Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь


ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 октября 2020 года N 490


Об утверждении Правил предоставления и методики распределения в 2020 году иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных районов Новгородской области на обеспечение работы муниципальных организаций отдыха детей и их оздоровления в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)



В соответствии со статьей 139.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 8-1 областного закона от 06.03.2009 N 482-ОЗ "О межбюджетных отношениях в Новгородской области" Правительство Новгородской области постановляет:


1. Утвердить прилагаемые Правила предоставления и методику распределения в 2020 году иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных районов Новгородской области на обеспечение работы муниципальных организаций отдыха детей и их оздоровления в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19).


2. Разместить постановление на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru).



Губернатор Новгородской области
А.С.НИКИТИН



Утверждены
постановлением
Правительства Новгородской области
от 30.10.2020 N 490



ПРАВИЛА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И МЕТОДИКА РАСПРЕДЕЛЕНИЯ В 2020 ГОДУ ИНЫХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ РАБОТЫ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ОТДЫХА ДЕТЕЙ И ИХ ОЗДОРОВЛЕНИЯ В УСЛОВИЯХ РАСПРОСТРАНЕНИЯ НОВОЙ КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ (COVID-19)


1. Настоящие Правила предоставления и методика распределения в 2020 году иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных районов Новгородской области на обеспечение работы муниципальных организаций отдыха детей и их оздоровления в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) (далее Правила) регулируют порядок, условия и цели предоставления иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных районов Новгородской области (далее муниципальные образования области) на обеспечение работы муниципальных организаций отдыха детей и их оздоровления в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19).


2. Общий объем иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований области на обеспечение работы муниципальных организаций отдыха детей и их оздоровления в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) (далее иные межбюджетные трансферты) устанавливается областным законом об областном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов.


3. Иные межбюджетные трансферты предоставляются в целях обеспечения выполнения муниципальными организациями отдыха детей и их оздоровления санитарно-эпидемиологических правил СП 3.1/2.4.3598-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы образовательных организаций и других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодежи в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)", утвержденных Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 30 июня 2020 года N 16.


4. Критерием отбора муниципальных образований области для предоставления иных межбюджетных трансфертов является наличие муниципальных организаций, находящихся в ведении органов местного самоуправления муниципальных районов Новгородской области, которыми в период летней оздоровительной кампании 2020 года организован загородный отдых детей с количеством детей (наполняемостью) менее 50 % от проектной вместимости.


5. Условиями предоставления иных межбюджетных трансфертов являются:


наличие муниципальной программы, предусматривающей мероприятие по обеспечению работы муниципальных организаций отдыха детей и их оздоровления в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19);


заключение Администрацией муниципального образования области с министерством образования Новгородской области (далее министерство) соглашения о предоставлении бюджету муниципального образования области иных межбюджетных трансфертов (далее соглашение).


6. Для предоставления иных межбюджетных трансфертов Администрация муниципального образования области направляет в министерство заявку на бумажном носителе в произвольной форме.


К заявке прилагаются следующие документы:


выписка из муниципальной программы, предусматривающей мероприятие по обеспечению работы муниципальных организаций отдыха детей и их оздоровления в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19);


письмо Администрации муниципального образования области о расчете потребности в средствах на выполнение муниципальными организациями отдыха детей и их оздоровления санитарно-эпидемиологических правил СП 3.1/2.4.3598-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы образовательных организаций и других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодежи в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)", утвержденных Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 30 июня 2020 года N 16;


письмо Администрации муниципального образования области о проектной вместимости муниципальных организаций отдыха детей и их оздоровления и количестве детей, обеспеченных загородным отдыхом в данных организациях в летний период 2020 года.


7. Заявка и документы, указанные в пункте 6 настоящих Правил, направляются в министерство до 5 ноября 2020 года.


Министерство принимает заявки и регистрирует их в журнале входящей корреспонденции в день поступления.


В течение 2 рабочих дней, следующих за днем приема заявки и документов, указанных в пункте 6 настоящих Правил, министерство рассматривает представленные документы и принимает решение, оформленное в форме приказа, о предоставлении или об отказе в предоставлении иных межбюджетных трансфертов.


Министерство уведомляет Администрацию муниципального образования области о принятии решения о предоставлении или об отказе в предоставлении иных межбюджетных трансфертов в течение 2 рабочих дней со дня принятия данного решения.


Решение об отказе в предоставлении иных межбюджетных трансфертов принимается министерством в случае:


несоответствия муниципального образования области критерию отбора муниципальных образований области, указанному в пункте 4 настоящих Правил;


несоблюдения муниципальным образованием области условия предоставления иных межбюджетных трансфертов, указанного во втором абзаце пункта 5 настоящих Правил;


представления неполного пакета документов, указанных в пункте 6 настоящих Правил;


нарушения срока подачи заявки, указанного в пункте 7 настоящих Правил.


8. Иные межбюджетные трансферты распределяются между бюджетами муниципальных образований области по следующей методике:


Bi = B x Ni / N, где:

Bi

-

объем средств, предоставляемый бюджету i-го муниципального образования области на обеспечение работы муниципальных организаций отдыха детей и их оздоровления в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) в 2020 году;

B

-

общий объем средств, предусмотренный в областном бюджете на обеспечение работы муниципальных организаций отдыха детей и их оздоровления в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) в 2020 году;

N

-

потребность в средствах на обеспечение работы муниципальных организаций отдыха детей и их оздоровления в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) в 2020 году по муниципальным образованиям области;

Ni

-

потребность в средствах на обеспечение работы муниципальных организаций отдыха детей и их оздоровления в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) в 2020 году по i-му муниципальному образованию области.


9. Предоставление иных межбюджетных трансфертов осуществляется на основании соглашения, заключаемого между министерством и администрациями муниципальных образований области в течение 30 рабочих дней со дня вступления в силу областного закона о внесении изменений в областной закон об областном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов в части распределения иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований области.


Соглашение должно содержать:


сведения об объеме иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых бюджету муниципального образования области;


целевое назначение иных межбюджетных трансфертов;


порядок, условия и сроки перечисления иных межбюджетных трансфертов;


порядок осуществления контроля за исполнением условий соглашения;


ответственность сторон за нарушение условий соглашения;


значение целевого показателя результативности предоставления иных межбюджетных трансфертов и обязательство муниципального образования области по его достижению;


сроки, формы и порядок представления отчетности об осуществлении расходов бюджета муниципального образования области, источником финансового обеспечения которых являются иные межбюджетные трансферты;


сроки, формы и порядок представления отчетности о достижении значения целевого показателя результативности предоставления иных межбюджетных трансфертов;


сведения об органе местного самоуправления муниципального образования области, на который возлагаются функции по исполнению (координации исполнения) соглашения и представлению отчетности;


иные условия, регулирующие порядок предоставления иных межбюджетных трансфертов, определяемые по соглашению сторон.


10. Администрации муниципальных образований области представляют в министерство отчетность по форме и в сроки, определенные соглашением.


11. Иные межбюджетные трансферты перечисляются в установленном для исполнения областного бюджета порядке в бюджеты муниципальных образований области на счета территориального органа Федерального казначейства, открытые для кассового обслуживания исполнения бюджетов муниципальных образований области, в течение 10 рабочих дней со дня поступления средств на счет министерства.


12. Оценка эффективности использования иных межбюджетных трансфертов осуществляется министерством путем сравнения фактического и планового значения целевого показателя результативности предоставления иных межбюджетных трансфертов, установленного соглашением в соответствии с приложением к настоящим Правилам.


13. В случае если органом местного самоуправления муниципального образования области по состоянию на 31 декабря текущего финансового года допущено недостижение значения целевого показателя результативности предоставления иных межбюджетных трансфертов, установленного соглашением, и до 1 апреля года, следующего за годом предоставления иных межбюджетных трансфертов, указанное нарушение не устранено, размер средств, подлежащих возврату из бюджета муниципального образования области в областной бюджет до 1 мая года, следующего за годом предоставления иных межбюджетных трансфертов (Vвозврата), рассчитывается по формуле:


Vвозврата = Vтр x D x 0,1, где:

Vтр

-

размер иных межбюджетных трансфертов, предоставленных бюджету муниципального образования области;

D

-

индекс, отражающий уровень недостижения значения целевого показателя результативности предоставления иных межбюджетных трансфертов.


14. Индекс, отражающий уровень недостижения значения целевого показателя результативности предоставления иных межбюджетных трансфертов (D), определяется по формуле:


D = 1 - T / S, где:

T

-

фактически достигнутое значение целевого показателя результативности предоставления иных межбюджетных трансфертов на отчетную дату;

S

-

плановое значение целевого показателя результативности предоставления иных межбюджетных трансфертов, установленное соглашением.


15. Иные межбюджетные трансферты имеют целевое назначение и не могут быть использованы на другие цели.


Нецелевое использование иных межбюджетных трансфертов влечет бесспорное взыскание суммы средств, полученных из областного бюджета, в порядке, установленном статьей 306.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации.


16. В случае нецелевого использования иных межбюджетных трансфертов и (или) нарушения муниципальным образованием области условий их предоставления, предусмотренных настоящими Правилами, в том числе невозврата в установленном порядке муниципальным образованием области средств в областной бюджет, к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.


17. Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года иные межбюджетные трансферты подлежат возврату в доход областного бюджета в порядке, установленном пунктом 5 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации.


В случае если неиспользованный остаток иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не перечислен в доход областного бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход областного бюджета в порядке, определяемом министерством финансов Новгородской области.


18. Контроль за целевым использованием иных межбюджетных трансфертов осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.



Приложение
к Правилам
предоставления и методике распределения
в 2020 году иных межбюджетных
трансфертов бюджетам муниципальных
районов Новгородской области на
обеспечение работы муниципальных
организаций отдыха детей и их
оздоровления в условиях распространения
новой коронавирусной инфекции (COVID-19)



ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2020 ГОДУ ИНЫХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ РАБОТЫ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ОТДЫХА ДЕТЕЙ И ИХ ОЗДОРОВЛЕНИЯ В УСЛОВИЯХ РАСПРОСТРАНЕНИЯ НОВОЙ КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ (COVID-19)

N п/п

Наименование целевого показателя результативности предоставления иных межбюджетных трансфертов

Единица измерения

Итоговое значение целевого показателя результативности предоставления иных межбюджетных трансфертов

Срок достижения целевого показателя результативности предоставления иных межбюджетных трансфертов

1.

Количество муниципальных организаций, в которых в период летней оздоровительной кампании 2020 года организован загородный отдых детей с соблюдением санитарно-эпидемиологических правил

единица

1

31.12.2020


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ