ПРАВИТЕЛЬСТВО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 сентября 2020 года N 583-п
Об утверждении порядка предоставления
субсидий из областного бюджета на
финансовое обеспечение затрат,
связанных с обеспечением непрерывной
работы регионального оператора по
обращению с твердыми коммунальными
отходами
В соответствии с постановлением
Правительства Российской Федерации от
06.09.2016 N 887 "Об общих требованиях к
нормативным правовым актам,
муниципальным правовым актам,
регулирующим предоставление субсидий
юридическим лицам (за исключением
субсидий государственным
(муниципальным) учреждениям),
индивидуальным предпринимателям, а
также физическим лицам - производителям
товаров, работ, услуг", постановлением
Правительства Российской Федерации от
09.04.2020 N 473 "Об утверждении правил
предоставления и распределения иных
межбюджетных трансфертов из
федерального бюджета бюджетам субъектов
Российской Федерации на реализацию
мероприятий по финансовому обеспечению
расходов, связанных с обеспечением
непрерывной работы региональных
операторов по обращению с твердыми
коммунальными отходами, обеспечивающих
достижение целей, показателей и
результатов федерального проекта
"Комплексная система обращения с
твердыми коммунальными отходами"
национального проекта "Экология",
статьей 78 Бюджетного кодекса Российской
Федерации, постановлением Правительства
Тюменской области от 17.03.2020 N 120-п "О
введении режима повышенной
готовности", распоряжением
Правительства Тюменской области N 310-рп
от 08.04.2020 "О плане первоочередных
региональных мероприятий":
1. Утвердить Порядок предоставления
субсидий из областного бюджета на
финансовое обеспечение затрат,
связанных с обеспечением непрерывной
работы регионального оператора по
обращению с твердыми коммунальными
отходами, согласно приложению к
настоящему постановлению.
2. Контроль за исполнением настоящего
постановления возложить на заместителя
Губернатора Тюменской области,
координирующего и контролирующего
деятельность Департамента
недропользования и экологии Тюменской
области.
Губернатор области
А.В.МООР
Приложение
к постановлению Правительства
Тюменской области
от 07 сентября 2020 г. N 583-п
ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ
ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НА ФИНАНСОВОЕ
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАТРАТ, СВЯЗАННЫХ С
ОБЕСПЕЧЕНИЕМ НЕПРЕРЫВНОЙ РАБОТЫ
РЕГИОНАЛЬНОГО ОПЕРАТОРА ПО ОБРАЩЕНИЮ С
ТВЕРДЫМИ КОММУНАЛЬНЫМИ ОТХОДАМИ (ДАЛЕЕ -
ПОРЯДОК)
I. Общие положения о предоставлении
субсидий
1.1. Настоящий Порядок определяет цель,
условия и порядок предоставления
субсидий из областного бюджета на
финансовое обеспечение затрат,
связанных с обеспечением непрерывной
работы регионального оператора по
обращению с твердыми коммунальными
отходами в ситуации, вызванной
распространением новой коронавирусной
инфекции (2019-nCoV) (далее - субсидия), и
расходования региональным оператором в
сфере обращения с твердыми
коммунальными отходами субсидии из
областного бюджета, в рамках реализации
государственной программы Тюменской
области "Недропользование и охрана
окружающей среды", утвержденной
постановлением Правительства Тюменской
области N 504 от 14.12.2018, для достижения
целей, показателей и результатов
регионального проекта "Комплексная
система обращения с твердыми
коммунальными отходами (Тюменская
область)", осуществляемого в рамках
федерального проекта "Комплексная
система обращения с твердыми
коммунальными отходами"
национального проекта "Экология", а
также порядок возврата субсидий в случае
нарушения условий, установленных при их
предоставлении.
1.2. Уполномоченным органом и Главным
распорядителем средств областного
бюджета, осуществляющим предоставление
субсидии, до которого в установленном
порядке доведены лимиты бюджетных
обязательств на предоставление
субсидии, является Департамент
недропользования и экологии Тюменской
области (далее - Департамент).
1.3. Критерием отнесения Регионального
оператора к получателям субсидии из
областного бюджета является
осуществление деятельности по
предоставлению услуги по обращению с
твердыми коммунальными отходами на
территории Тюменской области не позднее
01 января 2019 года в соответствии с
соглашением, заключенным в
установленном порядке с Департаментом.
1.4. Субсидия имеет заявительный характер
и предоставляется региональному
оператору на безвозмездной и
безвозвратной основе в целях
финансового обеспечения затрат на
оплату расходов Регионального
оператора, связанных с обеспечением
непрерывной работы регионального
оператора по обращению с твердыми
коммунальными отходами в ситуации,
вызванной распространением новой
коронавирусной инфекции (2019-nCoV), а именно
оплату услуг по транспортированию и
захоронению твердых коммунальных
отходов.
II. Условия и порядок предоставления
субсидий
2.1. Условиями предоставления субсидий
Региональному оператору являются:
2.1.1. Достижение результата
предоставления субсидии, указанного в
пункте 2.4. настоящего Порядка;
2.1.2. Наличие заключенного в
установленном порядке соглашения с
Департаментом, предусматривающего
начало предоставления коммунальной
услуги по обращению с твердыми
коммунальными отходами не позднее 1
января 2019 года;
2.2. Региональный оператор должен
соответствовать следующим требованиям
на дату подачи документов, указанных в
пункте 2.6 настоящего Порядка:
2.2.1. Региональный оператор не должен
находиться в процессе реорганизации,
ликвидации, в отношении него не введена
процедура банкротства, деятельность
получателя субсидии не приостановлена в
порядке, предусмотренном
законодательством Российской
Федерации;
2.2.2. У Регионального оператора должна
отсутствовать просроченная
задолженность по возврату в областной
бюджет субсидий, бюджетных инвестиций,
предоставленных в том числе в
соответствии с иными правовыми актами, и
иная просроченная задолженность перед
областным бюджетом.
2.2.3. Региональный оператор не должен
являться иностранным юридическим лицом,
а также Российским юридическим лицом, в
уставном (складочном) капитале которого
доля участия иностранных юридических
лиц, местом регистрации которых является
государство или территория, включенные в
утверждаемый Министерством финансов
Российской Федерации перечень
государств и территорий,
предоставляющих льготный налоговый
режим налогообложения и (или) не
предусматривающих раскрытия и
представления информации при проведении
финансовых операций (офшорные зоны) в
отношении таких юридических лиц, в
совокупности превышает 50%;
2.2.4. Региональный оператор не должен
получать средства из областного бюджета
на основании иных нормативных правовых
актов на цели, указанные в пункте 1.4
настоящего Порядка.
2.2.5. Отсутствие у Регионального
оператора неисполненной обязанности по
уплате налогов, сборов, страховых
взносов, пеней, штрафов, процентов,
подлежащих уплате в соответствии с
законодательством Российской Федерации
о налогах и сборах;
2.3. Размер субсидии определяется
согласно Методике расчета размера
субсидии из областного бюджета на
финансовое обеспечение затрат,
связанных с обеспечением непрерывной
работы Регионального оператора с целью
предоставления услуги по обращению с
твердыми коммунальными отходами в
ситуации, вызванной распространением
новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV) и
согласно приложению N 2 к настоящему
Порядку.
2.4. Результатом предоставления субсидии
являются осуществление непрерывной
деятельности Регионального оператора с
целью предоставления услуги по
обращению с твердыми коммунальными
отходами на территории Тюменской
области.
Показатель, характеризующий достижение
результата:
доля населения, которому предоставлена
коммунальная услуга по обращению с
твердыми коммунальными отходами, не
менее 90 процентов в соответствии с
региональным проектом, обеспечивающим
достижение показателей и результатов
федерального проекта "Комплексная
система обращения с твердыми
коммунальными отходами"
национального проекта "Экология".
Показатель, указанный в абзаце третьем
настоящего пункта рассчитывается как
соотношение числа официально
зарегистрированных в Тюменской области
граждан (физических лиц) и числа граждан
(физических лиц), которым начислена
оплата за оказанные Региональным
оператором услуги.
2.5. Предоставление субсидии
осуществляется в соответствии с
соглашением, заключенным между
Департаментом и Региональным
оператором, в отношении которого принято
решение о предоставлении субсидии в
соответствии с типовой формой
соглашения, утвержденной Департаментом
финансов Тюменской области.
2.6. Для получения субсидий Региональный
оператор представляет в Департамент
следующие документы:
2.6.1. Заявку о предоставлении субсидии на
финансовое обеспечение затрат,
связанных с обеспечением непрерывной
работы Регионального оператора (далее -
Заявка), по форме согласно приложению N 1 к
настоящему Порядку;
2.6.2. Выписку из Единого государственного
реестра юридических лиц, подтверждающая,
что Региональный оператор не находится в
процессе реорганизации, ликвидации,
банкротства, деятельность не
приостановлена в порядке,
предусмотренном законодательством
Российской Федерации, полученная не
более, чем за 30 календарных дней до дня
подачи заявки.
2.6.3. Справка об исполнении
налогоплательщиком (плательщиком сбора,
плательщиком страховых взносов,
налоговым агентом) обязанности по уплате
налогов, сборов, страховых взносов,
пеней, штрафов, процентов по форме,
установленной Приказом ФНС России от
20.01.2017 N ММВ-7-8/20@ "Об утверждении формы
справки об исполнении
налогоплательщиком (плательщиком сбора,
плательщиком страховых взносов,
налоговым агентом) обязанности по уплате
налогов, сборов, страховых взносов,
пеней, штрафов, процентов, порядка ее
заполнения и формата ее представления в
электронной форме", подписанная
руководителем (или иным уполномоченным
лицом) территориального органа
Федеральной налоговой службы,
подтверждающая исполнение Региональным
оператором обязанности по уплате
налогов, сборов, страховых взносов,
пеней, штрафов, процентов, подлежащих
уплате в соответствии с
законодательством Российской Федерации
о налогах и сборах, по состоянию на
первое число месяца, в котором
направляется Заявка;
2.6.4. Справка в письменной форме,
подписанная руководителем
Регионального оператора,
подтверждающая, что Региональный
оператор не получает средства из
областного бюджета в соответствии с
иными нормативными правовыми актами на
цели, указанные в настоящем Порядке, по
состоянию на первое число месяца, в
котором направляется Заявка;
2.6.5. Справка Департамента тарифной и
ценовой политики Тюменской области в
письменной форме о сумме плановой
необходимой валовой выручки
регионального оператора на 2020 год,
учтенной при установлении
(корректировке) единого тарифа на услугу
регионального оператора по обращению с
твердыми коммунальными отходами.
2.6.6. Согласие Регионального оператора,
оформленное в письменном виде, на
осуществление главным распорядителем
бюджетных средств, предоставившим
субсидию (Департаментом), и органами
государственного финансового контроля
проверок соблюдения Региональным
оператором условий, целей и порядка
предоставления субсидии.
2.7. Заявка на бумажном носителе
представляется в Департамент в одном
экземпляре. Заявка с приложениями к ней
нумеруется, прошивается одним
документом (с указанием количества
страниц), заверяется (скрепляется)
подписью руководителя регионального
оператора или уполномоченного им лица и
печатью (при ее наличии).
Дополнительно Заявка представляется в
Департамент в виде электронных
документов в формате pdf.
2.8. Все расходы, связанные с подготовкой и
представлением документов для получения
субсидии, несет Региональный оператор.
Региональный оператор несет
ответственность за достоверность
информации в представленных документах
в соответствии с действующим
законодательством Российской
Федерации.
2.9. Департамент принимает решение о
начале приема заявок не позднее 5 дней до
дня начала срока представления
документов, указанных в пункте 2.6
настоящего Порядка, размещает его на
сайте Департамента в
информационно-телекоммуникационной
сети "Интернет" по адресу:
https://dnec.admtyumen.ru/. Решение о приеме заявок
включает в себя сроки и место
представления Региональным оператором
документов, указанных в пункте 2.6
настоящего Порядка.
2.10. Документы, представленные
Региональным оператором на право
получения субсидии, регистрируются
Департаментом в день их поступления в
журнале регистрации с указанием номера
регистрационной записи, даты и времени
получения документов.
Документы, представленные Региональным
оператором на право получения субсидии,
поступившие позже установленного срока,
не рассматриваются и не возвращаются.
Документы, указанные в подпунктах 2.6.2,
2.6.3, 2.6.5 настоящего Порядка, могут
представляться по желанию Получателя
субсидии.
В случае непредставления документов,
предусмотренных подпунктами 2.6.2, 2.6.3
настоящего Порядка, Департамент в
течение 5 рабочих дней со дня регистрации
Заявки посредством межведомственного
запроса, в том числе в электронной форме
с использованием единой системы
межведомственного электронного
взаимодействия, запрашивает и получает
информацию, указанную в подпунктах 2.6.2,
2.6.3 настоящего Порядка, из Федеральной
налоговой службы.
В случае непредставления документа,
предусмотренного подпунктом 2.6.5
настоящего Порядка, Департамент в
течение 5 рабочих дней со дня регистрации
Заявки запрашивает и получает
информацию, указанную в подпунктах 2.6.5
настоящего Порядка, в Департаменте
тарифной и ценовой политики Тюменской
области.
2.11. При получении от Регионального
оператора документов, указанных в пункте
2.6 настоящего Порядка, Департамент в
течение 5 рабочих дней со дня окончания
приема заявок, представленных
Региональным оператором, рассматривает
их и выносит решение о предоставлении
субсидии и заключении соглашения или об
отказе в ее предоставлении.
2.12. В случае принятия решения об отказе в
предоставлении субсидии Департамент в
течение трех рабочих дней со дня
принятия решения письменно уведомляет
Регионального оператора на адрес
электронной почты о принятом решении с
указанием оснований для отказа.
2.13. Решение об отказе Региональному
оператору в предоставлении субсидии
принимается по следующим основаниям:
2.13.1. несоответствие представленных
Региональным оператором документов
требованиям, определенным подпунктами
2.6.1 - 2.6.6, 2.7 настоящего Порядка;
2.13.2. недостоверность представленной
Региональным оператором информации.
Под недостоверной информацией
понимается наличие в содержании
представленных для получения субсидии
документов сведений, не соответствующих
действительности;
2.13.3. несоответствие Регионального
оператора требованиям, установленным
пунктом 2.2 настоящего Порядка;
2.13.4. непредставление Региональным
оператором в полном объеме документов,
указанных в подпунктах 2.6.1, 2.6.4, 2.6.6;
2.13.5. отказ Регионального оператора от
подписания соглашения о предоставлении
субсидии по форме, утвержденной
Департаментом финансов Тюменской
области (далее - Соглашение) в течение 10
рабочих дней со дня получения проекта
соглашения.
2.14. В случае принятия решения о
предоставлении субсидии Департамент
направляет Региональному оператору
проект Соглашения о предоставлении
субсидии почтовым сообщением с
уведомлением о вручении или вручает
лично получателю субсидии.
2.15. Обязательными условиями
предоставления субсидий Региональному
оператору, включаемыми в соглашение о
предоставлении субсидий являются:
согласие получателя субсидии и лиц,
являющихся поставщиками (подрядчиками,
исполнителями) по договорам
(соглашениям), заключенным в целях
исполнения обязательств по соглашениям
о предоставлении субсидий на финансовое
обеспечение затрат в связи с
производством (реализацией) товаров,
выполнением работ, оказанием услуг (за
исключением государственных
(муниципальных) унитарных предприятий,
хозяйственных товариществ и обществ с
участием публично-правовых образований
в их уставных капиталах, а также
коммерческих организаций с участием
таких товариществ и обществ в их
уставных (складочных) капиталах), на
осуществление главным распорядителем
(распорядителем) бюджетных средств,
предоставившим субсидию и органами
государственного (муниципального)
финансового контроля проверок
соблюдения ими условий, целей и порядка
предоставления субсидий, включаемое в
договоры (соглашения), заключенные в
целях исполнения обязательств по
соглашении предоставлении субсидий;
запрет приобретения за счет полученных
средств Региональным оператором
иностранной валюты, за исключением
операций, осуществляемых в соответствии
с валютным законодательством Российской
Федерации при закупке (поставке)
высокотехнологичного импортного
оборудования, сырья и комплектующих
изделий.
2.16. Соглашение заключается в течение 10
рабочих дней со дня получения
Региональным оператором проекта
Соглашения.
В случае непоступления в Департамент
подписанного Региональным оператором
Соглашения в срок, указанный в настоящем
пункте, является основанием для принятия
решения Департаментом в соответствии с
пунктом 2.13.5 настоящего Порядка.
2.17. В течение 14 рабочих дней со дня
получения подписанного Региональным
оператором Соглашения Департамент
перечисляет субсидию на отдельный
расчетный счет, открытый Региональным
оператором в учреждениях Центрального
банка Российской Федерации или
кредитных организациях.
2.18. Средства, полученные в качестве
субсидии могут быть направлены
Региональным оператором исключительно
на оплату услуг по транспортированию и
захоронению твердых коммунальных
отходов, связанных с обеспечением
непрерывной работы регионального
оператора по обращению с твердыми
коммунальными отходами в целях
предоставления коммунальной услуги по
обращению с твердыми коммунальными
отходами.
III. Требования к отчетности
3.1. В целях подтверждения целевого
использования субсидии Региональный
оператор ежемесячно представляют в
Департамент:
3.1.1. Отчет по платежам, осуществленным из
средств, полученных в качестве субсидии,
в произвольной форме предоставляется не
позднее 5 числа месяца, следующего за
отчетным периодом;
3.1.2. Подтверждающие документы: копии
договоров, копии актов выполненных
работ/оказанных услуг, накладные, акты
приема-передачи, платежные поручения,
акты сверок, другие документы,
подтверждающие целевое использование
Субсидии в отчетном периоде;
3.1.3. Отчет о достижении результата
предоставления субсидии, установленного
пунктом 2.4 настоящего Порядка, в
произвольной форме в срок до 15 числа
месяца, следующего за отчетным месяцем.
3.2. Департамент в срок до 20 числа месяца,
следующего за отчетным периодом,
оценивает эффективность использования
Региональным оператором субсидии путем
рассмотрения представленных отчетов,
составленных по формам установленным
Соглашением.
3.3. Оценка эффективности использования
субсидии Региональным оператором (F)
определяется по формуле:
F = факт i / план i, где:
факт i - фактически достигнутое значение
результата использования субсидии на
отчетную дату;
план i - значение планового результата
использования субсидии, установленное
соглашением.
IV. Требования об осуществлении контроля
за соблюдением условий, целей и порядка
предоставления субсидий и
ответственности за их нарушение
4.1. Проведение обязательных проверок по
соблюдению Региональным оператором
условий, целей и порядка предоставления
субсидий осуществляется в следующем
порядке:
4.1.1. Проведение обязательных проверок
осуществляется Департаментом и органами
государственного финансового контроля
для обеспечения соблюдения Региональным
оператором условий, целей и порядка их
предоставления в соответствии с
договором (соглашением) о предоставлении
субсидий и настоящим Порядком.
4.1.2. Государственный финансовый контроль
за соблюдением условий, целей и порядка
предоставления субсидий их Региональным
оператором осуществляется в
соответствии с требованиями бюджетного
законодательства, нормативных правовых
актов Тюменской области и постановления
Правительства Тюменской области от
17.02.2014 N 55-п "О внутреннем
государственном финансовом
контроле".
4.1.3. Департамент осуществляет
обязательные проверки соблюдения
Региональным оператором условий, целей и
порядка их предоставления в форме:
а) камеральных проверок;
б) выездных проверок.
4.1.4. Проведение камеральных проверок:
4.1.4.1. Камеральные проверки проводятся
без выезда к месту нахождения
Регионального оператора в течение 15
рабочих дней со дня получения от
Получателя документов и материалов,
представленных по запросу Департамента.
4.1.4.2. Результаты камеральной проверки
оформляются заключением и подписываются
руководителем контрольной группы
(должностным лицом, проводившим
камеральную проверку) в срок, не
превышающий трех рабочих дней со дня ее
окончания.
4.1.4.3. Заключение камеральной проверки в
течение трех рабочих дней со дня его
подписания вручается (направляется)
Региональному оператору. Региональный
оператор вправе представить письменные
возражения и замечания на заключение,
оформленное по результатам камеральной
проверки, в течение пяти рабочих дней со
дня получения заключения. Письменные
возражения и замечания Регионального
оператора приобщаются к материалам
проверки.
4.1.5. Проведение выездных проверок:
4.1.5.1. Выездные проверки проводятся по
местонахождению Регионального
оператора. Срок проведения выездной
проверки не может превышать 20 рабочих
дней со дня начала проверки,
установленной приказом.
В ходе выездной проверки проводятся
контрольные действия по фактическому
изучению документов об использовании
субсидий и фактического наличия
поставленных товаров, выполненных работ,
услуг. Результаты выездной проверки
оформляются актом в срок, не превышающий
10 рабочих дней со дня окончания выездной
проверки. Акт выездной проверки
подписывается должностным лицом,
осуществляющим проверку, или
руководителем контрольной группы,
руководителем и главным бухгалтером
(либо уполномоченными на это лицами)
Регионального оператора. Акт проверки в
течение трех рабочих дней со дня его
подписания вручается (направляется)
Получателю.
4.1.5.2. Региональный оператор вправе в
течение пяти рабочих дней со дня
получения акта проверки направить свои
возражения и замечания руководителю
контрольной группы, которые приобщаются
к акту выездной проверки и являются их
неотъемлемой частью. Заключение
руководителя и (или) участника
контрольной группы по поступившим
возражениям и замечаниям направляется
Региональному оператору в течение
десяти рабочих дней со дня получения
возражений и замечаний.
4.1.6. Решение о проведении проверки
(камеральной, выездной) принимается
директором Департамента и оформляется
приказом, в котором указываются форма
проверки, наименование Регионального
оператора, проверяемый период, тема
проверки, руководитель и состав
контрольной группы должностных лиц,
уполномоченных на проведение проверки,
срок проведения проверки.
Для проведения каждого отдельного
контрольного мероприятия составляется
программа контрольного мероприятия,
подписанная должностными лицами
Департамента, уполномоченными на
проведение проверки, и утвержденная
директором Департамента. Программа
контрольного мероприятия содержит
наименование Регионального оператора,
проверяемый период, тему контрольного
мероприятия, состав должностных лиц,
уполномоченных на проведение
контрольного мероприятия, срок
проведения контрольного мероприятия и
перечень основных вопросов, подлежащих
изучению в ходе проведения контрольного
мероприятия.
4.1.7. Основаниями для подготовки приказа о
проведении проверки являются:
а) план проверок на очередной финансовый
год (далее - План проверок), который
утверждается директором Департамента до
15 декабря текущего года (плановые
проверки). План проверок включает в себя
форму проверки, перечень Региональных
операторов, в отношении которых
Департаментом планируется осуществить
проверки в следующем финансовом году, и
срок проведения проверки;
б) поступившие поручения от Губернатора
Тюменской области, Вице-Губернатора
Тюменской области, заместителя
Губернатора Тюменской области
(внеплановая проверка).
4.1.8. При формировании плана проверок
необходимо учитывать:
информацию о планируемых (проводимых)
органами государственного финансового
контроля идентичных проверках в целях
исключения их дублирования;
количество Региональных операторов;
периодичность проведения проверок,
которая должна составлять не реже одного
раза в три года.
4.1.9. Должностные лица Департамента,
осуществляющие проверку, имеют право:
при проведении выездных проверок
беспрепятственно по предъявлении копии
приказа о проведении выездной проверки
посещать территорию и помещения, которые
занимает Региональный оператор, в
отношении которых осуществляется
проверка, требовать предъявления
поставленных товаров, результатов
выполненных работ, услуг;
знакомиться с документами и материалами
(как на бумажном носителе, так и
хранящимися в электронной форме в базах
данных Регионального оператора,
относящимися к предмету проверки;
в пределах своей компетенции
запрашивать от руководителей и других
должностных лиц Регионального оператора
представления письменных объяснений по
фактам нарушений, выявленных при
проведении проверки;
составлять акты по фактам
непредставления или несвоевременного
представления Региональным оператором
документов и материалов, запрошенных при
проведении контрольных мероприятий.
Должностные лица Департамента обязаны:
своевременно и в полной мере исполнять
предоставленные в соответствии с
законодательством Российской Федерации
полномочия по предупреждению, выявлению
и пресечению нарушений в установленной
сфере деятельности;
соблюдать требования нормативных
правовых актов в установленной сфере
деятельности;
знакомить руководителя или
уполномоченное должностное лицо
Регионального оператора, с копией
приказа на проведение контрольного
мероприятия, а также с результатами
контрольных мероприятий (актами,
заключениями);
сохранять государственную, служебную,
коммерческую и иную охраняемую законом
тайну, ставшую им известной при
проведении контрольных мероприятий;
проводить контрольные мероприятия
объективно и достоверно отражать их
результаты в соответствующих актах и
заключениях;
в случаях установления нарушения в
результате проведенных контрольных
мероприятий обобщенную информацию
направлять Региональному оператору для
принятия мер к устранению.
Должностные лица, осуществляющие
проверки, несут ответственность в
соответствии с законодательством
Российской Федерации.
Информация о проведении проверки,
запросы о представлении документов и
информации, предусмотренные настоящим
Положением, акты (заключения) проверок
вручаются Региональному оператору либо
направляются заказным почтовым
отправлением с уведомлением о вручении
или иным способом, свидетельствующим о
дате его получения адресатом, в том числе
с применением автоматизированных
информационных систем.
Срок представления документов и
информации устанавливается в запросе,
исчисляется с даты получения такого
запроса и составляет 10 рабочих дней.
Документы и информация, необходимые для
проведения контрольных мероприятий,
представляются Региональным оператором
в подлиннике или представляются их
копии, заверенные Региональным
оператором в соответствии с
требованиями гражданского
законодательства.
Должностные лица, осуществляющие
проверки, не вправе вмешиваться в
оперативно-хозяйственную деятельность
проверяемого Регионального оператора, а
также разглашать информацию, полученную
при проведении проверок, предавать
гласности свои выводы до завершения
проверок и составления соответствующих
актов и заключений.
4.2. Возврат субсидий осуществляется в
следующем порядке:
4.2.1. При нарушении условий
предоставления субсидий, установленных
настоящим Положением, полученная
субсидия подлежит возврату в областной
бюджет в полном объеме.
4.2.2. В случае если Региональным
оператором не достигнуты результаты
предоставления субсидий, установленных
договором о предоставлении субсидии,
Региональный оператор в срок до 15 января,
следующего за годом, за который
предоставлен отчет о достижении
результатов предоставления субсидии,
осуществляет возврат средств в
областной бюджет в объеме
пропорционально недостигнутому
результату.
4.2.3. При получении Департаментом
представления от органов
государственного финансового контроля,
указывающего на выявленные нарушения
условий, установленных при
предоставлении субсидий, Департамент в
течение 30 календарных дней со дня его
получения направляет Региональному
оператору уведомление о возврате
субсидий в областной бюджет в полном
объеме или ее части с указанием
платежных реквизитов.
По результатам обязательных проверок,
проведенных Департаментом в
соответствии с пунктом 4.1 настоящего
Порядка, и выявления нарушения условий,
установленных при предоставлении
субсидий, Департамент в течение 10
рабочих дней со дня подписания
заключения камеральной проверки и (или)
акта выездной проверки направляет
Региональному оператору уведомление о
возврате субсидии в областной бюджет в
полном объеме или ее части с указанием
платежных реквизитов.
В случае если Региональным оператором в
установленный пунктами 4.2.2 - 4.2.4
настоящего Порядка срок не осуществлен
возврат средств, подлежащий возврату в
областной бюджет, Департамент в течение
30 календарных дней со дня окончания
срока установленного пунктами 4.2.2 - 4.2.4
настоящего Положения рассчитывает
размер средств, подлежащий возврату в
областной бюджет и направляет
Региональному оператору уведомление о
возврате субсидии в областной бюджет с
указанием платежных реквизитов.
Получатель в течение 30 календарных дней
со дня направления Департаментом
уведомления производит возврат субсидий
в областной бюджет по платежным
реквизитам, указанным в уведомлении о
возврате субсидии.
В случае невозврата субсидий взыскание
средств производится в судебном порядке
в соответствии с действующим
законодательством Российской
Федерации.
4.2.4. Субсидии (остатки субсидий),
предоставленные Региональному
оператору на цели, установленные пунктом
1.4 настоящего Порядка, но не
использованные в отчетном финансовом
году подлежат возврату в областной
бюджет.
Региональный оператор, не
использовавший предоставленные
субсидии в срок по 31 декабря текущего
финансового года, осуществляет возврат
остатка субсидии в областной бюджет в
срок до 15 января года, следующего за
годом предоставления субсидии.
В случае невозврата остатка субсидии
взыскание производится в судебном
порядке в соответствии с действующим
законодательством Российской
Федерации.
Приложение N 1
к Порядку предоставления субсидий из
областного бюджета
на финансовое обеспечение затрат,
связанных с обеспечением
непрерывной работы регионального
оператора по обращению
с твердыми коммунальными отходами
(форма)
ЗАЯВКА о предоставлении субсидии на финансовое обеспечение затрат связанных с обеспечением непрерывной работы Регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами в целях предоставления коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными, осуществляющего деятельность в Тюменской области
В соответствии с Порядком
предоставления субсидий из областного
бюджета
на финансовое обеспечение затрат, связанных с обеспечением непрерывной
работы Регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными
отходами (далее - порядок) в ситуации, вызванной распространением новой
коронавирусной инфекции (2019-nCoV) (далее - субсидия), прошу предоставить
субсидию
(наименование заявителя)
(наименование субсидии)
Подтверждаю, что на дату подачи настоящей заявки
(наименование заявителя)
не нахожусь в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении меня не
введена процедура банкротства, деятельность моя не приостановлена в
порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
отсутствует просроченная задолженность по возврату в областной бюджет
субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии
с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед областным
бюджетом;
не являюсь иностранным юридическим лицом, а также российским
юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия
иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является
государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством
финансов Российской Федерации перечень государств и территорий,
предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не
предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении
финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в
совокупности превышает 50%;
не получаю средства из областного бюджета на основании иных нормативных
правовых актов на цели, указанные в пункте 1.4 настоящего Порядка;
отсутствует неисполненная обязанности по уплате налогов, сборов,
страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в
соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
Гарантирую, что информация, изложенная в настоящей заявке и прилагаемых
к ней документах, достоверна, полна, актуальна и оформлена надлежащим
образом. С нормативными правовыми актами Российской Федерации и Тюменской
области, регулирующими порядок и условия предоставления субсидии,
ознакомлен, их содержание и смысл мне понятны, обязуюсь выполнять
установленные ими требования. Об уголовной, административной и
гражданско-правовой ответственности за представление заведомо недостоверной
информации (ложных сведений), документов, а также нарушение цели, условий и
порядка предоставления субсидии мне известно
.
(подпись, расшифровка подписи)
.
(наименование заявителя)
Настоящей заявкой даю свое согласие на осуществление Департаментом
недропользования и экологии Тюменской области и органами государственного
финансового контроля проверок соблюдения мною условий, целей и порядка
предоставления субсидии.
(наименование заявителя)
Прошу перечислить причитающуюся сумму субсидии на расчетный счет:
(указывается счет в учреждении Центрального банка Российской Федерации
или кредитной организации)
Сообщаю реквизиты для перечисления субсидии:
наименование получателя: ;
ИНН: ;
Банк: ;
БИК:
ОКТМО: .
Уведомление о решении, принятом по результатам рассмотрения настоящей
заявки, прошу направить:
(почтой (указывается почтовый адрес), по электронной почте
(указывается адрес электронной почты либо вручить лично)
Приложение:
(документы, прилагаемые к заявлению, с указанием их наименований,
реквизитов и количества листов каждого документа)
(Ф.И.О., подпись, печать заявителя)
"___" 20___ г. (дата составления заявления)
Настоящая заявка и прилагаемые к ней
документы поступили на
рассмотрение в Департамент недропользования и экологии Тюменской области:
(Ф.И.О., должность, подпись должностного
лица Департамента недропользования и экологи области, принявшего заявку и
документы)
"___" 20___ г. (дата принятия заявки)
Контактные телефоны и адрес электронной почты регионального оператора:
.
Приложение N 2
к Порядку предоставления субсидий из
областного бюджета
на финансовое обеспечение затрат,
связанных с обеспечением
непрерывной работы регионального
оператора по обращению
с твердыми коммунальными отходами
МЕТОДИКА РАСЧЕТА РАЗМЕРА СУБСИДИЙ ИЗ
ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НА ФИНАНСОВОЕ
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАТРАТ, СВЯЗАННЫХ С
ОБЕСПЕЧЕНИЕМ НЕПРЕРЫВНОЙ РАБОТЫ
РЕГИОНАЛЬНОГО ОПЕРАТОРА ПО ОБРАЩЕНИЮ С
ТВЕРДЫМИ КОММУНАЛЬНЫМИ ОТХОДАМИ,
ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕГО ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В
ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ, ВОЗНИКШИХ В
РЕЗУЛЬТАТЕ СЛОЖИВШЕЙСЯ НЕБЛАГОПРИЯТНОЙ
СИТУАЦИИ, ВЫЗВАННОЙ РАСПРОСТРАНЕНИЕМ
НОВОЙ КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ (2019-NCOV) В
ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Общий размер субсидии, представляемой
региональному оператору, не может
превышать 20% от плановой необходимой
валовой выручки на 2020 год, учтенной при
установлении единого тарифа на услугу
регионального оператора по обращению с
твердыми коммунальными отходами на 2020
год, за 4 месяца (апрель, май, июнь, июль),
Размер Субсидии (S) определяется по
формуле:
НВВ - плановая необходимая валовая
выручка на 2020 год, учтенная при
установлении единого тарифа на услугу
регионального оператора по обращению с
твердыми коммунальными отходами на 2020
год.