Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь


ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 2 октября 2020 года N 214


Об утверждении Порядка реализации дополнительных мероприятий в сфере занятости населения, направленных на снижение напряженности на рынке труда Республики Дагестан, на 2020 год



В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации и пунктом 3 постановления Правительства Республики Дагестан от 30 июля 2020 г. N 156 "Об утверждении государственной программы Республики Дагестан "Реализация дополнительных мероприятий в сфере занятости населения, направленных на снижение напряженности на рынке труда Республики Дагестан" Правительство Республики Дагестан постановляет:


1. Утвердить прилагаемый Порядок реализации дополнительных мероприятий в сфере занятости населения, направленных на снижение напряженности на рынке труда Республики Дагестан, на 2020 год (далее - Порядок).


2. Министерству труда и социального развития Республики Дагестан давать разъяснения по отдельным вопросам применения Порядка.


3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Первого заместителя Председателя Правительства Республики Дагестан А.Ш. Карибова.



Председатель Правительства
Республики Дагестан
А.ЗДУНОВ



Утвержден
постановлением Правительства
Республики Дагестан
от 2 октября 2020 г. N 214



ПОРЯДОК РЕАЛИЗАЦИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ В СФЕРЕ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ, НАПРАВЛЕННЫХ НА СНИЖЕНИЕ НАПРЯЖЕННОСТИ НА РЫНКЕ ТРУДА РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН, НА 2020 ГОД



I. Общие положения


1. Настоящий Порядок устанавливает порядок предоставления в 2020 году за счет средств федерального бюджета и средств республиканского бюджета Республики Дагестан субсидий на возмещение работодателям, осуществляющим деятельность на территории Республики Дагестан, расходов на частичную оплату труда, связанных с реализацией мероприятий государственной программы Республики Дагестан "Реализация дополнительных мероприятий в сфере занятости населения, направленных на снижение напряженности на рынке труда Республики Дагестан", утвержденной постановлением Правительства Республики Дагестан от 30 июля 2020 г. N 156 (далее - Программа), а также механизм реализации Программы и условия ее финансирования.


2. Целью предоставления субсидий является возмещение работодателям, осуществляющим деятельность на территории Республики Дагестан (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), связанных с реализацией мероприятий Программы расходов на частичную оплату труда работников.


3. Реализация мероприятий Программы в соответствии с настоящим Порядком осуществляется по следующим направлениям:


возмещение работодателям расходов на частичную оплату труда при организации общественных работ для граждан, ищущих работу и обратившихся в органы службы занятости, а также безработных граждан, при этом в период участия безработных граждан в общественных работах за ними сохраняется право на получение пособия по безработице;


возмещение работодателям расходов на частичную оплату труда при организации временного трудоустройства работников организаций, находящихся под риском увольнения (введение режима неполного рабочего времени, временная остановка работ, предоставление отпусков без сохранения заработной платы, проведение мероприятий по высвобождению работников).


4. Получателями субсидий являются юридические лица независимо от их организационно-правовой формы (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность на территории Республики Дагестан (далее также - работодатели), обратившиеся в государственные казенные учреждения Республики Дагестан - центры занятости населения в муниципальных образованиях (далее - центры занятости населения) по месту их государственной регистрации.


5. Центрами занятости населения субсидии предоставляются работодателям в пределах объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных на цель, указанную в пункте 2 настоящего Порядка, Министерству труда и социального развития Республики Дагестан (далее - Минтруд РД) Законом Республики Дагестан о республиканском бюджете Республики Дагестан на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов и доведенных Минтрудом РД центрам занятости населения как получателям бюджетных средств.



II. Условия и порядок предоставления субсидии


6. Субсидия предоставляется работодателям в размере фактически произведенных расходов на частичную оплату труда при организации общественных работ и (или) при организации временного трудоустройства работников организаций, находящихся под риском увольнения, с учетом страховых взносов в государственные внебюджетные фонды и районного коэффициента, но не более величины минимального размера оплаты труда, установленного Федеральным законом "О минимальном размере оплаты труда", увеличенного на размер страховых взносов в государственные внебюджетные фонды и районного коэффициента, в месяц за одного гражданина.


Субсидии предоставляются работодателям на конкурсной основе, исходя из критериев отбора, установленных в приложении N 3 к настоящему Порядку. Субсидия предоставляется на основании договора о предоставлении субсидии с учетом типовой формы соглашения (договора) о предоставлении из федерального бюджета субсидии юридическому лицу (за исключением государственного учреждения), индивидуальному предпринимателю, физическому лицу - производителю товаров, работ, услуг на возмещение затрат (недополученных доходов) в связи с производством (реализацией) товаров (за исключением подакцизных товаров, кроме автомобилей легковых и мотоциклов, винодельческих продуктов, произведенных из выращенного на территории Российской Федерации винограда), выполнением работ, оказанием услуг, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 31 октября 2016 г. N 199н и установленной приказом Министерства финансов Республики Дагестан от 21 марта 2017 г. N 43§1 "О Типовых формах соглашений (договоров) о предоставлении из республиканского бюджета Республики Дагестан субсидий юридическим лицам (за исключением государственных учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг", который заключается между центром занятости населения и работодателем - победителем конкурсного отбора (далее - договор). Договор заключается по результатам конкурсного отбора работодателей в целях предоставления субсидии.


Договор должен содержать в том числе:


сведения о размере предоставляемой субсидии;


сведения о целевом назначении субсидии;


требование о согласии работодателя на осуществление органами государственной службы занятости населения Республики Дагестан и органами государственного (муниципального) финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии;


порядок осуществления проверки исполнения обязательств, вытекающих из договора;


порядок возврата субсидии, полученной работодателем, в случае установления по итогам проверок, проведенных органами государственной службы занятости населения Республики Дагестан и органами государственного (муниципального) финансового контроля, факта нарушения порядка, целей и условий предоставления субсидии, предусмотренных настоящим Порядком и договором;


основания для расторжения договора;


ответственность сторон за нарушение условий договора;


значения результатов предоставления субсидии;


иные условия, определяемые по согласованию сторон.


Субсидия предоставляется работодателю при соблюдении им следующих условий:


а) у работодателя должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с настоящим Порядком, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с настоящим Порядком по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора;


б) работодатель не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении его не должна быть введена процедура банкротства, деятельность работодателя не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а индивидуальный предприниматель не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора;


в) работодатель не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора;


г) работодатель не должен получать средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с настоящим Порядком, на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цель, указанную в пункте 2 настоящего Порядка, по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора;


д) имеется согласие работодателя на осуществление органами государственной службы занятости населения Республики Дагестан и органами государственного (муниципального) финансового контроля проверок соблюдения условий, цели и порядка предоставления субсидии;


е) деятельность работодателя не ограничена (приостановлена) в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19);


ж) на денежные средства работодателя, находящиеся в кредитной организации, не наложен арест по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора;


з) работодатель должен быть зарегистрирован в установленном порядке и осуществлять деятельность на территории Республики Дагестан;


и) у работодателя имеются работники, находящиеся под риском увольнения (введение режима неполного рабочего времени, временная остановка работ, предоставление отпусков без сохранения заработной платы, проведение мероприятий по высвобождению работников) - в случае, если работодатель планирует принять участие в мероприятии по возмещению работодателям расходов на частичную оплату труда при организации временного трудоустройства работников организаций, находящихся под риском увольнения.


7. Организаторами проведения конкурсного отбора работодателей в целях предоставления им субсидий (далее - конкурсный отбор) являются центры занятости населения, которые своим приказом образуют конкурсную комиссию по проведению конкурсного отбора (далее - конкурсная комиссия).


8. Центр занятости населения осуществляет:


определение даты начала приема от работодателей заявлений на участие в конкурсном отборе по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;


определение даты окончания приема от работодателей заявлений на участие в конкурсном отборе на основе анализа остатков лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных и утвержденных центру занятости населения на реализацию мероприятий Программы (при этом сроки приема заявлений не могут быть менее 10 рабочих дней);


размещение на официальном сайте Минтруда РД в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.dagmintrud.ru), в специальном разделе для центров занятости населения, извещений о начале и об окончании приема от работодателей заявлений на участие в конкурсном отборе, о проведении конкурсного отбора, и протокола по итогам заседаний конкурсной комиссии;


прием и регистрацию от работодателей заявлений на участие в конкурсном отборе;


консультирование работодателей по вопросам подготовки документов для участия в конкурсном отборе;


направление уведомлений работодателям, не допущенным к участию в конкурсном отборе с указанием причин отказа;


направление уведомлений работодателям, допущенным к участию в конкурсном отборе, о дате проведения конкурсного отбора;


проверки в установленном законодательством порядке выполнения работодателями взятых на себя обязательств по заключенным договорам;


заключение договора о предоставлении субсидии с учетом типовой формы соглашения (договора) о предоставлении из федерального бюджета субсидии юридическому лицу (за исключением государственного учреждения), индивидуальному предпринимателю, физическому лицу - производителю товаров, работ, услуг на возмещение затрат (недополученных доходов) в связи с производством (реализацией) товаров (за исключением подакцизных товаров, кроме автомобилей легковых и мотоциклов, винодельческих продуктов, произведенных из выращенного на территории Российской Федерации винограда), выполнением работ, оказанием услуг, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 31 октября 2016 г. N 199н и установленной приказом Министерства финансов Республики Дагестан от 21 марта 2017 г. N 43§1 "О Типовых формах соглашений (договоров) о предоставлении из республиканского бюджета Республики Дагестан субсидий юридическим лицам (за исключением государственных учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг", с победителями конкурсного отбора;


формирование заявки в течение 2 рабочих дней после получения от работодателей документов, указанных в пункте 18 настоящего Порядка, для выделения в 2020 году финансовых средств на реализацию мероприятий Программы и представление ее в Минтруд РД;


направление в течение 2 рабочих дней (со дня поступления финансовых средств на лицевой счет центра занятости населения в территориальном отделе Управления Федерального казначейства Республики Дагестан) платежных документов для перечисления субсидии на расчетный или корреспондентский счет работодателя, открытый в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях;


принятие мер по возврату работодателем полученной субсидии в доход федерального бюджета и республиканского бюджета Республики Дагестан в соответствии с требованиями, установленными пунктом 39 настоящего Порядка.


Прием заявлений на участие в конкурсном отборе осуществляется с даты размещения на сайте Минтруда РД в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.dagmintrud.ru), в специальном разделе для центров занятости населения, извещения о начале приема заявлений до даты окончания срока приема заявлений, указанной в извещении. Дата подачи заявления считается датой регистрации заявления.


При приеме заявления на участие в конкурсном отборе работник центра занятости населения регистрирует заявление в день поступления в журнале учета заявлений и выдает расписку заявителю о получении заявления с указанием даты и времени его принятия. Заявление на участие в конкурсном отборе, поступившее в центр занятости населения после окончания срока приема заявлений, не регистрируется, а представивший его работодатель к конкурсному отбору не допускается.


Внесение изменений работодателем в заявление на участие в конкурсном отборе допускается только до окончания срока приема таких заявлений путем включения в состав дополнительной информации (в том числе документов).


Страницы заявления на участие в конкурсном отборе со всеми прилагаемыми документами должны быть пронумерованы, прошиты и заверены печатью (при наличии) и подписью работодателя. К документам прилагается опись с указанием количества листов. Представляемые документы должны быть выполнены аккуратно, без подчисток, исправлений, помарок, неустановленных сокращений и формулировок, допускающих двойное толкование.


Заявление для участия в конкурсном отборе может быть отозвано работодателем до окончания срока приема заявления путем направления в центр занятости населения соответствующего уведомления. В случае если по окончании срока приема заявлений для участия в конкурсном отборе подано только одно заявление и оно соответствует требованиям, установленным настоящим Порядком, то такое заявление рассматривается в соответствии с настоящим Порядком.


9. Конкурсная комиссия при необходимости:


приглашает работодателей на заседания конкурсной комиссии для получения разъяснений по документам, представленным в соответствии с пунктом 23 настоящего Порядка при необходимости;


запрашивает и получает в установленном порядке от органов исполнительной власти Республики Дагестан, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления муниципальных образований Республики Дагестан необходимые в связи с проведением конкурсного отбора информационные материалы по вопросам, относящимся к их компетенции;


привлекает для участия в заседаниях конкурсной комиссии экспертов и специалистов без права голоса в целях оценки заявок, содержащих вопросы, требующие специальных знаний.


10. Конкурсная комиссия формируется из представителей центров занятости населения, органов местного самоуправления и налоговых органов и утверждается приказом центра занятости населения.


В состав конкурсной комиссии входят председатель, заместитель председателя, секретарь, члены конкурсной комиссии.


Конкурсная комиссия должна состоять не менее чем из 7 человек.


11. Председатель конкурсной комиссии:


руководит деятельностью конкурсной комиссии;


формирует проект повестки очередного заседания конкурсной комиссии;


дает поручения членам конкурсной комиссии.


В период отсутствия председателя конкурсной комиссии его полномочия исполняет заместитель председателя конкурсной комиссии.


12. Члены конкурсной комиссии участвуют в заседаниях лично и не вправе делегировать свои полномочия иным лицам.


Заседания конкурсной комиссии проводятся по мере необходимости. Заседание считается правомочным при условии присутствия на нем не менее двух третей от общего числа ее членов.


13. Секретарь конкурсной комиссии:


размещает объявление о проведении конкурсного отбора на официальном сайте Минтруда РД в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.dagmintrud.ru), в специальном разделе для центров занятости населения;


обеспечивает подготовку материалов к заседаниям конкурсной комиссии;


оповещает членов конкурсной комиссии об очередных заседаниях конкурсной комиссии и о повестке очередного заседания конкурсной комиссии;


готовит проект протокола заседания конкурсной комиссии.


14. Конкурсная комиссия рассматривает представленные работодателем на участие в конкурсном отборе документы, указанные в пункте 23 настоящего Порядка, и проводит оценку критериев конкурсного отбора в соответствии с балльной шкалой согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.


Результаты оценки критериев конкурсного отбора работодателей заносятся в ведомость результатов оценки согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.


В случае равенства баллов решение принимается открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов конкурсной комиссии. Каждый член конкурсной комиссии при голосовании имеет один голос. В случае равенства голосов решающим является голос председателя конкурсной комиссии.


Ведомость подписывается всеми членами комиссии.


Конкурсная комиссия определяет список победителей конкурса и размеры предоставляемых им субсидий на заседании конкурсной комиссии, по итогам которого составляется протокол.


Протокол заседания конкурсной комиссии с результатами конкурсного отбора подписывается председателем конкурсной комиссии, заместителем председателя конкурсной комиссии, секретарем конкурсной комиссии, членами конкурсной комиссии и публикуется на официальном сайте Минтруда РД в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.dagmintrud.ru), в специальном разделе для центров занятости населения, в течение 5 рабочих дней со дня проведения заседания конкурсной комиссии.


В случае несоблюдения условий предоставления работодателям субсидии, указанных в пункте 6 настоящего Порядка, конкурсная комиссия не вправе определять работодателя победителем конкурса.


15. В случае несогласия с решением конкурсной комиссии член конкурсной комиссии вправе изложить письменно свое особое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания конкурсной комиссии.


16. Организационно-техническое обеспечение деятельности конкурсной комиссии осуществляет центр занятости населения.


17. Субсидии предоставляются работодателям, которые по результатам конкурсного отбора признаны конкурсной комиссией победителями.


18. Работодатель для перечисления субсидии представляет в центр занятости населения ежемесячно, в течение 5 рабочих дней со дня истечения срока выплаты, установленной по итогам работы за предыдущий месяц заработной платы, копии следующих документов:


табеля учета использования рабочего времени и расчетной ведомости (о начисленной сумме заработной платы) работающих у работодателя работников;


составленного в произвольной форме расчета начислений по страховым взносам в государственные внебюджетные фонды на работников;


платежной ведомости (о выплаченной сумме заработной платы) или заверенной копии платежного поручения о перечислении суммы заработной платы на лицевые счета работников в кредитных учреждениях (за предыдущий месяц - при получении субсидии в последующие месяцы).


Копии документов заверяются работодателем и главным бухгалтером (при наличии) и скрепляются печатью работодателя (при наличии).


Возмещение затрат работодателя осуществляется в соответствии с договором путем перечисления средств центром занятости населения на расчетные счета работодателя (при условии поступления денежных средств в центр занятости населения на цель, указанную в пункте 2 настоящего Порядка) в течение 2 рабочих дней со дня представления им документов, предусмотренных настоящим пунктом.


19. Прием и регистрация заявления на участие в конкурсном отборе и документов, указанных в пункте 23 настоящего Порядка, осуществляются центром занятости населения в соответствии с настоящим Порядком.


20. Основаниями для принятия решения о недопущении работодателя к участия в конкурсном отборе являются:


несоответствие работодателя условиям, предусмотренным пунктом 6 настоящего Порядка;


непредставление в полном объеме документов, предусмотренных пунктом 23 настоящего Порядка;


представление заведомо ложных сведений или недостоверных (подложных) документов.


В случае принятия решения о недопущении работодателя к участию в конкурсном отборе центры занятости населения письменно информируют работодателя с указанием причин, послуживших основанием для отказа, в течение 1 рабочего дня со дня принятия соответствующего решения.


Работодатель имеет право повторно представить исправленные документы в центр занятости населения, но не позднее срока окончания приема заявок на участие в конкурсном отборе.


Работодатель вправе обжаловать данное решение в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.


Центры занятости населения в течение 5 рабочих дней со дня получения заявления на участие в конкурсном отборе и документов, указанных в пункте 23 настоящего Порядка, осуществляют проверку соблюдения работодателем условий, предусмотренных пунктом 6 настоящего Порядка, в ходе которой при необходимости в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашивают в соответствующих органах власти необходимые сведения.


21. Размер возмещения затрат на заработную плату направленного на общественные работы гражданина и (или) трудоустроенного на временную работу гражданина равен величине минимального размера оплаты труда, установленного Федеральным законом "О минимальном размере оплаты труда", увеличенного на сумму страховых взносов в государственные внебюджетные фонды и районный коэффициент за пропорционально отработанное время в соответствии с действующими у работодателя условиями оплаты труда или на основе трудового договора. Субсидия предоставляется не более 3 месяцев при предоставлении документов, указанных в пункте 18 настоящего Порядка.


22. На основании решения конкурсной комиссии центр занятости населения в течение 10 рабочих дней со дня заседания конкурсной комиссии, на котором определены победители для предоставления им субсидий и размеры предоставляемых им субсидий, заключает с работодателем (победителем конкурсного отбора) договор.


В случае изменения условий договора центр занятости населения заключает дополнительное соглашение к договору в течение 10 рабочих дней со дня внесения соответствующих изменений.


23. Работодатель, претендующий на получение субсидии, для участия в конкурсном отборе представляет в центр занятости населения заявление на участие в конкурсном отборе по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку с приложением следующих документов:


а) обоснование, предусматривающее расчет планируемых затрат по возмещению работодателям части затрат, связанных с реализацией мероприятий Программы (расчет планируемых затрат, произведенный в соответствии с пунктом 21 настоящего Порядка, согласно приложению N 4 к настоящему Порядку);


б) справка произвольной формы с кредитного учреждения об отсутствии наложенного ареста на денежные средства работодателя, находящегося в кредитной организации по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора;


в) согласие (заявление) работодателя на осуществление органами государственной службы занятости населения Республики Дагестан и органами государственного (муниципального) финансового контроля проверок соблюдения условий, цели и порядка предоставления субсидии, заполненное в произвольной форме;


г) справка подтверждающая отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с настоящим Порядком, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с настоящим Порядком по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора;


д) справка об отсутствии у работодателя средств из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с настоящим Порядком, на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цель, указанную в пункте 2 настоящего Порядка, по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора.


По инициативе работодателя могут быть также представлены:


а) копия свидетельства о государственной регистрации работодателя, заверенная печатью (при наличии);


б) справка, о том что работодатель не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность работодателя не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а индивидуальный предприниматель не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора;


в) справка, подтверждающая, что работодатель не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов, по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора.


При непредставлении указанных справок центр занятости населения направляет межведомственный запрос с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия в органы, уполномоченные на их выдачу.


24. Заявление на получение субсидии и документы, указанные в пункте 23 настоящего Порядка, представляются работодателем лично либо уполномоченным им представителем при наличии доверенности, подтверждающей его полномочия и оформленной в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, непосредственно в центр занятости населения, или через государственное автономное учреждение Республики Дагестан "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Дагестан" (далее - МФЦ), или в форме электронных документов в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 г. N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов".


25. Прием и регистрация заявления на получение субсидии и документов, указанных в пункте 23 настоящего Порядка, осуществляются в случае их представления:


в центр занятости населения непосредственно - в соответствии с настоящим Порядком;


через МФЦ - в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, а также в соответствии с Соглашением о взаимодействии между МФЦ и Минтрудом РД от 12 сентября 2019 г. N 1/002Р (размещено на официальном сайте (mfcrd.ru/reestr-soglashenij-o-vzaimodejstvii); (www.dagmintrud.ru).


26. Работодатель несет ответственность за своевременность и достоверность представленных им в центр занятости населения документов, указанных в пунктах 18 и 23 настоящего Порядка (за исключением документов, которые могут быть получены центрами занятости самостоятельно в рамках межведомственного информационного взаимодействия в случае непредставления их работодателем по собственной инициативе), в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Дагестан.


27. Ожидаемыми результатами предоставления субсидий являются:


организация общественных работ для трудоустройства граждан, ищущих работу и обратившихся в органы службы занятости, а также безработных граждан;


сохранение рабочих мест работников организаций, находящихся под риском увольнения.


Для оценки результатов реализации Программы используются следующие показатели (индикаторы) на 2020 год:


численность трудоустроенных на общественные работы граждан, ищущих работу и обратившихся в органы службы занятости;


численность трудоустроенных на общественные работы безработных граждан;


численность трудоустроенных на временные работы граждан из числа работников организаций, находящихся под риском увольнения;


коэффициент напряженности на рынке труда.


Конкретные значения показателей результативности устанавливаются центром занятости населения в договоре для каждого работодателя.


В течение периода реализации мероприятий Программы в целях повышения эффективности их реализации Минтрудом РД может проводиться корректировка численности участников мероприятий в пределах утвержденных количественных показателей мероприятий Программы согласно представленным центрами занятости населения предложениям об увеличении или уменьшении численности участников мероприятий с учетом востребованности мероприятий в данном муниципальном образовании.


28. Минтруд РД осуществляет перечисление средств на лицевые счета центров занятости населения на реализацию мероприятий Программы в течение 4 рабочих дней со дня представления центрами занятости населения заявки при условии поступления денежных средств в Минтруд РД на цель, указанную в пункте 2 настоящего Порядка.


29. Центры занятости населения в течение 2 рабочих дней после получения документов, указанных в пункте 18 настоящего Порядка, формируют заявку на возмещение работодателям части затрат, связанных с реализацией мероприятий Программы, и представляют заявку в Минтруд РД.


30. В течение 2 рабочих дней со дня поступления денежных средств на лицевой счет центра занятости населения в территориальный отдел Управления Федерального казначейства по Республике Дагестан направляются платежные документы для перечисления субсидии на расчетный или корреспондентский счет работодателя, открытый в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или в других кредитных организациях.


31. Перечисление субсидии работодателю осуществляется центром занятости населения в 2-дневный срок, исчисляемый в рабочих днях, после поступления денежных средств на счет центра занятости населения, поэтапно, путем ежемесячной компенсации затрат работодателя на выплату заработной платы, произведенную в каждом предыдущем месяце, при предоставлении работодателем документов, указанных в пункте 18 настоящего Порядка, и выполнении условий заключенного договора.


32. Минтруд РД по мере необходимости представляет в Министерство финансов Республики Дагестан заявку на финансирование расходов, связанных с реализацией мероприятий Программы, в соответствии с бюджетной росписью, в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на цель, указанную в пункте 2 настоящего Порядка.


33. Министерство финансов Республики Дагестан направляет согласно представляемой заявке средства республиканского бюджета Республики Дагестан на лицевой счет главного распорядителя Минтруда РД, открытый в Управлении Федерального казначейства по Республике Дагестан.


34. Средства республиканского бюджета Республики Дагестан, выделенные на реализацию мероприятий Программы, имеют целевое назначение.



III. Требования к отчетности


35. Получатели субсидии ежемесячно не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным месяцем, после получения субсидий направляют на рассмотрение в центр занятости населения отчет о достижении значения результатов предоставления субсидии, установленного договором и необходимого для достижения результатов предоставления субсидии, указанных в пункте 27 настоящего Порядка, в произвольной форме.



IV. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение


36. Обязательная проверка соблюдения работодателем цели и условий настоящего Порядка осуществляется центрами занятости населения и органами государственного финансового контроля Республики Дагестан в пределах своих полномочий в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Дагестан.


37. В случае нарушения условий предоставления субсидий, предоставленных на реализацию мероприятий Программы, или условий договора работодатели обязаны осуществить возврат финансовых средств в течение 30 календарных дней со дня получения от центра занятости населения требования о возврате финансовых средств.


38. Возврат полученной субсидии в доход федерального бюджета и республиканского бюджета Республики Дагестан производится работодателем в полном объеме в случаях:


а) несоблюдения работодателем условий, предусмотренных пунктом 6 настоящего Порядка, выявленного по фактам проверок, проведенных центром занятости населения и (или) органами государственного финансового контроля Республики Дагестан;


б) установления факта представления недостоверных сведений и документов, установленных пунктами 18 и 23 настоящего Порядка, в целях получения субсидии;


в) недостижения показателя, установленного договором и необходимого для достижения результатов предоставления субсидии, или достижения их в неполном объеме в соответствии с пунктом 27 настоящего Порядка.


39. Возврат субсидии производится в доход федерального бюджета и республиканского бюджета Республики Дагестан в соответствии с законодательством Российской Федерации в следующем порядке:


центр занятости населения в течение 10 рабочих дней после подписания акта проверки или получения акта проверки либо иного документа, отражающего результаты проверки, от органа государственного финансового контроля Республики Дагестан направляет работодателю требование о возврате субсидии;


работодатель производит возврат субсидии в течение 10 календарных дней со дня получения от центра занятости населения требования о возврате субсидии.


При нарушении работодателем срока возврата субсидии центр занятости населения принимает меры по взысканию субсидии в доход федерального бюджета и республиканского бюджета Республики Дагестан в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Дагестан.



Приложение N 1
к Порядку реализации дополнительных
мероприятий в сфере занятости
населения, направленных на снижение
напряженности на рынке труда
Республики Дагестан, на 2020 год



Форма


В ГКУ РД "Центр занятости населения

в МО ""


ЗАЯВЛЕНИЕ на участие в конкурсном отборе

(полное наименование организации, Ф.И.О. работодателя)

рублей.

(запрашиваемая сумма субсидии; прописью и цифрами)


Сведения о работодателе

Организационно-правовая форма

Дата регистрации (при создании до 1 июля 2002 года)

Дата внесения записи о создании в Единый государственный реестр юридических лиц (при создании после 1 июля 2002 года)

Основной государственный регистрационный номер (ОГРН)

Код(ы) по общероссийскому классификатору видов экономической деятельности (ОКВЭД)

Индивидуальный номер налогоплательщика (ИНН)

Код причины постановки на учет (КПП)

Номер расчетного (корреспонденского) счета

Наименование банка

Банковский идентификационный код (БИК)

Номер корреспондентского счета

Почтовый адрес

Телефон

Адрес электронной почты

Наименование должности руководителя

Фамилия, имя, отчество руководителя


Заявитель несет ответственность за достоверность представленных им в

центр занятости населения сведений в соответствии с законодательством

Российской Федерации.

Приложение:

1) обоснование, предусматривающее расчет размера субсидии (размер

возмещения затрат на заработную плату направленного на общественные работы

гражданина и (или) трудоустроенного на временную работу гражданина равен

величине минимального размера оплаты труда, установленного Федеральным

законом "О минимальном размере оплаты труда", увеличенного на сумму

страховых взносов в государственные внебюджетные фонды и районный

коэффициент за пропорционально отработанное время в соответствии с

действующими у работодателя условиями оплаты труда или на основе трудового

договора. Субсидия предоставляется на срок не более 3 месяцев);

2) справка произвольной формы из кредитного учреждения об отсутствии

наложенного ареста на денежные средства работодателя, находящиеся в

кредитной организации, по состоянию на первое число месяца, предшествующего

месяцу, в котором планируется заключение договора;

3) согласие (заявление) работодателя на осуществление органами

государственной службы занятости населения Республики Дагестан и органами

государственного (муниципального) финансового контроля проверок соблюдения

условий, цели и порядка предоставления субсидии, составленное в

произвольной форме;

4) справка подтверждающая отсутствие просроченной задолженности по

возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого

планируется предоставление субсидии, субсидий, бюджетных инвестиций,

предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная

просроченная задолженность перед бюджетом бюджетной системы Российской

Федерации, из которого планируется предоставление субсидии по состоянию на

первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется

заключение договора;

5) справка об отсутствии у работодателя средств из бюджета бюджетной

системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление

субсидии, выделенных на основании иных нормативных правовых актов или

муниципальных правовых актов на возмещение работодателям, осуществляющим

деятельность на территории Республики Дагестан, расходов на частичную

оплату труда работников, связанных с реализацией мероприятий по возмещению

работодателям расходов на частичную оплату труда при организации

общественных работ и при организации временного трудоустройства работников

организаций, находящихся под риском увольнения, по состоянию на первое

число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение

договора;

6) копия свидетельства о государственной регистрации работодателя,

заверенная печатью (при наличии);

7) справка о том, что работодатель не находится в процессе

реорганизации, ликвидации, в отношении его не введена процедура

банкротства, деятельность работодателя не приостановлена в порядке,

предусмотренном законодательством Российской Федерации, а индивидуальный

предприниматель не прекратил деятельность в качестве индивидуального

предпринимателя по состоянию на первое число месяца, предшествующего

месяцу, в котором планируется заключение договора;

8) справка, подтверждающая, что работодатель не является иностранным

юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном

(складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц,

местом регистрации которых является государство или территория, включенные

в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень

государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим

налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления

информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении

таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов, по состоянию

на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется

заключение договора;

9) ;

(иные документы, представляемые заявителем по собственной инициативе)

10) документы, указанные в пунктах 6-8, работодателем представляются по

собственной инициативе.

Достоверность указанных сведений подтверждаю .

(подпись)

Согласен на обработку представленных персональных данных

(наименование и Ф.И.О. работодателя)

Согласен на осуществление органами государственной службы занятости

населения Республики Дагестан и органами государственного финансового

контроля Республики Дагестан проверок соблюдения условий, цели и порядка

предоставления субсидии за счет средств федерального бюджета и

республиканского бюджета Республики Дагестан.

(подпись)

С условиями предоставления субсидии за счет средств федерального

бюджета и республиканского бюджета Республики Дагестан ознакомлен и

согласен.

(наименование должности (подпись) (расшифровка подписи)

работодателя)


"___" 20__ г.

М.П. (при наличии)



Приложение N 2
к Порядку реализации дополнительных
мероприятий в сфере занятости
населения, направленных на снижение
напряженности на рынке труда
Республики Дагестан, на 2020 год



Форма


ВЕДОМОСТЬ

результатов оценки участника конкурсного
(наименование организации (Ф.И.О. работодателя)
отбора в целях предоставления ему субсидий за счет средств федерального
бюджета и средств республиканского бюджета Республики Дагестан
на возмещение расходов на частичную оплату труда

N п/п

Наименование критериев и показателей

Количество баллов

максимальное

набранное

1

3

4

1.

Наличие информации о введении режимов неполной занятости и простоя, а также предстоящем увольнении, размещенной в информационно-аналитической системе Общероссийская база вакансий "Работа в России" (если работодатель планирует принять участие в мероприятии по возмещению работодателям расходов на частичную оплату труда при организации временного трудоустройства работников организаций, находящихся под риском увольнения)

10

ИТОГО:

10

2.

Размещение работодателем информации о наличии свободных рабочих мест и вакантных должностей в информационно-аналитической системе Общероссийская база вакансий "Работа в России" (если работодатель планирует принять участие в мероприятии по возмещению работодателям расходов на частичную оплату труда при организации общественных работ для граждан, ищущих работу и обратившихся в органы службы занятости, а также безработных)

10

ИТОГО:

10


Председатель

конкурсной комиссии

(подпись) (расшифровка подписи)

Члены

конкурсной комиссии:

(подпись) (расшифровка подписи)

Секретарь

конкурсной комиссии

(подпись) (расшифровка подписи)



Приложение N 3
к Порядку реализации дополнительных
мероприятий в сфере занятости
населения, направленных на снижение
напряженности на рынке труда
Республики Дагестан, на 2020 год



КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ РАБОТОДАТЕЛЕЙ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ

Наименование критерия

Показатели

Балльная шкала

1

2

3

4

1.

Наличие информации о введении режимов неполной занятости и простоя, а также предстоящем увольнении, размещенной в информационно-аналитической системе Общероссийская база вакансий "Работа в России" (если работодатель планирует принять участие в мероприятии по возмещению работодателям расходов на частичную оплату труда при организации временного трудоустройства работников организаций, находящихся под риском увольнения)

да

10

нет

0

2.

Размещение работодателем информации о наличии свободных рабочих мест и вакантных должностей в информационно-аналитической системе Общероссийская база вакансий "Работа в России" (если работодатель планирует принять участие в мероприятии по возмещению работодателям расходов на частичную оплату труда при организации общественных работ для граждан, ищущих работу и обратившихся в органы службы занятости, а также безработных)

информация регулярно размещается в информационно-аналитической системе Общероссийская база вакансий "Работа в России";

10

информация нерегулярно размещается в информационно-аналитической системе Общероссийская база вакансий "Работа в России";

5

информация не размещается в информационно-аналитической системе Общероссийская база вакансий "Работа в России"

0



Приложение N 4
к Порядку реализации дополнительных
мероприятий в сфере занятости
населения, направленных на снижение
напряженности на рынке труда
Республики Дагестан, на 2020 год


ФОРМА расчета планируемых затрат по возмещению работодателям части затрат, связанных с реализацией мероприятий государственной программы Республики Дагестан "Реализация дополнительных мероприятий в сфере занятости населения, направленных на снижение напряженности на рынке труда", на 2020 год


Расчет размера субсидии

(наименование организации, Ф.И.О. руководителя)

N п/п

Статья расходов

Количество работников

Период занятости (количество месяцев, но не более 3 месяцев)

Сумма планируемых расходов понесенных работодателем (в указанный в гр.4 период занятости) (рубли)

Размер субсидии на одного человека (рубли) <*>

Размер запрашиваемой субсидии (рубли) гр.3*гр.4*гр.6

1

2

3

4

5

6

7



* Размер субсидии на одного участника равен величине МРОТ, увеличенной на

сумму страховых взносов во внебюджетные фонды (в среднем на работника в

месяц - 15 769 рублей), и увеличенного на районный коэффициент применяемый

на соответствующий территории. Субсидия предоставляется не более 3 месяцев

при предоставлении документов, указанных в пункте 18 настоящего Порядка.


Размер запрашиваемой субсидии (итоговая величина графы 7):

рублей

(сумма указывается числом и прописью)


Руководитель

(Ф.И.О.) (подпись)


Дата "__" ________ 20__ г. М.П.


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ