Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ



Внимание! Документ недействующий.


МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

ПРИКАЗ

от 31 июля 2020 года N 341-П


Об утверждении Порядка осуществления Министерством сельского хозяйства и продовольствия Республики Мордовия контроля за соблюдением ограничений, установленных подпунктом 3 пункта 3 и пунктом 4 Указа Главы Республики Мордовия от 17 марта 2020 г. N 78-УГ "О введении на территории Республики Мордовия режима повышенной готовности и принятии дополнительных мер по защите населения от новой коронавирусной инфекции COVID-2019"


Утратил силу на основании Приказа Минсельхозпрода РМ от 21.09.2020 N 404-П.



В соответствии с указами Главы Республики Мордовия от 17 марта 2020 г. N 78-УГ "О введении на территории Республики Мордовия режима повышенной готовности и принятии дополнительных мер по защите населения от новой коронавирусной инфекции COVID-2019", от 3 апреля 2020 г. N 96-УГ "О перечне органов исполнительной власти Республики Мордовия и их должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 20.6.1. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях", приказываю:


1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления Министерством сельского хозяйства и продовольствия Республики Мордовия контроля за соблюдением ограничений, установленных подпунктом 3 пункта 3 и пунктом 4 Указа Главы Республики Мордовия от 17 марта 2020 г. N 78-УГ "О введении на территории Республики Мордовия режима повышенной готовности и принятии дополнительных мер по защите населения от новой коронавирусной инфекции COVID-2019".


2. Настоящий приказ опубликовать в источниках официального опубликования правовых актов Республики Мордовия и на сайте Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Мордовия в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (http://www.agro.e-mordovia.ru).


3. Направить настоящий приказ в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Мордовия для включения его в федеральный регистр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации и прокуратуру Республики Мордовия.


4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра сельского хозяйства и продовольствия Республики Мордовия Шушева С.Н.



Первый заместитель Председателя
Правительства - Министр сельского
хозяйства и продовольствия
Республики Мордовия

В.Н.СИДОРОВ



Приложение
к приказу Первого заместителя Председателя
Правительства - Министра сельского
хозяйства и продовольствия
Республики Мордовия
от 31.07.2020 N 341-П



ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ОГРАНИЧЕНИЙ, УСТАНОВЛЕННЫХ ПОДПУНКТОМ 3 ПУНКТА 3 И ПУНКТОМ 4 УКАЗА ГЛАВЫ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ ОТ 17 МАРТА 2020 Г. N 78-УГ "О ВВЕДЕНИИ НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ РЕЖИМА ПОВЫШЕННОЙ ГОТОВНОСТИ И ПРИНЯТИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕР ПО ЗАЩИТЕ НАСЕЛЕНИЯ ОТ НОВОЙ КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ COVID-2019"


1. Предметом проведения контроля, осуществляемого Министерством сельского хозяйства и продовольствия Республики Мордовия (далее - Министерство) в соответствии с настоящим Порядком, является соблюдение юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими деятельность в сфере агропромышленного комплекса Республики Мордовия, а также работниками вышеуказанных организаций правил поведения при введении режима повышенной готовности на территории Республики Мордовия, выразившихся в форме следующих обязательств и ограничений, установленных подпунктом 3 пункта 3 и пунктом 4 Указа Главы Республики Мордовия от 17 марта 2020 г. N 78-УГ "О введении на территории Республики Мордовия режима повышенной готовности и принятии дополнительных мер по защите населения от новой коронавирусной инфекции COVID-2019" (далее - контроль, Указ Главы Республики Мордовия):


1) обеспечение соблюдения гражданами (в том числе работниками) социального дистанцирования, в том числе путем нанесения специальной разметки и установления специального режима допуска и нахождения в зданиях, строениях, сооружениях (помещениях в них), на соответствующей территории (включая прилегающую территорию);


2) обеспечение измерения температуры тела работникам на рабочих местах с обязательным отстранением от нахождения на рабочем месте лиц с повышенной температурой;


3) обеспечение проведения ежедневной влажной уборки помещений с использованием дезинфицирующих средств по режиму вирусных инфекций;


4) установка бактерицидных облучателей в местах пребывания людей в закрытых помещениях;


5) обеспечение выполнения правил поведения при введении режима повышенной готовности на территории Республики Мордовия, установленных Указом Главы Республики Мордовия;


6) обеспечение доставки работников от места жительства до места осуществления трудовой деятельности и обратно, с обязательной санитарной обработкой применяемого пассажирского автомобильного транспорта с использованием дезинфицирующих средств;


7) при наличии возможности, изменить график работы с целью исключения массового пребывания сотрудников (работников) в одном помещении, в том числе путем введения сменного режима работы организации, а также перевести работников на дистанционный режим работы;


8) обеспечение с целью защиты от новой коронавирусной инфекции (COVID-19) выполнения санитарных норм и правил, установленных постановлениями Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 24 января 2020 г. N 2 "О дополнительных мероприятиях по недопущению завоза и распространения новой коронавирусной инфекции, вызванной 2019-nCoV", от 2 марта 2020 г. N 5 "О дополнительных мерах по снижению рисков завоза и распространения новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV)", от 13 марта 2020 г. N 6 "О дополнительных мерах по снижению рисков распространения COVID-2019", от 18 марта 2020 г. N 7 "Об обеспечении режима изоляции в целях предотвращения распространения COVID-2019", от 30 марта 2020 г. N 9 "О дополнительных мерах по недопущению распространения COVID-2019", актов и рекомендаций Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, в том числе рекомендаций по профилактике новой коронавирусной инфекции (COVID-19) (письма Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 7 апреля 2020 г. N 02/6338-2020-15, от 21 апреля 2020 г. N 02/7500-2020-24), а также иных документов Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, уполномоченных органов и должностных лиц, принимаемых в целях предотвращения распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19).


2. Целью проведения контрольных мероприятий является предотвращение распространения коронавирусной инфекции (COVID-2019).


3. Должностными лицами Министерства, осуществляющими контроль, являются:


заместитель Министра сельского хозяйства и продовольствия Республики Мордовия, являющийся главным государственным инженером-инспектором;


начальник управления по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Мордовия;


главный государственный межрайонный инженер-инспектор;


главный государственный инженер-инспектор.


4. Контроль проводится в форме выездных проверок.


5. Проведение контроля осуществляется на постоянной основе.


6. Место проведения контроля: по месту нахождения юридического лица, индивидуального предпринимателя, либо по месту фактического осуществления ими деятельности в сфере агропромышленного комплекса Республики Мордовия.


7. Должностными лицами, уполномоченными на проведение контрольных мероприятий, осуществляется:


1) проверка обеспечения соблюдения гражданами (в том числе работниками) социального дистанцирования, в том числе путем нанесения специальной разметки и установления специального режима допуска и нахождения в зданиях, строениях, сооружениях (помещениях в них), на соответствующей территории (включая прилегающую территорию);


2) проверка обеспечения измерения температуры тела работникам на рабочих местах с внесением замеренных показателей в журнал учета с обязательным отстранением от нахождения на рабочем месте лиц с повышенной температурой;


3) проверка обеспечения проведения ежедневной влажной уборки помещений с использованием дезинфицирующих средств по режиму вирусных инфекций;


4) проверка наличия бактерицидных облучателей в местах пребывания людей в закрытых помещениях;


5) проверка обеспечения выполнения правил поведения при введении режима повышенной готовности на территории Республики Мордовия, установленных Указом Главы Республики Мордовия;


6) проверка обеспечения доставки работников от места жительства до места осуществления трудовой деятельности и обратно, с обязательной санитарной обработкой применяемого пассажирского автомобильного транспорта с использованием дезинфицирующих средств;


7) проверка на предмет исключения массового пребывания сотрудников (работников) в одном помещении, в том числе путем введения сменного режима работы организации, а также перевода работников на дистанционный режим работы;


8) проверка выполнения санитарных норм и правил, установленных постановлениями Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 24 января 2020 г. N 2 "О дополнительных мероприятиях по недопущению завоза и распространения новой коронавирусной инфекции, вызванной 2019-nCoV", от 2 марта 2020 г. N 5 "О дополнительных мерах по снижению рисков завоза и распространения новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV)", от 13 марта 2020 г. N 6 "О дополнительных мерах по снижению рисков распространения COVID-2019", от 18 марта 2020 г. N 7 "Об обеспечении режима изоляции в целях предотвращения распространения COVID-2019", от 30 марта 2020 г. N 9 "О дополнительных мерах по недопущению распространения COVID-2019", актов и рекомендаций Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, в том числе рекомендаций по профилактике новой коронавирусной инфекции (COVID-19) (письма Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 7 апреля 2020 г. N 02/6338-2020-15, от 21 апреля 2020 г. N 02/7500-2020-24), а также иных документов Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, уполномоченных органов и должностных лиц, принимаемых в целях предотвращения распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19).


8. План проведения контрольных мероприятий утверждается приказом Министерства.


9. План проведения контрольных мероприятий оформляется по форме согласно Приложению N 1 к настоящему Порядку.


10. В плане проведения контрольных мероприятий содержатся:


1) правовые основания проведения контрольных мероприятий, в том числе подлежащие проверке требования;


2) полное наименование Министерства, должности, фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) лиц, уполномоченных на проведение контрольных мероприятий;


3) предмет проведения контрольных мероприятий;


4) сроки проведения контрольных мероприятий;


5) место проведения контрольных мероприятий.


11. По результатам осуществления контроля и в случае установления факта нарушения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими деятельность в сфере агропромышленного комплекса Республики Мордовия, а также работниками вышеуказанных организаций правил поведения при введении режима повышенной готовности на территории Республики Мордовия, выразившихся в несоблюдении обязательств и ограничений, установленных подпунктом 3 пункта 3 и пунктом 4 Указа Главы Республики Мордовия от 17 марта 2020 г. N 78-УГ "О введении на территории Республики Мордовия режима повышенной готовности и принятии дополнительных мер по защите населения от новой коронавирусной инфекции COVID-2019", должностные лица Министерства, проводившие контроль, составляют протокол об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 20.6.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - протокол).


12. Протокол составляется по форме согласно Приложению N 2 к настоящему Порядку.


13. Протокол об административном правонарушении, совершенным юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, осуществляющим свою деятельность в сфере агропромышленного комплекса Республики Мордовия, составляется в течение двух суток с момента выявления совершения административного правонарушения. Копия протокола в этом случае направляется в организацию в течение трех дней с момента его составления.



Приложение N 1

к Порядку осуществления Министерством
сельского хозяйства и продовольствия
Республики Мордовия контроля за соблюдением
ограничений, установленных подпунктом 3
пункта 3 и пунктом 4 Указа Главы Республики
Мордовия от 17 марта 2020 г. N 78-УГ
"О введении на территории Республики
Мордовия режима повышенной готовности
и принятии дополнительных мер по защите
населения от новой коронавирусной
инфекции COVID-2019"



ПЛАН проведения контрольных мероприятий


1. Провести контрольное мероприятие в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность в сфере агропромышленного комплекса Республики Мордовия, а также работников таких организаций, индивидуальных предпринимателей, непосредственно осуществляющих такую работу.


2. Обязательные требования, подлежащие проверке:


3. Полное наименование Министерства, должности, фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) лиц, уполномоченных на проведение контрольных мероприятий:


4. К проведению контрольного мероприятия привлечь:


5. Предмет проведения контрольного мероприятия:


6. Срок проведения контрольного мероприятия:


7. Место проведения контрольного мероприятия:



Приложение N 2
к Порядку осуществления Министерством
сельского хозяйства и продовольствия
Республики Мордовия контроля за соблюдением
ограничений, установленных подпунктом 3
пункта 3 и пунктом 4 Указа Главы Республики
Мордовия от 17 марта 2020 г. N 78-УГ
"О введении на территории Республики
Мордовия режима повышенной готовности
и принятии дополнительных мер по защите
населения от новой коронавирусной
инфекции COVID-2019"

ПРОТОКОЛ

об административном правонарушении

"__" 20__ г.

________ час. ________ мин.

(место составления)

Мною,

(должность, фамилия и инициалы лица, составившего протокол)

По адресу:

В присутствии законного представителя

"

",

(наименование организации, предприятия)

надлежаще извещенного о времени и месте составления протокола

Ф.И.О. законного представителя

Место регистрации

Документ, удостоверяющий личность

Документ, подтверждающий полномочия законного представителя: доверенность N ______ от "___" _________г.

В соответствии с правами, предоставленными Указом Главы Республики Мордовия от 3 апреля 2020 г. N 96-УГ "О перечне органов исполнительной власти Республики Мордовия и их должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 20.6.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях", Правилами поведения, обязательными для исполнения гражданами и организациями при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 2 апреля 2020 г. N 417, Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ), составлен настоящий протокол в отношении:

гражданина (юридического лица, индивидуального предпринимателя)

(Ф.И.О. гражданина, индивидуального предпринимателя, наименование юридического лица) совершившего административное правонарушение, предусмотренное статьей 20.6.1 КоАП РФ.

(место совершения административного правонарушения)

Сведения о лице, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении:

Для граждан и индивидуальных предпринимателей:

Адрес регистрации и места фактического проживания:

Дата и место рождения:

Место работы, должность:

Документ, удостоверяющий личность ________ серия _________ N

Когда и кем выдан:

Для юридических лиц:

Юридический адрес:

ИНН

ОГРН

Привлекался (привлекалась)/не привлекался ранее к административной ответственности

(указывается, когда наложено административное наказание, по какой статье КоАП РФ, его вид и размер)

Дата и время совершения административного правонарушения:

"__" 20__ г. в _____ час. ____ мин.

Установлено:

(подробное изложение места, времени совершения административного правонарушения, описание (квалификация) нарушения в соответствии с законодательством; наименование закона, иного нормативного правового акта, других правовых документов, требования которых нарушены)

т.е. совершил нарушение, ответственность за которое предусмотрена статьей 20.6.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Факт совершения правонарушения подтверждается следующими доказательствами:

Прилагаемые документы, фото- и видеозаписи, объяснения лица, в отношении которого составлен протокол об административном правонарушении, его законного (уполномоченного) представителя:

(в том числе сведения о наличии/отсутствии ходатайств)

"___" 20__ г.

(подпись лица, составившего протокол об административном правонарушении)

С протоколом об административном правонарушении ознакомлен(а), копию протокола об административном правонарушении со всеми приложениями получил(а):

(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) физического лица, индивидуального предпринимателя, наименование юридического лица, их законных (уполномоченных) представителей)

"____" 20___ г.

(подпись)

Пометка об отказе ознакомления с протоколом об административном правонарушении ознакомлен(а):

(подпись уполномоченного должностного лица, составившего протокол об административном правонарушении)

Свидетели и иные лица (если таковые имеются):

(фамилия, имя, отчество (последнее при наличии), адрес места жительства, телефон)

Свидетелям разъяснены ответственность за заведомо ложные показания, права и обязанности, предусмотренные статьями 17.9, 25.6 КоАП РФ

(подписи свидетелей)

Права и обязанности, предусмотренные статьей 51 Конституции Российской Федерации, статьями 24.2, 24.3, 24.4, 25.1, 25.4, 25.5, 25.12, 25.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, разъяснены:

(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) физического лица, индивидуального предпринимателя, наименование юридического лица, их законных (уполномоченных) представителей)

"____" 20___ г.

(подпись)

На обработку персональных данных согласен/не согласен

"____" 20___ г.

(подпись)


Права и обязанности лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, предусмотренные:


Статьей 51 Конституции Российской Федерации, о том, что никто не обязан свидетельствовать против себя самого, своего супруга и близких родственников.


Статьей 24.2 КоАП РФ:


- производство по делам об административных правонарушениях ведется на русском языке - государственном языке Российской Федерации. Наряду с государственным языком Российской Федерации производство по делам об административных правонарушениях может вестись на государственном языке Республики Мордовия, на территории которой находится должностное лицо, уполномоченное рассматривать дела об административных правонарушениях;


- лицам, участвующим в производстве по делу об административном правонарушении и не владеющим языком, на котором ведется производство по делу, обеспечивается право выступать и давать объяснения, заявлять ходатайства и отводы, приносить жалобы на родном языке либо на другом свободно избранном указанными лицами языке общения, а также пользоваться услугами переводчика.


Статьей 24.4 КоАП РФ:


- лица, участвующие в производстве по делу об административном правонарушении, имеют право заявлять ходатайства, подлежащие обязательному рассмотрению должностным лицом, в производстве которого находится данное дело;


- ходатайство заявляется в письменной форме и подлежит немедленному рассмотрению, решение об отказе в удовлетворении ходатайства выносится должностным лицом, в производстве которого находится дело об административном правонарушении, в виде определения.


Статьей 25.1 КоАП РФ:


- лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с КоАП РФ;


- дело об административном правонарушении рассматривается с участием лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, в отсутствие указанного лица дело может быть рассмотрено лишь в случае, если имеются данные о надлежащем извещении лица о месте и времени рассмотрения дела и если от лица не поступало ходатайство об отложении рассмотрения дела либо если ходатайство оставлено без удовлетворения.


Статьей 25.4. КоАП РФ:


- защиту прав и законных интересов юридического лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, или юридического лица, являющегося потерпевшим, осуществляют его законные представители;


- законными представителями юридического лица в соответствии с КоАП РФ являются его руководитель, а также иное лицо, признанное в соответствии с законом или учредительными документами органом юридического лица. Полномочия законного представителя юридического лица подтверждаются документами, удостоверяющими его служебное положение;


- дело об административном правонарушении, совершенном юридическим лицом, рассматривается с участием его законного представителя или защитника. В отсутствие указанных лиц дело может быть рассмотрено лишь в случаях, предусмотренных частью 3 статьи 28.6 КоАП РФ, или если имеются данные о надлежащем извещении лиц о месте и времени рассмотрения дела и если от них не поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела либо если такое ходатайство оставлено без удовлетворения;


- при рассмотрении дела об административном правонарушении, совершенном юридическим лицом, судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело об административном правонарушении, вправе признать обязательным присутствие законного представителя юридического лица.


Статьей 25.5 КоАП РФ:


- для оказания юридической помощи лицу, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, в производстве по делу об административном правонарушении может участвовать защитник, а для оказания юридической помощи потерпевшему - представитель;


- в качестве защитника или представителя к участию в производстве по делу об административном правонарушении допускается адвокат или иное лицо;


полномочия адвоката удостоверяются ордером, выданным соответствующим адвокатским образованием. Полномочия иного лица, оказывающего юридическую помощь, удостоверяются доверенностью, оформленной в соответствии с законом;


- защитник и представитель допускаются к участию в производстве по делу об административном правонарушении с момента возбуждения дела об административном правонарушении;


- защитник и представитель, допущенные к участию в производстве по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, участвовать в рассмотрении дела, обжаловать применение мер обеспечения производства по делу, постановление по делу, пользоваться иными процессуальными правами в соответствии с КоАП РФ.


Статьей 25.12 КоАП РФ:


- к участию в производстве по делу об административном правонарушении в качестве защитника и представителя не допускаются лица в случае, если они являются сотрудниками государственных органов, осуществляющих надзор и контроль за соблюдением правил, нарушение которых явилось основанием для возбуждения данного дела, или если они ранее выступали в качестве иных участников производства по данному делу;


- к участию в производстве по делу об административном правонарушении в качестве специалиста, эксперта и переводчика не допускаются лица в случае, если они состоят в родственных отношениях с лицом, привлекаемым к административной ответственности, потерпевшим, их законными представителями, защитником, представителем, прокурором, судьей, членом коллегиального органа или должностным лицом, в производстве которых находится данное дело, или если они ранее выступали в качестве иных участников производства по данному делу, а равно если имеются основания считать этих лиц лично, прямо или косвенно, заинтересованными в исходе данного дела.


Статьей 25.13 КоАП РФ:


- при наличии предусмотренных статьей 25.12 КоАП РФ обстоятельств, исключающих возможность участия лица в качестве защитника, представителя, специалиста, эксперта или переводчика в производстве по делу об административном правонарушении, указанное лицо подлежит отводу;


- заявление о самоотводе или об отводе подается должностному лицу, в производстве которых находится дело об административном правонарушении, должностным лицом, в производстве которого находится дело об административном правонарушении, по результатам рассмотрения заявления о самоотводе или об отводе выносится определение об удовлетворении заявления либо об отказе в его удовлетворении.

Ссылается на


 


 

Яндекс.Метрика    © 2021 Кодекс ИТ   
На сайте использованы иконки Yusuke Kamiyamane