МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 7 мая 2020 года N 0524
О реализации распоряжения Правительства
Удмуртской Республики от 3 мая 2020 года N
513-р "О Перечне пунктов временного
размещения граждан и Перечне
обсерваторов, создаваемых в связи с
распространением новой коронавирусной
инфекции, вызванной 2019-nCoV"
В целях реализации распоряжения
Правительства Удмуртской Республики от 3
мая 2020 года N 513-р "О Перечне пунктов
временного размещения граждан и Перечне
обсерваторов, создаваемых в связи с
распространением новой коронавирусной
инфекции, вызванной 2019-nCoV" (в редакции
от 29 июня 2020 года) и пресечения
распространения новой коронавирусной
инфекции 2019-nCoV на территории Удмуртской
Республики:
1. Организовать на территории Удмуртской
Республики пункты временного размещения
граждан и обсерваторы для изоляции и
медицинского наблюдения за лицами,
прибывающими из регионов, в которых
зарегистрированы случаи заболевания
COVID-2019, или контактировавшими с больными
коронавирусной инфекцией в пунктах,
указанных в распоряжении Правительства
Удмуртской Республики от 3 мая 2020 года N
513-р "О Перечне пунктов временного
размещения граждан и Перечне
обсерваторов, создаваемых в связи с
распространением новой коронавирусной
инфекции, вызванной 2019-nCoV" (далее -
Распоряжение N 513-р).
2. Начальнику Управления по организации
государственных закупок Кузнецовой О.Л.,
начальнику отдела правовой работы Штин
С.В. организовать заключение с
юридическими лицами, указанными в
Распоряжении N 513-р, государственных
контрактов на оказание услуг пункта
временного пребывания по организации и
проведению мероприятий по изоляции и
медицинскому наблюдению за лицами,
прибывшими из эпидемиологически
неблагоприятных территорий по новой
коронавирусной инфекции, медицинскими
работниками медицинских организаций
Удмуртской Республики и иными лицами,
обязанными исполнять требования по
изоляции, в соответствии типовой формой
государственного контракта, прилагаемой
к настоящему распоряжению.
3. Установить, что помещение лиц в
вышеуказанные пункты временного
пребывания осуществляется на основании
заявок ответственного лица Министерства
социальной политики и труда Удмуртской
Республики.
4. Контроль за исполнением настоящего
распоряжения возложить на заместителя
министра Н.А. Свирина.
Министр
Г.О.ЩЕРБАК
Приложение
к распоряжению
Министерства здравоохранения
Удмуртской Республики
от 7 мая 2020 г. N 0524
Государственный контракт N ____МЗ
г. Ижевск
"__" _______ мая 2020 г.
Министерство здравоохранения
Удмуртской Республики, именуемое в
дальнейшем "Государственный
заказчик", в лице министра Щербака
Георгия Олеговича, действующего на
основании Положения, с одной стороны и ,
именуемое в дальнейшем
"Исполнитель", в лице, действующего
на основании , совместно именуемые
"стороны", на основании пункта 9
статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013 N
44-ФЗ "О контрактной системе в сфере
закупок товаров, работ, услуг для
обеспечения государственных и
муниципальных нужд" заключили
государственный контракт (далее -
"контракт") о нижеследующем:
1. Предмет контракта
1.1. Предмет контракта: оказание услуг
пункта временного пребывания по
организации и проведению мероприятий по
изоляции и медицинскому наблюдению за
лицами, прибывшими из эпидемически
неблагополучных территорий по новой
коронавирусной инфекции, медицинскими
работниками медицинских учреждений
Удмуртской Республики и иными лицами,
обязанными исполнять требования по
изоляции (далее - услуги, проживающие).
Код ОКПД 2: код ОКПД 2: 55.10.10.000.
Идентификационный код закупки: .
1.2. Исполнитель обязуется оказать услуги,
а Государственный заказчик обязуется
принять и оплатить услуги в соответствии
с условиями контракта.
2. Условия оказания услуг
2.1. Место оказания услуг (организации
пункта временного пребывания): санаторий
круглогодичного действия, расположенный
по адресу: (далее - санаторий).
Вместимость пункта временного
пребывания составляет _________ человек.
2.2.1. Услуги оказываются в помещениях, в
которых могут быть соблюдены требования
по изоляции и охране территории.
2.2.2. На настоящем этапе новый
коронавирус-возбудитель COVID-2019 отнесен к
II группе патогенности, в связи с чем
необходимо соблюдать соответствующие
требования к противоэпидемическому
режиму учреждения.
2.2.3. В пункте временного пребывания
помещаются только здоровые люди.
Помещение лиц в пункт временного
пребывания осуществляется на основании
заявок. Ответственным за формирование
заявок является: Лубнина Ольга
Владимировна, тел. 8(3412)222-899 (отв. первый
заместитель министра социальной
политики и труда Удмуртской Республики).
Помещение лиц, не указанных в заявке, в
пункт временного пребывания не
допускается и их нахождение в нем
Государственным заказчиком не
оплачивается.
2.2.4. Заполнение отделений или палат
пункта временного пребывания проводится
одномоментно. Проживающие размещаются
по срокам поступления, по возможности
небольшими группами, с принятием мер к
исключению общения с лицами из других
помещений. Рекомендуемое заполнение - по
2 человека в комнате с санитарным узлом.
2.3. Требования к зданиям, помещениям
пункта временного пребывания.
2.3.1. При организации пункта временного
пребывания прорабатывается
маршрутизация для камерной обработки
вещей и постельных принадлежностей.
2.3.2. В пункте временного должны иметься
комнаты обслуживающего персонала,
помещения для хранения расходных
материалов (средства для отбора проб,
дезинфицирующие средства, СИЗ),
туалетная комната для персонала,
гардеробная для персонала.
2.3.3. В помещениях зданий, выделенных под
пункт временного пребывания, перед
началом работы проводятся
дезинсекционная и дератизационная
обработки.
2.3.4. Для обеззараживания воздуха
используется специальное оборудование
для очистки и обеззараживания воздуха
и/или организуется режим проветриваний и
влажной уборки с применением
дезинфицирующих средств по режиму
инфекционного стационара.
2.4. Требования к организации работы
пункта временного пребывания.
2.4.1. Пункт временного пребывания должен
находиться под круглосуточной охраной.
Все сотрудники охраны должны быть
обеспечены СИЗ и проинструктированы о
мерах безопасности.
2.4.2. На территорию, где организован пункт
временного пребывания, запрещается
допуск посторонних лиц, не
задействованных в работе пункта
временного пребывания, в том числе
родственников проживающих.
2.4.3. Работа пункта временного пребывания
организуется в круглосуточном режиме.
2.4.4. Для проживания сотрудников пункта
временного пребывания (при
необходимости) может быть организовано
общежитие с оборудованием мест для
отдыха и питания персонала.
2.4.5. Все лица, поступающие под наблюдение,
переодеваются в домашнюю одежду и обувь,
верхняя одежда и вещи сдаются на
хранение и для последующей дезинфекции
(при необходимости).
2.4.6. Вещи проживающих, которые могут
являться факторами передачи инфекции
(дамские сумки, мобильные телефоны,
ноутбуки, планшеты, документы,
косметические наборы и др.) проходят
дезинфекцию в соответствии с
действующими нормативными
методическими документами.
2.4.7. В ходе работы пункта временного
пребывания персоналом проводится
текущая дезинфекция во всех помещениях 2
раза в сутки с использованием
дезинфектантов, рекомендованных для
применения в отношении COVID-2019.
2.4.8. Во всех помещениях проводится
обеззараживание воздуха с
использованием специального
оборудования для очистки и
обеззараживания воздуха.
2.4.9. Постельное белье, полотенца при их
замене подвергаются предварительной
дезинфекции.
2.4.10. Питание проживающих организуется
непосредственно в палатах, где они
находятся. Используется одноразовая
посуда, которая после использования
обеззараживается и утилизируется, или
многоразовая посуда, которая после
использования подвергается дезинфекции
в соответствии с действующими
требованиями.
При использовании привозного питания
посуда должна быть одноразовой, а
оборотная тара подвергаться
дезинфекции.
2.4.11. После освобождения отделения пункта
временного пребывания проводят
заключительную дезинфекцию силами
специализированной дезинфекционной
организации.
2.4.12. Проведение дезинфекционных
мероприятий в пункте временного
пребывания регистрируется в журналах
(приложение 1).
2.5. Вывоз и утилизация отходов пункта
временного пребывания проводится в
соответствии с требованиями,
предъявляемыми к организации,
оказывающей размещение проживающих.
2.6. Исполнитель обязуется оказать услуги
в полном объеме и надлежащего качества в
соответствии с условиями контракта.
3. Цена контракта и порядок расчетов
3.1. Максимальное значение цены контракта
составляет () рублей 00 копеек, включая
НДС/НДС не облагается (далее - цена
контракта).
Стоимость нахождения одного
проживающего в пункте временного
пребывания в сутки (цена единицы услуги)
составляет () рублей 00 копеек.
3.2. В цену контракта входят все расходы,
связанные с исполнением контракта, в том
числе: расходы, связанные с питанием,
проживанием, оказанием медицинских
услуг, проведением
санитарно-эпидемиологических
мероприятий, а также уплата налогов,
сборов, пошлин и других обязательных
платежей.
3.3. Оплата за оказанные услуги
осуществляется по цене единицы услуги
исходя из объема фактически оказанной
услуги, но в размере, не превышающем цены
контракта.
3.5. Государственный заказчик выплачивает
Исполнителю аванс за услуги в размере
рублей в течение 3 рабочих с момента
подписания контракта. Дальнейшая оплата
услуг осуществляется Государственным
заказчиком путем перечисления денежных
средств на расчетный счет Исполнителя с
учетом ранее выплаченного аванса в
течение 30 календарных дней с даты
подписания Государственным заказчиком
акта приемки оказанных услуг,
предусмотренного пунктом 4.4 контракта,
на основании счета, счета-фактуры (в
случае, если законодательством
предусмотрено его предоставление), за
исключением случаев, если иные сроки
оплаты установлены законодательством
Российской Федерации.
3.6. Оплата услуг осуществляется
Государственным заказчиком за счет
средств бюджета Удмуртской Республики
(средств, предусмотренных на реализацию
мероприятий, связанных с
предотвращением влияния ухудшения
экономической ситуации на развитие
отраслей экономики, с профилактикой и
устранением последствий
распространения коронавирусной
инфекции).
3.7. Моментом исполнения обязанностей
Государственного заказчика по оплате
услуг является дата фактического
списания денежных средств со счета
Государственного заказчика.
3.8. Сумма, подлежащая уплате
Государственным заказчиком
юридическому лицу или физическому лицу,
в том числе зарегистрированному в
качестве индивидуального
предпринимателя, уменьшается на размер
налогов, сборов и иных обязательных
платежей в бюджеты бюджетной системы
Российской Федерации, связанных с
оплатой контракта, если в соответствии с
законодательством Российской Федерации
о налогах и сборах такие налоги, сборы и
иные обязательные платежи подлежат
уплате в бюджеты бюджетной системы
Российской Федерации заказчиком.
3.9. В случае неисполнения или
ненадлежащего исполнения обязательств,
предусмотренных контрактом, заказчик
вправе произвести оплату услуг по
контракту с удержанием суммы неустойки
(штрафа, пеней), рассчитанной(-ых) в
соответствии с условиями контракта.
Удержание неустойки (штрафа, пеней),
подлежащей(-их) взысканию,
осуществляется на основании Требования
об уплате неустойки (штрафа, пеней),
направляемого заказчиком Исполнителю в
соответствии с частью 6 статьи 34
Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О
контрактной системе в сфере закупок
товаров, работ, услуг для обеспечения
государственных и муниципальных
нужд".
Удержание неустойки (штрафа, пеней) может
быть осуществлено на основании иного
документа, составленного заказчиком с
соблюдением требований части 6 статьи 34
Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О
контрактной системе в сфере закупок
товаров, работ, услуг для обеспечения
государственных и муниципальных
нужд".
4. Порядок приемки оказанных услуг
4.1. Отчетным периодом по контракту
является неделя. Отчетный период
начинает исчисляться со дня помещения
первого проживающего в пункт временного
пребывания в рамках исполнения
контракта. По окончании каждого
отчетного периода Исполнитель
направляет Государственному заказчику
реестр лиц, находившихся в пункте
временного пребывания за отчетный
период. Реестр должен содержать сведения
о лице (Ф.И.О., паспортные данные) и
количество дней его нахождения в пункте
временного пребывания в отчетный
период.
4.2. Для осуществления приемки оказанных
услуг Государственный заказчик вправе
создать приемочную комиссию. Общий срок
приемки оказанных услуг составляет не
более 15 рабочих дней с момента
представления Исполнителем документов,
указанных в пункте 4.1 контракта, а в
случае привлечения эксперта, экспертной
организации - не более 30 календарных
дней. В указанные сроки Государственный
заказчик должен принять оказанные
услуги и подписать акт приемки оказанных
услуг.
4.3. Для проверки представленных
Исполнителем результатов,
предусмотренных контрактом, в части их
соответствия условиям контракта
Государственный заказчик проводит
экспертизу. Экспертиза результатов,
предусмотренных контрактом, может
проводиться Государственным заказчиком
своими силами либо к проведению
экспертизы Государственный заказчик
может привлекать экспертов, экспертные
организации. Эксперт, экспертная
организация обязаны уведомить в
письменной форме Государственного
заказчика и Исполнителя о допустимости
своего участия в проведении экспертизы в
соответствии с действующим
законодательством. Для проведения
экспертизы оказанной услуги эксперты,
экспертные организации имеют право
запрашивать у Государственного
заказчика и Исполнителя дополнительные
материалы, относящиеся к условиям
исполнения контракта. При этом
Исполнитель обязан представить
указанные дополнительные материалы в
течение 3 рабочих дней со дня получения
соответствующего запроса. Результаты
экспертизы оформляются и подписываются
Государственным заказчиком в виде
заключения по форме согласно приложению
N 3 к контракту, либо результаты
экспертизы оформляются и подписываются
экспертом, уполномоченным
представителем экспертной организации.
В случае если по результатам такой
экспертизы установлены нарушения
условий контракта, не препятствующие
приемке оказанной услуги, в заключении
могут содержаться предложения об
устранении данных нарушений, в том числе
с указанием срока их устранения.
4.4. По факту приемки услуг и оформления
результатов экспертизы, предусмотренной
пунктом 4.2 контракта, Государственный
заказчик подписывает акт приемки
оказанных услуг либо направляет
Исполнителю в письменной форме
мотивированный отказ от подписания
такого документа.
4.4. Государственный заказчик обязан
приостановить приемку оказанных услуг в
случае их несоответствия условиям
контракта.
4.5. Государственный заказчик обязан не
позднее следующего рабочего дня после
обнаружения какого-либо несоответствия
оказанных услуг условиям контракта
направить в адрес Исполнителя
уведомление о необходимости направить
представителя для составления акта,
фиксирующего недостатки оказанных услуг
с указанием срока, достаточного для
прибытия представителя Исполнителя.
Уведомление о вызове представителя
Исполнителя должно быть направлено
Государственным заказчиком способом,
позволяющим подтвердить факт
направления уведомления (телеграмма,
заказное письмо с уведомлением о
вручении, вручение представителю
Исполнителя под подпись и т.д.). В случае
отказа либо неявки представителя
Исполнителя для составления
соответствующего акта Государственный
заказчик самостоятельно составляет
соответствующий акт и направляет его
копию Исполнителю.
4.6. При обнаружении в ходе приемки
несоответствия оказанных услуг
требованиям контракта Государственный
заказчик вправе предъявить
соответствующее требование,
предусмотренное гражданским
законодательством Российской Федерации.
Требование направляется способом,
позволяющим подтвердить факт
направления требования (телеграмма,
заказное письмо с уведомлением о
вручении, вручение представителю
Исполнителя под подпись и т.д.).
Исполнитель обязан удовлетворить
требование Государственного заказчика
либо направить мотивированный отказ
Государственному заказчику в течение 10
рабочих дней с момента его получения.
5. Порядок предъявления требований,
связанных с несоответствием оказанных
услуг условиям контракта
5.1. Сроки обнаружения несоответствия
оказанных услуг требованиям контракта:
5.1.1. Требования, связанные с нарушением
условий контракта об объеме услуг, могут
быть предъявлены Государственным
заказчиком при условии, что такие
нарушения обнаружены Государственным
заказчиком в ходе приемки оказанных
услуг (до подписания акта приемки
оказанных услуг), за исключением случаев,
когда исходя из характера оказанной
услуги Государственным заказчиком не
имел возможность обнаружить такие
нарушения.
5.1.2. Требования, связанные с недостатками
оказанных услуг по качеству, могут быть
предъявлены Государственным заказчиком
в течение сроков, установленных статьями
724, 783 Гражданского кодекса Российской
Федерации.
5.2. В случаях обнаружения нарушений
условий контракта об объеме и качестве
оказанных услуг после утверждения акта
приемки оказанных услуг Государственным
заказчиком последний обязан известить
об этом Исполнителя в течение 2 рабочих
дней со дня обнаружения таких нарушений,
а Исполнитель обязан обеспечить
прибытие своего уполномоченного
представителя для составления
соответствующего акта в порядке и сроки,
предусмотренные пунктом 4.6 контракта.
6. Ответственность сторон
6.1. В случае просрочки исполнения
Государственным заказчиком
обязательств, предусмотренных
контрактом, а также в иных случаях
неисполнения или ненадлежащего
исполнения Государственным заказчиком
обязательств, предусмотренных
контрактом, Исполнитель вправе
потребовать уплаты неустоек (штрафов,
пеней).
6.2. Пеня начисляется за каждый день
просрочки исполнения Государственным
заказчиком обязательства,
предусмотренного контрактом, начиная со
дня, следующего после дня истечения
установленного контрактом срока
исполнения обязательства. При этом
размер пени устанавливается в размере
одной трехсотой действующей на дату
уплаты пеней ключевой ставки
Центрального банка Российской Федерации
от не уплаченной в срок суммы.
6.3. Размер штрафа устанавливается в
порядке, установленном пунктами 6.4 - 6.10
настоящего раздела, в том числе
рассчитываемой как процент цены
контракта, или в случае, если контрактом
предусмотрены этапы исполнения
контракта, как процент этапа исполнения
контракта (далее - цена контракта
(этапа)).
6.4. За каждый факт неисполнения или
ненадлежащего исполнения Исполнителем
обязательств, предусмотренных
контрактом, за исключением просрочки
исполнения обязательств (в том числе
гарантийного обязательства),
предусмотренных контрактом, Исполнитель
уплачивает штраф в размере (за
исключением случаев, предусмотренных
пунктами 6.5 - 6.9 настоящего раздела):
а) 10 процентов цены контракта (этапа) в
случае, если цена контракта (этапа) не
превышает 3 млн. рублей;
б) 5 процентов цены контракта (этапа) в
случае, если цена контракта (этапа)
составляет от 3 млн. рублей до 50 млн.
рублей (включительно).
6.5. За каждый факт неисполнения или
ненадлежащего исполнения Исполнителем
обязательств, предусмотренных
контрактом, заключенным по результатам
определения Исполнителя в соответствии
с пунктом 1 части 1 статьи 30 Федерального
закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной
системе в сфере закупок товаров, работ,
услуг для обеспечения государственных и
муниципальных нужд", за исключением
просрочки исполнения обязательств (в том
числе гарантийного обязательства),
предусмотренных контрактом, Исполнитель
уплачивает штраф в размере 1 процента
цены контракта (этапа), но не более 5 тыс.
рублей и не менее 1 тыс. рублей.
6.6. За каждый факт неисполнения или
ненадлежащего исполнения Исполнителем
обязательств, предусмотренных
контрактом, заключенным с победителем
закупки (или с иным участником закупки в
случаях, установленных Федеральным
законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной
системе в сфере закупок товаров, работ,
услуг для обеспечения государственных и
муниципальных нужд"), предложившим
наиболее высокую цену за право
заключения контракта, размер штрафа
рассчитывается в порядке, установленном
настоящим разделом, за исключением
просрочки исполнения обязательств (в том
числе гарантийного обязательства),
предусмотренных контрактом, и подлежит
оплате Исполнителем в размере:
а) 10 процентов начальной (максимальной)
цены контракта в случае, если начальная
(максимальная) цена контракта не
превышает 3 млн. рублей;
б) 5 процентов начальной (максимальной)
цены контракта в случае, если начальная
(максимальная) цена контракта составляет
от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей
(включительно).
6.7. За каждый факт неисполнения или
ненадлежащего исполнения Исполнителем
обязательства, предусмотренного
контрактом, которое не имеет
стоимостного выражения, Исполнитель
уплачивает штраф (при наличии в
контракте таких обязательств) в размере:
а) 1000 рублей, если цена контракта не
превышает 3 млн. рублей;
б) 5000 рублей, если цена контракта
составляет от 3 млн. рублей до 50 млн.
рублей (включительно).
6.8. За ненадлежащее исполнение
подрядчиком обязательств по выполнению
видов и объемов работ по строительству,
реконструкции объектов капитального
строительства, которые Подрядчик обязан
выполнить самостоятельно без
привлечения других лиц к исполнению
своих обязательств по контракту, размер
штрафа устанавливается в размере 5
процентов стоимости указанных работ.
6.9. В случае если в соответствии с частью 6
статьи 30 Федерального закона от 05.04.2013 N
44-ФЗ "О контрактной системе в сфере
закупок товаров, работ, услуг для
обеспечения государственных и
муниципальных нужд" контрактом
предусмотрено условие о
гражданско-правовой ответственности
Исполнителей за неисполнение условия о
привлечении к исполнению контракта
субподрядчиков, соисполнителей из числа
субъектов малого предпринимательства,
социально ориентированных
некоммерческих организаций в виде
штрафа, штраф устанавливается в размере 5
процентов объема такого привлечения,
установленного контрактом.
6.10. За каждый факт неисполнения
Государственным заказчиком
обязательств, предусмотренных
контрактом, за исключением просрочки
исполнения обязательств,
предусмотренных контрактом, заказчик
уплачивает штраф в размере:
а) 1000 рублей, если цена контракта не
превышает 3 млн. рублей (включительно);
б) 5000 рублей, если цена контракта
составляет от 3 млн. рублей до 50 млн.
рублей (включительно).
6.11. Пеня начисляется за каждый день
просрочки исполнения Исполнителем
обязательства, предусмотренного
контрактом, начиная со дня, следующего
после дня истечения установленного
контрактом срока исполнения
обязательства, и устанавливается в
размере одной трехсотой действующей на
дату уплаты пени ключевой ставки
Центрального банка Российской Федерации
от цены контракта (отдельного этапа
исполнения контракта), уменьшенной на
сумму, пропорциональную объему
обязательств, предусмотренных
контрактом (соответствующим отдельным
этапом исполнения контракта) и
фактически исполненных Исполнителем, за
исключением случаев, если
законодательством Российской Федерации
установлен иной порядок начисления
пени.
6.12. Общая сумма начисленных штрафов за
неисполнение или ненадлежащее
исполнение Исполнителем обязательств,
предусмотренных контрактом, не может
превышать цену контракта.
6.13. Общая сумма начисленных штрафов за
ненадлежащее исполнение
Государственным заказчиком
обязательств, предусмотренных
контрактом, не может превышать цену
контракта.
6.14. Размеры штрафов, предусмотренные
пунктами 6.4 - 6.9 настоящего раздела,
подлежат применению, за исключением
случаев, если законодательством
Российской Федерации установлен иной
порядок начисления штрафов.
6.15. Сторона освобождается от уплаты
неустойки (штрафа, пеней), если докажет,
что неисполнение или ненадлежащее
исполнение обязательства,
предусмотренного контрактом, произошло
вследствие непреодолимой силы или по
вине другой стороны.
6.16. Уплата неустойки (штрафа, пеней) не
освобождает стороны от исполнения
принятых на себя обязательств по
контракту.
6.17. В соответствии с частью 1 статьи 394
Гражданского кодекса Российской
Федерации убытки, причиненные
Государственному заказчику по вине
Исполнителя, возмещаются им в части, не
покрытой неустойкой.
6.18. Иная ответственность сторон за
неисполнение или ненадлежащее
исполнение обязательств по контракту
наступает в соответствии с
законодательством.
7. Расторжение контракта
7.1. Контракт может быть расторгнут по
соглашению сторон, по решению суда, в
случае одностороннего отказа стороны
контракта от исполнения контракта в
соответствии с гражданским
законодательством и в порядке,
предусмотренном Федеральным законом от
05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в
сфере закупок товаров, работ, услуг для
обеспечения государственных и
муниципальных нужд".
7.2. Государственный заказчик принимает
решение об одностороннем отказе от
исполнения контракта в случаях,
предусмотренных частью 15 статьи 95
Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О
контрактной системе в сфере закупок
товаров, работ, услуг для обеспечения
государственных и муниципальных
нужд".
7.3. Стороны вправе принять решение об
одностороннем отказе от исполнения
контракта по основаниям,
предусмотренным Гражданским кодексом
Российской Федерации для одностороннего
отказа от исполнения отдельных видов
обязательств в порядке и сроки,
определенные статьей 95 Федерального
закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной
системе в сфере закупок товаров, работ,
услуг для обеспечения государственных и
муниципальных нужд", в том числе в
случае отступления Исполнителя в услуге
от условий контракта, которые не были
устранены в установленный
Государственным заказчиком разумный
срок либо являются существенными и
неустранимыми (пункт 3 статьи 723 ГК РФ).
8. Обстоятельства непреодолимой силы
8.1. Стороны освобождаются от
ответственности за полное или частичное
неисполнение своих обязательств по
контракту, если их неисполнение явилось
следствием обстоятельств непреодолимой
силы.
8.2. Под обстоятельствами непреодолимой
силы понимают такие обстоятельства,
которые возникли после заключения
контракта в результате непредвиденных и
непредотвратимых событий, неподвластных
сторонам, включая, но не ограничиваясь:
пожар, наводнение, землетрясение, другие
стихийные бедствия, запрещение властей,
террористический акт при условии, что
эти обстоятельства оказывают
воздействие на выполнение обязательств
по контракту и подтверждены
соответствующими уполномоченными
органами.
8.3. Сторона, у которой возникли
обстоятельства непреодолимой силы,
обязана в течение 14 календарных дней
письменно информировать другую сторону
о случившемся и его причинах.
8.4. Если, по мнению сторон, исполнение
контракта может быть продолжено в
порядке, действовавшем до возникновения
обстоятельств непреодолимой силы, то
срок исполнения обязательств по
контракту продлевается соразмерно
времени, которое необходимо для учета
действия этих обстоятельств и их
последствий.
9. Разрешение споров
9.1. В случае просрочки исполнения и (или)
ненадлежащего исполнения обязательств
по контракту стороны принимают меры по
досудебному урегулированию спора путем
направления взаимной стороне претензии
(требования).
9.2. Споры, возникающие при исполнении
контракта, передаются на разрешение
Арбитражного суда Удмуртской Республики
по истечении двадцати календарных дней
со дня направления претензии
(требования).
10. Заключительные положения
10.1. Контракт вступает в силу с момента
его заключения в соответствии с
законодательством Российской Федерации
и действует по 31 декабря 2020 года.
10.2. Все изменения и дополнения к
контракту имеют силу, если они подписаны
обеими сторонами, в случаях, если такие
изменения и дополнения допускаются
законодательством Российской
Федерации.
10.3. Во всем ином, что не предусмотрено
контрактом, стороны руководствуются
законодательством Российской
Федерации.
10.4. Окончание срока действия контракта
влечет прекращение обязательств сторон
по контракту, за исключением
обязательств по оплате оказанных и
принятых услуг, а также обязательств,
связанных с недостатками оказанных
услуг.
10.5. Адреса сторон, указанные в контракте,
являются надлежащими для любых
уведомлений и сообщений. Стороны
обязуются письменно извещать друг друга
об изменениях реквизитов, указанных в
контракте, в течение 5 рабочих дней. Такие
изменения считаются вступившими в силу с
даты получения другой стороной
уведомления об этом изменении. Все риски,
связанные с неуведомлением, или в
результате неуведомления, несет сторона,
не исполнившая свои обязательства в
соответствии с настоящим пунктом.
10.6. По соглашению сторон допускается
изменение существенных условий
контракта в случаях и в порядке,
предусмотренных пунктами 2 - 10 части 1
статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 N
44-ФЗ "О контрактной системе в сфере
закупок товаров, работ, услуг для
обеспечения государственных и
муниципальных нужд".
10.7. При исполнении контракта не
допускается перемена Исполнителя, за
исключением случаев, если новый
Исполнитель является правопреемником
Исполнителя по контракту вследствие
реорганизации юридического лица в форме
преобразования, слияния или
присоединения.
10.8. По требованию Государственного
заказчика Исполнитель обязан
представлять достоверную информацию о
ходе исполнения своих обязательств по
контракту в течение 3 рабочих дней со дня
получения такого требования.
10.9. В случае возникновения сложностей
при исполнении контракта Исполнитель
обязан незамедлительно уведомить об
этом Государственного заказчика в
письменной форме с указанием характера
сложностей и причин их возникновения.
10.10. Приложения к контракту:
10.10.1. Приложение N 1 - перечень журналов
пункта временного пребывания.
10.10.2. Приложение N 2 - журнал учета
термометрии и жалоб лиц, помещенных в
пункт временного пребывания.
10.10.3. Приложение N 3 - заключение по
результатам экспертизы оказанных услуг
(Форма).
10.10.4. Приложение N 4 - акт приемки
оказанных услуг (Форма).
11. Адреса и банковские реквизиты и
подписи сторон
11.1. Государственный заказчик:
Министерство здравоохранения
Удмуртской Республики,
426008, г. Ижевск, пер. Интернациональный, 15.
Почтовый адрес: 426008, г. Ижевск, пер.
Интернациональный, 15.
ИНН/КПП 1831044979/184101001
ОКПО 00086740
Тел. (3412)60-23-00
УФК по Удмуртской Республике (Минфин
Удмуртии (Минздрав Удмуртии))
Отделение - НБ Удмуртская Республика
БИК 049401001
р/с 40201810400000010002
л/с 03855131722
Министр Г.О. Щербак
11.2. Исполнитель:
Приложение N 1
к контракту
от N _____
ПЕРЕЧЕНЬ ЖУРНАЛОВ ПУНКТА ВРЕМЕННОГО
ПРЕБЫВАНИЯ
1. Журнал учета термометрии и жалоб лиц,
помещенных в пункт временного
пребывания.
2. Журнал учета работы ультрафиолетовых
облучателей (или других установок).
3. Журнал генеральных уборок.
4. Журнал регистрации термометрии
сотрудников пункта временного
пребывания.
5. Журнал регистрации дезинфекции.
6. Журнал учета приготовления и контроля
дезинфицирующих растворов.
7. Журнал учета посещения сторонними
лицами.
8. Журнал учета камерной обработки вещей.
9. Технологический журнал утилизации
отходов класса В в пункте временного
пребывания.
Приложение N 2
к контракту
от N _____
Журнал учета термометрии и жалоб лиц,
помещенных в пункт временного
пребывания
N палаты |
Ф.И.О. проживающего |
Дата, время |
Температура тела |
Жалобы |
Ф.И.О. и подпись медработника |
Приложение N 3
к контракту
от N _____
Форма
Заключение по результатам экспертизы
оказанных услуг N ____
г. Ижевск
"__" 201_ г.
Государственный заказчик: Министерство
здравоохранения Удмуртской Республики
Исполнитель:
Государственный контракт (номер, дата
заключения):
Показатели |
Отметка о соответствии/несоответствии условиям контракта |
Примечание |
Наименование услуг |
соответствует/не соответствует |
|
Перечень оказанных услуг | ||
|
соответствует/не соответствует |
|
Качество единиц услуг |
соответствует/не соответствует |
|
Объем услуг |
соответствует/не соответствует |
|
Срок оказания услуг |
нарушен/не нарушен |
В случае нарушения сроков оказания услуг указывается: |
|
|
стоимость фактически исполненного в установленный срок обязательства по контракту, определяемая на основании соответствующего документа об услуге |
|
|
срок исполнения обязательства по контракту (количество дней) |
|
|
количество дней просрочки |
Заключение: оказанные услуги
соответствуют/не соответствуют
требованиям государственного
контракта.
Предложения об устранении выявленных
нарушений с указанием срока их
устранения:
(если установлены нарушения, не
препятствующие приемке оказанных услуг)
Государственный заказчик
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Приложение N 7
к контракту
от N _____
Форма
Акт приемки оказанных услуг по
государственному контракту
от "__" 20__ N
г. Ижевск "__" 20__ г.
Министерство здравоохранения
Удмуртской Республики ,
именуемое в дальнейшем "Государственный заказчик", в лице ,
действующего на основании , с одной стороны и ,
именуемое в дальнейшем "Исполнитель", в лице , действующего
на основании , с другой стороны, вместе именуемые "Стороны",
подписали настоящий акт о нижеследующем:
1. В соответствии с контрактом на
оказание услуг
от N ______ Исполнитель на основании реестра проживающих
от N ______ передал, а Государственный заказчик принял
услуги
(указывается наименование и объем услуг)
(далее - Услуги).
2. С учетом экспертизы оказанных услуг от 20__ года,
проведенной
,
(указывается, кем проводилась экспертиза: Государственным заказчиком,
экспертом (Ф.И.О.), экспертной организацией (наименование))
Услуги приняты Государственным заказчиком, выполненные Услуги соответствуют
условиям контракта, в том числе по качеству и объему. Государственный
заказчик претензий к выполненным услугам не имеет.
3. Фактически Услуги оказаны на сумму руб. (прописью), в том
числе НДС руб.
4. Настоящий акт составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую
юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.
5. Подписи Сторон:
Государственный заказчик: Исполнитель:
М.П. М.П.
Ссылается на
- Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) (статьи 1 - 453) (с изменениями на 31 октября 2024 года)
- О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (с изменениями на 8 августа 2024 года) (редакция, действующая с 1 октября 2024 года)