Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь


ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 сентября 2020 года N 606
г. Улан-Удэ


О внесении изменения в постановление Правительства Республики Бурятия от 13.04.2012 N 205 "Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления субсидий из республиканского бюджета бюджетным и автономным учреждениям, подведомственным Министерству здравоохранения Республики Бурятия, на иные цели"



В целях реализации статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на основании постановления Правительства Российской Федерации от 22.02.2020 N 203 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели" Правительство Республики Бурятия постановляет:


1. Внести следующие изменения в Порядок определения объема и условий предоставления субсидий из республиканского бюджета бюджетным и автономным учреждениям, подведомственным Министерству здравоохранения Республики Бурятия, на иные цели, утвержденный постановлением Правительства Республики Бурятия от 13.04.2012 N 205 (в редакции постановлений Правительства Республики Бурятия от 22.02.2013 N 79, от 20.03.2014 N 114, от 20.02.2015 N 76, от 16.10.2015 N 526, от 30.03.2016 N 117, от 27.01.2017 N 27, от 04.04.2017 N 133, от 14.02.2018 N 76, от 16.04.2018 N 199, от 24.07.2018 N 408, от 27.09.2018 N 533, от 16.11.2018 N 638, от 10.04.2019 N 179, от 13.04.2020 N 193):


1.1. Пункт 2 дополнить подпунктом 2.18 следующего содержания:


"2.18. На мероприятия по погашению задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, а также по оплате иной задолженности государственных медицинских организаций, главным распорядителем средств по которым определено Министерство.


Объем целевых субсидий на мероприятие по погашению задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, а также по оплате иной задолженности по государственным контрактам государственных медицинских организаций определяется соответствующими актами Правительства Республики Бурятия, предусматривающими внесение изменений в сводную бюджетную роспись республиканского бюджета на 2020 год и на плановый период 2021 - 2022 годов.".


1.2. Порядок определения объема и условий предоставления субсидий из республиканского бюджета бюджетным и автономным учреждениям, подведомственным Министерству здравоохранения Республики Бурятия, на иные цели изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.


2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, кроме пункта 1.2, вступающего в силу с 1 января 2021 года.



Исполняющий обязанности
Председателя Правительства
Республики Бурятия
А.МИШЕНИН



Приложение
к Постановлению Правительства
Республики Бурятия
от 30.09.2020 N 606



Утвержден
Постановлением Правительства
Республики Бурятия
от 13.04.2012 N 205



ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И УСЛОВИЙ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА НА ИНЫЕ ЦЕЛИ БЮДЖЕТНЫМ И АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫМ МИНИСТЕРСТВУ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ


1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации на основании постановления Правительства Российской Федерации от 22.02.2020 N 203 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели" и устанавливает правила определения объема и условий предоставления субсидий из республиканского бюджета государственным бюджетным учреждениям здравоохранения (далее - бюджетные учреждения) и государственным автономным учреждениям в сфере здравоохранения (далее - автономные учреждения), находящимся в ведении Министерства здравоохранения Республики Бурятия, на иные цели, не связанные с возмещением нормативных затрат на оказание в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнение работ) (далее - целевые субсидии).


2. Целевые субсидии предоставляются бюджетным и автономным учреждениям, подведомственным Министерству здравоохранения Республики Бурятия (далее - Министерство):


2.1. На предупреждение чрезвычайных ситуаций, на ликвидацию чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий, а также на финансирование непредвиденных расходов. Средства субсидий выделяются для распределения подведомственным бюджетным (автономным) учреждениям в порядке, установленном постановлениями Правительства Республики Бурятия от 10.09.2007 N 280 "О Положении о резервном фонде Правительства Республики Бурятия по ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий", от 14.10.2016 N 478 "Об управлении иным образом зарезервированными средствами в составе утвержденных бюджетных ассигнований Министерства финансов Республики Бурятия на мероприятия по предупреждению чрезвычайных ситуаций и признании утратившими силу некоторых нормативных правовых актов Правительства Республики Бурятия", от 09.09.2014 N 432 "О Положении о резервном фонде финансирования непредвиденных расходов Правительства Республики Бурятия". Средства, выделенные из резервного фонда Правительства Российской Федерации по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий, распределяются соответствующим подведомственным учреждениям на цели, определенные распоряжением Правительства Российской Федерации.


2.2. На проведение мероприятий в сфере здравоохранения, предусмотренных постановлением Правительства Республики Бурятия от 02.07.2013 N 342 "Об утверждении Государственной программы Республики Бурятия "Развитие здравоохранения" (далее - Государственная программа), главным распорядителем средств по которым законом Республики Бурятия о республиканском бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) определено Министерство.


Объем целевых субсидий на проведение мероприятий в сфере здравоохранения определяется таблицей N 2 приложения N 2 к Государственной программе и с учетом перераспределения бюджетных средств, производимого Министерством в установленном порядке.


2.3. На проведение мероприятий в сфере здравоохранения, предусмотренных постановлением Правительства Республики Бурятия от 28.03.2011 N 143 "Об утверждении Программы "Модернизация здравоохранения в Республике Бурятия на 2011 - 2016 годы", главным распорядителем средств по которым законом Республики Бурятия о республиканском бюджете на очередной финансовый год и на плановый период определено Министерство.


Объем целевых субсидий на проведение мероприятий в сфере здравоохранения определен постановлением Правительства Республики Бурятия от 28.03.2011 N 143 "Об утверждении Программы "Модернизация здравоохранения Республики Бурятия на 2011 - 2016 годы".


2.4. На проведение мероприятий в сфере здравоохранения, предусмотренных постановлением Правительства Республики Бурятия от 14.03.2014 N 107 "Об утверждении Государственной программы Республики Бурятия "Социальная поддержка граждан", главным распорядителем средств по которым законом Республики Бурятия о республиканском бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) определено Министерство.


Объем целевых субсидий на проведение мероприятий в сфере здравоохранения, указанных в настоящем пункте, определен в подпрограмме 2 "Доступная среда" (мероприятия 2.4.2, 2.4.14, 2.4.36) и подпрограмме 1 "Социальное обеспечение, повышение доступности и качества государственных услуг, предоставляемых учреждениями социального обслуживания населения" (мероприятие 1.1) Государственной программы Республики Бурятия "Социальная поддержка граждан", утвержденной постановлением Правительства Республики Бурятия от 14.03.2014 N 107.


2.5. На увеличение стоимости основных средств, по которым в соответствии с постановлением Правительства Республики Бурятия от 27.02.2009 N 61 "Об управлении средствами, иным образом зарезервированными в составе утвержденных бюджетных ассигнований Министерства финансов Республики Бурятия на увеличение стоимости основных средств исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия и их подведомственных учреждений" и законом Республики Бурятия о республиканском бюджете на очередной финансовый год главным распорядителем средств определено Министерство.


Объем целевых субсидий на увеличение стоимости основных средств, указанных в настоящем пункте, определяется протоколом рабочей группы по управлению средствами, иным образом зарезервированными в составе утвержденных бюджетных ассигнований Министерства финансов Республики Бурятия на увеличение стоимости основных средств исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия и их подведомственных учреждений, утвержденной постановлением Правительства Республики Бурятия от 27.02.2009 N 61 "Об управлении средствами, иным образом зарезервированными в составе утвержденных бюджетных ассигнований Министерства финансов Республики Бурятия на увеличение стоимости основных средств исполнительных органов государственной власти и их подведомственных учреждений".


2.6. На реализацию мероприятий комплексных мер противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту в Республике Бурятия, предусмотренных постановлением Правительства Республики Бурятия от 10.04.2013 N 180 "Об утверждении Государственной программы Республики Бурятия "Совершенствование государственного управления", главным распорядителем средств по которым законом Республики Бурятия о республиканском бюджете на очередной финансовый год определено Министерство.


Объем целевых субсидий на проведение мероприятий в сфере здравоохранения, указанных в настоящем пункте, определен в подпрограмме "Профилактика правонарушений и обеспечение общественного порядка" (мероприятие 2) Государственной программы Республики Бурятия "Совершенствование государственного управления", утвержденной постановлением Правительства Республики Бурятия от 10.04.2013 N 180.


2.7. На проведение мероприятий в сфере здравоохранения при предоставлении субсидий и иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета.


Объем субсидий и иных межбюджетных трансфертов в сфере здравоохранения, указанных в настоящем пункте, определяется в соответствии с законом Республики Бурятия о республиканском бюджете на очередной финансовый год, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, нормативными актами федеральных органов исполнительной власти.


2.8. На проведение мероприятий в сфере здравоохранения, предусмотренных постановлением Правительства Республики Бурятия от 31.05.2013 N 272 "Об утверждении Государственной программы Республики Бурятия "Экономическое развитие и инновационная экономика", главным распорядителем средств по которым законом Республики Бурятия о республиканском бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) определено Министерство.


Объем целевых субсидий на проведение мероприятий в сфере здравоохранения, указанных в настоящем пункте, определен подпрограммой 1 "Формирование благоприятной инвестиционной среды" (мероприятие 1.4) Государственной программы Республики Бурятия "Экономическое развитие и инновационная экономика", утвержденной постановлением Правительства Республики Бурятия от 31.05.2013 N 272.


2.9. На мероприятия по профилактике и снижению рисков распространения новой коронавирусной инфекции, главным распорядителем средств по которым определено Министерство.


Объем целевых субсидий на мероприятия по профилактике и снижению рисков распространения новой коронавирусной инфекции определяется соответствующими актами Правительства Республики Бурятия, предусматривающими внесение изменений в сводную бюджетную роспись.


2.10. На мероприятия по погашению задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, а также по оплате иной задолженности по государственным контрактам государственных медицинских организаций, главным распорядителем средств по которым определено Министерство.


Объем целевых субсидий по погашению задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, а также по оплате иной задолженности по государственным контрактам государственных медицинских организаций определяется соответствующими актами Правительства Республики Бурятия, предусматривающими внесение изменений в сводную бюджетную роспись.


3. Предоставление целевых субсидий, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, осуществляется Министерством в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели в законе о республиканском бюджете на очередной финансовый год и на плановый период, и утвержденных лимитов бюджетных обязательств.


Обязательным условием предоставления субсидий является отсутствие у получателей просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Республикой Бурятия за счет средств республиканского бюджета (за исключением случаев, установленных Правительством Республики Бурятия).


4. Результаты предоставления субсидии должны соответствовать результатам федеральных или региональных проектов (в случае если субсидия предоставляется в целях реализации такого проекта).


Значения результатов предоставления целевых субсидий и показателей, необходимых для достижения результатов, включая показатели в части материальных и нематериальных объектов и (или) услуг, планируемых к получению при достижении результатов, устанавливаются в соглашении.


5. Для получения субсидии учреждения представляют в Министерство следующие документы:


5.1. Пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления бюджетных средств с указанием государственных программ Республики Бурятия в случае, если субсидии предоставляются в целях реализации соответствующей программы, включая расчет-обоснование суммы субсидии, в том числе предварительную смету на выполнение соответствующих работ (оказание услуг), проведение мероприятий, приобретение имущества (за исключением недвижимого имущества), а также коммерческие предложения не менее трех поставщиков (подрядчиков, исполнителей), запрошенные учреждением (в случаях, если стоимость определяется методом анализа рыночных индикаторов или методом сравнимой цены), калькуляцию статей планируемых расходов, технические характеристики объекта закупки и иные статистические данные (в случаях, если стоимость определяется затратным методом), содержащие цену единицы товара, работы, услуги и общую цену контракта на условиях, указанных в запросе учреждения, срок действия предлагаемой цены, обоснование такой цены и (или) иную информацию.


Расчет-обоснование целевой субсидии формируется учреждением с учетом требований, установленных нормативными правовыми актами, требованиями технических регламентов, положениями стандартов, сводами правил, порядками и правоустанавливающими документами в зависимости от цели предоставления целевой субсидии.


5.2. Перечень объектов, подлежащих ремонту, акт обследования таких объектов и дефектную ведомость, предварительную смету расходов в случае, если целью предоставления субсидии является проведение ремонта (реставрации).


5.3. Программу мероприятий в случае, если целью предоставления субсидии является проведение мероприятий, в том числе конференций, симпозиумов, выставок.


5.4. Информацию о планируемом к приобретению имуществе в случае, если целью предоставления субсидии является приобретение имущества.


5.5. Информацию о количестве физических лиц (среднегодовом количестве), являющихся получателями выплат, и видах таких выплат в случае, если целью предоставления субсидии является осуществление указанных выплат.


5.6. Справку налогового органа по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется принятие решения о предоставлении целевой субсидии, подтверждающую отсутствие у учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов из средств республиканского бюджета, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.


5.7. Справку, подписанную руководителем и главным бухгалтером учреждения, скрепленную печатью учреждения, об отсутствии у учреждения по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется принятие решения о предоставлении целевой субсидии, просроченной задолженности по возврату в республиканский бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, за исключением случаев предоставления субсидии на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, а также иных случаев, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Правительства Республики Бурятия.


5.8. Иные обосновывающие документы, предусмотренные правовыми актами, в зависимости от цели предоставления субсидии.


6. В течение десяти рабочих дней после представления документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка, Министерство осуществляет проверку представленных документов на соответствие требованиям, установленным настоящим Порядком, и принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии.


7. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:


7.1. Несоответствие представленных учреждениями документов требованиям, предусмотренным пунктом 5 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов.


7.2. Недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных учреждением.


В течение 2 рабочих дней со дня принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Министерство направляет учреждению письменное уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием оснований для отказа.


8. Размер целевой субсидии на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, за исключением случаев, когда размер целевой субсидии определен законом о республиканском бюджете, нормативным правовым актом (правовым актом) Правительства Республики Бурятия, рассчитывается по формуле:


Sцс = P1 x S1 + P2 x S2 + ... + Pn x Sn, где:



Sцс - размер целевой субсидии;


P1...n - количественное значение потребности на мероприятие (с 1-го по n-е) в текущем финансовом году;


S1...n - стоимость единицы потребности, предоставляемой на реализацию мероприятия (с 1-го по n-е) в текущем финансовом году, определяемой одним из следующих методов:


методом анализа рыночных индикаторов;


методом сравнимой цены;


затратным методом.


9. Предоставление целевых субсидий осуществляется в соответствии с заключаемым Министерством и учреждениями соглашением о предоставлении субсидии из республиканского бюджета (далее - Соглашение), в том числе дополнительными соглашениями к указанному Соглашению, предусматривающими внесение в него изменений или его расторжение, в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Республики Бурятия, содержащим в том числе следующие положения:


9.1. Цели предоставления субсидии с указанием наименования государственной программы Республики Бурятия в случае, если субсидии предоставляются в целях реализации соответствующей государственной программы Республики Бурятия.


9.2. Значения показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, включая значения показателей в части материальных и нематериальных объектов и (или) услуг.


Положения, установленные настоящим пунктом, не применяются при предоставлении субсидий на проведение мероприятий по реорганизации или ликвидации подведомственного учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, а также по оплате иной задолженности по государственным контрактам государственных медицинских организаций.


9.3. Размер субсидии.


9.4. Сроки (график) перечисления субсидии.


9.5. Сроки представления отчетности.


9.6. Порядок и сроки возврата сумм субсидии в случае несоблюдения учреждением целей, условий и порядка предоставления субсидий, определенных соглашением.


9.7. Основания и порядок внесения изменений в Соглашение, в том числе в случае уменьшения Министерством как получателем бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии.


9.8. Основания для досрочного прекращения Соглашения по решению Министерства в одностороннем порядке, в том числе в связи с:


- реорганизацией или ликвидацией учреждения;


- нарушением учреждениями целей и условий предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком и (или) Соглашением;


- запретом на расторжение Соглашения учреждениями в одностороннем порядке;


- иными положениями (при необходимости).


9.9. В случае предоставления целевой субсидии в целях реализации Государственной программы в Соглашении дополнительно указываются:


наименование Государственной программы с указанием подпрограммы;


значения результатов предоставления целевой субсидии, которые должны быть конкретными, измеримыми и соответствовать результатам соответствующей Государственной программы;


значения показателей, необходимых для достижения результатов предоставления целевой субсидии, включая значения показателей в части материальных и нематериальных объектов и (или) услуг, планируемых к получению при достижении результатов Государственной программы (при возможности такой детализации).


10. Соглашение заключается после принятия закона Республики Бурятия о республиканском бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) либо после внесения изменений в сводную бюджетную роспись республиканского бюджета.


11. Сроки (периодичность) перечисления учреждению целевой субсидии определяются в соответствии со сроками (графиками) перечисления субсидии, предусмотренными кассовым планом выплат средств республиканского бюджета.


Перечисление целевой субсидии осуществляется единовременно или частями в соответствии с условиями Соглашения на лицевой счет, открытый учреждению в территориальном органе Федерального казначейства, согласно графику перечисления целевой субсидии, устанавливаемому в кассовом плане выплат средств из республиканского бюджета.


Конкретные сроки (периодичность) перечисления субсидий устанавливаются в Соглашении.


12. Учреждения в срок не позднее 10 рабочих дней месяца, следующего за отчетным периодом (отчетный год), представляют в Министерство по установленным формам, в том числе:


12.1. Отчет о достижении результатов и иных показателей (при их установлении) по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.


12.2. Отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, в соответствии с порядком и сроками, установленными в Соглашении, по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.


Министерство вправе устанавливать в Соглашении дополнительные формы представления учреждением указанной отчетности и сроки их представления.


13. В случае наличия неиспользованных средств и (или) средств от возврата ранее произведенных учреждениями выплат, источниками финансового обеспечения которых являются субсидии, и при наличии потребности учреждения в текущем финансовом году на достижение целей субсидии учреждение представляет информацию о наличии у учреждения неисполненных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются не использованные на 1 января текущего финансового года остатки субсидий и (или) средства от возврата ранее произведенных учреждениями выплат, а также документы (копии документов), подтверждающие наличие и объем указанных обязательств учреждения (за исключением обязательств по выплатам физическим лицам).


13.1. Информация об объемах и сроках (периодичности) перечисления целевых субсидий учитывается Министерством при формировании прогноза кассовых выплат из республиканского бюджета, необходимого для составления в установленном законодательством Российской Федерации порядке кассового плана исполнения республиканского бюджета.


13.2. Не использованный в текущем году остаток средств субсидий и перечисленный в республиканский бюджет может быть возвращен учреждению в очередном финансовом году при наличии потребности в направлении его на те же цели в соответствии с решением Министерства.


Решение о наличии потребности в направлении не использованных на начало текущего финансового года остатков средств целевой субсидии на достижение целей, установленных при предоставлении целевой субсидии, в текущем финансовом году принимается Министерством не позднее 10 рабочих дней со дня получения от учреждения документов, обосновывающих указанную потребность, но не позднее 1 июля текущего финансового года.


Решение об использовании в текущем финансовом году поступлений от возврата ранее произведенных учреждениями выплат, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, для достижения целей, установленных при предоставлении субсидии, принимается Министерством не позднее 15 рабочих дней со дня возврата ранее произведенных учреждениями выплат.


14. Обязательная проверка целевого использования средств субсидий, а также соблюдения условий их предоставления осуществляется Министерством и уполномоченными органами государственного финансового контроля в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.


15. В случае установления Министерством нарушения условий, целей, порядка предоставления субсидии, а также недостижения показателей результативности и иных показателей (при их установлении) предоставления субсидии, установленных Соглашением, Министерство в течение 15 рабочих дней со дня выявления указанного нарушения направляет учреждениям уведомление с требованием о возврате соответствующих средств субсидии в республиканский бюджет.


Учреждение в течение 30 календарных дней со дня получения уведомления от Министерства производит возврат средств в республиканский бюджет.


В случае нарушения условий и порядка предоставления субсидии возврату подлежат средства в размере предоставленной субсидии. В случае нарушения целей предоставления субсидии возврату подлежат средства субсидии, израсходованные не по целевому назначению.


При недостижении показателей результативности возврату подлежит часть субсидии в объеме, пропорциональном объему невыполнения показателей результативности.



Приложение N 1
к Порядку определения объема и
условий предоставления субсидий
из республиканского бюджета на
иные цели бюджетным и автономным
учреждениям Республики Бурятия,
подведомственным Министерству
здравоохранения Республики Бурятия



Форма

ОТЧЕТ

о достижении результатов и иных показателей предоставления

субсидии по состоянию на "__" 20__ года

(с начала года нарастающим итогом)

(наименование медицинской организации)

NN п/п

Наименование мероприятия

Наименование показателя

Единицы измерения

Плановое значение показателя результативности

Фактическое значение показателя результативности

Причина отклонения

1.

2.

3.

4.

Руководитель бюджетного (автономного) учреждения

//

МП

"__" 20__ г.



Приложение N 2
к Порядку определения объема и
условий предоставления субсидий
из республиканского бюджета на
иные цели бюджетным и автономным
учреждениям Республики Бурятия,
подведомственным Министерству
здравоохранения Республики Бурятия



Форма

ОТЧЕТ

об осуществлении расходов, источником финансового

обеспечения которых является субсидия, по состоянию на

"__" 20__ года

(с начала года нарастающим итогом)

(наименование медицинской организации)

NN п/п

Наименование субсидии

Сроки реализации

Источники финансирования

Предусмотрено средств на реализацию мероприятия

Фактически поступило по состоянию на отчетную дату

Фактически использовано на отчетную дату

Остаток средств по состоянию на отчетную дату

Итого по мероприятию, в том числе:

республиканский бюджет

федеральный бюджет

Всего

Руководитель бюджетного (автономного) учреждения

(подпись)

Главный бухгалтер

(подпись)

"__" 20__ г.


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ