Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь


МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ

ПРИКАЗ

от 29 июля 2020 года N 70-А


Об утверждении типовой формы дополнительного соглашения о предоставлении из республиканского бюджета бюджетного кредита для частичного покрытия дефицита бюджета



В соответствии со статьей 93.8 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпунктом 3 пункта 11 Перечня поручений по итогам заседания Совета при Президенте Российской Федерации по развитию местного самоуправления, утвержденного Президентом Российской Федерации 1 марта 2020 года N Пр-354, в целях сохранения финансовой устойчивости бюджетов муниципальных районов (городских округов) в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-2019), и постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 24 июля 2020 г. N 141 "О некоторых вопросах реструктуризации обязательств (задолженности) муниципальных районов (городских округов) перед Республикой Адыгея по бюджетным кредитам, предоставленным муниципальным районам (городским округам) для частичного покрытия дефицитов бюджетов муниципальных районов (городских округов) в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-2019)" приказываю:


1. Утвердить прилагаемую типовую форму дополнительного соглашения о предоставлении из республиканского бюджета бюджетного кредита для частичного покрытия дефицита бюджета.


2. Настоящий приказ вступает в силу с момента его подписания.



Министр
Д.З.ДОЛЕВ



Приложение
к Приказу
Министерства финансов
Республики Адыгея
от 29 июля 2020 г. N 70-А



ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ СОГЛАШЕНИЕ N к Договору


от "__" ________ 20___ г. N _________
(указываются все соглашения, попадающие под реализацию постановления Кабинета Министров Республики Адыгея от 1 апреля 2019 года N 79 "О некоторых мерах по проведению в 2019 году реструктуризации обязательств (задолженности) муниципальных районов (городских округов) перед Республикой Адыгея по бюджетным кредитам, предоставленным муниципальным районам (городским округам) для частичного покрытия дефицитов бюджетов муниципальных районов (городских округов)"

о предоставлении бюджету

(наименование муниципального образования)


из республиканского бюджета бюджетного кредита для частичного покрытия дефицита бюджета


(наименование муниципального образования)

г. Майкоп

"__"2020 г.


Министерство финансов Республики Адыгея, именуемое в дальнейшем "Кредитор", в лице Министра финансов Республики Адыгея Д.З. Долева, действующего на основании Положения о Министерстве финансов Республики Адыгея, утвержденного постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 26 марта 2007 года N 43 "О Положении о Министерстве финансов Республики Адыгея", с одной стороны и Администрация (наименование муниципального образования), именуемая в дальнейшем "Заемщик", в лице (должность, инициалы, фамилия), действующего на основании (реквизиты соответствующего нормативного акта), с другой стороны, далее именуемые "Стороны", в соответствии со статьей 93.8 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпунктом 3 пункта 11 Перечня поручений по итогам заседания Совета при Президенте Российской Федерации по развитию местного самоуправления, утвержденного Президентом Российской Федерации 1 марта 2020 года N Пр-354, и постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 1 апреля 2019 г. N 79 "О некоторых мерах по проведению в 2019 году реструктуризации обязательств (задолженности) муниципальных районов (городских округов) перед Республикой Адыгея по бюджетным кредитам, предоставленным муниципальным районам (городским округам) для частичного покрытия дефицитов бюджетов муниципальных районов (городских округов)" (с учетом изменений, предусмотренных постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 24 июля 2020 г. N 141 "О некоторых вопросах реструктуризации обязательств (задолженности) муниципальных районов (городских округов) перед Республикой Адыгея по бюджетным кредитам, предоставленным муниципальным районам (городским округам) для частичного покрытия дефицитов бюджетов муниципальных районов (городских округов) в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-2019)") заключили настоящее Дополнительное соглашение о нижеследующем.


1. Стороны договорились, что обязательства и условия, предусмотренные Договором от "__" 20__ г. N о предоставлении бюджету муниципального образования из республиканского бюджета бюджетного кредита для частичного покрытия дефицита бюджета муниципального образования (в редакции дополнительного соглашения от N __) (далее - Договор N __ (1, 2, 3...) (указываются все договоры, попадающие под реализацию постановления Кабинета Министров Республики Адыгея от 1 апреля 2019 г. N 79 "О некоторых мерах по проведению в 2019 году реструктуризации обязательств (задолженности) муниципальных районов (городских округов) перед Республикой Адыгея по бюджетным кредитам, предоставленным муниципальным районам (городским округам) для частичного покрытия дефицитов бюджетов муниципальных районов (городских округов)", при совместном упоминании - договора), подлежат исполнению в соответствии с настоящим дополнительным соглашением.


2. Стороны подтверждают, что в соответствии с реструктуризацией обязательств (задолженности) муниципальных районов (городских округов) перед Республикой Адыгея по бюджетным кредитам, проведенной в соответствии со статьей 11 Закона Республики Адыгея от 20 декабря 2018 г. N 203 "О республиканском бюджете Республики Адыгея на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов", общий объем задолженности Заемщика по бюджетным кредитам, предоставленным бюджету муниципального образования из республиканского бюджета для частичного покрытия дефицита бюджета муниципального образования, составлял (сумма прописью) рублей, в том числе в соответствии с:


Договором N ___ (1, 2, 3.... указываются все договоры, см. п. 1) (сумма прописью) рублей (сумма дублируется из доп. соглашения по реструктуризации 2019 года).


По состоянию на 1 января 2020 г. остаток реструктурированной задолженности Заемщика по бюджетным кредитам составляет ______ (сумма прописью) рублей, в том числе в соответствии с:


Договором N ___ (1, 2, 3.... указываются все договоры, см. п. 1) (сумма прописью) рублей (по каждому договору отдельно).


При этом Стороны подтверждают, что задолженность по начисленным штрафам (пеням) за несвоевременный возврат основного долга и уплату процентов за пользование бюджетным кредитом за 2019 год отсутствует.


3. Реструктурированная задолженность по бюджетным кредитам подлежит погашению Заемщиком в период с 2020 по 2030 годы включительно в следующем порядке: в 2020 году - в размере 0 процентов суммы задолженности, в 2021 - 2025 годах - в размере 5 процентов суммы задолженности ежегодно, в 2026 - 2030 годах - ежегодно равными долями от остатка суммы задолженности в соответствии с графиками согласно приложениям к настоящему дополнительному соглашению, которые являются неотъемлемой частью настоящего дополнительного соглашения (далее - графики), с возможностью ее досрочного погашения.


Погашение Заемщиком реструктурированной задолженности осуществляется ежегодно, не позднее 1 декабря соответствующего года.


4. На остаток реструктурированной задолженности, начиная с 1 января 2020 года по день исполнения (включительно) в полном объеме обязательств по погашению реструктурированной задолженности, начисляется плата в размере 0,1 процента годовых (далее - проценты за рассрочку).


Уплата процентов за рассрочку в 2020 - 2030 годах осуществляется ежегодно, одновременно с погашением реструктурированной задолженности, не позднее 1 декабря соответствующего года.


В случае досрочного погашения реструктурированной задолженности одновременно осуществляется уплата процентов за рассрочку. При этом проценты за рассрочку за год, в котором производится досрочное погашение, не пересчитываются.


При уплате процентов за рассрочку в поле 104 расчетного документа Заемщика указывается:


1) код 80801060502020000640 при возврате задолженности по бюджетному кредиту;


2) код 80811103020020000120 при уплате процентов за пользование бюджетным кредитом;


3) код 80811601156010000140 при уплате (штрафов) пеней за несвоевременный возврат средств бюджетного кредита.


В поле 24 "Назначение платежа" расчетного документа Заемщик обязательно указывает номер и дату Договора, в соответствии с которым осуществлялось предоставление за счет средств республиканского бюджета бюджетного кредита, и настоящего Дополнительного соглашения к нему.


5. Период погашения реструктурированной задолженности по бюджетным кредитам, указанным в пункте 2 настоящего дополнительного соглашения, подлежит продлению при условии принятия Заемщиком следующих обязательств:


а) обеспечение реализации органом местного самоуправления муниципального района (городского округа) Программы по оздоровлению муниципальных финансов муниципального района (городского округа), включающей мероприятия по оптимизации расходов и мероприятия, направленные на рост доходов бюджета муниципального района (городского округа) и сокращение муниципального долга муниципального района (городского округа);


б) обеспечение дефицита бюджета муниципального района (городского округа) в 2020 году на уровне не более 10 процентов, в 2021 - 2030 годах - на уровне не более 5 процентов суммы доходов бюджета муниципального района (городского округа) без учета безвозмездных поступлений за соответствующий финансовый год. Утвержденный решением представительного органа муниципального района (городского округа) о бюджете муниципального района (городского округа) и сложившийся по данным годового отчета об исполнении бюджета муниципального района (городского округа) в 2020 - 2030 годах дефицит бюджета муниципального района (городского округа) может превысить установленный показатель на сумму поступлений от продажи акций и иных форм участия в капитале, и (или) снижения остатков средств на счетах по учету средств бюджета муниципального района (городского округа);


в) обеспечение:


на 1 января 2021 года долю муниципального долга муниципального района (городского округа) не более _____ процентов суммы доходов бюджета муниципального района (городского округа) без учета безвозмездных поступлений за 2020 год, в том числе долю общего объема долговых обязательств по рыночным заимствованиям, полученным муниципальным районом (городским округом) от кредитных организаций, не более ___ процентов суммы доходов бюджета муниципального района (городского округа) без учета безвозмездных поступлений за 2020 год;


на 1 января 2022 года долю муниципального долга муниципального района (городского округа) не более _____ процентов суммы доходов бюджета муниципального района (городского округа) без учета безвозмездных поступлений за 2021 год, в том числе долю общего объема долговых обязательств по рыночным заимствованиям, полученным муниципальным районом (городским округом) от кредитных организаций, не более ___ процентов суммы доходов бюджета муниципального района (городского округа) без учета безвозмездных поступлений за 2021 год;


на 1 января 2023 года долю муниципального долга муниципального района (городского округа) не более _____ процентов суммы доходов бюджета муниципального района (городского округа) без учета безвозмездных поступлений за 2022 год, в том числе долю общего объема долговых обязательств по рыночным заимствованиям, полученным муниципальным районом (городским округом) от кредитных организаций, не более ___ процентов суммы доходов бюджета муниципального района (городского округа) без учета безвозмездных поступлений за 2022 год;


на 1 января 2024 года долю муниципального долга муниципального района (городского округа) не более _____ процентов суммы доходов бюджета муниципального района (городского округа) без учета безвозмездных поступлений за 2023 год, в том числе долю общего объема долговых обязательств по рыночным заимствованиям, полученным муниципальным районом (городским округом) от кредитных организаций, не более ___ процентов суммы доходов бюджета муниципального района (городского округа) без учета безвозмездных поступлений за 2023 год;


на 1 января 2025 года долю муниципального долга муниципального района (городского округа) не более _____ процентов суммы доходов бюджета муниципального района (городского округа) без учета безвозмездных поступлений за 2024 год, в том числе долю общего объема долговых обязательств по рыночным заимствованиям, полученным муниципальным районом (городским округом) от кредитных организаций, не более ___ процентов суммы доходов бюджета муниципального района (городского округа) без учета безвозмездных поступлений за 2024 год;


на 1 января 2026 года долю муниципального долга муниципального района (городского округа) не более _____ процентов суммы доходов бюджета муниципального района (городского округа) без учета безвозмездных поступлений за 2025 год, в том числе долю общего объема долговых обязательств по рыночным заимствованиям, полученным муниципальным районом (городским округом) от кредитных организаций, не более ___ процентов суммы доходов бюджета муниципального района (городского округа) без учета безвозмездных поступлений за 2025 год;


на 1 января 2027 года долю муниципального долга муниципального района (городского округа) не более _____ процентов суммы доходов бюджета муниципального района (городского округа) без учета безвозмездных поступлений за 2026 год, в том числе долю общего объема долговых обязательств по рыночным заимствованиям, полученным муниципальным районом (городским округом) от кредитных организаций, не более ___ процентов суммы доходов бюджета муниципального района (городского округа) без учета безвозмездных поступлений за 2026 год;


на 1 января 2028 года долю муниципального долга муниципального района (городского округа) не более _____ процентов суммы доходов бюджета муниципального района (городского округа) без учета безвозмездных поступлений за 2027 год, в том числе долю общего объема долговых обязательств по рыночным заимствованиям, полученным муниципальным районом (городским округом) от кредитных организаций, не более ___ процентов суммы доходов бюджета муниципального района (городского округа) без учета безвозмездных поступлений за 2027 год;


на 1 января 2029 года долю муниципального долга муниципального района (городского округа) не более _____ процентов суммы доходов бюджета муниципального района (городского округа) без учета безвозмездных поступлений за 2028 год, в том числе долю общего объема долговых обязательств по рыночным заимствованиям, полученным муниципальным районом (городским округом) от кредитных организаций, не более ___ процентов суммы доходов бюджета муниципального района (городского округа) без учета безвозмездных поступлений за 2028 год;


на 1 января 2030 года долю муниципального долга муниципального района (городского округа) не более _____ процентов суммы доходов бюджета муниципального района (городского округа) без учета безвозмездных поступлений за 2029 год, в том числе долю общего объема долговых обязательств по рыночным заимствованиям, полученным муниципальным районом (городским округом) от кредитных организаций, не более ___ процентов суммы доходов бюджета муниципального района (городского округа) без учета безвозмездных поступлений за 2029 год;


на 1 января 2031 года долю муниципального долга муниципального района (городского округа) не более _____ процентов суммы доходов бюджета муниципального района (городского округа) без учета безвозмездных поступлений за 2030 год, в том числе долю общего объема долговых обязательств по рыночным заимствованиям, полученным муниципальным районом (городским округом) от кредитных организаций, не более ___ процентов суммы доходов бюджета муниципального района (городского округа) без учета безвозмездных поступлений за 2030 год;


г) направление в Министерство финансов Республики Адыгея и согласование с Министерством финансов Республики Адыгея (до внесения в представительный орган муниципального района (городского округа) предполагаемых изменений в решение о бюджете муниципального района (городского округа) в случае, если указанные изменения приводят к изменению дефицита бюджета муниципального района (городского округа);


д) направление средств бюджета муниципального района (городского округа), высвобождаемых в 2020 году в результате снижения объема погашения задолженности по бюджетным кредитам на финансовое обеспечение мероприятий, связанных с профилактикой и устранением последствий новой коронавирусной инфекции, а также на компенсацию снижения по итогам 2020 года налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального района (городского округа) по сравнению с 2019 годом;


е) утверждение заключенных дополнительных соглашений решением представительного органа муниципального района (городского округа) (за исключением решения о бюджете муниципального района (городского округа) на очередной финансовый год и плановый период) и в 6-месячный срок со дня подписания дополнительного соглашения представление копии решения представительного органа муниципального района (городского округа) в Министерство финансов Республики Адыгея;


ж) представление ежегодно, в течение 14 рабочих дней после утверждения решения о бюджете муниципального района (городского округа) на очередной финансовый год и плановый период, в Министерство финансов Республики Адыгея выписки из решения о бюджете муниципального района (городского округа) на очередной финансовый год и плановый период с указанием суммы средств, направляемых на погашение реструктурированной задолженности по бюджетным кредитам и (или) уплату процентов за рассрочку. Указанная выписка из решения о бюджете муниципального района (городского округа) на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов должна быть представлена Кредитору не позднее 6 месяцев со дня подписания настоящего дополнительного соглашения;


з) ежегодно, не позднее 25 февраля года, следующего за отчетным, до полного погашения реструктурированной задолженности представление Кредитору информации о выполнении условий реструктуризации, предусмотренных подпунктами "а" - "д" настоящего пункта.


6. В случае нарушения Заемщиком графика, а также неисполнения Заемщиком обязательств по досрочному погашению в срок до 1 июля текущего года задолженности в связи с нарушением предельных значений дефицита бюджета муниципального района (городского округа) и объема муниципального долга муниципального района (городского округа), в том числе кредитам, полученным муниципальным районом (городским округом) от кредитных организаций (далее - общий объем долговых обязательств по рыночным заимствованиям), предусмотренных абзацем четвертым настоящего пункта, Заемщик уплачивает пени в размере 1/300 ключевой ставки, установленной Центральным банком Российской Федерации на дату наступления сроков исполнения обязательств, от общего объема реструктурированной задолженности по бюджетным кредитам за каждый день просрочки исполнения обязательства.


В случае если по истечении 14 рабочих дней со дня наступления срока, установленного графиком погашения реструктурированной задолженности по бюджетным кредитам и (или) уплаты процентов за рассрочку, Заемщиком не осуществлены погашение реструктурированной задолженности по бюджетным кредитам и (или) уплата процентов за рассрочку, непогашенная реструктурированная задолженность по основному долгу и процентам по кредиту, а также начисленные проценты за рассрочку, предусмотренные графиком на конкретную дату, подлежат досрочному единовременному погашению Заемщиком. Одновременно подлежат уплате пени за указанный период.


При нарушении Заемщиком положений подпункта "е" пункта 5 настоящего дополнительного соглашения Заемщик в течение 60 дней со дня направления Кредитором уведомления о неисполнении указанных обязательств досрочно единовременно погашает реструктурированную задолженность по основному долгу и процентам по кредиту, а также начисленные проценты за рассрочку за вычетом сумм процентов за рассрочку, фактически уплаченных Заемщиком в соответствующем периоде.


При оценке исполнения должником обязательств по итогам 2020 года, предусмотренных абзацами "б" - "в" пункта 5 настоящего дополнительного соглашения, размер дефицита бюджета муниципального района (городского округа), объем муниципального долга муниципального района (городского округа) и общий объем долговых обязательств по рыночным заимствованиям муниципального района (городского округа) могут превысить установленные дополнительным соглашением показатели на сумму бюджетных ассигнований, направленных на финансовое обеспечение мероприятий, связанных с устранением последствий распространения новой коронавирусной инфекции, на сумму снижения налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального района (городского округа) по сравнению с 2019 годом.


При неисполнении должником обязательств по итогам отчетного года, предусмотренных абзацами "б" - "в" пункта 5 настоящего дополнительного соглашения, Заемщик погашает реструктурированную задолженность по бюджетным кредитам и проценты за рассрочку согласно графикам погашения задолженности в текущем финансовом году, а также досрочно погашает задолженность в объеме превышения предельных значений дефицита бюджета муниципального района (городского округа), в том числе общего объема долговых обязательств по рыночным заимствованиям, установленных дополнительным соглашением, но не более 5 процентов общего объема реструктурированной задолженности, в срок до 1 июля года, следующего за отчетным годом.


Заемщик освобождается от ответственности за неисполнение обязательств по итогам отчетного года, предусмотренных подпунктами "б" - "в" пункта 5 настоящего Дополнительного соглашения, в случае:


когда их выполнение нарушено в случае, если прекращены полномочия должностного лица и высшим должностным лицом муниципального образования или исполняющим обязанности высшего должностного лица муниципального образования назначено (избрано) другое лицо;


возникновения обстоятельств непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств, препятствующих выполнению Заемщиком своих обязательств по настоящему Дополнительному соглашению.


Неисполнение Заемщиком обязательств, предусмотренных подпунктами "а", "г", "д", "ж" и "з" пункта 5 настоящего дополнительного соглашения, влечет применение высшим должностным лицом мер дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации к должностным лицам органов местного самоуправления муниципального района (городского округа), чьи действия (бездействие) привели к нарушению указанных обязательств.


При неисполнении Заемщиком указанных в абзацах втором, третьем и пятом настоящего пункта требований применяются меры, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.


7. Настоящее дополнительное соглашение является неотъемлемой частью Договоров, вступает в силу со дня его подписания Сторонами и действует до полного исполнения Сторонами обязательств по настоящему дополнительному соглашению.


8. Стороны договорились о том, что положения Договоров, касающиеся порядка расчетов, внесения изменений и дополнений в Договоры, разрешения споров, подлежат исполнению в соответствии с Договорами.


9. Настоящее дополнительное соглашение составлено на __ листах, включая приложения, в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.


Место нахождения и адрес


Кредитор - Министерство финансов Республики Адыгея, Республика Адыгея, г. Майкоп, ул. Пионерская, 199, 385000.


Заемщик - .

Подписи Сторон

От Кредитора

От Заемщика

Министр финансов Республики Адыгея

Глава муниципального образования ""

Д.З. Долев

________

"__" _________ 2020 г.

"__" _________ 2020 г.

М.П.

М.П.



Приложение N ___ (1, 2, 3....)
к дополнительному соглашению
от "____" 20__ г. N _____
к Договору от " " ______ 20__ г. N _______
о предоставлении бюджету

(наименование муниципального образования)
из республиканского бюджета бюджетного кредита
для частичного покрытия дефицита бюджета

(наименование муниципального образования)
(заполняется по всем доп. соглашениям отдельно)


График погашения реструктурированной задолженности и уплаты процентов за рассрочку


Срок возврата

Реструктурированная задолженность (рублей)

Сумма возврата реструктурированной задолженности (рублей)

Проценты за рассрочку (рублей)

Итого погашено (рублей)

Итого к уплате (рублей)

2019 г.

29.11.2019

2020 г.

30.11.2020

X

X

2021 г.

30.11.2021

X

2022 г.

30.11.2022

X

2023 г.

30.11.2023

X

2024 г.

29.11.2024

X

2025 г.

28.11.2025

X

2026 г.

30.11.2026

X

2027 г.

30.11.2027

X

2028 г.

30.11.2028

X

2029 г.

30.11.2029

X

2030 г.

29.11.2030

X

Итого

x

Подписи Сторон

От Кредитора

От Заемщика

Министр финансов Республики Адыгея

Глава муниципального образования ""

Д.З. Долев

________

"__" _________ 2020 г.

"__" _________ 2020 г.

М.П.

М.П.


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ