Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ


ПРАВИТЕЛЬСТВО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 4 сентября 2020 года N 403-п


О внесении изменений в постановление Правительства Ивановской области от 08.05.2020 N 209-п "Об утверждении регламентов по проведению профилактических мероприятий и дезинфекции в целях недопущения распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-2019) на территории Ивановской области"



В соответствии с Федеральным законом от 30.03.1999 N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения", письмом Главного государственного санитарного врача по Ивановской области от 20.08.2020 N 37-00-04/04-15951-2020, указом Губернатора Ивановской области от 17.03.2020 N 23-уг "О введении на территории Ивановской области режима повышенной готовности", с учетом текущей санитарно-эпидемиологической обстановки на территории Ивановской области Правительство Ивановской области постановляет:


Внести в постановление Правительства Ивановской области от 08.05.2020 N 209-п "Об утверждении регламентов по проведению профилактических мероприятий и дезинфекции в целях недопущения распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-2019) на территории Ивановской области" следующие изменения:


1. Дополнить пунктами 25 - 29 следующего содержания:


"25. Регламент порядка работы медицинских организаций любой формы собственности, оказывающих первичную медико-санитарную помощь взрослому населению, в целях недопущения распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-2019) на территории Ивановской области (приложение 25).


26. Регламент порядка работы медицинских организаций любой формы собственности, оказывающих первичную медико-санитарную помощь детскому населению, в целях недопущения распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-2019) на территории Ивановской области (приложение 26).


27. Регламент порядка работы медицинских организаций любой формы собственности, оказывающих первичную специализированную медико-санитарную помощь по профилю "стоматология", в целях недопущения распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-2019) на территории Ивановской области (приложение 27).


28. Регламент порядка работы мобильных комплексов и мобильных бригад в медицинских организациях, оказывающих первичную медико-санитарную помощь, в целях недопущения распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-2019) на территории Ивановской области (приложение 28).


29. Регламент порядка госпитализации в медицинские организации, осуществляющие специализированную, в том числе высокотехнологичную, медицинскую помощь, в условиях круглосуточного стационара в плановой форме, в целях недопущения распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-2019) на территории Ивановской области (приложение 29).".


2. Дополнить приложениями 25 - 29 согласно приложениям 1 - 5 к настоящему постановлению.



Губернатор Ивановской области
С.С.ВОСКРЕСЕНСКИЙ



Приложение 1
к постановлению
Правительства
Ивановской области
от 04.09.2020 N 403-п



Приложение 25
к постановлению
Правительства
Ивановской области
от 08.05.2020 N 209-п



РЕГЛАМЕНТ ПОРЯДКА РАБОТЫ МЕДИЦИНСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ ЛЮБОЙ ФОРМЫ СОБСТВЕННОСТИ, ОКАЗЫВАЮЩИХ ПЕРВИЧНУЮ МЕДИКО-САНИТАРНУЮ ПОМОЩЬ ВЗРОСЛОМУ НАСЕЛЕНИЮ, В ЦЕЛЯХ НЕДОПУЩЕНИЯ РАСПРОСТРАНЕНИЯ НОВОЙ КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ (COVID-2019) НА ТЕРРИТОРИИ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ


Настоящий регламент разработан в целях предупреждения распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-2019) (далее - COVID-2019) на территории Ивановской области, обеспечения безопасности граждан в условиях неблагоприятной санитарно-эпидемиологической ситуации и устанавливает порядок работы медицинских организаций любой формы собственности, оказывающих первичную медико-санитарную помощь взрослому населению (далее - Регламент, медицинские организации), в условиях сохраняющихся рисков распространения COVID-2019.



1. Запись на прием


1.1. Осуществлять прием пациентов по предварительной записи по телефону контакт-центра или посредством электронной регистратуры.


Интервалы между посещениями - не менее 15 минут.


1.2. Пациенты с острой болью и нуждающиеся в неотложной медицинской помощи, кроме инфекционных заболеваний, могут записаться на прием к врачу через регистратора (администратора) медицинской организации.


1.3. Осуществлять запись пациентов на повторный прием и дополнительные обследования в кабинете лечащего врача, выдавать направление на конкретное время и дату.


1.4. Оказывать медицинскую помощь пациентам, пребывающим на карантине, с признаками ОРВИ, других инфекционных заболеваний исключительно на дому.



2. Входная группа


2.1. Входить в здание медицинской организации только в средствах индивидуальной защиты (повязках, масках, респираторах, перчатках).


2.2. При входе оборудовать место для обработки рук кожными антисептиками (с содержанием этилового спирта не менее 70% по массе, изопропилового не менее 60% по массе) (по возможности бесконтактные).


2.3. На каждом действующем входе в здание поликлиники (отделения) организовать фильтр, пост бесконтактной термометрии и визуальный осмотр с целью выявления пациентов с признаками ОРВИ. Осматривать всех входящих в здание медицинской организации.


Не допускать в здание лиц, имеющих повышенную температуру тела и (или) признаки ОРВИ.


2.4. Организовать контроль числа посетителей, которые могут находиться одновременно в зоне регистратуры с соблюдением социальной дистанции (не менее 1,5 м). Обеспечить разметку на полу с обозначением расстояния 1,5 м.


Не допускать скопления пациентов перед кабинетами, процедурными, прививочными кабинетами, лабораторией. В случае скопления в холле регистратуры пациенты ожидают на улице.


2.5. Организовать расстановку мебели в холле медицинской организации с соблюдением принципа социального дистанцирования.


2.6. Несовершеннолетние пациенты могут посещать медицинскую организацию в сопровождении одного сопровождающего, остальные пациенты - без сопровождающих, за исключением маломобильной группы населения.



3. Профилактические мероприятия среди сотрудников


3.1. Всем работникам ежедневно перед началом рабочей смены заполнять опросник (чек-лист). Заполненный опросник (чек-лист), заверенный подписью работника, сдавать на входе в медицинскую организацию.


3.2. Не допускать к работе лиц с признаками инфекционных заболеваний.


3.3. Ограничивать контакты между коллективами отдельных кабинетов, отделений, смен, не связанных общими задачами и производственными процессами, групповые перемещения работников в обеденный перерыв и во время перерывов на отдых: выход за территорию медицинской организации, перемещения в другие отделения, помещения, не связанные с выполнением прямых должностных обязанностей.


3.4. Обеспечивать работников средствами индивидуальной защиты: масками в количестве исходя из продолжительности рабочей смены (замена одноразовых масок не реже 1 раза в 2 часа), перчатками, кожными антисептиками для обработки рук, дезинфицирующими средствами. Контролировать их применение.


3.5. Не допускать пребывание в медицинской организации без средств защиты органов дыхания и кожи рук не только персонала, но и сотрудников иных организаций, функционально связанных с деятельностью учреждения здравоохранения.


3.6. Организовывать централизованную стирку спецодежды (санитарной одежды). Не допускать стирку спецодежды на дому.


3.7. Обеспечивать централизованный сбор использованных одноразовых масок и перчаток. Перед их размещением в контейнеры для сбора отходов герметично упаковывать в полиэтиленовые пакеты для отходов класса Б.


3.8. Среди сотрудников назначить ответственное лицо, наделенное полномочиями по осуществлению контроля за проведением противоэпидемических мероприятий и исполнению требований настоящего Регламента в медицинской организации с ежедневным ведением соответствующей документации о результатах контроля.



4. Дезинфекционные мероприятия


4.1. Обеспечивать проведение ежедневной (ежесменной) влажной уборки с использованием дезинфицирующих средств и проветривание лечебных кабинетов, регистратуры, коридоров и мест общего пользования, где находятся пациенты, обеззараживание воздушной среды и поверхностей с использованием ультрафиолетовых облучателей в помещениях с постоянным пребыванием медицинских работников и пациентов. Особое внимание уделить дезинфекции дверных ручек, выключателей, поручней, перил и контактных поверхностей во всех помещениях с кратностью обработки каждые 2 часа. Вести журналы уборки помещений.


4.2. Проводить обработку стетофонендоскопа, градусников, пульсоксиметра, рук после приема каждого пациента.


4.3. Проводить проветривание помещений каждые 2 часа.


4.4. В случае выявления заболевших COVID-2019 необходимо после их изоляции провести комплекс противоэпидемических мероприятий. Обеззараживанию подлежат все поверхности, оборудование и инвентарь кабинетов, складских, вспомогательных и бытовых помещений.


4.5. Соблюдать требования СанПиН 2.1.3.2630-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность".



5. Профилактические мероприятия в местах общего пользования


5.1. Профилактические мероприятия в местах общего пользования включают обеспечение:


наличия дозатора с кожным антисептиком;


наличия в санитарных комнатах жидкого мыла с дозаторным устройством, туалетной бумаги;


проведения влажной уборки, дезинфекции, обеззараживания всех контактных поверхностей, оборудования и инвентаря производственных помещений, санузлов (особое внимание обращается на дверные ручки, поручни) каждые 2 часа;


наличия разметки 1,5 м на входе.


Во всех случаях, не регулируемых настоящим Регламентом, руководствоваться санитарно-эпидемиологическими требованиями к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность.



Приложение
к Регламенту
порядка работы медицинских организаций
любой формы собственности, оказывающих первичную
медико-санитарную помощь взрослому населению,
в целях недопущения распространения новой коронавирусной
инфекции (COVID-2019) на территории Ивановской области

ЧЕК-ЛИСТ

о состоянии здоровья и выполнении требования об ограничении контактов вне работы

(ФИО, должность, место работы)

1. Температура тела вечером перед сном: _____ °C

2. Температура тела утром после сна: _____ °C

3. Жалобы на дискомфорт в горле: да/нет

4. Кашель: да/нет

5. Насморк: да/нет

6. Наличие контактов с больным новой коронавирусной инфекцией в течение последних 14 дней: да/нет

Об уголовной ответственности за нарушение санитарно-эпидемиологических правил, предусмотренной статьей 236 Уголовного кодекса Российской Федерации, предупрежден(-а).

"___" 2020 г.

(подпись)

(расшифровка)



Приложение 2
к постановлению
Правительства
Ивановской области
от 04.09.2020 N 403-п



Приложение 26
к постановлению
Правительства
Ивановской области
от 08.05.2020 N 209-п



РЕГЛАМЕНТ ПОРЯДКА РАБОТЫ МЕДИЦИНСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ ЛЮБОЙ ФОРМЫ СОБСТВЕННОСТИ, ОКАЗЫВАЮЩИХ ПЕРВИЧНУЮ МЕДИКО-САНИТАРНУЮ ПОМОЩЬ ДЕТСКОМУ НАСЕЛЕНИЮ, В ЦЕЛЯХ НЕДОПУЩЕНИЯ РАСПРОСТРАНЕНИЯ НОВОЙ КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ (COVID-2019) НА ТЕРРИТОРИИ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ


Настоящий регламент разработан в целях предупреждения распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-2019) (далее - COVID-2019) на территории Ивановской области, обеспечения безопасности граждан в условиях неблагоприятной санитарно-эпидемиологической ситуации и устанавливает порядок работы медицинских организаций любой формы собственности, оказывающих первичную медико-санитарную помощь детскому населению (далее - Регламент, учреждения), в условиях сохраняющихся рисков распространения COVID-2019.



1. Запись на прием


1.1. Осуществлять прием пациентов по предварительной записи по телефону контакт-центра или посредством электронной записи.


Интервалы между посещениями - не менее 15 минут.


1.2. Пациенты с острой болью и нуждающиеся в неотложной медицинской помощи, кроме инфекционных заболеваний, могут записаться на прием к врачу через регистратора (администратора) медицинской организации.


1.3. Осуществлять запись пациентов на повторный прием и дополнительные обследования в кабинете лечащего врача, выдавать направление на конкретное время и дату.


1.4. Оказывать медицинскую помощь пациентам, пребывающим на карантине, с признаками ОРВИ, других инфекционных заболеваний исключительно на дому.



2. Входная группа


2.1. Входить в здание медицинской организации только в средствах индивидуальной защиты (повязках, масках, респираторах, перчатках).


2.2. При входе оборудовать место для обработки рук кожными антисептиками (с содержанием этилового спирта не менее 70% по массе, изопропилового не менее 60% по массе) (по возможности бесконтактные).


2.3. На каждом входе в медицинскую организацию организовать фильтр на входной группе с проведением бесконтактной термометрии и визуального осмотра всех лиц, входящих в здание, с целью выявления пациентов с признаками ОРВИ. Осматривать всех входящих в здание медицинской организации.


Не допускать в здание лиц, имеющих повышенную температуру тела и (или) признаки ОРВИ.


2.4. Организовать контроль числа посетителей, которые могут находиться одновременно в зоне регистратуры с соблюдением социальной дистанции (не менее 1,5 м). Не допускать скопления пациентов перед процедурным кабинетом, кабинетом вакцинопрофилактики, лабораторией. При скоплении перед кабинетами более 3 человек необходимо организовать ожидание пациентов на улице.


Обеспечить соблюдение социальной дистанции (1,5 м) между пациентами, ожидающими приема специалистами или инструментального исследования.


В коридорах и местах ожидания приема врача обеспечивать разметку на полу с обозначением расстояния 1,5 м.


Организовать расстановку мебели в холле медицинской организации с соблюдением принципа социального дистанцирования.


2.5. Несовершеннолетние пациенты могут посещать медицинскую организацию в сопровождении одного сопровождающего, остальные пациенты - без сопровождающих, за исключением маломобильной группы населения.



3. Профилактические мероприятия среди сотрудников


3.1. Всем работникам ежедневно перед началом рабочей смены заполнять опросник (чек-лист). Заполненный опросник (чек-лист), заверенный подписью работника, сдавать на входе в медицинскую организацию.


3.2. Не допускать к работе лиц с признаками инфекционных заболеваний.


3.3. Ограничивать контакты между коллективами отдельных кабинетов, отделений, смен, не связанных общими задачами и производственными процессами, групповые перемещения работников в обеденный перерыв и во время перерывов на отдых: выход за территорию медицинской организации, перемещения в другие отделения, помещения, не связанные с выполнением прямых должностных обязанностей.


3.4. Обеспечивать работников средствами индивидуальной защиты: масками в количестве исходя из продолжительности рабочей смены (замена одноразовых масок не реже 1 раза в 2 часа), перчатками, кожными антисептиками для обработки рук, дезинфицирующими средствами. Контролировать их применение.


3.5. Не допускать пребывание в медицинской организации без средств защиты органов дыхания и кожи рук не только персонала, но и сотрудников иных организаций, функционально связанных с деятельностью учреждения здравоохранения.


3.6. Организовывать централизованную стирку спецодежды (санитарной одежды). Не допускать стирку спецодежды на дому.


3.7. Обеспечивать централизованный сбор использованных одноразовых масок и перчаток. Перед их размещением в контейнеры для сбора отходов герметично упаковывать в полиэтиленовые пакеты для отходов класса Б.


3.8. Среди сотрудников назначить ответственное лицо, наделенное полномочиями по осуществлению контроля за проведением противоэпидемических мероприятий и исполнению требований настоящего Регламента в медицинской организации.



4. Дезинфекционные мероприятия


4.1. Обеспечивать проведение ежедневной (ежесменной) влажной уборки с использованием дезинфицирующих средств вирулицидного действия и проветривание лечебных кабинетов, регистратуры, коридоров и мест общего пользования, где находятся пациенты, с кратностью обработки каждые 2 часа. Особое внимание необходимо уделить дезинфекции дверных ручек, выключателей, поручней, перил и контактных поверхностей во всех помещениях с кратностью обработки каждые 2 часа. Вести журналы уборки помещений.


Обеспечивать обеззараживание воздушной среды и поверхностей с использованием ультрафиолетовых облучателей в помещениях с постоянным пребыванием медицинских работников и пациентов.


4.2. Проводить обработку стетофонендоскопа, градусников, пульсоксиметра, рук после приема каждого пациента.


4.3. Проводить проветривание помещений каждые 2 часа.


4.4. В случае выявления заболевших COVID-2019 необходимо после их изоляции провести комплекс противоэпидемических мероприятий. Обеззараживанию подлежат все поверхности, оборудование и инвентарь кабинетов, складских, вспомогательных и бытовых помещений.


4.5. Соблюдать требования СанПиН 2.1.3.2630-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность".



5. Профилактические мероприятия в местах общего пользования


5.1. Профилактические мероприятия в местах общего пользования включают обеспечение:


наличия дозатора с кожным антисептиком;


проведения влажной уборки, дезинфекции, обеззараживания всех контактных поверхностей, оборудования и инвентаря производственных помещений, санитарных комнат с кратностью обработки каждые 2 часа;


наличия в санитарных комнатах жидкого мыла с дозаторным устройством, туалетной бумаги;


наличия сигнальной разметки на полу с обозначением расстояния 1,5 м.


Во всех случаях, не регулируемых настоящим Регламентом, руководствоваться санитарно-эпидемиологическими требованиями к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность.



Приложение
к Регламенту
порядка работы медицинских организаций

любой формы собственности, оказывающих первичную
медико-санитарную помощь детскому населению,
в целях недопущения распространения новой коронавирусной
инфекции (COVID-2019) на территории Ивановской области

ЧЕК-ЛИСТ

о состоянии здоровья и выполнении требования об ограничении контактов вне работы

(ФИО, должность, место работы)

1. Температура тела вечером перед сном: _____ °C

2. Температура тела утром после сна: _____ °C

3. Жалобы на дискомфорт в горле: да/нет

4. Кашель: да/нет

5. Насморк: да/нет

6. Наличие контактов с больным новой коронавирусной инфекцией в течение последних 14 дней: да/нет

Об уголовной ответственности за нарушение санитарно-эпидемиологических правил, предусмотренной статьей 236 Уголовного кодекса Российской Федерации, предупрежден(-а).

"___" 2020 г.

(подпись)

(расшифровка)



Приложение 3
к постановлению
Правительства
Ивановской области
от 04.09.2020 N 403-п



Приложение 27
к постановлению
Правительства
Ивановской области
от 08.05.2020 N 209-п



РЕГЛАМЕНТ ПОРЯДКА РАБОТЫ МЕДИЦИНСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ ЛЮБОЙ ФОРМЫ СОБСТВЕННОСТИ, ОКАЗЫВАЮЩИХ ПЕРВИЧНУЮ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННУЮ МЕДИКО-САНИТАРНУЮ ПОМОЩЬ ПО ПРОФИЛЮ "СТОМАТОЛОГИЯ", В ЦЕЛЯХ НЕДОПУЩЕНИЯ РАСПРОСТРАНЕНИЯ НОВОЙ КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ (COVID-2019) НА ТЕРРИТОРИИ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ


Настоящий регламент разработан в целях предупреждения распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-2019) (далее - COVID-2019) на территории Ивановской области, обеспечения безопасности граждан в условиях неблагоприятной санитарно-эпидемиологической ситуации и устанавливает порядок работы в медицинских организациях, оказывающих первичную специализированную медико-санитарную помощь по профилю "стоматология" (далее - Регламент), на территории Ивановской области.



1. Запись на прием


1.1. Осуществлять прием пациентов по предварительной записи по телефону контакт-центра или посредством электронной записи.


Интервалы между посещениями - не менее 15 минут.


1.2. Пациенты с острой болью и нуждающиеся в неотложной медицинской помощи, кроме инфекционных заболеваний, могут записаться на прием к врачу через регистратора (администратора) медицинской организации.


1.3. Осуществлять запись пациентов на повторный прием и дополнительные обследования - запись в кабинете лечащего врача, выдавать направление на конкретное время и дату.


1.4. Лицам, находящимся на карантине, с признаками ОРВИ с целью оказания экстренной и неотложной помощи вызывать бригаду скорой помощи.



2. Входная группа


2.1. Входить в медицинскую организацию только в средствах индивидуальной защиты (масках, повязках, респираторах, перчатках).


2.2. При входе оборудовать место для обработки рук кожными антисептиками (с содержанием этилового спирта не менее 70% по массе, изопропилового не менее 60% по массе) (по возможности бесконтактные).


2.3. На каждом действующем входе в здание поликлиники (отделения) организовать фильтр, пост бесконтактной термометрии и визуальный осмотр с целью выявления пациентов с признаками ОРВИ. Осматривать всех входящих в здание медицинской организации. Не допускать в здание лиц, имеющих повышенную температуру тела и (или) признаки ОРВИ.


2.4. Организовать контроль числа посетителей, которые могут находиться одновременно в зоне регистратуры с соблюдением социальной дистанции (не менее 1,5 м). Обеспечить разметку на полу с обозначением расстояния 1,5 м. Не допускать скопления пациентов перед кабинетами. В случае скопления в холле регистратуры пациенты ожидают на улице.


2.5. Организовать расстановку мебели в холле медицинской организации с соблюдением принципа социального дистанцирования.


2.6. Несовершеннолетние пациенты могут посещать медицинскую организацию в сопровождении одного сопровождающего, остальные пациенты - без сопровождающих, за исключением маломобильной группы населения.



3. Профилактические мероприятия среди сотрудников


3.1. Всем работникам ежедневно перед началом рабочей смены заполнять опросник (чек-лист). Заполненный опросник (чек-лист), заверенный подписью работника, сдавать на входе в медицинскую организацию.


3.2. Не допускать к работе лиц с признаками инфекционных заболеваний.


3.3. Ограничить контакты между коллективами отдельных кабинетов, отделений, смен, не связанных общими задачами и производственными процессами, групповые перемещения работников в обеденный перерыв и во время перерывов на отдых: выход за территорию медицинской организации, перемещения в другие отделения, помещения, не связанные с выполнением прямых должностных обязанностей.


3.4. Обеспечивать работников средствами индивидуальной защиты: масками в количестве исходя из продолжительности рабочей смены (замена одноразовых масок не реже 1 раза в 2 часа), перчатками, кожными антисептиками для обработки рук, дезинфицирующими средствами. Контролировать их применение.


3.5. Не допускать пребывание в медицинской организации без средств защиты органов дыхания и кожи рук не только персонала, но и сотрудников иных организаций, функционально связанных с деятельностью медицинской организации.


3.6. Организовать учет выдачи средств индивидуальной защиты работникам путем ведения соответствующей документации и постоянный контроль за их применением работниками.


3.7. Организовать централизованную стирку спецодежды (санитарной одежды). Не допускать стирку спецодежды на дому.


3.8. Обеспечивать централизованный сбор использованных одноразовых масок и перчаток. Перед их размещением в контейнеры для сбора отходов герметично упаковывать в полиэтиленовые пакеты для отходов класса Б.


3.9. Среди сотрудников назначить ответственное лицо, наделенное полномочиями по осуществлению контроля за проведением противоэпидемических мероприятий и исполнению требований настоящего Регламента в медицинской организации с ежедневным ведением соответствующей документации о результатах контроля.



4. Дезинфекционные мероприятия


4.1. Обеспечивать проведение ежедневной (ежесменной) влажной уборки с использованием дезинфицирующих средств и проветривание лечебных кабинетов, регистратуры, коридоров и мест общего пользования, где находятся пациенты, обеззараживание воздушной среды и поверхностей с использованием ультрафиолетовых облучателей в помещениях с постоянным пребыванием медицинских работников и пациентов. Особое внимание необходимо уделить дезинфекции дверных ручек, выключателей, поручней, перил и контактных поверхностей во всех помещениях с кратностью обработки каждые 2 часа. Вести журналы уборки помещений.


4.2. Оборудовать умывальники для мытья рук с мылом в местах общего пользования.


4.3. При наличии систем естественной вентиляции проводить проветривание помещений каждые 2 часа.


4.4. В случае выявления заболевших COVID-2019 необходимо после их изоляции провести комплекс противоэпидемических мероприятий. Обеззараживанию подлежат все поверхности, оборудование и инвентарь кабинетов, складских, вспомогательных и бытовых помещений.


4.5. Соблюдать требования СанПиН 2.1.3.2630-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность".



5. Профилактические мероприятия в местах общего пользования


5.1. Профилактические мероприятия в местах общего пользования включают обеспечение:


наличия дозатора с кожным антисептиком;


наличия в санитарных комнатах жидкого мыла с дозаторным устройством, туалетной бумаги;


проведения влажной уборки, дезинфекции, обеззараживания всех контактных поверхностей, оборудования и инвентаря производственных помещений, санузлов (особое внимание обращать на дверные ручки, поручни) каждые 2 часа;


наличия разметки 1,5 м на входе.


Во всех случаях, не регулируемых настоящим Регламентом, руководствоваться санитарно-эпидемиологическими требованиями к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность.



Приложение
к Регламенту
порядка работы медицинских организаций
любой формы собственности, оказывающих первичную
специализированную медико-санитарную помощь
по профилю "стоматология",
в целях недопущения распространения новой коронавирусной
инфекции (COVID-2019) на территории Ивановской области

ЧЕК-ЛИСТ

о состоянии здоровья и выполнении требования об ограничении контактов вне работы

(ФИО, должность, место работы)

1. Температура тела вечером перед сном: _____ °C

2. Температура тела утром после сна: _____ °C

3. Жалобы на дискомфорт в горле: да/нет

4. Кашель: да/нет

5. Насморк: да/нет

6. Наличие контактов с больным новой коронавирусной инфекцией в течение последних 14 дней: да/нет

Об уголовной ответственности за нарушение санитарно-эпидемиологических правил, предусмотренной статьей 236 Уголовного кодекса Российской Федерации, предупрежден(-а).

"___" 2020 г.

(подпись)

(расшифровка)



Приложение 4
к постановлению
Правительства
Ивановской области

от 04.09.2020 N 403-п



Приложение 28
к постановлению
Правительства
Ивановской области
от 08.05.2020 N 209-п



РЕГЛАМЕНТ ПОРЯДКА РАБОТЫ МОБИЛЬНЫХ КОМПЛЕКСОВ И МОБИЛЬНЫХ БРИГАД В МЕДИЦИНСКИХ ОРГАНИЗАЦИЯХ ЛЮБОЙ ФОРМЫ СОБСТВЕННОСТИ, ОКАЗЫВАЮЩИХ ПЕРВИЧНУЮ МЕДИКО-САНИТАРНУЮ ПОМОЩЬ, В ЦЕЛЯХ НЕДОПУЩЕНИЯ РАСПРОСТРАНЕНИЯ НОВОЙ КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ (COVID-2019) НА ТЕРРИТОРИИ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ


Настоящий регламент разработан в целях предупреждения распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-2019) (далее - COVID-2019) на территории Ивановской области, обеспечения безопасности граждан в условиях неблагоприятной санитарно-эпидемиологической ситуации и устанавливает порядок работы мобильных комплексов и мобильных бригад в медицинских организациях любой формы собственности (далее - Регламент).



1. Планирование приема


1.1. Осуществлять выезд мобильного комплекса, мобильной бригады согласно графику, утвержденному главным врачом.


Заранее определять количество пациентов для проведения осмотра или обследования, их списочный состав, время приема.


Информировать о выезде мобильного комплекса или бригады по телефону регистратором.


Интервалы между посещениями - не менее 15 минут.



2. Эпидемиологическая безопасность


2.1. Пребывать в ожидании обследования только в средствах индивидуальной защиты (повязках, масках, респираторах, перчатках).


2.2. При входе в мобильный комплекс обеспечить дозатор для обработки рук кожными антисептиками (с содержанием этилового спирта не менее 70% по массе, изопропилового не менее 60% по массе) (по возможности бесконтактные).


2.3. Организовать визуальный осмотр, бесконтактную термометрию с целью выявления пациентов с признаками ОРВИ.


Не принимать лиц, имеющих повышенную температуру тела и признаки ОРВИ.


2.4. Организовать контроль числа посетителей, которые могут находиться одновременно с соблюдением социальной дистанции (не менее 1,5 м).


Не допускать скопления пациентов перед мобильным комплексом.


Обеспечить разметку перед входом с обозначением расстояния 1,5 м.



2. Профилактические мероприятия среди сотрудников


3.1. Всем работникам ежедневно перед началом рабочей смены заполнять опросник (чек-лист). Заполненный опросник (чек-лист), заверенный подписью работника, сдавать на входе в медицинскую организацию.


3.2. Не допускать к работе лиц с признаками инфекционных заболеваний.


3.3. Работников обеспечивать средствами индивидуальной защиты: масками в количестве исходя из продолжительности рабочей смены (замена одноразовых масок не реже 1 раза в 2 часа), перчатками, кожными антисептиками для обработки рук, дезинфицирующими средствами. Контролировать их применение.


3.4. Организовать учет выдачи средств индивидуальной защиты работникам путем ведения соответствующей документации и постоянный контроль за их применением работниками.


3.5. Организовать централизованную стирку спецодежды (санитарной одежды). Не допускать стирку спецодежды на дому.


3.6. Обеспечивать централизованный сбор использованных одноразовых масок и перчаток. Перед их размещением в контейнеры для сбора отходов герметично упаковывать в полиэтиленовые пакеты для отходов класса Б.


3.7. Среди сотрудников назначить ответственное лицо, наделенное полномочиями по осуществлению контроля проведения противоэпидемических мероприятий и исполнению требований настоящего Регламента в медицинской организации с ежедневным ведением соответствующей документации о результатах контроля.



4. Дезинфекционные мероприятия


4.1. Обеспечивать проветривание, проведение влажной уборки с использованием дезинфицирующих средств. Особое внимание необходимо уделить дезинфекции дверных ручек, выключателей, поручней, перил и контактных поверхностей с кратностью обработки каждые 2 часа. Вести журналы уборки помещений.


4.2. Проводить обработку стетофонендоскопа, градусников, пульсоксиметра, рук после приема каждого пациента.


4.3. В случае выявления заболевших COVID-2019 необходимо после их изоляции провести комплекс противоэпидемических мероприятий. Обеззараживанию подлежат все поверхности, оборудование.


4.4. Соблюдать требования СанПиН 2.1.3.2630-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность".


Во всех случаях, не регулируемых настоящим Регламентом, руководствоваться санитарно-эпидемиологическими требованиями к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность.



Приложение
к Регламенту
порядка работы мобильных комплексов и мобильных бригад
в медицинских организациях любой формы собственности,
оказывающих первичную медико-санитарную помощь,
в целях недопущения распространения новой коронавирусной
инфекции (COVID-2019) на территории Ивановской области

ЧЕК-ЛИСТ

о состоянии здоровья и выполнении требования об ограничении контактов вне работы

(ФИО, должность, место работы)

1. Температура тела вечером перед сном: _____ °C

2. Температура тела утром после сна: _____ °C

3. Жалобы на дискомфорт в горле: да/нет

4. Кашель: да/нет

5. Насморк: да/нет

6. Наличие контактов с больным новой коронавирусной инфекцией в течение последних 14 дней: да/нет

Об уголовной ответственности за нарушение санитарно-эпидемиологических правил, предусмотренной статьей 236 Уголовного кодекса Российской Федерации, предупрежден(-а).

"___" 2020 г.

(подпись)

(расшифровка)



Приложение 5
к постановлению
Правительства
Ивановской области
от 04.09.2020 N 403-п



Приложение 29
к постановлению
Правительства
Ивановской области
от 08.05.2020 N 209-п



РЕГЛАМЕНТ ПОРЯДКА ГОСПИТАЛИЗАЦИИ В МЕДИЦИНСКИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ЛЮБОЙ ФОРМЫ СОБСТВЕННОСТИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИЕ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННУЮ, В ТОМ ЧИСЛЕ ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНУЮ, МЕДИЦИНСКУЮ ПОМОЩЬ, В УСЛОВИЯХ КРУГЛОСУТОЧНОГО СТАЦИОНАРА В ПЛАНОВОЙ ФОРМЕ, В ЦЕЛЯХ НЕДОПУЩЕНИЯ РАСПРОСТРАНЕНИЯ НОВОЙ КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ (COVID-2019) НА ТЕРРИТОРИИ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ


Настоящий регламент разработан в целях предупреждения распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-2019) (далее - COVID-2019) на территории Ивановской области, обеспечения безопасности граждан в условиях неблагоприятной санитарно-эпидемиологической ситуации и устанавливает порядок работы в условиях круглосуточного стационара в медицинских организациях любых форм собственности (далее - Регламент).



1. Догоспитальный этап


1.1. Направление в стационар дает лечащий врач при наличии показаний (по месту прикрепления), врач консультативно-диагностической поликлиники или врач стационара при курсовом лечении (в направлении указывается время явки в приемное отделение, дата может сообщаться дистанционно после уточнения).


1.2. Запись на стационарное лечение осуществлять дистанционно заведующим при наличии направления у пациента.



2. Приемное отделение


2.1. Необходимо разделить потоки на экстренных и плановых пациентов.


2.2. Прием плановых пациентов осуществлять согласно графику, не допускать скопления пациентов в приемном отделении.


2.3. Организовать контроль числа посетителей, которые могут находиться одновременно в зоне приемного отделения с соблюдением социальной дистанции (не менее 1,5 м).


2.4. Соблюдать интервал между приемом больных не менее 15 минут.


2.5. Организовать в обязательном порядке в смотровой осмотр врача.


2.6. Входить в приемное отделение разрешается только в средствах индивидуальной защиты (маски, повязки, бахилы/вторая обувь).


2.7. В приемном отделении обязательно проводить прием (осмотр) врача, бесконтактную термометрию, пульсоксиметрию, экспресс-тест на COVID-2019 при отсутствии анализа методом ПЦР на COVID-2019.


2.8. При наличии показаний, эпиданамнеза в приемном отделении выполнять компьютерную томографию легких или обзорную рентгенографию легких.


2.9. Осуществлять дезинфекцию, проветривание после каждого больного, обеспечить наличие рециркуляторов или бактерицидных ламп в приемных отделениях.


2.10. Не допускать в медицинскую организацию лиц с признаками ОРВИ.


2.11. При госпитализации пациента письменно информировать о возможном риске инфицирования COVID-2019.



3. Стационар


3.1. Осуществлять в отделении сортировку по палатам на экстренных и плановых больных.


3.2. Обеспечивать наличие дозаторов с дезинфекционными средствами на входах, в холлах, на сестринских постах.


3.3. Обеспечивать пациентов одноразовыми масками.


3.4. Организовать питание в палатах для исключения скопления людей в столовых (в случаях питания в столовых - с соблюдением социальной дистанции).


3.5. Не допускать скопления пациентов возле процедурных, лечебных, диагностических кабинетов.



4. Профилактические мероприятия среди сотрудников


4.1. Всем работникам ежедневно перед началом рабочей смены заполнять опросник (чек-лист). Заполненный опросник (чек-лист), заверенный подписью работника, сдавать на входе в организацию.


4.2. Не допускать к работе лиц с признаками инфекционных заболеваний.


4.3. Ограничить контакты между коллективами отдельных кабинетов, отделений, смен, не связанных общими задачами и производственными процессами, групповые перемещения работников в обеденный перерыв и во время перерывов на отдых: выход за территорию медицинской организации, перемещения в другие отделения, помещения, не связанные с выполнением прямых должностных обязанностей.


4.4. Обеспечивать работников средствами индивидуальной защиты: масками в количестве исходя из продолжительности рабочей смены (замена одноразовых масок не реже 1 раза в 2 часа), перчатками, кожными антисептиками для обработки рук, дезинфицирующими средствами. Контролировать их применение.


4.5. Не допускать пребывание в медицинской организации без средств защиты органов дыхания и кожи рук не только персонала, но и сотрудников иных организаций, функционально связанных с деятельностью учреждения здравоохранения.


4.6. Пребывание в медицинской организации клинических ординаторов, студентов медицинской академии допускать с соблюдением всех противоэпидемических мероприятий, с использованием средств индивидуальной защиты, заполненным чек-листом, заверенным подписью клинического ординатора/студента.


4.7. Организовать централизованную стирку спецодежды (санитарной одежды). Не допускать стирку спецодежды на дому.


4.8. Обеспечивать централизованный сбор использованных одноразовых масок и перчаток. Перед их размещением в контейнеры для сбора отходов герметично упаковывать в полиэтиленовые пакеты для отходов класса Б.


4.9. Среди сотрудников назначить ответственное лицо, наделенное полномочиями по осуществлению контроля за проведением противоэпидемических мероприятий и исполнению требований настоящего Регламента в организации с ежедневным ведением соответствующей документации о результатах контроля.



5. Дезинфекционные мероприятия


5.1. Обеспечивать проведение ежедневной (ежесменной) влажной уборки с использованием дезинфицирующих средств и проветривание лечебных кабинетов, палат, коридоров и мест общего пользования, где находятся пациенты, обеззараживание воздушной среды и поверхностей с использованием ультрафиолетовых облучателей в помещениях с постоянным пребыванием медицинских работников и пациентов. Особое внимание необходимо уделить дезинфекции дверных ручек, выключателей, поручней, перил и контактных поверхностей во всех помещениях с кратностью обработки каждые 2 часа. Вести журналы уборки помещений.


5.2. Проводить обработку стетофонендоскопа, градусников, пульсоксиметра, рук после приема каждого пациента.


5.3. Проводить проветривание помещений каждые 2 часа.


5.4. В случае выявления заболевших COVID-2019 необходимо после их изоляции провести комплекс противоэпидемических мероприятий. Обеззараживанию подлежат все поверхности, оборудование и инвентарь кабинетов, складских, вспомогательных и бытовых помещений.


5.5. Соблюдать требования СанПиН 2.1.3.2630-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность".



6. Профилактические мероприятия в местах общего пользования


6.1. Профилактические мероприятия в местах общего пользования включают обеспечение:


наличия дозатора с кожным антисептиком;


наличия в санитарных комнатах жидкого мыла с дозаторным устройством, туалетной бумаги;


проведения влажной уборки, дезинфекции, обеззараживания всех контактных поверхностей, оборудования и инвентаря производственных помещений, санузлов (особое внимание обращается на дверные ручки, поручни) каждые 2 часа.


Во всех случаях, не регулируемых настоящим Регламентом, руководствоваться санитарно-эпидемиологическими требованиями к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность.



Приложение
к Регламенту
порядка госпитализации в медицинские организации
любой формы собственности, осуществляющие специализированную,
в том числе высокотехнологичную, медицинскую помощь,
в условиях круглосуточного стационара в плановой форме,
в целях недопущения распространения новой коронавирусной

инфекции (COVID-2019) на территории Ивановской области

ЧЕК-ЛИСТ

о состоянии здоровья и выполнении требования об ограничении контактов вне работы

(ФИО, должность, место работы)

1. Температура тела вечером перед сном: _____ °C

2. Температура тела утром после сна: _____ °C

3. Жалобы на дискомфорт в горле: да/нет

4. Кашель: да/нет

5. Насморк: да/нет

6. Наличие контактов с больным новой коронавирусной инфекцией в течение последних 14 дней: да/нет

Об уголовной ответственности за нарушение санитарно-эпидемиологических правил, предусмотренной статьей 236 Уголовного кодекса Российской Федерации, предупрежден(-а).

"___" 2020 г.

(подпись)

(расшифровка)


 


 

Яндекс.Метрика    © 2021 Кодекс ИТ   
На сайте использованы иконки Yusuke Kamiyamane