ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 августа 2020 года N 102
Об утверждении государственной
программы Республики Ингушетия
"Реализация дополнительных
мероприятий, направленных на снижение
напряженности на рынке труда Республики
Ингушетия в 2020 году"
(с изменениями на 19 ноября 2020 года)
(в ред. Постановления Правительства Республики Ингушетия от 19.11.2020 N 154)
В соответствии с Правилами
предоставления и распределения в 2020 году
иных межбюджетных трансфертов из
федерального бюджета бюджетам субъектов
Российской Федерации, источником
финансового обеспечения которых
являются бюджетные ассигнования
резервного фонда Правительства
Российской Федерации, в целях
софинансирования расходных
обязательств субъектов Российской
Федерации, возникающих при реализации
дополнительных мероприятий,
направленных на снижение напряженности
на рынке труда субъектов Российской
Федерации, утвержденных Постановлением
Правительства Российской Федерации от 4
июля 2020 г. N 980, Правительство Республики
Ингушетия постановляет:
1. Утвердить прилагаемую государственную
программу Республики Ингушетия
"Реализация дополнительных
мероприятий, направленных на снижение
напряженности на рынке труда Республики
Ингушетия в 2020 году" (далее -
Программа).
2. Определить Министерство труда,
занятости и социального развития
Республики Ингушетия уполномоченным
органом исполнительной власти
Республики Ингушетия по осуществлению
взаимодействия с Федеральной службой по
труду и занятости при реализации
Программы.
3. Министерству труда, занятости и
социального развития Республики
Ингушетия разработать и внести в
установленном порядке в Правительство
Республики Ингушетия Порядок реализации
дополнительных мероприятий,
направленных на снижение напряженности
на рынке труда Республики Ингушетия в 2020
году.
4. Министерству финансов Республики
Ингушетия представить в установленном
порядке в Правительство Республики
Ингушетия предложения о внесении
изменений в Закон Республики Ингушетия
от 3 декабря 2019 г. N 59-РЗ "О
республиканском бюджете на 2020 год и на
плановый период 2021 и 2022 годов" в части
включения расходов на софинансирование
Программы в объеме 402,15 тыс. руб.
5. Настоящее Постановление вступает в
силу со дня его официального
опубликования.
Исполняющий обязанности
Председателя Правительства
Республики Ингушетия
Т.Н.ФАТТАХОВ
Утверждена
Постановлением Правительства
Республики Ингушетия
от 13 августа 2020 г. N 102
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА РЕСПУБЛИКИ
ИНГУШЕТИЯ "РЕАЛИЗАЦИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ
МЕРОПРИЯТИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА СНИЖЕНИЕ
НАПРЯЖЕННОСТИ НА РЫНКЕ ТРУДА РЕСПУБЛИКИ
ИНГУШЕТИЯ В 2020 ГОДУ"
(в ред. Постановления Правительства Республики Ингушетия от 19.11.2020 N 154)
Паспорт государственной программы
Республики Ингушетия "Реализация
дополнительных мероприятий,
направленных на снижение напряженности
на рынке труда Республики Ингушетия в 2020
году"
Сроки реализации государственной программы |
- |
III - IV кварталы 2020 года |
Ответственный исполнитель программы |
- |
Министерство труда, занятости и социального развития Республики Ингушетия |
Объемы и источники финансирования программы |
- |
общий объем финансирования программы в 2020 году - 40 210,95 тыс. рублей, в том числе: субсидия федерального бюджета - 39 808,8 тыс. рублей; средства республиканского бюджета - 402,15 тыс. рублей |
Цель программы |
- |
частичное возмещение затрат, связанных с оплатой труда работников, находящихся под риском увольнения, ищущих работу граждан, трудоустроенных работодателем в целях реализации дополнительных мероприятий в сфере занятости населения, направленных на снижение напряженности на рынке труда Республики Ингушетия |
Задачи программы |
- |
сохранение рабочих мест для продолжения трудовой деятельности работников и организация временной занятости работников; сохранение доходов работников от трудовой деятельности; снижение финансовой нагрузки работодателя на оплату труда |
Целевые показатели (индикаторы) программы |
- |
сдерживание уровня регистрируемой безработицы не выше 14 процентов экономически активного населения; снижение коэффициента напряженности на рынке труда (до 500 - 600 человек, претендующих на одну вакансию, заявленную в органы службы занятости населения); численность трудоустроенных на общественные работы граждан, ищущих работу и обратившихся в органы службы занятости, - 85 чел.; численность трудоустроенных на общественные работы безработных граждан - 734 чел.; численность трудоустроенных на временные работы граждан из числа работников организаций, находящихся под риском увольнения, - 31 чел. |
(в ред. Постановления Правительства Республики Ингушетия от 19.11.2020 N 154) | ||
Ожидаемые результаты реализации программы и показатели ее социально-экономической эффективности |
- |
создание временных рабочих мест в рамках организации общественных работ для трудоустройства 819 граждан, ищущих работу и обратившихся в органы службы занятости, а также безработных граждан; создание временных рабочих мест для трудоустройства 31 работника организаций, находящегося под риском увольнения |
I. Общая характеристика сферы реализации
Программы, в том числе формулировка
основных проблем в указанной сфере и
прогноз ее развития
Государственная программа Республики
Ингушетия "Реализация дополнительных
мероприятий, направленных на снижение
напряженности на рынке труда Республики
Ингушетия в 2020 году" (далее - Программа)
разработана в соответствии с Правилами
предоставления и распределения в 2020 году
иных межбюджетных трансфертов из
федерального бюджета бюджетам субъектов
Российской Федерации, источником
финансового обеспечения которых
являются бюджетные ассигнования
резервного фонда Правительства
Российской Федерации, в целях
софинансирования расходных
обязательств субъектов Российской
Федерации, возникающих при реализации
дополнительных мероприятий,
направленных на снижение напряженности
на рынке труда субъектов Российской
Федерации, утвержденных Постановлением
Правительства Российской Федерации от 4
июля 2020 г. N 980 (далее - Правила).
Программа рассчитана на 2020 год. Основная
ее цель - снижение напряженности на рынке
труда посредством частичного возмещения
затрат, связанных с оплатой труда
работников, находящихся под риском
увольнения, ищущих работу граждан,
трудоустроенных работодателем в целях
реализации дополнительных мероприятий в
сфере занятости населения, направленных
на снижение напряженности на рынке труда
Республики Ингушетия.
В условиях распространения
коронавирусной инфекции в республике,
начиная с марта 2020 г., хозяйственная
деятельность многих работодателей по их
инициативе приостановлена, нарушена или
осложнена. Как следствие, изменились и
режимы работы граждан, состоящих в
трудовых отношениях: работники
переведены на дистанционную работу,
неполный рабочий день (смену), надомную
работу. В наиболее сложном положении
оказались работники, которые в связи с
введением ограничительных мероприятий
находятся в отпусках без сохранения
заработной платы либо в простое.
По результатам оперативного ежедневного
мониторинга занятости работников в
республике, состоят в трудовых
отношениях, но вынужденно не работают от
2000 до 2500 человек.
Дополнительные меры, направленные на
снижение напряженности на рынке труда
республики в 2020 году, предусматривают
сохранение занятости не менее 850
работников.
Мероприятия Программы,
предусматривающие организацию
занятости состоящих в трудовых
отношениях с работодателями республики
работников с выплатой работникам
материальной поддержки, будут
осуществляться в порядке, утвержденном
постановлением Правительства
Республики Ингушетия.
Оказание материальной поддержки
работникам позволит работодателям
перераспределить финансовые ресурсы для
стабилизации хозяйственной
деятельности в связи с введением
ограничительных мероприятий.
Реализация Программы предусматривает
организацию:
- возмещения работодателям расходов на
частичную оплату труда при организации
общественных работ для 819 граждан, ищущих
работу и обратившихся в органы службы
занятости, а также безработных граждан,
при этом в период участия безработных
граждан в общественных работах за ними
сохраняется право на получение пособия
по безработице;
- возмещения работодателям расходов на
частичную оплату труда при организации
временного трудоустройства 31 работника
организаций, находящегося под риском
увольнения (введение режима неполного
рабочего времени, временная остановка
работ, предоставление отпусков без
сохранения заработной платы, проведение
мероприятий по высвобождению
работников).
В связи со сложившейся экономической
ситуацией и ограничительными мерами,
вызванными пандемией коронавируса,
Правительством Республики Ингушетия
ведется постоянный мониторинг ситуации
на рынке труда.
Вместе с тем введенные в Республике
Ингушетия ограничительные мероприятия,
связанные с распространением новой
коронавирусной инфекции, способствовали
определенному ухудшению ситуации на
рынке труда. В соответствии с Временными
правилами регистрации граждан в целях
поиска подходящей работы и в качестве
безработных, а также осуществления
социальных выплат гражданам, признанным
в установленном порядке безработными,
утвержденными Постановлением
Правительства Российской Федерации от 8
апреля 2020 г. N 460, с 1 марта по 16 июля 2020 г.
43808 гражданами поданы заявления в
электронной форме в центр занятости о
постановке на учет в качестве
безработного. Так, по состоянию на 20 июля
2020 года численность зарегистрированных
безработных граждан в регионе с начала
указанного года возросла почти на 16,4 тыс.
чел. и составила 40,7 тыс. человек (против
24,3 тыс. чел. на 1 июля 2019 г.), а уровень
зарегистрированной безработицы достиг
16,0 проц. (против 9,8 процента).
Коэффициент напряженности на рынке
труда на 20 июля 2020 года составил 763 чел.
против 119 чел. на аналогичный период
прошлого года и 286 чел. на начало 2020 года.
По данным Северо-Кавказстата,
численность экономически активного
населения в марте - мае 2020 г. составила 256,2
тыс. чел., из них 182,0 тыс. чел. заняты в
экономике и 74,3 тыс. чел. не имели занятия
и классифицируются как безработные.
Уровень общей безработицы составляет
29,0%.
Уровень общей безработицы, по
методологии Международной организации
труда, в среднем за I квартал 2020 г.
составил 26,8%. Он почти в шесть раз выше,
чем в среднем по Российской Федерации
(4,7%) и больше чем в 2 раза по
Северо-Кавказскому федеральному округу
(11,3%).
Одновременно проводится оперативный
мониторинг высвобождения и неполной
занятости работников.
В рамках проводимого ежедневного
мониторинга на Портале "Работа в
России", по состоянию на 20 июля 2020 г.
зарегистрировано 475 компаний (количество
компаний, зарегистрированных через
Единую систему идентификации и
аутентификации, - 85), подавших сведения о
численности работников, находящихся на
временной удаленной работе, составляет
2116 человек, численность работников,
работающих неполный рабочий день и
неполную рабочую неделю, - 681 человек, 292
человека находятся в простое по вине
работодателя.
При этом ввиду наступления чрезвычайных
обстоятельств, препятствующих
продолжению трудовых отношений в связи с
введением ограничительных мероприятий
(карантина), в республике было уволено по
разным причинам 460 человек.
В результате, по экспертным оценкам,
негативные последствия уже сейчас могут
проявиться в таких отраслях, как
промышленность, торговля, строительство,
в которых возможны замедление темпов
экономического развития, приостановка
выпуска отдельных видов продукции и, как
следствие, сокращение числа рабочих
мест.
Реализация настоящей Программы будет
способствовать снижению рисков
увольнения работников и предупреждению
роста безработицы в республике в связи с
распространением коронавирусной
инфекции и проводимыми ограничительными
мероприятиями, а также обеспечит
занятость граждан в отраслях, входящих в
Перечень отраслей российской экономики,
в наибольшей степени пострадавших в
условиях ухудшения ситуации в
результате распространения новой
коронавирусной инфекции, утвержденный
Постановлением Правительства
Российской Федерации от 3 апреля 2020 г. N
434.
В результате реализации ее мероприятий
по целевому сценарию численность
безработных граждан, зарегистрированных
в органах государственной службы
занятости на конец 2020 года, сохранится в
пределах 34 - 35 тыс. человек, а уровень
регистрируемой безработицы - 14 процентов
от численности рабочей силы.
II. Приоритеты государственной политики в
сфере реализации Программы, цели, задачи
и показатели (индикаторы) достижения
целей и решения задач, описание основных
ожидаемых конечных результатов
Программы, сроков и этапов реализации
государственной программы
Приоритетом Программы, рассчитанной на
2020 год, является обеспечение занятости
населения в сфере строительства,
сельского хозяйства и промышленности.
Основной ее целью при этом выступает
снижение напряженности на рынке труда
Республики Ингушетия и предупреждение
роста безработицы в 2020 году в связи с
распространением коронавирусной
инфекции и проводимыми ограничительными
мероприятиями.
Достижение указанной цели
обеспечивается посредством решения
следующих задач:
- стимулирование сохранения рабочих мест
и создания временных рабочих мест;
- сохранение доходов работников от
трудовой деятельности;
- снижение финансовой нагрузки
работодателя, связанной с оплатой труда.
Для оценки результатов реализации
Программы в качестве определяющего
используются следующие целевые
показатели (индикаторы) на 2020 год:
- численность трудоустроенных на
общественные работы граждан, ищущих
работу и обратившихся в органы службы
занятости, - 85 человек;
- численность трудоустроенных на
общественные работы безработных граждан
- 734 человека;
- численность трудоустроенных на
временные работы граждан из числа
работников организаций, находящихся под
риском увольнения, - 31 человек;
- коэффициент напряженности на рынке
труда - 500 - 600 единиц.
Так, в 2020 году в рамках Программы
планируется организация:
- общественных работ для 819 граждан,
ищущих работу и обратившихся в органы
службы занятости, а также безработных
граждан, при этом в период участия
безработных граждан в общественных
работах за ними будет сохранено право на
получение пособия по безработице;
- временного трудоустройства 31 работника
организаций, находящегося под риском
увольнения.
Целевые показатели (индикаторы)
Программы предусматривают возможность
его корректировки в случае наступления
новых социально-экономических
обстоятельств, существенно влияющих на
ситуацию на рынке труда Республики
Ингушетия.
Осуществление мероприятий Программы
также позволит достичь следующих
результатов (оценочных и количественных
показателей):
- сохранение численности безработных
граждан, зарегистрированных в органах
государственной службы занятости
населения, в пределах 34 - 35 тыс. чел.;
- сдерживание регистрируемой
безработицы на уровне не выше 14
процентов от численности рабочей силы;
- снижение коэффициента напряженности на
рынке труда до 500 - 600 чел., претендующих на
одну вакансию.
В связи со сложившейся
социально-экономической ситуацией в
Республике Ингушетия мероприятия
Программы носят оперативный характер,
срок действия Программы устанавливается
на период III - IV кварталов 2020 года.
III. Обобщенная характеристика основных
мероприятий Программы
В целях недопущения роста напряженности
на рынке труда и дополнительной
поддержки граждан, ищущих работу,
предусматривается мероприятие по
организации общественных работ для
граждан, ищущих работу и обратившихся в
органы государственной службы занятости
населения Республики Ингушетия, а также
безработных граждан, получающих пособие
по безработице. Общественные работы
имеют социально полезную направленность
и организовываются органами службы
занятости для дополнительной социальной
поддержки граждан, ищущих работу. При
этом предприятие получает возможность
оперативно провести временные
общественные работы, не отрывая
квалифицированный персонал от основной
работы.
За счет бюджетных средств
предполагается частично
профинансировать расходы работодателя
при организации им общественных работ
для вышеуказанных категорий граждан.
Размер возмещения затрат на заработную
плату направленного на общественные
работы гражданина равен величине
минимального размера оплаты труда,
установленного Федеральным законом от 19
июня 2000 г. N 82-ФЗ "О минимальном размере
оплаты труда" (далее - Федеральный
закон N 82-ФЗ), увеличенного на сумму
страховых взносов в государственные
внебюджетные фонды и районный
коэффициент.
Период занятости на общественных
работах составляет не более 3 месяцев.
Социально-экономический эффект от
реализации данного мероприятия
выражается в создании дополнительных
временных рабочих мест и сохранении за
счет этого кадрового потенциала
предприятий, а также в обеспечении
материальной поддержки граждан, ищущих
работу, а также безработных граждан,
получающих пособие по безработице.
Одним из критериев отбора предприятий,
организаций, планирующих проведение
общественных работ, является отсутствие
в организациях ограничительных мер,
направленных на обеспечение
санитарно-эпидемиологического
благополучия населения в связи с
распространением новой коронавирусной
инфекции (COVID-19).
В течение периода реализации
мероприятия в целях повышения
эффективности его реализации
Министерством труда, занятости и
социального развития Республики
Ингушетия может проводиться
корректировка численности участников в
мероприятиях в пределах утвержденных
количественных показателей по
мероприятию Программы.
В целях принятия превентивных мер по
смягчению негативных
социально-экономических последствий в
связи с введением в отдельных
предприятиях, организациях республики
режимов неполной занятости и простоя в
связи с распространением новой
коронавирусной инфекции (COVID-19),
проводимыми ограничительными
мероприятиями в 2020 году и дополнительной
поддержки граждан, находящихся под
риском увольнения, предусматривается
мероприятие по организации временного
трудоустройства работников организаций,
находящихся под риском увольнения.
Обеспечение временной занятости
позволит снизить напряженность на рынке
труда, избежать социальной
напряженности, поддержать доходы
граждан, находящихся под риском
увольнения в период вынужденного
простоя предприятий, неполного рабочего
времени или неполной рабочей недели.
Мероприятие по организации временного
трудоустройства работников организаций,
находящихся под риском увольнения,
позволит сохранить предприятиям
кадровый потенциал.
Временная занятость будет организована
на предприятиях, организациях,
испытывающих временные трудности и при
отсутствии в организациях, планирующих
проведение временных работ,
ограничительных мер, направленных на
обеспечение
санитарно-эпидемиологического
благополучия населения в связи с
распространением новой коронавирусной
инфекции (COVID-19).
Участниками мероприятия являются
работники организаций, находящиеся под
риском увольнения (введение режима
неполного рабочего времени, временная
остановка работ, предоставление
отпусков без сохранения заработной
платы, проведение мероприятий по
освобождению работников).
Наиболее востребованными направлениями
временной занятости станут ремонт и
обслуживание производственного
оборудования, погрузочно-разгрузочные
работы, подсобно-вспомогательные и
профилактические работы по ремонту
помещений предприятий и оборудования,
озеленение и благоустройство
прилегающей территории, архивные
работы.
Предусматривается за счет бюджетных
средств возместить работодателям
расходы на частичную оплату
трудоустроенных на временные работы
граждан из числа работников организаций,
находящихся под риском увольнения.
Размер возмещения затрат на заработную
плату трудоустроенного на временную
работу гражданина равен величине
минимального размера оплаты труда,
установленного Федеральным законом N
82-ФЗ, увеличенного на сумму страховых
взносов в государственные внебюджетные
фонды и районный коэффициент. Период
временного трудоустройства составляет
не более 3 месяцев.
Планируется организовать временные
работы для 31 работника, находящегося под
риском увольнения.
С учетом данных мониторинга рынка труда
республики и потребности предприятий во
временных работах предполагается
сохранение занятости, в том числе в
организациях, включенных в перечень
системообразующих организаций,
дополнительная поддержка граждан,
находящихся под риском увольнения.
Поддержка конкретных предприятий в
целях снижения напряженности на рынке
труда в 2020 году будет осуществляться
только на основании информации о
введении режимов неполной занятости и
простоя, а также предстоящем увольнении,
содержащейся в личных кабинетах
работодателей на государственном
портале "Работа в России".
Указанные мероприятия реализуется
путем:
- мониторинга рынка труда республики;
- информирования работодателей и
работников о возможностях Программы
(размещение информации в средствах
массовой информации, на стендах в
центрах занятости населения, на
предприятиях и в организациях
республики);
- разработки и тиражирования
справочно-информационных материалов,
буклетов.
Сведения о перечне дополнительных
мероприятий приведены в таблице 3 к
Программе.
IV. Обобщенная характеристика мер
правового регулирования в сфере
реализации Программы
На реализацию Программы могут повлиять
как внешние, так и внутренние риски.
К внешним рискам, влияющим на достижение
цели Программы, относятся:
- ухудшение внутренней и внешней
экономической конъюнктуры, снижение
объемов производства, рост инфляции,
усиление социальной напряженности;
- изменение федерального, регионального
законодательства;
- недостаточность объемов
финансирования из федерального бюджета
и республиканского бюджета Республики
Ингушетия;
- отклонение темпов инфляционных
процессов от прогнозируемых, что может
оказать отрицательное влияние на
качество рабочих мест, вакансий.
Влияние внешних рисков на достижение
цели Программы и вероятность их
возникновения могут быть качественно
оценены как высокие.
Внутренние риски реализации Программы
могут быть обусловлены недостаточной
гибкостью Программы к изменению
социально-экономических условий в
Республике Ингушетия.
Влияние внутренних рисков на достижение
цели Программы и вероятность их
возникновения могут быть качественно
оценены как средние.
Система мер управления рисками
предусматривает:
- совершенствование системы мониторинга
выполнения Программы, анализа и
прогнозирования рынка труда и сферы
занятости населения;
- своевременное внесение в Программу
изменений, предусматривающих снижение
последствий внешних и внутренних рисков
при необходимости, и поиск нестандартных
путей решения возникающих проблем;
- перераспределение финансовых ресурсов
в соответствии с возникающими
приоритетами в сфере развития рынка
труда и области содействия занятости
населения;
- проведение мониторинга эффективности
реализуемых мероприятий Программы с
целью принятия мер оперативного и
гибкого реагирования на негативные
процессы, возникающие на рынке труда и в
сфере занятости населения.
При реализации Программы по мере
возникновения или выявления
неурегулированных вопросов
нормативного правового характера
ответственный исполнитель формирует
проекты соответствующих нормативных
правовых актов и в установленном порядке
вносит их на рассмотрение в
Правительство Республики Ингушетия.
Сведения об основных мерах правового
регулирования в сфере реализации
государственной программы Республики
Ингушетия "Реализация дополнительных
мероприятий, направленных на снижение
напряженности на рынке труда Республики
Ингушетия в 2020 году" приведены в
таблице 2 к Программе.
V. Обоснование объема финансовых
ресурсов, необходимых для реализации
Программы
Финансирование Программы
осуществляется за счет иных
межбюджетных трансфертов из
федерального бюджета бюджетам субъектов
Российской Федерации, источником
финансового обеспечения которых
являются бюджетные ассигнования
резервного фонда Правительства
Российской Федерации, в целях
софинансирования расходных
обязательств субъектов Российской
Федерации, возникающих при реализации
дополнительных мероприятий,
направленных на снижение напряженности
на рынке труда субъектов Российской
Федерации.
В соответствии с Правилами реализацию
мероприятий Программы предполагается
обеспечивать на условиях
софинансирования из федерального
бюджета (99 процентов) и бюджета
Республики Ингушетия (1 процент).
Объем финансового обеспечения Программы
составит 40 210,95 тыс. рублей, в том числе по
источникам финансового обеспечения:
федеральный бюджет - 39 808,8 тыс. рублей,
бюджет Республики Ингушетия - 402,15 тыс.
рублей.
Порядок расходования средств на
реализацию мероприятий Программы
устанавливается Правительством
Республики Ингушетия.
Объемы финансирования Программы могут в
установленном порядке уточняться
(корректироваться) в зависимости от
экономической ситуации, а также ситуации
на рынке труда Республики Ингушетия.
VI. Информационное сопровождение
реализации Программы
Министерство труда, занятости и
социального развития Республики
Ингушетия организует проведение
информационной кампании в средствах
массовой информации, в том числе с
использованием
информационно-телекоммуникационной
сети "Интернет", а также проведение
семинаров-совещаний с участием
заинтересованных органов местного
самоуправления и работодателей на
территории Республики Ингушетия по
вопросам реализации Программы и участия
в ее основных мероприятиях.
Для управления рисками
предусматриваются мероприятия,
направленные на их снижение:
- информирование работодателей,
работников о возможности участия в
Программе;
- распространение информации о ходе
реализации Программы, включая
размещение информации в
информационно-телекоммуникационной
сети "Интернет", средствах массовой
информации, интервью для
телерадиокомпаний республики.
Эффективность реализации Программы
оценивается по степени выполнения ее
мероприятий и достижения целевого
показателя (индикатора). Расчет
эффективности по целевому показателю
(индикатору) проводится посредством
сопоставления значений целевого
показателя (индикатора),
запланированного в Программе, с
достигнутым результатом.
Программа считается эффективной, если
достижение значения целевого показателя
(индикатора) составило от 80 до 100
процентов, недостаточно эффективной -
при достижении значений целевого
показателя (индикатора) менее 80
процентов.
Таблица 1
к государственной программе
Республики Ингушетия
"Реализация дополнительных
мероприятий, направленных
на снижение напряженности
на рынке труда Республики
Ингушетия в 2020 году"
Перечень целевых показателей
государственной программы Республики
Ингушетия "Реализация дополнительных
мероприятий, направленных на снижение
напряженности на рынке труда Республики
Ингушетия в 2020 году"
Наименование целевого показателя |
Единица измерения |
Значения целевых показателей |
|
|
2020 г. |
1 |
2 |
3 |
Государственная программа Республики Ингушетия "Реализация дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Республики Ингушетия в 2020 году" | ||
1. Численность безработных граждан, зарегистрированных в органах государственной службы занятости населения |
чел. |
34 - 35 тыс. |
2. Уровень регистрируемой безработицы |
% |
14 |
3. Коэффициент напряженности на рынке труда |
ед. |
500 - 600 |
4. Численность трудоустроенных на общественные работы граждан, ищущих работу и обратившихся в органы службы занятости |
% |
100 |
5. Численность трудоустроенных на общественные работы безработных граждан |
% |
100 |
6. Численность трудоустроенных на временные работы граждан из числа работников организаций, находящихся под риском увольнения |
% |
100 |
Таблица 2
к государственной программе
Республики Ингушетия
"Реализация дополнительных
мероприятий, направленных
на снижение напряженности
на рынке труда Республики
Ингушетия в 2020 году"
Сведения об основных мерах правового
регулирования в сфере реализации
государственной программы Республики
Ингушетия "Реализация дополнительных
мероприятий, направленных на снижение
напряженности на рынке труда Республики
Ингушетия в 2020 году"
Вид нормативного правового акта |
Основные положения нормативного правового акта |
Ответственный исполнитель и соисполнители |
Ожидаемые сроки принятия |
1 |
2 |
3 |
4 |
Государственная программа Республики Ингушетия "Реализация дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Республики Ингушетия в 2020 году" | |||
Постановление Правительства Республики Ингушетия |
Государственная программа Республики Ингушетия "Реализация дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Республики Ингушетия в 2020 году" |
Министерство труда, занятости и социального развития Республики Ингушетия |
август 2020 года |
Таблица 3
к государственной программе
Республики Ингушетия
"Реализация дополнительных
мероприятий, направленных
на снижение напряженности
на рынке труда Республики
Ингушетия в 2020 году"
Перечень мероприятий государственной
программы Республики Ингушетия
"Реализация дополнительных
мероприятий, направленных на снижение
напряженности на рынке труда Республики
Ингушетия в 2020 году"
Наименование государственной программы, подпрограммы мероприятия |
Ответственный исполнитель, соисполнители |
Источник финансирования |
Объем финансирования, тыс. рублей | |
|
|
|
всего |
2020 год |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Государственная программа Республики Ингушетия "Реализация дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Республики Ингушетия в 2020 году" |
Министерство труда, занятости и социального развития Республики Ингушетия |
всего, в том числе: |
40210,95 |
40210,95 |
|
|
федеральный бюджет |
39808,8 |
39808,8 |
|
|
республиканский бюджет |
402,15 |
402,15 |
|
|
внебюджетные средства |
0,0 |
0,0 |
Мероприятие 1 "Возмещение работодателям расходов на частичную оплату труда при организации общественных работ для граждан, ищущих работу и обратившихся в органы службы занятости, а также безработных граждан, при этом в период участия безработных граждан в общественных работах за ними сохраняется право на получение пособия по безработице" |
Министерство труда, занятости и социального развития Республики Ингушетия; центры занятости населения Республики Ингушетия (далее - ЦЗН РИ) |
всего, в том числе: |
38744,4 |
38744,4 |
|
|
федеральный бюджет |
38356,95 |
38356,95 |
|
|
республиканский бюджет |
387,44 |
387,44 |
Мероприятие 2 "Возмещение работодателям расходов на частичную оплату труда при организации временного трудоустройства работников организаций, находящихся под риском увольнения (введение режима неполного рабочего времени, временная остановка работ, предоставление отпусков без сохранения заработной платы, проведение мероприятий по высвобождению работников)" |
Министерство труда, занятости и социального развития Республики Ингушетия; ЦЗН РИ |
всего, в том числе: |
1466,5 |
1466,5 |
|
|
федеральный бюджет |
1451,84 |
1451,84 |
|
|
республиканский бюджет |
14,66 |
14,66 |
Ссылается на
- Об утверждении перечня отраслей российской экономики, в наибольшей степени пострадавших в условиях ухудшения ситуации в результате распространения новой коронавирусной инфекции (с изменениями на 10 марта 2022 года)
- Об утверждении Временных правил регистрации граждан в целях поиска подходящей работы и в качестве безработных, а также осуществления социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными (с изменениями на 2 ноября 2021 года) (фактически утратило силу в связи с истечением срока действия)
- Об утверждении Правил предоставления и распределения в 2020 году иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда Правительства Российской Федерации, в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при реализации дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации
- Об утверждении Порядка реализации дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Республики Ингушетия в 2020 году (с изменениями на 27 ноября 2020 года)
- Об утверждении комплекса мероприятий по восстановлению (до уровня 2019 года) численности занятого населения Республики Ингушетия к IV кварталу 2021 года