Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь


ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 17 августа 2020 года N 211


Об утверждении Порядка предоставления субсидий из бюджета Чеченской Республики на организацию общественных работ для граждан, ищущих работу и обратившихся в органы службы занятости, а также безработных граждан и Порядка предоставления субсидий из бюджета Чеченской Республики на организацию временного трудоустройства работников организаций, находящихся под риском увольнения



В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 4 июля 2020 года N 980 "Об утверждении Правил предоставления и распределения в 2020 году иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда Правительства Российской Федерации, в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при реализации дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации" и в целях реализации мероприятий подпрограммы "Реализация дополнительных мероприятий в сфере занятости населения, направленных на снижение напряженности на рынке труда Чеченской Республики на 2020 год" государственной программы Чеченской Республики "Социальная поддержка и содействие занятости населения Чеченской Республики", утвержденной Постановлением Правительства Чеченской Республики от 19 декабря 2013 года N 346, Правительство Чеченской Республики постановляет:


1. Утвердить:


а) Порядок предоставления субсидий из бюджета Чеченской Республики на организацию общественных работ для граждан, ищущих работу и обратившихся в органы службы занятости, а также безработных граждан согласно приложению N 1;


б) Порядок предоставления субсидий из бюджета Чеченской Республики на организацию временного трудоустройства работников организаций, находящихся под риском увольнения, согласно приложению N 2.


2. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Чеченской Республики Усмаева В.А.


3. Настоящее Постановление вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования.



Председатель
М.М.ХУЧИЕВ



Приложение N 1



Утвержден
Постановлением Правительства
Чеченской Республики
от 17 августа 2020 г. N 211



ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТА ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ НА ОРГАНИЗАЦИЮ ОБЩЕСТВЕННЫХ РАБОТ ДЛЯ ГРАЖДАН, ИЩУЩИХ РАБОТУ И ОБРАТИВШИХСЯ В ОРГАНЫ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ, А ТАКЖЕ БЕЗРАБОТНЫХ ГРАЖДАН


1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Постановлением Правительства Российской Федерации от 4 июля 2020 года N 980 "Об утверждении Правил предоставления и распределения в 2020 году иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда Правительства Российской Федерации, в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при реализации дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации", Постановлением Правительства Российской Федерации от 6 сентября 2016 года N 887 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг" в целях реализации мероприятия "Организация общественных работ для граждан, ищущих работу и обратившихся в органы службы занятости, а также безработных граждан" подпрограммы "Реализация дополнительных мероприятий в сфере занятости населения, направленных на снижение напряженности на рынке труда Чеченской Республики, на 2020 год" государственной программы Чеченской Республики "Социальная поддержка и содействие занятости населения Чеченской Республики", утвержденной Постановлением Правительства Чеченской Республики от 19 декабря 2013 года N 346 (далее - мероприятие госпрограммы).


2. Настоящий Порядок определяет процедуру предоставления субсидий из бюджета Чеченской Республики работодателям, участвующим в реализации мероприятия госпрограммы (далее - субсидии на организацию общественных работ).


3. Целью предоставления субсидий на организацию общественных работ для граждан, ищущих работу и обратившихся в органы службы занятости, а также безработных граждан в соответствии с настоящим Порядком является возмещение работодателям расходов на частичную оплату труда работников, участвующих в общественных работах.


4. Для целей настоящего Порядка используются следующие понятия:


общественная работа - трудовая деятельность, имеющая социально полезную направленность и организуемая в качестве дополнительной социальной поддержки граждан, ищущих работу и обратившихся в органы службы занятости, а также безработных граждан;


граждане, ищущие работу, - граждане, проживающие на территории Чеченской Республики и зарегистрированные, в целях поиска подходящей работы, в государственных бюджетных учреждениях - центрах занятости населения городов и районов Чеченской Республики (далее - центры занятости населения);


безработные граждане - граждане, проживающие на территории Чеченской Республики и зарегистрированные в качестве безработных в центрах занятости населения.


5. Министерство труда, занятости и социального развития Чеченской Республики (далее - Министерство) на основании заявок центров занятости населения формирует сводную заявку на осуществление финансового обеспечения и не позднее 2 рабочих дней со дня поступления заявок направляет ее в Министерство финансов Чеченской Республики.


Министерство финансов Чеченской Республики в пределах свободного остатка денежных средств на едином счете бюджета в течение 10 рабочих дней со дня получения сводной заявки в установленном порядке доводит объемы финансирования до Министерства.


Министерство в течение 5 рабочих дней со дня поступления денежных средств производит их перечисление на счета центров занятости населения.


Центры занятости населения в течение 3 рабочих дней со дня поступления денежных средств перечисляют их на расчетный счет работодателя.


6. Предоставление субсидий на организацию общественных работ осуществляется за счет средств бюджета Чеченской Республики, предусмотренных законом Чеченской Республики о республиканском бюджете на очередной финансовый год и на плановый период, в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до центров занятости населения на реализацию мероприятия госпрограммы.


7. Право на получение субсидий на организацию общественных работ имеют юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальные предприниматели, а также физические лица - производители товаров, работ, услуг (далее - работодатели), соответствующие следующим критериям:


состоит на учете в качестве налогоплательщика на территории Чеченской Республики и осуществляет свою деятельность на территории Чеченской Республики;


зарегистрирован в центре занятости населения в качестве работодателя;


в отношении работодателя отсутствуют ограничительные меры, направленные на обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения в связи с распространением новой коронавирусной инфекции.


8. Условием предоставления субсидии на организацию общественных работ является согласие работодателя на осуществление Министерством, органами государственного финансового контроля и центрами занятости населения проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии на организацию общественных работ.


9. Работодатели на первое число месяца подачи заявления о предоставлении субсидии на организацию общественных работ в центр занятости населения с целью заключения договора о предоставлении субсидии должны соответствовать следующим требованиям:


работодатель - юридическое лицо не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства и его деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а работодатель - индивидуальный предприниматель не прекращает деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;


отсутствует задолженность по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации (в случае, если такое требование предусмотрено правовым актом);


должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами (в случае, если такое требование предусмотрено правовым актом), и иная просроченная задолженность перед соответствующим бюджетом бюджетной системы Российской Федерации;


не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;


не получает средства из бюджета Чеченской Республики в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, предусмотренные пунктом 3 настоящего Порядка.


10. Информация о приеме документов для участия в реализации мероприятия подпрограммы размещается на официальном сайте Министерства в сети "Интернет".


11. Работодатель в целях получения субсидии на организацию общественных работ в течение 30 рабочих дней со дня размещения на официальном сайте Министерства информации, указанной в пункте 10 настоящего Порядка, представляет в центр занятости населения нарочным либо посредством почтовой, факсимильной связи или в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи с применением электронной подписи следующие документы:


а) заявление о предоставлении субсидии на организацию общественных работ по форме, утвержденной приказом Министерства, с приложением документов, указанных в подпунктах "б" - "г" настоящего пункта;


б) справку-расчет для предоставления субсидии на организацию общественных работ по форме, утвержденной приказом Министерства;


в) информацию о наличии свободных рабочих мест и вакантных должностей и информацию, необходимую для осуществления деятельности по профессиональной реабилитации и содействию занятости инвалидов, по форме, утвержденной приказом Министерства;


г) документ, подтверждающий регистрацию физического лица - производителя товаров, работ, услуг в качестве страхователя в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации (для работодателя - физического лица - производителя товаров, работ, услуг).


Ответственность за достоверность сведений, содержащихся в представленных в центр занятости населения документах, несут работодатели.


12. Центр занятости населения в течение 10 рабочих дней со дня поступления от работодателя документов, указанных в пункте 11 настоящего Порядка, рассматривает их и определяет соответствие работодателя критериям и требованиям, указанным в пунктах 7 и 9 настоящего Порядка, и принимает решение о заключении или об отказе в заключении договора о предоставлении субсидии на организацию общественных работ (далее - договор о предоставлении субсидии), о котором не позднее следующего рабочего дня после дня принятия названного выше решения извещает работодателя, вручив ему соответствующее уведомление либо направив его посредством почтовой, факсимильной связи или в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи с применением электронной подписи.


Центр занятости населения осуществляет проверку на соответствие работодателя критериям и требованиям, указанным в пунктах 7 и 9 настоящего Порядка, на основе имеющейся в центре занятости населения информации и при необходимости запрашивает и получает информацию через систему межведомственного электронного взаимодействия.


В случае принятия центром занятости населения решения об отказе в заключении договора о предоставлении субсидии в уведомлении указывается основание принятия такого решения.


13. Основаниями для принятия решения об отказе в заключении договора о предоставлении субсидии являются:


несоответствие работодателя критериям, установленным в пункте 7 настоящего Порядка, и (или) требованиям, определенным пунктом 9 настоящего Порядка;


непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 11 настоящего Порядка;


недостоверность представленной работодателем информации.


14. Размер субсидии на организацию общественных работ (Sобщ) рассчитывается по формуле:




где:


Nобщ - планируемая к трудоустройству на общественные работы у работодателя численность граждан, ищущих работу и обратившихся в органы службы занятости, а также безработных граждан;


Cзп - размер возмещения работодателю затрат на заработную плату направленного на общественные работы гражданина, равный величине минимального размера оплаты труда, установленного Федеральным законом от 19 июня 2000 года N 82-ФЗ "О минимальном размере оплаты труда", увеличенного на сумму страховых взносов в государственные внебюджетные фонды, пропорционально отработанному времени;


Pобщ - период занятости на общественных работах (количество месяцев), не более 3 месяцев.


15. Центр занятости населения в течение 3 рабочих дней после дня принятия решения о заключении договора о предоставлении субсидии направляет работодателю два экземпляра проекта договора о предоставлении субсидии нарочным либо посредством почтовой, факсимильной связи или в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи с применением электронной подписи.


Работодатель в течение 3 рабочих дней после дня получения от центра занятости населения двух экземпляров проекта договора о предоставлении субсидии подписывает их и представляет один экземпляр подписанного проекта договора о предоставлении субсидии в центр занятости населения способом, указанным в абзаце первом настоящего пункта.


Типовая форма договора о предоставлении субсидии утверждается Министерством финансов Чеченской Республики.


16. Центр занятости населения в соответствии с заключенным договором о предоставлении субсидии осуществляет содействие работодателю в подборе необходимых работников из числа граждан, ищущих работу и обратившихся в органы службы занятости, а также безработных граждан.


В период участия безработных граждан в общественных работах за ними сохраняется право на получение пособия по безработице.


17. Для выполнения общественных работ работодатель заключает с безработным гражданином, направленным центром занятости населения, срочный трудовой договор и направляет его копию, заверенную в установленном законодательством порядке, в центр занятости населения в течение 10 рабочих дней со дня его заключения способом, указанным в абзаце первом пункта 15 настоящего Порядка.


18. В соответствии с заключенным договором о предоставлении субсидии работодатели (далее - получатели субсидии) обеспечивают достижение следующих результатов предоставления субсидии на организацию общественных работ:


численность трудоустроенных на общественные работы граждан, ищущих работу и обратившихся в органы службы занятости;


численность трудоустроенных на общественные работы безработных граждан.


Отчет о достижении результатов предоставления субсидии на организацию общественных работ представляется получателем субсидии в центр занятости населения ежемесячно, до 25 числа месяца, следующего за отчетным периодом, по форме, утвержденной приказом Министерства.


19. Направлением затрат, на возмещение которых предоставляется субсидия на организацию общественных работ, являются затраты получателя субсидии на оплату труда граждан, направленных на общественные работы.


В случае если даты начала и окончания периода занятости на общественных работах, за который предоставляется возмещение фактически произведенных расходов на оплату труда граждан, ищущих работу, а также безработных граждан, не совпадают с датами начала и окончания календарного месяца, то месяцем работы считается период, равный 30 календарным дням.


20. Получатель субсидии в соответствии с договором о предоставлении субсидии не чаще 2 раз в месяц предоставляет в центр занятости населения следующие документы, подписанные руководителем, главным бухгалтером (при наличии) и заверенные печатью получателя субсидии на организацию общественных работ (при наличии):


а) расчетная ведомость на выплату заработной платы трудоустроенным на общественные работы гражданам, ищущим работу, а также безработным гражданам;


б) документ по расчету страховых взносов в государственные внебюджетные фонды по трудоустроенным на общественные работы гражданам, ищущим работу, а также безработным гражданам;


в) копия табеля учета рабочего времени трудоустроенных на общественные работы граждан, ищущих работу, а также безработных граждан;


г) копии документов, подтверждающих факт выплаты заработной платы по каждому трудоустроенному на общественные работы гражданину, ищущему работу, или безработному гражданину;


д) копии документов, подтверждающих перечисление страховых взносов в государственные внебюджетные фонды на трудоустроенных на общественные работы граждан, ищущих работу, а также безработных граждан.


Получатели субсидии представляют указанные в настоящем пункте документы в сроки, указанные в договоре о предоставлении субсидии (в отношении получателя субсидии, срок действия договора о предоставлении субсидии с которым заканчивается в декабре текущего года, - не позднее 15 декабря текущего года).


21. Центр занятости населения в течение 5 рабочих дней со дня поступления от получателя субсидии документов, указанных в пункте 20 настоящего Порядка, рассматривает их и принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии на организацию общественных работ, о котором не позднее следующего рабочего дня после дня его принятия извещает получателя субсидии, вручив ему соответствующее уведомление либо направив его посредством почтовой, факсимильной связи или в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи с применением электронной подписи.


Решение о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии на организацию общественных работ оформляется приказом центра занятости населения.


Перечисление субсидии на организацию общественных работ получателю субсидии осуществляется центром занятости населения в срок не позднее 10 рабочих дней со дня представления получателем субсидии документов, указанных в пункте 20 настоящего Порядка, на расчетный счет, открытый в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, на основании приказа центра занятости населения.


В случае принятия центром занятости населения решения об отказе в предоставлении субсидии на организацию общественных работ в уведомлении указывается основание принятия такого решения.


22. Основаниями для принятия решения об отказе в предоставлении субсидии на организацию общественных работ являются:


непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 20 настоящего Порядка;


представление документов, содержащих недостоверную информацию.


В случае отказа в предоставлении субсидии на организацию общественных работ получатель субсидии в течение 5 рабочих дней со дня принятия центром занятости населения решения об отказе в предоставлении субсидии на организацию общественных работ (в отношении получателя субсидии на организацию общественных работ, срок действия договора о предоставлении субсидии с которым заканчивается в декабре текущего года, - не позднее 15 декабря текущего года) вправе повторно подать документы, указанные в пункте 20 настоящего Порядка, устранив основания отказа, или подать заявление о заключении дополнительного соглашения к договору о предоставлении субсидии (далее - дополнительное соглашение).


К заявлению о заключении дополнительного соглашения работодатель прилагает уточненную справку-расчет.


Центр занятости населения повторно рассматривает документы, представленные получателем субсидии, в соответствии с положениями, указанными в пункте 21 настоящего Порядка.


23. Центр занятости населения в течение 5 рабочих дней со дня поступления от получателя субсидии заявления о заключении дополнительного соглашения рассматривает его и принимает решение о заключении или об отказе в заключении дополнительного соглашения, о котором не позднее следующего рабочего дня после дня принятия указанного выше решения извещает получателя субсидии, вручив соответствующее уведомление либо направив его посредством почтовой, факсимильной связи или в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи с применением электронной подписи.


В случае принятия центром занятости населения решения об отказе в заключении дополнительного соглашения в уведомлении указывается основание принятия такого решения.


Основанием для принятия решения об отказе в заключении дополнительного соглашения является непредставление уточненной справки-расчета в срок, установленный пунктом 22 настоящего Порядка.


24. В случае если после принятия центром занятости населения решения об отказе в предоставлении субсидии на организацию общественных работ получатель субсидии не выполнил условия, указанные в пунктах 22 и 23 настоящего Порядка, договор о предоставлении субсидии считается расторгнутым с первого рабочего дня по истечении одного из сроков, указанных в пункте 22 настоящего Порядка.


25. Контроль за целевым и эффективным использованием субсидий на организацию общественных работ, за выполнением условий договора о предоставлении субсидий на организацию общественных работ осуществляют Министерство, органы государственного финансового контроля и центры занятости населения путем проверки достоверности информации и документов, подтверждающих произведенные затраты.


Получатель субсидии обязан представлять документы и (или) информацию по запросу центра занятости населения.


26. В случае установления факта нарушения условий, целей и порядка предоставления субсидии на организацию общественных работ, представления получателем субсидии недостоверных сведений, содержащихся в документах, либо непредставления информации и документов в случаях, предусмотренных пунктом 25 настоящего Порядка, а также недостижения получателем субсидии результатов предоставления субсидии, указанных в пункте 18 настоящего Порядка, полученная субсидия на организацию общественных работ подлежит возврату в доход бюджета Чеченской Республики в полном объеме в течение 30 рабочих дней после дня получения получателем субсидии письма центра занятости населения, направление которого предусмотрено пунктом 27 настоящего Порядка, либо в течение 30 рабочих дней после дня истечения срока, указанного в абзаце втором пункта 27 настоящего Порядка.


27. Центр занятости населения в течение 10 рабочих дней со дня установления фактов (одного из фактов), указанных в пункте 26 настоящего Порядка, направляет посредством почтовой связи заказное письмо с уведомлением получателя субсидии о необходимости возврата полученной субсидии на организацию общественных работ в доход бюджета Чеченской Республики и указанием реквизитов счета для перечисления средств.


В случае неполучения письма, указанного в настоящем пункте, получатель субсидии считается надлежаще уведомленным о необходимости возврата в доход бюджета Чеченской Республики полученной субсидии на организацию общественных работ по истечении 30 рабочих дней с даты направления центром занятости населения письма, указанного в настоящем пункте.


28. В случае невозврата получателем субсидии в добровольном порядке в бюджет Чеченской Республики полученной субсидии на организацию общественных работ в срок, указанный в пунктах 26 и 27 настоящего Порядка, получатель субсидии несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.


29. Если получатель субсидии добровольно не возвратит полученную субсидию на организацию общественных работ в сроки, установленные в соответствии с пунктами 26 и 27 настоящего Порядка, субсидия на организацию общественных работ подлежит взысканию в судебном порядке по иску центра занятости населения.



Приложение N 2



Утвержден
Постановлением Правительства
Чеченской Республики
от 17 августа 2020 г. N 211



ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТА ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ НА ОРГАНИЗАЦИЮ ВРЕМЕННОГО ТРУДОУСТРОЙСТВА РАБОТНИКОВ ОРГАНИЗАЦИЙ, НАХОДЯЩИХСЯ ПОД РИСКОМ УВОЛЬНЕНИЯ


1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Постановлением Правительства Российской Федерации от 4 июля 2020 года N 980 "Об утверждении Правил предоставления и распределения в 2020 году иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда Правительства Российской Федерации, в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при реализации дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации", Постановлением Правительства Российской Федерации от 6 сентября 2016 года N 887 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг" в целях реализации мероприятия "Организация временного трудоустройства работников организаций, находящихся под риском увольнения" подпрограммы "Реализация дополнительных мероприятий в сфере занятости населения, направленных на снижение напряженности на рынке труда Чеченской Республики, на 2020 год" государственной программы Чеченской Республики "Социальная поддержка и содействие занятости населения Чеченской Республики", утвержденной Постановлением Правительства Чеченской Республики от 19 декабря 2013 года N 346 (далее - мероприятие госпрограммы).


2. Настоящий Порядок определяет процедуру предоставления субсидий из бюджета Чеченской Республики работодателям, участвующим в реализации мероприятия госпрограммы (далее - субсидии на организацию временного трудоустройства).


3. Целью предоставления субсидий на организацию временного трудоустройства в соответствии с настоящим Порядком является возмещение работодателям расходов на частичную оплату труда работников при их временном трудоустройстве.


4. Для целей настоящего Порядка используются следующие понятия:


работники организаций, находящиеся под риском увольнения, - работники, в отношении которых по основному месту работы установлено неполное рабочее время, введена временная приостановка работы, предоставлен отпуск без сохранения заработной платы, проводятся мероприятия по их высвобождению;


временное трудоустройство - трудоустройство по срочным трудовым договорам или временный перевод граждан из числа работников организаций, находящихся под риском увольнения, на другую работу.


5. Министерство труда, занятости и социального развития Чеченской Республики (далее - Министерство) на основании заявок центров занятости населения формирует сводную заявку на осуществление финансового обеспечения и не позднее 2 рабочих дней со дня поступления заявок направляет ее в Министерство финансов Чеченской Республики.


Министерство финансов Чеченской Республики в пределах свободного остатка денежных средств на едином счете бюджета в течение 10 рабочих дней со дня получения сводной заявки в установленном порядке доводит объемы финансирования до Министерства.


Министерство в течение 5 рабочих дней со дня поступления денежных средств производит их перечисление на счета центров занятости населения.


Центры занятости населения в течение 3 рабочих дней со дня поступления денежных средств перечисляют их на расчетный счет работодателя.


6. Предоставление субсидий на организацию временного трудоустройства осуществляется за счет средств бюджета Чеченской Республики, предусмотренных законом Чеченской Республики о республиканском бюджете на очередной финансовый год и на плановый период, в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до центров занятости населения на реализацию мероприятия госпрограммы.


7. Право на получение субсидий на организацию временного трудоустройства имеют юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальные предприниматели, а также физические лица - производители товаров, работ, услуг (далее - работодатели), соответствующие следующим критериям:


состоит на учете в качестве налогоплательщика на территории Чеченской Республики и осуществляет свою деятельность на территории Чеченской Республики;


зарегистрирован в центре занятости населения в качестве работодателя;


работники находятся под риском увольнения;


в отношении работодателя отсутствуют ограничительные меры, направленные на обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения в связи с распространением новой коронавирусной инфекции.


8. Условием предоставления субсидии на организацию общественных работ является согласие работодателя на осуществление Министерством, органами государственного финансового контроля и центрами занятости населения проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии на организацию общественных работ.


9. Работодатели на первое число месяца подачи заявления о предоставлении субсидии на организацию временного трудоустройства в центр занятости населения с целью заключения договора о предоставлении субсидии должны соответствовать следующим требованиям:


работодатель - юридическое лицо не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства и его деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а работодатель - индивидуальный предприниматель не прекращает деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;


отсутствует задолженность по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации (в случае, если такое требование предусмотрено правовым актом);


должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами (в случае, если такое требование предусмотрено правовым актом), и иная просроченная задолженность перед соответствующим бюджетом бюджетной системы Российской Федерации;


не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;


не получает средства из бюджета Чеченской Республики в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, предусмотренные пунктом 3 настоящего Порядка.


10. Информация о приеме документов для участия в реализации мероприятия подпрограммы размещается на официальном сайте Министерства в сети "Интернет".


11. Работодатель в целях получения субсидии на организацию временного трудоустройства в течение 30 рабочих дней со дня размещения на официальном сайте Министерства информации, указанной в пункте 10 настоящего Порядка, представляет в центр занятости населения нарочным либо посредством почтовой, факсимильной связи или в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи с применением электронной подписи следующие документы:


а) заявление о предоставлении субсидии на организацию временного трудоустройства по форме, утвержденной приказом Министерства, с приложением документов, указанных в подпунктах "б" - "г" настоящего пункта;


б) справку-расчет для предоставления субсидии на организацию временного трудоустройства с указанием фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии), профессии (должности) работников, нуждающихся во временном трудоустройстве, по форме, утвержденной приказом Министерства;


в) копию приказа об установлении неполного рабочего времени, временной приостановке работ, предоставлении отпусков без сохранения заработной платы, проведении мероприятий по высвобождению работников;


г) документ, подтверждающий регистрацию физического лица - производителя товаров, работ, услуг в качестве страхователя в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации (для работодателя - физического лица - производителя товаров, работ, услуг).


Требования к представлению работодателями документов, указанных в подпунктах "б" и "в" настоящего пункта, применяются с учетом положений Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных".


Ответственность за достоверность сведений, содержащихся в представленных в центр занятости населения документах, несут работодатели.


12. Центр занятости населения в течение 10 рабочих дней со дня поступления от работодателя документов, указанных в пункте 11 настоящего Порядка, рассматривает их, определяет соответствие работодателя критериям и требованиям, указанным в пунктах 7 и 9 настоящего Порядка, и принимает решение о заключении или об отказе в заключении договора о предоставлении субсидии на организацию временного трудоустройства (далее - договор о предоставлении субсидии), о котором не позднее следующего рабочего дня после дня принятия названного выше решения извещает работодателя, вручив ему соответствующее уведомление либо направив его посредством почтовой, факсимильной связи или в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи с применением электронной подписи.


Центр занятости населения осуществляет проверку на соответствие работодателя критериям и требованиям, указанным в пунктах 7 и 9 настоящего Порядка, на основе имеющейся в центре занятости населения информации и при необходимости запрашивает и получает информацию через систему межведомственного электронного взаимодействия.


В случае принятия центром занятости населения решения об отказе в заключении договора о предоставлении субсидии в уведомлении указывается основание принятия такого решения.


13. Основаниями для принятия решения об отказе в заключении договора о предоставлении субсидии являются:


а) несоответствие работодателя критериям, установленным в пункте 7 настоящего Порядка, и (или) требованиям, определенным пунктом 9 настоящего Порядка;


б) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 11 настоящего Порядка;


в) недостоверность представленной работодателем информации;


г) включение в справку-расчет для предоставления субсидии на организацию временного трудоустройства работников, не находящихся под риском увольнения.


14. Размер субсидии на организацию временного трудоустройства (Sвр) рассчитывается по формуле:




где:


Nвр - планируемая у работодателя численность трудоустроенных на временные работы граждан из числа работников организаций, находящихся под риском увольнения;


Cзп - размер возмещения затрат на заработную плату трудоустроенного на временную работу гражданина, равный величине минимального размера оплаты труда, установленного Федеральным законом от 19 июня 2000 года N 82-ФЗ "О минимальном размере оплаты труда", увеличенного на сумму страховых взносов в государственные внебюджетные фонды, пропорционально отработанному времени;


Pвр - период временного трудоустройства (количество месяцев), не более 3 месяцев.


15. Центр занятости населения в течение 3 рабочих дней после дня принятия решения о заключении договора о предоставлении субсидии направляет работодателю два экземпляра проекта договора о предоставлении субсидии нарочным либо посредством почтовой, факсимильной связи или в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи с применением электронной подписи.


Работодатель в течение 3 рабочих дней после дня получения от центра занятости населения двух экземпляров проекта договора о предоставлении субсидии подписывает их и представляет один экземпляр подписанного проекта договора о предоставлении субсидии в центр занятости населения способом, указанным в абзаце первом настоящего пункта.


Типовая форма договора о предоставлении субсидии утверждается Министерством финансов Чеченской Республики.


16. Для выполнения временных работ работодатель в соответствии с трудовым законодательством заключает с работниками организации, находящимися под риском увольнения, срочные трудовые договоры или издает приказ о временном переводе на другую работу и направляет их копии, заверенные в установленном законодательством порядке, в центр занятости населения в течение 10 рабочих дней со дня их заключения (издания) способом, указанным в абзаце первом пункта 15 настоящего Порядка.


17. В соответствии с заключенным договором о предоставлении субсидии работодатели (далее - получатели субсидии) обеспечивают достижение результата предоставления субсидий на организацию временного трудоустройства - численности трудоустроенных на временные работы граждан из числа работников организаций, находящихся под риском увольнения.


Отчет о достижении результата предоставления субсидии на организацию временного трудоустройства представляется получателем субсидии в центр занятости населения ежемесячно, до 25 числа месяца, следующего за отчетным периодом, по форме, утвержденной приказом Министерства.


18. Направлением затрат, на возмещение которых предоставляется субсидия на организацию временного трудоустройства, являются затраты получателя субсидии на оплату труда граждан, трудоустроенных на временные работы.


В случае если даты начала и окончания периода временного трудоустройства, за который предоставляется возмещение фактически произведенных расходов на оплату труда граждан, не совпадают с датами начала и окончания календарного месяца, то месяцем работы считается период, равный 30 календарным дням.


19. Получатель субсидии в соответствии с договором о предоставлении субсидии не реже 2 раз в месяц представляет в центр занятости населения следующие документы, подписанные руководителем, главным бухгалтером (при наличии) и заверенные печатью получателя субсидии на организацию временного трудоустройства (при наличии):


а) расчетную ведомость на выплату заработной платы гражданам из числа трудоустроенных на временные работы (с указанием части заработной платы, подлежащей возмещению);


б) документ по расчету страховых взносов в государственные внебюджетные фонды по гражданам из числа трудоустроенных на временные работы (с указанием части страхового взноса, подлежащей возмещению);


в) копию табеля учета рабочего времени граждан из числа трудоустроенных на временные работы;


г) копии документов, подтверждающих факт выплаты заработной платы по каждому гражданину из числа трудоустроенных на временные работы;


д) копии документов, подтверждающих перечисление страховых взносов в государственные внебюджетные фонды на граждан из числа трудоустроенных на временные работы.


Получатели субсидии представляют указанные в настоящем пункте документы в сроки, указанные в договоре о предоставлении субсидии (в отношении получателя субсидии, срок действия договора о предоставлении субсидии с которым заканчивается в декабре текущего года, - не позднее 15 декабря текущего года).


20. Центр занятости населения в течение 5 рабочих дней со дня поступления от работодателя документов, указанных в пункте 19 настоящего Порядка, рассматривает их и принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии на организацию временного трудоустройства, о котором не позднее следующего рабочего дня после дня его принятия извещает работодателя, вручив ему соответствующее уведомление либо направив его посредством почтовой, факсимильной связи или в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи с применением электронной подписи.


Решение о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии на организацию временного трудоустройства оформляется приказом центра занятости населения.


Перечисление субсидии на организацию временного трудоустройства получателю субсидии осуществляется центром занятости населения в течение 10 рабочих дней со дня представления получателем субсидии документов, указанных в пункте 19 настоящего Порядка, на расчетный счет, открытый в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, на основании приказа центра занятости населения.


В случае принятия центром занятости населения решения об отказе в предоставлении субсидии на организацию временного трудоустройства в уведомлении указывается основание принятия такого решения.


21. Основаниями для принятия решения об отказе в предоставлении субсидии на организацию временного трудоустройства являются:


непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 19 настоящего Порядка;


представление документов, содержащих недостоверную информацию.


В случае отказа в предоставлении субсидии на организацию временного трудоустройства работодатель в течение 5 рабочих дней со дня принятия центром занятости населения решения об отказе в предоставлении субсидии на организацию временного трудоустройства (в отношении получателя субсидии, срок действия договора о предоставлении субсидии с которым заканчивается в декабре текущего года, - не позднее 15 декабря текущего года) вправе повторно подать документы, указанные в пункте 19 настоящего Порядка, устранив основания отказа, или подать заявление о заключении дополнительного соглашения к договору о предоставлении субсидии (далее - дополнительное соглашение).


К заявлению о заключении дополнительного соглашения работодатель прилагает уточненную справку-расчет.


Центр занятости населения повторно рассматривает документы, представленные работодателем, в соответствии с положениями, указанными в пункте 19 настоящего Порядка.


22. Центр занятости населения в течение 5 рабочих дней со дня поступления от работодателя заявления о заключении дополнительного соглашения рассматривает его и принимает решение о заключении или об отказе в заключении дополнительного соглашения, о котором не позднее следующего рабочего дня после дня принятия указанного выше решения извещает работодателя, вручив соответствующее уведомление либо направив его посредством почтовой, факсимильной связи или в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи с применением электронной подписи.


В случае принятия центром занятости населения решения об отказе в заключении дополнительного соглашения в уведомлении указывается основание принятия такого решения.


Основанием для принятия решения об отказе в заключении дополнительного соглашения является непредставление уточненной справки-расчета в срок, установленный пунктом 21 настоящего Порядка.


23. В случае если после принятия центром занятости населения решения об отказе в предоставлении субсидии на организацию временного трудоустройства получатель субсидии не выполнил условия, указанные в пунктах 21 и 22 настоящего Порядка, договор о предоставлении субсидии считается расторгнутым с первого рабочего дня по истечении одного из сроков, указанных в пункте 21 настоящего Порядка.


24. Контроль за целевым и эффективным использованием субсидии на организацию временного трудоустройства, за выполнением условий договора о предоставлении субсидии осуществляют Министерство, органы государственного финансового контроля и центры занятости населения путем проверки достоверности информации и документов, подтверждающих произведенные затраты.


Получатель субсидии обязан представлять документы и информацию по запросу центра занятости населения.


25. В случае установления факта нарушения условий, целей и порядка предоставления субсидии на организацию временного трудоустройства, представления получателем субсидии недостоверных сведений, содержащихся в документах, либо непредставления информации и документов в случаях, предусмотренных пунктом 24 настоящего Порядка, а также недостижения получателем субсидии результата предоставления субсидии, указанного в пункте 17 настоящего Порядка, полученная субсидия на организацию временного трудоустройства подлежит возврату в доход бюджета Чеченской Республики в полном объеме в течение 30 рабочих дней после дня получения получателем субсидии письма центра занятости населения, направление которого предусмотрено пунктом 26 настоящего Порядка, либо в течение 30 рабочих дней после дня истечения срока, указанного в абзаце втором пункта 26 настоящего Порядка.


26. Центр занятости населения в течение 10 рабочих дней со дня установления фактов (одного из фактов), указанных в пункте 25 настоящего Порядка, направляет посредством почтовой связи заказное письмо с уведомлением получателю субсидии о необходимости возврата полученной субсидии на организацию временного трудоустройства в доход бюджета Чеченской Республики и указанием реквизитов счета для перечисления средств.


В случае неполучения письма, указанного в настоящем пункте, получатель субсидии считается надлежаще уведомленным о необходимости возврата в доход бюджета Чеченской Республики полученной субсидии на организацию временного трудоустройства по истечении 30 рабочих дней с даты направления центром занятости населения письма, указанного в настоящем пункте.


27. В случае невозврата получателем субсидии в добровольном порядке в бюджет Чеченской Республики полученной субсидии на организацию временного трудоустройства в срок, указанный в пунктах 25 и 26 настоящего Порядка, получатель субсидии несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.


28. Если получатель субсидии добровольно не возвратит полученную субсидию на организацию временного трудоустройства в сроки, установленные в соответствии с пунктами 25 и 26 настоящего Порядка, субсидия на организацию временного трудоустройства в судебном порядке по иску центра занятости населения.


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ