Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь


ПРАВИТЕЛЬСТВО ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 21 августа 2020 года N 486


О мерах по поддержке занятости в целях обеспечения устойчивости экономики Тульской области в условиях предупреждения распространения коронавирусной инфекции

(с изменениями на 20 ноября 2020 года)

(в ред. Постановления правительства Тульской области от 20.11.2020 N 709)




В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Постановлением Правительства Российской Федерации от 6 сентября 2016 г. N 887 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг", распоряжением правительства Тульской области от 29.04.2020 N 311-р "О мерах по обеспечению устойчивого развития экономики Тульской области в условиях предупреждения распространения коронавирусной инфекции (COVID-19)", на основании статьи 48 Устава (Основного Закона) Тульской области правительство Тульской области постановляет:


1. В целях обеспечения устойчивости экономики в условиях предупреждения распространения коронавирусной инфекции установить в 2020 году следующие направления расходования для предоставления субсидий из бюджета Тульской области в сфере занятости населения:


1) юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, создавшим при финансовой поддержке органов службы занятости в 2019 - 2020 годах дополнительные рабочие места для трудоустройства инвалидов, на возмещение затрат, связанных с выплатой заработной платы инвалидам, продолжающим осуществлять трудовую деятельность;


2) юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям на возмещение затрат, связанных с выплатой заработной платы работникам, принятым на работу в период с 1 мая по 1 ноября 2020 года и состоявшим до трудоустройства на регистрационном учете в органах службы занятости в качестве безработных;


(в ред. Постановления правительства Тульской области от 20.11.2020 N 709)


3) юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), работникам которых в связи с указами Президента Российской Федерации были установлены нерабочие дни с сохранением заработной платы, на возмещение затрат, связанных с выплатой заработной платы таким работникам за период с 30 марта по 30 апреля 2020 года;


4) юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) со среднесписочной численностью работающих инвалидов не менее 50% от общего количества работников в целях возмещения затрат, связанных с выплатой заработной платы инвалидам.


2. Утвердить:


1) порядок предоставления субсидий из бюджета Тульской области юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, создавшим при финансовой поддержке органов службы занятости в 2019 - 2020 годах дополнительные рабочие места для трудоустройства инвалидов, на возмещение затрат, связанных с выплатой заработной платы инвалидам, продолжающим осуществлять трудовую деятельность (приложение N 1);


2) порядок предоставления субсидий из бюджета Тульской области юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям на возмещение затрат, связанных с выплатой заработной платы работникам, принятым на работу в период с 1 мая по 1 ноября 2020 года и состоявшим до трудоустройства на регистрационном учете в органах службы занятости в качестве безработных (приложение N 2);


(в ред. Постановления правительства Тульской области от 20.11.2020 N 709)


3) порядок предоставления субсидий из бюджета Тульской области юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), работникам которых в связи с указами Президента Российской Федерации были установлены нерабочие дни с сохранением заработной платы, на возмещение затрат, связанных с выплатой заработной платы таким работникам за период с 30 марта по 30 апреля 2020 года (приложение N 3);


4) порядок предоставления субсидий из бюджета Тульской области юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) со среднесписочной численностью работающих инвалидов не менее 50% от общего количества работников в целях возмещения затрат, связанных с выплатой заработной платы инвалидам (приложение N 4).


3. Установить, что юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальные предприниматели имеют право на получение субсидии по одному из направлений расходования, предусмотренных пунктом 1 настоящего Постановления.


4. Признать утратившим силу Постановление правительства Тульской области от 01.06.2020 N 280 "О мерах по поддержке занятости в целях обеспечения устойчивости экономики и поддержки предприятий Тульской области в условиях предупреждения распространения коронавирусной инфекции".


5. Постановление вступает в силу со дня официального опубликования.



Первый заместитель Губернатора
Тульской области - председатель
правительства Тульской области
В.В.ШЕРИН



Приложение N 1
к Постановлению правительства
Тульской области
от 21.08.2020 N 486



ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТА ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННЫХ (МУНИЦИПАЛЬНЫХ) УЧРЕЖДЕНИЙ), ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ, СОЗДАВШИМ ПРИ ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКЕ ОРГАНОВ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ В 2019 - 2020 ГОДАХ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ РАБОЧИЕ МЕСТА ДЛЯ ТРУДОУСТРОЙСТВА ИНВАЛИДОВ, НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЗАТРАТ, СВЯЗАННЫХ С ВЫПЛАТОЙ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ ИНВАЛИДАМ, ПРОДОЛЖАЮЩИМ ОСУЩЕСТВЛЯТЬ ТРУДОВУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ


Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Постановлением Правительства Российской Федерации от 6 сентября 2016 г. N 887 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг", распоряжением правительства Тульской области от 29.04.2020 N 311-р "О мерах по обеспечению устойчивого развития экономики Тульской области в условиях предупреждения распространения коронавирусной инфекции (COVID-19)" и устанавливает общие положения о предоставлении субсидий из бюджета Тульской области юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, создавшим при финансовой поддержке органов службы занятости в 2019 - 2020 годах дополнительные рабочие места для трудоустройства инвалидов, на возмещение затрат, связанных с выплатой заработной платы инвалидам, продолжающим осуществлять трудовую деятельность (далее соответственно - Работодатель, субсидия), а также условия и порядок предоставления субсидий, требования к отчетности, требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий, ответственность за их нарушение.



1. Общие положения о предоставлении субсидий


1. Субсидии предоставляются юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, создавшим при финансовой поддержке органов службы занятости в 2019 - 2020 годах дополнительные рабочие места для трудоустройства инвалидов, в целях возмещения затрат, связанных с выплатой заработной платы инвалидам, продолжающим осуществлять трудовую деятельность, за месяц, предшествующий месяцу обращения за субсидией.


2. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных сводной бюджетной росписью на 2020 год, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных министерству труда и социальной защиты Тульской области (далее - Министерство) на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка.


3. Главным распорядителем бюджетных средств является Министерство, которое доводит бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств получателю бюджетных средств государственному учреждению Тульской области "Центр занятости населения Тульской области" (далее - центр занятости).


4. Критерии отбора Работодателей, имеющих право на получение субсидии:


1) получатель субсидии является юридическим лицом (за исключением государственных и муниципальных учреждений), индивидуальным предпринимателем, осуществляющим деятельность на территории Тульской области;


2) Работодатель создал при финансовой поддержке центра занятости в 2019 - 2020 годах дополнительные рабочие места для трудоустройства инвалидов, которые продолжают осуществлять трудовую деятельность у Работодателя (далее - работники).



2. Условия и порядок предоставления субсидий


5. Для получения субсидии Работодатель представляет в центр занятости по месту нахождения (месту жительства индивидуального предпринимателя) не позднее 1 октября 2020 года следующие документы:


1) заявление по форме, утверждаемой Министерством, с указанием реквизитов расчетного или корреспондентского счета, открытого Работодателем в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, для перечисления субсидии;


2) расчет размера субсидии;


3) справку об отсутствии в отношении Работодателя принятого решения о реорганизации, ликвидации, введенной процедуры банкротства, приостановления деятельности в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации (для Работодателя юридического лица), либо справку о том, что работодатель не прекратил предпринимательскую деятельность на дату обращения за субсидией (для Работодателя - индивидуального предпринимателя), подписанную Работодателем или иным уполномоченным лицом;


4) справку, подтверждающую факт наличия трудовых отношений с работниками на дату обращения за получением субсидии, подписанную Работодателем (иным уполномоченным лицом);


5) документы, подтверждающие выплату заработной платы работникам в месяце, предшествующем месяцу обращения за субсидией (расчетные листки, платежные ведомости).


Работодатель вправе по собственной инициативе представить справку налогового органа об отсутствии у Работодателя неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов на дату подачи заявления по форме, утвержденной Приказом Федеральной налоговой службы от 20 января 2017 года N ММВ-7-8/20@ (далее - справка); копию свидетельства о государственной регистрации в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя или Лист записи Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.


В случае непредставления документов, указанных в абзаце 7 пункта 5 настоящего Порядка, центр занятости посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, запрашивает справку в Федеральной налоговой службе, а также осуществляет проверку сведений о Работодателе, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц либо Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей.


6. От имени индивидуальных предпринимателей заявление и иные документы в соответствии с настоящим Порядком могут подавать в центр занятости их представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности.


От имени юридических лиц заявление и иные документы в соответствии с настоящим Порядком могут подавать в центр занятости лица, действующие в соответствии с учредительными документами без доверенности, представители в силу полномочий, основанных на доверенности.


7. Центр занятости осуществляет регистрацию заявления в день его поступления в журнале регистрации заявлений в соответствии с установленными правилами делопроизводства и в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления осуществляет проверку представленной информации в части соответствия Работодателя критериям, предусмотренным пунктом 4 настоящего Порядка, полноты, правильности и достоверности представленных документов.


8. По итогам рассмотрения документов не позднее 5 рабочих дней со дня их регистрации центр занятости принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии, о чем делается соответствующая запись в журнале регистрации заявлений.


Центр занятости не позднее 5 рабочих дней со дня регистрации заявления направляет Работодателю письменное уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин отказа или уведомляет о предоставлении субсидии любым доступным способом, позволяющим подтвердить получение соответствующей информации Работодателем, в том числе по телекоммуникационным каналам связи.


9. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:


1) Работодатель не соответствует критериям и требованиям, установленным настоящим Порядком;


2) несоответствие представленных Работодателем документов требованиям настоящего Порядка, непредставление необходимых документов или их представление не в полном объеме;


3) недостоверность предоставленной Работодателем информации;


4) документы, представленные Работодателем, содержат подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления;


5) отсутствие лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год на соответствующие цели на дату обращения Работодателя.


Работодатель после устранения причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении субсидии, вправе вновь обратиться за ее предоставлением в соответствии с настоящим Порядком.


10. Субсидия предоставляется единовременно и рассчитывается в соответствии с пунктом 11 настоящего Порядка, но не более фактически понесенных Работодателем расходов за месяц, предшествующий обращению за субсидией.


11. Размер субсидии рассчитывается по формуле:


S = К x (МРОТ + П), где:



К - количество работников, имеющих установленную группу инвалидности, трудоустроенных в 2019 - 2020 годах на дополнительные рабочие места, созданные при финансовой поддержке центра занятости, и продолжающих осуществлять трудовую деятельность у Работодателя;


МРОТ - минимальный размер оплаты труда, установленный Федеральным законом "О минимальном размере оплаты труда", по состоянию на 1 января 2020 года;


П - сумма страховых взносов в государственные внебюджетные фонды.


12. В случае принятия решения о предоставлении субсидии центр занятости не позднее 5 рабочих дней после дня принятия решения о предоставлении субсидии заключает с Работодателем соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение) по форме, утверждаемой министерством финансов Тульской области, и предусматривающее согласие Работодателя на осуществление Министерством, центром занятости и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения Работодателем условий, целей и порядка ее предоставления и запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления указанных средств иных операций.


13. В случаях если Работодатель уклоняется от заключения соглашения либо заключение соглашения невозможно по независящим от него причинам, центр занятости аннулирует решение о предоставлении субсидии в отношении указанного Работодателя в течение 1 рабочего дня со дня истечения срока, указанного в пункте 12 настоящего Порядка.


14. Требования, которым должен соответствовать Работодатель на дату не ранее 10 календарных дней до даты обращения в центр занятости для получения субсидии:


1) у Работодателя отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;


2) у Работодателя отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет Тульской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Тульской области;


3) Работодатель - юридическое лицо не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а Работодатель - индивидуальный предприниматель не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;


4) Работодатель не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых являются государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;


5) Работодатель не должен получать средства из бюджета Тульской области в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка.


15. Субсидия перечисляется на расчетный или корреспондентский счет, открытый Работодателем в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, не позднее десятого рабочего дня после дня принятия центром занятости решения о предоставлении субсидии.


16. Результатом предоставления субсидии является сохранение Работодателем занятости работников, в отношении которых предоставлена субсидия.


Показателем, необходимым для достижения результата предоставления субсидии, является доля сохранивших занятость работников, в отношении которых Работодателю предоставлена субсидия.


Значение показателя результата предоставления субсидии устанавливается в соглашении.



3. Требования к отчетности


17. Порядок, сроки и форма представления отчетности о результате предоставления субсидии, достижении значения показателя, указанного в пункте 16 настоящего Порядка, определяются в соглашении.



4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение


18. Центр занятости, Министерство и орган государственного финансового контроля осуществляют проверку соблюдения Работодателем условий, целей и порядка предоставления субсидий.


19. Ответственность за достоверность представляемых в центр занятости сведений и документов, в том числе подтверждающих целевое использование субсидий, возлагается на Работодателя.


20. Центр занятости в течение 10 рабочих дней со дня установления факта нарушения Работодателем условий, установленных при предоставлении субсидий, а также недостижения результата предоставления субсидии направляет Работодателю письменное требование о возврате субсидии.


21. В случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при ее предоставлении, Работодатель обязан в течение 10 рабочих дней со дня получения письменного требования центра занятости о возврате субсидии возвратить ее в доход бюджета Тульской области.


В случае если субсидии не возвращены в установленный срок, они взыскиваются в доход Тульской области в порядке, установленном действующим законодательством.


22. Не использованные в текущем финансовом году остатки средств, предоставленные Работодателю из бюджета Тульской области в форме субсидии, подлежат перечислению Работодателем в бюджет Тульской области в порядке, установленном действующим законодательством.



Приложение N 2
к Постановлению правительства
Тульской области
от 21.08.2020 N 486



ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТА ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННЫХ (МУНИЦИПАЛЬНЫХ) УЧРЕЖДЕНИЙ), ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЗАТРАТ, СВЯЗАННЫХ С ВЫПЛАТОЙ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ РАБОТНИКАМ, ПРИНЯТЫМ НА РАБОТУ В ПЕРИОД С 1 МАЯ ПО 1 НОЯБРЯ 2020 ГОДА И СОСТОЯВШИМ ДО ТРУДОУСТРОЙСТВА НА РЕГИСТРАЦИОННОМ УЧЕТЕ В ОРГАНАХ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ В КАЧЕСТВЕ БЕЗРАБОТНЫХ

(в ред. Постановления правительства Тульской области от 20.11.2020 N 709)



Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Постановлением Правительства Российской Федерации от 6 сентября 2016 г. N 887 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг", распоряжением правительства Тульской области от 29.04.2020 N 311-р "О мерах по обеспечению устойчивого развития экономики Тульской области в условиях предупреждения распространения коронавирусной инфекции (COVID-19)" и устанавливает общие положения о предоставлении субсидий из бюджета Тульской области юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям на возмещение затрат, связанных с выплатой заработной платы работникам, принятым на работу в период с 1 мая по 1 ноября 2020 года и состоявшим до трудоустройства на регистрационном учете в органах службы занятости в качестве безработных (далее соответственно - Работодатель, субсидия), а также условия и порядок предоставления субсидий, требования к отчетности, требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий, ответственность за их нарушение.


(в ред. Постановления правительства Тульской области от 20.11.2020 N 709)



1. Общие положения о предоставлении субсидий


1. Субсидии предоставляются юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям в целях возмещения затрат, связанных с выплатой заработной платы работникам, принятым на работу в период с 1 мая по 1 ноября 2020 года и состоявшим до трудоустройства на регистрационном учете в органах службы занятости в качестве безработных, но не более чем за 2 месяца.


(в ред. Постановления правительства Тульской области от 20.11.2020 N 709)


2. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных сводной бюджетной росписью на 2020 год, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных министерству труда и социальной защиты Тульской области (далее - Министерство) на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка.


3. Главным распорядителем бюджетных средств является Министерство, которое доводит бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств получателю бюджетных средств - государственному учреждению Тульской области "Центр занятости населения Тульской области" (далее - центр занятости).


4. Критерии отбора Работодателей, имеющих право на получение субсидии:


1) получатель субсидии является юридическим лицом (за исключением государственных и муниципальных учреждений), индивидуальным предпринимателем, осуществляющим деятельность на территории Тульской области;


2) Работодатель трудоустроил работников, состоявших до трудоустройства на регистрационном учете в органах службы занятости в качестве безработных, в период с 1 мая по 1 ноября 2020 года, и такие работники продолжают трудовую деятельность у Работодателя на дату обращения за предоставлением субсидии (далее - работники).


(в ред. Постановления правительства Тульской области от 20.11.2020 N 709)



2. Условия и порядок предоставления субсидий


5. Для получения субсидии Работодатель представляет в центр занятости по месту нахождения (месту жительства индивидуального предпринимателя) не позднее 10 декабря 2020 года следующие документы:


(в ред. Постановления правительства Тульской области от 20.11.2020 N 709)


1) заявление по форме, утверждаемой Министерством, с указанием реквизитов расчетного или корреспондентского счета, открытого Работодателем в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, для перечисления субсидии;


2) расчет размера субсидии;


3) список работников с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии) и даты приема на работу с приложением в установленном порядке заверенных копий приказов о приеме на работу;


4) справку об отсутствии в отношении Работодателя принятого решения о реорганизации, ликвидации, введенной процедуры банкротства, приостановления деятельности в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации (для Работодателя - юридического лица), либо справку о том, что работодатель не прекратил предпринимательскую деятельность на дату обращения за субсидией (для Работодателя - индивидуального предпринимателя), подписанную Работодателем или иным уполномоченным лицом;


5) справку об отсутствии задолженности по заработной плате работникам, подписанную Работодателем (иным уполномоченным лицом), на дату подачи заявления;


6) документы, подтверждающие выплату заработной платы работникам в период, за который производится возмещение затрат (расчетные листки, платежные ведомости).


Работодатель вправе по собственной инициативе представить справку налогового органа об отсутствии у Работодателя неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов на дату подачи заявления по форме, утвержденной Приказом Федеральной налоговой службы от 20 января 2017 года N ММВ-7-8/20@ (далее - справка); копию свидетельства о государственной регистрации в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя или Лист записи Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.


В случае непредставления документов, указанных в абзаце 8 пункта 5 настоящего Порядка, центр занятости посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, запрашивает справку в Федеральной налоговой службе, а также осуществляет проверку сведений о Работодателе, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц либо Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей.


6. От имени индивидуальных предпринимателей заявление и иные документы в соответствии с настоящим Порядком могут подавать в центр занятости их представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности.


От имени юридических лиц заявление и иные документы в соответствии с настоящим Порядком могут подавать в центр занятости лица, действующие в соответствии с учредительными документами без доверенности, представители в силу полномочий, основанных на доверенности.


7. Центр занятости осуществляет регистрацию заявления в день его поступления в журнале регистрации заявлений в соответствии с установленными правилами делопроизводства и в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления осуществляет проверку представленной информации в части соответствия Работодателя критериям, предусмотренным пунктом 4 настоящего Порядка, полноты, правильности и достоверности представленных документов.


8. По итогам рассмотрения документов не позднее 5 рабочих дней со дня их регистрации центр занятости принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии, о чем делается соответствующая запись в журнале регистрации заявлений.


Центр занятости не позднее 5 рабочих дней со дня регистрации заявления направляет Работодателю письменное уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин отказа или уведомляет о предоставлении субсидии любым доступным способом, позволяющим подтвердить получение соответствующей информации Работодателем, в том числе по телекоммуникационным каналам связи.


9. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:


1) Работодатель не соответствует критериям и требованиям, установленным настоящим Порядком;


2) несоответствие представленных Работодателем документов требованиям настоящего Порядка, непредставление необходимых документов или их представление не в полном объеме;


3) недостоверность представленной Работодателем информации;


4) документы, представленные Работодателем, содержат подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления;


5) отсутствие лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год на соответствующие цели на дату обращения Работодателя.


Работодатель после устранения причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении субсидии, вправе вновь обратиться за ее предоставлением в соответствии с настоящим Порядком.


10. Субсидия предоставляется единовременно и рассчитывается в соответствии с пунктом 11 настоящего Порядка, но не более фактически понесенных Работодателем расходов.


11. Размер субсидии рассчитывается по формуле:


S = К x (МРОТ + П) x Р, где:



К - количество работников, принятых Работодателем на работу в период с 1 мая по 1 ноября 2020 года, состоявших до трудоустройства на регистрационном учете в органах службы занятости в качестве безработных и продолжающих трудовую деятельность у Работодателя на дату обращения за предоставлением субсидии;


(в ред. Постановления правительства Тульской области от 20.11.2020 N 709)


МРОТ - минимальный размер оплаты труда, установленный Федеральным законом "О минимальном размере оплаты труда", по состоянию на 1 января 2020 года;


П - сумма страховых взносов в государственные внебюджетные фонды;


Р - период занятости работников (количество месяцев возмещения), но не более 2 месяцев.


12. Количество работников получателя субсидии определяется согласно сведениям, представленным Работодателем в центр занятости и подтвержденным сведениями, содержащимися в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения.


13. В случае принятия решения о предоставлении субсидии центр занятости не позднее 5 рабочих дней после дня принятия решения о предоставлении субсидии заключает с Работодателем соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение) по форме, утверждаемой министерством финансов Тульской области, и предусматривающее согласие Работодателя на осуществление Министерством, центром занятости и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения Работодателем условий, целей и порядка ее предоставления и запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления указанных средств иных операций.


14. В случаях если Работодатель уклоняется от заключения соглашения либо заключение соглашения невозможно по независящим от него причинам, центр занятости аннулирует решение о предоставлении субсидии в отношении указанного Работодателя в течение 1 рабочего дня со дня истечения срока, указанного в пункте 13 настоящего Порядка.


15. Требования, которым должен соответствовать Работодатель на дату не ранее 10 календарных дней до даты обращения в центр занятости для получения субсидии:


1) у Работодателя отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;


2) у Работодателя отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет Тульской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом Тульской области;


3) Работодатель - юридическое лицо не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а Работодатель - индивидуальный предприниматель не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;


4) Работодатель не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых являются государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;


5) Работодатель не получает средства из бюджета Тульской области в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка;


6) у Работодателя отсутствует задолженность по выплате заработной платы работникам.


16. Субсидия перечисляется на расчетный или корреспондентский счет, открытый Работодателем в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, не позднее десятого рабочего дня после дня принятия центром занятости решения о предоставлении субсидии.


17. Результатом предоставления субсидии является сохранение Работодателем занятости работников, в отношении которых предоставлена субсидия.


Показателем, необходимым для достижения результата предоставления субсидии, является доля сохранивших занятость работников, в отношении которых Работодателю предоставлена субсидия.


Значение показателя результата предоставления субсидии устанавливается в соглашении.



3. Требования к отчетности


18. Порядок, сроки и форма представления отчетности о результате предоставления субсидии, достижении значения показателя, указанного в пункте 17 настоящего Порядка, определяются в соглашении.



4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение


19. Центр занятости, Министерство и орган государственного финансового контроля осуществляют проверку соблюдения Работодателем условий, целей и порядка предоставления субсидий.


20. Ответственность за достоверность представляемых в центр занятости сведений и документов, в том числе подтверждающих целевое использование субсидий, возлагается на Работодателя.


21. Центр занятости в течение 10 рабочих дней со дня установления факта нарушения Работодателем условий, установленных при предоставлении субсидий, а также недостижения результата предоставления субсидии направляет Работодателю письменное требование о возврате субсидии.


22. В случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при ее предоставлении, Работодатель обязан в течение 10 рабочих дней со дня получения письменного требования центра занятости о возврате субсидии возвратить ее в доход бюджета Тульской области.


В случае если субсидии не возвращены в установленный срок, они взыскиваются в доход Тульской области в порядке, установленном действующим законодательством.


23. Не использованные в текущем финансовом году остатки средств, предоставленные Работодателю из бюджета Тульской области в форме субсидии, подлежат перечислению Работодателем в бюджет Тульской области в порядке, установленном действующим законодательством.



Приложение N 3
к Постановлению правительства
Тульской области
от 21.08.2020 N 486



ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТА ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННЫХ (МУНИЦИПАЛЬНЫХ) УЧРЕЖДЕНИЙ), РАБОТНИКАМ КОТОРЫХ В СВЯЗИ С УКАЗАМИ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ БЫЛИ УСТАНОВЛЕНЫ НЕРАБОЧИЕ ДНИ С СОХРАНЕНИЕМ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ, НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЗАТРАТ, СВЯЗАННЫХ С ВЫПЛАТОЙ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ ТАКИМ РАБОТНИКАМ ЗА ПЕРИОД С 30 МАРТА ПО 30 АПРЕЛЯ 2020 ГОДА


Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Постановлением Правительства Российской Федерации от 6 сентября 2016 г. N 887 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг", распоряжением правительства Тульской области от 29.04.2020 N 311-р "О мерах по обеспечению устойчивого развития экономики Тульской области в условиях предупреждения распространения коронавирусной инфекции (COVID-19)" и устанавливает общие положения о предоставлении субсидий из бюджета Тульской области юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), работникам которых в связи с указами Президента Российской Федерации были установлены нерабочие дни с сохранением заработной платы, на возмещение затрат, связанных с выплатой заработной платы таким работникам за период с 30 марта по 30 апреля 2020 года (далее соответственно - Работодатель, субсидия), а также условия и порядок предоставления субсидий, требования к отчетности, требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий, ответственность за их нарушение.



1. Общие положения о предоставлении субсидий


1. Субсидия предоставляется юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), работникам которых в связи с Указами Президента Российской Федерации от 25 марта 2020 года N 206 "Об объявлении в Российской Федерации нерабочих дней", от 2 апреля 2020 года N 239 "О мерах по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Российской Федерации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)" (далее - Указы Президента Российской Федерации) были установлены нерабочие дни с сохранением заработной платы, в целях возмещения затрат, связанных с выплатой заработной платы таким работникам за период с 30 марта по 30 апреля 2020 года.


2. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных сводной бюджетной росписью на 2020 год, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных министерству труда и социальной защиты Тульской области (далее - Министерство) на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка.


3. Главным распорядителем бюджетных средств является Министерство, которое доводит бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств получателю бюджетных средств - государственному учреждению Тульской области "Центр занятости населения Тульской области" (далее - центр занятости).


4. Критерии отбора Работодателей, имеющих право на получение субсидии:


1) Работодатель является юридическим лицом (за исключением государственных и муниципальных учреждений), осуществляющим деятельность на территории Тульской области;


2) Работодатель не включен в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства в соответствии с Федеральным законом "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";


3) Работодателем в связи с Указами Президента Российской Федерации в период с 30 марта по 30 апреля 2020 года были установлены нерабочие дни с сохранением заработной платы за работниками, продолжающими трудовую деятельность у Работодателя на дату обращения за предоставлением субсидии (далее - работники);


4) основной вид экономической деятельности, которую осуществляет Работодатель, входит в перечень сфер экономической деятельности, наиболее пострадавших в результате распространения коронавирусной инфекции в Тульской области, утверждаемый правительством Тульской области.


В целях настоящего Порядка получатель субсидии определяется по основному виду экономической деятельности, информация о котором содержится в Едином государственном реестре юридических лиц.



2. Условия и порядок предоставления субсидий


5. Для получения субсидии Работодатель представляет в центр занятости по месту нахождения не позднее 1 октября 2020 года следующие документы:


1) заявление по форме, утверждаемой Министерством, с указанием реквизитов расчетного или корреспондентского счета, открытого Работодателем в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, для перечисления субсидии;


2) расчет размера субсидии;


3) список работников с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии), а также информацию об общей численности работников Работодателя на дату обращения за предоставлением субсидии;


4) справку об отсутствии в отношении Работодателя принятого решения о реорганизации, ликвидации, введенной процедуры банкротства, приостановления деятельности в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, подписанную руководителем Работодателя (иным уполномоченным лицом);


5) справку об отсутствии задолженности по заработной плате работникам, подписанную руководителем Работодателя (иным уполномоченным лицом), на дату подачи заявления;


6) приказ (распоряжение) об установлении нерабочих дней с сохранением за работниками заработной платы в соответствии с Указами Президента Российской Федерации;


7) документы, подтверждающие выплату заработной платы работникам в период с 30 марта по 30 апреля 2020 года (расчетные листки, платежные ведомости).


Работодатель вправе по собственной инициативе представить справку налогового органа об отсутствии у Работодателя неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов на дату подачи заявления по форме, утвержденной Приказом Федеральной налоговой службы от 20 января 2017 года N ММВ-7-8/20@ (далее - справка); копию свидетельства о государственной регистрации в качестве юридического лица или Лист записи Единого государственного реестра юридических лиц.


В случае непредставления документов, указанных в абзаце 9 пункта 5 настоящего Порядка, центр занятости посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, запрашивает справку в Федеральной налоговой службе, а также осуществляет проверку сведений о Работодателе, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц.


6. От имени юридических лиц заявление и иные документы в соответствии с настоящим Порядком могут подавать в центр занятости лица, действующие в соответствии с учредительными документами без доверенности, представители в силу полномочий, основанных на доверенности.


7. Центр занятости осуществляет регистрацию заявления в день его поступления в журнале регистрации заявлений в соответствии с установленными правилами делопроизводства и в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления осуществляет проверку представленной информации в части соответствия Работодателя критериям, предусмотренным пунктом 4 настоящего Порядка, полноты, правильности и достоверности представленных документов.


8. По итогам рассмотрения документов не позднее 5 рабочих дней со дня их регистрации центр занятости принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии, о чем делается соответствующая запись в журнале регистрации заявлений.


Центр занятости не позднее 5 рабочих дней со дня регистрации заявления направляет Работодателю письменное уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин отказа или уведомляет о предоставлении субсидии любым доступным способом, позволяющим подтвердить получение соответствующей информации Работодателем, в том числе по телекоммуникационным каналам связи.


9. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:


1) Работодатель не соответствует критериям и требованиям, установленным настоящим Порядком;


2) несоответствие представленных Работодателем документов требованиям настоящего Порядка, непредставление необходимых документов или их представление не в полном объеме;


3) недостоверность представленной Работодателем информации;


4) документы, представленные Работодателем, содержат подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления;


5) отсутствие лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год на соответствующие цели на дату обращения Работодателя.


Работодатель после устранения причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении субсидии, вправе вновь обратиться за ее предоставлением в соответствии с настоящим Порядком.


10. Субсидия предоставляется единовременно и рассчитывается в соответствии с пунктом 11 настоящего Порядка, но не более фактически понесенных Работодателем расходов.


11. Размер субсидии рассчитывается по формуле:


S = К x (МРОТ + П), где:



К - количество работников, для которых Работодателем были установлены нерабочие дни с сохранением заработной платы в период с 30 марта по 30 апреля 2020 года, продолжающих трудовую деятельность у Работодателя на дату обращения за предоставлением субсидии;


МРОТ - минимальный размер оплаты труда, установленный Региональным соглашением о минимальной заработной плате в Тульской области, по состоянию на 1 января 2020 года;


П - сумма страховых взносов в государственные внебюджетные фонды.


12. В случае принятия решения о предоставлении субсидии центр занятости не позднее 5 рабочих дней после дня принятия решения о предоставлении субсидии заключает с Работодателем соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение) по форме, утверждаемой министерством финансов Тульской области, и предусматривающее согласие Работодателя на осуществление Министерством, центром занятости и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения Работодателем условий, целей и порядка ее предоставления и запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления указанных средств иных операций.


13. В случаях если Работодатель уклоняется от заключения соглашения либо заключение соглашения невозможно по независящим от него причинам, центр занятости аннулирует решение о предоставлении субсидии в отношении указанного Работодателя в течение 1 рабочего дня со дня истечения срока, указанного в пункте 12 настоящего Порядка.


14. Требования, которым должен соответствовать Работодатель на дату не ранее 10 календарных дней до даты обращения в центр занятости для получения субсидии:


1) у Работодателя отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;


2) у Работодателя отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет Тульской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Тульской области;


3) Работодатель - юридическое лицо не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;


4) Работодатель не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых являются государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;


5) Работодатель не получает средства из бюджета Тульской области в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка;


6) у Работодателя отсутствует задолженность по выплате заработной платы работникам.


15. Субсидия перечисляется на расчетный или корреспондентский счет, открытый Работодателем в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, не позднее десятого рабочего дня после дня принятия центром занятости решения о предоставлении субсидии.


16. Результатом предоставления субсидии является сохранение Работодателем занятости работников.


Показателем, необходимым для достижения результата предоставления субсидии, является доля сохранивших занятость работников в общей численности работников Работодателя.


Значение показателя результата предоставления субсидии устанавливается в соглашении.



3. Требования к отчетности


17. Порядок, сроки и форма представления отчетности о результате предоставления субсидии, достижении значения показателя, указанного в пункте 16 настоящего Порядка, определяются в соглашении.



4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение


18. Центр занятости, Министерство и орган государственного финансового контроля осуществляют проверку соблюдения Работодателем условий, целей и порядка предоставления субсидий.


19. Ответственность за достоверность представляемых в центр занятости сведений и документов, в том числе подтверждающих целевое использование субсидий, возлагается на Работодателя.


20. Центр занятости в течение 10 рабочих дней со дня установления факта нарушения Работодателем условий, установленных при предоставлении субсидий, а также недостижения результата предоставления субсидии направляет Работодателю письменное требование о возврате субсидии.


21. В случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при ее предоставлении, Работодатель обязан в течение 10 рабочих дней со дня получения письменного требования центра занятости о возврате субсидии возвратить ее в доход бюджета Тульской области.


В случае если субсидии не возвращены в установленный срок, они взыскиваются в доход Тульской области в порядке, установленном действующим законодательством.


22. Не использованные в текущем финансовом году остатки средств, предоставленные Работодателю из бюджета Тульской области в форме субсидии, подлежат перечислению Работодателем в бюджет Тульской области в порядке, установленном действующим законодательством.



Приложение N 4
к Постановлению правительства
Тульской области
от 21.08.2020 N 486



ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТА ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННЫХ (МУНИЦИПАЛЬНЫХ) УЧРЕЖДЕНИЙ) СО СРЕДНЕСПИСОЧНОЙ ЧИСЛЕННОСТЬЮ РАБОТАЮЩИХ ИНВАЛИДОВ НЕ МЕНЕЕ 50% ОТ ОБЩЕГО КОЛИЧЕСТВА РАБОТНИКОВ В ЦЕЛЯХ ВОЗМЕЩЕНИЯ ЗАТРАТ, СВЯЗАННЫХ С ВЫПЛАТОЙ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ ИНВАЛИДАМ


Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Постановлением Правительства Российской Федерации от 6 сентября 2016 г. N 887 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг", распоряжением правительства Тульской области от 29.04.2020 N 311-р "О мерах по обеспечению устойчивого развития экономики Тульской области в условиях предупреждения распространения коронавирусной инфекции (COVID-19)" и устанавливает общие положения о предоставлении субсидий из бюджета Тульской области юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) со среднесписочной численностью работающих инвалидов не менее 50% от общего количества работников в целях возмещения затрат, связанных с выплатой заработной платы инвалидам (далее соответственно - Работодатель, субсидия), а также условия и порядок предоставления субсидий, требования к отчетности, требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий, ответственность за их нарушение.



1. Общие положения о предоставлении субсидий


1. Субсидии предоставляются юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) со среднесписочной численностью работающих инвалидов не менее 50% от общего количества работников в целях возмещения затрат, связанных с выплатой заработной платы инвалидам, за месяц, предшествующий месяцу обращения за субсидией.


2. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных сводной бюджетной росписью на 2020 год, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных министерству труда и социальной защиты Тульской области (далее - Министерство) на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка.


3. Главным распорядителем бюджетных средств является Министерство, которое доводит бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств получателю бюджетных средств государственному учреждению Тульской области "Центр занятости населения Тульской области" (далее - центр занятости).


4. Критерии отбора Работодателей, имеющих право на получение субсидии:


1) получатель субсидии является юридическим лицом (за исключением государственных и муниципальных учреждений), осуществляющим деятельность на территории Тульской области;


2) Работодатель имеет среднесписочную численность работающих инвалидов не менее 50% от общего количества работников.



2. Условия и порядок предоставления субсидий


5. Для получения субсидии Работодатель представляет в центр занятости по месту нахождения не позднее 1 октября 2020 года следующие документы:


1) заявление по форме, утверждаемой Министерством, с указанием реквизитов расчетного или корреспондентского счета, открытого Работодателем в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, для перечисления субсидии;


2) расчет размера субсидии;


3) список работников, имеющих установленную группу инвалидности, с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии);


4) документы, подтверждающие наличие установленной группы инвалидности у работников;


5) справку об отсутствии в отношении Работодателя принятого решения о реорганизации, ликвидации, введенной процедуры банкротства, приостановления деятельности в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, подписанную руководителем Работодателя (иным уполномоченным лицом);


6) документы, подтверждающие выплату заработной платы инвалидам, в месяце, предшествующем месяцу обращения за субсидией (расчетные листки, платежные ведомости).


Работодатель вправе по собственной инициативе представить справку налогового органа об отсутствии у Работодателя неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов на дату подачи заявления по форме, утвержденной Приказом Федеральной налоговой службы от 20 января 2017 года N ММВ-7-8/20@ (далее - справка); копию свидетельства о государственной регистрации в качестве юридического лица или Лист записи Единого государственного реестра юридических лиц.


В случае непредставления документов, указанных в абзаце 8 пункта 5 настоящего Порядка, центр занятости посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, запрашивает справку в Федеральной налоговой службе, а также осуществляет проверку сведений о Работодателе, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц.


6. От имени юридических лиц заявление и иные документы в соответствии с настоящим Порядком могут подавать в центр занятости лица, действующие в соответствии с учредительными документами без доверенности, представители в силу полномочий, основанных на доверенности.


7. Центр занятости осуществляет регистрацию заявления в день его поступления в журнале регистрации заявлений в соответствии с установленными правилами делопроизводства и в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления осуществляет проверку представленной информации в части соответствия Работодателя критериям, предусмотренным пунктом 4 настоящего Порядка, полноты, правильности и достоверности представленных документов.


8. По итогам рассмотрения документов не позднее 5 рабочих дней со дня их регистрации центр занятости принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии, о чем делается соответствующая запись в журнале регистрации заявлений.


Центр занятости не позднее 5 рабочих дней со дня регистрации заявления направляет Работодателю письменное уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин отказа или уведомляет о предоставлении субсидии любым доступным способом, позволяющим подтвердить получение соответствующей информации Работодателем, в том числе по телекоммуникационным каналам связи.


9. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:


1) Работодатель не соответствует критериям и требованиям, установленным настоящим Порядком;


2) несоответствие представленных Работодателем документов требованиям настоящего Порядка, непредставление необходимых документов или их представление не в полном объеме;


3) недостоверность представленной Работодателем информации;


4) документы, представленные Работодателем, содержат подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления;


5) отсутствие лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год на соответствующие цели на дату обращения Работодателя.


Работодатель после устранения причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении субсидии, вправе вновь обратиться за ее предоставлением в соответствии с настоящим Порядком.


10. Субсидия предоставляется единовременно и рассчитывается в соответствии с пунктом 11 настоящего Порядка, но не более фактически понесенных Работодателем расходов за месяц, предшествующий месяцу обращения за субсидией.


11. Размер субсидий рассчитывается по формуле:


S = К x (МРОТ + П), где:



К - количество работников, имеющих установленную группу инвалидности;


МРОТ - минимальный размер оплаты труда, установленный Федеральным законом "О минимальном размере оплаты труда", по состоянию на 1 января 2020 года;


П - сумма страховых взносов в государственные внебюджетные фонды.


12. В случае принятия решения о предоставлении субсидии центр занятости не позднее 5 рабочих дней после дня принятия решения о предоставлении субсидии заключает с Работодателем соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение) по форме, утверждаемой министерством финансов Тульской области, и предусматривающее согласие Работодателя на осуществление Министерством, центром занятости и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения Работодателем условий, целей и порядка ее предоставления и запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления указанных средств иных операций.


13. В случаях если Работодатель уклоняется от заключения соглашения либо заключение соглашения невозможно по независящим от него причинам, центр занятости аннулирует решение о предоставлении субсидии в отношении указанного Работодателя в течение 1 рабочего дня со дня истечения срока, указанного в пункте 12 настоящего Порядка.


14. Требования, которым должен соответствовать Работодатель на дату не ранее 10 календарных дней до даты обращения в центр занятости, для получения субсидии:


1) у Работодателя отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;


2) у Работодателя отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет Тульской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Тульской области;


3) Работодатель - юридическое лицо не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;


4) Работодатель не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых являются государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;


5) Работодатель не должен получать средства из бюджета Тульской области в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка.


15. Субсидия перечисляется на расчетный или корреспондентский счет, открытый Работодателем в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, не позднее десятого рабочего дня после дня принятия центром занятости решения о предоставлении субсидии.


16. Результатом предоставления субсидии является сохранение Работодателем занятости работников, имеющих установленную группу инвалидности.


Показателем, необходимым для достижения результата предоставления субсидии, является доля сохранивших занятость работников Работодателя, имеющих установленную группу инвалидности.


Значение показателя результата предоставления субсидии устанавливается в соглашении.



3. Требования к отчетности


17. Порядок, сроки и форма представления отчетности о результате предоставления субсидии, достижении значения показателя, указанного в пункте 16 настоящего Порядка, определяются в соглашении.



4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение


18. Центр занятости, Министерство и орган государственного финансового контроля осуществляют проверку соблюдения Работодателем условий, целей и порядка предоставления субсидий.


19. Ответственность за достоверность представляемых в центр занятости сведений и документов, в том числе подтверждающих целевое использование субсидий, возлагается на Работодателя.


20. Центр занятости в течение 10 рабочих дней со дня установления факта нарушения Работодателем условий, установленных при предоставлении субсидий, а также недостижения результата предоставления субсидии направляет Работодателю письменное требование о возврате субсидии.


21. В случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при ее предоставлении, Работодатель обязан в течение 10 рабочих дней со дня получения письменного требования центра занятости о возврате субсидии возвратить ее в доход бюджета Тульской области.


В случае если субсидии не возвращены в установленный срок, они взыскиваются в доход Тульской области в порядке, установленном действующим законодательством.


22. Не использованные в текущем финансовом году остатки средств, предоставленные Работодателю из бюджета Тульской области в форме субсидии, подлежат перечислению Работодателем в бюджет Тульской области в порядке, установленном действующим законодательством.


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ