Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь


ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 11 сентября 2020 года N 121


Об утверждении Порядка реализации дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Республики Ингушетия в 2020 году

(с изменениями на 27 ноября 2020 года)

(в ред. Постановления Правительства Республики Ингушетия от 27.11.2020 N 160)




В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации и пунктом 3 Постановления Правительства Республики Ингушетия от 13 августа 2020 г. N 102 "Об утверждении государственной программы Республики Ингушетия "Реализация дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Республики Ингушетия в 2020 году" Правительство Республики Ингушетия постановляет:


1. Утвердить прилагаемый Порядок реализации дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Республики Ингушетия в 2020 году (далее - Порядок).


2. Установить, что разъяснения по отдельным вопросам применения Порядка даются Министерством труда, занятости и социального развития Республики Ингушетия.


3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Республики Ингушетия Амриеву М.С.


4. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.



Председатель Правительства
Республики Ингушетия
В.В.СЛАСТЕНИН



Утвержден
Постановлением Правительства
Республики Ингушетия
от 11 сентября 2020 г. N 121



ПОРЯДОК РЕАЛИЗАЦИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА СНИЖЕНИЕ НАПРЯЖЕННОСТИ НА РЫНКЕ ТРУДА РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ В 2020 ГОДУ

(в ред. Постановления Правительства Республики Ингушетия от 27.11.2020 N 160)




I. Общие положения


1. Настоящий Порядок устанавливает порядок предоставления в 2020 году за счет средств федерального бюджета и средств республиканского бюджета Республики Ингушетия субсидий на возмещение работодателям, осуществляющим деятельность на территории Республики Ингушетия, расходов на частичную оплату труда, связанных с реализацией мероприятий государственной программы Республики Ингушетия "Реализация дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Республики Ингушетия в 2020 году", утвержденной Постановлением Правительства Республики Ингушетия от 13 августа 2020 г. N 102 (далее - Программа), а также механизм реализации Программы и условия ее финансирования.


2. Целью предоставления субсидий является возмещение работодателям, осуществляющим деятельность на территории Республики Ингушетия (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), расходов на частичную оплату труда работников, связанных с реализацией мероприятий Программы.


3. Реализация мероприятий Программы в соответствии с настоящим Порядком осуществляется по следующим направлениям:


возмещение работодателям расходов на частичную оплату труда при организации общественных работ для граждан, ищущих работу и обратившихся в органы службы занятости, а также безработных граждан, при этом в период участия безработных граждан в общественных работах за ними сохраняется право на получение пособия по безработице;


возмещение работодателям расходов на частичную оплату труда при организации временного трудоустройства работников организаций, находящихся под риском увольнения (введение режима неполного рабочего времени, временная остановка работ, предоставление отпусков без сохранения заработной платы, проведение мероприятий по высвобождению работников).


4. Получателями субсидий являются юридические лица независимо от их организационно-правовой формы (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность на территории Республики Ингушетия (далее - работодатели, организации), обратившиеся в государственные казенные учреждения Республики Ингушетия - центры занятости населения (далее - центры занятости населения).


(в ред. Постановления Правительства Республики Ингушетия от 27.11.2020 N 160)


5. Центрами занятости населения субсидии предоставляются работодателям в пределах объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных на цель, указанную в пункте 2 настоящего Порядка, Министерству труда, занятости и социального развития Республики Ингушетия (далее - Министерство) Законом Республики Ингушетия от 30 декабря 2019 г. N 59-РЗ "О республиканском бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов" и доведенных Министерством центрам занятости населения как получателям бюджетных средств.


6. Субсидии предоставляются работодателям на конкурсной основе, исходя из критериев отбора, указанных в пункте 14 настоящего Порядка.



II. Условия и порядок предоставления субсидии


7. Организаторами проведения конкурсного отбора работодателей в целях предоставления им субсидий (далее - конкурсный отбор) являются центры занятости населения, которые своим приказом образуют конкурсную комиссию по проведению конкурсного отбора (далее - конкурсная комиссия).


8. Центр занятости населения осуществляет:


определение даты начала приема от работодателей заявлений на участие в конкурсном отборе по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;


определение даты окончания приема от работодателей заявлений на участие в конкурсном отборе на основе анализа остатков лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных и утвержденных центру занятости населения на реализацию мероприятий Программы;


размещение на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.mintrudri.ru), в специальном разделе для центров занятости населения, извещений о проведении конкурсного отбора, об окончании приема от работодателей заявлений на участие в конкурсном отборе и протокола по итогам заседаний конкурсной комиссии;


прием и регистрацию от работодателей заявлений на участие в конкурсном отборе;


консультирование работодателей по вопросам подготовки документов для участия в конкурсном отборе;


направление уведомлений работодателям, не допущенным к участию в конкурсном отборе;


направление уведомлений работодателям, допущенным к участию в конкурсном отборе, о дате проведения конкурсного отбора;


проверки в установленном законодательством порядке выполнения работодателями взятых на себя обязательств по заключенным договорам о предоставлении субсидии;


заключение договоров о предоставлении субсидии с учетом типовой формы договора (соглашения) о предоставлении из бюджета субсидии юридическому лицу (за исключением государственного учреждения), индивидуальному предпринимателю, физическому лицу - производителю товаров, работ, услуг на возмещение затрат (недополученных доходов) в связи с производством (реализацией) товаров (за исключением подакцизных товаров, кроме автомобилей легковых и мотоциклов, винодельческих продуктов, произведенных из выращенного на территории Российской Федерации винограда), выполнением работ, оказанием услуг, утвержденной Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 31 октября 2016 г. N 199н, с победителями конкурсного отбора;


формирование заявки в течение 2 рабочих дней после получения от работодателей документов, содержащих сведения, указанные в пункте 10 настоящего Порядка, для выделения в 2020 году финансовых средств на реализацию мероприятий Программы и представление ее в Министерство;


направление в течение 2 рабочих дней со дня поступления финансовых средств на лицевой счет центра занятости населения в территориальный отдел Управления Федерального казначейства Республики Ингушетия платежных документов для перечисления субсидии на расчетный или корреспондентский счет работодателя, открытый в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, в пределах доведенных Министерством предельных объемов финансирования на лицевой счет центра занятости населения, открытый в территориальном отделе Управления Федерального казначейства по Республике Ингушетия;


принятие мер по возврату работодателем полученной субсидии в доход республиканского бюджета Республики Ингушетия в соответствии с требованиями, установленными пунктом 39 настоящего Порядка.


Прием заявлений на участие в конкурсном отборе осуществляется начиная с даты размещения на сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.mintrudri.ru), в специальном разделе для центров занятости населения, извещения о проведении конкурса до даты окончания срока приема заявлений, указанной в извещении. Дата подачи заявления считается датой регистрации заявления.


При приеме заявления на участие в конкурсном отборе работник центра занятости населения регистрирует заявление в день поступления в журнале учета заявлений и выдает расписку заявителю о получении заявления с указанием даты и времени его принятия. Заявление на участие в конкурсном отборе, поступившее в центр занятости населения после окончания срока приема заявлений, не регистрируется, а представивший его работодатель к конкурсному отбору не допускается.


Внесение изменений в заявление на участие в конкурсном отборе допускается только до окончания срока приема таких заявлений путем включения в состав дополнительной информации (в том числе документов).


Страницы заявления на участие в конкурсном отборе со всеми прилагаемыми документами должны быть пронумерованы, прошиты и заверены печатью (при наличии) и подписью руководителя организации. По каждому вложенному документу составляется опись документов с указанием количества листов. Представляемые документы должны быть выполнены аккуратно, без подчисток, исправлений, помарок, неустановленных сокращений и формулировок, допускающих двойное толкование.


Заявление для участия в конкурсном отборе может быть отозвано работодателем до окончания срока приема заявления путем направления в центр занятости населения соответствующего уведомления.


9. Конкурсная комиссия вправе:


приглашать руководителей организации на заседания конкурсной комиссии для получения разъяснений по документам, представленным в соответствии с пунктом 24 настоящего Порядка;


запрашивать и получать в установленном порядке от исполнительных органов государственной власти Республики Ингушетия, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления муниципальных образований Республики Ингушетия необходимые в связи с проведением конкурсного отбора информационные материалы по вопросам, относящимся к их компетенции;


привлекать для участия в заседаниях конкурсной комиссии экспертов и специалистов без права голоса в целях оценки заявок, содержащих вопросы, требующие специальных знаний.


10. Состав конкурсной комиссии формируется из представителей центров занятости населения, а также по согласованию органов местного самоуправления муниципальных образований Республики Ингушетия и налоговых органов и утверждается приказом центра занятости населения.


В состав конкурсной комиссии входят председатель, заместитель председателя, секретарь, члены конкурсной комиссии.


11. Председатель конкурсной комиссии:


руководит деятельностью конкурсной комиссии;


формирует проект повестки очередного заседания конкурсной комиссии;


дает поручения членам конкурсной комиссии.


В период отсутствия председателя конкурсной комиссии его полномочия исполняет заместитель председателя конкурсной комиссии.


12. Члены конкурсной комиссии участвуют в заседаниях лично и не вправе делегировать свои полномочия иным лицам.


Заседание конкурсной комиссии проводится по мере необходимости и считается правомочным при условии присутствия на нем не менее двух третей от общего числа ее членов.


13. Секретарь конкурсной комиссии:


размещает объявление на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.mintrudri.ru), в специальном разделе для центров занятости населения;


обеспечивает подготовку материалов к заседаниям конкурсной комиссии;


оповещает членов конкурсной комиссии об очередных заседаниях конкурсной комиссии и о повестке очередного заседания конкурсной комиссии;


готовит проект протокола заседания конкурсной комиссии.

14. Конкурсная комиссия рассматривает в течение 5 рабочих дней представленные работодателем на участие в конкурсном отборе документы, указанные в 25 настоящего Порядка, проводит оценку критериев конкурсного отбора организаций для предоставления субсидии и принимает решение об определении победителей конкурсного отбора в соответствии со следующими критериями конкурсного отбора:


а) наличие информации о введении режимов неполной занятости и простоя, а также предстоящем увольнении в личных кабинетах предприятия на государственном портале "Работа в России";


б) численность работников, находящихся под риском увольнения, и (или) численность работников, принятых на общественные работы на предприятии;


в) соблюдение работодателем требований, установленных пунктом 3 статьи 25 Закона Российской Федерации от 19 апреля 1991 г. N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации", в части ежемесячного представления в центр занятости населения информации о наличии свободных рабочих мест и вакантных должностей, созданных или выделенных рабочих местах для трудоустройства инвалидов в соответствии с установленной квотой для приема на работу инвалидов, включая информацию о локальных нормативных актах, содержащих сведения о данных рабочих местах, выполнении квоты для приема на работу инвалидов (для предприятия, численность работников которых составляет не менее чем 35 человек).


Результаты оценки критериев конкурсного отбора организаций заносятся в ведомость результатов оценки согласно приложению N 2 настоящего Порядка.


Оценка предприятия осуществляется конкурсной комиссией в соответствии с балльной шкалой показателей критериев оценки конкурсного отбора согласно приложению N 3.


В случае равенства баллов решение принимается открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на ее заседании членов конкурсной комиссии. Каждый член конкурсной комиссии при голосовании имеет один голос. В случае равенства голосов решающим является голос председателя конкурсной комиссии.


Итоговая оценка определяется конкурсной комиссией путем сложения баллов по каждому критерию конкурсного отбора.


Ведомость подписывается всеми членами комиссии.


Конкурсная комиссия определяет список победителей конкурса и размеры предоставляемых им субсидий на заседании конкурсной комиссии, по итогам которого составляется протокол.


Протокол заседания конкурсной комиссии с результатами конкурсного отбора подписывается председателем конкурсной комиссии, заместителем председателя конкурсной комиссии, секретарем конкурсной комиссии, членами конкурсной комиссии и публикуется на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.mintrudri.ru), в специальном разделе для центров занятости населения, в течение 5 рабочих дней со дня проведения заседания конкурсной комиссии.


В случае несоблюдения условий предоставления субсидии, которые указаны в пункте 24 настоящего Порядка, конкурсная комиссия не вправе определять организацию победителем конкурса.


15. В случае несогласия с решением конкурсной комиссии член конкурсной комиссии вправе изложить письменно свое особое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания конкурсной комиссии.


16. Организационно-техническое обеспечение деятельности конкурсной комиссии осуществляет центр занятости населения.


17. Мероприятия Программы включают в себя:


оказание центрами занятости населения информационно-консультационных услуг предприятиям, разъяснения по отдельным вопросам применения настоящего Порядка;


возмещение работодателям расходов на частичную оплату труда при организации общественных работ для граждан, ищущих работу и обратившихся в органы службы занятости, а также безработных граждан, при этом в период участия безработных граждан в общественных работах за ними сохраняется право на получение пособия по безработице;


возмещение работодателям расходов на частичную оплату труда при организации временного трудоустройства работников организаций, находящихся под риском увольнения (введение режима неполного рабочего времени, временная остановка работ, предоставление отпусков без сохранения заработной платы, проведение мероприятий по высвобождению работников).


18. Субсидии предоставляются работодателям, которые по результатам конкурсного отбора признаны конкурсной комиссией победителями.


19. Работодатель для перечисления субсидии представляет в центр занятости населения ежемесячно, в течение 5 рабочих дней со дня истечения срока выплаты, установленной по итогам работы за предыдущий месяц заработной платы, заверенные им в установленном порядке копии следующих документов:


табеля учета использования рабочего времени и расчетной ведомости (о начисленной сумме заработной платы) работающих в организации работников;


составленного в произвольной форме расчета начислений по страховым взносам в государственные внебюджетные фонды на работников и заверенные копии платежных поручений о перечислении суммы страховых взносов;


платежной ведомости (о выплаченной сумме заработной платы) или заверенной копии платежного поручения о перечислении суммы заработной платы на лицевые счета работников в кредитных учреждениях (за предыдущий месяц - при получении субсидии в последующие месяцы).


Копии документов заверяются руководителем и главным бухгалтером организации и скрепляются печатью организации (при наличии).


Возмещение затрат работодателя осуществляется в соответствии с договором о предоставлении субсидии путем перечисления средств центром занятости населения на расчетные счета предприятия (при условии поступления денежных средств в центр занятости населения на цель, указанную в пункте 2 настоящего Порядка) в течение 10 рабочих дней со дня представления ими документов, предусмотренных настоящим пунктом.


20. Прием и регистрация заявления на участие в конкурсном отборе и документов, указанных в пункте 25 настоящего Порядка, осуществляются центром занятости населения в соответствии с настоящим Порядком.


21. Основанием для принятия решения об отказе в предоставлении субсидии является:


непредставление в полном объеме сведений, предусмотренных подпунктами "б" и "в" пункта 25 настоящего Порядка;


представление заведомо ложных сведений или недостоверных (подложных) документов.


В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии центры занятости населения письменно информируют работодателя с указанием причин, послуживших основанием для отказа, в течение 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.


В случае отказа в предоставлении субсидии работодатель имеет право на повторное обращение за предоставлением субсидии после устранения причин, явившихся основанием для отказа в предоставлении субсидии, но не позднее срока окончания приема заявок.


Работодатель вправе обжаловать данное решение в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.


Центры занятости населения в течение 5 рабочих дней со дня получения заявления на участие в конкурсном отборе и документов, указанных в пункте 25 настоящего Порядка, осуществляют проверку соблюдения работодателем условий, предусмотренных пунктом 25 настоящего Порядка, в ходе которой при необходимости в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашивают в соответствующих органах власти необходимые сведения.


22. Размер возмещения затрат на заработную плату направленного на общественные работы гражданина и (или) трудоустроенного на временную работу гражданина равен величине минимального размера оплаты труда, установленного Федеральным законом "О минимальном размере оплаты труда", увеличенного на сумму страховых взносов в государственные внебюджетные фонды и районный коэффициент за пропорционально отработанное время в соответствии с действующими на предприятии условиями оплаты труда или на основе трудового договора. Субсидия предоставляется в течение 3 месяцев при предоставлении документов, указанных в пункте 19 настоящего Порядка. Период занятости на общественных работах и (или) временного трудоустройства составляет не более 3 месяцев.


23. На основании решения конкурсной комиссии центр занятости населения в течение 10 рабочих дней со дня заседания конкурсной комиссии по определению победителей для предоставления им субсидий и размеров предоставляемых им субсидий заключает с работодателем (победителем конкурсного отбора) договор о предоставлении субсидии с учетом типовой формы договора.


24. Субсидия предоставляется предприятию при соблюдении им следующих условий:


а) у работодателя отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с настоящим Порядком, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами Республики Ингушетия, и иная просроченная задолженность перед бюджетом бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с настоящим Порядком по состоянию на 1-е число месяца, в котором планируется заключение соответствующего договора;


б) работодатель не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства по состоянию на 1-е число месяца, в котором планируется заключение соответствующего договора;


в) работодатель не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в отношении такого юридического лица в совокупности превышает 50 процентов по состоянию на 1-е число месяца, в котором планируется заключение соответствующего договора;


г) у работодателя отсутствуют средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с настоящим Порядком, выделенные на основании иных нормативных правовых актов Республики Ингушетия или муниципальных правовых актов на цель, указанную в пункте 2 настоящего Порядка;


д) имеется согласие работодателя на осуществление органами государственной службы занятости населения Республики Ингушетия и органами государственного (муниципального) финансового контроля проверок соблюдения условий и цели Порядка;


е) отсутствие у работодателя ограничительных мер, направленных на обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19);


ж) не наложен арест на денежные средства работодателя, находящиеся в кредитной организации;


з) работодатель зарегистрирован в установленном порядке и осуществляет деятельность на территории Республики Ингушетия.


25. Работодатель, претендующий на получение субсидии, для участия в конкурсном отборе представляет в центр занятости населения заявление на участие в конкурсном отборе по форме с приложением следующих документов:


а) копия учредительных документов предприятия, а также документов обо всех изменениях к ним; копия свидетельства о государственной регистрации предприятия, заверенная печатью (при наличии) (предоставляется по желанию руководителя либо может быть получена центром занятости населения с использованием интернет-ресурса на официальном сайте Федеральной налоговой службы ("Единый государственный реестр юридических лиц");


б) обоснование, предусматривающее расчет размера субсидии, произведенный в соответствии с пунктом 22 настоящего Порядка, согласно приложению N 4;


в) документы, подтверждающие соблюдение работодателем условий, предусмотренных подпунктами "а", "б", "д", "е", "ж" пункта 24 настоящего Порядка.


По инициативе руководителя могут быть также представлены:


справка, подтверждающая отсутствие у работодателя неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется начало реализации мероприятия по субсидированию части затрат на компенсацию расходов по оплате труда работников, занятых на предприятиях, образованных общественными организациями инвалидов;


справка, подтверждающая, что работодатель не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в отношении такого юридического лица в совокупности превышает 50 процентов по состоянию на 1-е число месяца, в котором планируется заключение соответствующего договора (соглашения) о предоставлении субсидии;


справка об отсутствии у работодателя средств из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с настоящим Порядком, выделенных на основании иных нормативных правовых актов Республики Ингушетия или муниципальных правовых актов на цель, указанную в пункте 2 настоящего Порядка.


При непредставлении указанных справок центр занятости населения направляет межведомственный запрос с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия в органы, в распоряжении которых они находятся.


26. Заявление на получение субсидии и документы, указанные в пункте 25 настоящего Порядка, представляются руководителем лично либо уполномоченным им представителем при наличии доверенности, подтверждающей его полномочия и оформленной в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, непосредственно в центр занятости населения, или через государственное автономное учреждение Республики Ингушетия "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Ингушетия" (далее - многофункциональный центр), или в форме электронных документов в порядке, установленном Постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 г. N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов".


27. Прием и регистрация заявления на получение субсидии и документов, указанных в пункте 25 настоящего Порядка, осуществляются в случае их представления:


в центр занятости населения непосредственно - в соответствии с настоящим Порядком;


через многофункциональный центр - в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, а также в соответствии с Соглашением о взаимодействии между государственным автономным учреждением Республики Ингушетия "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Ингушетия".


28. Работодатель несет ответственность за своевременность и достоверность представленных им в центр занятости населения документов, указанных в пунктах 19 и 25 настоящего Порядка (за исключением документов, которые могут быть получены центрами занятости самостоятельно в рамках межведомственного информационного взаимодействия в случае непредставления их работодателем по собственной инициативе), в порядке, установленном федеральным законодательством и законодательством Республики Ингушетия.


29. Ожидаемыми результатами предоставления субсидий являются:


создание временных рабочих мест в рамках организации общественных работ для трудоустройства 819 граждан, ищущих работу и обратившихся в органы службы занятости, а также безработных граждан;


создание временных рабочих мест для трудоустройства 31 работника организаций, находящегося под риском увольнения.


В течение периода реализации мероприятий Программы в целях повышения эффективности их реализации Министерством может проводиться корректировка численности участников в мероприятиях в пределах утвержденных количественных показателей мероприятий Программы.


30. Перечисление субсидии работодателю осуществляется центром занятости населения в 10-дневный срок, исчисляемый в рабочих днях, после поступления денежных средств на счет центра занятости населения, поэтапно, путем ежемесячной компенсации затрат организации на выплату заработной платы, произведенную в каждом предыдущем месяце, при предоставлении организацией документов, указанных в пункте 19 настоящего Порядка, и выполнении условий заключенного договора.


31. Министерство по мере необходимости представляет в Министерство финансов Республики Ингушетия заявку на финансирование расходов, связанных с реализацией мероприятий Программы, в соответствии с бюджетной росписью, в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на цели, указанные выше.


32. Министерство финансов Республики Ингушетия направляет согласно представляемой заявке средства бюджета на лицевой счет главного распорядителя Министерства, открытый в Управлении Федерального казначейства по Республике Ингушетия.


33. Средства бюджета, выделенные на реализацию мероприятий Программы, имеют целевое назначение.


34. Получатели субсидии ежемесячно не менее чем в течение 3 месяцев получения субсидий направляют на рассмотрение в центр занятости населения отчет о достижении значения результатов предоставления субсидии, установленного договором и необходимого для достижения результатов предоставления субсидии, указанных в пункте 29 настоящего Порядка, не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным месяцем, в произвольной форме.


35. В случае нарушения условий предоставления субсидий из республиканского бюджета Республики Ингушетия, предоставленных на реализацию мероприятий Программы, или условий договора о предоставлении субсидий предприятия обязаны осуществить возврат финансовых средств в течение 30 календарных дней со дня получения от центра занятости населения работодателем требования о возврате финансовых средств.


36. Министерство осуществляет перечисление средств на лицевые счета центров занятости населения на реализацию мероприятий Программы в течение 3 рабочих дней со дня представления центрами занятости населения заявки при условии поступления денежных средств в Министерство на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.


37. Центры занятости населения в течение 2 рабочих дней после получения документов, содержащих сведения, указанные в пункте 19 настоящего Порядка, формируют заявку на финансирование мероприятия на возмещение предприятиям фактических затрат, связанных с реализацией мероприятий, и представляют заявку в Министерство.


38. В течение 2 рабочих дней со дня поступления денежных средств на лицевой счет центра занятости населения им направляются в территориальный отдел Управления Федерального казначейства по Республике Ингушетия платежные документы для перечисления субсидии на расчетный или корреспондентский счет организации, открытый в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или в других кредитных организациях.


39. Обязательная проверка соблюдения работодателем целей и условий Порядка осуществляется центрами занятости населения и органами государственного финансового контроля Республики Ингушетия в пределах своих полномочий в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Республики Ингушетия.


40. Возврат полученной субсидии в доход республиканского бюджета Республики Ингушетия производится руководителем в полном объеме в случаях:


а) несоблюдения руководителем условий, предусмотренных 24 настоящего Порядка, выявленного по фактам проверок, проведенных центром занятости населения и органами государственного финансового контроля Республики Ингушетия;


б) установления факта представления недостоверных сведений и документов, установленных пунктами 19 и 25 настоящего Порядка, в целях получения субсидии;


в) недостижения показателя, необходимого для достижения результатов предоставления субсидии, или достижения их в неполном объеме в соответствии с пунктом 24 настоящего Порядка.


41. Возврат субсидии производится в доход республиканского бюджета в соответствии с федеральным законодательством в следующем порядке:


центр занятости населения в течение 10 рабочих дней после подписания акта проверки или получения акта проверки либо иного документа, отражающего результаты проверки, от органа государственного финансового контроля Республики Ингушетия направляет работодателю требование о возврате субсидии;


работодатель производит возврат субсидии в течение 10 календарных дней со дня получения от центра занятости населения требования о возврате субсидии.


При нарушении работодателем срока возврата субсидии центр занятости населения принимает меры по взысканию субсидии в доход республиканского бюджета в порядке, установленном федеральным законодательством и законодательством Республики Ингушетия.



Приложение N 1
к Порядку реализации
дополнительных мероприятий,
направленных на снижение
напряженности на рынке труда
Республики Ингушетия в 2020 году
от 2020 г. N ____



в ГКУ "Центр занятости населения"
""



ЗАЯВЛЕНИЕ НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСНОМ ОТБОРЕ


(полное наименование организации)



рублей

(запрашиваемая сумма субсидии: прописью и цифрами)




Сведения о предприятии

Организационно-правовая форма

Дата регистрации (при создании до 1 июля 2002 года)

Дата внесения записи о создании в Единый государственный реестр юридических лиц (при создании после 1 июля 2002 года)

Основной государственный регистрационный номер (ОГРН)

Код(ы) по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности (ОКВЭД)

Индивидуальный номер налогоплательщика (ИНН)

Код причины постановки на учет (КПП)

Номер расчетного (корреспондентского) счета

Наименование банка

Банковский идентификационный код (БИК)

Номер корреспондентского счета

Почтовый адрес

Телефон

Адрес электронной почты

Наименование должности руководителя

Фамилия, имя, отчество руководителя


Заявитель несет ответственность за достоверность представленных им в центр занятости населения сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации.


Приложение:


1) копия свидетельства о государственной регистрации организации, заверенная печатью (при наличии) (предоставляется по желанию руководителя либо может быть получена центром занятости населения с использованием интернет-ресурса на официальном сайте Федеральной налоговой службы ("Единый государственный реестр юридических лиц");


2) обоснование, предусматривающее расчет размера субсидии, произведенный по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку;


3) документы, подтверждающие соответствие следующим требованиям:


а) отсутствие у организации просроченной задолженности по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с настоящим Порядком, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с настоящим Порядком, по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соответствующего договора;


б) организация не должна находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении нее не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатели субсидий - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соответствующего договора;


в) организация не должна являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в отношении такого юридического лица в совокупности превышает 50 процентов по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соответствующего договора;


г) отсутствие у организации средств из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с Порядком предоставления субсидии на основании иных нормативных правовых актов Республики Ингушетия или муниципальных правовых актов Республики Ингушетия на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка предоставления субсидии;


д) имеется согласие организации на осуществление органами государственной службы занятости населения Республики Ингушетия и органами государственного (муниципального) финансового контроля проверок соблюдения условий, цели и Порядка предоставления субсидии;


е) отсутствие у организации ограничительных мер, направленных на обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19);


ж) отсутствие наложения ареста на денежные средства организации, находящиеся в кредитной организации, по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соответствующего договора;


з) организация должна быть зарегистрирована в установленном порядке и осуществлять деятельность на территории Республики Ингушетия;


4) .

(иные документы, представляемые заявителем по собственной инициативе)


Достоверность указанных сведений подтверждаю .

(подпись)

Согласен на обработку представленных персональных данных

(наименование и ФИО руководителя организации)


Согласен на осуществление органами государственной службы занятости

населения Республики Ингушетия и органами государственного финансового

контроля Республики Ингушетия проверок соблюдения условий, цели и порядка

предоставления субсидии за счет средств федерального бюджета и бюджета

Республики Ингушетия.

(подпись)


С условиями предоставления субсидии за счет средств федерального

бюджета и бюджета Республики Ингушетия ознакомлен и согласен.


(наименование должности (подпись) (расшифровка подписи)

руководителя организации)


___ 20__ г.


М.П. (при наличии)



Приложение N 2
к Порядку реализации
дополнительных мероприятий,
направленных на снижение
напряженности на рынке труда
Республики Ингушетия в 2020 году
от 2020 г. N ____


ВЕДОМОСТЬ РЕЗУЛЬТАТОВ ОЦЕНКИ

УЧАСТНИКА
наименование организации

КОНКУРСНОГО ОТБОРА В ЦЕЛЯХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИМ СУБСИДИЙ
ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА И СРЕДСТВ БЮДЖЕТА
РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ РАБОТОДАТЕЛЯМ,
ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ,
РАСХОДОВ НА ЧАСТИЧНУЮ ОПЛАТУ ТРУДА

N

п/п

Наименование критериев и показателей

Количество баллов

максимальное

набранное

1

2

3

4

1.

Наличие информации о введении режимов неполной занятости и простоя, а также предстоящем увольнении в личных кабинетах организации на государственном портале "Работа в России"

20

2.

Размер заработной платы работающих организации не ниже величины минимального размера оплаты труда трудоспособного населения

20

3.

Соблюдение организацией требований, установленных пунктом 3 статьи 25 Закона Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации", в части обеспечения полноты, достоверности и актуальности информации о потребности в работниках и об условиях их привлечения, о наличии свободных рабочих мест и вакантных должностей, размещаемой в информационно-аналитической системе Общероссийская база вакансий "Работа в России"

20

Итого:

60


Председатель конкурсной комиссии

(подпись) (расшифровка подписи)


Члены конкурсной комиссии:

(подпись) (расшифровка подписи)


Секретарь конкурсной комиссии

(подпись) (расшифровка подписи)



Приложение N 3
к Порядку реализации
дополнительных мероприятий,
направленных на снижение
напряженности на рынке труда
Республики Ингушетия в 2020 году
от 2020 г. N ____



КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ

Наименование критерия

Показатели

Балльная шкала

1

2

3

4

1.

Наличие информации о введении режимов неполной занятости и простоя, а также предстоящем увольнении в личных кабинетах организации на государственном портале "Работа в России"

да

20

нет

10

2.

Размер заработной платы работающих организации не ниже величины минимального размера оплаты труда трудоспособного населения Республики Ингушетия, устанавливаемого Правительством Республики Ингушетия

в размере, превышающем величину минимального размера оплаты труда трудоспособного населения Республики Ингушетия

20

в размере величины минимального размера оплаты труда трудоспособного населения Республики Ингушетия

10

3.

Соблюдение организацией требований, установленных пунктом 3 статьи 25 Закона Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации", в части обеспечения полноты, достоверности и актуальности информации о потребности в работниках и об условиях их привлечения, о наличии свободных рабочих мест и вакантных должностей, размещаемой в информационно-аналитической системе Общероссийская база вакансий "Работа в России"

информацию размещает в информационно-аналитической системе Общероссийская база вакансий "Работа в России" регулярно

20

информацию в информационно-аналитической системе Общероссийская база вакансий "Работа в России" регулярно центр занятости населения размещает нерегулярно

15

информацию в информационно-аналитической системе Общероссийская база вакансий "Работа в России" не размещает

10



Приложение N 4
к Порядку реализации
дополнительных мероприятий,
направленных на снижение
напряженности на рынке труда
Республики Ингушетия в 2020 году
от 2020 г. N ____



ФОРМА РАСЧЕТА РАЗМЕРА СУБСИДИИ


Расчет размера субсидии

(наименование организации)

N

п/п

Статья расходов (количество работников)

Сумма расходов (рубли)

Размер субсидии (рубли)

Размер запрашиваемой субсидии (рубли)

1

2

3

4

5



* Размер возмещения затрат на заработную плату направленного на общественные работы гражданина и (или) трудоустроенного на временную работу гражданина равен величине минимального размера оплаты труда, установленного Федеральным законом "О минимальном размере оплаты труда", увеличенного на сумму страховых взносов в государственные внебюджетные фонды и районный коэффициент за пропорционально отработанное время в соответствии с действующими на предприятии условиями оплаты труда или на основе трудового договора. Субсидия предоставляется в течение 3 месяцев при предоставлении документов, указанных в пункте 19 настоящего Порядка. Период занятости на общественных работах и (или) временного трудоустройства составляет не более 3 месяцев.


Размер запрашиваемой субсидии (итоговая величина графы 5):

рублей

(сумма указывается числом и прописью)


Руководитель

(Ф.И.О.) (подпись)


Дата 20__ г. М.П.


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ