Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь


ПРАВИТЕЛЬСТВО КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 12 августа 2020 года N 249


Об организации в 2020 году дополнительного мероприятия, направленного на снижение напряженности на рынке труда Курганской области



В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 4 июля 2020 года N 980 "Об утверждении Правил предоставления и распределения в 2020 году иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда Правительства Российской Федерации, в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при реализации дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации", постановлением Правительства Курганской области от 26 августа 2014 года N 327 "Об утверждении государственной программы Курганской области "Содействие занятости населения Курганской области" Правительство Курганской области постановляет:


1. Утвердить Порядок предоставления субсидий из областного бюджета на реализацию дополнительного мероприятия по возмещению работодателям расходов на частичную оплату труда при организации общественных работ для граждан, ищущих работу и обратившихся в органы службы занятости, а также безработных граждан, при этом в период участия безработных граждан в общественных работах за ними сохраняется право на получение пособия по безработице, согласно приложению 1 к настоящему постановлению.


2. Утвердить Правила предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета местным бюджетам на реализацию дополнительного мероприятия по возмещению работодателям расходов на частичную оплату труда при организации общественных работ для граждан, ищущих работу и обратившихся в органы службы занятости, а также безработных граждан, при этом в период участия безработных граждан в общественных работах за ними сохраняется право на получение пособия по безработице, согласно приложению 2 к настоящему постановлению.


3. Опубликовать настоящее постановление в установленном порядке.


4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Курганской области по экономической политике.



Губернатор Курганской области
В.М.ШУМКОВ



Приложение 1
к постановлению
Правительства
Курганской области
от 12 августа 2020 г. N 249
"Об организации в 2020 году
дополнительного мероприятия,
направленного на снижение
напряженности на рынке труда
Курганской области"



ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НА РЕАЛИЗАЦИЮ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО МЕРОПРИЯТИЯ ПО ВОЗМЕЩЕНИЮ РАБОТОДАТЕЛЯМ РАСХОДОВ НА ЧАСТИЧНУЮ ОПЛАТУ ТРУДА ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ ОБЩЕСТВЕННЫХ РАБОТ ДЛЯ ГРАЖДАН, ИЩУЩИХ РАБОТУ И ОБРАТИВШИХСЯ В ОРГАНЫ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ, А ТАКЖЕ БЕЗРАБОТНЫХ ГРАЖДАН, ПРИ ЭТОМ В ПЕРИОД УЧАСТИЯ БЕЗРАБОТНЫХ ГРАЖДАН В ОБЩЕСТВЕННЫХ РАБОТАХ ЗА НИМИ СОХРАНЯЕТСЯ ПРАВО НА ПОЛУЧЕНИЕ ПОСОБИЯ ПО БЕЗРАБОТИЦЕ


1. Порядок предоставления субсидий из областного бюджета на реализацию дополнительного мероприятия по возмещению работодателям расходов на частичную оплату труда при организации общественных работ для граждан, ищущих работу и обратившихся в органы службы занятости, а также безработных граждан, при этом в период участия безработных граждан в общественных работах за ними сохраняется право на получение пособия по безработице (далее - Порядок), устанавливает цели, условия и порядок предоставления, а также порядок возврата субсидий из областного бюджета на реализацию дополнительного мероприятия по возмещению работодателям расходов на частичную оплату труда при организации общественных работ для граждан, ищущих работу и обратившихся в органы службы занятости, а также безработных граждан, при этом в период участия безработных граждан в общественных работах за ними сохраняется право на получение пособия по безработице (далее - субсидии).


2. Субсидии предоставляются государственными казенными учреждениями центрами занятости населения Курганской области (далее - центры занятости) юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, осуществляющим деятельность на территории Курганской области, организующим общественные работы для граждан, ищущих работу и обратившихся в органы службы занятости, а также безработных граждан (далее - работодатели).


Субсидии предоставляются в целях возмещения работодателям расходов на частичную оплату труда при организации общественных работ граждан, ищущих работу и обратившихся в органы службы занятости, а также безработных граждан (далее - общественные работы).


3. Реализация дополнительного мероприятия по возмещению работодателям расходов на частичную оплату труда при организации общественных работ для граждан, ищущих работу и обратившихся в органы службы занятости, а также безработных граждан, при этом в период участия безработных граждан в общественных работах за ними сохраняется право на получение пособия по безработице (далее соответственно - мероприятие, граждане), осуществляется в форме создания временных рабочих мест для граждан.


4. Главным распорядителем средств областного бюджета, предоставляемых в виде субсидий, является Главное управление по труду и занятости населения Курганской области (далее - Главное управление).


5. Субсидии предоставляются центрами занятости в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке Главному управлению на цели, указанные в пункте 2 Порядка.


6. Субсидия предоставляется на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключаемого между центром занятости и работодателем с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" (при наличии технической возможности) в соответствии с типовой формой, утвержденной Финансовым управлением Курганской области (далее - Соглашение).


7. В Соглашении предусматриваются следующие положения:


1) цели, условия и порядок предоставления субсидии;


2) численность граждан, направленных на общественные работы;


3) размер субсидии;


4) перечень затрат работодателя, на возмещение которых предоставляется субсидия;


5) согласие работодателя на осуществление Главным управлением и органом государственного финансового контроля Курганской области обязательных проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии;


6) порядок и сроки возврата субсидии.


8. Субсидия предоставляется при условии соответствия работодателя на дату подачи в центр занятости заявки на предоставление субсидии (далее - заявка) требованиям:


работодатель не должен иметь просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом;


получатели субсидий - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении их не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатели субсидии - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;


работодатель не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;


работодатель не должен получать средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 2 Порядка;


работодатель не должен иметь задолженности по заработной плате перед работниками;


отсутствие у работодателя ограничительных мер, направленных на обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения в связи с распространением новой коронавирусной инфекции;


наличие договора об организации проведения общественных работ, заключенного между центром занятости и работодателем по форме, утвержденной Главным управлением.


9. Для получения субсидии работодатель представляет в центр занятости по месту своего нахождения не позднее 25 ноября текущего финансового года следующие документы:


1) заявку по форме, утвержденной Главным управлением;


2) справку-расчет для предоставления субсидии по форме, утвержденной Главным управлением;


3) копии первичных учетных документов, подтверждающих фактические расходы работодателя в текущем финансовом году на оплату труда при организации общественных работ граждан (платежные поручения; счета; счета-фактуры; акты выполненных работ (услуг); иные первичные учетные документы, подтверждающие расходы работодателя);


4) копии документов, подтверждающих трудовые отношения с гражданином, направленным на общественные работы (копию трудового договора между работодателем и гражданином или копии первой и последней страниц трудовой книжки гражданина);


5) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (для работодателей - юридических лиц) или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для работодателей - индивидуальных предпринимателей), полученную не ранее чем за один месяц до дня подачи заявки;


6) справку, подписанную руководителем юридического лица (индивидуальным предпринимателем), скрепленную печатью (при наличии), подтверждающую соответствие работодателя на дату подачи в центр занятости заявки условиям, указанным в пункте 8 Порядка.


Копии документов заверяются подписью руководителя юридического лица (индивидуального предпринимателя) и печатью юридического лица (индивидуального предпринимателя) при ее наличии.


10. Документы, указанные в пункте 9 Порядка, могут быть направлены работодателями почтовым отправлением с описью вложения или в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, в соответствии с законодательством Российской Федерации.


11. Ответственность за достоверность документов, представленных для получения субсидии, несет работодатель.


12. Документ, указанный в подпункте 5 пункта 9 Порядка, работодатель вправе представить по собственной инициативе. В случае если работодатель не представил указанный документ по собственной инициативе, центр занятости запрашивает его в налоговом органе в порядке межведомственного информационного взаимодействия.


13. Центр занятости:


1) в течение трех рабочих дней с момента получения документов, указанных в пункте 9 Порядка, рассматривает их и принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии;


2) в течение трех рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии направляет работодателю почтовым отправлением, либо на адрес электронной почты, либо факсом уведомление о предоставлении субсидии с указанием необходимости заключения Соглашения не позднее пяти рабочих дней со дня принятия центром занятости решения о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин отказа.


14. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:


1) несоответствие работодателя критериям, указанным в пункте 2 Порядка, и (или) условиям, установленным пунктом 8 Порядка;


2) несоответствие представленных документов требованиям подпунктов 1, 2 пункта 9 Порядка;


3) непредставление (представление не в полном объеме) документов, предусмотренных пунктом 9 Порядка (за исключением документа, предусмотренного подпунктом 5 пункта 9 Порядка);


4) недостоверность представленной работодателем информации;


5) отсутствие бюджетных ассигнований на предоставление субсидии.


15. Размер субсидии (S) рассчитывается по формуле:


S = Nобщ x Сзп x Pзан,



где:


Nобщ - численность трудоустроенных на общественные работы граждан;


Сзп - размер возмещения затрат на заработную плату направленного на общественные работы гражданина, равный величине минимального размера оплаты труда, установленного Федеральным законом от 19 июня 2000 года N 82-ФЗ "О минимальном размере оплаты труда", увеличенного на сумму страховых взносов в государственные внебюджетные фонды и районный коэффициент;


Pзан - период занятости на общественных работах (количество месяцев), не более 3 месяцев.


16. Субсидия перечисляется работодателю на расчетный или корреспондентский счет, открытый работодателем в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, на основании заключенного Соглашения не позднее пяти рабочих дней со дня принятия центром занятости решения о предоставлении субсидии.


17. Главное управление осуществляет перечисление средств на выплату субсидий на расчетный счет центра занятости в соответствии с установленными ему лимитами бюджетных обязательств.


18. Центры занятости ежемесячно в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным, представляют в Главное управление отчет о расходовании средств областного бюджета по форме, утвержденной Главным управлением.


19. Главное управление и орган государственного финансового контроля Курганской области проводят обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями в соответствии с действующим законодательством.


Возврат субсидий в случае выявления нарушений по результатам проверок, проведенных органом государственного финансового контроля Курганской области, проводится в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.


20. В случае нарушения работодателем условий предоставления субсидий, установленных Порядком, Главное управление, центр занятости в течение трех рабочих дней со дня обнаружения указанных нарушений направляет работодателю письменное требование о возврате средств субсидии в областной бюджет с указанием суммы возврата. В данном случае средства субсидии подлежат возврату в полном объеме.


Работодатель в течение 30 дней с момента получения письменного требования о возврате средств субсидии перечисляет указанные средства в территориальные органы Федерального казначейства на счет областного бюджета.


Администратором доходов областного бюджета по данным видам доходов является Главное управление.


Центры занятости, допустившие нецелевое использование бюджетных средств, несут ответственность в соответствии с бюджетным законодательством.


21. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения своих обязательств центр занятости и работодатель несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.



Приложение 2
к постановлению
Правительства
Курганской области
от 12 августа 2020 г. N 249
"Об организации в 2020 году
дополнительного мероприятия,
направленного на снижение
напряженности на рынке труда
Курганской области"



ПРАВИЛА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ИНЫХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО МЕРОПРИЯТИЯ ПО ВОЗМЕЩЕНИЮ РАБОТОДАТЕЛЯМ РАСХОДОВ НА ЧАСТИЧНУЮ ОПЛАТУ ТРУДА ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ ОБЩЕСТВЕННЫХ РАБОТ ДЛЯ ГРАЖДАН, ИЩУЩИХ РАБОТУ И ОБРАТИВШИХСЯ В ОРГАНЫ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ, А ТАКЖЕ БЕЗРАБОТНЫХ ГРАЖДАН, ПРИ ЭТОМ В ПЕРИОД УЧАСТИЯ БЕЗРАБОТНЫХ ГРАЖДАН В ОБЩЕСТВЕННЫХ РАБОТАХ ЗА НИМИ СОХРАНЯЕТСЯ ПРАВО НА ПОЛУЧЕНИЕ ПОСОБИЯ ПО БЕЗРАБОТИЦЕ


1. Правила предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета местным бюджетам на реализацию дополнительного мероприятия по возмещению работодателям расходов на частичную оплату труда при организации общественных работ для граждан, ищущих работу и обратившихся в органы службы занятости, а также безработных граждан, при этом в период участия безработных граждан в общественных работах за ними сохраняется право на получение пособия по безработице (далее - Правила), определяют цели, условия и порядок предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета местным бюджетам на реализацию дополнительного мероприятия по возмещению работодателям расходов на частичную оплату труда при организации общественных работ для граждан, ищущих работу и обратившихся в органы службы занятости, а также безработных граждан, при этом в период участия безработных граждан в общественных работах за ними сохраняется право на получение пособия по безработице (далее - иные межбюджетные трансферты).


2. Иные межбюджетные трансферты предоставляются Главным управлением по труду и занятости населения Курганской области (далее - Главное управление) бюджетам муниципальных районов, муниципальных и городских округов Курганской области (далее - муниципальные образования) в целях возмещения муниципальным учреждениям и органам местного самоуправления муниципальных образований Курганской области (далее - работодатели) расходов на частичную оплату труда при организации общественных работ граждан, ищущих работу и обратившихся в органы службы занятости, а также безработных граждан (далее - общественные работы).


3. Реализация дополнительного мероприятия по возмещению работодателям расходов на частичную оплату труда при организации общественных работ для граждан, ищущих работу и обратившихся в органы службы занятости, а также безработных граждан, при этом в период участия безработных граждан в общественных работах за ними сохраняется право на получение пособия по безработице (далее соответственно - мероприятие, граждане), осуществляется в форме создания временных рабочих мест для граждан.


4. Главным распорядителем средств областного бюджета, предоставляемых в виде иного межбюджетного трансферта, является Главное управление.


5. Иные межбюджетные трансферты предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке Главному управлению на цели, указанные в пункте 2 Правил.


6. Распределение иных межбюджетных трансфертов между бюджетами муниципальных образований, в том числе определение размера иного межбюджетного трансферта бюджету муниципального образования, утверждается законом Курганской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период и (или) постановлением Правительства Курганской области.


7. Иные межбюджетные трансферты предоставляются на основании соглашения о предоставлении иного межбюджетного трансферта, заключаемого между Главным управлением и органом местного самоуправления муниципального образования с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" (при наличии технической возможности) в соответствии с типовой формой, утвержденной Финансовым управлением Курганской области (далее - Соглашение).


8. Соглашение должно содержать:


1) целевое назначение иного межбюджетного трансферта;


2) сведения об объеме иного межбюджетного трансферта;


3) условия предоставления иного межбюджетного трансферта;


4) условия приостановления (прекращения) или сокращения объема предоставления иного межбюджетного трансферта бюджету муниципального образования;


5) значения результата предоставления иного межбюджетного трансферта;


6) обязательство органа местного самоуправления муниципального образования о предоставлении в Главное управление документов в соответствии с пунктом 14 Правил в установленные Соглашением сроки;


7) условия возврата иного межбюджетного трансферта, в том числе не использованного в текущем финансовом году или использованного не по целевому назначению;


8) ответственность сторон.


9. Условиями предоставления иных межбюджетных трансфертов являются:


1) отсутствие у работодателей ограничительных мер, направленных на обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения в связи с распространением новой коронавирусной инфекции;


2) наличие договора об организации проведения общественных работ, заключенного между государственным казенным учреждением центром занятости населения Курганской области и работодателями по форме, утвержденной Главным управлением.


10. Для получения иного межбюджетного трансферта орган местного самоуправления муниципального образования представляет в Главное управление не позднее 5 октября текущего финансового года следующие документы:


1) заявку на предоставление иного межбюджетного трансферта (далее - заявка) по форме, утвержденной Главным управлением;


2) справку-расчет для предоставления иного межбюджетного трансферта по форме, утвержденной Главным управлением;


3) справку, подписанную руководителем органа местного самоуправления муниципального образования, скрепленную печатью, подтверждающую соблюдение на дату подачи в Главное управление заявки условий, указанных в пункте 9 Правил.


11. Документы, указанные в пункте 10 Правил, могут быть направлены органом местного самоуправления муниципального образования почтовым отправлением с описью вложения или в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, в соответствии с законодательством Российской Федерации.


12. Ответственность за достоверность документов, представленных для получения иного межбюджетного трансферта, несет орган местного самоуправления муниципального образования.


13. Размер иного межбюджетного трансферта i-му муниципальному образованию (Si) производится по следующей формуле:


Si = Niобщ x Сзп x Рзан,



где:


Niобщ - прогнозируемая в i-м муниципальном образовании численность трудоустроенных на общественные работы граждан;


Сзп - размер возмещения затрат на заработную плату направленного на общественные работы гражданина, равный величине минимального размера оплаты труда, установленного Федеральным законом от 19 июня 2000 года N 82-ФЗ "О минимальном размере оплаты труда", увеличенного на сумму страховых взносов в государственные внебюджетные фонды и районный коэффициент;


Рзан _ период занятости на общественных работах (количество месяцев), не более 3 месяцев.


14. После заключения Соглашения муниципальные образования не позднее 5 числа каждого месяца передают в Главное управление заявки на перечисление средств иного межбюджетного трансферта по форме, утвержденной Главным управлением.


Заявка на перечисление средств иного межбюджетного трансферта формируется с учетом прогнозируемой потребности работодателей в расходах на цели, указанные в пункте 2 Правил.


15. Главное управление в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета не позднее 10 числа каждого месяца осуществляет предоставление иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований в пределах утвержденных бюджетных ассигнований.


16. Результатом предоставления иного межбюджетного трансферта является численность трудоустроенных на общественные работы граждан в муниципальном образовании.


17. Муниципальные образования представляют в Главное управление отчетность о расходах бюджета муниципального образования, произведенных за счет средств иных межбюджетных трансфертов, а также о достижении значения результата предоставления иных межбюджетных трансфертов по формам и в сроки, установленные Соглашением.


18. Главное управление на основании заявок муниципальных образований об изменении распределения иных межбюджетных трансфертов (в сторону увеличения или уменьшения) вправе перераспределять между бюджетами муниципальных образований иные межбюджетные трансферты и вносить в установленном порядке предложения по внесению соответствующих изменений в закон Курганской области об областном бюджете на текущий финансовый год и (или) в постановление Правительства Курганской области о распределении иных межбюджетных трансфертов.


19. Перечисление иных межбюджетных трансфертов осуществляется в установленном порядке на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для кассового обслуживания исполнения местных бюджетов.


20. Операции по кассовым расходам местных бюджетов, источником финансового обеспечения которых являются иные межбюджетные трансферты, учитываются на лицевых счетах получателей средств местных бюджетов, открытых в территориальных органах Федерального казначейства.


21. Не использованные по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, средства иных межбюджетных трансфертов подлежат возврату в областной бюджет в соответствии с действующим законодательством.


В случае если неиспользованные средства иных межбюджетных трансфертов не перечислены в областной бюджет, указанные средства подлежат взысканию в установленном законодательством Российской Федерации порядке.


22. Ответственность за нецелевое использование предоставленных иных межбюджетных трансфертов, нарушение условий предоставления иных межбюджетных трансфертов, недостоверность сведений, содержащихся в отчетности, а также за несвоевременное ее представление возлагается на орган местного самоуправления муниципального образования в соответствии с действующим законодательством.


23. В случае нецелевого использования иных межбюджетных трансфертов муниципальные образования осуществляют возврат иных межбюджетных трансфертов, израсходованных не по целевому назначению, в областной бюджет в соответствии с действующим законодательством.


24. Контроль за соблюдением условий предоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов осуществляют Главное управление и орган государственного финансового контроля Курганской области.


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ