Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь


УПРАВЛЕНИЕ ЭКОЛОГИИ И ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 10 ноября 2020 года N 351


Об утверждении Порядка предоставления субсидий из областного бюджета на возмещение части затрат, связанных с обеспечением непрерывной работы региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами, на 2020 год



В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 09 апреля 2020 года N 473 "Об утверждении Правил предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при реализации мероприятий, связанных с обеспечением непрерывной работы региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федерального проекта "Комплексная система обращения с твердыми коммунальными отходами" национального проекта "Экология", постановлением администрации Липецкой области от 08 июля 2020 года N 399 "Об исполнительных органах государственной власти Липецкой области, уполномоченных на утверждение нормативных правовых актов о предоставлении субсидий" и в целях реализации мероприятий государственной программы Липецкой области "Охрана окружающей среды, воспроизводство и рациональное использование природных ресурсов Липецкой области", утвержденной постановлением администрации Липецкой области от 19 декабря 2012 года N 524 приказываю:


Утвердить Порядок предоставления субсидий из областного бюджета на возмещение части затрат, связанных с обеспечением непрерывной работы региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами, на 2020 год (приложение).



Начальник управления
Г.РОЩУПКИНА



Приложение
к приказу
управления экологии и природных
ресурсов Липецкой области
"Об утверждении Порядка
предоставления субсидий
из областного бюджета
на возмещение части затрат,
связанных с обеспечением
непрерывной работы региональных
операторов по обращению
с твердыми коммунальными
отходами, на 2020 год"



ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ ЗАТРАТ, СВЯЗАННЫХ С ОБЕСПЕЧЕНИЕМ НЕПРЕРЫВНОЙ РАБОТЫ РЕГИОНАЛЬНЫХ ОПЕРАТОРОВ ПО ОБРАЩЕНИЮ С ТВЕРДЫМИ КОММУНАЛЬНЫМИ ОТХОДАМИ, НА 2020 ГОД


1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления из областного бюджета субсидий на возмещение части затрат, связанных с обеспечением непрерывной работы региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами, на 2020 год (далее - субсидии) в пределах средств, предусмотренных на эти цели в Законе Липецкой области от 17 декабря 2019 года N 318-ОЗ "Об областном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов" (далее - Закон об областном бюджете).


2. Субсидии предоставляются региональным операторам в целях возмещения части их затрат по обращению с твердыми коммунальными отходами (далее - региональные операторы), возникших не ранее 28 марта 2020 года в результате сложившейся неблагоприятной ситуации, вызванной распространением новой коронавирусной инфекции, и связанных с предоставлением коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами, а также необходимостью обеспечения непрерывной работы региональных операторов, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федерального проекта "Комплексная система обращения с твердыми коммунальными отходами" национального проекта "Экология".


3. Региональные операторы на дату подачи документов в управление экологии и природных ресурсов Липецкой области (далее - управление) для получения субсидий должны соответствовать следующим требованиям:


у региональных операторов должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;


у региональных операторов должна отсутствовать просроченная (неурегулированная) задолженность по возврату в областной бюджет предоставленных субсидий, бюджетных инвестиций и иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед областным бюджетом;


региональные операторы не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении их не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;


региональные операторы не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;


у региональных операторов должна отсутствовать задолженность по заработной плате.


4. Для получения субсидии на цели, предусмотренные пунктом 2 настоящего Порядка, региональные операторы, отвечающие условиям, установленным Законом об областном бюджете, и требованиям, установленным настоящим Порядком (далее - претенденты), в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем вступления в силу настоящего Порядка, представляют в управление заявку на получение субсидии по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку (далее - заявка) с приложением следующих документов:


1) копий учредительных документов;


2) копии приказа об учетной политике предприятия на 2020 год с приложением рабочих планов счетов бухгалтерского учета;


3) оборотно-сальдовых ведомостей по счетам 20 (Основное производство), 60 (Расчеты с поставщиками и подрядчиками), 62 (Расчеты с покупателями и заказчиками), 68 (Расчеты по налогам и сборам), 69 (Расчеты по социальному страхованию и обеспечению), 70 (Расчеты с персоналом по оплате труда), 76 (Расчеты с разными дебиторами и кредиторами), 90 (Продажи), 91 (Прочие доходы и расходы) в разрезе субсчетов за период с 28 марта 2020 года по последний день месяца, предшествующего дате подачи заявки (включительно) помесячно;


4) расшифровки произведенных за период с 28 марта 2020 года по последний день месяца, предшествующего подаче заявки (включительно), затрат (расходов) претендента, возникших в результате сложившейся неблагоприятной ситуации, вызванной распространением новой коронавирусной инфекции, и связанных с предоставлением коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами, по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку с приложением копий подтверждающих документов (договоры, счета на оплату, накладные, акты приема-передачи товаров (акты выполненных работ и (или) оказанных услуг), платежные поручения, подтверждающие оплату товаров (работ и (или) услуг) с отметкой финансового (уполномоченного) органа, бухгалтерские регистры и иные документы, подтверждающие произведенные затраты (расходы) претендента). В случае приобретения контейнеров и (или) бункеров для накопления твердых коммунальных отходов предоставляются акты об их расстановке, обосновывающий расчет необходимости приобретения и установки дополнительного количества контейнеров и (или) бункеров для накопления твердых коммунальных отходов.


Подтверждающие документы и расшифровка произведенных затрат (расходов) претендента предоставляются не менее, чем на сумму субсидии, указанной претендентом в заявке на получение субсидии.


5) сведений о массе накопленных твердых коммунальных отходов, а также твердых коммунальных отходов, в отношении которых были осуществлены транспортирование, обработка, утилизация и (или) захоронение за период с 28 марта 2020 года по последний месяц, предшествующий дате подачи заявки (помесячно) и за аналогичный период 2019 года (помесячно) по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку. Претендент вправе представить также иные документы, подтверждающие оказание коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами непрерывно в течение месяца, в котором претендент осуществил соответствующие затраты (карты фактического движения мусоровозов (ГЛОНАСС), путевые листы и пр.).


Заявка и приложения к ней должны быть прошиты, подписаны руководителем претендента и заверены печатью.


При предоставлении документов претендентом предъявляется документ, удостоверяющий его личность. При предоставлении документов представителем претендента предъявляется документ, удостоверяющий его личность, а также документ, подтверждающий его полномочия, оформленный в соответствии с действующим законодательством.


Регистрация представленных документов осуществляется в день их поступления должностным лицом, уполномоченным приказом управления на прием документов.


5. Должностное лицо, уполномоченное приказом управления (далее - уполномоченное лицо), в течение одного рабочего дня со дня, следующего за днем окончания срока приема заявок и документов, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, в рамках межведомственного взаимодействия запрашивает следующие документы:


1) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц;


2) информацию управления энергетики и тарифов Липецкой области, содержащую сведения о том, что:


затраты, обоснованные документами, указанными в подпунктах 3 и 4 пункта 4 настоящего Порядка, относятся к регулируемому виду деятельности в области обращения с твердыми коммунальными отходами: оказание услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами региональным оператором;


величина указанных затрат не превышает 20 процентов расчетной необходимой валовой выручки претендента на 2020 год за 3 месяца;


3) справку налогового органа об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, на дату подачи заявки;


4) информацию управления финансов Липецкой области об отсутствии просроченной (неурегулированной) задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций на дату подачи заявки;


5) информацию о том, что претендент не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении претендента не введена процедура банкротства, его деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации на дату подачи документов;


6) информацию управления имущественных и земельных отношений Липецкой области об отсутствии просроченной (неурегулированной) задолженности в областной бюджет по арендной плате на дату подачи заявки.


Претендент вправе представить оригиналы указанных документов по собственной инициативе.


6. Уполномоченное лицо в течение одного рабочего дня со дня, следующего за днем поступления в управление документов, указанных в пунктах 4 и 5 настоящего Порядка, направляет заявки и документы, указанные в пунктах 4 и 5 настоящего Порядка, на рассмотрение комиссии, созданной управлением, состав и порядок работы которой утверждается приказом управления (далее - комиссия).


7. Комиссия в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока приема заявок и документов, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, рассматривает их, осуществляет их проверку на соответствие предъявляемым настоящим Порядком требований, принимает решение о наличии оснований для предоставления (отказа в предоставлении) субсидии, определяет размер субсидии (при наличии оснований для предоставления субсидии) и оформляет результаты протоколом заседания комиссии.


Размер субсидии в отношении каждого претендента рассчитывается по формуле:



где:


WI - размер субсидии в отношении i-го претендента;


W - размер субсидии, предусмотренный в областном бюджете на 2020 год на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка;


DI - планируемая необходимая валовая выручка регионального оператора на 2020 год, подтвержденная управлением энергетики и тарифов Липецкой области;


п - количество претендентов.


При этом размер субсидии, определяемый в отношении каждого претендента, не может превышать 20 процентов планируемой необходимой валовой выручки регионального оператора на 2020 год, подтвержденной управлением энергетики и тарифов Липецкой области, за 3 месяца.


8. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:


1) несоответствие представленных претендентом документов требованиям, определенным пунктом 4 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;


2) установление факта недостоверности представленной претендентом информации.


9. В течение одного рабочего дня со дня, следующего за днем принятия комиссией решения о наличии оснований для предоставления (отказа в предоставлении) субсидии, комиссия направляет решение о наличии оснований для предоставления (отказа в предоставлении) субсидии уполномоченному лицу.


10. В течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем получения решения комиссии о наличии оснований для предоставления (отказа в предоставлении) субсидии:


1) уполномоченное лицо:


- подготавливает проект приказа с отражением в нем следующей информации:


перечень получателей субсидии из областного бюджета;


размер субсидии, определенный в отношении каждого получателя субсидии;


перечень претендентов, которым отказано в предоставлении субсидии;


2) начальник управления подписывает приказ, подготовленный в соответствии с требованиями подпункта 1 пункта 10 настоящего Порядка (далее - приказ об утверждении перечня получателей субсидий);


3) уполномоченное лицо:


- размещает приказ об утверждении перечня получателей субсидий на официальном сайте управления в сети Интернет;


- направляет получателю субсидии уведомление о необходимости заключения соглашения о предоставлении субсидии либо, в случае отказа в предоставлении субсидии направляет претенденту соответствующее уведомление с указанием причин отказа.


Уведомление направляется способом, указанным претендентом в заявке, позволяющим достоверно установить получение уведомления получателем субсидии, претендентом.


11. Управление в течение 3 рабочих дней со дня, следующего за днем утверждения приказа об утверждении перечня получателей субсидий, загружает в государственную интегрированную информационную систему управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - ГИИС "Электронный бюджет") проект соглашения о предоставлении субсидий в форме электронного документа (далее - соглашение), подписывает его со своей стороны и направляет получателю субсидии уведомление о размещении соглашения в ГИИС "Электронный бюджет" почтовым отправлением или по адресу электронной почты, указанной в заявке.


Получатель субсидии в течение 2 рабочих дней со дня, следующего за днем получения уведомления о размещении соглашения в ГИИС "Электронный бюджет", рассматривает соглашение и подписывает соглашение в ГИИС "Электронный бюджет" усиленной квалифицированной электронной подписью.


Соглашение заключается с соблюдением требований о защите государственной тайны в соответствии с типовой формой, установленной управлением финансов.


Соглашение считается заключенным после его подписания обеими сторонами и регистрации в ГИИС "Электронный бюджет".


В случае уменьшения управлению ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, условия о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям включаются в соглашение.


12. Незаключение получателем субсидии соглашения в течение 2 рабочих дней со дня, следующего за днем получения уведомления о размещении соглашения в ГИИС "Электронный бюджет", за исключением случаев, когда невозможность своевременного заключения соглашения вызвана действием обстоятельств непреодолимой силы или действиями (бездействием) управления, признается отказом получателя субсидии от получения субсидий. Управление в течение одного рабочего дня, следующего за днем истечения срока подписания соглашения получателем субсидии, принимает решение об отказе в предоставлении субсидии (далее - решение), которое оформляется приказом управления в установленном порядке.


В течение двух рабочих дней со дня, следующего за днем принятия решения, уполномоченное лицо направляет получателю субсидии копию приказа почтовым отправлением или по адресу электронной почты, указанной в заявке.


13. Субсидия перечисляется получателю субсидии единовременно в полном объеме средств, предусмотренных соглашением.


14. Перечисление субсидий с лицевого счета управления на расчетные или корреспондентские счета, открытые получателям субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, указанные в соглашениях, осуществляется не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем издания приказа об утверждении перечня получателей субсидий.


15. Результатом предоставления субсидии является обеспечение непрерывной работы региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами.


Показателем, необходимым для достижения результата предоставления субсидии, является доля населения, которому предоставлена коммунальная услуга по обращению с твердыми коммунальными отходами.


Значения результата и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, устанавливаются соглашением.


16. Получатели субсидий ежемесячно не позднее 5 числа, начиная с даты заключения соглашения, а по окончании текущего финансового года не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным годом, предоставляют в управление отчет о достижении значений результата и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии. Форма отчета устанавливается соглашением.


Управление вправе установить в соглашении сроки и формы предоставления получателем субсидии дополнительной отчетности.


17. Управление и орган государственного финансового контроля проводят проверку соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидии.


18. Возврат субсидий в случае выявления нарушения целей и (или) условий и порядка их предоставления, недостижения результата предоставления субсидии, показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, осуществляется в порядке и сроки, установленные Законом об областном бюджете.


19. Получатели субсидий несут ответственность за достоверность представляемых документов в соответствии с действующим законодательством.



Приложение 1
к Порядку
предоставления субсидий
из областного бюджета
на возмещение части затрат,
связанных с обеспечением
непрерывной работы
региональных операторов
по обращению с твердыми
коммунальными отходами,
на 2020 год


(В управление экологии и природных ресурсов Липецкой области)


регистрационный N ___ от _______ 20__ г.


ЗАЯВКА НА ПОЛУЧЕНИЕ СУБСИДИИ


В соответствии с Порядком предоставления субсидий из областного бюджета

на возмещение части затрат, связанных с обеспечением непрерывной работы

региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами, на

2020 год, утвержденным приказом управления экологии и природных ресурсов

Липецкой области от N (далее - Порядок),

прошу предоставить субсидию

(наименование претендента)

на возмещение части затрат, возникших не ранее 28 марта 2020 года при

оказании коммунальной услуги населению по обращению с твердыми

коммунальными отходами, в результате сложившейся неблагоприятной ситуации,

ввиду распространения новой коронавирусной инфекции, и связанных с

необходимостью обеспечения непрерывной работы регионального оператора по

обращению с твердыми коммунальными отходами, обеспечивающего достижение

целей, показателей и результатов федерального проекта "Комплексная система

обращения с твердыми коммунальными отходами" национального проекта

"Экология", в размере рублей.

(сумма прописью)

Согласен на проведение управлением экологии и природных ресурсов

Липецкой области, органами государственного финансового контроля Липецкой

области в отношении

(наименование заявителя)

проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии.

В случае принятия решения о предоставлении субсидии обязуюсь обеспечить

достижение значения показателя, необходимого для достижения результата

предоставления субсидии, указанного в пункте 15 Порядка.

Гарантирую, что информация (сведения), изложенная в настоящей заявке и

прилагаемых к ней документах, достоверна, полна, актуальна и оформлена

надлежащим образом. С нормативными правовыми актами Российской Федерации и

Липецкой области, регулирующими порядок и условия предоставления субсидии,

ознакомлен, их содержание и смысл мне понятны, обязуюсь выполнять

установленные ими требования. Об уголовной, административной и

гражданско-правовой ответственности за представление заведомо недостоверной

информации (ложных сведений), документов, а также нарушение целей, порядка

и условий предоставления субсидии мне известно

.

(подпись, расшифровка подписи)

(наименование заявителя)

дает свое согласие на осуществление управлением экологии и природных

ресурсов Липецкой области проверок достоверности сведений и документов,

представленных

(наименование заявителя)

в целях предоставления субсидии. Настоящее согласие действует со дня

подписания настоящей заявки.

Прошу перечислить причитающуюся сумму субсидии на счет:

(указывается счет в учреждении Центрального банка Российской Федерации

или кредитной организации)

Сообщаю реквизиты для перечисления субсидии:

наименование получателя

;

ИНН ;

банк ;

БИК ;

ОКТМО .

Уведомление о решении, принятом по результатам рассмотрения настоящей

заявки, прошу направить:

почтой (указывается почтовый адрес), по электронной

почте (указывается адрес электронной почты)

.

Приложение:

(документы, прилагаемые к заявлению, с указанием их

наименований, реквизитов и количества листов каждого документа)

"__" 20__ г.

(Ф.И.О., подпись, печать претендента) (дата составления Заявки)


Настоящая Заявка и прилагаемые к нему документы поступили на

рассмотрение в управление экологии и природных ресурсов Липецкой области:

(Ф.И.О., должность, подпись должностного лица "__" _________ 20__ г.

управления экологии и природных ресурсов Липецкой (дата принятия Заявки)

области, принявшего Заявку и документы)



Приложение 2
к Порядку
предоставления субсидий
из областного бюджета
на возмещение части затрат,
связанных с обеспечением
непрерывной работы
региональных операторов
по обращению с твердыми
коммунальными отходами,
на 2020 год


Расшифровка произведенных затрат (расходов) претендента


Таблица

N п/п

Период осуществления затрат (расходов)

Вид затрат (расходов)

Документы, подтверждающие произведенные затраты (расходы) *

Общая сумма произведенных затрат (расходов), рублей

Наименование

Реквизиты документа - основания принятия к бухгалтерскому учету

1

2

3

4

5

6

Итого:

X

X

X


* с приложением копий подтверждающих документов.


Размер запрашиваемой субсидии рублей.


Руководитель претендента

(уполномоченное лицо) _________

(должность) (подпись) (Ф.И.О.)

Главный бухгалтер претендента

(подпись) (Ф.И.О.)

М.П. "__" _________ 20__ года



Приложение 3
к Порядку
предоставления субсидий
из областного бюджета
на возмещение части затрат,
связанных с обеспечением
непрерывной работы
региональных операторов
по обращению с твердыми
коммунальными отходами,
на 2020 год


Сведения о массе накопленных твердых коммунальных отходов, а также твердых коммунальных отходов, в отношении которых были осуществлены транспортирование, обработка, утилизация и (или) захоронение


Таблица

N п/п

Наименование муниципального образования

Масса накопленных твердых коммунальных отходов, тонн

Масса твердых коммунальных отходов (тонн), в отношении которых были осуществлены:

Транспортирование

Обработка

Утилизация

Захоронение

_______

(месяц)

2019 г.

_______

(месяц)

2020 г.

_______

(месяц)

2019 г.

_______

(месяц)

2020 г.

_______

(месяц)

2019 г.

_______

(месяц)

2020 г.

_______

(месяц)

2019 г.

_______

(месяц)

2020 г.

_______

(месяц)

2019 г.

_______

(месяц)

2020 г.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12


Руководитель претендента

(уполномоченное лицо)

(должность) (подпись) (Ф.И.О.)

Исполнитель

(должность) (Ф.И.О.) (телефон)

М.П. "__" _______ 20__ года


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ