Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь


МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

ПРИКАЗ

от 30 декабря 2019 года N 790


Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления субсидий на иные цели из бюджета Республики Крым государственным бюджетным учреждениям Республики Крым, отнесенным к ведению Министерства труда и социальной защиты Республики Крым

(с изменениями на 22 марта 2024 года)

(в ред. Приказов Министерства труда и социальной защиты Республики Крым от 28.09.2020 N 800, от 24.12.2020 N 1103, от 28.09.2021 N 508, от 22.03.2024 N 121)



В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и постановлением Совета министров Республики Крым от 25 декабря 2018 года N 662 "О мерах по обеспечению исполнения бюджета Республики Крым" (в редакции постановления Совета министров Республики Крым от 10 декабря 2019 года N 711) приказываю:


1. Утвердить Порядок определения объема и условий предоставления субсидий на иные цели из бюджета Республики Крым государственным бюджетным и автономным учреждениям Республики Крым, отнесенным к ведению Министерства труда и социальной защиты Республики Крым (приложение 1).


(п. 1 в ред. Приказа Министерства труда и социальной защиты Республики Крым от 22.03.2024 N 121)


2. Утвердить Порядок предоставления в 2020 году субсидий на иные цели при осуществлении оплаты отпусков и выплаты компенсации за неиспользованные отпуска работникам стационарных организаций социального обслуживания, стационарных отделений, созданных не в стационарных организациях социального обслуживания Республики Крым, которым в соответствии с решениями Правительства Российской Федерации в 2020 году предоставлялись выплаты стимулирующего характера за особые условия труда и дополнительную нагрузку, в том числе в целях компенсации ранее произведенных Республикой Крым расходов на указанные цели (приложение 2).


(п. 2 в ред. Приказа Министерства труда и социальной защиты Республики Крым от 28.09.2021 N 508)


3. Утвердить порядок предоставления в 2021 году субсидий на иные цели при осуществлении оплаты отпусков и выплаты компенсации за неиспользованные отпуска работникам стационарных организаций социального обслуживания, стационарных отделений, созданных не в стационарных организациях социального обслуживания Республики Крым, которым в соответствии с решениями Правительства Российской Федерации в 2020 году предоставлялись выплаты стимулирующего характера за особые условия труда и дополнительную нагрузку, в том числе в целях компенсации ранее произведенных Республикой Крым расходов на указанные цели (приложение 3).


(п. 3 введен Приказом Министерства труда и социальной защиты Республики Крым от 28.09.2021 N 508)


4. Начальнику управления бюджетного планирования и финансирования Министерства труда и социальной защиты Республики Крым (Каталевской М.А.) организовать работу в соответствии с утвержденными Порядками и довести настоящий приказ до государственных бюджетных учреждений, отнесенных к ведению Министерства труда и социальной защиты Республики Крым.


(п. 4 в ред. Приказа Министерства труда и социальной защиты Республики Крым от 28.09.2021 N 508)


5. Настоящий приказ вступает в силу 1 января 2020 года.


6. Контроль за исполнением приказа возложить на первого заместителя министра труда и социальной защиты Республики Крым (Гудилко Т.С.).



Заместитель Председателя
Совета министров Республики Крым -
министр труда и социальной защиты
Республики Крым
Е.РОМАНОВСКАЯ



Приложение 1
к приказу
Министерства труда
и социальной защиты
Республики Крым
от 30.12.2019 N 790



ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И УСЛОВИЙ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ СУБСИДИЙ НА ИНЫЕ ЦЕЛИ В СООТВЕТСТВИИ С АБЗАЦЕМ ВТОРЫМ ПУНКТА 1 СТАТЬИ 78.1 БЮДЖЕТНОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННЫМ БЮДЖЕТНЫМ И АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ, ОТНЕСЕННЫМ К ВЕДЕНИЮ МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

(в ред. Приказа Министерства труда и социальной защиты Республики Крым от 22.03.2024 N 121)


I. Общие положения о предоставлении субсидий


1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 22 февраля 2020 года N 203 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели", постановлением Совета министров Республики Крым от 25 декабря 2018 года N 662 "О мерах по обеспечению исполнения бюджета Республики Крым" и устанавливает правила определения объема и условий предоставления государственным бюджетным и автономным учреждениям Республики Крым, отнесенным к ведению Министерства труда и социальной защиты Республики Крым (далее - Министерство, Учреждение соответственно), субсидий из бюджета Республики Крым на иные цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения Учреждением государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) и осуществлением бюджетных инвестиций в объекты собственности Республики Крым (далее - субсидии, Порядок).


2. Субсидии предоставляются Учреждению в пределах лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и на плановый период), доведенных Министерству как получателю средств бюджета.


3. В соответствии с Порядком субсидии предоставляются на следующие цели:


3.1. Выполнение инженерных изысканий, подготовки проектной документации для ремонта объектов недвижимого имущества, а также проведения государственной экспертизы указанной проектной документации и (или) результатов указанных инженерных изысканий.


Размер субсидий определяется исходя из количества объектов, перечня и стоимости планируемых работ по выполнению инженерных изысканий, подготовки проектной документации и проведения экспертизы результатов инженерных изысканий и проектной документации, а также представленных Учреждением документов, указанных в пункте 6 Порядка.


Результатом предоставления субсидий является количество полученных положительных заключений государственной экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий.


3.2. Реализация мероприятий по пожарной безопасности.


Размер субсидий определяется на основании программы (плана) мероприятий, перечня расходов, необходимых для проведения указанных мероприятий, предварительной сметы на проведение мероприятий, а также представленных Учреждением документов, указанных в пункте 6 Порядка.


Результатом предоставления субсидий является количество объектов, на которых осуществлены мероприятия по пожарной безопасности.


3.3. Осуществление мероприятий по ремонту объектов движимого имущества, в том числе монтаж и (или) демонтаж такого имущества.


Размер субсидий определяется на основании перечня и стоимости планируемых работ, а также представленных Учреждением документов, указанных в пункте 6 Порядка.


Результатом предоставления субсидий является количество объектов движимого имущества, в которых осуществлен текущий ремонт.


3.4. Приобретение особо ценного движимого имущества, за исключением оборудования, транспортных средств.


Размер субсидий, предоставляемых в целях приобретения особо ценного движимого имущества, за исключением оборудования, транспортных средств, нематериальных активов, определяется исходя из перечня особо ценного движимого имущества, за исключением оборудования, транспортных средств, нематериальных активов, планируемого к приобретению, а также представленных Учреждением документов, указанных в пункте 6 Порядка.


Результатом предоставления субсидий является количество приобретенных объектов особо ценного движимого имущества.


3.5. Приобретение объектов особо ценного движимого имущества в части оборудования.


Размер субсидий, предоставляемых в целях приобретения объектов особо ценного движимого имущества в части оборудования, определяется исходя из перечня объектов особо ценного движимого имущества в части оборудования, планируемого к приобретению, а также представленных Учреждением документов, указанных в пункте 6 Порядка.


Результатом предоставления субсидий является количество приобретенных объектов особо ценного движимого имущества в части оборудования.


3.6. Приобретение объектов особо ценного движимого имущества в части транспортных средств.


Размер субсидий, предоставляемых в целях приобретения объектов особо ценного движимого имущества в части транспортных средств, определяется исходя из перечня объектов особо ценного движимого имущества в части транспортных средств, планируемых к приобретению, а также представленных Учреждением документов, указанных в пункте 6 Порядка.


Результатом предоставления субсидий является количество приобретенных объектов особо ценного движимого имущества в части транспортных средств.


3.7. Приобретение материальных запасов, затраты на приобретение которых не включены в расчет нормативных затрат на оказание государственной услуги (выполнение работы), в том числе в период простоя.


Размер субсидий, предоставляемых в целях приобретения материальных запасов, затраты на приобретение которых не включены в расчет нормативных затрат на оказание государственной услуги (выполнение работы), в том числе в период простоя, определяется исходя из перечня материальных запасов, затраты на приобретение которых не включены в расчет нормативных затрат на оказание государственной услуги (выполнение работы), в том числе в период простоя, планируемых к приобретению, а также представленных Учреждением документов, указанных в пункте 6 Порядка.


Результатом предоставления субсидий является количество приобретенных материальных запасов.


3.8. Приобретение основных средств, включая оборудование, мебель, спортивный и хозяйственный инвентарь для оснащения зданий и помещений, в том числе после капитального ремонта.


Размер субсидий, предоставляемых в целях приобретения основных средств, включая оборудование, мебель, спортивный и хозяйственный инвентарь для оснащения зданий и помещений, в том числе после капитального ремонта, определяется исходя из перечня основных средств, включая оборудование, мебель, спортивный и хозяйственный инвентарь для оснащения зданий и помещений, в том числе после капитального ремонта, планируемых к приобретению, а также представленных Учреждением документов, указанных в пункте 6 Порядка.


Результатом предоставления субсидий является количество приобретенных основных средств, включая оборудование, мебель, спортивный и хозяйственный инвентарь для оснащения зданий и помещений, в том числе после капитального ремонта.


3.9. Проведение восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, в том числе в результате аварии, опасного природного явления, катастрофы, стихийного или иного бедствия, на территории Республики Крым.


Размер субсидий определяется на основании перечня необходимых работ, предварительной сметы затрат на проведение восстановительных работ, рассчитанной на основании представленных Учреждением документов, указанных в пункте 6 Порядка.


3.10. Реализация мероприятий по предупреждению терроризма (обеспечению антитеррористической защищенности комплексов технологически и технически связанных между собой зданий, строений, сооружений и систем, отдельных зданий, строений и сооружений, прилегающих к ним территорий), а также ликвидации последствий проявлений терроризма.


Размер субсидий определяется на основании программы (плана) мероприятий на проведение мероприятий по предупреждению терроризма, предварительной сметы затрат на проведение мероприятий, формируемой с учетом информации Учреждения о перечне расходов, необходимых в целях реализации каждого мероприятия, а также представленных Учреждением документов, указанных в пункте 6 Порядка.


Результатом предоставления субсидий является количество проведенных мероприятий.


3.11. Осуществление мероприятий по капитальному ремонту объектов недвижимого имущества и (или) конструктивных элементов таких объектов, в том числе реставрации, за исключением реконструкции с элементами реставрации, в том числе монтаж и (или) демонтаж такого имущества.


Размер субсидий определяется на основании перечня объектов недвижимого имущества и/или конструктивных элементов таких объектов, акта обследования объектов и дефектной ведомости, предварительной сметы расходов планируемых работ (проектно-сметная документация), а также представленных Учреждением документов, указанных в пункте 6 Порядка.


Результатом предоставления субсидий является количество комплексно отремонтированных объектов недвижимого имущества и (или) количество отремонтированных квадратных (погонных) метров при осуществлении ремонта конструктивных элементов таких объектов.


3.12. Реализация мероприятий в сфере обеспечения доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения в Республике Крым.


Размер субсидий определяется на основании программы (плана) мероприятий, перечня расходов, необходимых для проведения указанных мероприятий, сметы затрат на реализацию мероприятий по обеспечению доступности приоритетных объектов, а также представленных Учреждением документов, указанных в пункте 5 Порядка.


Результатом предоставления субсидий является количество проведенных мероприятий по повышению уровня доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения.


3.13. Осуществление расходов по содержанию объектов, зданий, сооружений, не используемых при выполнении государственного задания.


Размер субсидий определяется на основании количества объектов, сведений о затратах на содержание объекта, в том числе коммунальные услуги, не используемого в выполнении государственного задания, включающих балансовую стоимость объекта, площадь помещений, не используемых для выполнения государственного задания, информации об объемах поступлений в виде арендной платы и возмещения эксплуатационных расходов за содержание сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование имущества, поступления от оказания услуг (выполнения работ) на платной основе и от иной приносящей доход деятельности, в разрезе направлений расходов бюджетной классификации.


Результатом предоставления субсидий является объем исполненных обязательств по содержанию имущества и количество объектов, зданий, сооружений, не используемых при выполнении государственного задания, на которые произведены расходы на содержание.


3.14. Благоустройство земельных участков, находящихся в пользовании Учреждения.


Размер субсидий определяется на основании площади земельных участков, подлежащих благоустройству, перечня необходимых работ, предварительной сметы на проведение работ, а также представленных Учреждением документов, указанных в пункте 6 Порядка.


Результатом предоставления субсидий является площадь благоустроенных земельных участков, находящихся в пользовании Учреждения.


3.15. Реализация мероприятий по созданию системы долговременного ухода за гражданами пожилого возраста и инвалидами.


Размер субсидий определяется на основании программы (плана) мероприятий (программы развития), перечня расходов, необходимых для проведения указанных мероприятий, предварительных расчетов на реализацию мероприятий.


Результатом предоставления субсидий является количество реализованных мероприятий.


3.16. Реализация мероприятий по содержанию автотранспорта по доставке лиц старше 65 лет, проживающих в сельской местности, в медицинские организации.


Размер субсидий определяется на основании перечня расходов, необходимых для проведения указанных мероприятий, предварительных расчетов на реализацию мероприятий.


Результатом предоставления субсидий является количество реализованных мероприятий.


3.17. Осуществление расходов на обеспечение деятельности (оказание услуг) центров социального обслуживания, отнесенных к ведению Министерства, не включенных в финансовое обеспечение выполнения государственного задания.


Размер субсидий определяется исходя из расчета-обоснования суммы субсидий, в том числе предварительной сметы на выполнение соответствующих работ (оказание услуг), проведение мероприятий, а также представленных Учреждением документов, указанных в пункте 6 Порядка.


Результатом предоставления субсидии является объем исполненных обязательств по обеспечению деятельности (оказанию услуг) центров социального обслуживания, отнесенных к ведению Министерства.


3.18. Осуществление расходов на обеспечение деятельности стационарных и полустационарных государственных учреждений, отнесенных к ведению Министерства, не включенных в финансовое обеспечение выполнения государственного задания.


Размер субсидий определяется исходя из расчета-обоснования суммы субсидий, в том числе предварительной сметы на выполнение соответствующих работ (оказание услуг), проведение мероприятий, а также представленных Учреждением документов, указанных в пункте 6 Порядка.


Результатом предоставления субсидии является объем исполненных обязательств по обеспечению деятельности стационарных и полустационарных государственных учреждений, отнесенных к ведению Министерства.


3.19. Осуществление расходов на развитие системы пунктов проката технических и других средств реабилитации в Республике Крым.


Размер субсидий определяется исходя из перечня расходов, необходимых для оснащения пунктов проката технических и других средств реабилитации.


Результатом предоставления субсидий является количество оснащенных пунктов проката технических и других средств реабилитации.


3.20. Осуществление расходов на разработку проектно-сметной документации по адаптации объекта для инвалидов и других маломобильных групп населения.


Размер субсидий определяется исходя из количества объектов, перечня и стоимости подготовки проектной документации, а также представленных Учреждением документов, указанных в пункте 6 Порядка.


Результатом предоставления субсидий является количество полученных положительных заключений государственной экспертизы проектно-сметных документаций по адаптации объектов для инвалидов и других маломобильных групп населения.


3.21. Проведение обучения (переобучения, повышения квалификации) специалистов системы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов, в том числе детей-инвалидов.


Размер субсидий определяется на основании программы (плана) мероприятий, сметы на реализацию мероприятий, а также представленных Учреждением документов, указанных в пункте 6 Порядка.


Результатом предоставления субсидий является количество специалистов системы комплексной реабилитации и абилитации, прошедших обучение (переобучение, повышение квалификации).


3.22. Оснащение Учреждений методическими материалами, реабилитационным оборудованием, мебелью и компьютерной техникой для оказания инвалидам и детям-инвалидам социально-реабилитационных услуг.


Размер субсидий определяется исходя из перечня товаров, планируемых к приобретению, а также представленных Учреждением документов, указанных в пункте 6 Порядка.


Результатом предоставления субсидий является количество приобретенных товаров.


3.23. Непредвиденные расходы на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий, а также расходы, не имеющие постоянного характера, за счет средств бюджета Республики Крым, в том числе средств резервного фонда Совета министров Республики Крым.


Размер целевой субсидии определяется на основании предварительных расчетов-обоснований, перечня расходов, необходимых для проведения указанных мероприятий, копий исполнительных документов.


4. Результаты предоставления субсидий, которые должны быть конкретными, измеримыми и соответствовать результатам, установленным пунктом 3 Порядка, не применяются при предоставлении целевой субсидии предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации.



II. Условия и порядок предоставления субсидий


5. Объем субсидий, предоставляемых учреждениям, утверждается Министерством на основании заявок учреждений на получение субсидии из бюджета Республики Крым и предоставленного учреждениями финансово-экономического обоснования, подтверждающего объем субсидий и их целевое назначение (далее - финансово-экономическое обоснование).


6. Для получения субсидий, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, Учреждение представляет в Министерство финансово-экономическое обоснование заявки, содержащее:


- пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости осуществления расходов, со ссылкой на нормативные правовые акты, если осуществление указанных расходов требуется в целях реализации положений указанных актов;


- расчет-обоснование суммы субсидии, в том числе предварительную смету на выполнение соответствующих работ (оказание услуг), проведение мероприятий и (или) иную информацию;


- не менее трех коммерческих предложений поставщиков, обоснование начальной (максимальной) цены контракта (за исключением подпунктов 3.9, 3.10, 3.15, 3.23 пункта 3 Порядка).


Коммерческие предложения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) должны содержать цену единицы товара, работы, услуги и общую цену контракта на условиях, указанных в запросе Учреждения, срок действия предполагаемой цены, обоснования такой цены с целью предупреждения намеренного завышения или занижения цен товаров, работ, услуг;


- перечень объектов, подлежащих ремонту (реставрации), акт обследования таких объектов и дефектной ведомости, предварительной сметы расходов (подпункты 3.1, 3.3, 3.9, 3.11, 3.14 пункта 3 Порядка);


- программу (план) мероприятий (подпункты 3.2, 3.10, 3.12, 3.15, 3.21 пункта 3 настоящего Порядка);


- перечень расходов и смету затрат на проведение работ (мероприятий) (подпункты 3.1 - 3.3, 3.9, 3.10, 3.12 - 3.19, 3.21 - 3.23 пункта 3 Порядка);


- перечень планируемого к приобретению имущества (за исключением недвижимого имущества) (подпункты 3.4 - 3.8, 3.22 пункта 3 Порядка);


- иную информацию и (или) документы (по усмотрению Учреждения), подтверждающие потребность Учреждения в осуществлении соответствующих расходов.


7. С целью принятия решения о предоставлении субсидии Министерство вправе запросить у Учреждения дополнительные обоснования.


8. Министерство рассматривает предоставленные Учреждением документы, указанные в пункте 6 настоящего Порядка, в срок, предусмотренный для подготовки проекта закона Республики Крым о бюджете Республики Крым на очередной финансовый год и на плановый период, и принимает решение о предоставлении субсидий (при отсутствии оснований, указанных в пункте 11 настоящего Порядка), об отказе в предоставлении субсидий либо необходимости представления Учреждением недостающих документов.


О принятом решении Министерство в письменной форме уведомляет Учреждение в течение 5 рабочих дней со дня завершения проверки документов, предоставленных Учреждением.


Министерство в течение 5 рабочих дней со дня получения недостающих документов осуществляет их проверку и принимает решение о предоставлении субсидий либо об отказе в предоставлении субсидий с письменным уведомлением Учреждения о принятом решении.


В случае отказа в предоставлении субсидий повторное заявление, предоставленное Учреждением, рассматривается Министерством в порядке, установленном настоящим пунктом.


9. Учреждение на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется принятие решения о предоставлении субсидии, должно соответствовать следующим требованиям:


а) у Учреждения отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;


б) у Учреждения отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет Республики Крым субсидий, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом Республики Крым;


в) Учреждение не находится в процессе реорганизации, ликвидации, его деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;


г) Учреждение не получает средства из федерального бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 3 Порядка;


д) соответствие заявленных целей нормативным правовым актам Российской Федерации и Республики Крым.


10. Требования, указанные в пункте 9 Порядка, не применяются в случае предоставления субсидий на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации Учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, а также иных случаях, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Правительства Республики Крым.


11. Основаниями для отказа Учреждению в предоставлении субсидии являются:


- несоответствие представленных Учреждением документов требованиям, определенным в соответствии с пунктом 6 Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;


- недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных Учреждением;


- отсутствие необходимого объема лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и на плановый период), доведенных в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации Министерству;


- иные основания для отказа, предусмотренные законодательством Российской Федерации.


12. В случае отказа в предоставлении субсидии Учреждение вправе повторно представить в Министерство документы, предусмотренные пунктом 6 Порядка.


Рассмотрение повторно представленных документов осуществляется в соответствии с пунктом 8 Порядка.


13. Предоставление субсидии Учреждению осуществляется в порядке и сроки, предусмотренные Соглашением о предоставлении из бюджета Республики Крым бюджетному или автономному учреждению субсидии на иные цели (далее - Соглашение), заключенным между Министерством и Учреждением по форме, утвержденной Министерством финансов Республики Крым, в котором должны быть определены:


- цели предоставления субсидии с указанием наименования национального проекта (программы), в том числе федерального проекта, входящего в состав соответствующего национального проекта (программы), или регионального проекта, обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов федерального проекта, государственной программы, в случае если субсидии предоставляются в целях реализации соответствующих программ, проектов;


- значения результатов предоставления субсидии, которые должны быть конкретными, измеримыми и соответствовать результатам федеральных или региональных проектов (программ), указанных в пункте 3 настоящего Порядка (в случае если субсидия предоставляется в целях реализации такого проекта), и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, включая значения показателей в части материальных и нематериальных объектов и (или) услуг, планируемых к получению при достижении результатов соответствующих проектов (при возможности такой детализации);


- план мероприятий по достижению результатов предоставления субсидии;


- размер субсидии;


- сроки (график) перечисления субсидии;


- сроки представления отчетности;


- порядок и сроки возврата сумм субсидий в случае несоблюдения Учреждением целей, условий и порядка предоставления субсидий, определенных Соглашением;


- основания и порядок внесения изменений в Соглашение, в том числе в случае уменьшения Министерству как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии;


- основания для досрочного прекращения Соглашения по решению Министерства в одностороннем порядке, в том числе в связи с:


реорганизацией (за исключением реорганизации в форме присоединения) или ликвидацией Учреждения;


нарушением Учреждением целей и условий предоставления субсидий, установленных правовым актом и (или) соглашением;


- запрет на расторжение соглашения Учреждением в одностороннем порядке;


- иные положения.


14. Соглашение заключается в течение 30 рабочих дней с даты доведения до Министерства лимитов бюджетных обязательств на цели предоставления субсидии.


15. Изменение размера предоставляемой субсидии Министерством осуществляется в следующих случаях:


- увеличения или уменьшения объема бюджетных ассигнований в пределах доведенных Министерству лимитов бюджетных обязательств;


- выявления дополнительной потребности Учреждения в осуществлении расходов при условии наличия соответствующих лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству;


- внесения изменений в нормативные правовые акты, устанавливающие расходное обязательство по предоставлению субсидий;


- перераспределения субсидий между Учреждениями в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству в соответствующем финансовом году;


- невозможности использования Учреждением средств субсидии в полном объеме.


16. Изменение размера и (или) целей предоставления субсидий в течение финансового года может осуществляться на основании направляемого Учреждением Министерству предложения, содержащего обоснование увеличения (уменьшения) размера субсидий, с приложением информации, содержащей финансово-экономическое обоснование данного изменения, в соответствии с пунктом 6 Порядка.


17. В случае обращения Учреждения с предложением об изменении размера предоставляемых субсидий Министерство в течение 15 рабочих дней с даты регистрации поступившего обращения рассматривает такое предложение и представленное финансово-экономическое обоснование необходимости изменения размера субсидии, инициирует внесение изменений в Соглашение путем заключения дополнительного соглашения к Соглашению, являющегося неотъемлемой его частью, в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству.


18. Дополнительные соглашения к Соглашению, предусматривающие внесение в них изменений или их расторжение, заключаются в соответствии с утвержденной Министерством финансов Республики Крым. Условия и порядок заключения между Министерством и Учреждением дополнительных соглашений к Соглашению указываются в Соглашении.



III. Требования к отчетности


19. Учреждение представляет в Министерство отчет об использовании субсидий на иные цели, иные формы отчетности по формам, в порядке и сроки, устанавливаемые в Соглашении.


20. В случае если субсидии предоставляются за счет средств, перечисляемых в бюджет Республики Крым в соответствии с соглашением о предоставлении межбюджетного трансферта из федерального бюджета, в том числе на условиях софинансирования, дополнительно предоставляются отчеты по формам и с периодичностью, предусмотренными данным соглашением.



IV. Порядок осуществления контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидий и ответственность за их несоблюдение


21. Не использованные в текущем финансовом году остатки субсидий, предоставленные Учреждению из бюджета Республики Крым в текущем финансовом году, подлежат возврату в бюджет Республики Крым. В случае если неиспользованные остатки субсидий не перечислены в доход бюджета Республики Крым, указанные средства подлежат взысканию в доход бюджета Республики Крым.


Остатки субсидий на иные цели, не использованные Учреждением в отчетном финансовом году, при принятии Министерством решения о наличии потребности в указанных средствах могут быть использованы в текущем финансовом году на цели, соответствующие целям предоставления субсидий.


Принятие Министерством решения о наличии (отсутствии) потребности учреждения в остатках субсидий осуществляется в срок до 25 февраля финансового года, следующего за отчетным годом, на основании документов, предоставленных Учреждением, а именно:


- пояснительной записки, включающей описание причин неполного использования субсидии и обоснование потребности в средствах в объеме остатков субсидии в текущем финансовом году на цели предоставления субсидии в отчетном финансовом году;


- копий не исполненных в истекшем периоде государственных контрактов (договоров) с поставщиками (подрядчиками, исполнителями), осуществляющими выполнение работ, оказание услуг, поставку товаров, в том числе в рамках реализации капитальных вложений в объекты государственной собственности Республики Крым, источником финансового обеспечения которых является субсидия;


- копий актов выполненных работ (оказанных услуг), накладных, счетов, счетов-фактур и (или) иных документов, подтверждающих факт поставки товара, выполнения работ, оказания услуг, не оплаченных по состоянию на 1 января очередного финансового года (при наличии);


- акта сверки взаимных расчетов между подрядчиком (поставщиком) и подведомственным Учреждением на начало очередного финансового года (при наличии);


- а также других документов по решению Министерства.


Документы, предусмотренные настоящим пунктом Порядка, представляются Учреждением в Министерство в срок до 1 февраля финансового года, следующего за отчетным годом.


В случае принятия Министерством решения об отсутствии потребности в остатках субсидий средства подлежат возврату Учреждением в бюджет Республики Крым до 1 марта финансового года, следующего за отчетным годом.


22. Учреждение несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за целевое использование предоставленных субсидий.


23. В случае нарушения Учреждением условий и целей предоставления субсидий, предусмотренных настоящим Порядком, предоставленные субсидии подлежат возврату в течение 7 рабочих дней со дня предъявления Учреждению соответствующего требования Министерства.


24. Учреждение несет ответственность за предоставление недостоверной информации в рамках реализации Порядка.


25. Контроль за целевым использованием субсидий, соблюдением условий их предоставления и своевременным представлением отчетов об использовании субсидий осуществляется Министерством и органами государственного финансового контроля.



Заместитель министра
А.Р.БУГУЛОВА



Приложение 2
к приказу
Министерства труда
и социальной защиты
Республики Крым
от 30.12.2019 N 790



ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2020 ГОДУ СУБСИДИЙ НА ИНЫЕ ЦЕЛИ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ОПЛАТЫ ОТПУСКОВ И ВЫПЛАТЫ КОМПЕНСАЦИИ ЗА НЕИСПОЛЬЗОВАННЫЕ ОТПУСКА РАБОТНИКАМ СТАЦИОНАРНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ, СТАЦИОНАРНЫХ ОТДЕЛЕНИЙ, СОЗДАННЫХ НЕ В СТАЦИОНАРНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ, КОТОРЫМ В СООТВЕТСТВИИ С РЕШЕНИЯМИ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В 2020 ГОДУ ПРЕДОСТАВЛЯЛИСЬ ВЫПЛАТЫ СТИМУЛИРУЮЩЕГО ХАРАКТЕРА ЗА ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ ТРУДА И ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ НАГРУЗКУ, В ТОМ ЧИСЛЕ В ЦЕЛЯХ КОМПЕНСАЦИИ РАНЕЕ ПРОИЗВЕДЕННЫХ РЕСПУБЛИКОЙ КРЫМ РАСХОДОВ НА УКАЗАННЫЕ ЦЕЛИ

(введен Приказом Министерства труда и социальной защиты Республики Крым от 28.09.2020 N 800; в ред. Приказа Министерства труда и социальной защиты Республики Крым от 28.09.2021 N 508)


1. Настоящий Порядок определяет объем и условия предоставления в 2020 году субсидий на иные цели при осуществлении оплаты отпусков и выплаты компенсации за неиспользованные отпуска работникам стационарных организаций социального обслуживания, стационарных отделений, созданных не в стационарных организациях социального обслуживания Республики Крым, которым в соответствии с решениями Правительства Российской Федерации в 2020 году предоставлялись выплаты стимулирующего характера за особые условия труда и дополнительную нагрузку, в том числе в целях компенсации ранее произведенных Республикой Крым расходов на указанные цели (далее соответственно - субсидия, стационарные организации, стационарные отделения, выплаты стимулирующего характера).


2. Субсидия предоставляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке Министерству труда и социальной защиты Республики Крым.


3. Предоставление субсидии осуществляется исходя из средней продолжительности ежегодного основного оплачиваемого отпуска (ежегодного основного удлиненного оплачиваемого отпуска) работника стационарной организации, стационарного отделения с учетом ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за работу с вредными и (или) опасными условиями труда пропорционально кассовому исполнению i-й стационарной организации, стационарного отделения расходов на осуществление выплат стимулирующего характера работникам стационарных организаций, стационарных отделений в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 мая 2020 года N 681 "Об утверждении Правил предоставления в 2020 году иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда Правительства Российской Федерации, в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации по финансовому обеспечению выплат стимулирующего характера за особые условия труда и дополнительную нагрузку работникам стационарных организаций социального обслуживания, стационарных отделений, созданных не в стационарных организациях социального обслуживания, оказывающим социальные услуги гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция, и лицам из групп риска заражения новой коронавирусной инфекцией" и постановлением Совета министров Республики Крым от 19 мая 2020 года N 275 "Об установлении выплат стимулирующего характера за особые условия труда и дополнительную нагрузку работникам стационарных организаций социального обслуживания, отделений постоянного (временного) проживания граждан пожилого возраста и инвалидов, комплексных центров социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов Республики Крым, оказывающим социальные услуги гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция, и лицам из группы риска заражения новой коронавирусной инфекцией".


4. Размер субсидии i-й стационарной организации, стационарного отделения (Si) определяется по формуле:


Si = (Vi / 12 / 29,3) x ki,


где:


Vi - объем кассового исполнения i-й стационарной организации, стационарного отделения на осуществление выплат стимулирующего характера работникам стационарных учреждений, стационарных отделений в соответствии с решениями Правительства Российской Федерации, указанными в пункте 3 настоящего Порядка, по данным Федерального казначейства, по состоянию на дату, предусмотренную пунктом 6 Правил предоставления в 2020 году иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда Правительства Российской Федерации, в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации по финансовому обеспечению осуществления оплаты отпусков и выплаты компенсации за неиспользованные отпуска работникам стационарных организаций социального обслуживания, стационарных отделений, созданных не в стационарных организациях социального обслуживания, которым в соответствии с решениями Правительства Российской Федерации в 2020 году предоставлялись выплаты стимулирующего характера за особые условия труда и дополнительную нагрузку, в том числе в целях компенсации ранее произведенных субъектами Российской Федерации расходов на указанные цели, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 24.07.2020 N 1104;


12 - количество месяцев, которое используется для расчета среднего дневного заработка для оплаты отпусков и выплаты компенсации за неиспользованные отпуска в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 24 декабря 2007 года N 922 "Об особенностях порядка исчисления средней заработной платы";


29,3 - среднемесячное число календарных дней, которое используется для расчета среднего дневного заработка для оплаты отпусков и выплаты компенсации за неиспользованные отпуска в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 24 декабря 2007 года N 922 "Об особенностях порядка исчисления средней заработной платы";


ki - среднее количество календарных дней отпуска работников стационарной организации, стационарного отделения с учетом ежегодного основного оплачиваемого отпуска (ежегодного основного удлиненного оплачиваемого отпуска), ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска работникам, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда.


5. В случае доведения Министерству труда и социальной защиты Республики Крым лимитов бюджетных обязательств в объеме, меньшем общего объема потребности в средствах на осуществление оплаты отпусков и выплаты компенсации за неиспользованные отпуска работникам стационарных организаций социального обслуживания, стационарных отделений, созданных не в стационарных организациях социального обслуживания Республики Крым, которым в соответствии с решениями Правительства Российской Федерации в 2020 году предоставлялись выплаты стимулирующего характера за особые условия труда и дополнительную нагрузку, в том числе в целях компенсации ранее произведенных Республикой Крым расходов на указанные цели, субсидия распределяется пропорционально по всем стационарным организациям, стационарным отделениям в процентном соотношении доведенных лимитов бюджетных обязательств к общему объему потребности в средствах.


6. При наличии дополнительной потребности в субсидии стационарными организациями, стационарными отделениями предоставляются заявки о дополнительной потребности в субсидии на расходные обязательства, сформированные с учетом графиков отпусков работников стационарных организаций, стационарных отделений, в Министерство труда и социальной защиты Республики Крым.


Министерство труда и социальной защиты Республики Крым формирует дополнительную заявку о предоставлении дополнительных объемов иных межбюджетных трансфертов и предоставляет дополнительную заявку в Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации.


Расчет объема дополнительной потребности в субсидии осуществляется стационарными организациями, стационарными отделениями по формуле, предусмотренной пунктом 4 настоящего Порядка, с учетом фактических кассовых расходов на выплаты стимулирующего характера по состоянию на дату представления указанной заявки.


7. При отсутствии потребности (полной или частичной) стационарных организаций, стационарных отделений в субсидии осуществляется перераспределение высвободившихся средств между другими стационарными организациями, стационарными отделениями.


8. Соглашение о предоставлении субсидий из бюджета Республики Крым в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации между Министерством труда и социальной защиты Республики Крым и стационарной организацией, стационарным отделением заключается по форме, предусмотренной для предоставления субсидий на иные цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения государственного задания (далее - Соглашение).


9. Стационарные организации, стационарные отделения представляют в Министерство труда и социальной защиты Республики Крым ежемесячно, не позднее 8-го числа месяца, следующего за отчетным месяцем, отчет об использовании средств субсидии по форме, установленной Соглашением.


10. Стационарные организации, стационарные отделения несут ответственность за целевое использование средств субсидии.



Заместитель министра
А.Р.БУГУЛОВА



Приложение 3
к приказу
Министерства труда
и социальной защиты
Республики Крым
от 30.12.2019 N 790



ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ В 2021 ГОДУ ОБЪЕМА И УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НА ИНЫЕ ЦЕЛИ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ОПЛАТЫ ОТПУСКОВ И ВЫПЛАТЫ КОМПЕНСАЦИИ ЗА НЕИСПОЛЬЗОВАННЫЕ ОТПУСКА РАБОТНИКАМ СТАЦИОНАРНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ, СТАЦИОНАРНЫХ ОТДЕЛЕНИЙ, СОЗДАННЫХ НЕ В СТАЦИОНАРНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ, КОТОРЫМ В СООТВЕТСТВИИ С РЕШЕНИЯМИ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В 2020 ГОДУ ПРЕДОСТАВЛЯЛИСЬ ВЫПЛАТЫ СТИМУЛИРУЮЩЕГО ХАРАКТЕРА ЗА ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ ТРУДА И ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ НАГРУЗКУ, В ТОМ ЧИСЛЕ В ЦЕЛЯХ КОМПЕНСАЦИИ ПРОИЗВЕДЕННЫХ РЕСПУБЛИКОЙ КРЫМ РАСХОДОВ НА УКАЗАННЫЕ ЦЕЛИ

(введены Приказом Министерства труда и социальной защиты Республики Крым от 28.09.2021 N 508)


1. Настоящий Порядок определяет объем и условия предоставления в 2021 году субсидий на иные цели при осуществлении оплаты отпусков и выплаты компенсации за неиспользованные отпуска работникам стационарных организаций социального обслуживания, стационарных отделений, созданных не в стационарных организациях социального обслуживания Республики Крым, которым в соответствии с решениями Правительства Российской Федерации в 2020 году предоставлялись выплаты стимулирующего характера за особые условия труда и дополнительную нагрузку, в том числе в целях компенсации ранее произведенных Республикой Крым расходов на указанные цели (далее - соответственно - субсидия, стационарные организации, стационарные отделения, выплаты стимулирующего характера).


2. Субсидия предоставляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке Министерству труда и социальной защиты Республики Крым.


3. Предоставление субсидии осуществляется исходя из средней продолжительности ежегодного основного оплачиваемого отпуска (ежегодного основного удлиненного оплачиваемого отпуска) работника стационарной организации, стационарного отделения с учетом ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за работу с вредными и (или) опасными условиями труда пропорционально кассовому исполнению i-й стационарной организации, стационарного отделения расходов на осуществление выплат стимулирующего характера работникам стационарных организаций, стационарных отделений в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 мая 2020 года N 681 "Об утверждении Правил предоставления в 2020 году иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда Правительства Российской Федерации, в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации по финансовому обеспечению выплат стимулирующего характера за особые условия труда и дополнительную нагрузку работникам стационарных организаций социального обслуживания, стационарных отделений, созданных не в стационарных организациях социального обслуживания, оказывающим социальные услуги гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция, и лицам из групп риска заражения новой коронавирусной инфекцией" и постановлением Совета министров Республики Крым от 19 мая 2020 года N 275 "Об установлении выплат стимулирующего характера за особые условия труда и дополнительную нагрузку работникам стационарных организаций социального обслуживания, отделений постоянного (временного) проживания граждан пожилого возраста и инвалидов комплексных центров социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов Республики Крым, оказывающим социальные услуги гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция, и лицам из группы риска заражения новой коронавирусной инфекцией".


4. Размер субсидии i-й стационарной организации, стационарного отделения (Si) определяется по формуле:


Si = (Viст / 12 / 29,3) x ki - Viотп,



где:


Viст - объем кассового исполнения i-й стационарной организации, стационарного отделения на осуществление выплат стимулирующего характера работникам стационарных учреждений, стационарных отделений в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации, указанным в пункте 3 настоящего Порядка, по данным Федерального казначейства, по состоянию на 1 января 2021 г.;


12 - количество месяцев, которое используется для расчета среднего дневного заработка для оплаты отпусков и выплаты компенсации за неиспользованные отпуска в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 24 декабря 2007 г. N 922 "Об особенностях порядка исчисления средней заработной платы";


29,3 - среднемесячное число календарных дней, которое используется для расчета среднего дневного заработка для оплаты отпусков и выплаты компенсации за неиспользованные отпуска в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 24 декабря 2007 г. N 922 "Об особенностях порядка исчисления средней заработной платы";


ki - среднее количество календарных дней отпуска работников стационарных организаций, стационарных отделений в i-й стационарной организации, стационарном отделении с учетом ежегодного основного оплачиваемого отпуска (ежегодного основного удлиненного оплачиваемого отпуска), ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска работникам, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за работу в местностях с особыми климатическими условиями;


Viотп - объем кассового исполнения i-й стационарной организацией, стационарным отделением за 2020 год расходов на осуществление выплат стимулирующего характера работникам стационарных учреждений, стационарных отделений, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда Правительства Российской Федерации на финансовое обеспечение осуществления оплаты отпусков и выплаты компенсации за неиспользованные отпуска работникам стационарных организаций социального обслуживания, стационарных отделений, которым в соответствии с решениями Правительства Российской Федерации в 2020 году предоставлялись выплаты стимулирующего характера за особые условия труда и дополнительную нагрузку, в том числе в целях компенсации ранее произведенных субъектами Российской Федерации расходов на указанные цели, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 07.07.2021 N 1123.


5. В случае доведения Министерству труда и социальной защиты Республики Крым лимитов бюджетных обязательств в объеме, меньшем общего объема потребности в средствах на осуществление оплаты отпусков и выплаты компенсации за неиспользованные отпуска работникам стационарных организаций, стационарных отделений, которым в 2020 году предоставлялись выплаты стимулирующего характера, в том числе в целях компенсации ранее произведенных Республикой Крым расходов на указанные цели, субсидия распределяется пропорционально по всем стационарным организациям, стационарным отделениям в процентном соотношении доведенных лимитов бюджетных обязательств к общему объему потребности в средствах.


6. При наличии дополнительной потребности в субсидии стационарными организациями, стационарными отделениями предоставляются заявки о дополнительной потребности в субсидии на расходные обязательства, сформированные с учетом графиков отпусков работников стационарных организаций, стационарных отделений, в Министерство труда и социальной защиты Республики Крым.


Министерство труда и социальной защиты Республики Крым формирует дополнительную заявку о предоставлении дополнительных объемов иных межбюджетных трансфертов и предоставляет дополнительную заявку в Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации.


Расчет объема дополнительной потребности в субсидии осуществляется стационарными организациями, стационарными отделениями по формуле, предусмотренной пунктом 4 настоящего Порядка, с учетом фактических кассовых расходов на выплаты стимулирующего характера по состоянию на дату представления указанной заявки.


7. При отсутствии потребности (полной или частичной) стационарных организаций, стационарных отделений в субсидии осуществляется перераспределение высвободившихся средств между другими стационарными организациями, стационарными отделениями.


8. Соглашение о предоставлении субсидий из бюджета Республики Крым в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации между Министерством труда и социальной защиты Республики Крым и стационарной организацией, стационарным отделением заключается по форме, предусмотренной для предоставления субсидий на иные цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения государственного задания (далее - Соглашение).


9. Стационарные организации, стационарные отделения представляют в Министерство труда и социальной защиты Республики Крым ежемесячно, не позднее 8-го числа месяца, следующего за отчетным месяцем, отчет об использовании средств субсидии по форме, установленной Соглашением.


10. Стационарные организации, стационарные отделения несут ответственность за целевое использование средств субсидии.



Заместитель министра
А.Р.БУГУЛОВА

Ссылается на


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ