Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь


МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

ПРИКАЗ

от 15 апреля 2020 года N 01-04/0486-Н


Об утверждении случаев и условий продления исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года

(с изменениями на 26 мая 2023 года)

(в ред. приказов Минфина РС(Я) от 21.07.2020 N 01-04/1076-Н, от 26.05.2023 N 01-04/855-Н)



Зарегистрировано в Администрации Главы РС(Я) и Правительства РС(Я) 23 апреля 2020 г. N RU140142020225



В соответствии с частью 6 статьи 306.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации приказываю:


1. Утвердить прилагаемые случаи и условия продления исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года согласно приложению к настоящему приказу.


2. Департаменту бюджетно-финансового контроля (Иванова В.П.):


2.1. Направить настоящий приказ на государственную регистрацию.


2.2. Не позднее 7 рабочих дней после государственной регистрации направить копию настоящего приказа в Прокуратуру Республики Саха (Якутия).


2.3. В семидневный срок после дня первого официального опубликования направить в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Саха (Якутия) копию настоящего приказа, а также сведения об источниках его официального опубликования для включения в федеральный регистр и проведения правовой экспертизы в электронном виде.


3. Департаменту информационных технологий в сфере управления бюджетным процессом (Павлова Л.А.) разместить настоящий приказ на официальном сайте Министерства финансов Республики Саха (Якутия) после государственной регистрации.


4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра финансов Республики Саха (Якутия) Васильеву М.С.



Министр
В.А.ЖОНДОРОВ



Приложение



Утверждены
приказом
Министерства финансов
Республики Саха (Якутия)
от 15 апреля 2020 г. N 01-04/0486-Н



СЛУЧАИ И УСЛОВИЯ ПРОДЛЕНИЯ ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТНОЙ МЕРЫ ПРИНУЖДЕНИЯ НА СРОК БОЛЕЕ ОДНОГО ГОДА

(в ред. приказов Минфина РС(Я) от 21.07.2020 N 01-04/1076-Н, от 26.05.2023 N 01-04/855-Н)



1. Настоящий документ устанавливает случаи и условия продления исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года по решению Министерства финансов РС(Я) в соответствии с Общими требованиями к установлению случаев и условий продления срока исполнения бюджетной меры принуждения, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2018 г. N 1268 "Об утверждении общих требований к установлению случаев и условий продления срока исполнения бюджетной меры принуждения" (далее - Общие требования).


2. Продление исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года осуществляется в случае, установленном постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 17.02.2020 N 18 "Об установлении общей суммы использованных не по целевому назначению средств бюджетных кредитов, межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета Республики Саха (Якутия) бюджету муниципального образования Республики Саха (Якутия) в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, и использованных с нарушением условий предоставления бюджетных кредитов, подлежащих бесспорному взысканию в соответствии с решениями о применении бюджетных мер принуждения, для определения случая продления исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года".


3. Для продления исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года глава местной администрации муниципального образования Республики Саха (Якутия), в отношении которого принято решение о применении бюджетной меры принуждения, направляет на имя Председателя Правительства Республики Саха (Якутия) обращение об установлении срока исполнения бюджетной меры принуждения более одного года со дня принятия решения о применении бюджетной меры принуждения (далее - Обращение).


4. Обращение должно содержать обоснование необходимости установления срока исполнения бюджетной меры принуждения более одного года с указанием реквизитов соответствующих решений о применении бюджетных мер принуждения, сведения о сумме налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования Республики Саха (Якутия) на текущий финансовый год (далее - сумма налоговых и неналоговых доходов) и объеме дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности на текущий финансовый год, а также согласие главы местной администрации муниципального образования Республики Саха (Якутия) о принятии и обеспечении выполнения обязательств, предусмотренных пунктом 6 настоящего документа.


5. В течение 5 календарных дней со дня поступления в Министерство финансов РС(Я) Обращения и поручения Председателя Правительства Республики Саха (Якутия) Министерство финансов РС(Я) запрашивает в Управлении Федерального казначейства по Республике Саха (Якутия) сведения об остатках суммы средств, подлежащих взысканию за счет доходов бюджета муниципального образования Республики Саха (Якутия), в соответствии с решениями о применении бюджетной меры принуждения, по состоянию на текущую дату.


Управление Федерального казначейства по Республике Саха (Якутия) в течение 5 календарных дней со дня поступления запроса Министерства финансов Республики Саха (Якутия) направляет запрашиваемые сведения в Министерство финансов Республики Саха (Якутия).


6. Решение о продлении исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года принимается при условии принятия муниципальным образованием Республики Саха (Якутия) в соответствии с Общими требованиями следующих обязательств (далее - Обязательства):


а) организация исполнения бюджета муниципального образования Республики Саха (Якутия) с открытием и ведением лицевых счетов для учета операций главных распорядителей, распорядителей, получателей средств бюджета муниципального образования Республики Саха (Якутия) и главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета), с доведением бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств, предельных объемов финансирования до главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета) и главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования Республики Саха (Якутия) в территориальном органе Федерального казначейства на основании соглашения об осуществлении территориальным органом Федерального казначейства отдельных функций по исполнению бюджета муниципального образования Республики Саха (Якутия) при кассовом обслуживании исполнения бюджета муниципального образования Республики Саха (Якутия), заключенного территориальным органом Федерального казначейства и местной администрацией муниципального образования Республики Саха (Якутия), в отношении которого принято решение о применении бюджетной меры принуждения), подлежащего согласованию с Министерством финансов РС(Я) и включающего положения:


(в ред. приказа Минфина РС(Я) от 26.05.2023 N 01-04/855-Н)


о передаче территориальному органу Федерального казначейства функций финансового органа муниципального образования Республики Саха (Якутия) по учету бюджетных обязательств и санкционированию оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета муниципального образования Республики Саха (Якутия);


об очередности списания денежных средств по перечню первоочередных платежей, осуществляемых за счет средств бюджета муниципального образования Республики Саха (Якутия), являющемуся неотъемлемой частью соглашения, предусмотренного абзацем первым настоящего подпункта;


о недопустимости проведения кассовых выплат по расходным обязательствам муниципального образования Республики Саха (Якутия), не включенным в перечень первоочередных платежей, указанный в абзаце третьем настоящего подпункта, при наличии просроченной кредиторской задолженности по расходным обязательствам муниципального образования Республики Саха (Якутия), включенным в этот перечень;


б) осуществление в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации казначейского сопровождения:


авансовых платежей по муниципальным контрактам о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг для обеспечения нужд муниципального образования Республики Саха (Якутия), авансовых платежей по муниципальным контрактам, предметом которых являются капитальные вложения в объекты муниципальной собственности, субсидий и бюджетных инвестиций, предоставляемых юридическим лицам, авансовых платежей по контрактам (договорам) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемым муниципальными бюджетными и автономными учреждениями, если в целях софинансирования (финансового обеспечения) соответствующих расходных обязательств муниципального образования Республики Саха (Якутия) из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) предоставляются субсидии и иные межбюджетные трансферты;


авансовых платежей по контрактам (договорам) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемым получателями субсидий и бюджетных инвестиций, указанным в абзаце втором настоящего подпункта;


авансовых платежей по контрактам (договорам) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемым исполнителями и соисполнителями в рамках исполнения указанных в абзацах втором и третьем настоящего подпункта муниципальных контрактов (контрактов, договоров);


в) запрет на финансовое обеспечение за счет средств местного бюджета капитальных вложений в объекты муниципальной собственности (в том числе в форме субсидий и иных межбюджетных трансфертов местным бюджетам), кроме случаев:


- когда в целях софинансирования (финансового обеспечения) капитальных вложений в объекты муниципальной собственности местному бюджету предоставляются субсидии и иные межбюджетные трансферты из федерального бюджета (государственного бюджета Республики Саха (Якутия)), а также целевые безвозмездные поступления от государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, государственных внебюджетных фондов, некоммерческой организации "Фонд развития моногородов;


(в ред. приказа Минфина РС(Я) от 21.07.2020 N 01-04/1076-Н)


абзац утратил силу. - Приказ Минфина РС(Я) от 21.07.2020 N 01-04/1076-Н;


- финансового обеспечения капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, осуществляемых за счет дорожного фонда Республики Саха (Якутия) (муниципального дорожного фонда) в рамках региональных проектов Республики Саха (Якутия), направленных на достижение целей и целевых показателей федеральных проектов, входящих в состав национальных проектов, при наличии согласования (письменного подтверждения) руководителя федерального проекта;


- финансового обеспечения капитальных вложений, связанных с изготовлением (корректировкой) проектно-сметной документации объектов капитального строительства (реконструкции), планируемых к строительству (строящихся) в рамках региональных проектов Республики Саха (Якутия), направленных на достижение целей и целевых показателей федеральных проектов, входящих в состав национальных проектов, при наличии согласования (письменного подтверждения) руководителя федерального проекта;


- финансового обеспечения капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, связанных с профилактикой и устранением последствий распространения коронавирусной инфекции;


(абзац введен приказом Минфина РС(Я) от 21.07.2020 N 01-04/1076-Н)


- иных случаев в части финансового обеспечения за счет средств местного бюджета, установленных решением Правительства Республики Саха (Якутия);


(абзац введен приказом Минфина РС(Я) от 21.07.2020 N 01-04/1076-Н)


г) согласование с Министерством финансов РС(Я) проектов решений о бюджете муниципального образования Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год и плановый период и о внесении изменений в решение о бюджете муниципального образования Республики Саха (Якутия) до внесения в представительный орган муниципального образования Республики Саха (Якутия), в отношении которого принято решение о применении бюджетной меры принуждения;


д) единовременное исполнение бюджетной меры принуждения при нарушении муниципальным образованием Республики Саха (Якутия), в отношении которого принято решение о применении бюджетной меры принуждения, Обязательств.


7. Обязательства принимаются муниципальным образованием Республики Саха (Якутия) на основании соглашения об условиях продления исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года (далее - Соглашение об условиях) по форме, определяемой Министерством финансов РС(Я).


Соглашение об условиях заключается Министерством финансов РС(Я) и главой местной администрации муниципального образования Республики Саха (Якутия) в течение 20 календарных дней со дня поступления в Министерство финансов РС(Я) Обращения и поручения Председателя Правительства Республики Саха (Якутия).


8. Министерство финансов РС(Я) принимает решение о продлении исполнения бюджетной меры принуждения на срок до пяти лет при условии заключения муниципальным образованием Республики Саха (Якутия) Соглашения об условиях в соответствии с пунктом 7 настоящего документа путем предоставления рассрочки по ежегодному бесспорному взысканию суммы средств в размере не более 5 процентов суммы налоговых и неналоговых доходов местного бюджета и дотаций ежегодно до исполнения в полном объеме бюджетной меры принуждения.


В случае, если сумма подлежащих ежегодному бесспорному взысканию в соответствии с решением о применении бюджетной меры принуждения средств в течение пяти лет превышает 5 процентов суммы налоговых и неналоговых доходов и дотаций, исполнение бюджетной меры принуждения осуществляется в течение пяти лет ежегодно равными суммами.


Решение о продлении исполнения бюджетной меры принуждения на срок до пяти лет принимается Министерством финансов Республики Саха (Якутия) путем внесения изменений в решение о применении бюджетной меры принуждения.


9. Глава местной администрации муниципального образования Республики Саха (Якутия) в период действия решения о продлении исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года вправе направить в Министерство финансов РС(Я) обращение о досрочном исполнении указанного решения.


10. В случае невыполнения муниципальным образованием Республики Саха (Якутия) требований, установленных абзацем первым подпункта "а" пункта 2 Общих требований и (или) пунктом 7 настоящего документа, Министерство финансов РС(Я) информирует Председателя Правительства Республики Саха (Якутия) и главу местной администрации муниципального образования Республики Саха (Якутия) о невозможности принятия решения о продлении исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года.


11. Информация об исполнении Обязательств представляется местной администрацией муниципального образования Республики Саха (Якутия) в Министерство финансов РС(Я) ежеквартально, не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным, до исполнения в полном объеме бюджетной меры принуждения.


12. Контроль за исполнением муниципальным образованием Республики Саха (Якутия) Обязательств осуществляется Министерством финансов РС(Я).


13. В случае выявления фактов нарушения (неисполнения) муниципальным образованием Республики Саха (Якутия) Обязательств Министерство финансов РС(Я) принимает решение о единовременном исполнении бюджетной меры принуждения путем внесения изменений в решение о применении бюджетной меры принуждения на сумму остатка средств, подлежащих взысканию.


Министерство финансов РС(Я) не позднее следующего рабочего дня с даты принятия указанного решения направляет его в Управление Федерального казначейства по Республике Саха (Якутия).


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ