о
сокращении) Департамент не позднее 3
рабочих дней с даты принятия указанного
решения направляет:
1) указанное решение соответствующему
главному распорядителю средств
областного бюджета;
2) копии указанного решения органу
государственного финансового контроля,
направившему уведомление, и объекту
контроля, указанному в решении;
3) уведомление о принятии указанного
решения соответствующему главному
распорядителю средств областного
бюджета и финансовому органу
публично-правового образования, бюджету
которого предоставлен межбюджетный
трансферт из областного бюджета.
13. Исполнение решения о сокращении
осуществляется Департаментом в течение 3
рабочих дней с даты принятия указанного
решения путем внесения изменений в
лимиты бюджетных обязательств
областного бюджета, предусматривающих
сокращение лимитов бюджетных
обязательств, доведенных до главного
распорядителя средств областного
бюджета по межбюджетным трансфертам,
установленным решением о сокращении.
Сокращение предоставления межбюджетных
трансфертов из областного бюджета (за
исключением субвенций) осуществляется
Департаментом в размере, указанном в
решении о сокращении.
IV. Порядок исполнения решения об
изменении (отмене) решения о применении
бюджетных мер принуждения
14. В случае принятия Департаментом
решения об изменении (отмене) решения о
взыскании Департамент не позднее 3
рабочих дней с даты его принятия
направляет решение об изменении (отмене)
решения о взыскании в Управление
Федерального казначейства по Орловской
области, а также доводит информацию о
принятом решении до соответствующего
главного распорядителя средств
областного бюджета и финансового органа
публично-правового образования, бюджету
которого предоставлен межбюджетный
трансферт из областного бюджета.
Исполнение решения об изменении решения
о взыскании осуществляется Управлением
Федерального казначейства по Орловской
области путем внесения соответствующих
изменений в части срока или суммы
взыскания.
Исполнение решения об отмене решения о
взыскании осуществляется Управлением
Федерального казначейства по Орловской
области путем прекращения взыскания
сумм в областной бюджет.
15. В случае принятия Департаментом
решения об отмене решения о
приостановлении Департамент не позднее 3
рабочих дней с даты его принятия
направляет решение об отмене главному
распорядителю средств областного
бюджета, указанному в решении о
приостановлении, в Управление
Федерального казначейства по Орловской
области, а также доводит информацию о
принятом решении до финансового органа
публично-правового образования, бюджету
которого предоставлен межбюджетный
трансферт из областного бюджета.
Исполнение решения об отмене решения о
приостановлении осуществляется путем
возобновления главным распорядителем
средств областного бюджета операций по
перечислению межбюджетных трансфертов,
установленных решением об отмене
решения о приостановлении, и
возобновления проведения Управлением
Федерального казначейства по Орловской
области операций по перечислению
указанных межбюджетных трансфертов с
даты, определенной в решении об отмене
решения о приостановлении.
16. В случае принятия Департаментом
решения об изменении (отмене) решения о
сокращении Департамент не позднее 3
рабочих дней с даты его принятия
направляет решение об изменении (отмене)
решения о сокращении главному
распорядителю средств областного
бюджета, указанному в решении о
сокращении, а также доводит информацию о
принятом решении до финансового органа
публично-правового образования, бюджету
которого предоставлен межбюджетный
трансферт из областного бюджета.
Исполнение решения об изменении (отмене)
решения о сокращении осуществляется
Департаментом путем утверждения
изменений лимитов бюджетных
обязательств областного бюджета,
доведенных до главного распорядителя
средств областного бюджета по
межбюджетным трансфертам, указанным в
решении об изменении (отмене) решения о
сокращении.
Исполнение решения об изменении (отмене)
решения о сокращении осуществляется
Департаментом путем внесения изменений
в лимиты бюджетных обязательств
областного бюджета, доведенных до
главного распорядителя средств
областного бюджета по межбюджетным
трансфертам, указанным в решении об
изменении (отмене) решения о сокращении.
Приложение 1
к Порядку
исполнения решений о применении
бюджетных мер принуждения, решений
об изменении (отмене) указанных
решений, утвержденному приказом
Департамента финансов
Орловской области
от 25 ноября 2020 г. N 1228
(на бланке Департамента финансов
Орловской области области)
Приказ
N _____
г. Орел
О применении бюджетной меры принуждения
В соответствии со статьями 306.2 и 306.3
Бюджетного кодекса Российской
Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 7 февраля
2019 года N 91 "Об утверждении Правил принятия Министерством финансов
Российской Федерации, финансовыми органами субъектов Российской Федерации
(муниципальных образований), органами управления государственными
внебюджетными фондами решений о применении бюджетных мер принуждения,
решений об изменении решений о применении бюджетных мер принуждения,
решений об отмене решений о применении бюджетных мер принуждения или
решений об отказе в применении бюджетных мер принуждения", на основании
уведомления о применении бюджетных мер принуждения
от N ________
(наименование органа государственного
финансового контроля)
в связи с нарушением, предусмотренным статьей Бюджетного кодекса
Российской Федерации, ,
(вид бюджетного нарушения)
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Применить к бюджетную меру принуждения -
(наименование объекта контроля)
(указывается бюджетная мера принуждения,
.
вид и размер средств, подлежащих взысканию)
Срок исполнения бюджетной меры принуждения - .
2. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя
руководителя Департамента финансов Орловской области
(фамилия, имя, отчество)
Член Правительства Орловской области -
руководитель Департамента финансов
Орловской области
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение 2
к Порядку
исполнения решений о применении
бюджетных мер принуждения, решений
об изменении (отмене) указанных
решений, утвержденному приказом
Департамента финансов
Орловской области
от 25 ноября 2020 г. N 1228
(на бланке Департамента финансов
Орловской области)
Приказ
N _____
г. Орел
Об отказе в применении бюджетной меры
принуждения
В соответствии со статьями 306.2 и 306.3
Бюджетного кодекса Российской
Федерации, по результатам рассмотрения уведомления о применении бюджетных
мер принуждения от N _______
(наименование органа государственного
финансового контроля)
в отношении
(полное наименование объекта контроля)
и представленных документов,
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Отказать в применении бюджетных мер принуждения в соответствии с
уведомлением
(наименование органа государственного финансового контроля)
от N _______ в отношении
(наименование объекта контроля)
в связи
.
(указывается причина (причины) отказа в применении бюджетных мер
принуждения и излагаются обстоятельства, послужившие основанием для
принятия решения)
2. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя
руководителя Департамента финансов Орловской области .
(фамилия, имя, отчество)
Член Правительства Орловской области -
руководитель Департамента финансов
Орловской области
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение 3
к Порядку
исполнения решений о применении
бюджетных мер принуждения, решений
об изменении (отмене) указанных
решений, утвержденному приказом
Департамента финансов
Орловской области
от 25 ноября 2020 г. N 1228
(на бланке Департамента финансов
Орловской области)
Приказ
N _____
г. Орел
Об изменении бюджетной меры принуждения
В соответствии со статьями 306.2 и 306.3
Бюджетного кодекса Российской
Федерации, по результатам рассмотрения приказа о применении бюджетных мер
принуждения от N ________ в отношении
(полное наименование объекта контроля)
и представленных документов,
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. На основании
(указывается причина (причины) изменения бюджетной меры принуждения и
излагаются обстоятельства, послужившие основанием для изменения)
бюджетную меру принуждения, примененную в соответствии с приказом
Департамента финансов Орловской области о применении бюджетной меры
принуждения от N _____ в отношении
(наименование объекта контроля)
изменить в части
(срока исполнения бюджетной меры принуждения,
размера суммы нарушения;
.
указывается новый срок исполнения, уточненная сумма нарушения)
2. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя
руководителя Департамента финансов Орловской области .
(фамилия, имя, отчество)
Член Правительства Орловской области -
руководитель Департамента финансов
Орловской области
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение 4
к Порядку
исполнения решений о применении
бюджетных мер принуждения, решений
об изменении (отмене) указанных
решений, утвержденному приказом
Департамента финансов
Орловской области
от 25 ноября 2020 г. N 1228
(на бланке Департамента финансов
Орловской области)
Приказ
N _____
г. Орел
Об отмене решения о применении бюджетной
меры принуждения
В соответствии со статьей 306.3 Бюджетного
кодекса Российской
Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 7 февраля
2019 года N 91 "Об утверждении Правил принятия Министерством финансов
Российской Федерации, финансовыми органами субъектов Российской Федерации
(муниципальных образований), органами управления государственными
внебюджетными фондами решений о применении бюджетных мер принуждения,
решений об изменении решений о применении бюджетных мер принуждения,
решений об отмене решений о применении бюджетных мер принуждения или
решений об отказе в применении бюджетных мер принуждения", приказом
Департамента финансов Орловской области от "___" 20____ г.
N _______ "Об утверждении Порядка исполнения решений о применении бюджетных
мер принуждения, решений об изменении (отмене) указанных решений, а также
случаев и условий продления срока исполнения бюджетной меры принуждения на
срок более одного года" ПРИКАЗЫВАЮ:
1. <*> Отменить решение о применении
бюджетной меры принуждения,
принятое приказом Департамента финансов Орловской области от "___"
20___ г. "",
в связи с поступлением в Департамент финансов Орловской области от
(указывается орган, осуществляющий кассовое обслуживание
исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации)
информации о перечислении в областной бюджет
(указывается объект контроля, совершивший бюджетное нарушение)
в полном объеме суммы средств, использованных с нарушением
(указывается содержание бюджетного нарушения, в отношении которого
было принято решение о применении мер бюджетной меры принуждения)
1. <**> Отменить решение о применении бюджетной меры принуждения,
принятое приказом Департамента финансов Орловской области от "___"
20___ г. N ___ "",
в связи со вступлением в законную силу
(указывается судебный акт, которым решение было признано недействительным)
2. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя
руководителя Департамента финансов Орловской области
(фамилия, имя, отчество)
Член Правительства Орловской области -
руководитель Департамента финансов
Орловской области
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение 5
к Порядку
исполнения решений о применении
бюджетных мер принуждения, решений
об изменении (отмене) указанных
решений, утвержденному приказом
Департамента финансов
Орловской области
от 25 ноября 2020 г. N 1228
(на бланке Департамента финансов
Орловской области)
ИЗВЕЩЕНИЕ о бесспорном взыскании суммы средств, предоставленных из областного бюджета, платы за пользование ими и (или) пеней за несвоевременный возврат средств областного бюджета
В соответствии с решением о применении
бюджетных мер принуждения,
утвержденным приказом Департамента финансов Орловской области от "___"
20___ N ____, Управлению Федерального казначейства по Орловской
области необходимо произвести бесспорное взыскание
(вид и размер средств, подлежащих взысканию)
за счет доходов, подлежащих зачислению в бюджет
(наименование публично-правового образования)
и перечислить взысканные средства в областной бюджет
.
(указать реквизиты счета).
Приложение: приказ Департамента
финансов Орловской области от
"____" 20___ г. N ___ на __ л. в __ экз.
Член Правительства Орловской области -
руководитель Департамента финансов
Орловской области
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение 2
к приказу
Департамента финансов
Орловской области
от 25 ноября 2020 г. N 1228
СЛУЧАИ И УСЛОВИЯ ПРОДЛЕНИЯ СРОКА
ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТНОЙ МЕРЫ ПРИНУЖДЕНИЯ
НА СРОК БОЛЕЕ ОДНОГО ГОДА
1. Настоящий документ устанавливает
случаи и условия продления исполнения
бюджетной меры принуждения на срок более
одного года по решению Департамента
финансов Орловской области (далее -
Департамент) в соответствии с Общими
требованиями к установлению случаев и
условий продления срока исполнения
бюджетной меры принуждения,
утвержденными постановлением
Правительства Российской Федерации от 24
октября 2018 года N 1268 "Об утверждении
общих требований к установлению случаев
и условий продления срока исполнения
бюджетной меры принуждения" (далее -
Общие требования).
2. Департамент принимает решение о
продлении срока исполнения бюджетной
меры принуждения на срок более одного
года при соблюдении следующих
требований:
а) общая сумма использованных не по
целевому назначению средств бюджетных
кредитов, межбюджетных трансфертов,
предоставляемых из областного бюджета
местному бюджету в форме субсидий,
субвенций и иных межбюджетных
трансфертов, имеющих целевое назначение,
использованных с нарушением условий
предоставления бюджетных кредитов и
использованных с нарушением условий
предоставления (расходования) указанных
межбюджетных трансфертов, подлежащих
бесспорному взысканию в соответствии с
решениями о применении бюджетных мер
принуждения, превышает общую сумму,
установленную постановлением
Правительства Орловской области от 4
марта 2019 года N 117 "Об установлении
общей суммы использованных не по
целевому назначению средств бюджетных
кредитов, межбюджетных трансфертов,
предоставляемых из областного бюджета
местному бюджету в форме субсидий,
субвенций и иных межбюджетных
трансфертов, имеющих целевое назначение,
использованных с нарушением условий
предоставления бюджетных кредитов и
использованных с нарушением условий
предоставления (расходования) указанных
межбюджетных трансфертов, подлежащих
бесспорному взысканию в соответствии с
решениями о применении бюджетных мер
принуждения, для определения случая
продления исполнения бюджетной меры
принуждения на срок более одного
года";
б) муниципальное образование принимает
обязательства, указанные в пункте 6
настоящего документа.
3. Для продления исполнения бюджетной
меры принуждения на срок более одного
года глава местной администрации
муниципального образования направляет в
соответствии с пунктом 4 Общих
требований на имя Председателя
Правительства Орловской области
обращение об установлении срока
исполнения бюджетной меры принуждения
более одного года со дня принятия
решения о применении бюджетной меры
принуждения (далее - Обращение).
4. Обращение должно содержать
обоснование необходимости установления
срока исполнения бюджетной меры
принуждения более одного года с
указанием реквизитов соответствующих
решений о применении бюджетных мер
принуждения, сведения о сумме налоговых
и неналоговых доходов местного бюджета
на текущий финансовый год, утвержденного
решением о местном бюджете на текущий
финансовый год и плановый период, а также
согласие главы местной администрации
муниципального образования о принятии и
обеспечении выполнения обязательств,
предусмотренных пунктом 6 настоящего
документа.
5. В течение 20 рабочих дней со дня
поступления в Департамент Обращения и
поручения Председателя Правительства
Орловской области о рассмотрении
Обращения Департамент запрашивает в
Управлении Федерального казначейства по
Орловской области сведения об остатках
суммы средств, подлежащих взысканию за
счет доходов местного бюджета, в
соответствии с решением о применении
бюджетной меры принуждения, по состоянию
на текущую дату, рассматривает Обращение
на соответствие пунктам 2, 7 настоящего
документа и принимает решение о
продлении исполнения бюджетной меры
принуждения на срок более одного года в
соответствии с пунктом 8 настоящего
документа либо направляет главе местной
администрации муниципального
образования письменное уведомление о
невозможности принятия решения о
продлении исполнения бюджетной меры
принуждения на срок более одного года в
соответствии с пунктом 9 настоящего
документа.
6. Решение о продлении исполнения
бюджетной меры принуждения на срок более
одного года принимается при условии
принятия муниципальным образованием в
соответствии с Общими требованиями
следующих обязательств:
а) организация исполнения бюджета
муниципального образования (далее -
местный бюджет) с открытием и ведением
лицевых счетов для учета операций
главных распорядителей, распорядителей,
получателей средств местного бюджета и
главных администраторов
(администраторов) источников
финансирования дефицита местного
бюджета в Управлении Федерального
казначейства по Орловской области на
основании соглашения об осуществлении
Управлением Федерального казначейства
по Орловской области отдельных функций
по исполнению местного бюджета при
кассовом обслуживании исполнения
местного бюджета, заключенного
Управлением Федерального казначейства
по Орловской области и местной
администрацией муниципального
образования (далее - Соглашение),
подлежащего согласованию с
Департаментом и включающего положения:
о передаче Управлению Федерального
казначейства по Орловской области
функций финансового органа
муниципального образования по учету
бюджетных обязательств и
санкционированию оплаты денежных
обязательств получателей средств
местного бюджета;
об очередности списания денежных
средств по перечню первоочередных
платежей, осуществляемых за счет средств
местного бюджета, являющемуся
неотъемлемой частью Соглашения;
о недопустимости проведения кассовых
выплат по расходным обязательствам
муниципального образования, не
включенным в перечень первоочередных
платежей, указанный в абзаце третьем
подпункта "а" настоящего пункта, при
наличии просроченной кредиторской
задолженности по расходным
обязательствам муниципального
образования, включенным в этот перечень.
Заключение Соглашения (или внесение
изменений в действующее Соглашение)
осуществляется в течение 15 рабочих дней
со дня принятия Департаментом решения о
продлении исполнения бюджетной меры
принуждения на срок более одного года.
Копия Соглашения (изменений в
Соглашение) направляется местной
администрацией муниципального
образования в Департамент в течение 5
рабочих дней со дня его подписания;
б) осуществление в соответствии с
бюджетным законодательством Российской
Федерации казначейского сопровождения:
авансовых платежей по муниципальным
контрактам о поставке товаров,
выполнении работ, оказании услуг для
обеспечения муниципальных нужд,
авансовых платежей по муниципальным
контрактам, предметом которых являются
капитальные вложения в объекты
муниципальной собственности, субсидий и
бюджетных инвестиций, предоставляемых
юридическим лицам, авансовых платежей по
контрактам (договорам) о поставке
товаров, выполнении работ, оказании
услуг, заключаемым муниципальными
бюджетными и автономными учреждениями,
если в целях софинансирования
(финансового обеспечения)
соответствующих расходных обязательств
муниципального образования из
областного бюджета Орловской области
предоставляются субсидии и иные
межбюджетные трансферты;
авансовых платежей по контрактам
(договорам) о поставке товаров,
выполнении работ, оказании услуг,
заключаемым получателями субсидий и
бюджетных инвестиций, указанным в абзаце
втором настоящего подпункта;
авансовых платежей по контрактам
(договорам) о поставке товаров,
выполнении работ, оказании услуг,
заключаемым исполнителями и
соисполнителями в рамках исполнения
указанных в абзацах втором и третьем
настоящего подпункта муниципальных
контрактов (контрактов, договоров);
в) запрет на финансовое обеспечение за
счет средств местного бюджета
капитальных вложений в объекты
муниципальной собственности (в том числе
в форме субсидий и иных межбюджетных
трансфертов местным бюджетам), кроме
случаев:
когда в целях софинансирования
(финансового обеспечения) капитальных
вложений в объекты муниципальной
собственности местному бюджету
предоставляются субсидии и иные
межбюджетные трансферты из областного
бюджета, а также целевые безвозмездные
поступления от государственной
корпорации - Фонда содействия
реформированию жилищно-коммунального
хозяйства, государственных внебюджетных
фондов, некоммерческой организации
"Фонд развития моногородов";
финансового обеспечения капитальных
вложений в объекты муниципальной
собственности, осуществляемых за счет
муниципального дорожного фонда в рамках
региональных проектов Орловской
области, направленных на достижение
целей и целевых показателей федеральных
проектов, входящих в состав национальных
проектов, при наличии согласования
(письменного подтверждения)
руководителя федерального проекта;
финансовое обеспечение капитальных
вложений, связанных с изготовлением
(корректировкой) проектно-сметной
документации объектов капитального
строительства (реконструкции),
планируемых к строительству (строящихся)
в рамках региональных проектов
Орловской области, направленных на
достижение целей и целевых показателей
федеральных проектов, входящих в состав
национальных проектов, при наличии
согласования (письменного
подтверждения) руководителя
федерального проекта;
финансового обеспечения капитальных
вложений в объекты муниципальной
собственности, связанных с
профилактикой и устранением последствий
распространения коронавирусной
инфекции;
иных случаев в части финансового
обеспечения за счет средств местного
бюджета, установленных Правительством
Орловской области;
г) согласование с Департаментом проектов
решений о местном бюджете на очередной
финансовый год (очередной финансовый год
и плановый период), о внесении изменений
в решение о местном бюджете на очередной
финансовый год (очередной финансовый год
и плановый период) до внесения в
представительный орган муниципального
образования;
д) единовременное исполнение бюджетной
меры принуждения при нарушении
муниципальным образованием
обязательств, указанных в настоящем
пункте.
7. Обязательства, предусмотренные
пунктом 6 настоящего документа,
принимаются муниципальным образованием
на основании соглашения об условиях
продления исполнения бюджетной меры
принуждения на срок более одного года
(далее - Соглашение об условиях
продления).
Соглашение об условиях продления
заключается Департаментом и главой
местной администрации муниципального
образования по форме, установленной
приложением к настоящему документу, в
течение 15 рабочих дней со дня
поступления в Департамент Обращения и
поручения Председателя Правительства
Орловской области.
8. В случае соответствия Обращения
требованиям пункта 2 настоящего
документа и выполнения муниципальным
образованием требований, установленных
в пункте 7 настоящего документа,
Департамент принимает решение о
продлении исполнения бюджетной меры
принуждения на срок до пяти лет (далее -
решение о продлении исполнения
бюджетной меры принуждения) путем
осуществления бесспорного взыскания
остатка суммы средств, подлежащих
взысканию, в течение установленного
срока продления ежегодно равными
суммами.
Решение о продлении исполнения
бюджетной меры принуждения принимается
Департаментом путем внесения изменений
в решение о применении бюджетной меры
принуждения.
9. В случае несоответствия Обращения
требованиям пункта 2 настоящего
документа и (или) невыполнения
муниципальным образованием требований,
установленных в пункте 7 настоящего
документа, Департамент направляет главе
местной администрации муниципального
образования письменное уведомление о
невозможности принятия решения о
продлении исполнения бюджетной меры
принуждения на срок более одного года.
10. Информация об исполнении
обязательств, предусмотренных пунктом 6
настоящего документа, представляется
главой местной администрации
муниципального образования в
Департамент ежеквартально не позднее 25
числа месяца, следующего за отчетным, до
исполнения в полном объеме бюджетной
меры принуждения.
11. Глава местной администрации
муниципального образования в период
действия решения о продлении исполнения
бюджетной меры принуждения вправе
направить в Департамент обращение о
досрочном исполнении указанного
решения.
12. Контроль за исполнением муниципальным
образованием обязательств,
предусмотренных пунктом 6 настоящего
документа, осуществляется Департаментом
и Управлением Федерального казначейства
по Орловской области.
13. При выявлении фактов нарушения
(неисполнения) муниципальным
образованием обязательств,
предусмотренных пунктом 6 настоящего
документа, и условий Соглашения об
условиях продления Департамент в
течение 5 рабочих дней со дня выявления
таких фактов принимает решение о
единовременном исполнении бюджетной
меры принуждения путем бесспорного
взыскания остатка суммы средств,
подлежащих взысканию.
Решение о единовременном исполнении
бюджетной меры принуждения принимается
Департаментом путем внесения изменений
в решение о применении бюджетной меры
принуждения.
Приложение
к случаям и условиям
продления срока исполнения
бюджетной меры принуждения
на срок более одного года
Форма
Соглашение об условиях продления исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года
г. Орел "____" 20___ г.
Департамент финансов Орловской области,
именуемый в дальнейшем
Департамент, в лице члена Правительства Орловской области - руководителя
Департамента ,
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии)
действующего на основании
,
с одной стороны, и администрация ,
(наименование муниципального образования Орловской области)
именуемая в дальнейшем Муниципальное образование, в лице главы
администрации Муниципального образования ,
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии))
действующего на основании Устава муниципального образования
,
(полное наименование муниципального образования)
утвержденного ,
(реквизиты решения представительного органа муниципального образования)
с другой стороны, далее при совместном упоминании именуемые Стороны, в
соответствии с пунктом 6 статьи 306.2 Бюджетного кодекса Российской
Федерации, Общими требованиями к установлению случаев и условий продления
срока исполнения бюджетной меры принуждения, утвержденными постановлением
Правительства Российской Федерации от 24 октября 2018 года N 1268 "Об
утверждении общих требований к установлению случаев и условий продления
срока исполнения бюджетной меры принуждения", случаями и условиями
продления исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года,
утвержденными приказом Департамента финансов Орловской области от "____"
20___ г. N ____, заключили настоящее Соглашение о нижеследующем.
1. Предмет Соглашения
1.1. Настоящее Соглашение устанавливает
условия продления исполнения бюджетной
меры принуждения в виде на срок более
одного года, принятой в отношении
Муниципального образования в
соответствии с приказом Департамента от
"____" 20 _____ г. N ______ "" (далее -
Решение о взыскании).
1.2. Решение о продлении исполнения
бюджетной меры принуждения на срок более
одного года принимается Департаментом
путем внесения изменений в Решение о
взыскании.
1.3. Продление исполнения бюджетной меры
принуждения, принятой в отношении
Муниципального образования,
осуществляется на срок .
2. Права и обязанности Сторон
2.1. Муниципальное образование обязуется:
2.1.1. Организовать исполнения бюджета
муниципального образования (далее -
местный бюджет) с открытием и ведением
лицевых счетов для учета операций
главных распорядителей, распорядителей,
получателей средств местного бюджета и
главных администраторов
(администраторов) источников
финансирования дефицита местного
бюджета в Управлении Федерального
казначейства по Орловской области на
основании соглашения об осуществлении
Управлением Федерального казначейства
по Орловской области отдельных функций
по исполнению местного бюджета при
кассовом обслуживании исполнения
местного бюджета, заключенного
Управлением Федерального казначейства
по Орловской области и местной
администрацией муниципального
образования (далее - Соглашение),
подлежащего согласованию с
Департаментом и включающего положения:
о передаче Управлению Федерального
казначейства по Орловской области
функций финансового органа
муниципального образования по учету
бюджетных обязательств и
санкционированию оплаты денежных
обязательств получателей средств
местного бюджета;
об очередности списания денежных
средств по перечню первоочередных
платежей, осуществляемых за счет средств
местного бюджета, являющемуся
неотъемлемой частью Соглашения;
о недопустимости проведения кассовых
выплат по расходным обязательствам
муниципального образования, не
включенным в перечень первоочередных
платежей, указанный в абзаце третьем
подпункта "а" настоящего пункта, при
наличии просроченной кредиторской
задолженности по расходным
обязательствам муниципального
образования, включенным в этот перечень.
Заключение Соглашения (или внесение
изменений в действующее Соглашение)
осуществляется в течение 15 рабочих дней
со дня принятия Департаментом решения о
продлении исполнения бюджетной меры
принуждения на срок более одного года.
Копия Соглашения (изменений в
Соглашение) направляется местной
администрацией муниципального
образования в Департамент в течение 5
рабочих дней со дня его подписания.
2.1.2. Обеспечить осуществление в
соответствии с бюджетным
законодательством Российской Федерации
казначейского сопровождения:
авансовых платежей по муниципальным
контрактам о поставке товаров,
выполнении работ, оказании услуг для
обеспечения муниципальных нужд,
авансовых платежей по муниципальным
контрактам, предметом которых являются
капитальные вложения в объекты
муниципальной собственности, субсидий и
бюджетных инвестиций, предоставляемых
юридическим лицам, авансовых платежей по
контрактам (договорам) о поставке
товаров, выполнении работ, оказании
услуг, заключаемым муниципальными
бюджетными и автономными учреждениями,
если в целях софинансирования
(финансового обеспечения)
соответствующих расходных обязательств
муниципального образования из
областного бюджета Орловской области
предоставляются субсидии и иные
межбюджетные трансферты;
авансовых платежей по контрактам
(договорам) о поставке товаров,
выполнении работ, оказании услуг,
заключаемым получателями субсидий и
бюджетных инвестиций, указанным в абзаце
втором настоящего подпункта;
авансовых платежей по контрактам
(договорам) о поставке товаров,
выполнении работ, оказании услуг,
заключаемым исполнителями и
соисполнителями в рамках исполнения
указанных в абзацах втором и третьем
настоящего подпункта муниципальных
контрактов (контрактов, договоров).
2.1.3. Не осуществлять финансовое
обеспечение за счет средств местного
бюджета капитальных вложений в объекты
муниципальной собственности (в том числе
в форме субсидий и иных межбюджетных
трансфертов местным бюджетам), кроме
случаев:
когда в целях софинансирования
(финансового обеспечения) капитальных
вложений в объекты муниципальной
собственности местному бюджету
предоставляются субсидии и иные
межбюджетные трансферты из областного
бюджета, а также целевые безвозмездные
поступления от государственной
корпорации - Фонда содействия
реформированию жилищно-коммунального
хозяйства, государственных внебюджетных
фондов, некоммерческой организации
"Фонд развития моногородов";
финансового обеспечения капитальных
вложений в объекты муниципальной
собственности, осуществляемых за счет
муниципального дорожного фонда в рамках
региональных проектов Орловской
области, направленных на достижение
целей и целевых показателей федеральных
проектов, входящих в состав национальных
проектов, при наличии согласования
(письменного подтверждения)
руководителя федерального проекта;
финансовое обеспечение капитальных
вложений, связанных с изготовлением
(корректировкой) проектно-сметной
документации объектов капитального
строительства (реконструкции),
планируемых к строительству (строящихся)
в рамках региональных проектов
Орловской области, направленных на
достижение целей и целевых показателей
федеральных проектов, входящих в состав
национальных проектов, при наличии
согласования (письменного
подтверждения) руководителя
федерального проекта;
финансового обеспечения капитальных
вложений в объекты муниципальной
собственности, связанных с
профилактикой и устранением последствий
распространения коронавирусной
инфекции;
иных случаев в части финансового
обеспечения за счет средств местного
бюджета, установленных Правительством
Орловской области.
2.1.4. Согласовывать с Департаментом
проекты решений о местном бюджете на
очередной финансовый год (очередной
финансовый год и плановый период), о
внесении изменений в решение о местном
бюджете на очередной финансовый год
(очередной финансовый год и плановый
период) до внесения в представительный
орган Муниципального образования.
2.1.5. Представлять в Департамент
ежеквартально не позднее 25 числа месяца,
следующего за отчетным, информацию об
исполнении настоящего Соглашения до
исполнения в полном объеме бюджетной
меры принуждения.
2.1.6. Обеспечить единовременное
исполнение бюджетной меры принуждения
при нарушении Муниципальным
образованием обязательств, указанных в
настоящем пункте.
2.2. Муниципальное образование вправе
направить в Департамент обращение о
досрочном исполнении Решения о
взыскании.
2.3. Департамент обязуется:
2.3.1. Осуществлять контроль за
исполнением Муниципальным образованием
обязательств, предусмотренных настоящим
Соглашением.
2.3.2. Рассматривать обращения
Муниципального образования о досрочном
исполнении решения о продлении
исполнения бюджетной меры принуждения
на срок более одного года в течение 10
рабочих дней со дня поступления данного
обращения.
2.3.3. В течение 10 рабочих дней со дня
поступления следующих документов
осуществляет согласование:
1) соглашения об осуществлении
Управлением Федерального казначейства
по Орловской области отдельных функций
по исполнению бюджета Муниципального
образования при кассовом обслуживании
исполнения бюджета Муниципального
образования;
2) проектов решений представительного
органа Муниципального образования о
бюджете Муниципального образования на
очередной финансовый год (на очередной
финансовый год и плановый период) и о
внесении изменений в решение
представительного органа
Муниципального образования о бюджете
Муниципального образования до внесения
в представительный орган Муниципального
образования.
2.4. Департамент вправе:
2.4.1. Запрашивать у Муниципального
образования документы и материалы,
необходимые для осуществления контроля
за соблюдением Муниципальным
образованием обязательств,
предусмотренных настоящим Соглашением.
2.4.2. Проводить проверки соблюдения
Муниципальным образованием
обязательств, предусмотренных настоящим
Соглашением.
2.5. Департамент принимает решение о
единовременном исполнении бюджетной
меры принуждения путем внесения
изменений в решение о применении
бюджетной меры принуждения на сумму
остатка средств, подлежащих взысканию, в
случае выявления фактов нарушения
(неисполнения) Муниципальным
образованием обязательств,
предусмотренных настоящим Соглашением.
3. Ответственность Сторон
3.1. Контроль за исполнением
Муниципальным образованием
обязательств, предусмотренных настоящим
Соглашением, осуществляет Департамент и
Управление Федерального казначейства по
Орловской области.
3.2. В случае неисполнения или
ненадлежащего исполнения Муниципальным
образованием обязательств,
предусмотренных настоящим Соглашением,
бюджетная мера принуждения,
предусмотренная Решением о взыскании,
подлежит единовременному исполнению.
4. Внесение изменений и дополнений в
Соглашение
По взаимному соглашению Сторон, а также в
случае изменения бюджетного
законодательства Российской Федерации в
настоящее Соглашение могут быть внесены
изменения и дополнения путем подписания
дополнительного соглашения, являющегося
неотъемлемой частью настоящего
Соглашения.
5. Срок действия Соглашения
Настоящее Соглашение вступает в силу с
момента его подписания Сторонами и
действует до полного исполнения Решения
о взыскании.
6. Разрешение споров
Неурегулированные Сторонами споры и
разногласия, возникшие при исполнении
настоящего Соглашения или в связи с ним,
рассматриваются в порядке,
предусмотренном законодательством
Российской Федерации.
7. Другие условия
Настоящее Соглашение составлено на ___
листах в 2-х экземплярах, имеющих равную
юридическую силу, по одному для каждой из
Сторон.
8. Юридические адреса
Департамент |
Муниципальное образование |
Департамент финансов Орловской области |
Наименование муниципального образования |
Местонахождение:
(юридический адрес) |
Местонахождение:
(юридический адрес) |
9. Подписи Сторон
От Департамента |
|
От Муниципального образования | ||||
_________ (подпись) |
|
(фамилия, инициалы) |
|
_________ (подпись) |
|
(фамилия, инициалы) |
"___" 20__ г. |
|
"___" 20__ г. | ||||
МП |
|
МП |