Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь


ПРАВИТЕЛЬСТВО СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 14 августа 2020 года N 431-п


О мерах поддержки организаций, осуществляющих регулярные перевозки пассажиров и багажа городским наземным электрическим транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам на территории Ставропольского края, в связи с введением ограничительных мер, вызванных распространением новой коронавирусной инфекции COVID-2019 на территории Ставропольского края

(с изменениями на 2 августа 2021 года)

(в ред. постановления Правительства Ставропольского края от 02.08.2021 N 377-п)




В соответствии с постановлениями Губернатора Ставропольского края от 16 марта 2020 г. N 101 "О введении на территории Ставропольского края режима повышенной готовности" и от 26 марта 2020 г. N 119 "О комплексе ограничительных и иных мероприятий по снижению рисков распространения новой коронавирусной инфекции COVID-2019 на территории Ставропольского края" и в целях исполнения Перечня поручений Президента Российской Федерации по итогам совещания по вопросам развития транспорта 7 мая 2020 г., утвержденного Президентом Российской Федерации от 29.05.2020 N Пр-890, Правительство Ставропольского края постановляет:


1. Установить, что к расходным обязательствам Ставропольского края относится возмещение недополученных доходов организаций, осуществляющих регулярные перевозки пассажиров и багажа городским наземным электрическим транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам на территории Ставропольского края (далее - организации электрического транспорта), возникших в июне - декабре 2020 года и в январе - марте 2021 года в связи с введением ограничительных мер, вызванных распространением новой коронавирусной инфекции COVID-2019 на территории Ставропольского края.


(в ред. постановления Правительства Ставропольского края от 02.08.2021 N 377-п)


2. Установить, что финансовое обеспечение расходного обязательства Ставропольского края, указанного в пункте 1 настоящего постановления, производится за счет средств бюджета Ставропольского края, предусмотренных Законом Ставропольского края "О бюджете Ставропольского края на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов".


(п. 2 в ред. постановления Правительства Ставропольского края от 02.08.2021 N 377-п)


3. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления в 2021 году субсидии из бюджета Ставропольского края организациям, осуществляющим регулярные перевозки пассажиров и багажа городским наземным электрическим транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам на территории Ставропольского края, на возмещение недополученных доходов при осуществлении ими таких перевозок в связи с введением ограничительных мер, вызванных распространением новой коронавирусной инфекции COVID-2019 на территории Ставропольского края.


(в ред. постановления Правительства Ставропольского края от 02.08.2021 N 377-п)


4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства Ставропольского края - министра финансов Ставропольского края Калинченко Л.А. и заместителя председателя Правительства Ставропольского края Петрашова Р.Я.


5. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.



Губернатор
Ставропольского края
В.В.ВЛАДИМИРОВ



Утвержден
постановлением
Правительства Ставропольского края
от 14 августа 2020 г. N 431-п



ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2021 ГОДУ СУБСИДИИ ИЗ БЮДЖЕТА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ОРГАНИЗАЦИЯМ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ РЕГУЛЯРНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА ГОРОДСКИМ НАЗЕМНЫМ ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ ТРАНСПОРТОМ ПО МУНИЦИПАЛЬНЫМ МАРШРУТАМ РЕГУЛЯРНЫХ ПЕРЕВОЗОК ПО РЕГУЛИРУЕМЫМ ТАРИФАМ НА ТЕРРИТОРИИ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ, НА ВОЗМЕЩЕНИЕ НЕДОПОЛУЧЕННЫХ ДОХОДОВ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ИМИ ТАКИХ ПЕРЕВОЗОК В СВЯЗИ С ВВЕДЕНИЕМ ОГРАНИЧИТЕЛЬНЫХ МЕР, ВЫЗВАННЫХ РАСПРОСТРАНЕНИЕМ НОВОЙ КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ COVID-2019 НА ТЕРРИТОРИИ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

(в ред. постановления Правительства Ставропольского края от 02.08.2021 N 377-п)



1. Настоящий Порядок определяет цель, условия и механизм предоставления в 2021 году субсидии из бюджета Ставропольского края организациям, осуществляющим регулярные перевозки пассажиров и багажа городским наземным электрическим транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам на территории Ставропольского края (далее соответственно - краевой бюджет, регулярные перевозки), на возмещение недополученных доходов при осуществлении ими регулярных перевозок в связи с введением постановлением Губернатора Ставропольского края от 26 марта 2020 г. N 119 "О комплексе ограничительных и иных мероприятий по снижению рисков распространения новой коронавирусной инфекции COVID-2019 на территории Ставропольского края" ограничительных мер, вызванных распространением новой коронавирусной инфекции COVID-2019 на территории Ставропольского края (далее соответственно - субсидия, ограничительные меры).


2. Понятия и термины, используемые в настоящем Порядке, применяются в тех же значениях, что и в федеральных законах "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" и "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта".


3. К организациям, осуществляющим регулярные перевозки, имеющим право на получение субсидии, относятся юридические лица, осуществляющие регулярные перевозки и имеющие в собственности или на ином законном основании городской наземный электрический транспорт, предназначенный для осуществления регулярных перевозок (далее - организация).


4. Предоставление субсидии осуществляется министерством дорожного хозяйства и транспорта Ставропольского края (далее - миндор края) за счет средств краевого бюджета, предусмотренных Законом Ставропольского края "О бюджете Ставропольского края на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов" на предоставление субсидии, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных и доведенных миндору края в установленном порядке на предоставление субсидии.


5. Целью предоставления субсидии является возмещение организациям недополученных доходов, возникших при осуществлении ими регулярных перевозок в июне - декабре 2020 года и в январе - марте 2021 года в связи с введением ограничительных мер.


6. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) (в разделе единого портала) при формировании проекта закона Ставропольского края о внесении изменений в Закон Ставропольского края "О бюджете Ставропольского края на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов".


7. Субсидии предоставляются организациям по результатам отбора организаций для предоставления субсидии, проводимого миндором края в форме запроса предложений (заявок) организаций на участие в указанном отборе (далее соответственно - заявка, отбор).


8. Объявление о проведении отбора размещается на едином портале в срок не менее чем за 30 календарных дней до даты окончания срока подачи заявок.


9. Миндор края в рамках организации отбора:


1) определяет сроки проведения отбора;


2) в срок не менее чем за 30 календарных дней до даты окончания срока подачи заявок размещает на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" объявление о проведении отбора.


10. В объявлении о проведении отбора указываются положения, предусмотренные подпунктом "б" пункта 4 общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 г. N 1492 (далее - общие требования).


11. Организация, претендующая на участие в отборе, должна соответствовать следующим требованиям:


1) отсутствие в отношении организации на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявки процесса реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к организации - юридическому лицу другого юридического лица), ликвидации, процедуры банкротства, приостановления деятельности организации в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;


2) организация на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявки не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в совокупности превышает 50 процентов;


3) организация на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявки не получает средства краевого бюджета на основании иных нормативных правовых актов Ставропольского края на цель, указанную в пункте 5 настоящего Порядка;


4) наличие у организации заключенного с уполномоченным органом местного самоуправления муниципального образования Ставропольского края либо иным муниципальным заказчиком муниципального контракта в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, с учетом положений Федерального закона "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" или договора, предусматривающего осуществление перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок (далее соответственно - муниципальный контракт, договор), действовавшего в период с июня по декабрь 2020 года и (или) с января по март 2021 года;


5) осуществление организацией регулярных перевозок городским наземным электрическим транспортом с количеством пассажирских мест не менее 25 по не менее чем одному муниципальному маршруту ежедневно в период, указанный в пункте 5 настоящего Порядка.


12. Для участия в отборе организация представляет в миндор края заявку, которая включает в себя следующие документы, необходимые для подтверждения соответствия организации категориям, предусмотренным пунктом 3 настоящего Порядка, и требованиям, предусмотренным пунктом 11 настоящего Порядка:


1) заявление о предоставлении субсидии, содержащее согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об организации, о подаваемой ею заявке, иной информации об организации, связанной с отбором, по форме, утверждаемой миндором края;


2) справка-расчет размера субсидии по форме, утверждаемой миндором края;


3) копии счетов, счетов-фактур, актов приема-передачи и (или) иных первичных учетных документов, выставленных гарантирующим поставщиком электрической энергии за потребленную организацией электроэнергию в январе - марте и в июне - декабре 2019 года, в июне - декабре 2020 года и в январе - марте 2021 года, заверенные руководителем организации и скрепленные печатью организации (при наличии печати);


4) копия договора энергоснабжения с гарантирующим поставщиком электрической энергии, заверенная руководителем организации и скрепленная печатью организации (при наличии печати);


5) копии документов, подтверждающих наличие у организации в собственности или на ином законном основании городского наземного электрического транспорта, предназначенного для осуществления регулярных перевозок, заверенные руководителем организации и скрепленные печатью организации (при наличии печати);


6) копии учредительных документов организации и всех изменений к ним, заверенные руководителем организации и скрепленные печатью организации (при наличии печати);


7) копия муниципального контракта или договора, заверенная руководителем организации и скрепленная печатью организации (при наличии печати);


8) справка, подтверждающая на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявки, что деятельность организации не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, оформленная в свободной форме, подписанная руководителем организации и скрепленная печатью организации (при наличии печати);


9) справка, подтверждающая на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявки, что организация не является получателем средств краевого бюджета на основании иных нормативных правовых актов Ставропольского края на цель, указанную в пункте 5 настоящего Порядка, оформленная в свободной форме, подписанная руководителем организации и главным бухгалтером организации (при наличии) и скрепленная печатью организации (при наличии печати);


10) справка, подтверждающая на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявки, что организация не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в совокупности превышает 50 процентов, оформленная в свободной форме, подписанная руководителем организации и скрепленная печатью организации (при наличии печати).


13. Документы, предусмотренные пунктом 12 настоящего Порядка, представляются организацией однократно в миндор края непосредственно в срок для подачи заявок, указанный в объявлении о проведении отбора.


14. Миндор края регистрирует заявку в день ее представления организацией в миндор края в порядке очередности поступления заявок в журнале регистрации заявок, листы которого должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены печатью миндора края (далее - журнал регистрации заявок), и выдает организации письменное уведомление о принятии заявки к рассмотрению в день поступления заявки.


15. Миндор края в течение 5 рабочих дней со дня поступления документов, предусмотренных пунктом 12 настоящего Порядка, в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашивает сведения об организации, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц.


16. Организация вправе представить документы, содержащие сведения, предусмотренные пунктом 15 настоящего Порядка, в миндор края самостоятельно одновременно с документами, предусмотренными пунктом 12 настоящего Порядка.


При представлении организацией документов, содержащих сведения, предусмотренные пунктом 15 настоящего Порядка, миндор края межведомственный запрос не направляет.


17. Документы, предусмотренные пунктом 12 настоящего Порядка, и документы, содержащие сведения, предусмотренные пунктом 15 настоящего Порядка, могут быть направлены организацией в миндор края в форме электронных документов в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 г. N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов".


18. Миндор края рассматривает документы, предусмотренные пунктом 12 настоящего Порядка, и документы, содержащие сведения, предусмотренные пунктом 15 настоящего Порядка, в течение 5 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок, указанного в объявлении о проведении отбора, на предмет их соответствия требованиям, установленным к ним в объявлении о проведении отбора, и по результатам их рассмотрения принимает одно из следующих решений:


1) о допуске заявки к участию в отборе;


2) об отклонении заявки от участия в отборе.


19. Основаниями для принятия миндором края решения об отклонении заявки от участия в отборе являются:


несоответствие представленных организацией документов, предусмотренных пунктом 12 настоящего Порядка, и документов, содержащих сведения, предусмотренные пунктом 15 настоящего Порядка, требованиям, установленным к ним в объявлении о проведении отбора;


недостоверность представленной организацией информации в целях получения субсидии, в том числе информации о месте нахождения и адресе организации;


подача организацией заявки позднее даты и (или) времени, определенных для подачи заявок в объявлении о проведении отбора;


несоответствие организации категориям, предусмотренным пунктом 3 настоящего Порядка, и требованиям, предусмотренным пунктом 11 настоящего Порядка.


В случае принятия решения об отклонении заявки от участия в отборе миндор края в течение 5 рабочих дней со дня принятия такого решения делает соответствующую запись в журнале регистрации заявок и направляет организации письменное уведомление об отклонении заявки от участия в отборе с указанием причин отказа.


20. Миндор края в течение 2 рабочих дней со дня принятия решения о допуске заявки к участию в отборе составляет реестр организаций, допущенных к участию в отборе, по форме, утверждаемой миндором края.


21. Документы, предусмотренные пунктом 12 настоящего Порядка, представленные организацией, допущенной к участию в отборе, и документы, содержащие сведения, предусмотренные пунктом 15 настоящего Порядка, в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о допуске заявки к участию в отборе рассматриваются миндором края на:


1) соответствие их требованиям, установленным к ним в объявлении о проведении отбора;


2) представление в полном объеме документов, предусмотренных пунктом 12 настоящего Порядка;


3) установление факта достоверности информации, содержащейся в них.


22. По результатам рассмотрения документов, предусмотренных пунктом 12 настоящего Порядка, представленных организацией, допущенной к участию в отборе, и документов, содержащих сведения, предусмотренные пунктом 15 настоящего Порядка, миндор края в течение 1 рабочего дня со дня окончания срока их рассмотрения принимает одно из следующих решений:


1) об отказе в предоставлении субсидии;


2) о предоставлении субсидии.


23. Миндор края принимает решение об отказе в предоставлении субсидии в случаях:


непредставления (представления не в полном объеме) организацией документов, предусмотренных пунктом 12 настоящего Порядка;


несоответствия представленных организацией документов, предусмотренных пунктом 12 настоящего Порядка, и документов, содержащих сведения, предусмотренные пунктом 15 настоящего Порядка, требованиям, установленным к ним в объявлении о проведении отбора;


установления факта недостоверности представленной информации в целях получения субсидии.


В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии миндор края делает соответствующую запись в журнале регистрации заявок и в течение 3 рабочих дней со дня принятия такого решения направляет организации письменное уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин отказа.


24. Размер субсидии, предоставляемой организации, рассчитывается по следующей формуле:


Рсубсидии = ((П1 - П2) x Т2020 + (Л1 - Л2) x Сп1) + ((П3 - П4) x Т2021 + (Л3 - Л4) x Сп2) - (З1 - З2), где


Рсубсидии - размер субсидии, предоставляемой организации;


П1 - количество пассажиров, перевезенных организацией городским наземным электрическим транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в июне - декабре 2019 года с оплатой полной стоимости проезда на основании данных, указанных в заявке;


П2 - количество пассажиров, перевезенных организацией городским наземным электрическим транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в июне - декабре 2020 года с оплатой полной стоимости проезда на основании данных, указанных в заявке;


Т2020 - тариф, оплачиваемый пассажирами при осуществлении поездок в городском наземном электрическом транспорте по муниципальным маршрутам регулярных перевозок, в соответствии с постановлением региональной тарифной комиссии Ставропольского края, муниципальным нормативным правовым актом органа местного самоуправления муниципального образования Ставропольского края (по состоянию на 31 декабря 2020 года);


Л1 - количество реализованных организацией в июне - декабре 2019 года билетов длительного пользования для проезда в городском наземном электрическом транспорте по муниципальным маршрутам регулярных перевозок и приобретенных по льготной стоимости таких билетов отдельными категориями граждан, имеющих такое право в соответствии с муниципальными нормативными правовыми актами органа местного самоуправления муниципального образования Ставропольского края, на основании данных, указанных в заявке;


Л2 - количество реализованных организацией в июне - декабре 2020 года билетов длительного пользования для проезда в городском наземном электрическом транспорте по муниципальным маршрутам регулярных перевозок и приобретенных по льготной стоимости таких билетов отдельными категориями граждан, имеющих такое право в соответствии с муниципальными нормативными правовыми актами органа местного самоуправления муниципального образования Ставропольского края, на основании данных, указанных в заявке;


Сп1 - стоимость билета длительного пользования для проезда в городском наземном электрическом транспорте по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в связи с установлением дополнительных мер социальной поддержки отдельным категориям граждан в соответствии с муниципальными нормативными правовыми актами (по состоянию на 31 декабря 2020 года) на основании данных, указанных в заявке;


П3 - количество пассажиров, перевезенных организацией городским наземным электрическим транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в январе - марте 2019 года с оплатой полной стоимости проезда на основании данных, указанных в заявке;


П4 - количество пассажиров, перевезенных организацией городским наземным электрическим транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в январе - марте 2021 года с оплатой полной стоимости проезда на основании данных, указанных в заявке;


Т2021 - тариф, оплачиваемый пассажирами при осуществлении поездок в городском наземном электрическом транспорте по муниципальным маршрутам регулярных перевозок, в соответствии с постановлением региональной тарифной комиссии Ставропольского края, муниципальным нормативным правовым актом органа местного самоуправления муниципального образования Ставропольского края (по состоянию на 31 марта 2021 года);


Л3 - количество реализованных организацией в январе - марте 2019 года билетов длительного пользования для проезда в городском наземном электрическом транспорте по муниципальным маршрутам регулярных перевозок и приобретенных по льготной стоимости таких билетов отдельными категориями граждан, имеющих такое право в соответствии с муниципальными нормативными правовыми актами органа местного самоуправления муниципального образования Ставропольского края, на основании данных, указанных в заявке;


Л4 - количество реализованных организацией в январе - марте 2021 года билетов длительного пользования для проезда в городском наземном электрическом транспорте по муниципальным маршрутам регулярных перевозок и приобретенных по льготной стоимости таких билетов отдельными категориями граждан, имеющих такое право в соответствии с муниципальными нормативными правовыми актами органа местного самоуправления муниципального образования Ставропольского края, на основании данных, указанных в заявке;


Сп2 - стоимость билета длительного пользования для проезда в городском наземном электрическом транспорте по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в связи с установлением дополнительных мер социальной поддержки отдельным категориям граждан в соответствии с муниципальными нормативными правовыми актами (по состоянию на 31 марта 2021 года) на основании данных, указанных в заявке;


З1 - затраты организации за потребленную электроэнергию в январе - марте и в июне - декабре 2019 года, подтвержденные первичной документацией, выставленной гарантирующим поставщиком электрической энергии в соответствии с договором энергоснабжения;


З2 - затраты организации за потребленную электроэнергию в июне - декабре 2020 года и в январе - марте 2021 года, подтвержденные первичной документацией, выставленной гарантирующим поставщиком электрической энергии в соответствии с договором энергоснабжения.


25. Субсидия предоставляется организации на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключаемого между организацией и миндором края в соответствии с типовой формой, утверждаемой министерством финансов Ставропольского края (далее соответственно - соглашение, минфин края).


26. В соглашение включаются условия согласования новых условий соглашения или условия расторжения соглашения при недостижении согласия по новым условиям соглашения в случае уменьшения миндору края ранее доведенного объема лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном соглашением.


27. В случае принятия миндором края решения о предоставлении субсидии организации, прошедшей отбор (далее - получатель субсидии), миндор края в течение 3 рабочих дней со дня принятия такого решения направляет получателю субсидии письменное уведомление о предоставлении субсидии с указанием причитающегося размера субсидии и необходимости заключения соглашения (с приложением соглашения в двух экземплярах) (далее - уведомление о заключении соглашения).


28. Получатель субсидии в течение 2 рабочих дней со дня получения уведомления о заключении соглашения подписывает соглашение и направляет его в миндор края или извещает миндор края об отказе от заключения соглашения.


29. Миндор края в течение 14 календарных дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии размещает на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информацию о результатах рассмотрения заявок, предусмотренную абзацами шестым - одиннадцатым подпункта "ж" пункта 4 общих требований.


Информация, указанная в абзаце первом настоящего пункта, размещается на едином портале в течение 14 календарных дней со дня принятия миндором края решения о предоставлении субсидий.


30. Миндор края в течение 1 рабочего дня со дня заключения соглашения с получателем субсидии направляет в минфин края платежные документы для перечисления субсидии с лицевого счета миндора края, открытого миндору края в минфине края как получателю бюджетных средств, которому доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств, указанные в пункте 4 настоящего Порядка, на расчетный или корреспондентский счет получателя субсидии, открытый в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, причитающегося размера субсидии (далее - платежные документы).


Перечисление субсидии на расчетный или корреспондентский счет получателя субсидии, открытый в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, осуществляется в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня получения минфином края платежных документов, в пределах доведенных минфином края предельных объемов финансирования на лицевой счет миндора края, открытый в минфине края. Перечисление субсидии осуществляется в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня принятия миндором края решения о предоставлении субсидии.


31. Конкретным и измеримым результатом предоставления субсидии является снижение объема недополученных получателем субсидии доходов при осуществлении им регулярных перевозок в июне - декабре 2020 года и в январе - марте 2021 года (далее - результат).


Показателем, необходимым для достижения результата, является сумма недополученных получателем субсидии доходов при осуществлении им регулярных перевозок в июне - декабре 2020 года и в январе - марте 2021 года.


Значение результата и значение показателя с указанием точной даты достижения конечного значения результата устанавливаются соглашением.


32. Отчет о достижении значения результата и значения показателя в соответствии с формой, установленной соглашением, направляется получателем субсидии в миндор края не позднее 01 февраля 2022 года (далее - отчет).


Оценка достижения получателем субсидии в 2021 году значения результата и значения показателя осуществляется миндором края на основании сравнения значения результата и значения показателя, установленных соглашением, и значения результата и значения показателя, фактически достигнутых получателем субсидии по итогам 2021 года, указанных в отчете.


Отчет может быть направлен получателем субсидии в миндор края в форме электронного документа в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 г. N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов".


33. Получатель субсидии несет ответственность за достоверность документов, представляемых им в соответствии с пунктами 12 и 32 настоящего Порядка, и документов, содержащих сведения, предусмотренные пунктом 15 настоящего Порядка (в случае их представления получателем субсидии), а также своевременность их представления в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края.


34. Порядок и стандарт предоставления государственной услуги по предоставлению субсидии устанавливаются административным регламентом, утверждаемым миндором края.


35. Субсидия подлежит возврату в краевой бюджет в случаях:


1) нарушения получателем субсидии условий предоставления субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных миндором края как получателем бюджетных средств и органами государственного финансового контроля Ставропольского края;


2) установления факта представления получателем субсидии недостоверной информации в целях получения субсидии;


3) недостижения получателем субсидии значения результата и значения показателя, установленных соглашением.


36. В случаях, предусмотренных подпунктами "1" и "2" пункта 35 настоящего Порядка, субсидия подлежит возврату получателем субсидии в краевой бюджет в полном объеме.


37. В случае недостижения получателем субсидии значения результата и значения показателя, установленных соглашением, объем субсидии, подлежащий возврату получателем субсидии в краевой бюджет, рассчитывается по следующей формуле:


Vвозврата = (Рсубсидии x k) x 0,1, где


Vвозврата - объем субсидии, подлежащий возврату получателем субсидии в краевой бюджет в случае недостижения получателем субсидии значения результата (показателя), установленного соглашением;


Рсубсидии - размер субсидии, предоставленной получателю субсидии;


k - коэффициент возврата субсидии;


0,1 - поправочный коэффициент субсидии.


Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по следующей формуле:


k = 1 - S / T, где


k - коэффициент возврата субсидии;


S - фактически достигнутое значение результата (показателя) на отчетную дату;


T - значение результата (показателя), установленное соглашением.


38. В случаях, предусмотренных пунктом 35 настоящего Порядка, субсидия подлежит возврату получателем субсидии в краевой бюджет в соответствии с законодательством Российской Федерации в следующем порядке:


миндор края в течение 10 календарных дней со дня подписания акта проверки или получения акта проверки либо иного документа, отражающего результаты проверки, от органа государственного финансового контроля Ставропольского края направляет получателю субсидии требование о возврате субсидии;


получатель субсидии производит возврат субсидии в течение 60 календарных дней со дня получения от миндора края требования о возврате субсидии.


При нарушении получателем субсидии срока возврата субсидии миндор края принимает меры по взысканию указанных средств в краевой бюджет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края.


39. Обязательная проверка соблюдения получателем субсидии цели, условий и порядка предоставления субсидии осуществляется миндором края в устанавливаемом им порядке и органами государственного финансового контроля Ставропольского края в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края.


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ