Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь


ПРАВИТЕЛЬСТВО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 9 сентября 2020 года N 419


Об утверждении Порядка предоставления субсидии из бюджета Удмуртской Республики на реализацию в 2020 году мероприятий, связанных с обеспечением непрерывной работы регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами в Удмуртской Республике, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федерального проекта "Комплексная система обращения с твердыми коммунальными отходами" национального проекта "Экология"



В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Удмуртской Республики постановляет:


Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидии из бюджета Удмуртской Республики на реализацию в 2020 году мероприятий, связанных с обеспечением непрерывной работы регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами в Удмуртской Республике, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федерального проекта "Комплексная система обращения с твердыми коммунальными отходами" национального проекта "Экология".



Председатель Правительства
Удмуртской Республики
Я.В.СЕМЕНОВ



Утвержден
постановлением
Правительства
Удмуртской Республики
от 9 сентября 2020 г. N 419



ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ ИЗ БЮДЖЕТА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ НА РЕАЛИЗАЦИЮ В 2020 ГОДУ МЕРОПРИЯТИЙ, СВЯЗАННЫХ С ОБЕСПЕЧЕНИЕМ НЕПРЕРЫВНОЙ РАБОТЫ РЕГИОНАЛЬНОГО ОПЕРАТОРА ПО ОБРАЩЕНИЮ С ТВЕРДЫМИ КОММУНАЛЬНЫМИ ОТХОДАМИ В УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИХ ДОСТИЖЕНИЕ ЦЕЛЕЙ, ПОКАЗАТЕЛЕЙ И РЕЗУЛЬТАТОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО ПРОЕКТА "КОМПЛЕКСНАЯ СИСТЕМА ОБРАЩЕНИЯ С ТВЕРДЫМИ КОММУНАЛЬНЫМИ ОТХОДАМИ" НАЦИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА "ЭКОЛОГИЯ"



I. Общие положения


1. Настоящий Порядок устанавливают цели, порядок и условия предоставления и распределения субсидии из бюджета Удмуртской Республики региональному оператору по обращению с твердыми коммунальными отходами в Удмуртской Республике на реализацию в 2020 году мероприятий, связанных с обеспечением непрерывной работы регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами в Удмуртской Республике (далее - региональный оператор), обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федерального проекта "Комплексная система обращения с твердыми коммунальными отходами" национального проекта "Экология" (далее - субсидия), в соответствии с Правилами предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию мероприятий по финансовому обеспечению расходов, связанных с обеспечением непрерывной работы региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федерального проекта "Комплексная система обращения с твердыми коммунальными отходами" национального проекта "Экология", утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 9 апреля 2020 года N 473 "Об утверждении Правил предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию мероприятий по финансовому обеспечению расходов, связанных с обеспечением непрерывной работы региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федерального проекта "Комплексная система обращения с твердыми коммунальными отходами" национального проекта "Экология", и в целях реализации мероприятий подпрограммы "Обращение с отходами производства и потребления, в том числе с твердыми коммунальными отходами" государственной программы Удмуртской Республики "Окружающая среда и природные ресурсы", утвержденной постановлением Правительства Удмуртской Республики от 1 июля 2013 года N 272 "Об утверждении государственной программы Удмуртской Республики "Окружающая среда и природные ресурсы".


Юридическому лицу присваивается статус регионального оператора и определяется зона его деятельности на основании конкурсного отбора, который проводится уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.


2. Субсидия предоставляется в целях финансового обеспечения части затрат регионального оператора, возникших не ранее 28 марта 2020 года в результате сложившейся неблагоприятной ситуации, вызванной распространением новой коронавирусной инфекции, и связанных с предоставлением коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами, включающей их транспортирование, обработку, обезвреживание, захоронение в соответствии с законодательством Российской Федерации.


3. Финансирование расходов, связанных с предоставлением субсидии, осуществляется Министерством природных ресурсов и охраны окружающей среды Удмуртской Республики (далее - Министерство) в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Законом Удмуртской Республики от 20 декабря 2019 года N 73-РЗ "О бюджете Удмуртской Республики на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов", и (или) в сводной бюджетной росписи бюджета Удмуртской Республики на 2020 год и лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству как получателю бюджетных средств на указанные цели, в том числе за счет средств федерального бюджета, поступивших в бюджет Удмуртской Республики в установленном порядке.



II. Условия и порядок предоставления субсидии


4. Условиями предоставления и расходования субсидии являются:


1) использование субсидии на цели, определенные пунктом 2 настоящего Порядка;


2) обязательство регионального оператора по достижению значения результата использования субсидии, установленного соглашением о предоставлении субсидии;


3) возврат субсидии региональным оператором в бюджет Удмуртской Республики в случаях, установленных пунктом 19 настоящего Порядка;


4) запрет приобретения региональным оператором за счет субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;


5) согласие регионального оператора на осуществление Министерством, Министерством финансов Удмуртской Республики, Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии;


6) обязанность регионального оператора включать в заключаемые им во исполнение обязательств, предусмотренных Соглашением о предоставлении субсидии, договоры (соглашения) с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) согласие таких поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление Министерством, Министерством финансов Удмуртской Республики, Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики проверок соблюдения поставщиками (подрядчиками, исполнителями) условий, целей и порядка предоставления субсидии.


5. Региональный оператор на дату подачи заявки на предоставление субсидии (далее - Заявка) должен соответствовать следующим требованиям:


1) у регионального оператора отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;


2) у регионального оператора отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет Удмуртской Республики субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом Удмуртской Республики;


3) региональный оператор не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, его деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;


4) региональный оператор не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;


5) региональный оператор не является получателем средств из бюджета Удмуртской Республики в соответствии с иными нормативными правовыми актами Удмуртской Республики на цели, указанные в настоящем Порядке.


6. Размер предоставляемой субсидии региональному оператору (Wi) рассчитывается Министерством по формуле:


Wi = Di x 20%,



где:


Di - планируемая (расчетная) необходимая валовая выручка регионального оператора за 3 (три) месяца 2020 года, подтвержденная Министерством строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Удмуртской Республики.


Общий объем субсидии, предоставляемой региональному оператору, не может превышать 20 процентов расчетной необходимой валовой выручки регионального оператора за 3 (три) месяца 2020 года, подтвержденной Министерством строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Удмуртской Республики.


7. Результатом предоставления субсидии является доля населения, которому предоставлена коммунальная услуга по обращению с твердыми коммунальными отходами, в соответствии с региональным проектом "Комплексная система обращения с твердыми коммунальными отходами (Удмуртская Республика)", обеспечивающим достижение показателей и результатов федерального проекта "Комплексная система обращения с твердыми коммунальными отходами" национального проекта "Экология".


8. Для рассмотрения возможности получения субсидии региональный оператор предоставляет в Министерство не позднее 25 сентября 2020 года Заявку по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.


К Заявке прилагаются следующие документы:


1) согласие регионального оператора на осуществление Министерством, Министерством финансов Удмуртской Республики, Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики проверок соблюдения им условий, целей и порядка предоставления субсидии;


2) справка, подписанная руководителем и главным бухгалтером регионального оператора или уполномоченными лицами регионального оператора, действующими на основании доверенности (далее - уполномоченные лица), скрепленная печатью (при наличии) регионального оператора, с указанием банковских реквизитов и счетов, на которые следует перечислять субсидию;


3) документ о расчетной необходимой валовой выручке регионального оператора за 3 (три) месяца 2020 года, подтвержденной Министерством строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Удмуртской Республики;


4) документ, подтверждающий наделение полномочием регионального оператора в Удмуртской Республике (копия соглашения об организации деятельности по обращению с твердыми коммунальными отходами в Удмуртской Республике).


9. Министерство в течение 3 (трех) рабочих дней со дня поступления Заявки и документов, предусмотренных пунктом 8 настоящего Порядка, обеспечивает их регистрацию (далее - регистрация Заявки).


10. Министерство в течение 20 (двадцати) рабочих дней со дня регистрации Заявки рассматривает, анализирует и проверяет представленные в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка Заявку и документы на комплектность, полноту и достоверность содержащихся в них сведений любым разрешенным законодательством Российской Федерации способом и принимает решение о предоставлении субсидии или решение об отказе в предоставлении субсидии.


Министерство в порядке межведомственного информационного взаимодействия направляет запросы:


1) в Федеральную налоговую службу - о предоставлении выписки из Единого государственного реестра юридических лиц в отношении регионального оператора;


2) в Федеральную налоговую службу, Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации - о предоставлении документов (сведений) о наличии (отсутствии) у регионального оператора задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов по ним.


Документы (сведения), предусмотренные настоящим пунктом, региональный оператор вправе представить самостоятельно одновременно с Заявкой.


11. Решение о предоставлении субсидии или решение об отказе в предоставлении субсидии оформляется соответствующим актом Министерства в установленном порядке.


12. Основаниями для принятия решения об отказе в предоставлении субсидии являются:


1) несоответствие представленных региональным оператором документов требованиям, указанным в пункте 8 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;


2) недостоверность представленной информации;


3) несоответствие регионального оператора требованиям, предусмотренным пунктом 5 настоящего Порядка;


4) несоблюдение срока представления Заявки, установленного пунктом 8 настоящего Порядка.


13. О принятом решении Министерство уведомляет регионального оператора по электронной почте в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем принятия решения о предоставлении субсидии или решения об отказе в предоставлении субсидии.


В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии в уведомлении указываются причины отказа в соответствии с пунктом 12 настоящего Порядка.


В случае отказа в предоставлении субсидии по основаниям, предусмотренным подпунктами 1 - 3 пункта 12 настоящего Порядка, региональный оператор имеет право повторно обратиться за предоставлением субсидии после устранения оснований, послуживших причиной отказа, но не позднее срока, указанного в пункте 8 настоящего Порядка.


14. В случае принятия Министерством решения о предоставлении субсидии в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня его принятия между Министерством и региональным оператором заключается соглашение о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Удмуртской Республики (далее - Соглашение) в информационной системе "Электронный бюджет", которое должно включать в том числе следующие условия:


1) цель и условия предоставления субсидии, а также направление (направления) ее использования;


2) запрет приобретения за счет субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;


3) согласие регионального оператора на осуществление Министерством, Министерством финансов Удмуртской Республики, Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии;


4) значение результата предоставления субсидии;


5) сроки и формы представления отчетов, указанных в пункте 16 настоящего Порядка;


6) размер и порядок перечисления субсидии;


7) достижение результата предоставления субсидии;


8) обязательства по возврату субсидии, в случаях, установленных пунктом 19 настоящего Порядка.


15. Субсидия перечисляется региональному оператору Министерством ежемесячно в размере, не превышающем одной третьей объема средств, предусмотренного Соглашением, и при условии предоставления региональным оператором коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами в течение месяца, в котором региональный оператор осуществил соответствующие затраты.


Субсидия перечисляется Министерством на расчетные счета, открытые региональным оператором в соответствии с законодательством Российской Федерации в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.



III. Требования к отчетности


16. Региональный оператор ежемесячно в срок не позднее двадцатого числа месяца, следующего за отчетным, направляет Министерству следующие отчеты:


1) отчет об осуществлении расходов регионального оператора, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.


К отчету о расходах прилагаются заверенные руководителем регионального оператора и главным бухгалтером регионального оператора копии документов, подтверждающие наличие в период не ранее 28 марта 2020 года понесенных региональным оператором расходов, связанных с предоставлением коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами (договоры, счета на оплату, накладные, акты приема-передачи товаров (акты выполненных работ и (или) оказанных услуг), реестр платежей за отчетный период и иные документы, применимые при соответствующем виде затрат).


Министерство анализирует представленный отчет о расходах регионального оператора на предмет соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии и достижения значения результата предоставления субсидии, установленных в Соглашении;


2) отчет о достижении значения результата предоставления субсидии, установленного в Соглашении, по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку;


17. Министерство вправе устанавливать в Соглашении сроки и формы представления региональным оператором дополнительной отчетности.



IV. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение


18. Соблюдение региональным оператором условий, целей и порядка предоставления субсидии подлежит обязательной проверке Министерством, Министерством финансов Удмуртской Республики, Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики.


19. Субсидия подлежит возврату в бюджет Удмуртской Республики в случаях:


1) нарушения региональным оператором соблюдения условий предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком и Соглашением, выявленного по фактам проверок, проведенных Министерством, Министерством финансов Удмуртской Республики, Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики;


2) недостижения значения результата предоставления субсидии.


20. При выявлении обстоятельств, указанных в подпункте 1 пункта 19 настоящего Порядка, полученные средства субсидии подлежат возврату в бюджет Удмуртской Республики в полном объеме.


Министерство в течение 3 (трех) рабочих дней со дня их выявления составляет акт о нарушении условий, целей и порядка предоставления субсидии (далее - Акт) и направляет региональному оператору требование о возврате субсидии в бюджет Удмуртской Республики, содержащее выявленные нарушения условий, целей и порядка предоставления субсидии, указанные в Акте (далее - Требование).


Региональный оператор обязан вернуть субсидию в бюджет Удмуртской Республики в срок, не превышающий 10 (десять) рабочих дней после получения Требования. Требование считается полученным с момента вручения Требования под расписку представителю регионального оператора.


В случае невозврата региональным оператором субсидии по истечении 10 (десяти) рабочих дней с момента получения требования о возврате субсидия подлежит взысканию в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.


21. В случае если региональным оператором по состоянию на 31 декабря текущего финансового года допущено недостижение установленного Соглашением значения результата предоставления субсидии, Министерство в течение 3 (трех) рабочих дней со дня его выявления направляет Требование об устранении нарушения до 1 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии. Если указанное нарушение в установленный срок не устранено, размер средств, подлежащих возврату в бюджет Удмуртской Республики до 1 мая года, следующего за годом предоставления субсидии (Vвозврата), определяется по формуле:


Vвозврата = Vтр x Di x 0,1,



где:


Vтр - размер субсидии, предоставленной региональному оператору;


Di - индекс, отражающий уровень недостижения значения результата предоставления субсидии.


Индекс, отражающий уровень недостижения значения результата предоставления субсидии (Di), определяется по формуле:


Di = 1 - Ti / Si,



где:


Ti - фактически достигнутое значение результата предоставления субсидии региональному оператору на отчетную дату;


Si - плановое значение результата предоставления субсидии, установленное Соглашением.


В случае невозврата региональным оператором субсидии до 1 мая года, следующего за годом предоставления субсидии, субсидия подлежит взысканию Министерством в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.


22. В случае образования неиспользованного в отчетном финансовом году остатка субсидии остаток субсидии подлежит возврату региональным оператором в бюджет Удмуртской Республики не позднее 1 февраля года, следующего за отчетным.


В случае отказа регионального оператора добровольно возвратить остаток субсидии, его возврат в бюджет Удмуртской Республики осуществляется Министерством в судебном порядке.


23. Контроль за целевым использованием бюджетных средств на предоставление субсидии возлагается на Министерство.



Приложение 1
к Порядку
предоставления субсидии из бюджета
Удмуртской Республики
на реализацию в 2020 году
мероприятий, связанных
с обеспечением непрерывной
работы регионального оператора
по обращению с твердыми
коммунальными отходами
в Удмуртской Республике,
обеспечивающих достижение целей,
показателей и результатов
федерального проекта "Комплексная
система обращения с твердыми
коммунальными отходами"
национального проекта "Экология"


ЗАЯВКА на предоставления субсидии из бюджета Удмуртской Республики на реализацию в 2020 году мероприятий по финансовому обеспечению расходов, связанных с обеспечением непрерывной работы регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами в Удмуртской Республике, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федерального проекта "Комплексная система обращения с твердыми коммунальными отходами" национального проекта "Экология"


В соответствии с Порядком предоставления субсидии из бюджета Удмуртской

Республики на реализацию мероприятий по финансовому обеспечению расходов,

связанных с обеспечением непрерывной работы регионального оператора по

обращению с твердыми коммунальными отходами в Удмуртской Республике,

обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федерального

проекта "Комплексная система обращения с твердыми коммунальными отходами"

национального проекта "Экология" в 2020 году, утвержденным постановлением

Правительства Удмуртской Республики от N _______

(далее - Порядок), прошу предоставить

(наименование заявителя)

субсидию

(наименование субсидии)

в целях финансового обеспечения части затрат регионального оператора,

возникших не ранее 28 марта 2020 года в результате сложившейся

неблагоприятной ситуации, вызванной распространением новой коронавирусной

инфекции, и связанных с предоставлением коммунальной услуги по обращению с

твердыми коммунальными отходами (далее - субсидия).

Подтверждаю, что на дату подачи настоящей заявки

:

(наименование заявителя)

не имеет неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых

взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с

законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

не имеет просроченной задолженности по возврату в бюджет Удмуртской

Республики субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в

соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности

перед бюджетом Удмуртской Республики;

не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении него не

введена процедура банкротства, его деятельность не приостановлена в

порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

не является иностранным юридическим лицом, а также российским

юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия

иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является

государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством

финансов Российской Федерации перечень государств и территорий,

предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не

предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении

финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в

совокупности превышает 50 процентов;

не является получателем средств из бюджета Удмуртской Республики в

соответствии с иными нормативными правовыми актами Удмуртской Республики на

цели, указанные в пункте 2 Порядка.

Согласен на проведение Министерством природных ресурсов и охраны

окружающей среды Удмуртской Республики, Министерством финансов Удмуртской

Республики, Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики в

отношении

(наименование заявителя)

проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии.

В случае принятия решения о предоставлении субсидии обязуюсь обеспечить

достижение значения результата предоставления субсидии, указанного в

пункте 5 настоящего Порядка.

Гарантирую, что информация (сведения), изложенная в настоящем заявлении

и прилагаемых к нему документах, достоверна, полна, актуальна и оформлена

надлежащим образом. С нормативными правовыми актами Российской Федерации и

Удмуртской Республики, регулирующими порядок и условия предоставления

субсидии, ознакомлен, их содержание и смысл мне понятны, обязуюсь выполнять

установленные ими требования. Об уголовной, административной и

гражданско-правовой ответственности за представление заведомо недостоверной

информации (ложных сведений), документов, а также нарушение целей, порядка

и условий предоставления субсидии мне известно.


.

(подпись, расшифровка подписи)


(наименование заявителя)

дает свое согласие на осуществление Министерством природных ресурсов и

охраны окружающей среды Удмуртской Республики проверок достоверности

сведений и документов, представленных

(наименование заявителя)

в целях предоставления субсидии. Настоящее согласие действует со дня

подписания настоящей заявки.


Приложение:

(документы, прилагаемые к заявлению, с указанием их наименований,

реквизитов и количества листов каждого документа)


"__" 20__ г.

(Ф.И.О., подпись, печать (при наличии) (дата составления заявки)

заявителя)

Настоящая заявка и прилагаемые к ней документы поступили на

рассмотрение в Министерство природных ресурсов и охраны окружающей среды

Удмуртской Республики:


"__" 20__ г.

(Ф.И.О., должность, подпись (дата принятия заявки)

должностного лица Министерство

природных ресурсов и охраны окружающей

среды Удмуртской Республики,

принявшего заявку и документы)



Приложение 2
к Порядку
предоставления субсидии из бюджета
Удмуртской Республики
на реализацию в 2020 году
мероприятий, связанных
с обеспечением непрерывной
работы регионального оператора
по обращению с твердыми
коммунальными отходами
в Удмуртской Республике,
обеспечивающих достижение целей,
показателей и результатов
федерального проекта "Комплексная
система обращения с твердыми
коммунальными отходами"
национального проекта "Экология"



ОТЧЕТ об осуществлении расходов регионального оператора, источником финансового обеспечения которых является субсидия

N п/п

Наименование статьи расходов

Сумма расходов (тыс. рублей)

Сумма направленной субсидии (тыс. рублей)

1

2

3

Итого


Руководитель регионального оператора

(подпись) (расшифровка)


"__" 20__ г.

М.П.



Приложение 3
к Порядку
предоставления субсидии из бюджета
Удмуртской Республики
на реализацию в 2020 году
мероприятий, связанных
с обеспечением непрерывной
работы регионального оператора
по обращению с твердыми
коммунальными отходами
в Удмуртской Республике,
обеспечивающих достижение целей,
показателей и результатов
федерального проекта "Комплексная
система обращения с твердыми
коммунальными отходами"
национального проекта "Экология"



ОТЧЕТ о достижении значения результата предоставления субсидии региональному оператору


по состоянию на 20__ года

(наименование регионального оператора)

Наименование результата

Единица измерения

Плановое значение результата

Достигнутое значение результата по состоянию на отчетную дату

Причина отклонения

1

2

3

4

5

Доля населения, которому предоставлена коммунальная услуга по обращению с твердыми коммунальными отходами

%

90


Руководитель регионального оператора

(подпись) (расшифровка)


"__" 20__ г.

М.П.


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ