Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь


ПРАВИТЕЛЬСТВО КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 2 октября 2020 года N 709-п


Об утверждении Порядка предоставления субсидий на финансовое обеспечение части затрат, связанных с обеспечением непрерывной работы региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами



В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Постановлением Правительства Российской Федерации от 09.04.2020 N 473 "Об утверждении Правил предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию мероприятий по финансовому обеспечению расходов, связанных с обеспечением непрерывной работы региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федерального проекта "Комплексная система обращения с твердыми коммунальными отходами" национального проекта "Экология", статьей 103 Устава Красноярского края постановляю:


1. Утвердить Порядок предоставления субсидий на финансовое обеспечение части затрат, связанных с обеспечением непрерывной работы региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами, согласно приложению.


3. Опубликовать Постановление на "Официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края" (www.zakon.krskstate.ru).


4. Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.



Первый заместитель
Губернатора края -
председатель
Правительства края
Ю.А.ЛАПШИН



Приложение
к Постановлению
Правительства Красноярского края
от 2 октября 2020 г. N 709-п



ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЧАСТИ ЗАТРАТ, СВЯЗАННЫХ С ОБЕСПЕЧЕНИЕМ НЕПРЕРЫВНОЙ РАБОТЫ РЕГИОНАЛЬНЫХ ОПЕРАТОРОВ ПО ОБРАЩЕНИЮ С ТВЕРДЫМИ КОММУНАЛЬНЫМИ ОТХОДАМИ



I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1.1. Порядок предоставления субсидий на финансовое обеспечение части затрат, связанных с обеспечением непрерывной работы региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами (далее - Порядок) устанавливает порядок и условия предоставления субсидий на финансовое обеспечение части затрат региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами, возникших в апреле - июне 2020 года в результате сложившейся неблагоприятной ситуации, вызванной распространением новой коронавирусной инфекции и связанных с предоставлением коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами (далее - субсидия).


Срок реализации мероприятий по финансовому обеспечению расходов, связанных с обеспечением непрерывной работы региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами до 16.11.2020.


1.2. Средства субсидии не могут быть использованы региональными операторами по обращению с твердыми коммунальными отходами на приобретение иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами, регулирующими предоставление субсидий указанным юридическим лицам.


1.3. В рамках настоящего Порядка региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами является юридическое лицо, которому в установленном Правилами проведения уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации конкурсного отбора региональных операторов, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 05.09.2016 N 881 "О проведении уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации конкурсного отбора региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами", порядке присвоен статус регионального оператора и с которым заключено соглашение об организации деятельности по обращению с твердыми коммунальными отходами.


1.4. Главным распорядителем средств, предусмотренных в краевом бюджете на выплату субсидии, является министерство экологии и рационального природопользования Красноярского края (далее - министерство).


1.5. Региональный оператор по обращению с твердыми коммунальными отходами (далее - региональный оператор) на дату обращения за получением субсидии должен соответствовать следующим требованиям:


не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность заявителя не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;


не должен являться получателем средств из краевого бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами Красноярского края, предусматривающими финансовое обеспечение расходов, связанных с обеспечением непрерывной работы региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами;


отсутствие у регионального оператора просроченной задолженности по возврату в краевой бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед краевым бюджетом;


отсутствие у регионального оператора неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;


отсутствие у регионального оператора просроченной задолженности по заработной плате;


не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.



II. УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ


2.1. Условиями предоставления субсидии являются наличие заключенного в установленном порядке соглашения с региональным оператором, предусматривающего начало предоставления коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами не позднее 01.04.2020, наличие утвержденного в установленном порядке единого тарифа на услугу регионального оператора на 2020 год.


2.2. Для получения субсидии региональный оператор в течение 10 дней с момента вступления в силу Порядка представляет в министерство на бумажном носителе лично, либо почтовым отправлением, либо в электронном виде следующие документы:


заявление о предоставлении субсидии по форме согласно приложению N 1 к Порядку (далее - заявление);


справка об отсутствии задолженности по заработной плате по форме согласно приложению N 2 к Порядку;


справка о доле населения, которому предоставлена услуга по обращению с твердыми коммунальными отходами в зоне деятельности регионального оператора (технологической зоне) за апрель - июнь 2020 года с разбивкой по месяцам по форме согласно приложению N 3 к Порядку.


Документы и сведения, перечисленные в пунктах 2.2 и 2.3 Порядка, могут быть поданы в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи".


При подаче заявления и документов в электронном виде министерство осуществляет проверку действительности усиленной квалифицированной электронной подписи уполномоченного на подписание заявления должностного лица, с использованием которой подписан электронный документ (пакет электронных документов) в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи".


В случае если в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, министерство в течение 3 дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению заявки и прилагаемых документов и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона N 63-ФЗ, которые послужили основанием для принятия указанного решения.


2.3. Региональный оператор вправе представить по собственной инициативе справку Управления Федеральной налоговой службы по Красноярскому краю об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов.


В случае непредставления документа, указанного в пункте 2.3 Порядка, министерство в течение 2 календарных дней с даты поступления заявления осуществляет его получение путем направления запроса в Управление Федеральной налоговой службы по Красноярскому краю.


2.4. Заявление регистрируется министерством в течение 3 рабочих дней с даты его поступления с указанием номера регистрационной записи, даты.


Документы, предоставленные в электронном виде, регистрируются в течение 3 рабочих дней с даты их поступления с указанием номера регистрационной записи, даты.


2.5. Министерство в течение 20 календарных дней с даты поступления заявления рассматривает его и поступившие документы на соответствие положениям пункта 2.2 Порядка и принимает решение в форме приказа о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии.


2.6. Министерство в течение 2 рабочих дней, следующих за днем принятия приказа о предоставлении субсидии, направляет в электронном виде на официальный электронный адрес регионального оператора проект соглашения о предоставлении субсидий на финансовое обеспечение части затрат, связанных с обеспечением непрерывной работы региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами (далее - Соглашение).


2.7. Региональный оператор в течение 2 рабочих дней, следующих за днем получения проекта Соглашения, подписывает 2 экземпляра проекта Соглашения и представляет нарочно в адрес министерства.


Незаключение региональным оператором соглашения в срок, установленный абзацем первым настоящего пункта, за исключением случаев, когда невозможность своевременного заключения соглашения вызвана действием обстоятельств непреодолимой силы, признается отказом регионального оператора от получения субсидии. В этом случае министерством в течение 2 рабочих дней со дня истечения срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, принимается решение в форме приказа об отказе в предоставлении субсидии.


2.8. Министерство в течение 2 рабочих дней со дня получения Соглашения подписывает оба экземпляра Соглашения.


2.9. Министерство в течение 1 рабочего дня со дня подписания Соглашения направляет почтовым отправлением с уведомлением в адрес регионального оператора 1 экземпляр Соглашения.


2.10. Основаниями для отказа в предоставлении субсидий являются:


непредставление или представление не в полном объеме документов, установленных пунктом 2.2 Порядка;


недостоверность представленной информации;


невыполнение условия, предусмотренного пунктом 2.1 Порядка;


несоответствие регионального оператора требованиям, установленным пунктом 1.5 Порядка.


В случае отказа в предоставлении субсидии региональный оператор имеет право повторно обратиться за предоставлением субсидии после устранения оснований, послуживших причиной отказа.


2.11. В течение 2 рабочих дней, следующих за днем принятия приказа об отказе в предоставлении субсидии, министерство извещает почтовым отправлением регионального оператора о принятом решении способом, указанным в заявлении, с указанием основания для отказа.


2.12. Размер субсидии (Wi) рассчитывается министерством по формуле:




где:


W - размер субсидии, предусмотренный региональным операторам в краевом бюджете на 2020 год;


Di - расчетная необходимая валовая выручка регионального оператора, подтвержденная министерством тарифной политики Красноярского края за апрель - июнь 2020 года;


n - количество региональных операторов, претендующих на получение субсидии.


2.13. Средства субсидии предоставляются министерством региональным операторам на основании документов, представляемых региональными операторами в соответствии с пунктом 2.2 Порядка, при обеспечении ими непрерывной работы предоставления региональным оператором коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами в течение апреля - июня 2020 года, в котором были осуществлены соответствующие затраты.


2.14. Министерство перечисляет субсидию на расчетные или корреспондентские счета, открытые получателем субсидии в учреждениях Центрального Банка Российской Федерации или кредитных организациях, указанных в соглашении.


2.15. Результатом предоставления субсидии является достижение региональным оператором показателя "Доля населения, которому предоставлена услуга по обращению с твердыми коммунальными отходами в зоне деятельности регионального оператора" на уровне марта 2020 года.



III. ТРЕБОВАНИЯ К ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ УСЛОВИЙ И ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ИХ НАРУШЕНИЕ


3.1. Контроль за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии региональным оператором осуществляется министерством, органами государственного финансового контроля Красноярского края.


3.2. Субсидия подлежит возврату в краевой бюджет в случае нарушения региональным оператором условий и порядка предоставления субсидии, установленных при их предоставлении, выявленного по фактам проверок, проведенных главным распорядителем и уполномоченным органом государственного финансового контроля края.


3.3. В случае нарушения региональным оператором условий предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком (за исключением случая недостижения результата предоставления субсидии), возврат субсидии осуществляется в полном объеме.


3.4. Министерство в течение 10 рабочих дней с даты выявления оснований для возврата субсидии, установленных в пункте 3.3 Порядка, принимает решение в форме приказа о возврате субсидии в краевой бюджет с указанием оснований его принятия (далее - решение о возврате субсидии).


Министерство в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения о возврате субсидии почтовым отправлением направляет региональному оператору копию решения о возврате субсидии.


Региональный оператор в течение 10 рабочих дней со дня получения решения о возврате субсидии обязан произвести возврат в краевой бюджет ранее полученных сумм субсидии, указанных в решении о возврате субсидии, в полном объеме.


При отказе регионального оператора вернуть полученную субсидию в краевой бюджет взыскание субсидии производится в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.



Приложение N 1
к Порядку
предоставления субсидий
на финансовое обеспечение
части затрат, связанных
с обеспечением непрерывной
работы региональных операторов
по обращению с твердыми
коммунальными отходами

(должность, ФИО должностного лица министерства экологии и рационального

природопользования Красноярского края, уполномоченного принимать заявления)

от

(полное наименование регионального оператора по обращению с твердыми

коммунальными отходами, ИНН, юридический адрес, ФИО руководителя заявителя)

Заявление о предоставлении субсидий на финансовое обеспечение части затрат, связанных с обеспечением непрерывной работы региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами

В соответствии с Порядком предоставления субсидий на финансовое обеспечение части затрат, связанных с обеспечением непрерывной работы региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами, утвержденным постановлением Правительства Красноярского края от N (далее - Порядок), прошу предоставить субсидию

(наименование заявителя)

на финансовое обеспечение части затрат, возникших в результате сложившейся неблагоприятной ситуации, вызванной распространением новой коронавирусной инфекции, и связанных с предоставлением коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федерального проекта "Комплексная система обращения с твердыми коммунальными отходами" национального проекта "Экология" (далее - субсидия).

Подтверждаю, что на дату подачи настоящего заявления

(наименование заявителя)

не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

не являлся получателем средств из бюджета Красноярского края в соответствии с иными нормативными правовыми актами Красноярского края, предусматривающими финансовое обеспечение расходов, связанных с обеспечением непрерывной работы региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами в соответствии с Порядком;

не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

неисполненную обязанность по уплате

(имеет/не имеет)

налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

не имеет просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Красноярским краем;

Согласен на проведение министерством экологии и рационального природопользования Красноярского края, органами государственного финансового контроля Красноярского края в отношении

(наименование заявителя)

проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии.

В случае принятия решения о предоставлении субсидии обязуюсь обеспечить достижение значения показателя результативности использования региональным оператором субсидий, установленного в Порядке.

Гарантирую, что информация (сведения), изложенная в настоящем заявлении и прилагаемых к нему документах, достоверна, полна, актуальна и оформлена надлежащим образом. С нормативными правовыми актами Российской Федерации и Красноярского края, регулирующими порядок и условия предоставления субсидии, ознакомлен, их содержание и смысл мне понятны, обязуюсь выполнять установленные ими требования. Об уголовной, административной и гражданско-правовой ответственности за представление заведомо недостоверной информации (ложных сведений), документов, а также нарушение целей, порядка и условий предоставления субсидии мне известно

(подпись, расшифровка подписи)

(наименование заявителя)

дает свое согласие на осуществление министерством экологии и рационального природопользования Красноярского края проверок достоверности сведений и

документов, представленных

(наименование заявителя)

в целях предоставления субсидии. Настоящее согласие действует со дня подписания настоящего заявления.

Прошу перечислить причитающуюся сумму субсидии на счет:

(указывается счет в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации)

Сообщаю реквизиты для перечисления субсидии:

наименование получателя ;

ИНН ;

банк ;

БИК ;

ОКТМО .

Извещение о решении, принятом по результатам рассмотрения настоящего заявления, прошу направить:

(почтой (указывается почтовый адрес), по электронной почте

(указывается адрес электронной почты) либо вручить лично)

.

Приложение:

(документы, прилагаемые к заявлению, с указанием их наименований, реквизитов и количества листов каждого документа)

"__" 20__ г.

(ФИО, подпись, печать заявителя (при наличии печати)

(дата составления заявления)

Настоящее заявление и прилагаемые к нему документы поступили на рассмотрение в министерство экологии и рационального природопользования Красноярского края:

"__" 20__ г.

(ФИО, должность, подпись должностного лица министерства экологии и рационального природопользования Красноярского края, принявшего заявление и документы)

(дата принятия заявления)



Приложение N 2
к Порядку
предоставления субсидий
на финансовое обеспечение
части затрат, связанных
с обеспечением непрерывной
работы региональных операторов
по обращению с твердыми
коммунальными отходами


[бланк организации/


предприятия/учреждения]

Справка об отсутствии задолженности по заработной плате

полное наименование организации/предприятия/учреждения



[число, месяц, год]


Настоящим подтверждается, что по состоянию на [число, месяц, год] задолженность по заработной плате перед сотрудниками [полное наименование организации/предприятия/учреждения].


Справка дана для предъявления в [вписать нужное].



[должность, подпись, ФИО]


Главный бухгалтер [подпись, ФИО]


М.П.



Приложение N 3
к Порядку
предоставления субсидий
на финансовое обеспечение
части затрат, связанных
с обеспечением непрерывной
работы региональных операторов
по обращению с твердыми
коммунальными отходами


[бланк организации/


предприятия/учреждения]

Справка о доле населения, которому предоставлена услуга по обращению с твердыми коммунальными отходами в зоне деятельности регионального оператора


полное наименование организации/предприятия/учреждения



[число, месяц, год]

N п/п

Код территорий ТЕРСОНМО

Наименование муниципального образования

Численность населения муниципального образования (человек) по состоянию на 1 января 2020 года

Количество потребителей в муниципальном образовании, которым оказана услуга по обращению с твердыми коммунальными отходами (человек)

Доля населения, охваченного услугой по обращению с твердыми коммунальными отходами (%)

Реквизиты договоров (с указанием наименования организации или ИП), заключенных региональным оператором с операторами, осуществляющими деятельность по транспортированию твердых коммунальных отходов <*>

1

2

3

4

5

6

7

Апрель

Май

Июнь

Итого:



* В случае самостоятельного транспортирования твердых коммунальных отходов региональным оператором, указывается - "самостоятельно".


Справка дана для предъявления в [вписать нужное].


[должность, подпись, ФИО]


М.П.


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ