Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь

ЗАКОН

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

от 16 ноября 2020 года N 94-ОЗ


О внесении изменений в Закон Воронежской области "О бюджетном процессе в Воронежской области"

Принят
областной Думой
12 ноября 2020 года


Статья 1


Внести в Закон Воронежской области от 10 октября 2008 года N 81-ОЗ "О бюджетном процессе в Воронежской области" ("Молодой коммунар", 2008, 11 октября; информационная система "Портал Воронежской области в сети Интернет" (www.govvrn.ru), 2019, 27 ноября) следующие изменения:


1) часть 1 статьи 6 дополнить абзацами следующего содержания:


"- устанавливает порядок привлечения на едином счете областного бюджета остатков средств на казначейских счетах для осуществления и отражения операций с денежными средствами, поступающими во временное распоряжение получателей средств областного бюджета, казначейских счетах для осуществления и отражения операций с денежными средствами бюджетных и автономных учреждений, открытых финансовому органу области, казначейских счетах для осуществления и отражения операций с денежными средствами юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, бюджетными и автономными учреждениями, открытых финансовому органу области;


- устанавливает порядок возврата привлеченных средств с единого счета областного бюджета на казначейские счета, с которых они были ранее перечислены, в соответствии с пунктами 11 и 12 статьи 236.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.";


2) в части 1 статьи 13:


а) абзац сорок восьмой изложить в следующей редакции:


"- осуществляет управление средствами на едином счете областного бюджета, казначейских счетах, остатками средств на едином счете областного бюджета в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации;";


б) в абзаце пятьдесят седьмом слова "проводит кассовые выплаты" заменить словами "осуществляет казначейские платежи";


3) в части 1 статьи 13.1:


а) абзац десятый изложить в следующей редакции:


"- осуществляет управление средствами на едином счете бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Воронежской области в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации;";


б) дополнить абзацем следующего содержания:


"- разрабатывает и утверждает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований Территориального фонда обязательного медицинского страхования Воронежской области.";


4) в части 4 статьи 25 слова "статей 107 (применяемой к правоотношениям, возникающим при составлении, утверждении и исполнении областного бюджета, начиная с бюджета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов) и 111" заменить словами "главы 14";


5) в статье 34:


а) в наименовании слово "Выпуск" заменить словом "Размещение";


б) в части 1 слово "выпуска" заменить словом "размещения";


6) абзац третий части 3 статьи 35.1 признать утратившим силу;


7) в статье 37:


а) в части 1 слова "на раздельных заседаниях" исключить;


б) части 2 и 3 изложить в следующей редакции:


"2. Рассмотрение проекта закона Воронежской области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Воронежской области проводится в срок не позднее 25 декабря текущего года.


Председатель областной Думы организует работу по рассмотрению проекта закона Воронежской области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Воронежской области, направляя его депутатам и в комитеты областной Думы, а также в Контрольно-счетную палату для подготовки заключения.


Контрольно-счетная палата в течение семи календарных дней со дня получения проекта закона Воронежской области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Воронежской области готовит на него заключение и представляет его в областную Думу и правительство области.


В соответствии с Регламентом Воронежской областной Думы депутатами областной Думы может быть принято решение о проведении парламентских слушаний по обсуждению проекта закона Воронежской области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Воронежской области.


3. Комитеты областной Думы в течение трех календарных дней со дня поступления в областную Думу заключения Контрольно-счетной палаты рассматривают проект закона Воронежской области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Воронежской области и представляют в Комитет областной Думы по бюджетной политике, налогам и финансам (далее - Комитет) свои заключения.


Заключения комитетов должны содержать:


1) оценку основных характеристик бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Воронежской области на очередной финансовый год и на плановый период;


2) предложения по принятию в первом чтении или по отклонению представленного проекта закона Воронежской области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Воронежской области.";


в) части 4 и 5 признать утратившими силу;


г) в части 6:


- слово "трех" заменить словом "двух";


- дополнить абзацами следующего содержания:


"В заключении также отражается предложение Комитета о принятии проекта закона Воронежской области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Воронежской области в двух чтениях на одном или раздельных заседаниях областной Думы.


Губернатор Воронежской области вправе вносить уточненный проект закона Воронежской области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Воронежской области до рассмотрения проекта закона Воронежской области об областном бюджете Комитетом.";


д) в части 7 слово "три" заменить словом "два";


е) абзацы седьмой и десятый части 8 признать утратившими силу;


ж) часть 14.1 дополнить абзацами следующего содержания:


"- распределение межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) предоставляемых областному бюджету в очередном финансовом году и плановом периоде;


- распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и группам видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период.";


з) в части 15:


- слово "трех" заменить словом "двух";


- дополнить абзацем следующего содержания:


"Поправки, предусматривающие увеличение бюджетных ассигнований по отдельным целевым статьям, должны содержать источник их финансирования, которым может быть, в том числе, снижение расходов по другим целевым статьям.";


и) в части 16:


- в абзаце первом слово "трех" заменить словом "двух";


- в абзаце втором слово "трех" заменить словом "двух", слово "три" заменить словом "два";


к) дополнить частью 16.1 следующего содержания:


"16.1. В случае принятия областной Думой решения о рассмотрении проекта закона Воронежской области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Воронежской области на одном заседании в двух чтениях утверждению подлежат положения проекта закона Воронежской области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Воронежской области, предусмотренные частями 8 и 14.1 настоящей статьи.";


8) в статье 37.1:


а) в части 2 слово "Кассовое" заменить словом "Казначейское";


б) часть 3 изложить в следующей редакции:


"3. Управление средствами на едином счете бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Воронежской области, открытом в Управлении Федерального казначейства по Воронежской области, осуществляет орган управления Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Воронежской области.";


9) в части 7 статьи 37.2:


а) абзац первый изложить в следующей редакции:


"7. Под кассовым планом бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Воронежской области понимается прогноз поступлений в бюджет Территориального фонда обязательного медицинского страхования Воронежской области и перечислений из бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Воронежской области в текущем финансовом году в целях определения прогнозного состояния единого счета бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Воронежской области, включая временный кассовый разрыв и объем временно свободных средств.";


б) абзац второй признать утратившим силу;


10) в части 1 статьи 37.3 слова "соответственно целям предоставления субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение" заменить словами "бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Воронежской области, соответствующих целям предоставления указанных средств";


11) в абзаце втором части 2 статьи 37.4 слово "кассовое" заменить словом "казначейское";


12) в части 3 статьи 39.1 слова "Проект бюджетного прогноза (проект изменений бюджетного прогноза)" заменить словами "Бюджетный прогноз (проект бюджетного прогноза, проект изменений бюджетного прогноза)";


13) статью 43 изложить в следующей редакции:


"Статья 43. Прогнозирование доходов областного бюджета


1. Доходы областного бюджета прогнозируются на основе прогноза социально-экономического развития Воронежской области, действующего на день внесения проекта закона Воронежской области об областном бюджете в областную Думу, а также принятого на указанную дату и вступающего в силу в очередном финансовом году и плановом периоде законодательства о налогах и сборах и бюджетного законодательства Российской Федерации и законодательства Российской Федерации, законов Воронежской области, устанавливающих неналоговые доходы областного бюджета.


2. Положения законов Воронежской области, приводящих к изменению общего объема доходов областного бюджета и принятых после внесения проекта закона Воронежской области об областном бюджете на рассмотрение в областную Думу, учитываются в очередном финансовом году при внесении изменений в бюджет на текущий финансовый год и плановый период в части показателей текущего финансового года.";


14) в части 2 статьи 50 слова "на раздельных заседаниях областной Думы" исключить;


15) в статье 52:


а) части 1 и 2 изложить в следующей редакции:


"1. Рассмотрение проекта закона Воронежской области об областном бюджете проводится в срок не позднее 25 декабря текущего года.


Председатель областной Думы организует работу по рассмотрению проекта закона Воронежской области об областном бюджете, направляя его депутатам и в комитеты областной Думы, а также в Контрольно-счетную палату на заключение.


Контрольно-счетная палата в течение семи календарных дней со дня получения проекта закона Воронежской области об областном бюджете готовит на него заключение и представляет его в областную Думу и правительство области.


В соответствии с Регламентом Воронежской областной Думы депутатами областной Думы может быть принято решение о проведении парламентских слушаний по обсуждению проекта закона Воронежской области об областном бюджете.


2. Комитеты областной Думы в течение трех календарных дней со дня поступления в областную Думу заключения Контрольно-счетной палаты рассматривают проект закона Воронежской области об областном бюджете и представляют в Комитет свои заключения.


Заключения комитетов должны содержать:


1) оценку:


- прогноза социально-экономического развития Воронежской области;


- основных направлений бюджетной и налоговой политики;


- концепции областного бюджета;


- показателей межбюджетных отношений Воронежской области и муниципальных образований Воронежской области;


- основных характеристик областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;


2) предложения по принятию в первом чтении или по отклонению представленного проекта закона Воронежской области об областном бюджете.";


б) части 3 и 4 признать утратившими силу;


в) в части 5:


- слово "трех" заменить словом "двух";


- дополнить абзацами следующего содержания:


"В заключении также отражается предложение Комитета о принятии проекта закона Воронежской области об областном бюджете в двух чтениях на одном или раздельных заседаниях областной Думы.


В случае принятия областной Думой решения о рассмотрении проекта закона Воронежской области об областном бюджете на одном заседании в двух чтениях утверждению подлежат параметры областного бюджета, предусмотренные статьями 53 и 54 настоящего Закона Воронежской области.


Губернатор Воронежской области вправе вносить уточненный проект закона Воронежской области об областном бюджете до рассмотрения проекта закона Воронежской области об областном бюджете Комитетом.";


г) в части 6 слово "три" заменить словом "два";


16) абзацы одиннадцатый - четырнадцатый части 1 статьи 53 признать утратившими силу;


17) в статье 54:


а) часть 1 после абзаца второго дополнить абзацами следующего содержания:


"- распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (государственным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов и (или) по целевым статьям (государственным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов, разделам, подразделам классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период;


- общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;


- перечень субсидий бюджетам муниципальных образований Воронежской области, предоставляемых из областного бюджета в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения;


- распределение дотаций, субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, по бюджетам муниципальных образований Воронежской области;";


б) в части 2:


- в абзаце первом слово "трех" заменить словом "двух";


- после абзаца первого дополнить абзацем следующего содержания:


"Поправки, предусматривающие увеличение бюджетных ассигнований по отдельным целевым статьям, должны содержать источник их финансирования, которым может быть, в том числе, снижение расходов по другим целевым статьям.";


- в абзаце втором слово "трех" заменить словом "двух";


- в абзаце третьем слово "трех" заменить словом "двух", слово "три" заменить словом "два";


18) в статье 57:


а) в части 2 слово "Кассовое" заменить словом "Казначейское", цифры "241.1" заменить цифрами "242.15";


б) часть 3 изложить в следующей редакции:


"3. Казначейское обслуживание исполнения областного бюджета осуществляется Управлением Федерального казначейства по Воронежской области на едином счете областного бюджета, на котором осуществляются все операции по исполнению бюджета.";


в) часть 4 изложить в следующей редакции:


"4. Финансовый орган области, получатели средств областного бюджета, администраторы источников финансирования дефицита областного бюджета, являющиеся прямыми участниками системы казначейских платежей, распоряжаются денежными средствами на едином счете областного бюджета в соответствии с положениями бюджетного законодательства Российской Федерации.";


г) дополнить частью 5 следующего содержания:


"5. Финансовый орган области регистрирует поступления, регулирует объемы и сроки принятия бюджетных обязательств, совершает разрешительные надписи на право осуществления расходов в рамках выделенных лимитов обязательств областного бюджета, осуществляет платежи от имени получателей средств областного бюджета.";


19) в статье 60:


а) абзац первый части 1 изложить в следующей редакции:


"1. Под кассовым планом областного бюджета понимается прогноз поступлений в областной бюджет и перечислений из областного бюджета в текущем финансовом году в целях определения прогнозного состояния единого счета областного бюджета, включая временный кассовый разрыв и объем временно свободных средств.";


б) абзац второй признать утратившим силу;


20) дополнить статьей 61.1 следующего содержания:


"Статья 61.1. Казначейское обслуживание исполнения областного бюджета


1. Для казначейского обслуживания исполнения областного бюджета в Управлении Федерального казначейства по Воронежской области открываются следующие виды казначейских счетов:


1) единый счет областного бюджета;


2) казначейский счет для осуществления и отражения операций с денежными средствами, поступающими во временное распоряжение;


3) казначейский счет для осуществления и отражения операций с денежными средствами бюджетных и автономных учреждений;


4) казначейский счет для осуществления и отражения операций с денежными средствами юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, бюджетными и автономными учреждениями;


5) иные казначейские счета для осуществления и отражения операций в случаях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, а также иными законодательными актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства.


2. На казначейских счетах учитываются денежные средства областного бюджета, денежные средства, поступающие во временное распоряжение получателей бюджетных средств, денежные средства бюджетных и автономных учреждений, денежные средства юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, бюджетными и автономными учреждениями, лицевые счета которым открыты в финансовом органе области.


3. В случае, если законом Воронежской области об областном бюджете предусматривается предоставление субсидий индивидуальным предпринимателям на лицевые счета, открытые в финансовом органе, финансовый орган обеспечивает открытие и ведение соответствующих счетов в установленном им порядке.


Указанные средства учитываются на казначейском счете для осуществления и отражения операций с денежными средствами юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, бюджетными и автономными учреждениями.


4. Казначейский платеж осуществляется в пределах остатка денежных средств на соответствующем казначейском счете.";


21) часть 1 статьи 64 изложить в следующей редакции:


"1. Учет операций по исполнению областного бюджета производится на лицевых счетах, открываемых соответственно в финансовом органе области, на лицевых счетах, открываемых финансовому органу области в Управлении Федерального казначейства по Воронежской области, за исключением случаев, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.";


22) абзац второй части 1 статьи 65 дополнить словами "или иным лицом, уполномоченным действовать в установленном законодательством Российской Федерации порядке от имени этого органа";


23) в части 2 статьи 68 слова "соответственно в целях предоставления субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение" заменить словами ", соответствующих целям предоставления указанных средств";


24) дополнить статьей 70.1 следующего содержания:


"Статья 70.1. Порядок представления главными распорядителями средств областного бюджета в финансовый орган области информации о совершаемых действиях, направленных на реализацию Воронежской областью права регресса, либо об отсутствии оснований для предъявления иска о взыскании денежных средств в порядке регресса


1. В целях реализации Воронежской областью права регресса, установленного пунктом 3.1 статьи 1081 Гражданского кодекса Российской Федерации, главные распорядители средств областного бюджета осуществляют анализ наличия либо отсутствия оснований для предъявления иска о взыскании денежных средств в порядке регресса.


2. По результатам анализа, предусмотренного в части 1 настоящей статьи, главные распорядители средств областного бюджета представляют в финансовый орган области информацию о наличии либо об отсутствии оснований для предъявления иска о взыскании денежных средств в порядке регресса в течение десяти календарных дней после исполнения судебного акта по иску к Воронежской области о возмещении вреда за счет казны Воронежской области.


3. При наличии оснований для предъявления иска о взыскании денежных средств в порядке регресса главные распорядители средств областного бюджета ежеквартально не позднее пятого числа месяца, следующего за истекшим кварталом, представляют в финансовый орган области информацию о совершаемых действиях, направленных на реализацию Воронежской областью права регресса, информацию о результатах рассмотрения за отчетный период указанных дел судом.


4. Информация, указанная в частях 2 и 3 настоящей статьи, представляется в форме документа, подписанного уполномоченным должностным лицом главного распорядителя средств областного бюджета.";


25) в абзаце втором части 2 статьи 71 слово "кассовое" заменить словом "казначейское".



Статья 2


Установить, что государственное задание в соответствии с частью 4 статьи 15.1 Закона Воронежской области от 10 октября 2008 года N 81-ОЗ "О бюджетном процессе в Воронежской области", установленное в отношении государственных учреждений на 2020 год, не признается невыполненным в случае недостижения (превышения допустимого (возможного) отклонения) показателей государственного задания, характеризующих объем оказываемых государственных услуг (выполняемых работ), а также показателей государственного задания, характеризующих качество оказываемых государственных услуг (выполняемых работ), если такие показатели установлены в государственном задании, в связи с приостановлением (частичным приостановлением) деятельности указанных учреждений, связанным с профилактикой и устранением последствий распространения коронавирусной инфекции.



Статья 3


Настоящий Закон Воронежской области вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением пунктов 1, 2, подпункта "а" пункта 3, пунктов 8, 9, 11, 13, 18 - 21, 25 статьи 1, вступающих в силу с 1 января 2021 года.



Губернатор Воронежской области
А.В.ГУСЕВ


г. Воронеж,
16 ноября 2020 года
N 94-ОЗ


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ