ПРАВИТЕЛЬСТВО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 августа 2020 года N 392-п
О внесении изменений в постановление
Правительства Ивановской области от
31.12.2019 N 560-п "Об утверждении
Территориальной программы
государственных гарантий бесплатного
оказания гражданам медицинской помощи
на территории Ивановской области на 2020
год и на плановый период 2021 и 2022 годов"
В соответствии с постановлением
Правительства Российской Федерации от
07.12.2019 N 1610 "О Программе государственных
гарантий бесплатного оказания гражданам
медицинской помощи на 2020 год и на
плановый период 2021 и 2022 годов"
Правительство Ивановской области
постановляет:
Внести в постановление
Правительства Ивановской области от
31.12.2019 N 560-п "Об утверждении
Территориальной программы
государственных гарантий бесплатного
оказания гражданам медицинской помощи
на территории Ивановской области на 2020
год и на плановый период 2021 и 2022 годов"
следующие изменения:
в приложении к постановлению:
1. В пункте 4.3 раздела 4:
1.1. Подпункт 1 изложить в следующей
редакции:
"1) при оплате медицинской помощи,
оказанной в амбулаторных условиях:
по подушевому нормативу
финансирования на прикрепившихся лиц
(далее - подушевой норматив) (за
исключением расходов на проведение
компьютерной томографии,
магнитно-резонансной томографии,
ультразвукового исследования
сердечно-сосудистой системы,
эндоскопических диагностических
исследований, гистологических
исследований и молекулярно-генетических
исследований с целью выявления
онкологических заболеваний и подбора
таргетной терапии, а также средств на
финансовое обеспечение фельдшерских,
фельдшерско-акушерских пунктов) в
сочетании с оплатой за единицу объема
медицинской помощи - за медицинскую
услугу, за посещение, за обращение
(законченный случай);
по подушевому нормативу (за
исключением расходов на проведение
компьютерной томографии,
магнитно-резонансной томографии,
ультразвукового исследования
сердечно-сосудистой системы,
эндоскопических диагностических
исследований, гистологических
исследований и молекулярно-генетических
исследований с целью выявления
онкологических заболеваний и подбора
таргетной терапии, а также средств на
финансовое обеспечение фельдшерских,
фельдшерско-акушерских пунктов) с учетом
показателей результативности
деятельности медицинской организации
(включая показатели объема медицинской
помощи), в том числе с включением
расходов на медицинскую помощь,
оказанную в иных медицинских
организациях (за единицу объема
медицинской помощи);
за единицу объема медицинской
помощи - за медицинскую услугу,
посещение, обращение (законченный
случай) (используется при оплате
медицинской помощи, оказанной
застрахованным лицам за пределами
субъекта Российской Федерации, на
территории которого выдан полис
обязательного медицинского страхования,
а также в отдельных медицинских
организациях, не имеющих прикрепившихся
лиц).
Единицей объема медицинской помощи
являются:
посещение с профилактической и
иными целями, в том числе в центрах
здоровья; для центров здоровья единицей
объема первичной медико-санитарной
помощи является посещение: впервые
обратившихся граждан в отчетном году для
проведения комплексного обследования
(первичное), обратившихся граждан для
динамического наблюдения в соответствии
с рекомендациями врача центра здоровья,
а также граждан, направленных
медицинской организацией по месту
прикрепления; медицинскими работниками
образовательных организаций (повторное);
посещения с иными целями включают:
разовые посещения по поводу заболевания,
связанные с диагностическим
обследованием, направлением на
консультацию, госпитализацию, в дневной
стационар, получением справки,
санаторно-курортной карты;
посещение с профилактической и
иными целями при оказании паллиативной
медицинской помощи, в том числе на дому;
обращение по поводу заболевания.
При этом обращение по поводу заболевания
- это законченный случай лечения
заболевания в амбулаторных условиях с
кратностью не менее двух посещений по
поводу одного заболевания. Обращение,
как законченный случай по поводу
заболевания, складывается из первичного
и повторных посещений;
посещение при оказании медицинской
помощи в неотложной форме, в том числе на
дому;
посещение с профилактическими и
иными целями, обращение по поводу
заболевания при оказании
стоматологической помощи, стоимость
которых корректируется с учетом
содержащихся в них условных единиц
трудоемкости (УЕТ);
медицинская услуга:
магнитно-резонансная томография, в
том числе с контрастированием,
компьютерная томография, в том
числе с контрастированием,
компьютерная томография легких без
контрастирования (COVID-19),
ультразвуковое исследование
сердечно-сосудистой системы,
эндоскопические диагностические
исследования,
молекулярно-генетические
исследования с целью выявления
онкологических заболеваний,
гистологические исследования с
целью выявления онкологических
заболеваний,
гемодиализ интермиттирующий
высокопоточный,
перитонеальный диализ,
сцинтиграфия,
комплексное исследование для
диагностики фоновых и предраковых
заболеваний репродуктивных органов у
женщины,
маммография (с использованием
передвижного маммографа),
нагрузочное ЭКГ-тестирование
(велоэргометрия),
дистанционное наблюдение за
показателями артериального давления
(при подборе лекарственной терапии, при
контроле эффективности лекарственной
терапии),
оптическое исследование сетчатки с
помощью компьютерного анализатора,
секторальная лазеркоагуляция
сетчатки,
хирургическое лечение вторичной
катаракты методом лазерной дисцизии
задней капсулы хрусталика,
комплекс исследований для
диагностики нарушений зрения,
позитронно-эмиссионная
компьютерная томография (ПЭТ-КТ),
определение РНК вируса (COVID-19)
методом ПЦР,
проведение пренатальной
(дородовой) диагностики нарушения
развития ребенка у беременных женщин,
проведение неонатального
скрининга на 5 наследственных и
врожденных заболеваний в части
исследований и консультаций,
осуществляемых медико-генетическими
центрами (консультациями), а также
медико-генетических исследований в
соответствующих структурных
подразделениях медицинских
организаций.
Распределение объема отдельных
диагностических (лабораторных)
исследований (компьютерной томографии,
магнитно-резонансной томографии,
ультразвукового исследования
сердечно-сосудистой системы,
эндоскопических диагностических
исследований, гистологических
исследований и молекулярно-генетических
исследований с целью выявления
онкологических заболеваний и подбора
таргетной терапии) между медицинскими
организациями, оказывающими медицинскую
помощь в амбулаторных условиях,
осуществляется при наличии в имеющейся у
медицинской организации лицензии на
медицинскую деятельность указания на
соответствующие работы (услуги).
Назначение отдельных
диагностических (лабораторных)
исследований (компьютерной томографии,
магнитно-резонансной томографии,
ультразвукового исследования
сердечно-сосудистой системы,
эндоскопических диагностических
исследований, гистологических
исследований и молекулярно-генетических
исследований с целью выявления
онкологических заболеваний и подбора
таргетной терапии) осуществляется
лечащим врачом, оказывающим первичную
медико-санитарную помощь, в том числе
первичную специализированную
медико-санитарную помощь, при наличии
медицинских показаний в сроки,
установленные Территориальной
программой госгарантий.
Ежедневно врачу, оказывающему
первичную специализированную
медико-санитарную помощь,
предоставляются сведения о возможных
объемах отдельных диагностических
(лабораторных) исследований
(компьютерной томографии,
магнитно-резонансной томографии,
ультразвукового исследования
сердечно-сосудистой системы,
эндоскопических диагностических
исследований, гистологических
исследований и молекулярно-генетических
исследований с целью выявления
онкологических заболеваний и подбора
таргетной терапии), предоставляемых в
конкретных медицинских организациях.
Порядок направления на такие
исследования устанавливается приказом
Департамента здравоохранения
Ивановской области.
Оплата этих диагностических
(лабораторных) исследований
производится за единицу объема
медицинской помощи - медицинскую услугу
и не включается в оплату по подушевому
нормативу финансирования на
прикрепившихся к медицинской
организации лиц. При этом в одной
медицинской организации возможно
сочетание способов оплаты медицинской
помощи в амбулаторных условиях - по
подушевому нормативу на прикрепившихся
лиц и за единицу объема медицинской
помощи (медицинскую услугу).
Страховые медицинские организации
осуществляют контроль за назначением,
направлением на проведение и
выполнением отдельных диагностических
(лабораторных) исследований
(компьютерной томографии,
магнитно-резонансной томографии,
ультразвукового исследования
сердечно-сосудистой системы,
эндоскопических диагностических
исследований, гистологических
исследований и молекулярно-генетических
исследований с целью выявления
онкологических заболеваний и подбора
таргетной терапии) в соответствии с
законодательством Российской
Федерации.
Оплата первого этапа
диспансеризации определенных групп
населения и профилактических
медицинских осмотров осуществляется по
законченному случаю.
Оплата второго этапа
диспансеризации определенных групп
населения производится по тарифу за
посещения к врачам-специалистам и
предоставленные медицинские услуги.
Законченным случаем в амбулаторных
условиях является обращение по поводу
заболевания, проведение диспансеризации
отдельных категорий граждан и
профилактических осмотров населения,
цель которых достигнута;".
1.2. В подпункте 5:
1.2.1. После слов "дневного
стационара" дополнить словами ", а также
медицинскую реабилитацию,".
1.2.2. Слова "условиям оказания);"
заменить словами "условиям оказания).".
1.2.3. Дополнить абзацем вторым
следующего содержания:
"При этом из расходов на финансовое
обеспечение медицинской помощи в
амбулаторных условиях исключаются
расходы на проведение компьютерной
томографии, магнитно-резонансной
томографии, ультразвукового
исследования сердечно-сосудистой
системы, эндоскопических
диагностических исследований,
гистологических исследований и
молекулярно-генетических исследований с
целью выявления онкологических
заболеваний и подбора таргетной терапии,
а также средства на финансовое
обеспечение фельдшерских,
фельдшерско-акушерских пунктов;".
1.3. Дополнить абзацем сорок седьмым
следующего содержания:
"Для расчетов по сверхбазовой
программе при изменении межбюджетного
трансферта, передаваемого из областного
бюджета в бюджет территориального фонда
обязательного медицинского страхования
Ивановской области, и (или) объемов
медицинской помощи, влекущих изменение
тарифов, оплата счетов осуществляется по
тарифам, действующим на дату завершения
оказания медицинской помощи.".
2. В разделе 5:
2.1. Пункт 5.4 дополнить подпунктом 14
следующего содержания:
"14) обеспечение закупки авиационных
работ в целях оказания медицинской
помощи (скорой, в том числе скорой
специализированной, медицинской
помощи).".
2.2. В пункте 5.6 слова "5.6. При
проведении" заменить словами "5.5. При
проведении".
2.3. В пункте 5.7 слова "5.7. При
отсутствии" заменить словами "5.6. При
отсутствии".
2.4. В пункте 5.8 слова "5.8. В рамках"
заменить словами "5.7. В рамках".
3. В разделе 6:
3.1. В пункте 6.2:
3.1.1. В абзаце шестом цифры "2,9295"
заменить цифрами "2,93".
3.2. Дополнить абзацем двадцать
седьмым следующего содержания:
"Объем медицинской помощи в
амбулаторных условиях, оказываемой с
профилактическими и иными целями, на 1
жителя/застрахованное лицо на 2020 год
определен в приложении 7 к
Территориальной программе
госгарантий.".
3.3. После абзаца семнадцатого
дополнить абзацем следующего
содержания:
"для медицинских услуг в рамках
сверх базовой программы за счет средств
межбюджетного трансферта, передаваемого
из областного бюджета в бюджет
территориального фонда обязательного
медицинского страхования Ивановской
области (проведение пренатальной
(дородовой) диагностики нарушений
развития ребенка у беременных женщин, на
проведение неонатального скрининга на 5
наследственных и врожденных заболеваний
в части исследований и консультаций,
осуществляемых медико-генетическими
центрами (консультациями), а также
медико-генетических исследований в
соответствующих структурных
подразделениях медицинских
организаций), на 2020 - 2022 годы - 0,014
исследования на 1 застрахованное лицо".
3.4. Таблицу пункта 6.3 изложить в
следующей редакции:
4. В разделе 7:
4.1. Пункт 7.1 изложить в следующей
редакции:
"7.1. Средние нормативы финансовых
затрат на единицу объема медицинской
помощи на 2020 год составляют:
на 1 вызов скорой медицинской
помощи за счет средств обязательного
медицинского страхования в рамках
базовой программы - 2428,6 рубля, за счет
средств бюджета Ивановской области - 2343,8
рубля на 1 жителя;
на 1 посещение с профилактической и
иными целями при оказании медицинской
помощи в амбулаторных условиях
медицинскими организациями (их
структурными подразделениями) за счет
средств бюджета Ивановской области - 368,4
рубля, за счет средств обязательного
медицинского страхования - 530,9 рубля, за
счет средств обязательного медицинского
страхования на 1 комплексное посещение
для проведения профилактических
медицинских осмотров - 1782,2 рубля, на 1
комплексное посещение для проведения
диспансеризации, включающей
профилактический медицинский осмотр и
дополнительные методы обследований, в
том числе в целях выявления
онкологических заболеваний, - 2048,7 рубля,
на 1 посещение с иными целями - 293,7 рубля;
на 1 обращение по поводу
заболевания при оказании медицинской
помощи в амбулаторных условиях
медицинскими организациями (их
структурными подразделениями) за счет
средств бюджета Ивановской области - 1002,5
рубля, за счет средств обязательного
медицинского страхования в рамках
базовой программы - 1414,4 рубля;
в связи с проведением следующих
отдельных диагностических
(лабораторных) исследований в рамках
базовой программы обязательного
медицинского страхования на 2020 - 2022 годы:
компьютерная томография - 3539,9
рубля,
магнитно-резонансная томография -
3997,9 рубля,
ультразвуковое исследование
сердечно-сосудистой системы - 640,5 рубля,
эндоскопическое диагностическое
исследование - 880,6 рубля,
молекулярно-генетическое
исследование с целью выявления
онкологических заболеваний - 15000,0 рубля,
гистологическое исследование с
целью выявления онкологических
заболеваний - 575,1 рубля;
за счет средств межбюджетного
трансферта, передаваемого из областного
бюджета в бюджет территориального фонда
обязательного медицинского страхования
Ивановской области на 1 медицинскую
услугу в рамках сверх базовой программы
(проведение пренатальной (дородовой)
диагностики нарушений развития ребенка
у беременных женщин, на проведение
неонатального скрининга на 5
наследственных и врожденных заболеваний
в части исследований и консультаций,
осуществляемых медико-генетическими
центрами (консультациями), а также
медико-генетических исследований в
соответствующих структурных
подразделениях медицинских
организаций), - 686,6 рубля;
на 1 посещение при оказании
паллиативной медицинской помощи в
амбулаторных условиях медицинскими
организациями (их структурными
подразделениями) за счет средств
межбюджетного трансферта, передаваемого
из областного бюджета в бюджет
территориального фонда обязательного
медицинского страхования Ивановской
области, - 546,1 рубля, из них на 1 посещение
при оказании паллиативной медицинской
помощи в амбулаторных условиях, в том
числе на дому (за исключением посещений
на дому выездными патронажными
бригадами), - 396,0 рубля, на 1 посещение при
оказании паллиативной медицинской
помощи на дому выездными патронажными
бригадами (без учета расходов на оплату
социальных услуг, оказываемых
социальными работниками, и расходов для
предоставления на дому медицинских
изделий) - 721,5 рубля;
на 1 посещение при оказании
медицинской помощи в неотложной форме в
амбулаторных условиях за счет средств
обязательного медицинского страхования
в рамках базовой программы - 631,0 рубля;
на 1 случай лечения в условиях
дневных стационаров за счет средств
бюджета Ивановской области - 8175,0 рубля,
за счет средств обязательного
медицинского страхования - 20454,4 рубля, на
1 случай лечения по профилю "онкология" за
счет средств обязательного медицинского
страхования - 77638,3 рубля;
на 1 случай госпитализации в
медицинских организациях (их
структурных подразделениях),
оказывающих медицинскую помощь в
стационарных условиях, за счет средств
бюджета Ивановской области - 65570,4 рубля,
за счет средств обязательного
медицинского страхования в рамках
базовой программы - 34713,7 рубля, на 1 случай
лечения по профилю "онкология" за счет
средств обязательного медицинского
страхования - 100848,9 рубля;
на 1 случай госпитализации по
медицинской реабилитации в
специализированных медицинских
организациях, оказывающих медицинскую
помощь по профилю "медицинская
реабилитация", и реабилитационных
отделениях медицинских организаций за
счет средств обязательного медицинского
страхования - 36118,8 рубля;
средние нормативы финансовых
затрат на 1 случай госпитализации в
медицинских организациях, оказывающих
высокотехнологичную медицинскую помощь,
не включенную в базовую программу
обязательного медицинского страхования,
за счет средств бюджета Ивановской
области - 334000 рублей, за счет средств
обязательного медицинского страхования
в рамках базовой программы - 182517,1 рубля;
на 1 койко-день в медицинских
организациях (их структурных
подразделениях), оказывающих
паллиативную медицинскую помощь в
стационарных условиях (включая койки
паллиативной медицинской помощи и койки
сестринского ухода), за счет средств
межбюджетного трансферта, передаваемого
из областного бюджета в бюджет
территориального фонда обязательного
медицинского страхования Ивановской
области, - 1163,1 рубля.
Подушевые нормативы
финансирования устанавливаются органом
государственной власти субъекта
Российской Федерации исходя из средних
нормативов, предусмотренных разделом 6 и
настоящим разделом Территориальной
программы госгарантий, с учетом
соответствующих коэффициентов
дифференциации, рассчитанных в
соответствии с постановлением
Правительства Российской Федерации от
05.05.2012 N 462 "О порядке распределения,
предоставления и расходования субвенций
из бюджета Федерального фонда
обязательного медицинского страхования
бюджетам территориальных фондов
обязательного медицинского страхования
на осуществление переданных органам
государственной власти субъектов
Российской Федерации полномочий
Российской Федерации в сфере
обязательного медицинского
страхования".".
4.2. Пункт 7.2 изложить в следующей
редакции:
"7.2. Средние нормативы финансовых
затрат на единицу объема медицинской
помощи на 2021 и 2022 годы составляют:
на 1 вызов скорой медицинской
помощи за счет средств обязательного
медицинского страхования в рамках
базовой программы - 2567,3 рубля на 2021 год;
2666,9 рубля на 2022 год;
на 1 посещение с профилактической и
иными целями при оказании медицинской
помощи в амбулаторных условиях
медицинскими организациями (их
структурными подразделениями) за счет
средств бюджета Ивановской области на 2021
год - 338,90 рубля; на 2022 год - 339,80 рубля, за
счет средств обязательного медицинского
страхования - 578,2 рубля на 2021 год; 694,5
рубля на 2022 год, за счет средств
обязательного медицинского страхования
на 1 комплексное посещение для
проведения профилактических
медицинских осмотров на 2021 год - 1891,6
рубля, на 2022 год - 1944,6 рубля, на 1
комплексное посещение для проведения
диспансеризации, включающей
профилактический медицинский осмотр и
дополнительные методы обследований, в
том числе в целях выявления
онкологических заболеваний, на 2021 год -
2106,8 рубля, на 2022 год - 2151,4 рубля, на 1
посещение с иными целями на 2021 год - 323,3
рубля, на 2022 год - 392,7 рубля;
на 1 обращение по поводу
заболевания при оказании медицинской
помощи в амбулаторных условиях
медицинскими организациями (их
структурными подразделениями) за счет
средств бюджета Ивановской области - 951,00
рубля на 2021 год; 953,80 рубля на 2022 год, за
счет средств обязательного медицинского
страхования в рамках базовой программы -
1475,4 рубля на 2021 год; 1483 рубля на 2022 год;
за счет средств межбюджетного
трансферта, передаваемого из областного
бюджета в бюджет территориального фонда
обязательного медицинского страхования
Ивановской области на 1 медицинскую
услугу в рамках сверх базовой программы
(проведение пренатальной (дородовой)
диагностики нарушений развития ребенка
у беременных женщин, на проведение
неонатального скрининга на 5
наследственных и врожденных заболеваний
в части исследований и консультаций,
осуществляемых медико-генетическими
центрами (консультациями), а также
медико-генетических исследований в
соответствующих структурных
подразделениях медицинских
организаций), - 686,6 рубля;
на 1 посещение при оказании
паллиативной медицинской помощи в
амбулаторных условиях медицинскими
организациями (их структурными
подразделениями) за счет средств
межбюджетного трансферта, передаваемого
из областного бюджета в бюджет
территориального фонда обязательного
медицинского страхования Ивановской
области, - 566,1 рубля, из них на 1 посещение
при оказании паллиативной медицинской
помощи в амбулаторных условиях, в том
числе на дому (за исключением посещений
на дому выездными патронажными
бригадами), - 396,0 рубля, на 1 посещение при
оказании паллиативной медицинской
помощи на дому выездными патронажными
бригадами (без учета расходов на оплату
социальных услуг, оказываемых
социальными работниками, и расходов для
предоставления на дому медицинских
изделий) - 764,9 рубля;
на 1 посещение при оказании
медицинской помощи в неотложной форме в
амбулаторных условиях за счет средств
обязательного медицинского страхования
в рамках базовой программы - 670,0 рубля на
2021 год, 696,8 рубля на 2022 год;
на 1 случай лечения в условиях
дневных стационаров за счет средств
бюджета Ивановской области - 8250,0 рубля на
2021 год; 8325,0 рубля на 2022 год, за счет
средств обязательного медицинского
страхования в рамках базовой программы -
21490,8 рубля на 2021 год и 22394,8 рубля на 2022 год,
на 1 случай лечения по профилю "онкология"
за счет средств обязательного
медицинского страхования - 86673,2 рубля на
2021 год и 90140,1 рубля на 2022 год;
на 1 случай госпитализации в
медицинских организациях (их
структурных подразделениях),
оказывающих медицинскую помощь в
стационарных условиях, за счет средств
бюджета Ивановской области - 49551,5 рубля
на 2021 год; 49671,5 рубля на 2022 год, за счет
средств обязательного медицинского
страхования в рамках базовой программы -
36876,5 рубля на 2021 год и 38389,2 рубля на 2022 год,
на 1 случай госпитализации по профилю
"онкология" за счет средств
обязательного медицинского страхования
- 113868,2 рубля на 2021 год и 121019,2 рубля на 2022
год;
на 1 случай госпитализации по
медицинской реабилитации в
специализированных больницах и центрах,
оказывающих медицинскую помощь по
профилю "медицинская реабилитация", и
реабилитационных отделениях
медицинских организаций за счет средств
обязательного медицинского страхования
- 37948,9 рубля на 2021 год, 39948,8 рубля на 2022
год;
средние нормативы финансовых
затрат на 1 случай госпитализации в
медицинских организациях, оказывающих
высокотехнологичную медицинскую помощь,
не включенную в базовую программу
обязательного медицинского страхования,
за счет средств бюджета Ивановской
области - 337000,0 рубля на 2021 год; 340500,0 рубля
на 2022 год, за счет средств обязательного
медицинского страхования в рамках
базовой программы - 182517,1 рубля на 2021 и 2022
годы;
на 1 койко-день в медицинских
организациях (их структурных
подразделениях), оказывающих
паллиативную медицинскую помощь в
стационарных условиях (включая койки
паллиативной медицинской помощи и койки
сестринского ухода), за счет средств
межбюджетного трансферта, передаваемого
из областного бюджета в бюджет
территориального фонда обязательного
медицинского страхования Ивановской
области, - 1089,7 рубля на 2021 и 2022 годы.
Средние нормативы финансовых
затрат на 1 случай экстракорпорального
оплодотворения составляют: на 2020 год -
118713,5 рубля, на 2021 год - 124728,5 рубля, на 2022
год - 128568,5 рубля.
Подушевые нормативы
финансирования устанавливаются органом
государственной власти субъекта
Российской Федерации исходя из средних
нормативов, предусмотренных разделом 6 и
настоящим разделом Территориальной
программы госгарантий, с учетом
соответствующих коэффициентов
дифференциации, рассчитанных в
соответствии с постановлением
Правительства Российской Федерации от
05.05.2012 N 462 "О порядке распределения,
предоставления и расходования субвенций
из бюджета Федерального фонда
обязательного медицинского страхования
бюджетам территориальных фондов
обязательного медицинского страхования
на осуществление переданных органам
государственной власти субъектов
Российской Федерации полномочий
Российской Федерации в сфере
обязательного медицинского
страхования".".
4.3. В пункте 7.3:
в абзаце втором цифры "2705,6" заменить
цифрами "3197,2", цифры "1722,1" заменить
цифрами "1740,1", цифры "1739,0" заменить
цифрами "1756,4";
дополнить абзацами пятым -
двенадцатым следующего содержания:
"Для расчета стоимости медицинской
помощи, оказываемой в медицинских
организациях и их обособленных
подразделениях, расположенных в
сельской местности, отдаленных
территориях, поселках городского типа и
малых городах с численностью населения
до 50 тысяч человек, применяются
следующие коэффициенты дифференциации к
подушевому нормативу финансирования на
прикрепившихся к медицинской
организации лиц с учетом наличия
указанных подразделений и расходов на их
содержание и оплату труда персонала:
для медицинских организаций,
обслуживающих до 20 тысяч человек, - 1,113;
для медицинских организаций,
обслуживающих свыше 20 тысяч человек, -
1,04.
Для расчета стоимости медицинской
помощи в амбулаторных условиях,
оказываемой лицам в возрасте 65 лет и
старше, применяется коэффициент
дифференциации для подушевого норматива
финансирования на прикрепившихся к
медицинской организации лиц 1,6.
Размер финансового обеспечения
фельдшерских, фельдшерско-акушерских
пунктов при условии их соответствия
требованиям, установленным Положением
об организации оказания первичной
медико-санитарной помощи взрослому
населению, утвержденным Министерством
здравоохранения Российской Федерации,
составляет в среднем на 2020 год:
фельдшерский,
фельдшерско-акушерский пункт,
обслуживающий от 100 до 900 жителей, - 957,2
тыс. рублей;
фельдшерский,
фельдшерско-акушерский пункт,
обслуживающий от 900 до 1500 жителей, - 1516,4
тыс. рублей;
фельдшерский,
фельдшерско-акушерский пункт,
обслуживающий от 1500 до 2000 жителей, - 1702,8
тыс. рублей.
Размер финансового обеспечения
фельдшерских, фельдшерско-акушерских
пунктов, обслуживающих до 100 жителей,
установлен в размере 287,2 тыс. рублей.
Размер финансового обеспечения
медицинской организации, в составе
которой имеются фельдшерские,
фельдшерско-акушерские пункты,
определяется исходя из подушевого
норматива финансирования и количества
лиц, прикрепленных к ней, а также
расходов на фельдшерские,
фельдшерско-акушерские пункты исходя из
их количества в составе медицинской
организации и установленного в
настоящем разделе среднего размера их
финансового обеспечения.".
5. В абзаце четвертом пункта 8.11
раздела 8 слова "30 календарных дней"
заменить словами "14 рабочих дней".
6. Таблицу раздела I приложения 1 к
Территориальной программе госгарантий
изложить в новой редакции согласно
приложению 1 к настоящему постановлению.
7. В таблице приложения 2 к
Территориальной программе госгарантий:
7.1. Строки 82, 86 признать утратившими
силу.
7.2. Дополнить строкой 87 следующего
содержания:
"87. |
Автономная некоммерческая организация "Медико-социальный центр "Светодар" |
+" |
|
7.3. В строке "Итого медицинских
организаций, участвующих в
территориальной программе
государственных гарантий, из них:" цифры
"86" заменить цифрами "85".
7.4. В строке "медицинских
организаций, осуществляющих
деятельность в сфере обязательного
медицинского страхования" цифры "76"
заменить цифрами "75".
8. В таблице приложения 3 к
Территориальной программе госгарантий:
строки 2.1.2.1, 2.1.2.2 изложить в
следующей редакции:
"2.1.2.1 |
для проведения профилактических медицинских осмотров |
комплексное посещение |
250487 |
256910 |
270744 |
2.1.2.2 |
для проведения диспансеризации |
комплексное посещение |
178849 |
187742 |
257898" |
строку 2.1.4.3 изложить в следующей
редакции:
"2.1.4.3 |
высокотехнологичная медицинская помощь |
случай госпитализации |
6519 |
6519 |
6519" |
9. Приложение 4 к Территориальной
программе госгарантий изложить в новой
редакции согласно приложению 2 к
настоящему постановлению.
10. Строку 5 приложения 5 к
Территориальной программе госгарантий
признать утратившей силу.
11. Дополнить Территориальную
программу госгарантий приложением 7 в
соответствии с приложением 3 к
настоящему постановлению.
Губернатор Ивановской области
С.С.ВОСКРЕСЕНСКИЙ
Приложение 1
к постановлению
Правительства
Ивановской области
от 25.08.2020 N 392-п
Раздел I. ПЕРЕЧЕНЬ ЛЕКАРСТВЕННЫХ
ПРЕПАРАТОВ, СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ
ПРОДУКТОВ ЛЕЧЕБНОГО ПИТАНИЯ И
МЕДИЦИНСКИХ ИЗДЕЛИЙ, ОТПУСКАЕМЫХ
НАСЕЛЕНИЮ В СООТВЕТСТВИИ С
УСТАНОВЛЕННЫМ ЧАСТЬЮ 1 СТАТЬИ 4 ЗАКОНА
ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 12.11.2012 N 93-ОЗ "ОБ
ОТДЕЛЬНЫХ ВОПРОСАХ ОРГАНИЗАЦИИ ОХРАНЫ
ЗДОРОВЬЯ ГРАЖДАН В ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
ПЕРЕЧНЕМ ГРУПП НАСЕЛЕНИЯ И КАТЕГОРИЙ
ЗАБОЛЕВАНИЙ, ПРИ ЛЕЧЕНИИ КОТОРЫХ В
АМБУЛАТОРНЫХ УСЛОВИЯХ ЛЕКАРСТВЕННЫЕ
ПРЕПАРАТЫ, СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ ПРОДУКТЫ
ЛЕЧЕБНОГО ПИТАНИЯ И МЕДИЦИНСКИЕ ИЗДЕЛИЯ
ПРЕДОСТАВЛЯЮТСЯ БЕСПЛАТНО
Приложение 2
к постановлению
Правительства
Ивановской области
от 25.08.2020 N 392-п
Приложение 4
к Территориальной программе
госгарантий
Таблица 1
Стоимость Территориальной программы
государственных гарантий бесплатного
оказания гражданам медицинской помощи
на территории Ивановской области по
источникам финансового обеспечения на
2020 год и на плановый период 2021 и 2022
годов
В расчете использованы:
численность застрахованных лиц на
2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов -
988116 чел. (на 01.01.2019);
численность постоянного населения
на 2020 год (данные Росстата) - 995800 чел.; на
2021 год - 986000 чел., на 2022 год - 976400 чел. (по
прогнозным данным на начало года).
Таблица 2
Утвержденная стоимость Территориальной
программы государственных гарантий
бесплатного оказания гражданам
медицинской помощи на территории
Ивановской области по условиям ее
оказания на 2020 год
* Без учета финансовых средств
консолидированного бюджета субъекта
Российской Федерации на приобретение
оборудования для медицинских
организаций, работающих в системе ОМС
(затраты, не вошедшие в тариф).
** Указываются расходы
консолидированного бюджета субъекта
Российской Федерации на приобретение
медицинского оборудования для
медицинских организаций, работающих в
системе ОМС, сверх ТПОМС.
*** В случае включения паллиативной
помощи в Территориальную программу ОМС
сверх базовой программы ОМС с
соответствующим платежом субъекта
Российской Федерации.
В расчете использованы:
численность застрахованных лиц на
2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов -
988116 чел. (на 01.01.2019);
численность постоянного населения
на 2020 год (данные Росстата) - 995800 чел.; на
2021 год - 986000 чел., на 2022 год - 976400 чел. (по
прогнозным данным на начало года).
Приложение 3
к постановлению
Правительства
Ивановской области
от 25.08.2020 N 392-п
Приложение 7
к Территориальной программе
госгарантий
ОБЪЕМ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ В АМБУЛАТОРНЫХ
УСЛОВИЯХ, ОКАЗЫВАЕМОЙ С
ПРОФИЛАКТИЧЕСКИМИ И ИНЫМИ ЦЕЛЯМИ, НА 1
ЖИТЕЛЯ/ЗАСТРАХОВАННОЕ ЛИЦО НА 2020 ГОД