ПРАВИТЕЛЬСТВО ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 августа 2020 года N 483
О реализации дополнительных
мероприятий, направленных на снижение
напряженности на рынке труда Тульской
области
(с изменениями на 16 ноября 2020 года)
(в ред. Постановления правительства Тульской области от 16.11.2020 N 694)
В соответствии со статьей 78 Бюджетного
кодекса Российской Федерации,
Постановлением Правительства
Российской Федерации от 6 сентября 2016 г. N
887 "Об общих требованиях к нормативным
правовым актам, муниципальным правовым
актам, регулирующим предоставление
субсидий юридическим лицам (за
исключением субсидий государственным
(муниципальным) учреждениям),
индивидуальным предпринимателям, а
также физическим лицам - производителям
товаров, работ, услуг", Постановлением
Правительства Российской Федерации от 4
июля 2020 г. N 980 "Об утверждении Правил
предоставления и распределения в 2020 году
иных межбюджетных трансфертов из
федерального бюджета бюджетам субъектов
Российской Федерации, источником
финансового обеспечения которых
являются бюджетные ассигнования
резервного фонда Правительства
Российской Федерации, в целях
софинансирования расходных
обязательств субъектов Российской
Федерации, возникающих при реализации
дополнительных мероприятий,
направленных на снижение напряженности
на рынке труда субъектов Российской
Федерации", Законом Тульской области
от 13 декабря 2019 года N 135-ЗТО "О бюджете
Тульской области на 2020 год и на плановый
период 2021 и 2022 годов", на основании
статьи 48 Устава (Основного Закона)
Тульской области правительство Тульской
области постановляет:
1. В связи с ростом напряженности на рынке
труда Тульской области по сравнению с
началом 2020 года реализовать
дополнительные мероприятия,
направленные на снижение напряженности
на рынке труда Тульской области:
1) возмещение работодателям расходов на
частичную оплату труда при организации
общественных работ для граждан, ищущих
работу и обратившихся в органы службы
занятости, а также безработных граждан;
2) возмещение работодателям расходов на
частичную оплату труда при организации
временного трудоустройства работников
организаций, находящихся под риском
увольнения.
2. Утвердить:
порядок предоставления субсидий из
бюджета Тульской области юридическим
лицам (за исключением государственных
(муниципальных) учреждений),
индивидуальным предпринимателям на
возмещение расходов на частичную оплату
труда при организации общественных
работ для граждан, ищущих работу и
обратившихся в органы службы занятости,
а также безработных граждан (приложение N
1);
порядок предоставления субсидий из
бюджета Тульской области юридическим
лицам (за исключением государственных
(муниципальных) учреждений),
индивидуальным предпринимателям на
возмещение расходов на частичную оплату
труда при организации временного
трудоустройства работников организаций,
находящихся под риском увольнения
(приложение N 2).
3. Постановление вступает в силу со дня
официального опубликования.
Первый заместитель Губернатора
Тульской области - председатель
правительства Тульской области
В.В.ШЕРИН
Приложение N 1
к Постановлению правительства
Тульской области
от 19.08.2020 N 483
ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ
БЮДЖЕТА ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ЮРИДИЧЕСКИМ
ЛИЦАМ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
(МУНИЦИПАЛЬНЫХ) УЧРЕЖДЕНИЙ),
ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ НА
ВОЗМЕЩЕНИЕ РАСХОДОВ НА ЧАСТИЧНУЮ ОПЛАТУ
ТРУДА ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ ОБЩЕСТВЕННЫХ
РАБОТ ДЛЯ ГРАЖДАН, ИЩУЩИХ РАБОТУ И
ОБРАТИВШИХСЯ В ОРГАНЫ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ,
А ТАКЖЕ БЕЗРАБОТНЫХ ГРАЖДАН
(в ред. Постановления правительства Тульской области от 16.11.2020 N 694)
Настоящий порядок разработан в
соответствии со статьей 78 Бюджетного
кодекса Российской Федерации,
Постановлением Правительства
Российской Федерации от 6 сентября 2016 г. N
887 "Об общих требованиях к нормативным
правовым актам, муниципальным правовым
актам, регулирующим предоставление
субсидий юридическим лицам (за
исключением субсидий государственным
(муниципальным) учреждениям),
индивидуальным предпринимателям, а
также физическим лицам - производителям
товаров, работ, услуг" (далее - порядок)
и устанавливает общие положения о
предоставлении субсидий из бюджета
Тульской области юридическим лицам (за
исключением государственных
(муниципальных) учреждений),
индивидуальным предпринимателям на
возмещение расходов на частичную оплату
труда при организации общественных
работ для граждан, ищущих работу и
обратившихся в органы службы занятости,
а также безработных граждан (далее
соответственно - Работодатель, субсидия),
а также условия и порядок предоставления
субсидий, требования к отчетности,
требования об осуществлении контроля за
соблюдением условий, целей и порядка
предоставления субсидий,
ответственность за их нарушение.
1. Общие положения о предоставлении
субсидий
1. Субсидии предоставляются в целях
возмещения затрат Работодателей на
частичную оплату труда при организации
общественных работ для граждан, ищущих
работу и обратившихся в органы службы
занятости, а также безработных граждан.
В период участия безработных граждан в
общественных работах за ними
сохраняется право на получение пособия
по безработице.
2. Субсидии предоставляются в пределах
бюджетных ассигнований, предусмотренных
сводной бюджетной росписью на
соответствующий финансовый год, и
лимитов бюджетных обязательств,
утвержденных министерству труда и
социальной защиты Тульской области
(далее - Министерство) на цели, указанные
в пункте 1 настоящего порядка.
3. Главным распорядителем бюджетных
средств является Министерство, которое
доводит бюджетные ассигнования, лимиты
бюджетных обязательств получателю
бюджетных средств - государственному
учреждению Тульской области "Центр
занятости населения Тульской области"
(далее - Центр занятости).
4. Критерии отбора Работодателей, имеющих
право на получение субсидии:
1) Работодатель является юридическим
лицом (за исключением государственных и
муниципальных учреждений),
индивидуальным предпринимателем,
осуществляющим деятельность на
территории Тульской области.
2) Работодателем не установлены
ограничительные меры, направленные на
обеспечение
санитарно-эпидемиологического
благополучия населения в связи с
распространением новой коронавирусной
инфекции.
2. Условия и порядок предоставления
субсидий
5. Для получения субсидии Работодатель
представляет в Центр занятости по месту
своего нахождения (месту жительства
индивидуального предпринимателя) не
позднее 15 декабря 2020 года следующие
документы:
(в ред. Постановления правительства
Тульской области от 16.11.2020 N 694)
1) заявление о предоставлении субсидии по
форме согласно приложению к настоящему
порядку;
2) расчет размера субсидии;
3) список работников, принимавших участие
в общественных работах, с указанием
фамилии, имени, отчества (при наличии);
4) копии приказов о приеме на работу
работников, принимавших участие в
общественных работах;
5) копию документа, подтверждающего
полномочия руководителя Работодателя,
заверенную подписью руководителя и
печатью Работодателя (при ее наличии);
6) справку об отсутствии в отношении
Работодателя принятого решения о
реорганизации, ликвидации, введенной
процедуры банкротства, приостановления
деятельности в порядке, предусмотренном
законодательством Российской Федерации
(для Работодателя - юридического лица),
либо справку о том, что Работодатель не
прекратил предпринимательскую
деятельность на дату обращения за
субсидией (для Работодателя -
индивидуального предпринимателя),
подписанную руководителем Работодателя
или иным уполномоченным лицом;
7) справку об отсутствии задолженности по
заработной плате, подписанную
руководителем Работодателя либо
уполномоченным в установленном порядке
представителем Работодателя;
8) документы, подтверждающие расходы
Работодателя на указанные в пункте 1
настоящего порядка цели.
Работодатель вправе по собственной
инициативе представить справку
налогового органа об отсутствии у
Работодателя неисполненной обязанности
по уплате налогов, сборов, страховых
взносов, пеней, штрафов, процентов на
дату подачи заявления по форме,
утвержденной Приказом Федеральной
налоговой службы от 20 января 2017 года N
ММВ-7-8/20@ (далее - справка); копию
свидетельства о государственной
регистрации в качестве юридического
лица или индивидуального
предпринимателя или Лист записи Единого
государственного реестра юридических
лиц или Единого государственного
реестра индивидуальных
предпринимателей.
В случае непредставления документов,
указанных в абзаце 10 настоящего пункта,
Центр занятости посредством
межведомственного запроса, в том числе в
электронной форме с использованием
единой системы межведомственного
электронного взаимодействия и
подключаемых к ней региональных систем
межведомственного электронного
взаимодействия, запрашивает справку в
Федеральной налоговой службе, а также
осуществляет проверку сведений о
Работодателе, содержащихся в Едином
государственном реестре юридических лиц
либо Едином государственном реестре
индивидуальных предпринимателей.
6. От имени индивидуальных
предпринимателей заявление и иные
документы в соответствии с настоящим
порядком могут подавать в Центр
занятости их представители, действующие
в силу полномочий, основанных на
доверенности.
От имени юридических лиц заявление и
иные документы в соответствии с
настоящим порядком могут подавать в
Центр занятости лица, действующие в
соответствии с учредительными
документами без доверенности,
представители в силу полномочий,
основанных на доверенности.
7. Центр занятости осуществляет
регистрацию заявления в день его
поступления в соответствии с
установленными правилами
делопроизводства и в течение 5 рабочих
дней со дня регистрации заявления
осуществляет проверку представленной
информации в части соответствия
Работодателя критериям, предусмотренным
пунктом 4 настоящего порядка, полноты,
правильности и достоверности
представленных документов.
8. По итогам рассмотрения документов не
позднее 5 рабочих дней со дня их
регистрации Центр занятости принимает
решение о предоставлении субсидии или об
отказе в предоставлении субсидии, о чем
делается соответствующая запись в
журнале регистрации заявлений.
Центр занятости не позднее 5 рабочих дней
со дня регистрации заявления направляет
Работодателю письменное уведомление об
отказе в предоставлении субсидии с
указанием причин отказа или о
предоставлении субсидии любым доступным
способом, позволяющим подтвердить
получение соответствующей информации
Работодателем, в том числе по
телекоммуникационным каналам связи.
9. Основаниями для отказа в
предоставлении субсидии являются:
1) Работодатель не соответствует
критериям и требованиям, установленным
настоящим порядком;
2) несоответствие представленных
Работодателем документов требованиям
настоящего порядка, непредставление
необходимых документов или их
представление не в полном объеме;
3) недостоверность представленной
Работодателем информации;
4) документы, представленные
Работодателем, содержат подчистки,
приписки, зачеркнутые слова и иные
неоговоренные исправления;
5) отсутствие лимитов бюджетных
обязательств на текущий финансовый год
на соответствующие цели на момент
обращения Работодателя.
Работодатель после устранения причин,
послуживших основанием для отказа в
предоставлении субсидии, вправе вновь
обратиться за ее предоставлением в
соответствии с настоящим порядком.
10. Субсидия предоставляется
единовременно и рассчитывается в
соответствии с пунктом 11 настоящего
порядка, но не более фактически
понесенных Работодателем расходов.
11. Размер субсидии рассчитывается по
формуле:
Si = Niобщ. x Сзп x Pзан.,
где:
Niобщ. - численность трудоустроенных на
общественные работы граждан, ищущих
работу и обратившихся в органы службы
занятости, а также безработных граждан;
Сзп - размер возмещения затрат на
заработную плату направленного на
общественные работы гражданина, равный
величине минимального размера оплаты
труда, установленного Федеральным
законом от 19 июня 2000 года N 82-ФЗ "О
минимальном размере оплаты труда",
увеличенного на сумму страховых взносов
в государственные внебюджетные фонды
(30%);
Pзан. - период занятости на общественных
работах (количество месяцев), не более 3
месяцев.
12. В случае принятия решения о
предоставлении субсидии Центр занятости
не позднее 5 рабочих дней после дня
принятия решения о предоставлении
субсидии заключает с Работодателем
соглашение о предоставлении субсидии
(далее - соглашение) по форме,
утверждаемой министерством финансов
Тульской области, и предусматривающее
согласие Работодателя на осуществление
Министерством, Центром занятости и
органами государственного финансового
контроля проверок соблюдения
Работодателем условий, целей и порядка
ее предоставления и запрет приобретения
за счет полученных средств иностранной
валюты, за исключением операций,
осуществляемых в соответствии с
валютным законодательством Российской
Федерации при закупке (поставке)
высокотехнологичного импортного
оборудования, сырья и комплектующих
изделий, а также связанных с достижением
целей предоставления указанных средств
иных операций.
13. В случаях если Работодатель
уклоняется от заключения соглашения
либо заключение соглашения невозможно
по независящим от него причинам, Центр
занятости аннулирует решение о
предоставлении субсидии в отношении
указанного Работодателя в течение 1
рабочего дня со дня истечения срока,
указанного в пункте 12 настоящего
порядка.
14. Требования, которым должен
соответствовать Работодатель на дату не
ранее 10 календарных дней до даты
обращения в Центр занятости для
получения субсидий:
1) у Работодателя отсутствует
неисполненная обязанность по уплате
налогов, сборов, страховых взносов,
пеней, штрафов, процентов, подлежащих
уплате в соответствии с
законодательством Российской Федерации
о налогах и сборах;
2) у Работодателя отсутствует
просроченная задолженность по возврату
в бюджет Тульской области субсидий,
бюджетных инвестиций, предоставленных в
том числе в соответствии с иными
правовыми актами, и иная просроченная
задолженность перед бюджетом Тульской
области;
3) Работодатель - юридическое лицо не
находится в процессе реорганизации,
ликвидации, в отношении его не введена
процедура банкротства, деятельность
получателя субсидии не приостановлена в
порядке, предусмотренном
законодательством Российской Федерации,
а Работодатель - индивидуальный
предприниматель не должен прекратить
деятельность в качестве индивидуального
предпринимателя;
4) Работодатель не является иностранным
юридическим лицом, а также российским
юридическим лицом, в уставном
(складочном) капитале которого доля
участия иностранных юридических лиц,
местом регистрации которых являются
государство или территория, включенные в
утверждаемый Министерством финансов
Российской Федерации перечень
государств и территорий,
предоставляющих льготный налоговый
режим налогообложения и (или) не
предусматривающих раскрытия и
предоставления информации при
проведении финансовых операций
(офшорные зоны) в отношении таких
юридических лиц, в совокупности
превышает 50 процентов;
5) Работодатель не должен получать
средства из бюджета Тульской области в
соответствии с иными нормативными
правовыми актами на цели, указанные в
пункте 1 настоящего порядка;
6) у Работодателя отсутствует
задолженность по выплате заработной
платы работникам.
15. Предоставление субсидии
осуществляется путем безналичного
перечисления средств субсидии Центром
занятости на расчетный счет
Работодателя не позднее 10 рабочих дней
после дня принятия решения о
предоставлении субсидии.
16. Оценка эффективности предоставления
субсидии осуществляется на основании
достигнутых Работодателем значений
результатов предоставления субсидии:
численность трудоустроенных на
общественные работы граждан, ищущих
работу и обратившихся в органы службы
занятости;
численность трудоустроенных на
общественные работы безработных
граждан.
Значения показателей результатов
предоставления субсидии
устанавливаются в соглашении.
3. Требования к отчетности
17. Порядок, сроки и форма представления
отчетности о достижении значений
показателей результатов предоставления
субсидии определяются в соглашении.
4. Требования об осуществлении контроля
за соблюдением условий, целей и порядка
предоставления субсидии и
ответственность за их нарушение
18. Центр занятости, Министерство и орган
государственного финансового контроля
осуществляют проверку соблюдения
Работодателем условий, целей и порядка
предоставления субсидий.
19. Ответственность за достоверность
представляемых в Центр занятости
сведений и документов, в том числе
подтверждающих целевое использование
субсидий, возлагается на Работодателя.
20. Центр занятости в течение 10 рабочих
дней со дня установления факта нарушения
Работодателем условий, установленных
при предоставлении субсидий, а также
недостижения значений показателей
результатов предоставления субсидии
направляет Работодателю письменное
требование о возврате субсидии.
21. В случае нарушения получателем
субсидии условий, установленных при ее
предоставлении, Работодатель обязан в
течение 10 рабочих дней со дня получения
письменного требования Центра занятости
о возврате субсидии возвратить ее в
доход бюджета Тульской области.
В случае если субсидии не возвращены в
установленный срок, они взыскиваются в
доход Тульской области в порядке,
установленном действующим
законодательством.
22. Субсидии подлежат возврату:
в полном объеме - в случае нарушения
Работодателем условий, установленных
при их предоставлении, выявленном по
фактам проверок, проведенных Центром
занятости, Министерством, органом
государственного финансового контроля;
в объеме использованных Работодателем
не по целевому назначению субсидий - в
случае выявления нецелевого
использования субсидий.
23. В случае нарушения обязательств по
достижению значений результатов
предоставления субсидии, установленных
соглашением, объем средств, подлежащих
возврату в бюджет Тульской области,
рассчитывается по формуле:
Vвозврата = (Vсубсидии x k x m / n) x 0,01,
где:
Vсубсидии - размер субсидии,
предоставленной Работодателю;
k - коэффициент возврата субсидии;
m - количество результатов
предоставления субсидии, по которым
индекс, отражающий уровень недостижения
значения i-го результата предоставления
субсидии, имеет положительное значение;
n - общее количество результатов
предоставления субсидии.
Коэффициент возврата субсидии (k)
определяется по формуле:
k = 1 - T / S,
где:
T - фактически достигнутое на конец года
значение результата предоставления
субсидии;
S - плановое значение результата
предоставления субсидии, установленное
соглашением.
24. Основанием для освобождения
Работодателя от применения мер
ответственности, предусмотренных
пунктом 23 настоящего порядка, является
документально подтвержденное
наступление обстоятельств
непреодолимой силы, препятствующих
исполнению соответствующих
обязательств:
установление регионального
(межмуниципального) и (или) местного
уровня реагирования на чрезвычайную
ситуацию, подтвержденное правовым актом
высшего органа исполнительной власти
Тульской области и (или) органа местного
самоуправления;
установление карантина и (или) иных
ограничений, направленных на
предотвращение распространения и
ликвидацию очагов заразных и иных
болезней животных, подтвержденное
правовым актом высшего органа
исполнительной власти Тульской области,
правовым актом высшего должностного
лица Тульской области;
аномальные погодные условия,
подтвержденные справкой Тульского
центра по гидрометеорологии и
мониторингу окружающей среды - филиала
Федерального государственного
бюджетного учреждения "Центральное
управление по гидрометеорологии и
мониторингу окружающей среды";
наличие вступившего в законную силу в
году предоставления субсидии решения
арбитражного суда о признании
несостоятельным (банкротом)
Работодателя, деятельность которого
оказывала влияние на исполнение
обязательств, предусмотренных
соглашением.
25. Остаток субсидии, не использованный в
текущем финансовом году Работодателем,
подлежит возврату в бюджет Тульской
области в порядке и в сроки,
установленные бюджетным
законодательством Российской Федерации
и Тульской области.
Приложение
к порядку предоставления субсидий
из бюджета Тульской области юридическим
лицам
(за исключением государственных
(муниципальных) учреждений),
индивидуальным
предпринимателям на возмещение
расходов
на частичную оплату труда при
организации
общественных работ для граждан, ищущих
работу и обратившихся в органы службы
занятости, а также безработных граждан
Заявление о предоставлении субсидии
юридическому лицу/индивидуальному
предпринимателю на возмещение расходов
на частичную оплату труда при
организации общественных работ для
граждан, ищущих работу и обратившихся в
органы службы занятости, а также
безработных граждан
, наименование получателя субсидии ИНН , ОГРН/ОГРНИП , адрес регистрации по месту нахождения/месту жительства: , банковские реквизиты: БИК , наименование счета: , (расчетный, текущий, депозитный) номер счета: , ИНН/КПП банка: /, наименование банка: , просит предоставить субсидию на возмещение расходов на частичную оплату труда при организации общественных работ для граждан, ищущих работу и обратившихся в органы службы занятости, безработных граждан в размере рублей _______ копеек. (сумма прописью) Документы, предусмотренные пунктом 5 порядка предоставления субсидий из бюджета Тульской области юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям на возмещение расходов на частичную оплату труда при организации общественных работ для граждан, ищущих работу и обратившихся в органы службы занятости, а также безработных граждан, прилагаются. | ||
Приложение на ___ л. в ___ экз. | ||
Достоверность представленной информации и документов подтверждаю. | ||
// | ||
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
(должность) |
М.П. |
|
"___" ________ 2020 года |
Приложение N 2
к Постановлению правительства
Тульской области
от 19.08.2020 N 483
ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ
БЮДЖЕТА ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ЮРИДИЧЕСКИМ
ЛИЦАМ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
(МУНИЦИПАЛЬНЫХ) УЧРЕЖДЕНИЙ),
ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ НА
ВОЗМЕЩЕНИЕ РАСХОДОВ НА ЧАСТИЧНУЮ ОПЛАТУ
ТРУДА ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ ВРЕМЕННОГО
ТРУДОУСТРОЙСТВА РАБОТНИКОВ ОРГАНИЗАЦИЙ,
НАХОДЯЩИХСЯ ПОД РИСКОМ УВОЛЬНЕНИЯ
(в ред. Постановления правительства Тульской области от 16.11.2020 N 694)
Настоящий порядок разработан в
соответствии со статьей 78 Бюджетного
кодекса Российской Федерации,
Постановлением Правительства
Российской Федерации от 6 сентября 2016 г. N
887 "Об общих требованиях к нормативным
правовым актам, муниципальным правовым
актам, регулирующим предоставление
субсидий юридическим лицам (за
исключением субсидий государственным
(муниципальным) учреждениям),
индивидуальным предпринимателям, а
также физическим лицам - производителям
товаров, работ, услуг" и устанавливает
общие положения о предоставлении
субсидий из бюджета Тульской области
юридическим лицам (за исключением
государственных (муниципальных)
учреждений), индивидуальным
предпринимателям на частичную оплату
труда при организации временного
трудоустройства работников организаций,
находящихся под риском увольнения (далее
соответственно - Работодатель, субсидия),
а также условия и порядок предоставления
субсидий, требования к отчетности,
требования об осуществлении контроля за
соблюдением условий, целей и порядка
предоставления субсидий,
ответственность за их нарушение.
1. Общие положения о предоставлении
субсидий
1. Субсидии предоставляются в целях
возмещения затрат Работодателей на
частичную оплату труда при организации
временного трудоустройства работников
организаций, находящихся под риском
увольнения (введение режима неполного
рабочего времени, временная остановка
работ, предоставление отпусков без
сохранения заработной платы, проведение
мероприятий по высвобождению
работников).
2. Субсидии предоставляются в пределах
бюджетных ассигнований, предусмотренных
сводной бюджетной росписью на
соответствующий финансовый год, и
лимитов бюджетных обязательств,
утвержденных министерству труда и
социальной защиты Тульской области
(далее - Министерство) на цели, указанные
в пункте 1 настоящего порядка.
3. Главным распорядителем бюджетных
средств является Министерство, которое
доводит бюджетные ассигнования, лимиты
бюджетных обязательств получателю
бюджетных средств - государственному
учреждению Тульской области "Центр
занятости населения Тульской области"
(далее - Центр занятости).
4. Критерии отбора Работодателей, имеющих
право на получение субсидии:
1) Работодатель является юридическим
лицом (за исключением государственных и
муниципальных учреждений),
индивидуальным предпринимателем,
осуществляющим деятельность на
территории Тульской области;
2) наличие у Работодателя работников,
находящихся под риском увольнения в
связи с введением режима неполного
рабочего времени, временной остановкой
работ, предоставлением отпусков без
сохранения заработной платы,
проведением мероприятий по
высвобождению работников;
3) Работодателем не установлены
ограничительные меры, направленные на
обеспечение
санитарно-эпидемиологического
благополучия населения в связи с
распространением новой коронавирусной
инфекции.
2. Условия и порядок предоставления
субсидий
5. Для получения субсидии Работодатель
представляет в Центр занятости по месту
своего нахождения (месту жительства
индивидуального предпринимателя) не
позднее 15 декабря 2020 года следующие
документы:
(в ред. Постановления правительства
Тульской области от 16.11.2020 N 694)
1) заявление о предоставлении субсидии по
форме согласно приложению к настоящему
порядку;
2) расчет размера субсидии;
3) список работников с указанием фамилии,
имени, отчества (при наличии),
принимавших участие во временных
работах и находящихся под риском
увольнения в связи с введением режима
неполного рабочего времени, временной
остановкой работ, предоставлением
отпусков без сохранения заработной
платы, проведением мероприятий по
высвобождению работников;
4) заверенные в установленном порядке
копии приказов (выписки из приказов) о
введении в отношении работников,
принимавших участие во временных
работах, режима неполного рабочего
времени, временной остановки работ,
предоставления отпуска без сохранения
заработной платы, проведения
мероприятий по высвобождению;
5) копию документа, подтверждающего
полномочия руководителя Работодателя,
заверенную подписью руководителя и
печатью Работодателя (при ее наличии);
6) справку об отсутствии в отношении
Работодателя принятого решения о
реорганизации, ликвидации, введенной
процедуры банкротства, приостановления
деятельности в порядке, предусмотренном
законодательством Российской Федерации
(для Работодателя - юридического лица),
либо справку о том, что Работодатель не
прекратил предпринимательскую
деятельность на дату обращения за
субсидией (для Работодателя -
индивидуального предпринимателя),
подписанную руководителем Работодателя
или иным уполномоченным лицом;
7) справку об отсутствии задолженности по
заработной плате, подписанную
руководителем Работодателя либо
уполномоченным в установленном порядке
представителем Работодателя;
8) документы, подтверждающие расходы
Работодателя на указанные в пункте 1
настоящего порядка цели.
Работодатель вправе по собственной
инициативе представить справку
налогового органа об отсутствии у
Работодателя неисполненной обязанности
по уплате налогов, сборов, страховых
взносов, пеней, штрафов, процентов на
дату подачи заявления по форме,
утвержденной Приказом Федеральной
налоговой службы от 20 января 2017 года N
ММВ-7-8/20@ (далее - справка); копию
свидетельства о государственной
регистрации в качестве юридического
лица или индивидуального
предпринимателя или Лист записи Единого
государственного реестра юридических
лиц или Единого государственного
реестра индивидуальных
предпринимателей.
В случае непредставления документов,
указанных в абзаце 10 настоящего пункта,
Центр занятости посредством
межведомственного запроса, в том числе в
электронной форме с использованием
единой системы межведомственного
электронного взаимодействия и
подключаемых к ней региональных систем
межведомственного электронного
взаимодействия, запрашивает справку в
Федеральной налоговой службе, а также
осуществляет проверку сведений о
Работодателе, содержащихся в Едином
государственном реестре юридических лиц
либо Едином государственном реестре
индивидуальных предпринимателей.
6. От имени индивидуальных
предпринимателей заявление и иные
документы в соответствии с настоящим
порядком могут подавать в Центр
занятости их представители, действующие
в силу полномочий, основанных на
доверенности.
От имени юридических лиц заявление и
иные документы в соответствии с
настоящим порядком могут подавать в
Центр занятости лица, действующие в
соответствии с учредительными
документами без доверенности,
представители в силу полномочий,
основанных на доверенности.
7. Центр занятости осуществляет
регистрацию заявления в день его
поступления в соответствии с
установленными правилами
делопроизводства и в течение 5 рабочих
дней со дня регистрации заявления
осуществляет проверку представленной
информации в части соответствия
Работодателя критериям, предусмотренным
пунктом 4 настоящего порядка, полноты,
правильности и достоверности
представленных документов.
8. По итогам рассмотрения документов не
позднее 5 рабочих дней со дня их
регистрации Центр занятости принимает
решение о предоставлении субсидии или об
отказе в предоставлении субсидии, о чем
делается соответствующая запись в
журнале регистрации заявлений.
Центр занятости не позднее 5 рабочих дней
со дня регистрации заявления направляет
Работодателю письменное уведомление об
отказе в предоставлении субсидии с
указанием причин отказа или о
предоставлении субсидии любым доступным
способом, позволяющим подтвердить
получение соответствующей информации
Работодателем, в том числе по
телекоммуникационным каналам связи.
9. Основаниями для отказа в
предоставлении субсидии являются:
1) Работодатель не соответствует
критериям и требованиям, установленным
настоящим порядком;
2) несоответствие представленных
Работодателем документов требованиям
настоящего порядка, непредставление
необходимых документов или их
представление не в полном объеме;
3) недостоверность представленной
Работодателем информации;
4) документы, представленные
Работодателем, содержат подчистки,
приписки, зачеркнутые слова и иные
неоговоренные исправления;
5) отсутствие лимитов бюджетных
обязательств на текущий финансовый год
на соответствующие цели на момент
обращения Работодателя.
Работодатель после устранения причин,
послуживших основанием для отказа в
предоставлении субсидии, вправе вновь
обратиться за ее предоставлением в
соответствии с настоящим порядком.
10. Субсидия предоставляется
единовременно и рассчитывается в
соответствии с пунктом 11 настоящего
порядка, но не более фактически
понесенных Работодателем расходов.
11. Размер субсидии рассчитывается по
формуле:
Si = Niвр x Сзп x Pзан.,
где:
Niвр - численность трудоустроенных на
временные работы граждан из числа
работников организаций, находящихся под
риском увольнения;
Сзп - размер возмещения затрат на
заработную плату трудоустроенного на
временную работу гражданина, равный
величине минимального размера оплаты
труда, установленного Федеральным
законом от 19 июня 2000 года N 82-ФЗ "О
минимальном размере оплаты труда",
увеличенного на сумму страховых взносов
в государственные внебюджетные фонды
(30%);
Pзан. - период временного трудоустройства
(количество месяцев), не более 3 месяцев.
12. В случае принятия решения о
предоставлении субсидии Центр занятости
не позднее 5 рабочих дней после дня
принятия решения о предоставлении
субсидии заключает с Работодателем
соглашение о предоставлении субсидии
(далее - соглашение) по форме,
утверждаемой министерством финансов
Тульской области, и предусматривающее
согласие Работодателя на осуществление
Министерством, Центром занятости и
органами государственного финансового
контроля проверок соблюдения
Работодателем условий, целей и порядка
ее предоставления и запрет приобретения
за счет полученных средств иностранной
валюты, за исключением операций,
осуществляемых в соответствии с
валютным законодательством Российской
Федерации при закупке (поставке)
высокотехнологичного импортного
оборудования, сырья и комплектующих
изделий, а также связанных с достижением
целей предоставления указанных средств
иных операций.
13. В случаях если Работодатель
уклоняется от заключения соглашения
либо заключение соглашения невозможно
по независящим от него причинам, Центр
занятости аннулирует решение о
предоставлении субсидии в отношении
указанного Работодателя в течение 1
рабочего дня со дня истечения срока,
указанного в пункте 12 настоящего
порядка.
14. Требования, которым должен
соответствовать Работодатель на дату не
ранее 10 календарных дней до даты
обращения в Центр занятости для
получения субсидий:
1) у Работодателя отсутствует
неисполненная обязанность по уплате
налогов, сборов, страховых взносов,
пеней, штрафов, процентов, подлежащих
уплате в соответствии с
законодательством Российской Федерации
о налогах и сборах;
2) у Работодателя отсутствует
просроченная задолженность по возврату
в бюджет Тульской области субсидий,
бюджетных инвестиций, предоставленных в
том числе в соответствии с иными
правовыми актами, и иная просроченная
задолженность перед бюджетом Тульской
области;
3) Работодатель - юридическое лицо не
находится в процессе реорганизации,
ликвидации, в отношении него не введена
процедура банкротства, деятельность
получателя субсидии не приостановлена в
порядке, предусмотренном
законодательством Российской Федерации,
а Работодатель - индивидуальный
предприниматель не должен прекратить
деятельность в качестве индивидуального
предпринимателя;
4) Работодатель не является иностранным
юридическим лицом, а также российским
юридическим лицом, в уставном
(складочном) капитале которого доля
участия иностранных юридических лиц,
местом регистрации которых являются
государство или территория, включенные в
утверждаемый Министерством финансов
Российской Федерации перечень
государств и территорий,
предоставляющих льготный налоговый
режим налогообложения и (или) не
предусматривающих раскрытия и
предоставления информации при
проведении финансовых операций
(офшорные зоны) в отношении таких
юридических лиц, в совокупности
превышает 50 процентов;
5) Работодатель не должен получать
средства из бюджета Тульской области в
соответствии с иными нормативными
правовыми актами на цели, указанные в
пункте 1 настоящего порядка;
6) у Работодателя отсутствует
задолженность по выплате заработной
платы работникам.
15. Предоставление субсидии
осуществляется путем безналичного
перечисления средств субсидии Центром
занятости на расчетный счет
Работодателя не позднее 10 рабочих дней
после дня принятия решения о
предоставлении субсидии.
16. Оценка эффективности предоставления
субсидии осуществляется на основании
достигнутого Работодателем значения
результата предоставления субсидии:
численность трудоустроенных на
временные работы граждан из числа
работников организаций, находящихся под
риском увольнения.
Значение показателя результата
предоставления субсидии
устанавливается в соглашении.
3. Требования к отчетности
17. Порядок, сроки и форма представления
отчетности о достижении значения
показателя результата предоставления
субсидии определяются в соглашении.
4. Требования об осуществлении контроля
за соблюдением условий, целей и порядка
предоставления субсидии и
ответственность за их нарушение
18. Центр занятости, Министерство и орган
государственного финансового контроля
осуществляют проверку соблюдения
Работодателем условий, целей и порядка
предоставления субсидий.
19. Ответственность за достоверность
представляемых в Центр занятости
сведений и документов, в том числе
подтверждающих целевое использование
субсидий, возлагается на Работодателя.
20. Центр занятости в течение 10 рабочих
дней со дня установления факта нарушения
Работодателем условий, установленных
при предоставлении субсидий, а также
недостижения значений показателей
результатов предоставления субсидии
направляет Работодателю письменное
требование о возврате субсидии.
21. В случае нарушения получателем
субсидии условий, установленных при ее
предоставлении, Работодатель обязан в
течение 10 рабочих дней со дня получения
письменного требования Центра занятости
о возврате субсидии возвратить ее в
доход бюджета Тульской области.
В случае если субсидии не возвращены в
установленный срок, они взыскиваются в
доход Тульской области в порядке,
установленном действующим
законодательством.
22. Субсидии подлежат возврату:
в полном объеме - в случае нарушения
Работодателем условий, установленных
при их предоставлении, выявленном по
фактам проверок, проведенных Центром
занятости, Министерством, органом
государственного финансового контроля;
в объеме использованных Работодателем
не по целевому назначению субсидий - в
случае выявления нецелевого
использования субсидий.
23. В случае нарушения обязательств по
достижению значений результатов
предоставления субсидии, установленных
соглашением, объем средств, подлежащих
возврату в бюджет Тульской области,
рассчитывается по формуле:
Vвозврата = (Vсубсидии x k x m / n) x 0,01,
где:
Vсубсидии - размер субсидии,
предоставленной Работодателю;
k - коэффициент возврата субсидии;
m - количество результатов
предоставления субсидии, по которым
индекс, отражающий уровень недостижения
значения i-го результата предоставления
субсидии, имеет положительное значение;
n - общее количество результатов
предоставления субсидии.
Коэффициент возврата субсидии (k)
определяется по формуле:
k = 1 - T / S,
где:
T - фактически достигнутое на конец года
значение результата предоставления
субсидии;
S - плановое значение результата
предоставления субсидии, установленное
соглашением.
24. Основанием для освобождения
Работодателя от применения мер
ответственности, предусмотренных
пунктом 23 настоящего порядка, является
документально подтвержденное
наступление обстоятельств
непреодолимой силы, препятствующих
исполнению соответствующих
обязательств:
установление регионального
(межмуниципального) и (или) местного
уровня реагирования на чрезвычайную
ситуацию, подтвержденное правовым актом
высшего органа исполнительной власти
Тульской области и (или) органа местного
самоуправления;
установление карантина и (или) иных
ограничений, направленных на
предотвращение распространения и
ликвидацию очагов заразных и иных
болезней животных, подтвержденное
правовым актом высшего органа
исполнительной власти Тульской области,
правовым актом высшего должностного
лица Тульской области;
аномальные погодные условия,
подтвержденные справкой Тульского
центра по гидрометеорологии и
мониторингу окружающей среды - филиала
Федерального государственного
бюджетного учреждения "Центральное
управление по гидрометеорологии и
мониторингу окружающей среды";
наличие вступившего в законную силу в
году предоставления субсидии решения
арбитражного суда о признании
несостоятельным (банкротом)
Работодателя, деятельность которого
оказывала влияние на исполнение
обязательств, предусмотренных
соглашением.
25. Остаток субсидии, не использованный в
текущем финансовом году Работодателем,
подлежит возврату в бюджет Тульской
области в порядке и в сроки,
установленные бюджетным
законодательством Российской Федерации
и Тульской области.
Приложение
к порядку предоставления субсидий
из бюджета Тульской области
юридическим лицам (за исключением
государственных (муниципальных)
учреждений),
индивидуальным предпринимателям
на возмещение расходов на частичную
оплату труда при организации
временного
трудоустройства работников
организаций,
находящихся под риском увольнения
Заявление о предоставлении субсидии
юридическому лицу/индивидуальному
предпринимателю на возмещение расходов
на частичную оплату труда при
организации временного трудоустройства
работников организаций, находящихся под
риском увольнения
, наименование получателя субсидии ИНН , ОГРН/ОГРНИП , адрес регистрации по месту нахождения/месту жительства: , банковские реквизиты: БИК , наименование счета: , (расчетный, текущий, депозитный) номер счета: , ИНН/КПП банка: /, наименование банка: , просит предоставить субсидию на возмещение расходов на частичную оплату труда при организации временного трудоустройства работников организаций, находящихся под риском увольнения, в размере рублей _______ копеек. (сумма прописью) Документы, предусмотренные пунктом 5 порядка предоставления субсидий из бюджета Тульской области юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям на возмещение расходов на частичную оплату труда при организации временного трудоустройства работников организаций, находящихся под риском увольнения, прилагаются. | ||
Приложение на ___ л. в ___ экз. | ||
Достоверность представленной информации и документов подтверждаю. | ||
// | ||
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
(должность) |
М.П. |
|
"___" ________ 2020 года |
Ссылается на
- Об утверждении Правил предоставления и распределения в 2020 году иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда Правительства Российской Федерации, в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при реализации дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации
- Бюджетный кодекс Российской Федерации (с изменениями на 29 октября 2024 года)