Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь


СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ ЗА ТЕХНИЧЕСКИМ СОСТОЯНИЕМ САМОХОДНЫХ МАШИН И ДРУГИХ ВИДОВ ТЕХНИКИ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 18 ноября 2020 года N 154-п


Об утверждении Программы профилактики нарушений обязательных требований службы по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Красноярского края на 2021 год



В соответствии с частью 1 статьи 8.2 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", Постановлением Правительства РФ от 26.12.2018 N 1680 "Об утверждении общих требований к организации и осуществлению органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами" приказываю:


1. Утвердить Программу профилактики нарушений обязательных требований службы по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Красноярского края на 2021 год согласно приложению к настоящему Приказу.


2. Признать утратившим силу пункт 1 Приказа службы по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Красноярского края от 10.12.2019 N 161-п "Об утверждении программы профилактики нарушений обязательных требований службы по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Красноярского края на 2020 год".


3. Опубликовать Приказ на "Официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края" (www.zakon.krskstate.ru).


4. Настоящий Приказ вступает в силу с 01.01.2021, но не ранее дня, следующего за днем официального опубликования.


5. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.



Заместитель руководителя службы
Л.Н.АЛЕХИНА



Приложение
к Приказу
службы по надзору
за техническим состоянием
самоходных машин
и других видов техники
Красноярского края
от 18 ноября 2020 г. N 154-п



ПРОГРАММА ПРОФИЛАКТИКИ НАРУШЕНИЙ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ТРЕБОВАНИЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ ЗА ТЕХНИЧЕСКИМ СОСТОЯНИЕМ САМОХОДНЫХ МАШИН И ДРУГИХ ВИДОВ ТЕХНИКИ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ НА 2021 ГОД


I. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ


Служба по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Красноярского края (далее - Служба) является органом исполнительной власти Красноярского края, который осуществляет государственный надзор, оказывает государственные услуги в области технического состояния и эксплуатации самоходных машин и других видов техники, аттракционов на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Устава края, законов края, правовых актов Губернатора края и Правительства края, а также правовых актов министерства сельского хозяйства и торговли края.


Служба реализует компетенцию непосредственно и через свои территориальные подразделения - 51 инспекцию Службы.


Согласно информации из ведомственной информационной системы Гостехнадзор Эксперт количество юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц, являющихся владельцами самоходных машин, аттракционов зарегистрированных в Службе, составляет порядка 36 тысяч (далее - поднадзорные лица). Большая часть индивидуальных предпринимателей, эксплуатирующих поднадзорную технику, заняты в сфере агропромышленного комплекса. Юридические лица в большинстве своем используют поднадзорную технику для оказания коммунальных, бытовых услуг и развлекательных услуг населению, в промышленной и строительной сфере.


В соответствии с Постановлением Правительства Красноярского края от 28.06.2017 N 371-п "Об утверждении Перечня видов регионального государственного контроля (надзора) и органов исполнительной власти Красноярского края, уполномоченных на их осуществление" (далее - Постановление N 371-п), Постановлением Правительства Красноярского края от 29.09.2008 N 107-п "Об утверждении Положения о службе по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Красноярского края" (далее - Положение о службе) Служба осуществляет следующие виды государственного контроля (надзора):


1) Региональный государственный надзор в области технического состояния и эксплуатации самоходных машин и других видов техники, аттракционов (далее - региональный надзор).


Порядок осуществления регионального надзора установлен Правилами осуществления регионального государственного надзора в области технического состояния и эксплуатации самоходных машин и других видов техники, аттракционов и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 23.09.2020 N 1540 (далее - Порядок).


Предметом регионального надзора являются:


а) оценка соблюдения юридическими лицами, их руководителями и иными должностными лицами, индивидуальными предпринимателями, их уполномоченными представителями обязательных требований:


установленных Правительством Российской Федерации, - к техническому состоянию и эксплуатации самоходных машин и других видов техники (далее также - техника);


установленных Правительством Российской Федерации, - к техническому состоянию и эксплуатации аттракционов;


установленных техническим регламентом Евразийского экономического союза "О безопасности аттракционов", принятым Решением Совета Евразийской экономической комиссии от 18 октября 2016 г. N 114 "О техническом регламенте Евразийского экономического союза "О безопасности аттракционов", - к безопасности аттракционов;


установленных Соглашением о введении единых форм паспорта транспортного средства (паспорта шасси транспортного средства) и паспорта самоходной машины и других видов техники и организации систем электронных паспортов от 15 августа 2014 г. и принятыми в соответствии с указанным Соглашением иными актами, составляющими право Евразийского экономического союза, а также Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 мая 1995 г. N 460 "О введении паспортов на самоходные машины и другие виды техники в Российской Федерации" и утверждаемым в соответствии с указанным постановлением положением о паспорте самоходных машин и других видов техники, - к порядку выдачи и оформления юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, являющимися изготовителями самоходных машин и других видов техники, паспортов самоходных машин и других видов техники;


установленных Положением о военно-транспортной обязанности, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 2 октября 1998 г. N 1175 "Об утверждении Положения о военно-транспортной обязанности", - к мобилизационной готовности самоходных машин и других видов техники, предоставляемых Вооруженным Силам Российской Федерации, другим войскам, воинским формированиям и органам, а также создаваемым на военное время специальным формированиям, в части их наличия и готовности к обеспечению работы;


б) оценка соблюдения физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями, требований, установленных Федеральным законом "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств", к страхованию гражданской ответственности владельцев самоходных машин и других видов техники в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 сентября 2005 г. N 567 "Об обмене информацией при осуществлении обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств".


В рамках регионального надзора Служба проверяет соблюдение обязательных требований, установленных федеральными нормативными правовыми актами в области технического состояния и эксплуатации самоходных машин и других видов техники, аттракционов, перечень которых закреплен Приказом службы по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Красноярского края от 07.10.2020 N 134-п (текст Приказа размещен на официальном сайте Службы в сети Интернет по адресу http://www.gtn24.krskstate.ru/knd/npi) (далее также - обязательные требования).


В соответствии с Порядком региональный надзор осуществляется путем:


а) организации и проведения проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в соответствии со статьями 9 - 13 и 14 Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";


б) проведения мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, проведения плановых (рейдовых) осмотров, обследований самоходных машин и других видов техники, аттракционов, осуществления наблюдения за соблюдением обязательных требований, указанных в пункте 2 Порядка, анализа информации о деятельности либо действиях юридического лица и индивидуального предпринимателя, которая предоставляется такими лицами (в том числе посредством использования федеральных государственных информационных систем) в орган гостехнадзора в соответствии с федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации или может быть получена (в том числе в рамках межведомственного информационного взаимодействия) органом гостехнадзора без возложения на юридических лиц и индивидуальных предпринимателей обязанностей, не предусмотренных федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;


в) организации и проведения мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований, указанных в пункте 2 Порядка, в соответствии с общими требованиями к организации и осуществлению органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2018 г. N 1680 "Об утверждении общих требований к организации и осуществлению органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами".


При этом Порядком установлено, что проведение специальных профилактических мероприятий при осуществлении регионального надзора не предусмотрено. В целях реализации указанной нормы федерального законодательства, министерством сельского хозяйства и торговли Красноярского края подготовлен проект распоряжения Правительства Красноярского края о признании утратившими силу Распоряжения Совета администрации Красноярского края от 02.04.2008 N 335-р "О проведении ежегодной профилактической операции "Трактор" и Распоряжения Правительства Красноярского края от 24.10.2008 N 350-р "О проведении профилактической операции "Снегоход". Указанные профилактические операции проводятся на основании действующей в настоящее время нормы, позволяющей контрольно-надзорным органам проводить профилактические мероприятия, прямо не предусмотренные Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Федеральный закон N 294-ФЗ).


При осуществлении регионального надзора осуществляются следующие мероприятия по контролю, необходимые для достижения целей и задач проведения надзорных мероприятий:


проверка документов поднадзорного лица; проверка технического состояния транспортных средств и оборудования на соответствие требованиям безопасности для жизни, здоровья людей и имущества, охраны окружающей среды (проверка рулевого управления, тормозной системы, световой сигнализации, отсутствия течи технологических жидкостей, наличия аптечки, огнетушителя, аварийного знака и проверка других требований, установленным ГОСТ и технической документацией);


2) контроль за исполнением владельцами самоходных машин и других видов техники установленной законодательством Российской Федерации обязанности по страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств при совершении регистрационных действий, связанных со сменой владельца транспортного средства, и осуществлении иных полномочий по надзору в области технического состояния самоходных машин и других видов техники (за исключением технического осмотра самоходных машин и других видов техники) (далее - контроль за ОСАГО).


Предметом контроля за ОСАГО является проверка соблюдения юридическими и физическими лицами, в том числе индивидуальными предпринимателями, являющимися собственниками тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним, или лицами от имени собственников, владеющих, пользующихся или распоряжающихся на законных основаниях этой техникой (далее - владельцы, водители), установленной законодательством Российской Федерации обязанности по страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств, осуществляемой Службой при совершении регистрационных действий, связанных со сменой владельца транспортного средства, и осуществлении иных полномочий по надзору в области технического состояния самоходных машин и других видов техники (далее - машины) (за исключением технического осмотра самоходных машин и других видов техники) в случае, когда обязанность по страхованию гражданской ответственности установлена федеральным законом.


Порядок, сроки и последовательность административных процедур (действий), осуществляемых Службой в рамках контроля за ОСАГО установлены Административным регламентом, утвержденным Приказом министерства сельского хозяйства и торговли Красноярского края от 07.05.2020 N 274-о.


Контроль за ОСАГО осуществляется в рамках:


1) государственной услуги по государственной регистрации тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним (при совершении регистрационных действий, связанных со сменой владельца транспортного средства);


2) проведения плановых (рейдовых) осмотров самоходных машин и других видов техники в процессе их эксплуатации;


3) проведения плановых (внеплановых) проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей (далее - плановые (внеплановые) проверки).


В рамках контроля за ОСАГО Служба проверяет соблюдение обязательных требований, установленных федеральными нормативными правовыми актами в области технического состояния и эксплуатации самоходных машин и других видов техники, перечень которых закреплен Приказом службы по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Красноярского края от 07.10.2020 N 134-п (текст Приказа размещен на официальном сайте Службы в сети Интернет по адресу http://www.gtn24.krskstate.ru/knd/npi).


В соответствии с Федеральным законом N 294-ФЗ в 2020 году Службой было запланировано проведение 22 проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Однако в связи обстоятельствами непреодолимой силы - распространением новой коронавирусной инфекции, а также на основании Постановления Правительства РФ от 03.04.2020 N 438 "Об особенностях осуществления в 2020 году государственного контроля (надзора), муниципального контроля и о внесении изменения в пункт 7 Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей", Постановления Правительства РФ от 30.06.2010 N 489 "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей", Приказов Службы от 25.03.2020 N 41-п, а также от 15.04.2020 N 53-п исключены 20 плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.


С 2021 года при организации и проведении проверок выполнения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований региональный надзор осуществляется с применением риск-ориентированного подхода в соответствии со статьей 8.1 Федерального закона N 294-ФЗ, строками 18, 19 перечня видов регионального государственного контроля (надзора), в отношении которых применяется риск-ориентированный подход в Красноярском крае, утвержденного Постановлением Правительства Красноярского края от 21.09.2018 N 533-п.


Постановлением Правительства Красноярского края от 11.08.2020 N 567-п "О внесении изменений в Постановление Правительства Красноярского края от 28.07.2015 N 398-п "Об утверждении Порядка организации и осуществления регионального государственного надзора в области технического состояния самоходных машин и других видов техники на территории Красноярского края" утверждены критерии отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска. С учетом указанных критерий на 2021 год запланировано проведение 17 проверок юридических лиц.


В целях реализации статей 8.2, 8.3 Федерального закона N 294-ФЗ по вышеперечисленным видам контроля (надзора) Службой организуются и проводятся мероприятия, направленные на профилактику нарушений обязательных требований, а также мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями.


В целях предупреждения нарушений юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований, Службой активно используется инструмент предостережений. В 2020 году в адрес юридических лиц и индивидуальных предпринимателей было направлено 225 предостережений, по результатам рассмотрения которых, рядом лиц нарушения были устранены.


Также Службой на постоянной основе проводится работа с поднадзорными субъектами по разъяснению неоднозначных или неясных требований нормативных документов. Такая работа планируется и проводится инспекторским составом как во время проверок непосредственно, так и в ходе повседневной деятельности.


С целью повышения уровня понимания населения о контрольно-надзорных полномочиях службы, а также с целью разъяснения новых положений законодательства, регулирующего деятельность Службы, на официальном сайте службы в сети Интернет по адресу http://www.gtn24.krskstate.ru/knd/info на постоянной основе проводится информирование подконтрольных субъектов по вопросам соблюдения обязательных требований (далее - информирование подконтрольных субъектов).


Службой проводятся плановые (рейдовые) осмотры. В 2020 году Службой было запланировано проведение 904 плановых (рейдовых) осмотров. В 2020 году <1> получены следующие результаты проведения плановых (рейдовых) осмотров:



<1> Здесь и далее по тексту приводятся показатели по состоянию на 01.11.2020.



Таблица 1

Проверено самоходных машин и других видов техники (ед.)

Выявлено фактов эксплуатации самоходных машин и других видов техники с нарушением обязательных требований

Привлечено лиц к административной ответственности

Выдано предписаний

нарушение правил регистрации

отсутствие удостоверения тракториста-машиниста (тракториста) соответствующей категории

несоответствующее техническое состояние

иные нарушения

1759

51

35

107

107

273

17


На результаты проведенных в 2020 году плановых (рейдовых) осмотров также оказали влияние обстоятельства непреодолимой силы, вызванные распространением коронавирусной инфекции, в связи с чем Приказом службы N 39-п от 24.03.2020 под запретом до 01.05.2020 оказалось проведение ранее запланированных рейдовых осмотров.


Кроме того, инспекции Службы с участием представителей ГИБДД по Красноярскому краю, сотрудников Управления Росгвардии по Красноярскому краю, проводят проверки в период профилактических операций в местах интенсивного использования машин за их техническим состоянием, соблюдением требований безопасности движения, техники безопасности и охраны окружающей среды.


Первоочередное внимание при проведении операций уделяется соответствию машин (агрегатов) регистрационным данным, соблюдению Правил регистрации машин и проведения технических осмотров машин, порядка допуска лиц к управлению машинами, наличию и своевременному заполнению регистрационных, эксплуатационных и других документов.


Проведение профилактических операций осуществляется в соответствии с Распоряжением Совета администрации Красноярского края от 02.04.2008 N 335-р "О проведении ежегодной профилактической операции "Трактор" и Распоряжением Правительства Красноярского края от 24.10.2008 N 350-р "О проведении профилактической операции "Снегоход".


В ходе проведения операции "Снегоход" установлено, что в 2020 году сократилось <2> количество выявленных нарушений и лиц, привлеченных к административной ответственности, особенно заметно сократилось количество нарушений, связанных с нарушением требований безопасности движения, правил регистрации. Почти в 2,5 раза сократилось количество выявленных нарушений, связанных с несвоевременным прохождением технического осмотра. Результаты операции "Трактор" за 2020 год представлены в таблице N 2.



<2> Здесь и далее по тексту показатели приводятся в сравнении с 2019 годом.



Таблица 2

01. Проверено тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним

1622

Эксплуатировались с неисправностями, нарушающими требования:

02. Безопасности дорожного движения

135

03. Техники безопасности

6

04. Охрана окружающей среды

5

05. Не зарегистрированы в установленном порядке

52

06. Не прошли технический осмотр

83

Управлялись лицом, не имеющим:

07. Удостоверения тракториста-машиниста (тракториста) или водителя

52

08. Разрешающей отметки на управление машинами данной категории

10

09. Регистрационного документа

67

10. Путевого или учетного листа (кроме машин физических лиц)

8

11. Свидетельство о прохождении технического осмотра

177

12. Эксплуатировалось машин без государственного регистрационного знака

94

13. Задержано машин вследствии несоответствия номерных агрегатов регистрационным данным

14. Установлено фактов хищения (угона) машин

15. Эксплуатировалось машин без полиса ОСАГО

16. Выдано предписаний руководителям предприятий, организаций, физлицам

Привлечено к административной ответственности:

17. Трактористов-машинистов (трактористов) или водителей

302

18. В том числе лишено прав на управление машинами

7

19. Должностных лиц предприятий, организаций, учреждений

7

20. Произведено штрафов по административным взысканиям (на человек)

278

21. Сумма произведенных штрафов (руб.)

529601


Анализ надзорной деятельности службы показал, что большинство нарушений обязательных требований юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями приходится на нарушения, связанные с несоблюдением правил государственной регистрации поднадзорной техники - ч. 1 ст. 19.22 Кодекса РФ об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) (отсутствие регистрации техники, нарушение сроков регистрации).


Анализ причин нарушений показывает, что в основном нарушения связаны с низкой исполнительской дисциплиной лиц, эксплуатирующих поднадзорную технику, а также небольшим размером штрафа, который не является должным стимулом к недопущению нарушения обязательных требований.


Степень риска нарушения обязательных требований не зависит от видов подконтрольных субъектов, их экономической деятельности, территорий, на которых они осуществляют свою деятельность.


Программа профилактики нарушений обязательных требований службы по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Красноярского края на 2021 год (далее - Программа) разработана в целях предупреждения нарушений обязательных требований (снижение числа нарушений обязательных требований) и предотвращения риска причинения вреда охраняемым законом ценностям; создания инфраструктуры профилактики нарушений обязательных требований, которая осуществляется посредством организации проведения Службой профилактических мероприятий по недопущению нарушений обязательных требований законодательства Российской Федерации в отношении поднадзорной ей техники, аттракционов, направленных на минимизацию рисков причинения вреда охраняемым законом ценностям и (или) ущерба (далее - профилактические мероприятия).


Целями проведения профилактических мероприятий являются:


повышение прозрачности контрольно-надзорной деятельности службы;


снижение административных и финансовых издержек, как Службы, так и подконтрольных ей субъектов по сравнению с ведением контрольно-надзорной деятельности исключительно путем проведения контрольно-надзорных мероприятий;


предупреждение нарушения подконтрольными субъектами обязательных требований, включая устранение причин, факторов и условий, способствующих возможному нарушению обязательных требований;


мотивация к добросовестному поведению и, как следствие, снижение уровня вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям;


снижение административной нагрузки на подконтрольные субъекты;


разъяснение подконтрольным субъектам обязательных требований.


Проведение профилактических мероприятий позволит решить следующие задачи:


повышение уровня понимания юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований, а также рисков их несоблюдения;


своевременное информирование подконтрольных субъектов об изменении обязательных требований;


сокращение количества контрольно-надзорных мероприятий при увеличении профилактических мероприятий при одновременном улучшении состояния подконтрольной сферы.


Задачами настоящей программы является:


1) выявление причин, факторов и условий, способствующих нарушению обязательных требований, определение способов устранения или снижения рисков их возникновения;


2) устранение причин, факторов и условий, способствующих возможному нарушению обязательных требований;


3) определение перечня видов и сбор статистических данных, необходимых для организации профилактической работы, а также для установления критериев риска;


4) создание системы консультирования подконтрольных субъектов, в том числе с использованием современных информационно-телекоммуникационных технологий.



II. ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ НАРУШЕНИЙ НА 2021 ГОД


План профилактических мероприятий, осуществляемых Службой, установлен приложением N 1 к настоящей программе.


Ответственные за проведение профилактических мероприятий - инспекторский состав службы. Перечень инспекторского состава приведен в таблице 3.



Таблица 3

N

Район нахождения инспекции

Ф.И.О. инспектора

Код

Телефон

1

Абанский

Павлюков Олег Алексеевич

8-39163

2-22-54

2

Ачинский

Сахаров Валерий Николаевич

8-39151

7-74-56

3

Балахтинский

Антонов Виктор Михайлович

8-391-48

2-16-41

4

Березовский

Сальковский Сергей Константинович

8-39175

2-14-84

5

Бирилюсский

Савочкин Олег Михайлович

8-39150

2-12-94

6

Боготольский

Литвинский Анатолий Антонович

8-39157

2-54-45

7

Богучанский

Брюханов Алексей Васильевич

8-39162

2-17-93

8

Большемуртинский

Кадач Михаил Николаевич

8-39198

2-42-19

9

Большеулуйский

Кирюшин Александр Иванович

8-39159

2-19-43

10

Дзержинский

Ионов Сергей Вячеславович

8-39167

9-12-74

11

г. Дивногорск

Фролов Андрей Евгеньевич

8-39144

3-43-91

12

Емельяновский

Бурматов Виталий Анатольевич

8-39133

2-45-46

13

Енисейский

Журов Сергей Михайлович

8-39195

2-46-97

14

Ермаковский

Колесников Михаил Васильевич

8-39138

2-11-60

15

г. Железногорск

Третьяков Сергей Викторович

8-39197

2-02-03

16

г. Зеленогорск

Скомороха Виктор Петрович

8-39169

2-95-55

17

г. Игарка

Демин Геннадий Васильевич

8-39172

2-17-88

18

Идринский

Дедюхин Олег Александрович

8-39135

2-27-03

19

Иланский

Пеньковский Роман Анатольевич

8-39173

3-10-38

20

Ирбейский

Виншу Александр Артурович

8-39174

3-15-99

21

Казачинский

Гутман Яков Яковлевич

8-39196

2-22-17

22

Канский

Жабин Дмитрий Дмитриевич

8-39161

9-01-51

23

Каратузский

Ничков Александр Леонидович

8-39137

2-24-42

24

Кежемский

Смолин Николай Владимирович

8-39143

7-27-55

25

Козульский

Тихонов Сергей Геннадьевич

8-39154

2-11-45

26

Краснотуранский

Компанцев Александр Юрьевич

8-39134

2-16-59

27

г. Красноярск

Федоров Сергей Валентинович

8-391

211-00-54

28

Курагинский

Фоминых Евгений Викторович

8-39136

2-38-28

29

г. Лесосибирск

Гайсин Равиль Абдулович

8-39145

6-03-51

30

Манский

Белянин Александр Анатольевич

8-39149

2-15-76

31

Минусинский

Гражданкин Сергей Дмитриевич

8-39132

2-11-38

32

Мотыгинский

Сластенов Иван Михайлович

8-39141

2-26-54

33

Назаровский

Лобачев Леонид Петрович

8-39155

5-75-34

34

Нижнеингашский

Черкай Алексей Николаевич

8-39171

2-11-27

35

Новоселовский

Клыков Геннадий Петрович

8-39147

9-94-36

36

г. Норильск

Ермаков Николай Юрьевич

8-3919

35-05-26

37

Партизанский

Маличков Валерий Германович

8-39140

2-17-40

38

Пировский

Гащенко Сергей Петрович

8-39166

3-39-73

39

Рыбинский

Храмов Владимир Степанович

8-39165

2-28-57

40

Саянский

Пылов Валерий Алексеевич

8-39142

2-13-92

41

Северо-Енисейский

Халитов Ринат Рафисович

8-39160

2-12-98

42

Сухобузимский

Циркунов Валерий Геннадьевич

8-39199

2-12-43

43

Таймырский

Безносюк Алексей Сергеевич

8-39191

5-26-18

44

Тасеевский

Кузнецов Александр Юрьевич

8-39164

2-16-22

45

Туруханский

Юхно Александр Владимирович

8-39190

4-45-09

46

Тюхтетский

Царьков Павел Николаевич

8-39158

2-14-17

47

Ужурский

Сулейманов Вадут Гибадуллович

8-39156

2-14-50

48

Уярский

Тишин Андрей Андреевич

8-39146

2-13-62

49

Шарыповский

Верченко Юрий Алексеевич

8-39153

2-50-53

50

Шушенский

Струговец Олег Викторович

8-39139

3-11-53

51

Эвенкийский

Иванов Руслан Владиславович

8-39170

3-12-76


2) Отдел по контролю за надзорной и административно-правовой работой инспекций: консультант отдела.


Предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований в соответствии с частями 5 - 7 статьи 8.2 Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", выдаются руководителем Службы (уполномоченным руководителем лицом) при поступлении в Службу сведений от Инспекторского состава Службы о готовящихся нарушениях или о признаках нарушений обязательных требований.



III. ПРОЕКТ ПЛАНА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ НАРУШЕНИЙ НА 2022 - 2023 ГОДЫ


Проект плана мероприятий по профилактике нарушений на 2022 - 2023 годы установлен приложением N 2 к настоящей Программе.


Ответственные за проведение профилактических мероприятий:


Инспекторский состав службы;


Отдел по контролю за надзорной и административно-правовой работой инспекций: консультант отдела.



IV. ОЦЕНКА ВЫПОЛНЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ, ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОГРАММЫ


Основными последствиями реализации Программы являются:


создание системы профилактики нарушений обязательных требований поднадзорными лицами;


создание комфортной среды для поднадзорных лиц при взаимодействии со Службой по вопросам регионального государственного контроля (надзора);


снижение количества нарушений обязательных требований поднадзорными лицами.


Оценка эффективности Программы осуществляется по итогам календарного года с учетом выполнения плана мероприятий по профилактике нарушений и отчетных показателей выполнения мероприятий Программы.


Отчетные показатели выполнения мероприятий Программы на 2021 год приведены в таблице 4.



Таблица 4

N п/п

Наименование вида профилактического мероприятия

Ед. измерения

Значение показателя

1

Размещение на официальном сайте службы перечней актов, содержащих обязательные требования, либо перечней самих требований, оценка соблюдения которых является предметом контроля (надзора)

процент

100

2

Информирование подконтрольных субъектов по вопросам соблюдения обязательных требований

документ

1

3

Проведение публичных обсуждений результатов правоприменительной практики

мероприятие

4

4

Проведение анализа правоприменительной практики при осуществлении государственного надзора (контроля) с выделением наиболее часто встречающихся случаев нарушений обязательных требований

документ

1

5

Направление юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований

процент от количества полученных сведений о готовящихся нарушениях или о признаках нарушений обязательных требований

100


Проект отчетных показателей оценки выполнения мероприятий Программы на 2022 - 2023 годы приведен в таблице 5.



Таблица 5

N п/п

Наименование вида профилактического мероприятия

Ед. измерения

Значение показателя

1

Размещение на официальном сайте службы перечней актов, содержащих обязательные требования, либо перечней самих требований, оценка соблюдения которых является предметом контроля (надзора)

процент

100

2

Информирование подконтрольных субъектов по вопросам соблюдения обязательных требований

документ

1

3

Проведение публичных обсуждений результатов правоприменительной практики

мероприятие

4

4

Проведение анализа правоприменительной практики при осуществлении государственного надзора (контроля) с выделением наиболее часто встречающихся случаев нарушений обязательных требований

документ

1

5

Направление юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований

процент от количества полученных сведений о готовящихся нарушениях или о признаках нарушений обязательных требований

100

6

Разработка и утверждение программы профилактики нарушений на 2022 год и плановый период 2023 - 2024 годов

документ

1

7

Разработка и утверждение программы профилактики нарушений на 2023 год и плановый период 2024 - 2025 годов

документ

1



Приложение N 1
к Программе



ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ НАРУШЕНИЙ НА 2021 ГОД

N п/п

Наименование вида профилактического мероприятия

Краткое описание формы выбранного мероприятия

Периодичность проведения

Ответственные должностные лица

1

Размещение на официальном сайте Службы перечней актов, содержащих обязательные требования, либо перечней самих требований, оценка соблюдения которых является предметом контроля (надзора)

Поддержание в актуальном состоянии перечней нормативных правовых актов, содержащих обязательные требования, соблюдение которых оценивается при проведении мероприятий по контролю (надзору)

постоянно

Консультант отдела

2

Информирование подконтрольных субъектов по вопросам соблюдения обязательных требований

Разработка и опубликование руководств по соблюдению обязательных требований

по мере издания новых нормативных правовых актов или внесения изменений в действующие

Консультант отдела

3

Обобщение практики осуществления службой государственного контроля (надзора) в сети Интернет соответствующих обобщений

Проведение анализа правоприменительной практики при осуществлении государственного надзора (контроля) с выделением наиболее часто встречающихся случаев нарушений обязательных требований

ежегодно

Консультант отдела

Проведение публичных обсуждений результатов правоприменительной практики

не реже одного раза в квартал

4

Направление юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований

Составление и направление предостережения не позднее 10 дней со дня получения должностным лицом Службы сведений о готовящихся нарушениях или о признаках нарушений обязательных требований

по мере получения сведений о готовящихся нарушениях или о признаках нарушений обязательных требований

Инспекторский состав Службы

5

Разработка и утверждение программы профилактики нарушений на 2022 год и плановый период 2023 - 2024 годов

Разработка программы в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 26.12.2018 N 1680, размещение на официальном сайте Службы

до 20 декабря 2021 года

Консультант отдела



Приложение N 2
к Программе



ПРОЕКТ ПЛАНА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ НАРУШЕНИЙ НА 2022 - 2023 ГОДЫ

N п/п

Наименование вида профилактического мероприятия

Краткое описание формы выбранного мероприятия

Периодичность проведения

Ответственные должностные лица

1

Размещение на официальном сайте службы перечней актов, содержащих обязательные требования, либо перечней самих требований, оценка соблюдения которых является предметом контроля (надзора)

Поддержание в актуальном состоянии перечней нормативных правовых актов, содержащих обязательные требования, соблюдение которых оценивается при проведении мероприятий по контролю (надзору)

постоянно

Консультант отдела

2

Информирование подконтрольных субъектов по вопросам соблюдения обязательных требований

Разработка и опубликование руководств по соблюдению обязательных требований

по мере издания новых нормативных правовых актов или внесения изменений в действующие

Консультант отдела

3

Обобщение практики осуществления службой государственного контроля (надзора)

Проведение анализа правоприменительной практики при осуществлении государственного надзора (контроля) с выделением наиболее часто встречающихся случаев нарушений обязательных требований

ежегодно

Консультант отдела

Проведение публичных обсуждений результатов правоприменительной практики

не реже одного раза в квартал

4

Направление юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований

Составление и направление предостережения не позднее 10 дней со дня получения должностным лицом Службы сведений о готовящихся нарушениях или о признаках нарушений обязательных требований

по мере получения сведений о готовящихся нарушениях или о признаках нарушений обязательных требований

Инспекторский состав Службы

5

Разработка и утверждение программы профилактики нарушений на 2023 год и плановый период 2024 - 2025 годов

Разработка программы в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 26.12.2018 N 1680, размещение на официальном сайте Службы

до 20 декабря 2022 года

Консультант отдела

6

Разработка и утверждение программы профилактики нарушений на 2024 год и плановый период 2025 - 2026 годов

Разработка программы в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 26.12.2018 N 1680, размещение на официальном сайте Службы

до 20 декабря 2023 года

Консультант отдела

Ссылается на


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ