Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь


Дополнительное соглашение к соглашениям от 17 декабря 2015 г. N 01-01-06/06-244, от 29 июня 2016 г. N 01-01-06/06-102, от 23 августа 2016 г. N 01-01-06/06-188, от 20 декабря 2016 г. N 01-01-06/06-276, от 19 октября 2017 г. N 01-01-06/06-258 о предоставлении бюджету Смоленской области из федерального бюджета бюджетного кредита для частичного покрытия дефицита бюджета Смоленской области

от 31 июля 2020 года N 4/4/4/4/4
Москва

(с изменениями на 31 декабря 2020 года)

(в ред. дополнительного соглашения от 31.12.2020 N 5/5/5/5/5)



Министерство финансов Российской Федерации, именуемое в дальнейшем Кредитором, в лице первого заместителя Министра финансов Российской Федерации Л.В. Горнина, действующего на основании Приказа Министерства финансов Российской Федерации от 15 сентября 2014 г. N 288 (в редакции Приказа Министерства финансов Российской Федерации от 5 июня 2018 г. N 712), с одной стороны, и Администрация Смоленской области, именуемая в дальнейшем Заемщиком, в лице Губернатора Смоленской области А.В. Островского, действующего на основании Устава Смоленской области и закона Смоленской области от 27 февраля 2002 г. N 22-з "О порядке управления и распоряжения государственной собственностью Смоленской области", с другой стороны, далее именуемые Сторонами, в соответствии со статьей 2.3 Федерального закона от 1 апреля 2020 г. N 103-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О приостановлении действия отдельных положений Бюджетного кодекса Российской Федерации и установлении особенностей исполнения федерального бюджета в 2020 году" и Постановлением Правительства Российской Федерации от 13 декабря 2017 г. N 1531 "О проведении в 2017 году реструктуризации обязательств (задолженности) субъектов Российской Федерации перед Российской Федерацией по бюджетным кредитам" (с учетом изменений, предусмотренных Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 апреля 2020 г. N 619 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации") (далее - Правила) заключили настоящее дополнительное соглашение о нижеследующем.


1. Стороны договорились, что обязательства и условия, предусмотренные Соглашением от 17 декабря 2015 г. N 01-01-06/06-244 о предоставлении бюджету Смоленской области из федерального бюджета бюджетного кредита для частичного покрытия дефицита бюджета Смоленской области (в редакции дополнительных соглашений от 25 декабря 2017 г. N 1, от 22 июля 2019 г. N 2, от 23 августа 2019 г. N 3) (далее - Соглашение N 1), от 29 июня 2016 г. N 01-01-06/06-102 о предоставлении бюджету Смоленской области из федерального бюджета бюджетного кредита для частичного покрытия дефицита бюджета Смоленской области (в редакции дополнительных соглашений от 25 декабря 2017 г. N 1, от 22 июля 2019 г. N 2, от 23 августа 2019 г. N 3) (далее - Соглашение N 2), от 23 августа 2016 г. N 01-01-06/06-188 о предоставлении бюджету Смоленской области из федерального бюджета бюджетного кредита для частичного покрытия дефицита бюджета Смоленской области (в редакции дополнительных соглашений от 25 декабря 2017 г. N 1, от 22 июля 2019 г. N 2, от 23 августа 2019 г. N 3) (далее - Соглашение N 3), от 20 декабря 2016 г. N 01-01-06/06-276 о предоставлении бюджету Смоленской области из федерального бюджета бюджетного кредита для частичного покрытия дефицита бюджета Смоленской области (в редакции дополнительных соглашений от 25 декабря 2017 г. N 1, от 22 июля 2019 г. N 2, от 23 августа 2019 г. N 3) (далее - Соглашение N 4), от 19 октября 2017 г. N 01-01-06/06-258 о предоставлении бюджету Смоленской области из федерального бюджета бюджетного кредита для частичного покрытия дефицита бюджета Смоленской области (в редакции дополнительных соглашений от 25 декабря 2017 г. N 1, от 22 июля 2019 г. N 2, от 23 августа 2019 г. N 3) (далее - Соглашение N 5) (при совместном упоминании - соглашения), подлежат исполнению в соответствии с настоящим дополнительным соглашением.


2. Стороны подтверждают, что в соответствии с реструктуризацией обязательств (задолженности) субъектов Российской Федерации перед Российской Федерацией по бюджетным кредитам, проведенной в соответствии со статьей 16 Федерального закона от 19 декабря 2016 г. N 415-ФЗ "О федеральном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов", общий объем задолженности Заемщика по бюджетным кредитам, предоставленным бюджету Смоленской области из федерального бюджета для частичного покрытия дефицита бюджета Смоленской области, составлял 15827087800 (Пятнадцать миллиардов восемьсот двадцать семь миллионов восемьдесят семь тысяч восемьсот) рублей, в том числе в соответствии с:


- Соглашением N 1 - 3174871800 (Три миллиарда сто семьдесят четыре миллиона восемьсот семьдесят одна тысяча восемьсот) рублей;


- Соглашением N 2 - 7114339000 (Семь миллиардов сто четырнадцать миллионов триста тридцать девять тысяч) рублей;


- Соглашением N 3 - 994585000 (Девятьсот девяносто четыре миллиона пятьсот восемьдесят пять тысяч) рублей;


- Соглашением N 4 - 2302169000 (Два миллиарда триста два миллиона сто шестьдесят девять тысяч) рублей;


- Соглашением N 5 - 2241123000 (Два миллиарда двести сорок один миллион сто двадцать три тысячи) рублей.


По состоянию на 1 января 2020 г. остаток реструктурированной задолженности Заемщика по бюджетным кредитам составляет 14244379020 (Четырнадцать миллиардов двести сорок четыре миллиона триста семьдесят девять тысяч двадцать) рублей, в том числе в соответствии с:


- Соглашением N 1 - 2857384620 (Два миллиарда восемьсот пятьдесят семь миллионов триста восемьдесят четыре тысячи шестьсот двадцать) рублей;


- Соглашением N 2 - 6402905100 (Шесть миллиардов четыреста два миллиона девятьсот пять тысяч сто) рублей;


- Соглашением N 3 - 895126500 (Восемьсот девяносто пять миллионов сто двадцать шесть тысяч пятьсот) рублей;


- Соглашением N 4 - 2071952100 (Два миллиарда семьдесят один миллион девятьсот пятьдесят две тысячи сто) рублей;


- Соглашением N 5 - 2017010700 (Два миллиарда семнадцать миллионов десять тысяч семьсот) рублей.


При этом Стороны подтверждают, что задолженность по начисленным штрафам (пеням) за несвоевременный возврат основного долга и уплату процентов за пользование бюджетным кредитом за 2019 год отсутствует.


3. Реструктурированная задолженность по бюджетным кредитам подлежит погашению Заемщиком в период с 2020 по 2029 годы включительно в следующем порядке: в 2020 году в размере 0 процентов суммы задолженности, в 2021 - 2024 годах в размере 5 процентов суммы задолженности ежегодно, в 2025 - 2029 годах ежегодно равными долями от остатка суммы задолженности в соответствии с графиками согласно приложениям к настоящему дополнительному соглашению, которые являются неотъемлемой частью настоящего дополнительного соглашения (далее - графики), с возможностью ее досрочного погашения.


Погашение Заемщиком реструктурированной задолженности осуществляется ежегодно, не позднее 1 декабря соответствующего года.


4. На остаток реструктурированной задолженности начиная с 1 января 2020 года по день исполнения (включительно) в полном объеме обязательств по погашению реструктурированной задолженности начисляется плата в размере 0,1 процента годовых (далее - проценты за рассрочку).


Уплата процентов за рассрочку в 2020 - 2029 годах осуществляется ежегодно, одновременно с погашением реструктурированной задолженности, не позднее 1 декабря соответствующего года.


В случае досрочного погашения реструктурированной задолженности одновременно осуществляется уплата процентов за рассрочку. При этом проценты за рассрочку за год, в котором производится досрочное погашение, не пересчитываются.


При уплате процентов за рассрочку в поле 104 расчетного документа Заемщик указывает код 09211103010015003120.


5. Период погашения реструктурированной задолженности по бюджетным кредитам, указанным в пункте 2 настоящего дополнительного соглашения, подлежит продлению при условии принятия Заемщиком следующих обязательств:


а) обеспечение реализации высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации плана мероприятий по оздоровлению государственных финансов субъекта Российской Федерации, включающего программу оптимизации расходов и мероприятия, направленные на рост доходов бюджета субъекта Российской Федерации и сокращение государственного долга субъекта Российской Федерации;


б) обеспечение в 2020 - 2029 годах дефицита бюджета субъекта Российской Федерации на уровне не более 10 процентов суммы доходов бюджета субъекта Российской Федерации без учета безвозмездных поступлений за соответствующий финансовый год. Утвержденный законом субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации и сложившийся по данным годового отчета об исполнении бюджета субъекта Российской Федерации в 2020 - 2029 годах дефицит бюджета субъекта Российской Федерации может превысить установленный показатель на сумму поступлений от продажи акций и иных форм участия в капитале, от реализации государственных запасов драгоценных металлов и драгоценных камней, находящихся в собственности субъекта Российской Федерации, и (или) снижения остатков средств на счетах по учету средств бюджета субъекта Российской Федерации, в том числе средств Резервного фонда субъекта Российской Федерации;


в) обеспечение:


на 1 января 2021 года доли общего объема государственного долга субъекта Российской Федерации не более 84 процентов суммы доходов бюджета субъекта Российской Федерации без учета безвозмездных поступлений за 2020 год, в том числе доли общего объема долговых обязательств субъекта Российской Федерации по государственным ценным бумагам субъекта Российской Федерации и кредитам, полученным субъектом Российской Федерации от кредитных организаций, иностранных банков и международных финансовых организаций, не более 40 процентов суммы доходов бюджета субъекта Российской Федерации без учета безвозмездных поступлений за 2020 год;


на 1 января 2022 года доли общего объема государственного долга субъекта Российской Федерации не более 73 процентов суммы доходов бюджета субъекта Российской Федерации без учета безвозмездных поступлений за 2021 год, в том числе доли общего объема долговых обязательств субъекта Российской Федерации по государственным ценным бумагам субъекта Российской Федерации и кредитам, полученным субъектом Российской Федерации от кредитных организаций, иностранных банков и международных финансовых организаций, не более 40 процентов суммы доходов бюджета субъекта Российской Федерации без учета безвозмездных поступлений за 2021 год;


на 1 января 2023 года доли общего объема государственного долга субъекта Российской Федерации не более 64 процентов суммы доходов бюджета субъекта Российской Федерации без учета безвозмездных поступлений за 2022 год, в том числе доли общего объема долговых обязательств субъекта Российской Федерации по государственным ценным бумагам субъекта Российской Федерации и кредитам, полученным субъектом Российской Федерации от кредитных организаций, иностранных банков и международных финансовых организаций, не более 40 процентов суммы доходов бюджета субъекта Российской Федерации без учета безвозмездных поступлений за 2022 год;


на 1 января 2024 года доли общего объема государственного долга субъекта Российской Федерации не более 55 процентов суммы доходов бюджета субъекта Российской Федерации без учета безвозмездных поступлений за 2023 год, в том числе доли общего объема долговых обязательств субъекта Российской Федерации по государственным ценным бумагам субъекта Российской Федерации и кредитам, полученным субъектом Российской Федерации от кредитных организаций, иностранных банков и международных финансовых организаций, не более 40 процентов суммы доходов бюджета субъекта Российской Федерации без учета безвозмездных поступлений за 2023 год;


на 1 января 2025 года доли общего объема государственного долга субъекта Российской Федерации не более 46 процентов суммы доходов бюджета субъекта Российской Федерации без учета безвозмездных поступлений за 2024 год, в том числе доли общего объема долговых обязательств субъекта Российской Федерации по государственным ценным бумагам субъекта Российской Федерации и кредитам, полученным субъектом Российской Федерации от кредитных организаций, иностранных банков и международных финансовых организаций, не более 40 процентов суммы доходов бюджета субъекта Российской Федерации без учета безвозмездных поступлений за 2024 год;


на 1 января 2026 года доли общего объема государственного долга субъекта Российской Федерации не более 46 процентов суммы доходов бюджета субъекта Российской Федерации без учета безвозмездных поступлений за 2025 год, в том числе доли общего объема долговых обязательств субъекта Российской Федерации по государственным ценным бумагам субъекта Российской Федерации и кредитам, полученным субъектом Российской Федерации от кредитных организаций, иностранных банков и международных финансовых организаций, не более 40 процентов суммы доходов бюджета субъекта Российской Федерации без учета безвозмездных поступлений за 2025 год;


на 1 января 2027 года доли общего объема государственного долга субъекта Российской Федерации не более 46 процентов суммы доходов бюджета субъекта Российской Федерации без учета безвозмездных поступлений за 2026 год, в том числе доли общего объема долговых обязательств субъекта Российской Федерации по государственным ценным бумагам субъекта Российской Федерации и кредитам, полученным субъектом Российской Федерации от кредитных организаций, иностранных банков и международных финансовых организаций, не более 40 процентов суммы доходов бюджета субъекта Российской Федерации без учета безвозмездных поступлений за 2026 год;


на 1 января 2028 года доли общего объема государственного долга субъекта Российской Федерации не более 46 процентов суммы доходов бюджета субъекта Российской Федерации без учета безвозмездных поступлений за 2027 год, в том числе доли общего объема долговых обязательств субъекта Российской Федерации по государственным ценным бумагам субъекта Российской Федерации и кредитам, полученным субъектом Российской Федерации от кредитных организаций, иностранных банков и международных финансовых организаций, не более 40 процентов суммы доходов бюджета субъекта Российской Федерации без учета безвозмездных поступлений за 2027 год;


на 1 января 2029 года доли общего объема государственного долга субъекта Российской Федерации не более 46 процентов суммы доходов бюджета субъекта Российской Федерации без учета безвозмездных поступлений за 2028 год, в том числе доли общего объема долговых обязательств субъекта Российской Федерации по государственным ценным бумагам субъекта Российской Федерации и кредитам, полученным субъектом Российской Федерации от кредитных организаций, иностранных банков и международных финансовых организаций, не более 40 процентов суммы доходов бюджета субъекта Российской Федерации без учета безвозмездных поступлений за 2028 год;


на 1 января 2030 года доли общего объема государственного долга субъекта Российской Федерации не более 46 процентов суммы доходов бюджета субъекта Российской Федерации без учета безвозмездных поступлений за 2029 год, в том числе доли общего объема долговых обязательств субъекта Российской Федерации по государственным ценным бумагам субъекта Российской Федерации и кредитам, полученным субъектом Российской Федерации от кредитных организаций, иностранных банков и международных финансовых организаций, не более 40 процентов суммы доходов бюджета субъекта Российской Федерации без учета безвозмездных поступлений за 2029 год;


г) обеспечение возможности привлечения в бюджет субъекта Российской Федерации кредитов от кредитных организаций, иностранных банков и международных финансовых организаций исключительно по ставкам на уровне не более чем уровень ключевой ставки, установленный Центральным банком Российской Федерации, увеличенный на 1 процент годовых, а также установление аналогичных норм в акте высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, устанавливающем порядок предоставления бюджетных кредитов из бюджета субъекта Российской Федерации местным бюджетам;


д) направление Кредитору и согласование с ним до внесения в законодательный орган государственной власти субъекта Российской Федерации предполагаемых изменений в закон о бюджете субъекта Российской Федерации в случае, если указанные изменения приводят к изменению дефицита бюджета субъекта Российской Федерации;


е) направление средств бюджета субъекта Российской Федерации, высвобождаемых в 2020 году в результате снижения объема погашения задолженности по бюджетным кредитам, на финансовое обеспечение мероприятий, связанных с предотвращением влияния ухудшения экономической ситуации на развитие отраслей экономики субъекта Российской Федерации, с профилактикой и устранением последствий распространения новой коронавирусной инфекции, а также на компенсацию снижения по итогам 2020 года налоговых и неналоговых доходов бюджета субъекта Российской Федерации по сравнению с 2019 годом;


направление средств бюджета субъекта Российской Федерации, высвобождаемых в 2021 году в результате снижения объема погашения задолженности по бюджетным кредитам, на осуществление субъектом Российской Федерации бюджетных инвестиций в объекты инфраструктуры в целях реализации новых инвестиционных проектов, определяемых в соответствии с частью 6 статьи 16 Федерального закона от 2 декабря 2019 г. N 380-ФЗ "О федеральном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов" в порядке, предусмотренном Правительством Российской Федерации, финансовое обеспечение мероприятий, связанных с профилактикой и устранением последствий распространения коронавирусной инфекции, компенсацию снижения по итогам 2021 года налоговых и неналоговых доходов бюджета субъекта Российской Федерации по сравнению с 2019 годом, а также на обеспечение расходных обязательств субъектов Российской Федерации, связанных с реализацией региональных проектов, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федеральных проектов;


(абзац введен дополнительным соглашением от 31.12.2020 N 5/5/5/5/5)


направление средств бюджета субъекта Российской Федерации, высвобождаемых в 2022 - 2024 годах в результате снижения объема погашения задолженности по бюджетным кредитам, на осуществление субъектом Российской Федерации бюджетных инвестиций в объекты инфраструктуры в целях реализации новых инвестиционных проектов, определяемых в соответствии с частью 6 статьи 16 Федерального закона от 2 декабря 2019 г. N 380-ФЗ "О федеральном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов" в порядке, предусмотренном Правительством Российской Федерации.


(в ред. дополнительного соглашения от 31.12.2020 N 5/5/5/5/5)


Объем высвобождаемых средств бюджета субъекта Российской Федерации, подлежащих направлению на цели, предусмотренные абзацем первым настоящего подпункта, рассчитанный как разница между объемом погашения реструктурированной задолженности по бюджетным кредитам, определяемым в соответствии с пунктом 8 Правил, и объемом погашения реструктурированной задолженности по бюджетным кредитам, определяемым в соответствии с абзацем первым пункта 12 Правил, составляет:


в 2020 году 1582708780 (Один миллиард пятьсот восемьдесят два миллиона семьсот восемь тысяч семьсот восемьдесят) рублей;


в 2021 году 2374063170 (Два миллиарда триста семьдесят четыре миллиона шестьдесят три тысячи сто семьдесят) рублей;


в 2022 году 2374063170 (Два миллиарда триста семьдесят четыре миллиона шестьдесят три тысячи сто семьдесят) рублей;


в 2023 году 2374063170 (Два миллиарда триста семьдесят четыре миллиона шестьдесят три тысячи сто семьдесят) рублей;


в 2024 году 2374063170 (Два миллиарда триста семьдесят четыре миллиона шестьдесят три тысячи сто семьдесят) рублей;


ж) утверждение настоящего дополнительного соглашения законом субъекта Российской Федерации и в 6-месячный срок со дня подписания настоящего дополнительного соглашения представление копии указанного закона субъекта Российской Федерации Кредитору;


з) ежегодно, в течение 14 рабочих дней после утверждения закона о бюджете субъекта Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период, представление Кредитору выписки из закона о бюджете субъекта Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период с указанием суммы средств, направляемых на погашение реструктурированной задолженности и (или) уплату процентов за рассрочку. Указанная выписка из закона о бюджете субъекта Российской Федерации на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов должна быть представлена Кредитору не позднее 6 месяцев со дня подписания настоящего дополнительного соглашения;


и) ежегодно, не позднее 25 февраля года, следующего за отчетным, до полного погашения реструктурированной задолженности представление Кредитору информации о выполнении условий реструктуризации, предусмотренных подпунктами "а" - "е" настоящего пункта.


6. В случае нарушения Заемщиком графика, а также неисполнения Заемщиком обязательств по досрочному погашению в срок до 1 июля текущего года задолженности в связи с нарушением предельных значений дефицита бюджета субъекта Российской Федерации и объема государственного долга субъекта Российской Федерации, в том числе по государственным ценным бумагам субъекта Российской Федерации и кредитам, полученным субъектом Российской Федерации от кредитных организаций, иностранных банков и международных финансовых организаций (далее - общий объем долговых обязательств по рыночным заимствованиям), предусмотренных абзацем четвертым настоящего пункта, Заемщик уплачивает пени в размере 1/300 ключевой ставки, установленной Центральным банком Российской Федерации на дату наступления сроков исполнения обязательств, от общего объема реструктурированной задолженности по бюджетным кредитам за каждый день просрочки исполнения обязательства.


В случае если по истечении 14 рабочих дней со дня наступления срока, установленного графиком, должником не осуществлены погашение реструктурированной задолженности по бюджетным кредитам и (или) уплата процентов за рассрочку, непогашенная реструктурированная задолженность по основному долгу и процентам по кредиту, а также начисленные проценты за рассрочку, предусмотренные соответствующим графиком на конкретную дату, подлежат досрочному единовременному погашению Заемщиком. Одновременно подлежат уплате пени за указанный период.


При нарушении Заемщиком положений подпункта "з" пункта 11 Правил, подпункта "ж" пункта 5 настоящего дополнительного соглашения непогашенная реструктурированная задолженность по основному долгу и процентам по кредиту, а также начисленные проценты за рассрочку подлежат досрочному единовременному погашению Заемщиком.


При неисполнении Заемщиком обязательств по итогам отчетного года, предусмотренных подпунктами "а" - "в" пункта 12(1) Правил, а также подпунктами "б" и "в" пункта 5 настоящего дополнительного соглашения, Заемщик погашает реструктурированную задолженность по бюджетным кредитам и проценты за рассрочку согласно графику в текущем финансовом году, а также на основании уведомления Кредитора о неисполнении указанных обязательств досрочно погашает задолженность в объеме превышения предельных значений дефицита бюджета субъекта Российской Федерации и объема государственного долга субъекта Российской Федерации, в том числе общего объема долговых обязательств по рыночным заимствованиям, установленных Правилами и настоящим дополнительным соглашением, но не более 5 процентов общего объема реструктурированной задолженности по бюджетным кредитам в срок до 1 июля текущего года (далее - досрочное погашение должником задолженности по бюджетным кредитам за неисполнение предельных значений).


При неисполнении Заемщиком обязательств по итогам 2021 - 2024 годов, предусмотренных абзацем вторым подпункта "г" пункта 12(1) настоящих Правил, а также абзацем вторым подпункта "е" пункта 5 настоящего дополнительного соглашения, Заемщик погашает реструктурированную задолженность по бюджетным кредитам и проценты за рассрочку согласно графику, а также на основании уведомления Кредитора о неисполнении указанных обязательств досрочно, в срок до 1 июля текущего года, погашает задолженность, рассчитанную как разница между объемом погашения реструктурированной задолженности по бюджетным кредитам, определенным в соответствии с пунктом 8 Правил, и объемом погашения реструктурированной задолженности по бюджетным кредитам, определенным в соответствии с абзацем первым пункта 12 Правил, в отчетном году.


Заемщик освобождается от ответственности за неисполнение обязательств по итогам отчетного года, предусмотренных подпунктами "б" - "в" пункта 12(1) Правил, а также подпунктами "б" и "в" пункта 5 настоящего дополнительного соглашения, в случае:


прекращения полномочий высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) и избрания (назначения) другого лица высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации (руководителем высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) (временно исполняющим обязанности высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) до даты досрочного погашения должником задолженности по бюджетным кредитам за неисполнение предельных значений (в срок до 1 июля) или до принятия Министерством финансов Российской Федерации решения о применении бюджетных мер принуждения в связи с необеспечением досрочного погашения Заемщиком задолженности по бюджетным кредитам за неисполнение предельных значений (применяется единожды в течение срока полномочий высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) (временно исполняющего обязанности высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) при условии, что данное лицо не принимало обязательств, указанных в абзаце пятом настоящего пункта);


если невыполнение обязательств допущено вследствие возникновения обстоятельств непреодолимой силы (чрезвычайных ситуаций федерального характера), препятствующих выполнению Заемщиком обязательств;


если возможность такого освобождения предусмотрена федеральным законом.


Неисполнение Заемщиком обязательств, предусмотренных подпунктами "а", "д", "е" и "и" - "л" пункта 11 Правил, а также подпунктами "а", "г", "д", "з" и "и" пункта 5 настоящего дополнительного соглашения, влечет применение высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации (руководителем высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) мер дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации к должностным лицам органов государственной власти субъекта Российской Федерации, чьи действия (бездействие) привели к нарушению указанных обязательств.


При неисполнении Заемщиком указанных в абзацах втором - пятом настоящего пункта требований применяются меры, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.


7. Настоящее дополнительное соглашение является неотъемлемой частью соглашений, вступает в силу со дня его подписания Сторонами, распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 года, и действует до полного исполнения Сторонами обязательств по настоящему дополнительному соглашению.


8. Стороны договорились о том, что положения соглашений, касающиеся порядка расчетов, внесения изменений и дополнений в соглашения, разрешения споров, подлежат исполнению в соответствии с соглашениями.


9. Настоящее дополнительное соглашение составлено на 15 листах, включая приложения, в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.



Место нахождения и адрес


Кредитор - Министерство финансов Российской Федерации, ул. Ильинка, 9, г. Москва, 109097.


Заемщик - Администрация Смоленской области, пл. Ленина, 1, г. Смоленск, 214008.



Подписи Сторон

От Кредитора:

От Заемщика:

Первый заместитель

Министра финансов

Российской Федерации

Губернатор

Смоленской области

Л.В. Горнин

А.В. Островский



Приложение N 1
к дополнительному соглашению
от 31.07.2020 N 4/4/4/4/4
к Соглашению от 17 декабря 2015 г.
N 01-01-06/06-244 о предоставлении бюджету
Смоленской области из федерального бюджета
бюджетного кредита для частичного покрытия
дефицита бюджета Смоленской области


ГРАФИК ПОГАШЕНИЯ РЕСТРУКТУРИРОВАННОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ И УПЛАТЫ ПРОЦЕНТОВ ЗА РАССРОЧКУ

Срок возврата

Реструктурированная задолженность (рублей)

Сумма возврата реструктурированной задолженности (рублей)

Проценты за рассрочку (рублей)

Итого погашено (рублей)

Итого к уплате (рублей)

2018 г.

30.11.2018

3174871800,00

158743590,00

3161389,46

161904979,46

161904979,46

2019 г.

29.11.2019

3016128210,00

158743590,00

3002210,96

161745800,96

161745800,96

2020 г.

30.11.2020

2857384620,00

x

2857384,62

x

2857384,62

2021 г.

30.11.2021

2857384620,00

158743590,00

2843902,29

x

161587492,29

2022 г.

30.11.2022

2698641030,00

158743590,00

2685158,70

x

161428748,70

2023 г.

30.11.2023

2539897440,00

158743590,00

2526415,10

x

161270005,10

2024 г.

29.11.2024

2381153850,00

158743590,00

2367274,63

x

161110864,63

2025 г.

28.11.2025

2222410260,00

444482052,00

2182224,21

x

446664276,21

2026 г.

30.11.2026

1777928208,00

444482052,00

1740177,68

x

446222229,68

2027 г.

30.11.2027

1333446156,00

444482052,00

1295695,62

x

445777747,62

2028 г.

30.11.2028

888964104,00

444482052,00

851316,72

x

445333368,72

2029 г.

30.11.2029

444482052,00

444482052,00

406731,52

x

444888783,52

Итого

x

x

3174871800,00

25919881,51

323650780,42

3200791681,51



Подписи Сторон

От Кредитора:

От Заемщика:

Первый заместитель

Министра финансов

Российской Федерации

Губернатор

Смоленской области

Л.В. Горнин

А.В. Островский



Приложение N 2
к дополнительному соглашению
от 31.07.2020 N 4/4/4/4/4
к Соглашению от 29 июня 2016 г.
N 01-01-06/06-102 о предоставлении бюджету
Смоленской области из федерального бюджета
бюджетного кредита для частичного покрытия
дефицита бюджета Смоленской области



ГРАФИК ПОГАШЕНИЯ РЕСТРУКТУРИРОВАННОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ И УПЛАТЫ ПРОЦЕНТОВ ЗА РАССРОЧКУ

Срок возврата

Реструктурированная задолженность (рублей)

Сумма возврата реструктурированной задолженности (рублей)

Проценты за рассрочку (рублей)

Итого погашено (рублей)

Итого к уплате (рублей)

2018 г.

30.11.2018

7114339000,00

355716950,00

7084127,42

362801077,42

362801077,42

2019 г.

29.11.2019

6758622050,00

355716950,00

6727435,90

362444385,90

362444385,90

2020 г.

30.11.2020

6402905100,00

x

6402905,10

x

6402905,10

2021 г.

30.11.2021

6402905100,00

355716950,00

6372693,52

x

362089643,52

2022 г.

30.11.2022

6047188150,00

355716950,00

6016976,58

x

361733926,58

2023 г.

30.11.2023

5691471200,00

355716950,00

5661259,62

x

361378209,62

2024 г.

29.11.2024

5335754250,00

355716950,00

5304653,32

x

361021603,32

2025 г.

28.11.2025

4980037300,00

996007460,00

4889987,31

x

1000897447,31

2026 г.

30.11.2026

3984029840,00

996007460,00

3899437,42

x

999906897,42

2027 г.

30.11.2027

2988022380,00

996007460,00

2903429,97

x

998910889,97

2028 г.

30.11.2028

1992014920,00

996007460,00

1907653,63

x

997915113,63

2029 г.

30.11.2029

996007460,00

996007460,00

911415,05

x

996918875,05

Итого

x

x

7114339000,00

58081974,84

725245463,32

7172420974,84



Подписи Сторон

От Кредитора:

От Заемщика:

Первый заместитель

Министра финансов

Российской Федерации

Губернатор

Смоленской области

Л.В. Горнин

А.В. Островский



Приложение N 3
к дополнительному соглашению
от 31.07.2020 N 4/4/4/4/4
к Соглашению от 23 августа 2016 г.
N 01-01-06/06-188 о предоставлении бюджету
Смоленской области из федерального бюджета
бюджетного кредита для частичного покрытия
дефицита бюджета Смоленской области



ГРАФИК ПОГАШЕНИЯ РЕСТРУКТУРИРОВАННОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ И УПЛАТЫ ПРОЦЕНТОВ ЗА РАССРОЧКУ

Срок возврата

Реструктурированная задолженность (рублей)

Сумма возврата реструктурированной задолженности (рублей)

Проценты за рассрочку (рублей)

Итого погашено (рублей)

Итого к уплате (рублей)

2018 г.

30.11.2018

994585000,00

49729250,00

990361,42

50719611,42

50719611,42

2019 г.

29.11.2019

944855750,00

49729250,00

940495,92

50669745,92

50669745,92

2020 г.

30.11.2020

895126500,00

x

895126,50

x

895126,50

2021 г.

30.11.2021

895126500,00

49729250,00

890902,92

x

50620152,92

2022 г.

30.11.2022

845397250,00

49729250,00

841173,67

x

50570423,67

2023 г.

30.11.2023

795668000,00

49729250,00

791444,42

x

50520694,42

2024 г.

29.11.2024

745938750,00

49729250,00

741590,84

x

50470840,84

2025 г.

28.11.2025

696209500,00

139241900,00

683620,50

x

139925520,50

2026 г.

30.11.2026

556967600,00

139241900,00

545141,57

x

139787041,57

2027 г.

30.11.2027

417725700,00

139241900,00

405899,68

x

139647799,68

2028 г.

30.11.2028

278483800,00

139241900,00

266690,08

x

139508590,08

2029 г.

30.11.2029

139241900,00

139241900,00

127415,88

x

139369315,88

Итого

x

x

994585000,00

8119863,40

101389357,34

1002704863,40



Подписи Сторон

От Кредитора:

От Заемщика:

Первый заместитель

Министра финансов

Российской Федерации

Губернатор

Смоленской области

Л.В. Горнин

А.В. Островский



Приложение N 4
к дополнительному соглашению
от 31.07.2020 N 4/4/4/4/4
к Соглашению от 20 декабря 2016 г.
N 01-01-06/06-276 о предоставлении бюджету
Смоленской области из федерального бюджета
бюджетного кредита для частичного покрытия
дефицита бюджета Смоленской области



ГРАФИК ПОГАШЕНИЯ РЕСТРУКТУРИРОВАННОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ И УПЛАТЫ ПРОЦЕНТОВ ЗА РАССРОЧКУ

Срок возврата

Реструктурированная задолженность (рублей)

Сумма возврата реструктурированной задолженности (рублей)

Проценты за рассрочку (рублей)

Итого погашено (рублей)

Итого к уплате (рублей)

2018 г.

30.11.2018

2302169000,00

115108450,00

2292392,67

117400842,67

117400842,67

2019 г.

29.11.2019

2187060550,00

115108450,00

2176968,86

117285418,86

117285418,86

2020 г.

30.11.2020

2071952100,00

x

2071952,10

x

2071952,10

2021 г.

30.11.2021

2071952100,00

115108450,00

2062175,77

x

117170625,77

2022 г.

30.11.2022

1956843650,00

115108450,00

1947067,32

x

117055517,32

2023 г.

30.11.2023

1841735200,00

115108450,00

1831958,86

x

116940408,86

2024 г.

29.11.2024

1726626750,00

115108450,00

1716562,62

x

116825012,62

2025 г.

28.11.2025

1611518300,00

322303660,00

1582378,52

x

323886038,52

2026 г.

30.11.2026

1289214640,00

322303660,00

1261840,91

x

323565500,91

2027 г.

30.11.2027

966910980,00

322303660,00

939537,24

x

323243197,24

2028 г.

30.11.2028

644607320,00

322303660,00

617308,37

x

322920968,37

2029 г.

30.11.2029

322303660,00

322303660,00

294929,92

x

322598589,92

Итого

x

x

2302169000,00

18795073,16

234686261,53

2320964073,16



Подписи Сторон

От Кредитора:

От Заемщика:

Первый заместитель

Министра финансов

Российской Федерации

Губернатор

Смоленской области

Л.В. Горнин

А.В. Островский



Приложение N 5
к дополнительному соглашению
от 31.07.2020 N 4/4/4/4/4
к Соглашению от 19 октября 2017 г.
N 01-01-06/06-258 о предоставлении бюджету
Смоленской области из федерального бюджета
бюджетного кредита для частичного покрытия
дефицита бюджета Смоленской области



ГРАФИК ПОГАШЕНИЯ РЕСТРУКТУРИРОВАННОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ И УПЛАТЫ ПРОЦЕНТОВ ЗА РАССРОЧКУ

Срок возврата

Реструктурированная задолженность (рублей)

Сумма возврата реструктурированной задолженности (рублей)

Проценты за рассрочку (рублей)

Итого погашено (рублей)

Итого к уплате (рублей)

2018 г.

30.11.2018

2241123000,00

112056150,00

2231605,91

114287755,91

114287755,91

2019 г.

29.11.2019

2129066850,00

112056150,00

2119242,74

114175392,74

114175392,74

2020 г.

30.11.2020

2017010700,00

x

2017010,70

x

2017010,70

2021 г.

30.11.2021

2017010700,00

112056150,00

2007493,60

x

114063643,60

2022 г.

30.11.2022

1904954550,00

112056150,00

1895437,45

x

113951587,45

2023 г.

30.11.2023

1792898400,00

112056150,00

1783381,31

x

113839531,31

2024 г.

29.11.2024

1680842250,00

112056150,00

1671044,99

x

113727194,99

2025 г.

28.11.2025

1568786100,00

313757220,00

1540419,00

x

315297639,00

2026 г.

30.11.2026

1255028880,00

313757220,00

1228381,01

x

314985601,01

2027 г.

30.11.2027

941271660,00

313757220,00

914623,79

x

314671843,79

2028 г.

30.11.2028

627514440,00

313757220,00

600939,38

x

314358159,38

2029 г.

30.11.2029

313757220,00

313757220,00

287109,35

x

314044329,35

Итого

x

x

2241123000,00

18296689,23

228463148,65

2259419689,23



Подписи Сторон

От Кредитора:

От Заемщика:

Первый заместитель

Министра финансов

Российской Федерации

Губернатор

Смоленской области

Л.В. Горнин

А.В. Островский


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ