Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь


ПРАВИТЕЛЬСТВО ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 15 октября 2020 года N 404-п


Об утверждении методики распределения дотаций бюджетам муниципальных образований Омской области на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов в части компенсации снижения поступления налоговых и неналоговых доходов местных бюджетов в связи с пандемией новой коронавирусной инфекции и правил их предоставления в 2020 году



В соответствии с пунктом 1 статьи 138.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 6.1 Закона Омской области "О межбюджетных отношениях в Омской области" Правительство Омской области постановляет:


Утвердить прилагаемые методику распределения дотаций бюджетам муниципальных образований Омской области на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов в части компенсации снижения поступления налоговых и неналоговых доходов местных бюджетов в связи с пандемией новой коронавирусной инфекции и правила их предоставления в 2020 году.



Исполняющий обязанности
Председателя Правительства
Омской области
В.П.Бойко



Приложение
к постановлению
Правительства Омской области
от 15 октября 2020 г. N 404-п



МЕТОДИКА распределения дотаций бюджетам муниципальных образований Омской области на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов в части компенсации снижения поступления налоговых и неналоговых доходов местных бюджетов в связи с пандемией новой коронавирусной инфекции и правила их предоставления в 2020 году


1. Дотации бюджетам муниципальных образований Омской области на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов в части компенсации снижения поступления налоговых и неналоговых доходов местных бюджетов в связи с пандемией новой коронавирусной инфекции (далее - дотации) предоставляются в целях оказания финансовой поддержки органам местного самоуправления Омской области при осуществлении ими полномочий по решению вопросов местного значения.


2. Распределение дотаций бюджетам муниципальных образований Омской области на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов в части компенсации снижения поступления налоговых и неналоговых доходов местных бюджетов в связи с пандемией новой коронавирусной инфекции (далее - дотации) осуществляется на основе настоящей методики и утверждается нормативным правовым актом Правительства Омской области.


3. Определение объема дотаций осуществляется с использованием показателей исполнения налоговых и неналоговых доходов консолидированных бюджетов муниципальных районов Омской области, бюджета городского округа город Омск Омской области без учета транспортного налога, поступлений по дифференцированным нормативам отчислений от акцизов на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, подлежащих зачислению в бюджет муниципальных районов Омской области (городского округа город Омск Омской области) (далее соответственно - муниципальные образования, поступления от транспортного налога, акцизов), и расчетного объема выпадающих доходов муниципальных образований в результате изменений законодательства Омской области о налогах и сборах, нормативных правовых актов представительных органов муниципальных образований о налогах и сборах.


4. Объем дотаций, предоставляемый бюджету муниципального образования, рассчитывается по формуле:


Дi = ДiНЗ + ДiННД, где:


Дi - объем дотаций, предоставляемый бюджету i-го муниципального образования;


ДiНЗ - расчетный объем выпадающих доходов i-го муниципального образования в результате изменений законодательства Омской области о налогах и сборах и нормативных правовых актов представительных органов муниципальных образований о налогах и сборах, определяемый по формуле:


ДiНЗ = 2 x (ДiНЗС + ДiНЗМ + ДТН), где:


ДiНЗС - объем выпадающих доходов i-го муниципального образования в результате изменений законодательства Омской области о налогах и сборах, вступивших в силу с 1 января 2020 года, определяемый на основании оценки главного администратора доходов бюджета i-го муниципального образования исходя из фактических поступлений по срокам уплаты авансовых платежей по упрощенной системе налогообложения за 1 квартал и 1 полугодие 2020 года, а также фактических поступлений по патентной системе налогообложения за 1 полугодие 2020 года;


ДiНЗМ - объем выпадающих доходов i-го муниципального образования в результате принятых нормативных правовых актов представительных органов муниципальных образований о налогах и сборах, вступивших в силу с 1 января 2020 года, определяемый на основании оценки главного администратора доходов бюджета i-го муниципального образования исходя из фактических поступлений по срокам уплаты авансовых платежей за 1 и 2 кварталы 2020 года по земельному налогу, а также фактических поступлений по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности за 1 и 2 кварталы 2020 года;


ДТН - объем выпадающих доходов городского округа город Омск Омской области в результате изменений законодательства Омской области о налогах и сборах, вступивших в силу с 1 января 2020 года, определяемый на основании оценки главного администратора доходов бюджета городского округа город Омск Омской области исходя из фактических поступлений по срокам уплаты авансовых платежей по транспортному налогу за 1 и 2 кварталы 2020 года;


ДiННД - расчетный объем выпадающих доходов i-го муниципального образования в результате снижения поступления налоговых и неналоговых доходов бюджетов муниципальных образований, определяемый по формуле:


ДiННД = |ННДi2020 + ДiНЗС + ДiНЗМ - ННДi2019 x ПРост|, где:


ННДi2020 - фактическое поступление налоговых и неналоговых доходов i-го муниципального образования (без учета поступлений от транспортного налога, акцизов) за январь - сентябрь 2020 года;


ННДi2019 - фактическое поступление налоговых и неналоговых доходов i-го муниципального образования исходя из нормативов отчислений, действующих в текущем финансовом году (без учета поступлений от транспортного налога, акцизов), за январь - сентябрь 2019 года;


ПРост - прогнозируемый темп роста налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета Омской области на 2020 год в размере 104,6 процента.


В случае, если (ННДi2020 + ДiНЗС + ДiНЗМ - ННДi2019 x ПРост) > 0, то значение ДiННД принимается равным 0.


5. Дотации предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Министерству финансов Омской области законом Омской области об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период, в соответствии со сводной бюджетной росписью и кассовым планом исполнения областного бюджета на текущий финансовый год.


6. Дотации перечисляются в бюджеты муниципальных образований и расходуются ими в соответствии с законодательством.


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ