Внимание! Документ недействующий.
МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И
ПРОДОВОЛЬСТВИЯ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ
ПРИКАЗ
от 31 июля 2020 года N 341-П
Об утверждении Порядка осуществления
Министерством сельского хозяйства и
продовольствия Республики Мордовия
контроля за соблюдением ограничений,
установленных подпунктом 3 пункта 3 и
пунктом 4 Указа Главы Республики
Мордовия от 17 марта 2020 г. N 78-УГ "О
введении на территории Республики
Мордовия режима повышенной готовности и
принятии дополнительных мер по защите
населения от новой коронавирусной
инфекции COVID-2019"
Утратил силу на основании Приказа
Минсельхозпрода РМ от 21.09.2020 N 404-П.
В соответствии с указами Главы
Республики Мордовия от 17 марта 2020 г. N 78-УГ
"О введении на территории Республики
Мордовия режима повышенной готовности и
принятии дополнительных мер по защите
населения от новой коронавирусной
инфекции COVID-2019", от 3 апреля 2020 г. N 96-УГ
"О перечне органов исполнительной
власти Республики Мордовия и их
должностных лиц, уполномоченных
составлять протоколы об
административных правонарушениях,
предусмотренных статьей 20.6.1. Кодекса
Российской Федерации об
административных правонарушениях",
приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок
осуществления Министерством сельского
хозяйства и продовольствия Республики
Мордовия контроля за соблюдением
ограничений, установленных подпунктом 3
пункта 3 и пунктом 4 Указа Главы
Республики Мордовия от 17 марта 2020 г. N 78-УГ
"О введении на территории Республики
Мордовия режима повышенной готовности и
принятии дополнительных мер по защите
населения от новой коронавирусной
инфекции COVID-2019".
2. Настоящий приказ опубликовать в
источниках официального опубликования
правовых актов Республики Мордовия и на
сайте Министерства сельского хозяйства
и продовольствия Республики Мордовия в
информационно-телекоммуникационной
сети Интернет (http://www.agro.e-mordovia.ru).
3. Направить настоящий приказ в
Управление Министерства юстиции
Российской Федерации по Республике
Мордовия для включения его в федеральный
регистр нормативных правовых актов
субъектов Российской Федерации и
прокуратуру Республики Мордовия.
4. Контроль за исполнением настоящего
приказа возложить на заместителя
Министра сельского хозяйства и
продовольствия Республики Мордовия
Шушева С.Н.
Первый заместитель Председателя
Правительства - Министр сельского
хозяйства и продовольствия
Республики Мордовия
Приложение
к приказу Первого заместителя
Председателя
Правительства - Министра сельского
хозяйства и продовольствия
Республики Мордовия
от 31.07.2020 N 341-П
ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ
СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ
РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ КОНТРОЛЯ ЗА
СОБЛЮДЕНИЕМ ОГРАНИЧЕНИЙ, УСТАНОВЛЕННЫХ
ПОДПУНКТОМ 3 ПУНКТА 3 И ПУНКТОМ 4 УКАЗА
ГЛАВЫ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ ОТ 17 МАРТА 2020
Г. N 78-УГ "О ВВЕДЕНИИ НА ТЕРРИТОРИИ
РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ РЕЖИМА ПОВЫШЕННОЙ
ГОТОВНОСТИ И ПРИНЯТИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ
МЕР ПО ЗАЩИТЕ НАСЕЛЕНИЯ ОТ НОВОЙ
КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ COVID-2019"
1. Предметом проведения контроля,
осуществляемого Министерством
сельского хозяйства и продовольствия
Республики Мордовия (далее -
Министерство) в соответствии с настоящим
Порядком, является соблюдение
юридическими лицами и индивидуальными
предпринимателями, осуществляющими
деятельность в сфере агропромышленного
комплекса Республики Мордовия, а также
работниками вышеуказанных организаций
правил поведения при введении режима
повышенной готовности на территории
Республики Мордовия, выразившихся в
форме следующих обязательств и
ограничений, установленных подпунктом 3
пункта 3 и пунктом 4 Указа Главы
Республики Мордовия от 17 марта 2020 г. N 78-УГ
"О введении на территории Республики
Мордовия режима повышенной готовности и
принятии дополнительных мер по защите
населения от новой коронавирусной
инфекции COVID-2019" (далее - контроль, Указ
Главы Республики Мордовия):
1) обеспечение соблюдения гражданами (в
том числе работниками) социального
дистанцирования, в том числе путем
нанесения специальной разметки и
установления специального режима
допуска и нахождения в зданиях,
строениях, сооружениях (помещениях в
них), на соответствующей территории
(включая прилегающую территорию);
2) обеспечение измерения температуры
тела работникам на рабочих местах с
обязательным отстранением от нахождения
на рабочем месте лиц с повышенной
температурой;
3) обеспечение проведения ежедневной
влажной уборки помещений с
использованием дезинфицирующих средств
по режиму вирусных инфекций;
4) установка бактерицидных облучателей в
местах пребывания людей в закрытых
помещениях;
5) обеспечение выполнения правил
поведения при введении режима
повышенной готовности на территории
Республики Мордовия, установленных
Указом Главы Республики Мордовия;
7) при наличии возможности, изменить
график работы с целью исключения
массового пребывания сотрудников
(работников) в одном помещении, в том
числе путем введения сменного режима
работы организации, а также перевести
работников на дистанционный режим
работы;
8) обеспечение с целью защиты от новой
коронавирусной инфекции (COVID-19)
выполнения санитарных норм и правил,
установленных постановлениями Главного
государственного санитарного врача
Российской Федерации от 24 января 2020 г. N 2
"О дополнительных мероприятиях по
недопущению завоза и распространения
новой коронавирусной инфекции,
вызванной 2019-nCoV", от 2 марта 2020 г. N 5 "О
дополнительных мерах по снижению рисков
завоза и распространения новой
коронавирусной инфекции (2019-nCoV)", от 13
марта 2020 г. N 6 "О дополнительных мерах
по снижению рисков распространения
COVID-2019", от 18 марта 2020 г. N 7 "Об
обеспечении режима изоляции в целях
предотвращения распространения
COVID-2019", от 30 марта 2020 г. N 9 "О
дополнительных мерах по недопущению
распространения COVID-2019", актов и
рекомендаций Федеральной службы по
надзору в сфере защиты прав потребителей
и благополучия человека, в том числе
рекомендаций по профилактике новой
коронавирусной инфекции (COVID-19) (письма
Федеральной службы по надзору в сфере
защиты прав потребителей и благополучия
человека от 7 апреля 2020 г. N 02/6338-2020-15, от 21
апреля 2020 г. N 02/7500-2020-24), а также иных
документов Федеральной службы по
надзору в сфере защиты прав потребителей
и благополучия человека, уполномоченных
органов и должностных лиц, принимаемых в
целях предотвращения распространения
новой коронавирусной инфекции (COVID-19).
2. Целью проведения контрольных
мероприятий является предотвращение
распространения коронавирусной
инфекции (COVID-2019).
3. Должностными лицами Министерства,
осуществляющими контроль, являются:
заместитель Министра сельского
хозяйства и продовольствия Республики
Мордовия, являющийся главным
государственным инженером-инспектором;
начальник управления по надзору за
техническим состоянием самоходных машин
и других видов техники Министерства
сельского хозяйства и продовольствия
Республики Мордовия;
главный государственный межрайонный
инженер-инспектор;
главный государственный
инженер-инспектор.
4. Контроль проводится в форме выездных
проверок.
5. Проведение контроля осуществляется на
постоянной основе.
7. Должностными лицами, уполномоченными
на проведение контрольных мероприятий,
осуществляется:
1) проверка обеспечения соблюдения
гражданами (в том числе работниками)
социального дистанцирования, в том числе
путем нанесения специальной разметки и
установления специального режима
допуска и нахождения в зданиях,
строениях, сооружениях (помещениях в
них), на соответствующей территории
(включая прилегающую территорию);
2) проверка обеспечения измерения
температуры тела работникам на рабочих
местах с внесением замеренных
показателей в журнал учета с
обязательным отстранением от нахождения
на рабочем месте лиц с повышенной
температурой;
3) проверка обеспечения проведения
ежедневной влажной уборки помещений с
использованием дезинфицирующих средств
по режиму вирусных инфекций;
4) проверка наличия бактерицидных
облучателей в местах пребывания людей в
закрытых помещениях;
5) проверка обеспечения выполнения
правил поведения при введении режима
повышенной готовности на территории
Республики Мордовия, установленных
Указом Главы Республики Мордовия;
6) проверка обеспечения доставки
работников от места жительства до места
осуществления трудовой деятельности и
обратно, с обязательной санитарной
обработкой применяемого пассажирского
автомобильного транспорта с
использованием дезинфицирующих
средств;
7) проверка на предмет исключения
массового пребывания сотрудников
(работников) в одном помещении, в том
числе путем введения сменного режима
работы организации, а также перевода
работников на дистанционный режим
работы;
8. План проведения контрольных
мероприятий утверждается приказом
Министерства.
9. План проведения контрольных
мероприятий оформляется по форме
согласно Приложению N 1 к настоящему
Порядку.
10. В плане проведения контрольных
мероприятий содержатся:
1) правовые основания проведения
контрольных мероприятий, в том числе
подлежащие проверке требования;
2) полное наименование Министерства,
должности, фамилии, имени, отчества
(последнее - при наличии) лиц,
уполномоченных на проведение
контрольных мероприятий;
3) предмет проведения контрольных
мероприятий;
4) сроки проведения контрольных
мероприятий;
5) место проведения контрольных
мероприятий.
11. По результатам осуществления контроля
и в случае установления факта нарушения
юридическими лицами и индивидуальными
предпринимателями, осуществляющими
деятельность в сфере агропромышленного
комплекса Республики Мордовия, а также
работниками вышеуказанных организаций
правил поведения при введении режима
повышенной готовности на территории
Республики Мордовия, выразившихся в
несоблюдении обязательств и
ограничений, установленных подпунктом 3
пункта 3 и пунктом 4 Указа Главы
Республики Мордовия от 17 марта 2020 г. N 78-УГ
"О введении на территории Республики
Мордовия режима повышенной готовности и
принятии дополнительных мер по защите
населения от новой коронавирусной
инфекции COVID-2019", должностные лица
Министерства, проводившие контроль,
составляют протокол об административных
правонарушениях, предусмотренных
статьей 20.6.1 Кодекса Российской
Федерации об административных
правонарушениях (далее - протокол).
12. Протокол составляется по форме
согласно Приложению N 2 к настоящему
Порядку.
13. Протокол об административном
правонарушении, совершенным юридическим
лицом или индивидуальным
предпринимателем, осуществляющим свою
деятельность в сфере агропромышленного
комплекса Республики Мордовия,
составляется в течение двух суток с
момента выявления совершения
административного правонарушения. Копия
протокола в этом случае направляется в
организацию в течение трех дней с
момента его составления.
Приложение N 1
сельского хозяйства и продовольствия
Республики Мордовия контроля за соблюдением
ограничений, установленных подпунктом 3
пункта 3 и пунктом 4 Указа Главы Республики
Мордовия от 17 марта 2020 г. N 78-УГ
"О введении на территории Республики
Мордовия режима повышенной готовности
и принятии дополнительных мер по защите
населения от новой коронавирусной
инфекции COVID-2019"
ПЛАН проведения контрольных мероприятий
1. Провести контрольное мероприятие в
отношении юридических лиц и
индивидуальных предпринимателей,
осуществляющих деятельность в сфере
агропромышленного комплекса Республики
Мордовия, а также работников таких
организаций, индивидуальных
предпринимателей, непосредственно
осуществляющих такую работу.
2. Обязательные требования, подлежащие
проверке:
3. Полное наименование Министерства,
должности, фамилии, имени, отчества
(последнее - при наличии) лиц,
уполномоченных на проведение
контрольных мероприятий:
4. К проведению контрольного мероприятия
привлечь:
5. Предмет проведения контрольного
мероприятия:
6. Срок проведения контрольного
мероприятия:
7. Место проведения контрольного
мероприятия:
Приложение N 2
к Порядку осуществления
Министерством
сельского хозяйства и продовольствия
Республики Мордовия контроля за
соблюдением
ограничений, установленных подпунктом
3
пункта 3 и пунктом 4 Указа Главы
Республики
Мордовия от 17 марта 2020 г. N 78-УГ
"О введении на территории
Республики
Мордовия режима повышенной
готовности
и принятии дополнительных мер по
защите
населения от новой коронавирусной
инфекции COVID-2019"
ПРОТОКОЛ об административном правонарушении | ||||||
"__" 20__ г. ________ час. ________ мин. |
| |||||
|
(место составления) | |||||
Мною, |
| |||||
(должность, фамилия и инициалы лица, составившего протокол) | ||||||
По адресу: |
| |||||
В присутствии законного представителя | ||||||
" |
|
", | ||||
(наименование организации, предприятия) | ||||||
надлежаще извещенного о времени и месте составления протокола | ||||||
Ф.И.О. законного представителя | ||||||
| ||||||
Место регистрации | ||||||
| ||||||
Документ, удостоверяющий личность | ||||||
| ||||||
Документ, подтверждающий полномочия законного представителя: доверенность N ______ от "___" _________г. | ||||||
В соответствии с правами, предоставленными Указом Главы Республики Мордовия от 3 апреля 2020 г. N 96-УГ "О перечне органов исполнительной власти Республики Мордовия и их должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 20.6.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях", Правилами поведения, обязательными для исполнения гражданами и организациями при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 2 апреля 2020 г. N 417, Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ), составлен настоящий протокол в отношении: гражданина (юридического лица, индивидуального предпринимателя) | ||||||
| ||||||
| ||||||
(Ф.И.О. гражданина, индивидуального предпринимателя, наименование юридического лица) совершившего административное правонарушение, предусмотренное статьей 20.6.1 КоАП РФ. | ||||||
| ||||||
(место совершения административного правонарушения) | ||||||
Сведения о лице, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении: Для граждан и индивидуальных предпринимателей: Адрес регистрации и места фактического проживания: | ||||||
| ||||||
Дата и место рождения: | ||||||
| ||||||
Место работы, должность: | ||||||
| ||||||
Документ, удостоверяющий личность ________ серия _________ N Когда и кем выдан: | ||||||
| ||||||
Для юридических лиц: Юридический адрес: | ||||||
| ||||||
ИНН |
| |||||
ОГРН |
| |||||
Привлекался (привлекалась)/не привлекался ранее к административной ответственности | ||||||
| ||||||
(указывается, когда наложено административное наказание, по какой статье КоАП РФ, его вид и размер) | ||||||
Дата и время совершения административного правонарушения: "__" 20__ г. в _____ час. ____ мин. | ||||||
Установлено: | ||||||
| ||||||
| ||||||
| ||||||
| ||||||
| ||||||
| ||||||
| ||||||
| ||||||
| ||||||
| ||||||
| ||||||
(подробное изложение места, времени совершения административного правонарушения, описание (квалификация) нарушения в соответствии с законодательством; наименование закона, иного нормативного правового акта, других правовых документов, требования которых нарушены) | ||||||
т.е. совершил нарушение, ответственность за которое предусмотрена статьей 20.6.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Факт совершения правонарушения подтверждается следующими доказательствами: | ||||||
| ||||||
| ||||||
Прилагаемые документы, фото- и видеозаписи, объяснения лица, в отношении которого составлен протокол об административном правонарушении, его законного (уполномоченного) представителя: | ||||||
| ||||||
| ||||||
(в том числе сведения о наличии/отсутствии ходатайств) | ||||||
"___" 20__ г. |
| |||||
(подпись лица, составившего протокол об административном правонарушении) | ||||||
С протоколом об административном правонарушении ознакомлен(а), копию протокола об административном правонарушении со всеми приложениями получил(а): | ||||||
| ||||||
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) физического лица, индивидуального предпринимателя, наименование юридического лица, их законных (уполномоченных) представителей) | ||||||
"____" 20___ г. |
| |||||
|
(подпись) | |||||
Пометка об отказе ознакомления с протоколом об административном правонарушении ознакомлен(а): | ||||||
| ||||||
| ||||||
(подпись уполномоченного должностного лица, составившего протокол об административном правонарушении) | ||||||
Свидетели и иные лица (если таковые имеются): | ||||||
| ||||||
| ||||||
| ||||||
(фамилия, имя, отчество (последнее при наличии), адрес места жительства, телефон) | ||||||
Свидетелям разъяснены ответственность за заведомо ложные показания, права и обязанности, предусмотренные статьями 17.9, 25.6 КоАП РФ | ||||||
| ||||||
(подписи свидетелей) | ||||||
Права и обязанности, предусмотренные статьей 51 Конституции Российской Федерации, статьями 24.2, 24.3, 24.4, 25.1, 25.4, 25.5, 25.12, 25.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, разъяснены: | ||||||
| ||||||
| ||||||
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) физического лица, индивидуального предпринимателя, наименование юридического лица, их законных (уполномоченных) представителей) | ||||||
"____" 20___ г. |
| |||||
|
(подпись) | |||||
На обработку персональных данных согласен/не согласен | ||||||
"____" 20___ г. |
| |||||
|
(подпись) |
Права и обязанности лица, в отношении
которого ведется производство по делу об
административном правонарушении,
предусмотренные:
Статьей 51 Конституции Российской
Федерации, о том, что никто не обязан
свидетельствовать против себя самого,
своего супруга и близких родственников.
Статьей 24.2 КоАП РФ:
- лицам, участвующим в производстве по
делу об административном правонарушении
и не владеющим языком, на котором ведется
производство по делу, обеспечивается
право выступать и давать объяснения,
заявлять ходатайства и отводы, приносить
жалобы на родном языке либо на другом
свободно избранном указанными лицами
языке общения, а также пользоваться
услугами переводчика.
Статьей 24.4 КоАП РФ:
- лица, участвующие в производстве по
делу об административном
правонарушении, имеют право заявлять
ходатайства, подлежащие обязательному
рассмотрению должностным лицом, в
производстве которого находится данное
дело;
- ходатайство заявляется в письменной
форме и подлежит немедленному
рассмотрению, решение об отказе в
удовлетворении ходатайства выносится
должностным лицом, в производстве
которого находится дело об
административном правонарушении, в виде
определения.
Статьей 25.1 КоАП РФ:
- лицо, в отношении которого ведется
производство по делу об
административном правонарушении вправе
знакомиться со всеми материалами дела,
давать объяснения, представлять
доказательства, заявлять ходатайства и
отводы, пользоваться юридической
помощью защитника, а также иными
процессуальными правами в соответствии
с КоАП РФ;
- дело об административном
правонарушении рассматривается с
участием лица, в отношении которого
ведется производство по делу об
административном правонарушении, в
отсутствие указанного лица дело может
быть рассмотрено лишь в случае, если
имеются данные о надлежащем извещении
лица о месте и времени рассмотрения дела
и если от лица не поступало ходатайство
об отложении рассмотрения дела либо если
ходатайство оставлено без
удовлетворения.
Статьей 25.4. КоАП РФ:
- защиту прав и законных интересов
юридического лица, в отношении которого
ведется производство по делу об
административном правонарушении, или
юридического лица, являющегося
потерпевшим, осуществляют его законные
представители;
- дело об административном
правонарушении, совершенном юридическим
лицом, рассматривается с участием его
законного представителя или защитника. В
отсутствие указанных лиц дело может быть
рассмотрено лишь в случаях,
предусмотренных частью 3 статьи 28.6 КоАП
РФ, или если имеются данные о надлежащем
извещении лиц о месте и времени
рассмотрения дела и если от них не
поступило ходатайство об отложении
рассмотрения дела либо если такое
ходатайство оставлено без
удовлетворения;
- при рассмотрении дела об
административном правонарушении,
совершенном юридическим лицом, судья,
орган, должностное лицо, в производстве
которых находится дело об
административном правонарушении, вправе
признать обязательным присутствие
законного представителя юридического
лица.
Статьей 25.5 КоАП РФ:
- для оказания юридической помощи лицу, в
отношении которого ведется производство
по делу об административном
правонарушении, в производстве по делу
об административном правонарушении
может участвовать защитник, а для
оказания юридической помощи
потерпевшему - представитель;
- в качестве защитника или представителя
к участию в производстве по делу об
административном правонарушении
допускается адвокат или иное лицо;
полномочия адвоката удостоверяются
ордером, выданным соответствующим
адвокатским образованием. Полномочия
иного лица, оказывающего юридическую
помощь, удостоверяются доверенностью,
оформленной в соответствии с законом;
- защитник и представитель допускаются к
участию в производстве по делу об
административном правонарушении с
момента возбуждения дела об
административном правонарушении;
- защитник и представитель, допущенные к
участию в производстве по делу об
административном правонарушении, вправе
знакомиться со всеми материалами дела,
представлять доказательства, заявлять
ходатайства и отводы, участвовать в
рассмотрении дела, обжаловать
применение мер обеспечения производства
по делу, постановление по делу,
пользоваться иными процессуальными
правами в соответствии с КоАП РФ.
Статьей 25.12 КоАП РФ:
- к участию в производстве по делу об
административном правонарушении в
качестве защитника и представителя не
допускаются лица в случае, если они
являются сотрудниками государственных
органов, осуществляющих надзор и
контроль за соблюдением правил,
нарушение которых явилось основанием
для возбуждения данного дела, или если
они ранее выступали в качестве иных
участников производства по данному
делу;
Статьей 25.13 КоАП РФ:
- при наличии предусмотренных статьей 25.12
КоАП РФ обстоятельств, исключающих
возможность участия лица в качестве
защитника, представителя, специалиста,
эксперта или переводчика в производстве
по делу об административном
правонарушении, указанное лицо подлежит
отводу;
- заявление о самоотводе или об отводе
подается должностному лицу, в
производстве которых находится дело об
административном правонарушении,
должностным лицом, в производстве
которого находится дело об
административном правонарушении, по
результатам рассмотрения заявления о
самоотводе или об отводе выносится
определение об удовлетворении заявления
либо об отказе в его удовлетворении.
Ссылается на
- Конституция Российской Федерации (с изменениями на 14 марта 2020 года)
- О дополнительных мероприятиях по недопущению завоза и распространения новой коронавирусной инфекции, вызванной 2019-nCoV
- О дополнительных мерах по снижению рисков распространения COVID-2019
- О дополнительных мерах по недопущению распространения COVID-2019 (с изменениями на 27 июля 2020 года)
- О направлении рекомендаций по организации работы сферы услуг по профилактике COVID-19 (с изменениями на 1 июня 2020 года)
- О введении на территории Республики Мордовия режима повышенной готовности и принятии дополнительных мер по защите населения от новой коронавирусной инфекции (COVID-19) (с изменениями на 20 февраля 2021 года)
- О перечне органов исполнительной власти Республики Мордовия и их должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 20.6.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (с изменениями на 30 декабря 2020 года)
- Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях (с изменениями на 24 февраля 2021 года)