Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь


ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 2 сентября 2020 года N 194


Об утверждении Порядка предоставления субсидий из республиканского бюджета Республики Дагестан юридическим лицам, которым присвоен статус регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Республики Дагестан, на финансовое обеспечение части затрат, возникших в результате сложившейся неблагоприятной ситуации, вызванной распространением новой коронавирусной инфекции, и связанных с предоставлением коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами



В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 6 сентября 2016 г. N 887 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 9 апреля 2020 г. N 473 "Об утверждении Правил предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию мероприятий по финансовому обеспечению расходов, связанных с обеспечением непрерывной работы региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федерального проекта "Комплексная система обращения с твердыми коммунальными отходами" национального проекта "Экология", Правительство Республики Дагестан постановляет:


Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий из республиканского бюджета Республики Дагестан юридическим лицам, которым присвоен статус регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Республики Дагестан, на финансовое обеспечение части затрат, возникших в результате сложившейся неблагоприятной ситуации, вызванной распространением новой коронавирусной инфекции, и связанных с предоставлением коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами.



Временно исполняющий обязанности
Председателя Правительства
Республики Дагестан
А.КАРИБОВ



Утвержден
постановлением Правительства
Республики Дагестан
от 2 сентября 2020 г. N 194



ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ, КОТОРЫМ ПРИСВОЕН СТАТУС РЕГИОНАЛЬНОГО ОПЕРАТОРА ПО ОБРАЩЕНИЮ С ТВЕРДЫМИ КОММУНАЛЬНЫМИ ОТХОДАМИ НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН, НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЧАСТИ ЗАТРАТ, ВОЗНИКШИХ В РЕЗУЛЬТАТЕ СЛОЖИВШЕЙСЯ НЕБЛАГОПРИЯТНОЙ СИТУАЦИИ, ВЫЗВАННОЙ РАСПРОСТРАНЕНИЕМ НОВОЙ КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ, И СВЯЗАННЫХ С ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ КОММУНАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ОБРАЩЕНИЮ С ТВЕРДЫМИ КОММУНАЛЬНЫМИ ОТХОДАМИ


1. Порядок предоставления субсидий из республиканского бюджета Республики Дагестан юридическим лицам, которым присвоен статус регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Республики Дагестан (далее - региональный оператор), на финансовое обеспечение части затрат, возникших в результате сложившейся неблагоприятной ситуации, вызванной распространением новой коронавирусной инфекции, и связанных с предоставлением коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами (далее - Порядок), разработан в целях реализации мероприятий подпрограммы "Комплексная система управления отходами и вторичными материальными ресурсами в Республике Дагестан" государственной программы Республики Дагестан "Охрана окружающей среды в Республике Дагестан", утвержденной постановлением Правительства Республики Дагестан от 22 декабря 2014 г. N 657, и регулирует вопросы предоставления субсидий из республиканского бюджета Республики Дагестан региональным операторам на финансовое обеспечение части затрат, возникших в результате сложившейся неблагоприятной ситуации, вызванной распространением новой коронавирусной инфекции, и связанных с предоставлением коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами (далее - Субсидии).


Целью предоставления Субсидий является реализация в 2020 году мероприятий, связанных с обеспечением непрерывной работы региональных операторов, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федерального проекта "Комплексная система обращения с твердыми коммунальными отходами" национального проекта "Экология", утвержденного протоколом Президиумом Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и национальным проектам от 24 декабря 2018 года N 16 (далее - федеральный проект), и регионального проекта "Формирование комплексной системы обращения с твердыми коммунальными отходами", утвержденного протоколом Президиума Совета при Главе Республики Дагестан по стратегическому развитию и проектной Деятельности Республики Дагестан от 13 декабря 2018 года N 11/7-02 (далее - региональный проект).


2. Главным распорядителем средств республиканского бюджета Республики Дагестан, осуществляющим предоставление Субсидий, является Министерство природных ресурсов и экологии Республики Дагестан, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год (далее - Распорядитель).


3. Субсидии предоставляются в пределах лимитов бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Республики Дагестан о республиканском бюджете Республики Дагестан на текущий финансовый год, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Распорядителя как получателя средств.


4. К категории получателей субсидий относятся региональные операторы, которым Субсидии предоставляются в соответствии с условиями, предусмотренными Порядком, на финансовое обеспечение части затрат, возникших не ранее 28 марта 2020 г. в результате сложившейся неблагоприятной ситуации, вызванной распространением новой коронавирусной инфекции, и связанных с предоставлением коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами.


Критериями отнесения региональных операторов к получателям Субсидии являются наличие заключенного в установленном порядке между региональным оператором и Распорядителем соглашения об организации деятельности по обращению с твердыми коммунальными отходами и наличие у регионального оператора безотзывной банковской гарантии, выданной банком (гарантом) на текущий год, в качестве обеспечения исполнения обязательств по соглашению об организации деятельности по обращению с твердыми коммунальными отходами.


5. Субсидия предоставляется на финансовое обеспечение части затрат, связанных с:


расходами региональных операторов по обработке, обезвреживанию, захоронению твердых коммунальных отходов на объектах, используемых для обращения с твердыми коммунальными отходами;


собственными расходами региональных операторов, включающими в себя:


расходы на транспортирование твердых коммунальных отходов;


сбытовые расходы регионального оператора;


расходы на заключение и обслуживание договоров с собственниками твердых коммунальных отходов и операторами по обращению с твердыми коммунальными отходами.


Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на цели, не предусмотренные Порядком.


Региональный оператор не вправе приобретать за счет предоставленных субсидий иностранную валюту.


6. Общий размер субсидий, представляемой региональному оператору, составляет 20 процентов расчетной необходимой валовой выручки региональных операторов, за 3 месяца, подтвержденной Республиканской службой по тарифам Республики Дагестан, и рассчитывается по формуле:


, где:



W - субсидия, предоставляемая региональному оператору, на цели, определенные пунктом 1 настоящего Порядка;


D - планируемая необходимая валовая выручка регионального оператора, подтвержденная органом тарифного регулирования Республики Дагестан, на 2020 год.


7. Субсидии предоставляются на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключенного между Распорядителем и региональным оператором (далее - Соглашение), на один финансовый год.


Соглашение, дополнительное соглашение к Соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении Соглашения (при необходимости) заключаются в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Республики Дагестан.


8. Требования, которым должен соответствовать региональный оператор на дату подачи заявки на предоставление Субсидии:


а) у регионального оператора должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;


б) у регионального оператора должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в республиканский бюджет Республики Дагестан субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченной задолженность перед республиканским бюджетом Республики Дагестан;


в) региональный оператор не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, его деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;


г) региональный оператор не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицам, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;


д) региональный оператор не должен получать средств из республиканского бюджета Республики Дагестан на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 1 Порядка.


9. Для заключения Соглашения региональный оператор представляет Распорядителю не позднее 30 сентября 2020 года заявку на предоставление Субсидии по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку (далее - Заявка).


К Заявке прилагаются следующие документы:


согласие регионального оператора на осуществление Распорядителем и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения им условий, целей и порядка предоставления субсидий;


справка, подписанная руководителем и главным бухгалтером регионального оператора или уполномоченными лицами регионального оператора, действующими на основании доверенности (далее - уполномоченные лица), скрепленная печатью регионального оператора (при наличии), с указанием банковских реквизитов и счетов, на которые следует перечислять субсидию;


справка, подписанная руководителем и главным бухгалтером регионального оператора или уполномоченными лицами, скрепленная печатью регионального оператора (при наличии), подтверждающая, что на дату подачи заявки региональный оператор соответствует требованиям, предусмотренным пунктом 8 настоящего Порядка;


Региональный оператор несет ответственность за достоверность представленных документов.


10. Распорядитель в течение одного рабочего дня со дня поступления Заявки и документов, предусмотренных пунктом 9 настоящего Порядка, обеспечивает их регистрацию (далее - регистрация Заявки).


Распорядитель в течении трех рабочих дней с момента регистрации Заявки запрашивает у соответствующих уполномоченных органов в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, в том числе в порядке межведомственного информационного взаимодействия, выписку из Единого государственного реестра юридических лиц и справку об исполнении региональным оператором обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.


Региональный оператор вправе представить документы, указанные в абзаце втором настоящего пункта, по собственной инициативе при представлении Заявки.


11. Основанием для отказа в приеме Заявки является несоблюдение региональным оператором срока представления Заявки, установленного пунктом 9 настоящего Порядка.


12. Распорядитель в течение 15 рабочих дней со дня регистрации Заявки рассматривает и проверяет представленные в соответствии с пунктом 9 настоящего Порядка Заявку и документы на комплектность и полноту содержащихся в них сведений и принимает решение о предоставлении Субсидии или решение об отказе в предоставлении Субсидии.


13. Решение о предоставлении Субсидии или решение об отказе в предоставлении Субсидии оформляется соответствующим актом Распорядителя в установленном порядке.


14. Основаниями для принятия решения об отказе в предоставлении Субсидии являются:


а) несоответствие представленных региональным оператором документов, определенных пунктом 9 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;


б) недостоверность представленной региональным оператором информации;


в) несоответствие регионального оператора критериям, установленным пунктом 4 настоящего Порядка.


15. О принятом решении Распорядитель уведомляет регионального оператора по электронной почте в срок не позднее одного рабочего дня, следующего за днем принятия решения о предоставлении Субсидии или решения об отказе в предоставлении Субсидии.


В случае принятия решения об отказе в предоставлении Субсидии в уведомлении указываются причины отказа в соответствии с пунктом 14 настоящего Порядка.


В случае отказа в предоставлении субсидии региональный оператор имеет право повторно обратиться за предоставлением субсидии после устранения оснований, послуживших причиной отказа, но не позднее срока, указанного в пункте 9 настоящего Порядка.


16. В случае принятия Распорядителем решения о предоставлении субсидии в течение 5 рабочих дней со дня уведомления регионального оператора между Распорядителем и региональным оператором заключается Соглашение.


17. Субсидия перечисляется региональному оператору не позднее десятого рабочего дня после принятия Распорядителем в соответствии с пунктом 13 настоящего Порядка решения о предоставлении Субсидии.


Субсидия перечисляется региональному оператору ежемесячно в размере, не превышающем одной третьей объема средств, предусмотренного Соглашением, и при условии предоставления региональными операторами коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами в течение месяца, в котором региональные операторы осуществили соответствующие затраты.


Субсидия перечисляется на расчетные счета, открытые региональным оператором в соответствии с законодательством Российской Федерации в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или иных кредитных организациях.


18. Результатом предоставления Субсидии является обеспечение региональными операторами непрерывной работы по обращению с твердыми коммунальными отходами.


Показателем, необходимым для достижения результатов предоставления субсидии, является доля населения, которому предоставлена коммунальная услуга по обращению с твердыми коммунальными отходами, в соответствии с региональным проектом, обеспечивающим достижение показателей и результатов федерального проекта.


Значение показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, устанавливается Соглашением.


19. Региональный оператор ежемесячно не позднее 5 числа месяца, в котором предоставлена субсидия, а по окончании финансового года не позднее 20 рабочих дней со дня завершения отчетного года представляет Распорядителю на бумажном и электронном носителях следующие отчеты:


а) отчет о расходах регионального оператора, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и использовании средств Субсидии с приложением заверенных руководителем регионального оператора и главным бухгалтером регионального оператора копии документов, подтверждающих целевое расходование Субсидии (договоры, счета на оплату, накладные, акты приема-передачи товаров (акты выполненных работ и (или) оказанных услуг), платежные ведомости, счета-фактуры, платежные поручения, авансовые отчеты, расходные кассовые ордера, банковские выписки, оборотно-сальдовые ведомости по соответствующим счетам бухгалтерского учета, реестр платежей за отчетный период, документы, применимые при соответствующем виде затрат) по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;


б) отчет о достижении показателей, необходимых для достижения результатов предоставления Субсидии, по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.


Распорядитель рассматривает предоставленные отчеты на соответствие установленной форме.


В случае наличия ошибок и (или) несоответствия отчетов установленной форме и (или) непредставления документов, подтверждающих осуществление затрат, определенных в пункте 5 настоящего Порядка, отчеты возвращаются региональному оператору на доработку с указанием причин возврата.


Срок доработки отчетов составляет 3 рабочих дня со дня возврата отчета на доработку.


20. Распорядитель и органы государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения региональным оператором условий, целей и порядка предоставления Субсидии.


21. Субсидия подлежит возврату в республиканский бюджет Республики Дагестан:


а) в полном объеме в случае нарушения региональным оператором условий, целей и порядка предоставления Субсидий, установленных настоящим Порядком, выявленного по фактам проверок, проведенных Распорядителем и уполномоченным органом государственного финансового контроля;


б) в размере пропорциональном недостижению показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, в случае недостижения результатов и показателей предоставления Субсидии, установленных в пункте 17 настоящего Порядка.


22. При выявлении обстоятельств, указанных в пункте 21 Порядка, Распорядитель в течение 3 рабочих дней со дня их выявления направляет региональному оператору требование о возврате Субсидии в республиканский бюджет Республики Дагестан (далее - Требование).


Средства Субсидии подлежат возврату в республиканский бюджет Республики Дагестан в срок, не превышающий 10 рабочих дней после получения Требования.


В случае невозврата субсидий в установленный настоящим пунктом срок Распорядитель принимает меры по их взысканию в республиканский бюджет Республики Дагестан в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.


23. При наличии остатков Субсидий, не использованных в отчетном финансовом году, Министерство в течение 10 рабочих дней со дня их установления направляет получателю субсидии требование о возврате остатков субсидии с указанием реквизитов для перечисления остатков Субсидии в республиканский бюджет Республики Дагестан.


Возврат остатков Субсидии, не использованных в отчетном финансовом году, производится региональным оператором в течение 10 рабочих дней со дня получения требования о возврате остатков Субсидии.


В случае невозврата региональным оператором остатков Субсидии, не использованных в отчетном финансовом году, в установленный настоящим пунктом срок остаток неиспользованной Субсидии взыскивается в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.



Приложение N 1
к Порядку предоставления субсидий
из республиканского бюджета Республики Дагестан
юридическим лицам, которым присвоен
статус регионального оператора по обращению
с твердыми коммунальными отходами на территории
Республики Дагестан, на финансовое обеспечение
части затрат, возникших в результате
сложившейся неблагоприятной ситуации, вызванной
распространением новой коронавирусной инфекции,
и связанных с предоставлением коммунальной услуги
по обращению с твердыми коммунальными отходами



Форма


ЗАЯВКА на предоставление субсидии из республиканского бюджета Республики Дагестан юридическим лицам, которым присвоен статус регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Республики Дагестан, на финансовое обеспечение части затрат, возникших в результате сложившейся неблагоприятной ситуации, вызванной распространением новой коронавирусной инфекции, и связанных с предоставлением коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами

(наименование регионального оператора)

просит Министерство природных ресурсов и экологии Республики Дагестан

предоставить субсидию из республиканского бюджета Республики Дагестан

юридическим лицам, которым присвоен статус регионального оператора по

обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Республики

Дагестан, на финансовое обеспечение части затрат, возникших в результате

сложившейся неблагоприятной ситуации, вызванной распространением новой

коронавирусной инфекции, и связанных с предоставлением коммунальной услуги

по обращению с твердыми коммунальными отходами (далее - субсидия), в целях

достижения показателей и результатов регионального проекта "Формирование

комплексной системы обращения с твердыми коммунальными отходами",

обеспечивающего достижение показателей и результатов федерального проекта

"Комплексная система обращения с твердыми коммунальными отходами"

национального проекта "Экология".

Подтверждаю, что на дату подачи настоящего заявления

:

(наименование регионального оператора)

не имеет неисполненную обязанность по уплате налогов, сборов, страховых

взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с

законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

не имеет просроченной задолженности по возврату в республиканский

бюджет Республики Дагестан субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных

в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной

задолженности перед республиканским бюджетом Республики Дагестан;

не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении него не

введена процедура банкротства, деятельность не приостановлена в порядке,

предусмотренном законодательством Российской Федерации;

не является иностранным юридическим лицом, а также российским

юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия

иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является

государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством

финансов Российской Федерации перечень государств и территорий,

предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не

предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении

финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в

совокупности превышает 50 процентов;

не получает средств из республиканского бюджета Республики Дагестан на

основании иных нормативных правовых актов Республики Дагестан на цели,

указанные в настоящем заявлении;

Согласен на проведение Министерством природных ресурсов и экологии

Республики Дагестан, органами государственного финансового контроля в

отношении

(наименование регионального оператора)

проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии.

Гарантирую, что информация (сведения), изложенная в настоящем заявлении

и прилагаемых к нему документах, достоверна, полна, актуальна и оформлена

надлежащим образом. С нормативными правовыми актами Российской Федерации и

Республики Дагестан, регулирующими порядок и условия предоставления

субсидии, ознакомлен, их содержание и смысл мне понятны, обязуюсь выполнять

установленные ими требования. Об уголовной, административной и

гражданско-правовой ответственности за представление заведомо недостоверной

информации (ложных сведений), документов, а также нарушение целей, порядка

и условий предоставления субсидии мне известно

(подпись руководителя регионального оператора, расшифровка подписи)

(наименование регионального оператора)

дает свое согласие на осуществление Министерством природных ресурсов и

экологии Республики Дагестан проверок достоверности сведений и документов,

представленных

(наименование регионального оператора)

в целях предоставления субсидии. Настоящее согласие действует со дня

подписания настоящего заявления.

Сообщаю реквизиты для перечисления субсидии:

Наименование получателя ;

Наименование банка получателя ;

БИК банка России;

Расчетный счет;

Корреспондентский счет;

ИНН/КПП ;

ОГРН .

Уведомление о решении, принятом по результатам рассмотрения настоящего

заявления, прошу направить по электронной почте:

(указывается адрес электронной почты)

.


Приложение:

(документы, прилагаемые к заявлению в соответствии с пунктом 9 Порядка,

с указанием их наименований, реквизитов и количества листов каждого

документа)

"___" 20____ г.

(Ф.И.О., подпись, печать (при наличии) (дата составления заявления)



Приложение N 2
к Порядку предоставления субсидий
из республиканского бюджета Республики Дагестан
юридическим лицам, которым присвоен
статус регионального оператора по обращению
с твердыми коммунальными отходами на территории
Республики Дагестан, на финансовое обеспечение
части затрат, возникших в результате
сложившейся неблагоприятной ситуации, вызванной
распространением новой коронавирусной инфекции,
и связанных с предоставлением коммунальной услуги
по обращению с твердыми коммунальными отходами



Форма


ФОРМА ОТЧЕТА о расходах регионального оператора, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и использовании средств субсидии из республиканского бюджета Республики Дагестан юридическим лицам, которым присвоен статус регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Республики Дагестан, на финансовое обеспечение части затрат, возникших в результате сложившейся неблагоприятной ситуации, вызванной распространением новой коронавирусной инфекции, и связанных с предоставлением коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами


за ______ 2020 года
(месяц)


(наименование регионального оператора по обращению

с твердыми коммунальными отходами)


Наименование направления расходования средств субсидий в соответствии с пунктом 5 Порядка

Размер средств субсидий, предусмотренных соглашением в отчетном месяце (руб., коп.)

Получено средств субсидий за отчетный месяц (руб., коп.)

Использовано средств субсидий за отчетный месяц (руб., коп.)

Остаток неиспользованных средств субсидий на конец отчетного месяца (руб., коп.)

Причины возникновения остатка


Приложение:

(документы, прилагаемые к отчету в соответствии с подпунктом 1 пункта 18

Порядка, с указанием их наименований, реквизитов и количества листов

каждого документа)


Руководитель регионального оператора по обращению с твердыми

коммунальными отходами:

(подпись) (расшифровка подписи) (дата)


М.П. (при наличии)


Главный бухгалтер регионального оператора по обращению с твердыми

коммунальными отходами:

(подпись) (расшифровка подписи) (дата)



Приложение N 3
к Порядку предоставления субсидий
из республиканского бюджета Республики Дагестан
юридическим лицам, которым присвоен
статус регионального оператора по обращению
с твердыми коммунальными отходами на территории
Республики Дагестан, на финансовое обеспечение
части затрат, возникших в результате
сложившейся неблагоприятной ситуации, вызванной
распространением новой коронавирусной инфекции,
и связанных с предоставлением коммунальной услуги
по обращению с твердыми коммунальными отходами



Форма


ФОРМА ОТЧЕТА о достижении показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии из республиканского бюджета Республики Дагестан юридическим лицам, которым присвоен статус регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Республики Дагестан, на финансовое обеспечение части затрат, возникших в результате сложившейся неблагоприятной ситуации, вызванной распространением новой коронавирусной инфекции, и связанных с предоставлением коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами


за _______ 2020 года
(месяц)


(наименование регионального оператора по обращению

с твердыми коммунальными отходами)

Наименование показателя

Ед. изм.

Плановое значение результата

Достигнутое значение показателя по состоянию на отчетную дату

Причина отклонения

Доля населения, которому предоставлена услуга по обращению с твердыми коммунальными отходами, в зоне деятельности

%


Руководитель регионального оператора по обращению с твердыми

коммунальными отходами:


(подпись) (расшифровка подписи) (дата)


М.П. (при наличии)


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ