ПРАВИТЕЛЬСТВО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 декабря 2020 года N 952
Об установлении отдельных расходных
обязательств Самарской области в 2020 году
(с изменениями на 11 декабря 2020 года)
(в ред. Постановления Правительства Самарской области от 11.12.2020 N 1002)
В соответствии со статьей 85 Бюджетного
кодекса Российской Федерации в целях
осуществления в 2020 году дополнительных
выплат медицинским и иным работникам,
оказывающим медицинскую помощь
(участвующим в оказании медицинской
помощи, обеспечивающим оказание
медицинской помощи) по диагностике и
лечению новой коронавирусной инфекции
(COVID-19), контактирующим с пациентами с
установленным диагнозом новой
коронавирусной инфекции (COVID-19),
Правительство Самарской области
постановляет:
1. Установить, что к расходному
обязательству Самарской области в 2020
году относится обеспечение расходов на
осуществление дополнительных выплат
медицинским и иным работникам
государственных бюджетных учреждений
здравоохранения Самарской области,
оказывающим медицинскую помощь
(участвующим в оказании медицинской
помощи, обеспечивающим оказание
медицинской помощи) по диагностике и
лечению новой коронавирусной инфекции
(COVID-19), контактирующим с пациентами с
установленным диагнозом новой
коронавирусной инфекции (COVID-19).
Установить, что к расходному
обязательству Самарской области в 2020
году относится предоставление субсидий
юридическим лицам (за исключением
субсидий государственным
(муниципальным) учреждениям) -
производителям товаров, работ и услуг в
целях финансового обеспечения расходов
на осуществление дополнительных выплат
водителям транспортных организаций,
работающим в составе выездных бригад
скорой медицинской помощи, оказывающих
скорую медицинскую помощь пациентам с
установленным диагнозом новой
коронавирусной инфекции (COVID-19).
(абзац введен Постановлением
Правительства Самарской области от
11.12.2020 N 1002)
2. Финансовое обеспечение расходного
обязательства, возникающего на
основании абзаца первого пункта 1
настоящего Постановления,
осуществляется в форме субсидий
государственным бюджетным учреждениям
здравоохранения, подведомственным
министерству здравоохранения Самарской
области, в соответствии с абзацем вторым
пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса
Российской Федерации.
(в ред. Постановления Правительства
Самарской области от 11.12.2020 N 1002)
Финансовое обеспечение расходного
обязательства, возникающего на
основании абзаца второго пункта 1
настоящего Постановления,
осуществляется в форме субсидий,
предоставляемых юридическим лицам (за
исключением субсидий государственным
(муниципальным) учреждениям) -
производителям товаров, работ и услуг в
соответствии со статьей 78 Бюджетного
кодекса Российской Федерации.
(абзац введен Постановлением
Правительства Самарской области от
11.12.2020 N 1002)
3. Утвердить прилагаемые:
Порядок определения объема и условие
предоставления субсидии
государственным учреждениям
здравоохранения Самарской области в
соответствии с абзацем вторым пункта 1
статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской
Федерации в целях финансового
обеспечения осуществления в 2020 году
дополнительных выплат медицинским и
иным работникам, оказывающим
медицинскую помощь (участвующим в
оказании медицинской помощи,
обеспечивающим оказание медицинской
помощи) по диагностике и лечению новой
коронавирусной инфекции (COVID-19),
контактирующим с пациентами с
установленным диагнозом новой
коронавирусной инфекции (COVID-19);
Порядок предоставления субсидий
юридическим лицам (за исключением
субсидий государственным
(муниципальным) учреждениям) в целях
финансового обеспечения осуществления в
2020 году дополнительных выплат водителям
транспортных организаций, работающим в
составе выездных бригад скорой
медицинской помощи, оказывающих скорую
медицинскую помощь пациентам с
установленным диагнозом новой
коронавирусной инфекции (COVID-19).
(п. 3 в ред. Постановления Правительства
Самарской области от 11.12.2020 N 1002)
4. Установить, что расходное
обязательство Самарской области,
возникающее в результате принятия
настоящего Постановления, исполняется
за счет средств областного бюджета,
формируемых за счет планируемых к
поступлению в областной бюджет в
соответствии с действующим
законодательством средств федерального
бюджета в виде дотаций на поддержку мер
по обеспечению сбалансированности
бюджетов субъектов Российской Федерации
в рамках подпрограммы "Выравнивание
финансовых возможностей бюджетов
субъектов Российской Федерации и
местных бюджетов" государственной
программы Российской Федерации
"Развитие федеративных отношений и
создание условий для эффективного и
ответственного управления
региональными и муниципальными
финансами", в пределах общего объема
бюджетных ассигнований,
предусматриваемого в установленном
порядке на соответствующий финансовый
год министерству здравоохранения
Самарской области как главному
распорядителю средств областного
бюджета.
5. Контроль за выполнением настоящего
Постановления возложить на министерство
здравоохранения Самарской области.
6. Опубликовать настоящее Постановление
в средствах массовой информации.
7. Настоящее Постановление вступает в
силу со дня его официального
опубликования.
Первый вице-губернатор - председатель
Правительства Самарской области
В.В.КУДРЯШОВ
Утвержден
Постановлением
Правительства Самарской области
от 2 декабря 2020 г. N 952
ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И УСЛОВИЕ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ
ГОСУДАРСТВЕННЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ
ЗДРАВООХРАНЕНИЯ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ В
СООТВЕТСТВИИ С АБЗАЦЕМ ВТОРЫМ ПУНКТА 1
СТАТЬИ 78.1 БЮДЖЕТНОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ В ЦЕЛЯХ ФИНАНСОВОГО
ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ В 2020 ГОДУ
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ВЫПЛАТ МЕДИЦИНСКИМ И
ИНЫМ РАБОТНИКАМ, ОКАЗЫВАЮЩИМ
МЕДИЦИНСКУЮ ПОМОЩЬ (УЧАСТВУЮЩИМ В
ОКАЗАНИИ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ,
ОБЕСПЕЧИВАЮЩИМ ОКАЗАНИЕ МЕДИЦИНСКОЙ
ПОМОЩИ) ПО ДИАГНОСТИКЕ И ЛЕЧЕНИЮ НОВОЙ
КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ (COVID-19),
КОНТАКТИРУЮЩИМ С ПАЦИЕНТАМИ С
УСТАНОВЛЕННЫМ ДИАГНОЗОМ НОВОЙ
КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ (COVID-19)
(введены Постановлением Правительства Самарской области от 11.12.2020 N 1002)
1. Настоящими порядком определения
объема и условием предоставления
субсидии устанавливаются механизм
определения объема и условие
предоставления субсидии из областного
бюджета государственным учреждениям
здравоохранения Самарской области в
соответствии с абзацем вторым пункта 1
статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской
Федерации на финансовое обеспечение
расходов, связанных с осуществлением в
2020 году дополнительных выплат
медицинским и иным работникам,
оказывающим медицинскую помощь
(участвующим в оказании медицинской
помощи, обеспечивающим оказание
медицинской помощи) по диагностике и
лечению новой коронавирусной инфекции
(COVID-19), контактирующим с пациентами с
установленным диагнозом новой
коронавирусной инфекции (COVID-19) (далее
соответственно - учреждения, субсидия).
2. Субсидия предоставляется учреждениям
на осуществление дополнительных выплат
медицинским и иным работникам, оказавшим
медицинскую помощь (участвующим в
оказании медицинской помощи,
обеспечивающим оказание медицинской
помощи) по диагностике и лечению новой
коронавирусной инфекции (COVID-19),
контактировавшим с пациентами с
установленным диагнозом новой
коронавирусной инфекции (COVID-19) в ноябре
2020 года (далее - выплаты стимулирующего
характера), и ежемесячных начислений
страховых взносов на обязательное
пенсионное страхование, обязательное
социальное страхование на случай
временной нетрудоспособности и в связи с
материнством, обязательное медицинское
страхование, а также страховых взносов
на обязательное социальное страхование
от несчастных случаев на производстве и
профессиональных заболеваний
работников, определяемых в соответствии
с требованиями действующих нормативных
правовых актов Российской Федерации.
Выплаты стимулирующего характера
медицинским и иным работникам
осуществляются за фактически
отработанное время по одному трудовому
договору, но не более чем норма рабочего
времени, рассчитанная пропорционально
объему занятой ставки, за исключением
периодов отсутствия работника на
рабочем месте в связи с болезнью,
нахождением в отпуске, обучением
(повышением квалификации),
командировкой, и не выше размеров,
указанных в настоящем пункте, следующим
категориям указанных работников:
1) оказывающие медицинскую помощь
(участвующие в оказании, обеспечивающие
оказание медицинской помощи) по
диагностике и лечению новой
коронавирусной инфекции (COVID-19) в
соответствии с установленным
Министерством здравоохранения
Российской Федерации временным порядком
организации работы медицинских
организаций в целях реализации мер по
профилактике и снижению рисков
распространения новой коронавирусной
инфекции (COVID-19):
врачи, оказывающие скорую медицинскую
помощь, включая заведующих отделений, - 24
500 рублей;
средний медицинский персонал,
участвующий в оказании скорой
медицинской помощи (фельдшеры скорой
медицинской помощи, медицинские сестры,
медицинские сестры-анестезисты), - 15 000
рублей;
фельдшеры (медицинские сестры) по приему
вызовов скорой медицинской помощи и
передаче их выездным бригадам скорой
медицинской помощи - 3 500 рублей;
младший медицинский персонал,
обеспечивающий оказание скорой
медицинской помощи, выездных бригад
скорой медицинской помощи - 3 300 рублей;
врачи и медицинские работники с высшим
(немедицинским) образованием,
оказывающие специализированную
медицинскую помощь в стационарных
условиях, - 24 500 рублей;
средний медицинский персонал,
участвующий в оказании медицинской
помощи в стационарных условиях, - 13 000
рублей;
младший медицинский персонал,
обеспечивающий оказание
специализированной медицинской помощи в
стационарных условиях, - 5 500 рублей;
врачи и медицинские работники с высшим
(немедицинским) образованием,
оказывающие первичную медико-санитарную
помощь, включая заведующих отделений,
заведующих отделений -
врачей-специалистов,
врачей-инфекционистов,
врачей-эпидемиологов, врачей общей
практики (семейных врачей),
врачей-педиатров, врачей-педиатров
участковых, врачей-терапевтов,
врачей-терапевтов участковых,
врачей-пульмонологов, врачей кабинетов
(отделений) неотложной медицинской
помощи, врачей-рентгенологов, врачей
клинической лабораторной диагностики,
врачей-лаборантов, биологов - 8 800 рублей;
средний медицинский персонал,
участвующий в оказании первичной
медико-санитарной помощи, включая
старших медицинских сестер, медицинских
сестер, медицинских сестер
врачей-инфекционистов,
врачей-терапевтов, врачей-терапевтов
участковых, врачей-педиатров,
врачей-педиатров участковых, врачей
общей практики (семейных врачей),
медицинских сестер и фельдшеров
кабинетов (отделений) неотложной
медицинской помощи, медицинских сестер
процедурных, помощников эпидемиологов,
рентген-лаборантов, фельдшеров,
фельдшеров-лаборантов - 5 400 рублей;
младший медицинский персонал,
обеспечивающий оказание первичной
медико-санитарной помощи в амбулаторных
условиях, - 2 000 рублей;
водители машин выездных бригад скорой
медицинской помощи, оказывающих скорую
медицинскую помощь пациентам с
установленным диагнозом новой
коронавирусной инфекции (COVID-19), - 2 800
рублей;
2) не оказывающие медицинскую помощь по
диагностике и лечению новой
коронавирусной инфекции (COVID-19), но
контактирующие с пациентами с
установленным диагнозом новой
коронавирусной инфекции (COVID-19) при
выполнении должностных обязанностей:
врачи, оказывающие скорую медицинскую
помощь, включая заведующих отделений, - 11
000 рублей;
средний медицинский персонал,
участвующий в оказании скорой
медицинской помощи, - 8 700 рублей;
фельдшеры (медицинские сестры) по приему
вызовов скорой медицинской помощи и
передаче их выездным бригадам скорой
медицинской помощи - 3 500 рублей;
младший медицинский персонал,
обеспечивающий оказание скорой
медицинской помощи, выездных бригад
скорой медицинской помощи - 3 300 рублей;
врачи и медицинские работники с высшим
(немедицинским) образованием,
оказывающие специализированную
медицинскую помощь в стационарных
условиях, - 7 600 рублей;
средний медицинский персонал,
участвующий в оказании медицинской
помощи в стационарных условиях, - 4 300
рублей;
младший медицинский персонал,
обеспечивающий оказание
специализированной медицинской помощи в
стационарных условиях, - 3 300 рублей;
врачи и медицинские работники с высшим
(немедицинским) образованием,
оказывающие первичную медико-санитарную
помощь, - 3 200 рублей;
средний медицинский персонал,
участвующий в оказании первичной
медико-санитарной помощи, включая
медицинских регистраторов, - 2 200 рублей;
водители машин выездных бригад скорой
медицинской помощи, оказывающих скорую
медицинскую помощь пациентам с
установленным диагнозом новой
коронавирусной инфекции (COVID-19), - 2 800
рублей.
3. Субсидия предоставляется
министерством здравоохранения
Самарской области (далее - министерство)
в соответствии со сводной бюджетной
росписью областного бюджета на
соответствующий финансовый год в
пределах лимитов бюджетных обязательств
по предоставлению субсидий,
утверждаемых министерству в
установленном порядке.
4. Объем субсидии для учреждения
определяется на основании заявки,
представленной учреждением, заверенной
подписью руководителя учреждения или
уполномоченного лица с проставлением
печати учреждения.
5. Условием предоставления субсидии
учреждению является заключение между
министерством и учреждением соглашения
о предоставлении субсидии и ее целевом
использовании (далее - соглашение).
Соглашение должно предусматривать
согласие учреждения на осуществление
министерством проверок соблюдения
условий, целей и порядка предоставления
субсидий, а также осуществление органами
государственного финансового контроля
Самарской области проверок соблюдения
условий, целей и порядка предоставления
субсидий учреждениям.
6. Перечисление субсидии учреждению
осуществляется министерством при
представлении учреждением заявки на
перечисление субсидии, заверенной
подписью руководителя учреждения или
уполномоченного лица с проставлением
печати учреждения.
Субсидия перечисляется учреждению в
соответствии с требованиями,
установленными разделом 3 Порядка
исполнения областного бюджета по
расходам, утвержденного приказом
министерства управления финансами
Самарской области от 13.12.2007 N 12-21/99.
7. Субсидия расходуется учреждением в
соответствии со следующими условиями:
использование субсидии на цели,
установленные пунктом 2 настоящих
порядка определения объема и условия
предоставления субсидии;
использование субсидии в сроки,
предусмотренные соглашением;
представление в министерство отчетов об
использовании полученной субсидии в
порядке, сроки и по форме, установленным
соглашением.
8. В случае нарушения учреждением
условий, предусмотренных абзацами
вторым и третьим пункта 7 настоящих
порядка определения объема и условия
предоставления субсидии, субсидия
подлежит возврату в областной бюджет в
месячный срок со дня получения
учреждением письменного требования
министерства о возврате субсидии. В
случае невозврата учреждением субсидии
в установленный срок она подлежит
взысканию в доход областного бюджета в
порядке, установленном действующим
законодательством.
9. Контроль за целевым предоставлением
субсидии и за соблюдением учреждением
условий, предусмотренных пунктом 7
настоящих порядка определения объема и
условия предоставления субсидии,
осуществляет министерство.
Органы государственного финансового
контроля Самарской области при
осуществлении государственного
финансового контроля проводят
обязательную проверку соблюдения
учреждением условия, целей и порядка
предоставления субсидии.
Утвержден
Постановлением
Правительства Самарской области
от 2 декабря 2020 г. N 952
ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ
ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ
СУБСИДИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫМ
(МУНИЦИПАЛЬНЫМ) УЧРЕЖДЕНИЯМ) В ЦЕЛЯХ
ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ В
2020 ГОДУ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ВЫПЛАТ ВОДИТЕЛЯМ
ТРАНСПОРТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ, РАБОТАЮЩИМ В
СОСТАВЕ ВЫЕЗДНЫХ БРИГАД СКОРОЙ
МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ, ОКАЗЫВАЮЩИХ СКОРУЮ
МЕДИЦИНСКУЮ ПОМОЩЬ ПАЦИЕНТАМ С
УСТАНОВЛЕННЫМ ДИАГНОЗОМ НОВОЙ
КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ (COVID-19)
(введен Постановлением Правительства Самарской области от 11.12.2020 N 1002)
Настоящий Порядок устанавливает
механизм предоставления на
безвозмездной и безвозвратной основе за
счет средств областного бюджета
субсидий юридическим лицам (за
исключением субсидий государственным
(муниципальным) учреждениям) -
производителям работ (услуг) на
финансовое обеспечение осуществления
дополнительных выплат водителям
транспортных организаций, работающим в
составе выездных бригад скорой
медицинской помощи, оказывающих скорую
медицинскую помощь пациентам с
установленным диагнозом новой
коронавирусной инфекции (COVID-19), в
соответствии со статьей 78 Бюджетного
кодекса Российской Федерации (далее -
субсидия).
1. Общие положения
1.1. Целью предоставления субсидии
юридическим лицам (за исключением
субсидий государственным
(муниципальным) учреждениям) -
производителям работ (услуг) является
финансовое обеспечение осуществления
дополнительных выплат водителям
транспортных организаций, работающим в
составе выездных бригад скорой
медицинской помощи, оказавших скорую
медицинскую помощь пациентам с
установленным диагнозом новой
коронавирусной инфекции (COVID-19), в ноябре
2020 года.
1.2. Размер дополнительных выплат
водителям транспортных организаций,
работающим в составе выездных бригад
скорой медицинской помощи, оказывающих
скорую медицинскую помощь пациентам с
установленным диагнозом новой
коронавирусной инфекции (COVID-19), (далее -
выплата стимулирующего характера)
составляет 2 800 рублей.
Выплата стимулирующего характера
осуществляется за фактически
отработанное время по одному трудовому
договору, но не более чем норма рабочего
времени, рассчитанная пропорционально
объему занятой ставки, за исключением
периодов отсутствия работника на
рабочем месте в связи с болезнью,
нахождением в отпуске, обучением
(повышением квалификации),
командировкой, и не выше размера,
указанного в настоящем пункте.
1.3. Предоставление субсидии
осуществляется министерством
здравоохранения Самарской области
(далее - министерство) в соответствии со
сводной бюджетной росписью областного
бюджета на соответствующий финансовый
год в пределах лимитов бюджетных
обязательств по предоставлению
субсидий, утверждаемых министерству в
установленном порядке.
1.4. Для целей настоящего Порядка
используются следующие понятия:
юридическое лицо, не являющееся
государственным (муниципальным)
учреждением, - транспортная организация,
осуществляющая предоставление
транспортных услуг при оказании скорой
медицинской помощи на территории
Самарской области в соответствии с
заключенным договором с государственным
учреждением здравоохранения Самарской
области (далее - организация);
водители транспортной организации -
водители транспортной организации,
состоящие в штате транспортной
организации, работающие в составе
выездных бригад скорой медицинской
помощи в соответствии с заключенным
договором с государственным учреждением
здравоохранения Самарской области.
В настоящем Порядке используются также
иные термины и определения, подлежащие
толкованию в соответствии с действующим
законодательством Российской
Федерации.
1.5. Право на получение субсидии имеют
организации, оказывающие транспортные
услуги при оказании скорой медицинской
помощи на территории Самарской области в
соответствии с заключенным договором с
государственным учреждением
здравоохранения, подведомственным
министерству.
1.6. Информация о субсидии размещается на
едином портале бюджетной системы
Российской Федерации в
информационно-телекоммуникационной
сети Интернет (при наличии технической
возможности).
2. Условия и порядок предоставления
субсидии
2.1. Для получения субсидии организация
должна соответствовать на первое число
месяца, предшествующего месяцу, в
котором планируется заключение
соглашения, следующим требованиям:
отсутствие у организации неисполненной
обязанности по уплате налогов, сборов,
страховых взносов, пеней, штрафов,
процентов, подлежащих уплате в
соответствии с законодательством
Российской Федерации;
организация не находится в процессе
реорганизации, ликвидации, банкротства,
а также ее деятельность не
приостановлена в установленном
действующим законодательством порядке;
организация не имеет просроченной
(неурегулированной) задолженности по
возврату в бюджет Самарской области
субсидий, бюджетных инвестиций,
предоставленных в том числе в
соответствии с иными правовыми актами, и
иной просроченной задолженности перед
бюджетом Самарской области;
организация не является иностранным
юридическим лицом, а также российским
юридическим лицом, в уставном
(складочном) капитале которого доля
участия иностранных юридических лиц,
местом регистрации которых является
государство или территория, включенные в
утверждаемый Министерством финансов
Российской Федерации перечень
государств и территорий,
предоставляющих льготный налоговый
режим налогообложения и (или) не
предусматривающих раскрытия и
представления информации при проведении
финансовых операций (офшорные зоны) в
отношении такого юридического лица, в
совокупности превышает 50 процентов;
организация не получала средства из
бюджета Самарской области в
соответствии с иными нормативными
правовыми актами на цель, указанную в
пункте 1.1 настоящего Порядка;
в реестре дисквалифицированных лиц
отсутствуют сведения о
дисквалифицированных руководителе,
членах коллегиального исполнительного
органа, лице, исполняющем функции
единоличного исполнительного органа,
или главном бухгалтере участника отбора,
являющегося юридическим лицом, об
индивидуальном предпринимателе и о
физическом лице - производителе товаров,
работ, услуг, являющихся участниками
отбора.
2.2. Субсидии предоставляются
организациям при условии представления
документов в полном объеме в
соответствии с требованиями настоящего
пункта.
Для получения субсидии организация
представляет в министерство следующие
документы:
а) заявление о предоставлении субсидии
на имя министра здравоохранения
Самарской области в произвольной форме,
подписанное руководителем организации и
заверенное печатью организации (при
наличии печати), с указанием цели
предоставления субсидии и размера
запрашиваемой субсидии;
б) расчет размера субсидии,
произведенный согласно пункту 2.6
настоящего Порядка;
в) письмо с информацией о полном
наименовании организации, почтовом
адресе и адресе регистрации организации,
адресе электронной почты, банковских
реквизитах организации, подписанное
руководителем организации и заверенное
печатью организации (при наличии
печати);
г) копии учредительных документов со
всеми изменениями и дополнениями;
д) копию свидетельства о постановке
организации на учет в налоговом органе,
заверенную печатью организации (при
наличии печати);
е) копию (копии) документа (документов),
подтверждающего (подтверждающих)
полномочия руководителя и (или) иного
лица на представление интересов
организации, заверенную печатью
организации (при наличии печати);
ж) справку налогового органа,
подтверждающую отсутствие
задолженности по уплате налогов, сборов,
страховых взносов, пеней, штрафов,
процентов;
з) справку о состоянии расчетов по
страховым взносам, пеням и штрафам на
обязательное социальное страхование от
несчастных случаев на производстве и
профессиональных заболеваний;
и) письмо организации об отсутствии
проведения в отношении организации
процедуры ликвидации или банкротства,
отсутствии фактов приостановления
деятельности организации в порядке,
предусмотренном Кодексом Российской
Федерации об административных
правонарушениях, подписанное
руководителем организации и заверенное
печатью организации (при наличии
печати).
Заявка на получение субсидии и
прилагаемые к ней документы
представляются в печатном виде в одном
экземпляре и возврату не подлежат.
Организация несет ответственность за
достоверность документов, сведений в
документах, представляемых в
министерство в целях получения субсидии,
в соответствии с действующим
законодательством.
Документы, указанные в настоящем пункте,
представляются при первом обращении
организации в министерство однократно.
2.3. Организация вправе по собственной
инициативе представить выписку из
Единого государственного реестра
юридических лиц (далее - выписка из
ЕГРЮЛ), выданную в срок не позднее одного
месяца до даты представления заявления о
предоставлении субсидии.
В случае если организация не представила
выписку из ЕГРЮЛ самостоятельно,
министерство использует сведения,
полученные с помощью электронного
сервиса "Предоставление сведений из
ЕГРЮЛ (ЕГРИП) о конкретном юридическом
лице (индивидуальном предпринимателе) в
формате электронного документа"
официального сайта Федеральной
налоговой службы в
информационно-телекоммуникационной
сети Интернет.
2.4. Министерство в течение одного
рабочего дня регистрирует заявление
организации о предоставлении субсидии и
в течение пяти рабочих дней, следующих за
днем его регистрации, осуществляет
проверку прилагаемых к нему документов и
содержащихся в них сведений на предмет
полноты и достоверности, а также их
соответствия условию и целям
предоставления субсидии.
Проверка сведений об отсутствии у
организации просроченной задолженности
по возврату в бюджет Самарской области
субсидий, бюджетных инвестиций,
предоставленных в том числе в
соответствии с иными нормативными
правовыми актами, и иной просроченной
задолженности перед бюджетом Самарской
области, а также о неполучении средств из
бюджета Самарской области в
соответствии с иными нормативными
правовыми актами на цель, указанную в
пункте 1.1 настоящего Порядка,
осуществляется министерством на
основании информации, полученной
посредством межведомственных запросов,
в том числе в электронной форме, с
использованием единой системы
межведомственного электронного
взаимодействия.
Проверка достоверности сведений,
указанных в абзацах втором, четвертом,
шестом пунктов 2.1, 2.3 настоящего Порядка,
осуществляется министерством путем
сверки и анализа документов на предмет
отсутствия в них противоречивой
информации с использованием сведений,
полученных министерством посредством
межведомственного взаимодействия, а
также размещенных на официальных сайтах
налоговых органов в
информационно-телекоммуникационной
сети Интернет.
По результатам проверки министерство в
течение одного рабочего дня, следующего
за днем ее завершения, оформляет решение
о заключении соглашения либо об отказе в
заключении соглашения.
Решение министерства о заключении
соглашения (об отказе в заключении
соглашения) оформляется в форме письма,
подписываемого министром
здравоохранения Самарской области или
уполномоченным им должностным лицом. К
решению о заключении соглашения
прилагается проект соглашения. В решении
об отказе в заключении соглашения
указываются основания для отказа в его
заключении.
Соглашение о предоставлении субсидии из
бюджета Самарской области юридическим
лицам (за исключением государственных
(муниципальных) учреждений),
индивидуальным предпринимателям на
цель, определенную пунктом 1.1 настоящего
Порядка, заключается по типовой форме,
утвержденной министерством управления
финансами Самарской области (далее -
соглашение).
Соглашение предусматривает следующие
положения:
согласие организации представлять
информацию по запросам министерства по
вопросам, относящимся к предмету
соглашения;
условие о согласовании новых условий
соглашения или о расторжении соглашения
при недостижении согласия по новым
условиям в случае уменьшения
министерству ранее доведенных лимитов
бюджетных обязательств, приводящего к
невозможности предоставления субсидии в
размере, определенном в соглашении.
Соответствующее решение министерства
доводится до организации в срок не
позднее одного рабочего дня, следующего
за днем его принятия, по адресу
электронной почты, указанному в
заявлении, либо с использованием иных
средств связи и доставки, обеспечивающих
фиксирование такого решения и получение
министерством подтверждения о его
вручении организации.
В случае принятия министерством решения
о заключении соглашения организации
направляется соглашение для подписания.
Подписанное соглашение представляется
организацией в министерство в течение
трех рабочих дней начиная с даты
получения информации о принятом решении
о заключении соглашения.
2.5. Основаниями для отказа в
предоставлении субсидий являются:
непредставление (представление не в
полном объеме) документов, указанных в
пункте 2.2 настоящего Порядка (за
исключением выписки из ЕГРЮЛ);
несоответствие организации требованиям,
установленным пунктом 2.1 настоящего
Порядка;
недостоверность представленной
организацией информации;
несоответствие предмета заявления о
предоставлении субсидии требованиям
пункта 1.1 настоящего Порядка;
отсутствие лимитов бюджетных
обязательств по предоставлению субсидии
в текущем финансовом году на цель,
указанную в пункте 1.1 настоящего
Порядка.
2.6. Для заключения соглашения размер
субсидии определяется по формуле
СП = ЧВ x Р x 1,302,
где СП - плановый объем субсидии;
ЧВ - численность водителей транспортной
организации, работающих в составе бригад
скорой медицинской помощи, оказывающих
скорую медицинскую помощь пациентам с
установленным диагнозом новой
коронавирусной инфекции (COVID-19), в ноябре
2020 года;
Р - размер выплаты стимулирующего
характера, установленный настоящим
Постановлением;
1,302 - коэффициент, увеличивающий фонд
оплаты труда организации на величину
ежемесячных начислений страховых
взносов на обязательное пенсионное
страхование, обязательное социальное
страхование на случай временной
нетрудоспособности и в связи с
материнством, обязательное медицинское
страхование, а также страховых взносов
на обязательное социальное страхование
от несчастных случаев на производстве и
профессиональных заболеваний
работников, определяемых в соответствии
с требованиями действующих нормативных
правовых актов Российской Федерации.
2.7. Субсидия предоставляется организации
при соблюдении следующих условий:
заключение соглашения;
использование субсидии на цель,
предусмотренную пунктом 1.1 настоящего
Порядка и соглашением;
представление в министерство
получателем субсидии отчетности о
достижении значения показателя,
необходимого для достижения результата
предоставления субсидии, определенного
в пункте 2.12 настоящего Порядка, в сроки и
по форме, которые установлены
соглашением.
2.8. В целях предоставления субсидий
государственное бюджетное учреждение
здравоохранения Самарской области
"Самарская городская станция скорой
медицинской помощи" (далее - ГБУЗ СО
"СГССМП") посредством электронной
почты представляет в министерство и
организацию в виде сканированной копии
информацию о водителях автомобилей
скорой медицинской помощи, состоящих в
штате транспортной организации,
непосредственно работающих в составе
выездных бригад скорой медицинской
помощи, оказывающих скорую медицинскую
помощь пациентам с установленным
диагнозом новой коронавирусной инфекции
(COVID-19). Информация должна быть подписана
руководителем (уполномоченным лицом)
ГБУЗ СО "СГССМП" и заверена печатью.
2.9. В целях перечисления субсидии
организация в течение трех рабочих дней
со дня получения от ГБУЗ СО "СГССМП"
информации за отчетный месяц, указанной
в пункте 2.8 настоящего Порядка,
представляет в министерство заявку и
расчет выплат стимулирующего характера
водителям транспортных организаций,
работающим в составе выездных бригад
скорой медицинской помощи, оказывающих
скорую медицинскую помощь пациентам с
установленным диагнозом новой
коронавирусной инфекции (COVID-19) (далее -
расчет), в печатном виде в одном
экземпляре, подписанные руководителем
организации и заверенные печатью
организации (при наличии печати), по
формам, определяемым соглашением. Расчет
представляется также в электронном виде
на CD/DVD-носителе или флеш-карте.
2.10. Министерство в течение пяти рабочих
дней после получения заявки и расчета
осуществляет их проверку и в случае
выявления замечаний к заявке и расчету
посредством электронной почты
направляет в организацию сведения для
устранения замечаний.
После устранения замечаний организация
в срок не более двух рабочих дней со дня
получения замечаний повторно направляет
в министерство заявку и расчет
начислений в печатном виде в одном
экземпляре, подписанные руководителем
организации и заверенные печатью
организации (при наличии печати), по
формам, определяемым соглашением. Расчет
представляется также в электронном виде
на CD/DVD-носителе или флеш-карте.
В случае отсутствия замечаний к заявке и
расчету министерство осуществляет
перечисление субсидии в соответствии с
пунктом 2.11 настоящего Порядка.
2.11. Субсидия предоставляется путем
перечисления денежных средств на
расчетный счет организации, являющейся
получателем субсидии, открытый в
кредитной организации, осуществляющей
свою деятельность на территории
Российской Федерации в соответствии с
Федеральным законом "О банках и
банковской деятельности", в срок не
позднее 8-го рабочего дня после получения
министерством расчета начислений,
замечания к которым отсутствуют.
2.12. Результатом предоставления субсидии
является обеспечение дополнительных
выплат водителям транспортных
организаций, работающим в составе
выездных бригад скорой медицинской
помощи, оказывающих скорую медицинскую
помощь пациентам с установленным
диагнозом новой коронавирусной инфекции
(COVID-19).
Целевым показателем результативности
предоставления субсидии является доля
водителей транспортных организаций,
работающих в составе выездных бригад
скорой медицинской помощи, оказывающих
скорую медицинскую помощь пациентам с
установленным диагнозом новой
коронавирусной инфекции (COVID-19), и
получивших выплаты стимулирующего
характера, в общем количестве водителей
транспортных организаций, работающих в
составе выездных бригад скорой
медицинской помощи, оказывающих скорую
медицинскую помощь пациентам с
установленным диагнозом новой
коронавирусной инфекции (COVID-19).
3. Требования об осуществлении контроля
за соблюдением условий, целей и порядка
предоставления субсидии и
ответственности за их нарушение, о
порядке возврата субсидии
3.1. Отчет о расходовании субсидии и отчет
о выполнении целевого показателя
результативности предоставления
субсидии представляются организациями в
министерство в порядке, сроки и по форме,
которые определены соглашением.
3.2. В случае нарушения организацией
условий, целей и порядка предоставления
субсидии, установленных при
предоставлении субсидии, выявленного по
фактам проверок, проведенных
министерством и органами
государственного финансового контроля,
средства субсидии в объеме выявленных
нарушений подлежат возврату в областной
бюджет в течение одного месяца со дня
получения письменного требования
министерства о возврате субсидии.
В случае если субсидия не возвращена в
установленный срок, она взыскивается в
доход областного бюджета в порядке,
установленном действующим
законодательством.
3.3. В случае недостижения организацией
результата, установленного пунктом 2.12
настоящего Порядка, организация
перечисляет в областной бюджет в течение
15 рабочих дней со дня получения
письменного требования министерства о
возврате субсидии средства субсидии в
объеме выявленных нарушений. Объем
средств, подлежащих возврату,
рассчитывается как разница между
объемом средств областного бюджета,
перечисленных организации, и объемом
средств областного бюджета,
перечисленных организацией водителям
транспортных организаций, работающим в
составе выездных бригад скорой
медицинской помощи, оказывающих скорую
медицинскую помощь пациентам с
установленным диагнозом новой
коронавирусной инфекции (COVID-19).
В случае невозврата в установленный срок
организацией средств, подлежащих
возврату в областной бюджет в
соответствии с настоящим пунктом,
средства подлежат взысканию в доход
областного бюджета в порядке,
установленном действующим
законодательством.
3.4. Министерство осуществляет
обязательную проверку соблюдения
условий, целей и порядка предоставления
субсидий их получателями.
Органы государственного финансового
контроля при осуществлении
государственного финансового контроля
проводят обязательную проверку
соблюдения условий, целей и порядка
предоставления субсидий их
получателями.
Ссылается на
- О банках и банковской деятельности (в редакции Федерального закона от 3 февраля 1996 года N 17-ФЗ) (с изменениями на 8 августа 2024 года) (редакция, действующая с 1 сентября 2024 года)
- Бюджетный кодекс Российской Федерации (с изменениями на 29 октября 2024 года)
- Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях (с изменениями на 12 ноября 2024 года) (редакция, действующая с 20 ноября 2024 года)