Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь


ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 17 ноября 2020 года N 2829-ПЗС


О проекте закона Свердловской области N ПЗ-2446 "Об областном бюджете на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов" (первое чтение)



Законодательное Собрание Свердловской области постановляет:


1. Принять проект закона Свердловской области N ПЗ-2446 "Об областном бюджете на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов" в первом чтении.


2. Предложить субъектам права законодательной инициативы представить поправки к законопроекту в Законодательное Собрание до 25 ноября 2020 года.


3. Создать временную согласительную комиссию Законодательного Собрания по вопросам, связанным с рассмотрением, в том числе в форме публичных слушаний, проекта закона Свердловской области об областном бюджете на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов.


4. Утвердить Положение о временной согласительной комиссии Законодательного Собрания по вопросам, связанным с рассмотрением, в том числе в форме публичных слушаний, проекта закона Свердловской области об областном бюджете на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов (прилагается).


5. Утвердить состав временной согласительной комиссии Законодательного Собрания по вопросам, связанным с рассмотрением, в том числе в форме публичных слушаний, проекта закона Свердловской области об областном бюджете на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов:


от Законодательного Собрания Свердловской области

Бабушкина Л.В.

-

председатель Законодательного Собрания, сопредседатель комиссии;

Абзалов А.Ф.

-

председатель комитета Законодательного Собрания по промышленной, инновационной политике и предпринимательству;

Аксенов И.В.

-

председатель комиссии Законодательного Собрания по предварительной подготовке материалов к рассмотрению на заседании Законодательного Собрания кандидатур на должности судей;

Анисимов В.Ф.

-

заместитель председателя комитета Законодательного Собрания по региональной политике и развитию местного самоуправления;

Бабенко В.В.

-

заместитель председателя комитета Законодательного Собрания по молодежной политике, развитию физической культуры, спорта и туризма;

Бондарев И.Э.

-

заместитель председателя комитета Законодательного Собрания по бюджету, финансам и налогам;

Вегнер В.М.

-

председатель комиссии Законодательного Собрания по межпарламентской деятельности;

Власов В.А.

-

заместитель председателя Законодательного Собрания;

Дронов А.И.

-

член комитета Законодательного Собрания по бюджету, финансам и налогам;

Ершов М.П.

-

председатель комитета Законодательного Собрания по региональной политике и развитию местного самоуправления;

Зубарев М.В.

-

председатель комиссии Законодательного Собрания по символам Свердловской области;

Ивачев А.Н.

-

заместитель председателя комитета Законодательного Собрания по промышленной, инновационной политике и предпринимательству;

Клименко М.Н.

-

заместитель председателя Законодательного Собрания;

Коробейников А.А.

-

председатель мандатной комиссии Законодательного Собрания;

Кушнарев А.В.

-

заместитель председателя комитета Законодательного Собрания по бюджету, финансам и налогам;

Лаппо В.А.

-

председатель комитета Законодательного Собрания по развитию инфраструктуры и жилищной политике;

Маслаков В.В.

-

заместитель председателя Законодательного Собрания;

Мякишев П.В.

-

заместитель председателя комитета Законодательного Собрания по развитию инфраструктуры и жилищной политике;

Никитин В.Ф.

-

председатель комитета Законодательного Собрания по вопросам законодательства и общественной безопасности;

Никонов С.В.

-

председатель комитета Законодательного Собрания по аграрной политике, природопользованию и охране окружающей среды;

Погудин В.В.

-

председатель комитета Законодательного Собрания по социальной политике;

Радаев В.Г.

-

заместитель председателя комитета Законодательного Собрания по социальной политике;

Савельев В.Б.

-

член комитета Законодательного Собрания по бюджету, финансам и налогам;

Соколюк П.М.

-

председатель комиссии Законодательного Собрания по взаимодействию с органами местного самоуправления и некоммерческими организациями;

Терешков В.А.

-

председатель комитета Законодательного Собрания по бюджету, финансам и налогам;

Трескова Е.А.

-

заместитель председателя комитета Законодательного Собрания по аграрной политике, природопользованию и охране окружающей среды;

Чечунова Е.В.

-

председатель комитета Законодательного Собрания по молодежной политике, развитию физической культуры, спорта и туризма;

Шептий В.А.

-

первый заместитель председателя Законодательного Собрания;

Якимов В.В.

-

заместитель председателя Законодательного Собрания;


от исполнительной власти Свердловской области (по согласованию)

Орлов А.В.

-

первый заместитель Губернатора Свердловской области, сопредседатель комиссии;

Аглоткова С.В.

-

начальник отдела финансирования сельского хозяйства и природоохранных мероприятий Министерства финансов Свердловской области;

Бахтерев А.А.

-

министр агропромышленного комплекса и потребительского рынка Свердловской области;

Войсковая Т.А.

-

начальник отдела финансирования отраслей национальной экономики, жилищно-коммунального комплекса и СМИ Министерства финансов Свердловской области;

Вышегородская Н.А.

-

заместитель министра финансов Свердловской области;

Деменева С.В.

-

начальник отдела финансирования здравоохранения и физической культуры Министерства финансов Свердловской области;

Зяблицев А.В.

-

заместитель министра физической культуры и спорта Свердловской области;

Климук С.Д.

-

первый заместитель министра финансов Свердловской области;

Козлов Д.В.

-

начальник управления социальной сферы Министерства финансов Свердловской области;

Командина Г.А.

-

начальник отдела финансирования образования и культуры Министерства финансов Свердловской области;

Корюков А.А.

-

заместитель министра экономики и территориального развития Свердловской области;

Кулаченко Г.М.

-

заместитель Губернатора Свердловской области - министр финансов Свердловской области;

Латкина С.В.

-

начальник отдела прогнозирования доходов Министерства финансов Свердловской области;

Мамонтов Д.М.

-

министр экономики и территориального развития Свердловской области;

Мантуров Д.С.

-

начальник отдела финансирования государственного управления и мероприятий общественной безопасности Министерства финансов Свердловской области;

Поливьянов В.А.

-

заместитель министра финансов Свердловской области;

Прямоносова Е.В.

-

заместитель министра здравоохранения Свердловской области;

Серкова И.А.

-

заместитель министра образования и молодежной политики Свердловской области;

Смирнов Н.Б.

-

министр энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области;

Сосновских С.А.

-

заместитель министра по управлению государственным имуществом Свердловской области;

Старков В.В.

-

министр транспорта и дорожного хозяйства Свердловской области;

Третьяков А.В.

-

начальник отдела долгосрочного планирования расходов областного бюджета и методологии Министерства финансов Свердловской области;

Уваров А.В.

-

начальник отдела финансирования капитальных вложений в жилищно-коммунальной сфере Министерства финансов Свердловской области;

Уфимцева И.В.

-

заместитель министра финансов Свердловской области;

Учайкина С.Н.

-

министр культуры Свердловской области;

Шафаростов А.А.

-

заместитель министра строительства и развития инфраструктуры Свердловской области;


от Счетной палаты Свердловской области (по согласованию)

Гребенщиков Н.В.

-

аудитор Счетной палаты Свердловской области;

Новоторженцева Е.В.

-

председатель Счетной палаты Свердловской области;

Русанов Ю.А.

-

аудитор Счетной палаты Свердловской области;


от Ассоциации "Совет муниципальных образований Свердловской области" (по согласованию)

Пинаев В.Ю.

-

председатель Правления Ассоциации "Совет муниципальных образований Свердловской области", глава города Нижний Тагил;


от Совета представительных органов муниципальных образований Свердловской области (по согласованию)

Гринберг Ю.А.

-

председатель Думы городского округа Богданович;


от Свердловского регионального отделения Общероссийской общественной организации "Всероссийский Совет местного самоуправления" (по согласованию)

Теодоракис Х.Е.

-

заместитель председателя Регионального Совета Свердловского регионального отделения Общероссийской общественной организации "Всероссийский Совет местного самоуправления";


от Общественной палаты Свердловской области (по согласованию)

Зверева Е.В.

-

заместитель председателя Общественной палаты Свердловской области;


от Свердловского областного объединения организаций профсоюзов "Федерация профсоюзов Свердловской области" (по согласованию)

Киселев А.М.

-

заместитель председателя Свердловского областного объединения организаций профсоюзов "Федерация профсоюзов Свердловской области";


от регионального объединения работодателей "Свердловский областной Союз промышленников и предпринимателей" (по согласованию)

Вшивцева М.Н.

-

исполнительный Вице-президент регионального объединения работодателей "Свердловский областной Союз промышленников и предпринимателей"


6. Комитету Законодательного Собрания по бюджету, финансам и налогам (Терешков В.А.) подготовить законопроект с учетом поступивших поправок и предложений и внести его с приложением таблиц поправок на рассмотрение Законодательного Собрания во втором чтении в декабре 2020 года.



Председатель
Законодательного Собрания
Л.В.БАБУШКИНА



Утверждено
Постановлением
Законодательного Собрания
Свердловской области
от 17 ноября 2020 г. N 2829-ПЗС



ПОЛОЖЕНИЕ О ВРЕМЕННОЙ СОГЛАСИТЕЛЬНОЙ КОМИССИИ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ ПО ВОПРОСАМ, СВЯЗАННЫМ С РАССМОТРЕНИЕМ, В ТОМ ЧИСЛЕ В ФОРМЕ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ, ПРОЕКТА ЗАКОНА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОБ ОБЛАСТНОМ БЮДЖЕТЕ НА 2021 ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2022 И 2023 ГОДОВ



Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1. Временная согласительная комиссия Законодательного Собрания по вопросам, связанным с рассмотрением, в том числе в форме публичных слушаний, проекта закона Свердловской области об областном бюджете на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов (далее - согласительная комиссия), создается Законодательным Собранием в соответствии с Областным законом от 25 ноября 1994 года N 8-ОЗ "О бюджетном процессе в Свердловской области" и Регламентом Законодательного Собрания Свердловской области.


2. Согласительная комиссия создается на заседании Законодательного Собрания, на котором проект закона Свердловской области об областном бюджете на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов принимается в первом чтении, и завершает работу после принятия Законодательным Собранием закона Свердловской области об областном бюджете на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов.


3. В состав согласительной комиссии включаются на паритетных началах депутаты Законодательного Собрания (не более 29 человек) и представители исполнительной власти Свердловской области (не более 29 человек), а также представители Счетной палаты Свердловской области (не более 3 человек), Ассоциации "Совет муниципальных образований Свердловской области" (1 человек), Совета представительных органов муниципальных образований Свердловской области (1 человек), Свердловского регионального отделения Общероссийской общественной организации "Всероссийский Совет местного самоуправления" (1 человек), Общественной палаты Свердловской области (1 человек), Свердловского областного объединения организаций профсоюзов "Федерация профсоюзов Свердловской области" (1 человек) и регионального объединения работодателей "Свердловский областной Союз промышленников и предпринимателей" (1 человек) по предложениям, поданным в Законодательное Собрание.


От Законодательного Собрания в состав согласительной комиссии включаются:


председатель Законодательного Собрания;


заместители председателя Законодательного Собрания;


председатели комитетов Законодательного Собрания;


председатели постоянных комиссий Законодательного Собрания;


заместители председателей комитетов Законодательного Собрания, осуществляющие депутатскую деятельность на профессиональной постоянной основе;


депутаты Законодательного Собрания, входящие в состав комитета Законодательного Собрания по бюджету, финансам и налогам.


4. Состав согласительной комиссии утверждается постановлением Законодательного Собрания о принятии проекта закона Свердловской области об областном бюджете на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов в первом чтении.


5. Руководство работой согласительной комиссии осуществляют по согласованию сопредседатели согласительной комиссии - председатель Законодательного Собрания (в его отсутствие - заместитель председателя Законодательного Собрания по его поручению), первый заместитель Губернатора Свердловской области.


6. В работе согласительной комиссии принимают участие работники аппарата Законодательного Собрания, обеспечивающие организацию заседаний согласительной комиссии.


7. В работе согласительной комиссии могут принимать участие:


депутаты Законодательного Собрания, не являющиеся членами согласительной комиссии;


представители органов государственной власти Свердловской области, иных государственных органов Свердловской области, органов местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, общественных и иных организаций (по приглашению сопредседателей согласительной комиссии).



Раздел 2. ЗАДАЧИ, ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ПОЛНОМОЧИЯ СОГЛАСИТЕЛЬНОЙ КОМИССИИ


8. Задачей согласительной комиссии является выработка согласованного мнения по вопросам, связанным с рассмотрением проекта закона Свердловской области об областном бюджете на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов.


9. Основными направлениями деятельности согласительной комиссии являются:


1) выработка предложений по урегулированию разногласий, возникших между государственными органами Свердловской области в процессе рассмотрения Законодательным Собранием проекта закона Свердловской области об областном бюджете на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов;


2) рассмотрение утвержденной Правительством Свердловской области Программы управления государственной собственностью Свердловской области и приватизации государственного имущества Свердловской области на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов;


3) рассмотрение государственных программ Свердловской области, предлагаемых к финансированию в 2021 - 2023 годах, и выработка предложений по их финансированию;


4) рассмотрение обращений, поступивших в Законодательное Собрание, в том числе на официальный сайт Законодательного Собрания в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", связанных с формированием доходов и (или) расходов областного бюджета на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов;


5) выработка мнения по поправкам к проекту закона Свердловской области об областном бюджете на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов, принятому Законодательным Собранием в первом чтении.


10. Согласительная комиссия осуществляет следующие полномочия:


1) определяет график работы согласительной комиссии;


2) формирует перечень вопросов для обсуждения на заседаниях согласительной комиссии;


3) дает поручения членам согласительной комиссии, государственным органам Свердловской области, органам местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, по вопросам деятельности согласительной комиссии и заслушивает информацию об их выполнении;


4) создает рабочие группы согласительной комиссии (далее - рабочие группы) из числа членов согласительной комиссии в составе не менее трех человек, назначает по предложению сопредседателей согласительной комиссии из числа депутатов Законодательного Собрания - членов согласительной комиссии руководителей рабочих групп;


5) дает поручения рабочим группам по изучению отдельных вопросов;


6) определяет сроки завершения работы рабочих групп;


7) рассматривает решения, принятые рабочими группами, вырабатывает по ним окончательную позицию. Для выработки окончательной позиции по решениям, принятым рабочими группами, согласительная комиссия может поручить председателю комитета Законодательного Собрания по бюджету, финансам и налогам совместно с заместителем Губернатора Свердловской области - министром финансов Свердловской области провести с руководителями рабочих групп и руководителями отраслевых исполнительных органов государственной власти Свердловской области предварительное согласование содержащихся в этих решениях предложений;


8) запрашивает необходимые информационные, аналитические и другие материалы у органов государственной власти Свердловской области, иных государственных органов Свердловской области, органов местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, общественных и иных организаций;


9) реализует иные полномочия, необходимые для осуществления деятельности по направлениям, указанным в пункте 9 настоящего Положения.



Раздел 3. ПОЛНОМОЧИЯ СОПРЕДСЕДАТЕЛЕЙ СОГЛАСИТЕЛЬНОЙ КОМИССИИ И ЧЛЕНОВ СОГЛАСИТЕЛЬНОЙ КОМИССИИ


11. Сопредседатели согласительной комиссии осуществляют следующие полномочия:


1) организуют работу согласительной комиссии;


2) ведут заседания согласительной комиссии (по согласованию);


3) дают поручения членам согласительной комиссии по направлениям деятельности согласительной комиссии;


4) организуют работу по выполнению поручений и решений согласительной комиссии;


5) организуют приглашение для участия в заседании согласительной комиссии представителей органов государственной власти Свердловской области, иных государственных органов Свердловской области, органов местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, общественных и иных организаций.


12. Члены согласительной комиссии, включая сопредседателей согласительной комиссии, осуществляют следующие полномочия:


1) вносят предложения:


в график работы согласительной комиссии;


по формированию перечня вопросов для обсуждения на заседаниях согласительной комиссии;


по подготовке информационных, аналитических и других материалов для рассмотрения на заседаниях согласительной комиссии;


по приглашению на заседание согласительной комиссии представителей органов государственной власти Свердловской области, иных государственных органов Свердловской области, органов местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, общественных и иных организаций;


по созданию рабочих групп, их составу, руководителям и срокам работы;


2) участвуют в подготовке, обсуждении вопросов и принятии по ним решений;


3) выполняют поручения согласительной комиссии и ее сопредседателей;


4) осуществляют иные полномочия в соответствии с основными направлениями деятельности согласительной комиссии.



Раздел 4. ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ЗАСЕДАНИЙ СОГЛАСИТЕЛЬНОЙ КОМИССИИ


13. Основной формой работы согласительной комиссии являются ее заседания.


В целях выполнения требований Указа Губернатора Свердловской области от 18.03.2020 N 100-УГ "О введении на территории Свердловской области режима повышенной готовности и принятии дополнительных мер по защите населения от новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV)" заседания согласительной комиссии могут проводиться в режиме видео-конференц-связи.


14. Заседания согласительной комиссии проводятся в соответствии с установленным графиком.


О дате, времени и месте проведения заседания согласительной комиссии сопредседатели согласительной комиссии заблаговременно извещают членов согласительной комиссии.


15. Члены согласительной комиссии обязаны присутствовать на заседаниях согласительной комиссии.


О невозможности присутствовать на заседании согласительной комиссии члены согласительной комиссии заблаговременно информируют сопредседателей согласительной комиссии.


16. Заседание согласительной комиссии правомочно, если оно проводится в соответствии с установленным графиком работы и под руководством одного из сопредседателей согласительной комиссии (по согласованию между сопредседателями согласительной комиссии).


17. Согласованное мнение большинства присутствующих членов согласительной комиссии по обсуждаемому вопросу и (или) решение рабочей группы, сформулированное председательствующим на заседании согласительной комиссии, включается в виде решения в протокол заседания согласительной комиссии.


18. По решению комитета Законодательного Собрания по бюджету, финансам и налогам в ходе рассмотрения на заседании согласительной комиссии поправок к проекту закона Свердловской области об областном бюджете на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов комитетом может проводиться голосование по этим поправкам.


19. Во время заседания согласительной комиссии ведется протокольная запись, а также звукозапись на цифровой носитель, которые используются при составлении протокола заседания согласительной комиссии.


В протоколе заседания согласительной комиссии указываются:


1) дата и место проведения заседания;


2) время начала и окончания заседания;


3) фамилии и инициалы присутствовавших на заседании членов согласительной комиссии, депутатов Законодательного Собрания, не являющихся членами согласительной комиссии, а также приглашенных;


4) повестка заседания;


5) фамилии и инициалы докладчиков по обсуждаемым вопросам, а также выступивших, включая приглашенных, по вопросам повестки заседания;


6) решения согласительной комиссии.


Ответственным за оформление протокола заседания согласительной комиссии является председатель комитета Законодательного Собрания по бюджету, финансам и налогам.


Протокол заседания согласительной комиссии подписывается председателем комитета Законодательного Собрания по бюджету, финансам и налогам, визируется заместителем Губернатора Свердловской области - министром финансов Свердловской области и утверждается сопредседателями согласительной комиссии.



Раздел 5. ЗАДАЧИ, ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ПОЛНОМОЧИЯ РАБОЧИХ ГРУПП


20. Для изучения отдельных вопросов, связанных с рассмотрением проекта закона Свердловской области об областном бюджете на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов, согласительная комиссия создает рабочие группы.


21. Основными направлениями деятельности рабочих групп являются:


1) изучение вопросов, возникших в ходе рассмотрения утвержденной Правительством Свердловской области Программы управления государственной собственностью Свердловской области и приватизации государственного имущества Свердловской области на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов;


2) изучение вопросов, возникших в ходе рассмотрения государственных программ Свердловской области, предлагаемых к финансированию в 2021 - 2023 годах;


3) рассмотрение обращений, поступивших в Законодательное Собрание, в том числе на официальный сайт Законодательного Собрания в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", связанных с формированием доходов и (или) расходов областного бюджета на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов.


22. Рабочая группа осуществляет следующие полномочия:


1) определяет график работы рабочей группы исходя из срока завершения работы рабочих групп, определенного согласительной комиссией;


2) формирует перечень вопросов для обсуждения на заседаниях рабочей группы;


3) выполняет поручения согласительной комиссии по изучению отдельных вопросов;


4) дает поручения членам рабочей группы по вопросам деятельности рабочей группы и заслушивает информацию об их выполнении;


5) запрашивает необходимые информационные, аналитические и другие материалы у органов государственной власти Свердловской области, иных государственных органов Свердловской области, органов местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, общественных и иных организаций.



Раздел 6. ПОЛНОМОЧИЯ РУКОВОДИТЕЛЯ РАБОЧЕЙ ГРУППЫ И ЧЛЕНОВ РАБОЧЕЙ ГРУППЫ


23. Руководитель рабочей группы осуществляет следующие полномочия:


1) организует работу рабочей группы;


2) ведет заседания рабочей группы;


3) дает поручения членам рабочей группы;


4) организует работу рабочей группы по выполнению поручений согласительной комиссии;


5) организует приглашение для участия в заседании рабочей группы представителей органов государственной власти Свердловской области, иных государственных органов Свердловской области, органов местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, общественных и иных организаций;


6) докладывает о результатах работы рабочей группы и принятых рабочей группой решениях.


24. Члены рабочей группы, включая руководителя рабочей группы, осуществляют следующие полномочия:


1) вносят предложения:


в график работы рабочей группы исходя из срока завершения работы рабочей группы, определенного согласительной комиссией;


по формированию перечня вопросов для обсуждения на заседаниях рабочей группы;


по подготовке информационных, аналитических и других материалов для рассмотрения на заседаниях рабочей группы;


по приглашению на заседание рабочей группы представителей органов государственной власти Свердловской области, иных государственных органов Свердловской области, органов местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, общественных и иных организаций;


2) участвуют в подготовке, обсуждении вопросов и принятии по ним решений;


3) выполняют поручения рабочей группы.



Раздел 7. ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ЗАСЕДАНИЙ РАБОЧИХ ГРУПП


25. Основной формой работы рабочей группы являются ее заседания.


В целях выполнения требований Указа Губернатора Свердловской области от 18.03.2020 N 100-УГ "О введении на территории Свердловской области режима повышенной готовности и принятии дополнительных мер по защите населения от новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV)" заседания рабочей группы могут проводиться в режиме видео-конференц-связи.


26. Заседания рабочей группы проводятся в соответствии с установленным графиком.


О дате, времени и месте проведения заседания рабочей группы руководитель рабочей группы заблаговременно извещает членов рабочей группы.


27. Члены рабочей группы обязаны присутствовать на заседаниях рабочей группы.


О невозможности присутствовать на заседании рабочей группы члены рабочей группы заблаговременно информируют руководителя рабочей группы.


28. В работе заседаний рабочей группы принимают участие работники аппарата Законодательного Собрания, обеспечивающие организацию заседаний согласительной комиссии.


29. В работе рабочей группы могут принимать участие с правом совещательного голоса члены согласительной комиссии, не вошедшие в состав рабочей группы, депутаты Законодательного Собрания, не являющиеся членами согласительной комиссии, а также по решению согласительной комиссии - представители органов государственной власти Свердловской области, иных государственных органов Свердловской области, органов местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, общественных и иных организаций.


30. Заседание рабочей группы правомочно, если на нем присутствует не менее половины членов рабочей группы - членов согласительной комиссии.


31. Согласованное мнение большинства присутствующих на заседании рабочей группы членов рабочей группы - членов согласительной комиссии по обсуждаемому вопросу, сформулированное руководителем рабочей группы, включается в виде решения в протокол заседания рабочей группы.


При необходимости по обсуждаемому на заседании рабочей группы вопросу может проводиться голосование. Решение рабочей группы принимается большинством голосов от числа присутствующих на заседании рабочей группы членов рабочей группы - членов согласительной комиссии.


32. Во время заседания рабочей группы ведется протокольная запись и (или) звукозапись на цифровой носитель, которые используются при составлении протокола заседания рабочей группы.


В протоколе заседания рабочей группы указываются:


1) дата и место проведения заседания;


2) время начала и окончания заседания;


3) фамилии и инициалы присутствовавших на заседании членов рабочей группы - членов согласительной комиссии, а также приглашенных;


4) повестка заседания;


5) фамилии и инициалы докладчиков по обсуждаемым вопросам, а также выступивших, включая приглашенных, по вопросам повестки заседания;


6) решения рабочей группы;


7) в случае проведения голосования по рассматриваемому вопросу - результаты голосования.


Протокол заседания рабочей группы ведет работник аппарата Законодательного Собрания, обеспечивающий деятельность согласительной комиссии.


Протокол заседания рабочей группы подписывается руководителем рабочей группы.



Раздел 8. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОГЛАСИТЕЛЬНОЙ КОМИССИИ


33. Организационное, правовое, информационное, документационное, материально-техническое обеспечение деятельности согласительной комиссии осуществляют работники аппарата Законодательного Собрания и работники органов исполнительной власти Свердловской области.


34. Финансовое обеспечение деятельности согласительной комиссии осуществляют Законодательное Собрание и (или) Правительство Свердловской области по согласованию между сопредседателями согласительной комиссии.


35. Обеспечение деятельности согласительной комиссии работниками аппарата Законодательного Собрания осуществляется в соответствии с распоряжением председателя Законодательного Собрания об обеспечении деятельности согласительной комиссии.


36. Обеспечение деятельности согласительной комиссии работниками органов исполнительной власти Свердловской области осуществляется в соответствии с поручениями сопредседателя согласительной комиссии от исполнительной власти Свердловской области.


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ