ПРАВИТЕЛЬСТВО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 сентября 2020 года N 570-п
Об утверждении порядка предоставления в
2020 году субсидий частным медицинским
организациям на осуществление выплат
стимулирующего характера за особые
условия труда и дополнительную нагрузку
медицинским работникам, оказывающим
медицинскую помощь гражданам, у которых
выявлена новая коронавирусная инфекция,
и лицам из группы риска заражения новой
коронавирусной инфекцией
В соответствии со статьей 78 Бюджетного
кодекса Российской Федерации,
постановлением Правительства РФ от
06.09.2016 N 887 "Об общих требованиях к
нормативным правовым актам,
муниципальным правовым актам,
регулирующим предоставление субсидий
юридическим лицам (за исключением
субсидий государственным
(муниципальным) учреждениям),
индивидуальным предпринимателям, а
также физическим лицам - производителям
товаров, работ, услуг", с пунктом 9
статьи 2.1 Федерального закона от 12.11.2019 N
367-ФЗ "О приостановлении действия
отдельных положений Бюджетного кодекса
Российской Федерации и установлении
особенностей исполнения бюджетов
бюджетной системы Российской Федерации
в 2020 году", пунктом 2(1) Правил
предоставления в 2020 году иных
межбюджетных трансфертов из
федерального бюджета бюджетам субъектов
Российской Федерации, источником
финансового обеспечения которых
являются бюджетные ассигнования
резервного фонда Правительства
Российской Федерации, в целях
софинансирования, в том числе в полном
объеме, расходных обязательств
субъектов Российской Федерации,
возникающих при осуществлении выплат
стимулирующего характера за особые
условия труда и дополнительную нагрузку
медицинским работникам, оказывающим
медицинскую помощь гражданам, у которых
выявлена новая коронавирусная инфекция,
и лицам из групп риска заражения новой
коронавирусной инфекцией, утвержденных
постановлением Правительства
Российской Федерации от 02.04.2020 N 415,
поставлением Правительства Тюменской
области от 17.03.2020 N 120-п "О введении
режима повышенной готовности":
1. Утвердить прилагаемый Порядок
предоставления в 2020 году субсидий
частным медицинским организациям на
осуществление выплат стимулирующего
характера за особые условия труда и
дополнительную нагрузку медицинским
работникам, оказывающим медицинскую
помощь гражданам, у которых выявлена
новая коронавирусная инфекция, и лицам
из группы риска заражения новой
коронавирусной инфекцией согласно
приложению к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление
распространяется на правоотношения,
возникшие с 01 апреля 2020 года.
3. Контроль за исполнением настоящего
постановления возложить на заместителя
Губернатора Тюменской области,
координирующего и контролирующего
деятельность Департамента
здравоохранения Тюменской области.
Губернатор области
А.В.МООР
Приложение
к постановлению Правительства
Тюменской области
от 4 сентября 2020 г. N 570-п
ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2020 ГОДУ
СУБСИДИЙ ЧАСТНЫМ МЕДИЦИНСКИМ
ОРГАНИЗАЦИЯМ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ВЫПЛАТ
СТИМУЛИРУЮЩЕГО ХАРАКТЕРА ЗА ОСОБЫЕ
УСЛОВИЯ ТРУДА И ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ НАГРУЗКУ
МЕДИЦИНСКИМ РАБОТНИКАМ, ОКАЗЫВАЮЩИМ
МЕДИЦИНСКУЮ ПОМОЩЬ ГРАЖДАНАМ, У КОТОРЫХ
ВЫЯВЛЕНА НОВАЯ КОРОНАВИРУСНАЯ ИНФЕКЦИЯ,
И ЛИЦАМ ИЗ ГРУППЫ РИСКА ЗАРАЖЕНИЯ НОВОЙ
КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИЕЙ
I. Общие положения о предоставлении
субсидии
1.1. Настоящий Порядок определяет цель,
условия и порядок предоставления в 2020
году субсидий частным медицинским
организациям на осуществление выплаты
стимулирующего характера за особые
условия труда и дополнительную нагрузку
медицинским работникам, оказывающим
медицинскую помощь гражданам, у которых
выявлена новая коронавирусная инфекция,
и лицам из группы риска заражения новой
коронавирусной инфекцией (далее -
субсидия, получатель субсидии, выплата
стимулирующего характера).
1.2. Целью предоставления субсидии
является финансовое обеспечение
расходов частных медицинских
организаций, связанных с осуществлением
выплат стимулирующего характера
медицинским работникам, оказывающим
медицинскую помощь гражданам, у которых
выявлена новая коронавирусная инфекция,
и лицам из группы риска заражения новой
коронавирусной инфекцией.
1.3. Источником финансового обеспечения
субсидии являются средства резервного
фонда Правительства Российской
Федерации, предоставленные из
федерального бюджета бюджету Тюменской
области в форме иных межбюджетных
трансфертов в соответствии с
постановлением Правительства
Российской Федерации от 02.04.2020 N 415 "Об
утверждении Правил предоставления в 2020
году иных межбюджетных трансфертов из
федерального бюджета бюджетам субъектов
Российской Федерации, источником
финансового обеспечения которых
являются бюджетные ассигнования
резервного фонда Правительства
Российской Федерации, в целях
софинансирования, в том числе в полном
объеме, расходных обязательств
субъектов Российской Федерации,
возникающих при осуществлении выплат
стимулирующего характера за особые
условия труда и дополнительную нагрузку
медицинским работникам, оказывающим
медицинскую помощь гражданам, у которых
выявлена новая коронавирусная инфекция,
и лицам из групп риска заражения новой
коронавирусной инфекцией" (далее -
Правила, утвержденные постановлением
Правительства РФ N 415).
1.4. Главным распорядителем бюджетных
средств, до которого в соответствии с
бюджетным законодательством Российской
Федерации как до получателя бюджетных
средств доведены в установленном
порядке лимиты бюджетных обязательств
на предоставление субсидий, является
Департамент здравоохранения Тюменской
области (далее - Департамент).
1.5. К категории получателей субсидии
относятся частные медицинские
организации, участвующие в реализации
Территориальной программы
государственных гарантий бесплатного
оказания гражданам медицинской помощи в
Тюменской области в 2020 году,
утвержденной постановлением
Правительства Тюменской области от
27.12.2019 N 535-п "О территориальной
программе государственных гарантий
бесплатного оказания гражданам
медицинской помощи в Тюменской области
на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022
годов", и оказывающие медицинскую
помощь гражданам, у которых выявлена
новая коронавирусная инфекция.
II. Условия и порядок предоставления
субсидии
2.1. Размер выплат стимулирующего
характера устанавливается в
соответствии с Правилами, утвержденными
постановлением Правительства РФ N 415 (за
фактически отработанное время):
1) врачам и медицинским работникам с
высшим (немедицинским) образованием,
оказывающим специализированную
медицинскую помощь в стационарных
условиях, в размере 100% среднемесячного
дохода от трудовой деятельности в
Тюменской области за 9 месяцев 2019 года по
данным Федеральной службы
государственной статистики - 43 327 рублей;
2) врачам и медицинским работникам с
высшим (немедицинским) образованием
подразделений, оказывающим первичную
медико-санитарную помощь, в размере 80%
среднемесячного дохода от трудовой
деятельности в Тюменской области за 9
месяцев 2019 года по данным Федеральной
службы государственной статистики - 34 661,6
рубля;
3) среднему медицинскому персоналу,
участвующему в оказании
специализированной медицинской помощи в
стационарных условиях, в размере 50%
среднемесячного дохода от трудовой
деятельности в Тюменской области за 9
месяцев 2019 года по данным Федеральной
службы государственной статистики - 21 663,5
рубля;
4) среднему медицинскому персоналу,
участвующему в оказании первичной
медико-санитарной помощи, в размере 40%
среднемесячного дохода от трудовой
деятельности в Тюменской области за 9
месяцев 2019 года по данным Федеральной
службы государственной статистики - 17330,8
рубля;
5) младшему медицинскому персоналу,
обеспечивающему условия для оказания
специализированной медицинской помощи в
стационарных условиях, в размере 30%
среднемесячного дохода от трудовой
деятельности в Тюменской области за 9
месяцев 2019 года по данным Федеральной
службы государственной статистики - 12 998,1
рубля;
6) младшему медицинскому персоналу,
обеспечивающему условия для оказания
первичной медико-санитарной помощи, в
размере 20% среднемесячного дохода от
трудовой деятельности в Тюменской
области за 9 месяцев 2019 года по данным
Федеральной службы государственной
статистики - 8 665,4 рубля.
2.2. Размер субсидии, предоставляемой
частным медицинским организациям,
определяется с учетом районного
коэффициента, процентной надбавки к
заработной плате за непрерывный стаж
работы в местностях, приравненных к
районам Крайнего Севера, страховых
взносов на обязательное пенсионное
страхование, обязательное социальное
страхование на случай временной
нетрудоспособности и в связи с
материнством, обязательное медицинское
страхование, страховых взносов на
обязательное социальное страхование от
несчастных случаев на производстве и
профессиональных заболеваний.
2.3. Субсидия предоставляется в пределах
лимитов бюджетных обязательств,
доведенных Департаменту на цель,
указанную в пункте 1.2 настоящего
Порядка.
2.4. Условиями предоставления субсидии
являются:
2.4.1. соответствие на 1 число месяца,
предшествующего месяцу, в котором
планируется заключение соглашения о
предоставлении субсидии, следующим
требованиям:
у получателя субсидии должна
отсутствовать неисполненная
обязанность по уплате налогов, сборов,
страховых взносов, пеней, штрафов,
процентов, подлежащих уплате в
соответствии с законодательством
Российской Федерации о налогах и сборах;
у получателя субсидии должна
отсутствовать просроченная
задолженность по возврату в областной
бюджет субсидий, бюджетных инвестиций,
предоставленных в том числе в
соответствии с иными правовыми актами
Тюменской области, и иная просроченная
задолженность перед областным бюджетом;
получатель субсидии не должен
находиться в процессе реорганизации,
ликвидации, в отношении его не введена
процедура банкротства, деятельность
получателя субсидии не должна быть
приостановлена в порядке,
предусмотренном законодательством
Российской Федерации;
получатель субсидии не должен получать
средства из областного бюджета на
основании иных нормативных правовых
актов на цели, указанные в пункте 1.2
настоящего Порядка;
получатель субсидии не является
иностранным юридическим лицом, а также
российским юридическим лицом, в уставном
(складочном) капитале которого доля
участия иностранных юридических лиц,
местом регистрации которых является
государство (территория), включенное в
утверждаемый Министерством финансов
Российской Федерации перечень
государств и территорий,
предоставляющих льготный налоговый
режим налогообложения и (или) не
предусматривающих раскрытия и
предоставления информации при
проведении финансовых операций
(офшорные зоны), в совокупности превышает
50 процентов;
2.4.2. запрет на приобретение за счет
средств субсидии иностранной валюты;
2.4.3. согласие получателя субсидии и лиц,
являющихся поставщиками (подрядчиками,
исполнителями) по договорам
(соглашениям), заключенным в целях
исполнения обязательств о
предоставлении субсидий на финансовое
обеспечение затрат в связи с
производством (реализацией товаров,
выполнением работ, оказанием услуг (за
исключением государственных
(муниципальных) унитарных предприятий
хозяйственных товариществ и обществ с
участием публично-правовых образований
в их уставных (складочных) капиталах, а
также коммерческих организаций с
участием таких товариществ и обществ в
их уставных (складочных капиталах), на
осуществление Департаментом и органами
государственного финансового контроля
проверок соблюдения ими условий, целей и
порядка предоставления субсидии;
2.4.4. целевое использование субсидии в
соответствии с пунктом 1.2 настоящего
Порядка;
2.4.5. наличие локального нормативного
акта получателя субсидии,
предусмотренного пунктом 11 Правил,
утвержденных постановлением
Правительства РФ N 415;
2.5. Для заключения соглашения о
предоставлении субсидии получатель
субсидии представляет в Департамент
следующие документы:
1) заявление на предоставление субсидии
по типовой форме согласно приложению к
настоящему Порядку (далее - заявление);
2) расчет расходов
(финансово-экономическое обоснование),
на финансовое обеспечение которого
предоставляется субсидия
(предварительный расчет);
3) заверенные получателем субсидии копии
учредительных документов;
4) заверенную получателем субсидии копию
локального нормативного акта,
указанного в подпункте 2.4.5 пункта 2.4
настоящего Порядка;
5) подписанную получателем субсидии
справку, подтверждающую отсутствие
просроченной задолженности по возврату
в областной бюджет субсидий, бюджетных
инвестиций, предоставленных в том числе
в соответствии с иными правовыми актами
Тюменской области, и иной просроченной
задолженности перед областным бюджетом,
на дату подачи заявления;
6) справка, подтверждающая отсутствие
неисполненной обязанности по уплате
налогов, сборов, страховых взносов,
пеней, штрафов, процентов, подлежащих
уплате в соответствии с
законодательством Российской Федерации
о налогах и сборах, на дату не ранее 30
календарных дней до дня подачи
заявления;
7) выписку из Единого государственного
реестра юридических лиц с датой ее
формирования не ранее 30 календарных дней
до дня подачи заявления, выданную и
заверенную в установленном порядке
территориальным органом ФНС России.
2.6. Документы, указанные в пункте 2.5
настоящего Порядка, представляются в
Департамент на бумажном носителе.
Департамент осуществляет регистрацию
документов не позднее рабочего дня,
следующего за днем поступления.
Наличие в документах опечаток,
подчисток, приписок, зачеркнутых слов и
иных не оговоренных в них исправлений, а
также повреждений, не позволяющих
однозначно истолковывать их содержание,
не допускается.
2.7. Документы, указанные в подпунктах 1 - 5
пункта 2.5 настоящего Порядка,
получателем субсидии предоставляются в
Департамент в обязательном порядке.
Документы, указанные в подпунктах 6, 7
пункта 2.5 настоящего Порядка,
получателем субсидии предоставляются по
желанию. При их отсутствии в
представленном пакете документов
Департамент в течение 5 рабочих дней со
дня получения пакета документов
запрашивает указанные документы у
соответствующих органов, в том числе
посредством автоматизированной системы
межведомственного электронного
взаимодействия Тюменской области.
Получатель субсидии несет
ответственность за достоверность
информации, содержащейся в
представленных им документах.
2.8. Департамент в течение 10 рабочих дней
со дня регистрации документов, указанных
в пункте 2.5 настоящего Порядка, проверяет
оформление, полноту и достоверность
сведений, содержащихся в документах, и
принимает решение:
в случае отсутствия оснований для отказа
в предоставлении субсидии направляет
получателю субсидии официальным письмом
проект соглашения;
в случае наличия оснований для отказа в
предоставлении субсидии направляет
получателю субсидии официальным письмом
уведомление об отказе с указанием причин
отказа.
Документы, указанные в настоящем пункте,
направляются Департаментом на почтовый
адрес, указанный в заявлении, заказным
почтовым отправлением с уведомлением о
вручении или иным способом,
свидетельствующим о дате его получения
адресатом.
2.9. Соглашение о предоставлении субсидии
(дополнительное соглашение к нему)
заключается между Департаментом и
получателем субсидии по типовой форме,
установленной Департаментом финансов
Тюменской области.
2.10. Основаниями для отказа в
предоставлении получателю субсидии
являются:
нарушение условий предоставления
субсидии, предусмотренных подпунктами
2.4.1, 2.4.3, 2.4.5 пункта 2.4 настоящего Порядка;
несоответствия представленных
получателем субсидии документов
предоставляемых в обязательном порядке
требованиям, определенным пунктом 2.5
настоящего Порядка, или
непредоставление (предоставление не в
полном объеме) указанных документов;
недостоверность представленной
получателем субсидии информации. Под
недостоверной информацией понимается
наличие неточностей, противоречий в
содержании представленных документов;
недостаточность бюджетных ассигнований
(лимитов, предельных объемов
финансирования), доведенных
Департаменту на цель, указанную в пункте
1.2 настоящего Порядка, для перечисления
субсидии.
При условии устранения причин,
послуживших основанием для отказа в
предоставлении субсидии, частная
медицинская организация вправе повторно
обратиться за предоставлением субсидии.
Повторное рассмотрение документов
Департаментом осуществляется с учетом
положений пунктов 2.4 - 2.8 настоящего
Порядка.
2.11. При согласии с условиями,
определенными в проекте соглашения о
предоставлении субсидии, получатель
субсидии в течение 5 рабочих дней со дня
получения проекта соглашения о
предоставлении субсидии направляет в
адрес Департамента подписанный со своей
стороны экземпляр соглашения о
предоставлении субсидии способом,
позволяющим подтвердить факт и дату
отправления.
2.12. Перечисление субсидии
осуществляется на счет, открытый
получателем субсидии в кредитной
организации и указанный получателем
субсидии в заявлении.
Перечисление субсидии осуществляется в
течение 10 рабочих дней с даты заключения
соглашения о предоставлении субсидии.
2.13. Результатом предоставления субсидии
является осуществление выплат
стимулирующего характера медицинским
работникам, оказывающим медицинскую
помощь гражданам, у которых выявлена
новая коронавирусная инфекция, и лицам
из группы риска заражения новой
коронавирусной инфекцией.
III. Требования к отчетности
3.1. Получатель субсидии обязан
представлять в Департамент на бумажном
носителе отчет о начислении выплат
стимулирующего характера, а также об
использовании выделенных средств в
сроки и по форме, установленные
соглашением о предоставлении субсидии.
3.2. Департамент вправе устанавливать в
соглашении о предоставлении субсидии
сроки и формы представления получателем
субсидии дополнительной отчетности.
IV. Требования об осуществлении контроля
за соблюдением условий, целей и порядка
предоставления субсидии и
ответственности за их нарушение
4.1. Проведение обязательных проверок
осуществляется Департаментом и органом
государственного финансового контроля с
целью обеспечения соблюдения
получателем субсидии условий, целей и
порядка предоставления субсидии в
соответствии с соглашением и настоящим
Порядком.
4.2. Государственный финансовый контроль
за соблюдением условий, целей и порядка
предоставления субсидий их получателями
осуществляется в соответствии с
требованиями бюджетного
законодательства, нормативных правовых
актов Тюменской области.
4.3. По требованию Департамента и органов
государственного финансового контроля
получатель субсидии обязан представлять
все запрашиваемые ими финансовые и иные
документы (надлежащие заверенные копии),
подтверждающие расходование средств
субсидии, произведенное получателем
субсидии.
4.4. Департамент осуществляет
обязательные проверки соблюдения
получателем субсидии условий, целей и
порядка предоставления субсидии в
форме:
1) камеральных проверок;
2) выездных проверок.
4.5. Проведение камеральных проверок:
4.5.1. Камеральные проверки проводятся без
выезда к месту нахождения получателя
субсидии в течение 15 рабочих дней со дня
получения от получателя субсидии
документов и материалов, представленных
по запросу Департамента.
4.5.2. Результаты камеральной проверки
оформляются заключением и подписываются
руководителем контрольной группы
(должностным лицом, проводившим
камеральную проверку) в срок, не
превышающий трех рабочих дней со дня ее
окончания.
4.5.3. Заключение камеральной проверки в
течение трех рабочих дней со дня его
подписания вручается (направляется)
получателю субсидии. Получатель
субсидии вправе представить письменные
возражения и замечания на заключение,
оформленное по результатам камеральной
проверки, в течение 5 рабочих дней со дня
получения заключения. Письменные
возражения и замечания получателя
субсидии приобщаются к материалам
проверки.
4.6. Проведение выездных проверок:
4.6.1. Выездные проверки проводятся по
местонахождению получателя субсидии.
Срок проведения выездной проверки не
может превышать 20 рабочих дней со дня
начала проверки, установленной
приказом.
В ходе выездной проверки проводятся
контрольные действия по фактическому
изучению документов об использовании
субсидий. Результаты выездной проверки
оформляются актом в срок, не превышающий
10 рабочих дней со дня окончания выездной
проверки. Акт выездной проверки
подписывается должностным лицом,
осуществляющим проверку, или
руководителем контрольной группы,
руководителем и главным бухгалтером
(либо уполномоченными на это лицами)
получателя субсидии. Акт проверки в
течение трех рабочих дней со дня его
подписания вручается (направляется)
получателю субсидии.
4.6.2. Получатель субсидии вправе в течение
5 рабочих дней со дня получения акта
проверки направить свои возражения и
замечания руководителю контрольной
группы, которые приобщаются к акту
выездной проверки и являются их
неотъемлемой частью. Заключение
руководителя и (или) участника
контрольной группы по поступившим
возражениям и замечаниям направляется
получателю субсидии в течение 10 рабочих
дней со дня получения возражений и
замечаний.
4.7. Решение о проведении проверки
(камеральной, выездной) принимается
директором Департамента и оформляется
приказом, в котором указываются форма
проверки, наименование получателя
субсидии, проверяемый период, тема
проверки, руководитель и состав
контрольной группы должностных лиц,
уполномоченных на проведение проверки,
срок проведения проверки.
4.8. Основаниями для подготовки приказа о
проведении проверки являются:
1) план проверок на очередной финансовый
год (далее - План проверок), который
утверждается директором Департамента до
15 декабря текущего года (плановые
проверки). План проверок включает в себя
форму проверки, перечень получателей
субсидии, в отношении которых
Департаментом планируется осуществить
проверки в следующем финансовом году, и
срок проведения проверки;
2) поступившие поручения от Губернатора
Тюменской области, Вице-Губернатора
Тюменской области, заместителя
Губернатора Тюменской области,
директора Департамента, заместителя
директора (внеплановая проверка).
4.9. При формировании плана проверок
необходимо учитывать:
информацию о планируемых (проводимых)
органами государственного финансового
контроля идентичных проверках в целях
исключения их дублирования;
количество получателей субсидий;
периодичность проведения проверок,
которая должна составлять не реже одного
раза в три года.
4.10. Должностные лица Департамента,
осуществляющие проверку, имеют право:
при проведении выездных проверок
беспрепятственно по предъявлении копии
приказа о проведении выездной проверки
посещать территорию и помещения, которые
занимают получатели субсидии, в
отношении которых осуществляется
проверка, требовать предъявления
результатов выполненных услуг;
знакомиться с документами и материалами
как на бумажном носителе, так и
хранящимися в электронной форме в базах
данных получателя субсидии,
относящимися к предмету проверки;
в пределах своей компетенции
запрашивать от руководителей и других
должностных лиц получателя субсидии
представления письменных объяснений по
фактам нарушений, выявленных при
проведении проверки;
составлять акты по фактам
непредставления или несвоевременного
представления получателем субсидии
документов и материалов, запрошенных при
проведении контрольных мероприятий.
Должностные лица Департамента обязаны:
соблюдать требования нормативных
правовых актов в установленной сфере
деятельности;
знакомить руководителя или
уполномоченное должностное лицо
получателя субсидии с копией приказа на
проведение контрольного мероприятия, а
также с результатами контрольных
мероприятий (актами, заключениями);
сохранять государственную, служебную,
коммерческую и иную охраняемую законом
тайну, ставшую им известной при
проведении контрольных мероприятий;
проводить контрольные мероприятия
объективно и достоверно отражать их
результаты в соответствующих актах и
заключениях;
в случаях установления нарушения в
результате проведенных контрольных
мероприятий обобщенную информацию
направлять получателю субсидии для
принятия мер к устранению.
Должностные лица, осуществляющие
проверки, несут ответственность в
соответствии с законодательством
Российской Федерации.
Должностные лица, осуществляющие
проверки, не вправе вмешиваться в
оперативно-хозяйственную деятельность
проверяемых получателей субсидий, а
также разглашать информацию, полученную
при проведении проверок, предавать
гласности свои выводы до завершения
проверок и составления соответствующих
актов и заключений.
4.11. Порядок возврата субсидий в случае
нарушения условий, целей и порядка
установленных при их предоставлении:
в случае нарушения условий,
установленных подпунктом 2.4.4 пункта 2.4
настоящего Порядка, полученные средства
субсидии подлежат возврату в областной
бюджет в части их нецелевого
использования;
в случае нарушения порядка
предоставления субсидии и условий,
установленных подпунктом 2.4.3 пункта 2.4
настоящего Порядка, полученные средства
субсидии подлежат возврату в областной
бюджет в полном объеме;
в случае нарушения условий,
установленных подпунктом 2.4.2 пункта 2.4
настоящего Порядка, полученные средства
субсидии подлежат возврату в областной
бюджет в объеме выявленных нарушений.
4.12. Получатель субсидии в течение 10
рабочих дней со дня получения
письменного требования производит
возврат денежных средств в областной
бюджет по платежным реквизитам,
указанным в письменном требовании о
возврате денежных средств. В случае
невозврата денежных средств взыскание
средств производится в судебном порядке
в соответствии с законодательством
Российской Федерации.
4.13. В случае образования не
использованного в отчетном финансовом
году остатка субсидии и отсутствия
решения Департамента о наличии
потребности в указанных средствах такой
остаток субсидии подлежит возврату в
доход областного бюджета до 25 января
года, следующего за годом предоставления
субсидии.
В случае если остаток субсидии, не
использованный в отчетном финансовом
году, не перечислен в доход областного
бюджета до 25 января года, следующего за
годом предоставления субсидии,
Департамент взыскивает с получателя
субсидии денежные средства в судебном
порядке в соответствии с
законодательством Российской
Федерации.
4.14. Ответственность за недостоверность
представляемых Департаменту отчетов,
указанных в разделе III настоящего
Порядка, и сведений в рамках
обязательств по соглашению о
предоставлении субсидии, за нецелевое
использование субсидии возлагается на
получателя субсидии.
Приложение
к Порядку предоставления в 2020 году
субсидий частным
медицинским организациям на
осуществление выплат
стимулирующего характера за особые
условия труда и
дополнительную нагрузку медицинским
работникам,
оказывающим медицинскую помощь
гражданам,
у которых выявлена новая
коронавирусная
инфекция, и лицам из группы риска
заражения новой
коронавирусной инфекцией
ТИПОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ на предоставление в 2020 году субсидий частным медицинским организациям на осуществление выплат стимулирующего характера за особые условия труда и дополнительную нагрузку медицинским работникам, оказывающим медицинскую помощь гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция, и лицам из группы риска заражения новой коронавирусной инфекцией
В Департамент здравоохранения
Тюменской области
от
1. ИНН
2. Местонахождение:
3. Юридический адрес:
4. Контактный телефон:
5. Контактное лицо:
6. Адрес электронной почты:
ЗАЯВЛЕНИЕ
на предоставление субсидии
Прошу предоставить субсидию
(наименование организации)
на осуществление выплат стимулирующего характера за особые условия труда и
дополнительную нагрузку медицинским работникам, оказывающим медицинскую
помощь гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция, и лицам
из группы риска заражения новой коронавирусной инфекцией, в размере
(сумма
прописью) руб.
1. Сведения об организации | |
Полное наименование организации в соответствии с учредительными документами | |
Основной государственный регистрационный номер (ОГРН) | |
Код ОКАТО | |
Дата государственной регистрации | |
Тел. эл. адрес | |
2. Адрес организации | |
почтовый |
места нахождения |
индекс город улица N дома _______, N оф. _______ |
индекс город улица N дома ________, N оф. |
3. Банковские реквизиты | |
р/с в банке | |
к/с БИК | |
4. Сведения о руководителе | |
Должность Ф.И.О. (полностью) | |
5. Перечень прилагаемых к заявлению документов 5.1. 5.2. 5.3. 5.4. 5.5. 5.6. |
Руководитель (директор) Ф.И.О.
(подпись)
М.П.
"___" 20____ г.
Настоящим сообщаю следующее:
организация (далее - организация) на 1
число месяца, предшествующего месяцу, в
котором планируется заключение
соглашения о предоставлении субсидии,
соответствует следующим требованиям:
1) у организации отсутствуют
неисполненные обязанности по уплате
налогов, сборов, страховых взносов,
пеней, штрафов, процентов, подлежащих
уплате в соответствии с
законодательством Российской Федерации
о налогах и сборах;
2) у организации отсутствовует
просроченная задолженность по возврату
в областной бюджет субсидий, бюджетных
инвестиций, предоставленных в
соответствии с правовыми актами
Тюменской области, и иная просроченная
задолженность перед областным бюджетом;
3) организация не находится в процессе
реорганизации, ликвидации, в отношении
организации не введена процедура
банкротства, деятельность организации
не приостановлена в порядке,
предусмотренном законодательством
Российской Федерации;
4) организация не получала средства из
областного бюджета на основании иных
нормативных правовых актов на цели,
указанные в пункте 1.2 Порядка
предоставления в 2020 году субсидий
частным медицинским организациям на
осуществление выплат стимулирующего
характера за особые условия труда и
дополнительную нагрузку медицинским
работникам, оказывающим медицинскую
помощь гражданам, у которых выявлена
новая коронавирусная инфекция, и лицам
из группы риска заражения новой
коронавирусной инфекцией;
5) организация не является иностранным
юридическим лицом, а также российским
юридическим лицом, в уставном
(складочном) капитале которого доля
участия иностранных юридических лиц,
местом регистрации которых является
государство (территория), включенное в
утверждаемый Министерством финансов
Российской Федерации перечень
государств и территорий,
предоставляющих льготный налоговый
режим налогообложения и (или) не
предусматривающих раскрытия и
предоставления информации при
проведении финансовых операций
(офшорные зоны), в совокупности превышает
50 процентов;
Организация выражает согласие на
осуществление Департаментом
здравоохранения Тюменской области и
органами государственного финансового
контроля проверок соблюдения ими
условий, целей и порядка предоставления
субсидии;
Настоящим подтверждаю достоверность
сведений и документов, представленных
для получения субсидии.
С условиями предоставления субсидии
ознакомлен и согласен.
Руководитель (директор) Ф.И.О.
(подпись)
М.П.
"___" 20____ г.