Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь


АДМИНИСТРАЦИЯ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 5 августа 2020 года N 486


Об утверждении Порядка предоставления в 2020 году субсидии в рамках реализации областной государственной программы "Охрана окружающей среды и рациональное использование природных ресурсов в Смоленской области" региональным операторам по обращению с твердыми коммунальными отходами на обеспечение части затрат, возникших в результате сложившейся неблагоприятной ситуации, вызванной распространением новой коронавирусной инфекции, и связанных с предоставлением коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами



В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях реализации областной государственной программы "Охрана окружающей среды и рациональное использование природных ресурсов в Смоленской области", утвержденной постановлением Администрации Смоленской области от 20.11.2013 N 933, Администрация Смоленской области постановляет:


Утвердить прилагаемый Порядок предоставления в 2020 году субсидии в рамках реализации областной государственной программы "Охрана окружающей среды и рациональное использование природных ресурсов в Смоленской области" региональным операторам по обращению с твердыми коммунальными отходами на обеспечение части затрат, возникших в результате сложившейся неблагоприятной ситуации, вызванной распространением новой коронавирусной инфекции, и связанных с предоставлением коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами.



Губернатор
Смоленской области
А.В.ОСТРОВСКИЙ



Утвержден
постановлением
Администрации
Смоленской области
от 05.08.2020 N 486



ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2020 ГОДУ СУБСИДИИ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ОБЛАСТНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ "ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ И РАЦИОНАЛЬНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ В СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ" РЕГИОНАЛЬНЫМ ОПЕРАТОРАМ ПО ОБРАЩЕНИЮ С ТВЕРДЫМИ КОММУНАЛЬНЫМИ ОТХОДАМИ НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЧАСТИ ЗАТРАТ, ВОЗНИКШИХ В РЕЗУЛЬТАТЕ СЛОЖИВШЕЙСЯ НЕБЛАГОПРИЯТНОЙ СИТУАЦИИ, ВЫЗВАННОЙ РАСПРОСТРАНЕНИЕМ НОВОЙ КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ, И СВЯЗАННЫХ С ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ КОММУНАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ОБРАЩЕНИЮ С ТВЕРДЫМИ КОММУНАЛЬНЫМИ ОТХОДАМИ


1. Настоящий Порядок определяет правила предоставления в 2020 году субсидии в рамках реализации областной государственной программы "Охрана окружающей среды и рациональное использование природных ресурсов в Смоленской области" региональным операторам по обращению с твердыми коммунальными отходами (далее также - региональные операторы) на обеспечение части затрат, возникших в результате сложившейся неблагоприятной ситуации, вызванной распространением новой коронавирусной инфекции, и связанных с предоставлением коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами (далее также - субсидия).


2. Настоящий Порядок определяет:


- категорию юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), которым предоставляется субсидия;


- цели, условия и порядок предоставления субсидии;


- порядок возврата субсидии в случае нарушения условий, установленных при ее предоставлении;


- положение об обязательной проверке главным распорядителем бюджетных средств, предоставляющим субсидию, и Департаментом Смоленской области по осуществлению контроля и взаимодействию с административными органами соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии ее получателями.


3. Целью предоставления субсидии является финансовое обеспечение части затрат, производимых в 2020 году и возникших не ранее 28 марта 2020 года в результате сложившейся неблагоприятной ситуации, вызванной распространением новой коронавирусной инфекции, и связанных с предоставлением коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами, в том числе затрат на реализацию в 2020 году мероприятий, связанных с обеспечением непрерывной работы региональных операторов, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов регионального проекта "Комплексная система обращения с твердыми коммунальными отходами (Смоленская область)", федерального проекта "Комплексная система обращения с твердыми коммунальными отходами" национального проекта "Экология", а именно затрат:


- на обработку, обезвреживание, захоронение твердых коммунальных отходов на объектах, используемых для обращения с твердыми коммунальными отходами;


- на транспортирование твердых коммунальных отходов;


- на заключение и обслуживание договоров с собственниками твердых коммунальных отходов и операторами по обращению с твердыми коммунальными отходами.


4. Источником финансового обеспечения субсидии являются средства федерального бюджета, предусмотренные на реализацию Постановления Правительства Российской Федерации от 09.04.2020 N 473 "Об утверждении Правил предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию мероприятий по финансовому обеспечению расходов, связанных с обеспечением непрерывной работы региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федерального проекта "Комплексная система обращения с твердыми коммунальными отходами" национального проекта "Экология".


5. Главным распорядителем средств субсидии является Департамент Смоленской области по природным ресурсам и экологии (далее также - Департамент).


6. Субсидия предоставляется в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на соответствующий финансовый год и на плановый период в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на указанные цели.


7. Субсидия предоставляется региональным операторам, осуществляющим деятельность по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Смоленской области в соответствии с заключенными в установленном федеральным и областным законодательством порядке соглашениями (далее - претенденты).


8. Условиями предоставления субсидии являются:


- отсутствие у претендента недоимки по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации по месту нахождения претендента (месту нахождения его обособленных подразделений, месту нахождения принадлежащих ему недвижимого имущества и транспортных средств) на территории Смоленской области (за исключением случаев реструктуризации задолженности, предоставления инвестиционного налогового кредита, отсрочки или рассрочки по уплате налога, сумм налога, приостановленных к взысканию);


- отсутствие у претендента просроченной задолженности перед областным бюджетом, за исключением просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, предоставляемых Департаментом в том числе в соответствии с иными областными нормативными правовыми актами;


- неотнесение претендента к иностранному юридическому лицу, а также российскому юридическому лицу, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;


- неполучение претендентом средств из областного бюджета в соответствии с иными областными нормативными правовыми актами на цель предоставления субсидии, указанную в пункте 3 настоящего Порядка;


- ненахождение претендента в процессе ликвидации, банкротства;


- отсутствие у претендента на дату принятия Департаментом решения о предоставлении субсидии просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, предоставляемых Департаментом в том числе в соответствии с иными областными нормативными правовыми актами.


Претендент должен соответствовать условиям, указанным в абзацах третьем - шестом настоящего пункта, на первое число месяца, в котором представляется заявление о предоставлении субсидии (далее также - заявление).


9. В целях получения субсидии претенденты представляют в Департамент в срок до 1 сентября 2020 года включительно:


- заявление о предоставлении субсидии по форме согласно приложению к настоящему Порядку;


- информацию налогового органа об исполнении претендентом обязанности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, выданную налоговым органом или подписанную усиленной квалифицированной электронной подписью по состоянию не ранее 30 календарных дней до даты подачи заявления и прилагаемых к нему документов.


Претендент несет ответственность за достоверность сведений, содержащихся в представляемых в Департамент документах.


Регистрация заявления осуществляется специалистом Департамента, ответственным за делопроизводство, в системе электронного документооборота в день представления заявления и прилагаемых к нему документов.


Документы, указанные в настоящем пункте, подаются в Департамент на бумажном носителе в одном экземпляре посредством личного обращения руководителя организации либо уполномоченного представителя организации на основании доверенности, оформленной в соответствии с федеральным законодательством, либо направляются по почте в адрес Департамента.


Заявления, поступившие после окончания срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, не рассматриваются.


Претендент имеет право отозвать представленное заявление при условии письменного уведомления об этом Департамента. Отзыв заявления регистрируется специалистом Департамента в системе электронного документооборота. Представленные в Департамент для получения субсидии документы обратно не возвращаются.


10. Претендент вправе представить по собственной инициативе:


- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, предоставленную налоговым органом или полученную на сайте Федеральной налоговой службы (www.nalog.ru) в форме электронного документа в формате PDF, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, по состоянию не ранее 30 календарных дней до даты подачи заявления. В случае непредставления указанной выписки Департамент получает сведения из Единого государственного реестра юридических лиц на сервисе "Предоставление сведений из ЕГРЮЛ/ЕГРИП о конкретном юридическом лице/индивидуальном предпринимателе в форме электронного документа" на сайте Федеральной налоговой службы (www.nalog.ru) в форме электронного документа в формате PDF, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью;


- информацию Фонда социального страхования Российской Федерации об отсутствии (о наличии) у претендента задолженности (недоимки) по уплате страховых взносов, уплачиваемых в Фонд социального страхования Российской Федерации, за последний отчетный период, по которому истек установленный федеральным законодательством срок представления отчетности, или информацию о том, что претендент не зарегистрирован в качестве страхователя. В случае если претендент не представил указанную информацию по собственной инициативе, Департамент направляет межведомственный запрос в федеральные органы исполнительной власти, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти и подведомственные им организации в порядке, определенном федеральным законодательством.


11. Документы, поступившие после даты окончания их приема, рассмотрению не подлежат.


12. Департамент в течение 5 рабочих дней с даты представления заявления и документов, указанных в пунктах 9, 10 настоящего Порядка, рассматривает представленные документы на предмет отсутствия в них оснований для отказа в предоставлении субсидии, указанных в пункте 13 настоящего Порядка, и по результатам рассмотрения документов принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии.


13. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:


- несоответствие претендента категории, имеющей право на получение субсидии в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка;


- несоблюдение претендентом условий предоставления субсидии, указанных в пункте 8 настоящего Порядка;


- непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 9 настоящего Порядка;


- несоответствие представленных претендентом документов требованиям, определенным в пункте 9 настоящего Порядка;


- недостоверность представленной претендентом информации. Проверка достоверности информации, содержащейся в представленных документах, осуществляется путем ее сопоставления с информацией, полученной от компетентных органов или организаций, выдавших документ (документы), а также полученной иными способами, разрешенными федеральным законодательством;


- недостаточный объем средств областного бюджета, выделяемых на предоставление субсидии, в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств.


В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Департамент в течение 3 рабочих дней уведомляет претендента об этом в письменной форме с указанием причин отказа.


14. При принятии решения о выплате субсидии Департамент в течение 2 рабочих дней со дня принятия указанного решения уведомляет регионального оператора в письменной форме о принятом решении, а также о необходимости заключения соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение) с указанием сроков его заключения. Типовая форма соглашения утверждается приказом начальника Департамента бюджета и финансов Смоленской области. Проект соглашения размещается на официальном сайте Департамента в информационно-коммуникационной сети "Интернет" в течение 10 рабочих дней со дня утверждения настоящего Порядка.


При принятии решения о выплате субсидии Департамент в течение 5 рабочих дней после принятия данного решения заключает с региональным оператором соглашение. При этом региональный оператор представляет в Департамент заверенные печатью (при наличии) и подписью руководителя организации копии документов, подтверждающих полномочия представителя организации, уполномоченного на подписание соглашения.


15. Размер субсидии (Wi) рассчитывается по формуле:




W - размер субсидии, предусмотренный в областном бюджете на 2020 год;


Di - планируемая необходимая валовая выручка регионального оператора, подтвержденная Департаментом Смоленской области по энергетике, энергоэффективности, тарифной политике;


n - количество региональных операторов, претендующих на получение субсидии.


Размер необходимой валовой выручки регионального оператора принят в соответствии с приложением N 1 к заключению Экспертного совета Департамента Смоленской области по энергетике, энергоэффективности, тарифной политике от 17.12.2019 N 332.


Для региональных операторов, являющихся плательщиками налога на добавленную стоимость, затраты принимаются без учета налога на добавленную стоимость (за исключением региональных операторов, имеющих налоговые льготы по уплате налога на добавленную стоимость в соответствии с федеральным законодательством, а также применяющих упрощенную систему налогообложения).


16. Общий объем субсидии, представляемой региональному оператору, не может превышать 20 процентов расчетной необходимой валовой выручки региональных операторов за 3 месяца.


17. Перечисление субсидии осуществляется Департаментом на основании соглашения в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения о выплате субсидии и далее ежемесячно в течение 10 рабочих дней со дня представления региональным оператором в Департамент документов, указанных в пункте 19 настоящего Порядка, в размере, не превышающем одной третьей объема средств, предусмотренного соглашением.


Перечисление субсидии осуществляется при условии предоставления региональным оператором коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами в течение месяца, в котором региональный оператор осуществил соответствующие затраты.


Субсидия перечисляется на расчетный счет регионального оператора, открытый в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации.


18. Результатом предоставления субсидии является отношение количества региональных операторов, действующих на территории Смоленской области, которым оказана поддержка, к общему количеству региональных операторов на территории субъекта Российской Федерации не менее 100 процентов.


Показателем результативности (целевыми показателями) предоставления субсидии является доля населения, которому предоставлена коммунальная услуга по обращению с твердыми коммунальными отходами, не менее 90 процентов в соответствии с региональным проектом "Комплексная система обращения с твердыми коммунальными отходами (Смоленская область)", обеспечивающим достижение показателей и результатов федерального проекта "Комплексная система обращения с твердыми коммунальными отходами" национального проекта "Экология".


19. Региональный оператор представляет в Департамент ежемесячно не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным, а по окончании финансового года - не позднее 20 рабочих дней со дня завершения отчетного года на бумажном и электронном носителях:


- отчет о расходах регионального оператора. К отчету о расходах регионального оператора прилагаются заверенные руководителем регионального оператора и главным бухгалтером регионального оператора копии документов, подтверждающих целевое расходование субсидии (договоры, счета на оплату, накладные, акты приема-передачи товаров (акты выполненных работ и (или) оказанных услуг), реестр платежей за отчетный период и иные документы, применимые при соответствующем виде затрат). Департамент анализирует представленный отчет о расходах регионального оператора на предмет соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии и достижения показателей результативности (целевых показателей) предоставления субсидии;


- отчет о достижении показателей результативности (целевых показателей) предоставления субсидии;


- отчет об использовании субсидии на финансовое обеспечение затрат, связанных с целью предоставления субсидии.


Формы отчетов устанавливаются в соглашении. В случае наличия ошибок и (или) несоответствия отчетов установленной форме и (или) непредставления документов, подтверждающих осуществление затрат, связанных с целью предоставления субсидии, отчеты возвращаются региональному оператору на доработку с указанием причин возврата.


Срок доработки отчетов не может превышать 3 рабочих дней со дня возврата отчета на доработку.


20. Департамент как получатель бюджетных средств вправе устанавливать в соглашении сроки и формы представления региональным оператором дополнительной отчетности.


21. В случае недостижения значений результатов предоставления субсидии региональный оператор осуществляет возврат субсидии в областной бюджет в течение 30 календарных дней со дня получения требования Департамента о возврате субсидии, направленного в письменной форме.


Сумма субсидии, подлежащая возврату, рассчитывается по следующей формуле:


Vвозврата = Vсубсидии x k x m / n, где:



Vвозврата - сумма субсидии, подлежащая возврату, рублей;


Vсубсидии - сумма субсидии, предоставленная региональному оператору, рублей;


m - количество результатов предоставления субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го значения результата, имеет положительное значение;


n - общее количество результатов предоставления субсидии;


k - коэффициент возврата субсидии.


Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по следующей формуле:




Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-го значения результата.


При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го значения результата.


Индекс, отражающий уровень недостижения i-го значения результата, определяется по следующей формуле:


Di = 1 - Ti / Si, где:



Ti - фактически достигнутое значение i-го результата;


Si - плановое значение i-го результата.


22. В случае выявления нарушения условий предоставления субсидии и (или) расходования субсидии не по целевому назначению Департамент в течение 10 рабочих дней направляет региональному оператору требование о возврате субсидии в письменной форме.


23. Региональный оператор в течение 30 календарных дней со дня получения требования о возврате субсидии обязан перечислить на лицевой счет Департамента, открытый в Департаменте бюджета и финансов Смоленской области, средства субсидии в полном объеме.


24. Остатки субсидии, не использованные в 2020 году, подлежат возврату региональным оператором в добровольном порядке не позднее 1 января 2021 года в случаях, предусмотренных соглашением.


При отказе от добровольного возврата субсидии ее возврат производится в судебном порядке в соответствии с федеральным законодательством.


25. Департамент в пределах полномочий, определенных федеральным и областным законодательством, и Департамент Смоленской области по осуществлению контроля и взаимодействию с административными органами осуществляют проверки соблюдения условий, цели и порядка предоставления субсидии ее получателями.



Приложение
к Порядку
предоставления в 2020 году
субсидии в рамках реализации
областной государственной программы
"Охрана окружающей среды и рациональное
использование природных ресурсов
в Смоленской области" региональным
операторам по обращению с твердыми
коммунальными отходами на обеспечение
части затрат, возникших в результате
сложившейся неблагоприятной ситуации,
вызванной распространением новой
коронавирусной инфекции, и связанных
с предоставлением коммунальной услуги
по обращению с твердыми
коммунальными отходами


Форма

Начальнику Департамента Смоленской

области по природным ресурсам и экологии

(Ф.И.О.)

ЗАЯВЛЕНИЕ

о предоставлении в 2020 году субсидии в рамках реализации областной

государственной программы "Охрана окружающей среды и рациональное

использование природных ресурсов в Смоленской области" региональным операторам

по обращению с твердыми коммунальными отходами на обеспечение части затрат,

возникших в результате сложившейся неблагоприятной ситуации, вызванной

распространением новой коронавирусной инфекции, и связанных с предоставлением

коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами

(полное наименование юридического лица (почтовый адрес))

ОГРН ОКТМО

Место нахождения:

(юридический адрес)

ИНН/КПП (при наличии) ,

просит предоставить субсидию на .

(наименование затрат)

С условиями предоставления субсидии, определенными в Порядке предоставления в 2020 году субсидии в рамках реализации областной государственной программы "Охрана окружающей среды и рациональное использование природных ресурсов в Смоленской области" региональным операторам по обращению с твердыми коммунальными отходами на обеспечение части затрат, возникших в результате сложившейся неблагоприятной ситуации, вызванной распространением новой коронавирусной инфекции, и связанных с предоставлением коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами, утвержденном постановлением Администрации Смоленской области от 05.08.2020 N 486 (далее - Порядок), согласен.

Данным заявлением подтверждаю на "___" 20__ г.:

- отсутствие недоимки по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации по месту нахождения (месту нахождения обособленных подразделений, месту нахождения принадлежащих недвижимого имущества и транспортных средств) на территории Смоленской области (за исключением случаев реструктуризации задолженности, предоставления инвестиционного налогового кредита, отсрочки или рассрочки по уплате налога, сумм налога, приостановленных к взысканию);

- отсутствие просроченной задолженности перед областным бюджетом, за исключением просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, предоставляемых Департаментом в том числе в соответствии с иными областными нормативными правовыми актами;

- неотнесение к иностранному юридическому лицу, а также российскому юридическому лицу, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

- неполучение средств из областного бюджета в соответствии с иными областными нормативными правовыми актами на цель предоставления субсидии, указанную в пункте 3 Порядка;

- ненахождение в процессе ликвидации, банкротства;

- отсутствие на дату принятия Департаментом решения о предоставлении субсидии просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, предоставляемых Департаментом в том числе в соответствии с иными областными нормативными правовыми актами.

Достоверность прилагаемых к заявлению документов подтверждаю.

К заявлению приложены следующие документы:

1. на ___ л. в 1 экз.

2. на ___ л. в 1 экз.

3. на ___ л. в 1 экз.

4. на ___ л. в 1 экз.

5. на ___ л. в 1 экз.

6. на ___ л. в 1 экз.

7. на ___ л. в 1 экз.

8. на ___ л. в 1 экз.

9. на ___ л. в 1 экз.

Субсидию прошу перечислить по следующим банковским реквизитам:

ИНН КПП (при наличии)

расчетный счет N в

(наименование банка)

БИК .

Настоящим заявлением даю согласие на осуществление Департаментом Смоленской области по природным ресурсам и экологии и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии.

Должность, Ф.И.О., телефон/факс, адрес электронной почты лица, ответственного за подготовку настоящего заявления и прилагаемых к нему документов:

Заявитель

/

(должность)

/

(подпись)

/

(расшифровка подписи)

М.П. (при наличии)

"___" 20__ г.


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ