Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь


МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 3 августа 2020 года N 3.03-20-п


Об утверждении Порядка исполнения решений о применении бюджетных мер принуждения, решений об изменении (отмене) указанных решений и об установлении случаев и условий продления срока исполнения бюджетной меры принуждения



В соответствии с пунктом 6 статьи 306.2, пунктом 2 статьи 306.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации приказываю:


1. Утвердить Порядок исполнения решений о применении бюджетных мер принуждения, решений об изменении (отмене) указанных решений согласно приложению 1 к настоящему приказу.


2. Установить случаи и условия продления срока исполнения бюджетной меры принуждения согласно приложению 2 к настоящему приказу.


3. Опубликовать настоящий приказ в газете "Губернские ведомости", на "Официальном интернет-портале правовой информации" и разместить на официальном сайте министерства финансов Сахалинской области.



Министр финансов
Сахалинской области
О.Н.Лопатина



Приложение 1
к приказу
министерства финансов
Сахалинской области
от 03.08.2020 N 3.03-20-п



ПОРЯДОК ИСПОЛНЕНИЯ РЕШЕНИЙ О ПРИМЕНЕНИИ БЮДЖЕТНЫХ МЕР ПРИНУЖДЕНИЯ, РЕШЕНИЙ ОБ ИЗМЕНЕНИИ (ОТМЕНЕ) УКАЗАННЫХ РЕШЕНИЙ



I. Общие положения


1. Настоящий Порядок устанавливает правила исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения на основании уведомлений контрольно-счетной палаты Сахалинской области и департамента контроля министерства финансов Сахалинской области (далее - орган госфинконтроля), решения об изменении решения о применении бюджетных мер принуждения, решения об отмене решения о применении бюджетных мер принуждения.


2. Решения о применении бюджетных мер принуждения, решения об изменении решения о применении бюджетных мер принуждения, решения об отмене решения о применении бюджетных мер принуждения принимаются министерством финансов Сахалинской области (далее - Министерство) в случаях и в порядке, установленных Правилами принятия Министерством финансов Российской Федерации, финансовыми органами субъектов Российской Федерации (муниципальных образований), органами управления государственными внебюджетными фондами решений о применении бюджетных мер принуждения, решений об изменении решений о применении бюджетных мер принуждения, решений об отмене решений о применении бюджетных мер принуждения или решений об отказе в применении бюджетных мер принуждения, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 07.02.2019 N 91, оформляются распоряжением Министерства по формам согласно приложениям 1 - 5 к настоящему Порядку.


3. Решение о применении бюджетных мер принуждения принимается в течение 30 календарных дней после получения уведомления органа госфинконтроля.



II. Порядок исполнения решения о бесспорном взыскании


4. При принятии Министерством решения о применении бюджетных мер принуждения в виде бесспорного взыскания суммы средств, предоставленных из областного бюджета местному бюджету, суммы платы за пользование указанными средствами и пеней за их несвоевременный возврат (далее - решение о взыскании) Министерство не позднее трех рабочих дней, следующих за днем его принятия, направляет решение о взыскании в Управление Федерального казначейства по Сахалинской области (далее - Казначейство), а также доводит информацию о взыскании до главного распорядителя средств областного бюджета, предоставившего средства из областного бюджета местному бюджету, финансового органа муниципального образования, к которому будет применена бюджетная мера принуждения.


Бюджетные меры принуждения в виде бесспорного взыскания суммы средств, предоставленных из областного бюджета местному бюджету, суммы платы за пользование указанными средствами и пеней за их несвоевременный возврат исполняет Казначейство в размере, указанном в решении о взыскании.


5. Казначейство в установленном порядке осуществляет перечисление взысканных сумм в областной бюджет в соответствии со сроками, указанными в решении о взыскании, в пределах сумм поступлений за текущий операционный день, подлежащих зачислению в местный бюджет.


В случае недостаточности сумм поступлений текущего операционного дня, подлежащих зачислению в местный бюджет, взыскание осуществляется в последующие операционные дни в пределах сумм поступлений, подлежащих зачислению в местный бюджет, до полного исполнения решения о взыскании.



III. Порядок исполнения решения о приостановлении (сокращении) предоставления межбюджетных трансфертов


6. В случае принятия Министерством решения о применении бюджетной меры принуждения в виде приостановления предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета (за исключением субвенций и дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципального образования) (далее - решение о приостановлении) Министерство в течение трех рабочих дней с даты его принятия направляет решение о приостановлении главному распорядителю средств областного бюджета, указанному в решении о приостановлении, а также доводит информацию о принятом решении до финансового органа муниципального образования, к которому будет применена бюджетная мера принуждения.


Исполнение решения о приостановлении осуществляется путем прекращения соответствующим главным распорядителем средств областного бюджета операций по перечислению межбюджетных трансфертов, установленных решением о приостановлении.


7. В случае принятия Министерством решения о применении бюджетной меры принуждения в виде сокращения предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета (за исключением субвенций и дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципального образования) (далее - решение о сокращении) Министерство в течение трех рабочих дней с даты его принятия направляет решение о сокращении главному распорядителю средств областного бюджета, указанному в решении о сокращении, а также доводит информацию о принятом решении до финансового органа муниципального образования, к которому будет применена бюджетная мера принуждения.


Сокращение предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета (за исключением субвенций и дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципального образования) бюджету соответствующего муниципального образования реализуется Министерством в соответствии с решением о сокращении путем внесения соответствующих изменений в закон об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период и (или) на очередной финансовый год и плановый период с последующим изменением сводной бюджетной росписи, предусматривающим сокращение главному распорядителю средств областного бюджета межбюджетных трансфертов, подлежащих уменьшению.


Сокращение предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета (за исключением субвенций и дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципального образования) осуществляется Министерством в размере, указанном в решении о сокращении.



IV. Порядок исполнения решения об изменении (отмене) решения о применении бюджетных мер принуждения


8. В случае принятия Министерством решения об изменении (отмене) решения о взыскании Министерство в течение трех рабочих дней с даты его принятия направляет решение об изменении (отмене) решения о взыскании в Казначейство, а также доводит информацию о принятом решении до главного распорядителя средств областного бюджета, предоставившего средства из областного бюджета местному бюджету.


Исполнение решения об изменении решения о взыскании осуществляется Казначейством путем внесения соответствующих изменений в части срока или суммы взыскания.


Исполнение решения об отмене решения о взыскании осуществляется Казначейством путем прекращения взыскания сумм в областной бюджет.


9. В случае принятия Министерством решения об отмене решения о приостановлении Министерство в течение трех рабочих дней с даты его принятия направляет решение об отмене главному распорядителю средств областного бюджета, указанному в решении о приостановлении, в Казначейство, а также доводит информацию о принятом решении до финансового органа муниципального образования, к которому применена бюджетная мера принуждения.


Исполнение решения об отмене решения о приостановлении осуществляется путем возобновления главным распорядителем средств областного бюджета операций по перечислению межбюджетных трансфертов, установленных решением об отмене решения о приостановлении.


10. В случае принятия Министерством решения об изменении (отмене) решения о сокращении Министерство в течение трех рабочих дней с даты его принятия направляет решение об изменении (отмене) решения о сокращении главному распорядителю средств областного бюджета, указанному в решении о сокращении, а также доводит информацию о принятом решении до финансового органа муниципального образования, к которому применена бюджетная мера принуждения.


Исполнение решения об изменении (отмене) решения о сокращении осуществляется Министерством путем внесения соответствующих изменений в закон об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период и (или) на очередной финансовый год и плановый период с последующим изменением сводной бюджетной росписи, предусматривающим изменение бюджетных ассигнований главному распорядителю средств областного бюджета по соответствующим межбюджетным трансфертам, указанным в решении об изменении (отмене) решения о сокращении.



Приложение 1
к Порядку
исполнения решений о применении
бюджетных мер принуждения,
решений об изменении (отмене)
указанных решений,
утвержденному приказом
министерства финансов
Сахалинской области
от 03.08.2020 N 3.03-20-п


МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ О применении бюджетных мер принуждения в виде бесспорного взыскания суммы средств, предоставленных из областного бюджета местному бюджету, суммы платы за пользование указанными средствами и пеней за их несвоевременный возврат


В соответствии со статьями 306.2 и 306.3 Бюджетного кодекса Российской

Федерации и приказом министерства финансов Сахалинской области от

N "Об утверждении Порядка исполнения решений о

применении бюджетных мер принуждения, решений об изменении (отмене)

указанных решений и об установлении случаев и условий продления срока

исполнения бюджетной меры принуждения" на основании Уведомления о

применении бюджетных мер принуждения от N

(наименование органа государственного финансового контроля)

в отношении

(наименование объекта контроля, совершившего бюджетное нарушение)

совершившего ,

(информация о бюджетном нарушении, указанном в Уведомлении

о применении бюджетных мер принуждения)

1. Применить бюджетную меру принуждения в течение

(срок исполнения бюджетной меры принуждения)

в виде бесспорного взыскания из бюджета

(наименование бюджета бюджетной системы Российской Федерации)

средств в сумме

(сумма цифрами и прописью)

в целях перечисления их в бюджет Сахалинской области.

2. Управлению Федерального казначейства по Сахалинской области взыскать

за счет поступлений, подлежащих зачислению в бюджет

,

(наименование бюджета бюджетной системы Российской Федерации)

и перечислить в бюджет Сахалинской области средства в сумме

,

(указывается сумма цифрами и прописью)

в том числе основная сумма ,

(указывается сумма цифрами)

пени и штрафы в сумме ,

(указывается сумма цифрами)

по следующим реквизитам:

(указываются реквизиты перечисления средств в бюджет Сахалинской области)

3. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя

министра финансов Сахалинской области

(фамилия, имя, отчество)


Министр финансов Сахалинской области

(подпись) (расшифровка подписи)



Приложение 2
к Порядку
исполнения решений о применении
бюджетных мер принуждения,
решений об изменении (отмене)
указанных решений,
утвержденному приказом
министерства финансов
Сахалинской области
от 03.08.2020 N 3.03-20-п


МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ О приостановлении предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций и дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований) из областного бюджета


В соответствии со статьями 306.2 и 306.3 Бюджетного кодекса Российской

Федерации и приказом министерства финансов Сахалинской области

от N "Об утверждении Порядка исполнения решений

о применении бюджетных мер принуждения, решений об изменении (отмене)

указанных решений и об установлении случаев и условий продления срока

исполнения бюджетной меры принуждения" на основании Уведомления о

применении бюджетных мер принуждения от N

(наименование органа государственного финансового контроля)

в отношении

(наименование объекта контроля, совершившего бюджетное нарушение)

совершившего

(информация о бюджетном нарушении, указанном в Уведомлении

о применении бюджетных мер принуждения)

1. Применить бюджетную меру принуждения путем приостановления с

"___" 20___ г. предоставления бюджету

(наименование бюджета бюджетной системы Российской Федерации)

(указывается название и код классификации расходов соответствующего

межбюджетного трансферта, код цели)

2. Главному распорядителю средств областного бюджета -

(указывается наименование главного распорядителя

средств областного бюджета)

прекратить осуществление операций по перечислению межбюджетных трансфертов,

указанных в пункте 1 настоящего Распоряжения.

3. Департаменту обеспечения исполнения областного бюджета министерства

финансов Сахалинской области прекратить осуществление операций по

перечислению межбюджетных трансфертов, указанных в пункте 1 настоящего

Распоряжения.

4. Установить срок исполнения бюджетной меры принуждения, указанной в

пункте 1 настоящего Распоряжения, - год (месяц, месяцев)

со дня принятия настоящего Распоряжения.

5. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя

министра финансов Сахалинской области

(фамилия, имя, отчество)


Министр финансов Сахалинской области

(подпись) (расшифровка подписи)



Приложение 3
к Порядку
исполнения решений о применении
бюджетных мер принуждения,
решений об изменении (отмене)
указанных решений,
утвержденному приказом
министерства финансов
Сахалинской области
от 03.08.2020 N 3.03-20-п


МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ О сокращении предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций и дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований) из областного бюджета


В соответствии со статьями 306.2 и 306.3 Бюджетного кодекса Российской

Федерации и приказом министерства финансов Сахалинской области

от N "Об утверждении Порядка исполнения решений

о применении бюджетных мер принуждения, решений об изменении (отмене)

указанных решений и об установлении случаев и условий продления срока

исполнения бюджетной меры принуждения" на основании Уведомления о

применении бюджетных мер принуждения от N

(наименование органа государственного финансового контроля)

в отношении

(наименование объекта контроля, совершившего бюджетное нарушение)

совершившего ,

(информация о бюджетном нарушении, указанном в Уведомлении

о применении бюджетных мер принуждения)

1. Применить бюджетную меру принуждения путем сокращения в период

предоставления бюджету

(наименование бюджета бюджетной системы Российской Федерации)

(указывается название и код классификации расходов

соответствующего межбюджетного трансферта)

2. Обеспечить внесение соответствующих изменений в закон об областном

бюджете на текущий финансовый год и плановый период и (или) на очередной

финансовый год и плановый период с последующим изменением сводной бюджетной

росписи, предусматривающим сокращение главному распорядителю средств

областного бюджета межбюджетных трансфертов, подлежащих уменьшению.

3. Главному распорядителю средств областного бюджета -

(указывается наименование главного распорядителя

средств областного бюджета)

обеспечить внесение соответствующих изменений в бюджетную роспись главного

распорядителя средств областного бюджета на основании изменений, принятых

законом об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период и

(или) на очередной финансовый год и плановый период.

4. Установить срок исполнения бюджетной меры принуждения, указанной в

пункте 1 настоящего Распоряжения, - год (месяц, месяцев)

со дня принятия настоящего Распоряжения.

5. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя

министра финансов Сахалинской области

(фамилия, имя, отчество)


Министр финансов Сахалинской области

(подпись) (расшифровка подписи)



Приложение 4
к Порядку
исполнения решений о применении
бюджетных мер принуждения,
решений об изменении (отмене)
указанных решений,
утвержденному приказом
министерства финансов
Сахалинской области
от 03.08.2020 N 3.03-20-п


МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ Об изменении решения о применении бюджетной меры принуждения


В соответствии со статьей 306.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации

и приказом министерства финансов Сахалинской области от

N _______ "Об утверждении Порядка исполнения решений о применении бюджетных

мер принуждения, решений об изменении (отмене) указанных решений и об

установлении случаев и условий продления срока исполнения бюджетной меры

принуждения":


1. Изменить решение о применении бюджетной меры принуждения, принятое

распоряжением министерства финансов Сахалинской области от

"___" 20___ г. N "",

а именно:

(указывается содержание изменений)

в связи с:

(указываются обстоятельства, послужившие основанием

для изменения решения)

2. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя

министра финансов Сахалинской области

(фамилия, имя, отчество)


Министр финансов Сахалинской области

(подпись) (расшифровка подписи)



Приложение 5
к Порядку
исполнения решений о применении
бюджетных мер принуждения,
решений об изменении (отмене)
указанных решений,
утвержденному приказом
министерства финансов
Сахалинской области
от 03.08.2020 N 3.03-20-п


МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ Об отмене решения о применении бюджетной меры принуждения


В соответствии со статьей 306.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации

и приказом министерства финансов Сахалинской области от

N _______ "Об утверждении Порядка исполнения решений о применении бюджетных

мер принуждения, решений об изменении (отмене) указанных решений и об

установлении случаев и условий продления срока исполнения бюджетной меры

принуждения":


1. <*> Отменить решение о применении бюджетной меры принуждения,

принятое распоряжением министерства финансов Сахалинской области от

"___" 20___ г. N ______ "",

в связи с поступлением в министерство финансов Сахалинской области от

(указывается орган, осуществляющий кассовое обслуживание

исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации)

информации о перечислении в областной бюджет

(указывается объект контроля, совершивший бюджетное нарушение)

в полном объеме суммы средств, использованных с нарушением

(указывается содержание бюджетного нарушения, в отношении которого

было принято решение о применении мер бюджетной меры принуждения)

1. <**> Отменить решение о применении бюджетной меры принуждения,

принятое распоряжением министерства финансов Сахалинской области от

"___" 20___ г. N ________ "",

в связи со вступлением в законную силу

(указывается судебный акт, которым решение было признано недействительным)

2. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя

министра финансов Сахалинской области

(фамилия, имя, отчество)


Министр финансов Сахалинской области

(подпись) (расшифровка подписи)



* - пункт указывается в случае, если основанием для отмены решения о применении бюджетной меры принуждения явилось основание, предусмотренное абзацем первым пункта 11 Правил принятия министерством финансов Российской Федерации, финансовыми органами субъектов Российской Федерации (муниципальных образований), органами управления государственными внебюджетными фондами решений о применении бюджетных мер принуждения, решений об изменении решений о применении бюджетных мер принуждения, решений об отмене решений о применении бюджетных мер принуждения или решений об отказе в применении бюджетных мер принуждения, утвержденных постановлением Правительства РФ от 07.02.2019 N 91.


** - пункт указывается в случае, если основанием для отмены решения о применении бюджетной меры принуждения явилось основание, предусмотренное абзацем вторым пункта 11 Правил принятия министерством финансов Российской Федерации, финансовыми органами субъектов Российской Федерации (муниципальных образований), органами управления государственными внебюджетными фондами решений о применении бюджетных мер принуждения, решений об изменении решений о применении бюджетных мер принуждения, решений об отмене решений о применении бюджетных мер принуждения или решений об отказе в применении бюджетных мер принуждения, утвержденных постановлением Правительства РФ от 07.02.2019 N 91.



Приложение 2
к приказу
министерства финансов
Сахалинской области
от 03.08.2020 N 3.03-20-п



СЛУЧАИ И УСЛОВИЯ ПРОДЛЕНИЯ СРОКА ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТНОЙ МЕРЫ ПРИНУЖДЕНИЯ


1. Настоящий документ устанавливает случаи и условия продления исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года по решению министерства финансов Сахалинской области (далее Министерство) в соответствии с общими требованиями к установлению случаев и условий продления срока исполнения бюджетной меры принуждения, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2018 г. N 1268 "Об утверждении общих требований к установлению случаев и условий продления срока исполнения бюджетной меры принуждения".


2. Продление исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года осуществляется в случае, если общая сумма средств местного бюджета, подлежащих бесспорному взысканию в соответствии с решениями о применении бюджетных мер принуждения за совершение бюджетных нарушений, предусмотренных главой 30 Бюджетного кодекса Российской Федерации, превышает 5 процентов суммы объема налоговых и неналоговых доходов местного бюджета на текущий финансовый год, утвержденного решением о местном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, и объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципального образования, предусмотренного этому муниципальному образованию на текущий финансовый год приложением к закону Сахалинской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, устанавливающим распределение между муниципальными образованиями указанных межбюджетных трансфертов на текущий финансовый год.


3. Для продления исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года глава местной администрации муниципального образования, в отношении которого принято решение о применении бюджетной меры принуждения, направляет на имя председателя Правительства Сахалинской области обращение об установлении срока исполнения бюджетной меры принуждения более одного года со дня принятия решения о применении бюджетной меры принуждения (далее - Обращение).


4. Обращение должно содержать обоснование необходимости установления срока исполнения бюджетной меры принуждения более одного года с указанием реквизитов соответствующих решений о применении бюджетных мер принуждения, сведения о сумме налоговых и неналоговых доходов местного бюджета на текущий финансовый год, утвержденного решением о местном бюджете на текущий финансовый год и плановый период (далее - сумма налоговых и неналоговых доходов), и объеме дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципального образования, предусмотренного этому муниципальному образованию на текущий финансовый год приложением к закону Сахалинской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, устанавливающим распределение между муниципальными образованиями указанных межбюджетных трансфертов на текущий финансовый год (далее - дотации), а также согласие главы местной администрации муниципального образования о принятии и обеспечении выполнения обязательств, предусмотренных пунктом 6 настоящего документа.


5. В течение 20 календарных дней со дня поступления в Министерство Обращения и поручения председателя Правительства Сахалинской области Министерство проверяет (запрашивает при необходимости у Управления Федерального казначейства по Сахалинской области) сведения об общем объеме средств, подлежащих бесспорному взысканию, и остатках суммы средств, подлежащих взысканию за счет доходов местного бюджета, в соответствии с решением о применении бюджетной меры принуждения, по состоянию на текущую дату и формирует проект решения о продлении исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года, в соответствии с пунктом 8 настоящего документа, в форме проекта распоряжения Министерства либо информацию о невозможности принятия решения о продлении исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года, в соответствии с пунктом 10 настоящего документа.


6. Решение о продлении исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года принимается при условии принятия муниципальным образованием следующих обязательств (далее - Обязательства):


а) запрет на финансовое обеспечение за счет средств местного бюджета капитальных вложений в объекты муниципальной собственности (в том числе в форме субсидий и иных межбюджетных трансфертов), кроме случаев:


когда в целях софинансирования (финансового обеспечения) капитальных вложений в объекты муниципальной собственности из областного бюджета предоставляются субсидии и иные межбюджетные трансферты, в том числе за счет средств федерального бюджета, местному бюджету, а также целевые безвозмездные поступления от государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства;


финансового обеспечения капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, осуществляемых за счет муниципального дорожного фонда в рамках региональных проектов Сахалинской области, направленных на достижение целей и целевых показателей федеральных проектов, входящих в состав национальных проектов, при наличии согласования (письменного подтверждения) руководителя федерального проекта;


финансового обеспечения капитальных вложений, связанных с изготовлением (корректировкой) проектно-сметной документации объектов капитального строительства (реконструкции), планируемых к строительству (строящихся) в рамках региональных проектов Сахалинской области, направленных на достижение целей и целевых показателей федеральных проектов, входящих в состав национальных проектов, при наличии согласования (письменного подтверждения) руководителя федерального проекта;


финансового обеспечения капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, связанных с профилактикой и устранением последствий распространения коронавирусной инфекции;


б) согласование с Министерством проектов решений о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период и о внесении изменений в решение о местном бюджете до внесения в представительный орган муниципального образования;


в) единовременное исполнение бюджетной меры принуждения при нарушении муниципальным образованием Обязательств.


7. Обязательства, предусмотренные пунктом 6 настоящего документа, принимаются муниципальным образованием на основании соглашения об условиях продления исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года (далее - Соглашение об условиях) по форме согласно приложению 1 к настоящему документу.


Соглашение об условиях заключается Министерством и главой местной администрации муниципального образования в течение 20 календарных дней со дня поступления в Министерство Обращения и поручения председателя Правительства Сахалинской области.


Проект Соглашения об условиях направляется главе местной администрации муниципального образования для подписания в срок в течение 3 календарных дней со дня его получения.


8. На основании поручения председателя Правительства Сахалинской области, при условии заключения муниципальным образованием Соглашения об условиях в соответствии с пунктом 7 настоящего документа, Министерство принимает решение о продлении исполнения бюджетной меры принуждения на срок до пяти лет путем предоставления рассрочки по ежегодному бесспорному взысканию суммы средств в размере не более 5 процентов суммы налоговых и неналоговых доходов и дотаций ежегодно, до исполнения в полном объеме бюджетной меры принуждения.


В случае если сумма подлежащих ежегодному бесспорному взысканию в соответствии с решением о применении бюджетной меры принуждения средств в течение пяти лет превышает 5 процентов суммы налоговых и неналоговых доходов и дотаций, исполнение бюджетной меры принуждения осуществляется в течение пяти лет ежегодно равными суммами.


Решение о продлении исполнения бюджетной меры принуждения на срок до пяти лет принимается Министерством в течение 5 рабочих дней со дня заключения Соглашения об условиях путем внесения изменений в решение о применении бюджетной меры принуждения.


9. Глава местной администрации муниципального образования в период действия решения о продлении исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года вправе направить в Министерство обращение о его досрочном исполнении.


10. В случае несоответствия значения общего объема средств, подлежащих бесспорному взысканию, значению, определенному в соответствии с пунктом 2 настоящего документа, и (или) невыполнения муниципальным образованием требований, установленных пунктом 7 настоящего документа, Министерство информирует председателя Правительства Сахалинской области и главу местной администрации муниципального образования о невозможности принятия решения о продлении исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года.


11. Информация об исполнении Обязательств представляется главой местной администрации муниципального образования в Министерство ежеквартально, не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным, до исполнения в полном объеме бюджетной меры принуждения.


12. Контроль за исполнением муниципальным образованием Обязательств осуществляется Министерством.


13. В случае выявления фактов нарушения (неисполнения) муниципальным образованием Обязательств и Соглашением об условиях, Министерство принимает решение о единовременном исполнении бюджетной меры принуждения путем внесения изменении в решение о применении бюджетной меры принуждения на сумму остатка средств, подлежащих взысканию.



Приложение 1
к Случаям
и условиям продления
срока исполнения
бюджетной меры принуждения,
утвержденным приказом
министерства финансов
Сахалинской области
от 03.08.2020 N 3.03-20-п

СОГЛАШЕНИЕ об условиях продления исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года


г. Южно-Сахалинск "___" 20___ г.


Министерство финансов Сахалинской области, именуемое в дальнейшем

"Министерство", в лице

(должность руководителя Министерства или уполномоченного лица)

,

(фамилия, имя, отчество)

действующего на основании ,

(наименование, дата и номер документа,

предоставляющего лицу право подписи)

с одной стороны, и ,

(наименование муниципального образования

Сахалинской области)

именуемое в дальнейшем "Муниципальное образование", в лице

,

(должность главы муниципального образования Сахалинской области

или уполномоченного лица, фамилия, имя, отчество)

действующего на основании ,

(наименование, дата и номер документа,

предоставляющего лицу право подписи)

с другой стороны, далее совместно именуемые "Стороны", в соответствии с

пунктом 6 статьи 306.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации,

постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2018 г.

N 1268 "Об утверждении общих требований к установлению случаев и условий

продления срока исполнения бюджетной меры принуждения", приказом

министерства финансов Сахалинской области от N

"Об утверждении Порядка исполнения решений о применении бюджетных мер

принуждения, решений об изменении (отмене) указанных решений и об

установлении случаев и условий продления срока исполнения бюджетной меры

принуждения", на основании обращения главы Муниципального образования,

поручения председателя Правительства Сахалинской области от

"___" 20__ г. заключили настоящее Соглашение о нижеследующем.


1. Предмет соглашения


1.1. Настоящее Соглашение устанавливает условия, при которых

Министерством принимается решение о продлении исполнения бюджетной меры

принуждения на срок более одного года, принятой в отношении Муниципального

образования на основании распоряжения Министерства

.

(реквизиты решения о принятии бюджетной меры принуждения)

1.2. Продление исполнения бюджетной меры принуждения, принятой в

отношении Муниципального образования, осуществляется на ________ срок.



2. Права и обязанности Сторон


2.1. В соответствии с настоящим Соглашением Муниципальное образование принимает на себя следующие обязательства:


2.1.1. запрет на финансовое обеспечение за счет средств местного бюджета капитальных вложений в объекты муниципальной собственности (в том числе в форме субсидий и иных межбюджетных трансфертов), кроме случаев:


когда в целях софинансирования (финансового обеспечения) капитальных вложений в объекты муниципальной собственности из областного бюджета предоставляются субсидии и иные межбюджетные трансферты (в том числе за счет средств федерального бюджета) местному бюджету, а также целевые безвозмездные поступления от государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства;


финансового обеспечения капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, осуществляемых за счет муниципального дорожного фонда в рамках региональных проектов Сахалинской области, направленных на достижение целей и целевых показателей федеральных проектов, входящих в состав национальных проектов, при наличии согласования (письменного подтверждения) руководителя федерального проекта;


финансового, обеспечения капитальных вложений, связанных с изготовлением (корректировкой) проектно-сметной документации объектов капитального строительства (реконструкции), планируемых к строительству (строящихся) в рамках региональных проектов Сахалинской области, направленных на достижение целей и целевых показателей федеральных проектов, входящих в состав национальных проектов, при наличии согласования (письменного подтверждения) руководителя федерального проекта;


финансового обеспечения капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, связанных с профилактикой и устранением последствий распространения коронавирусной инфекции;


2.1.2. согласование с Министерством проектов решений о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период и о внесении изменений в решение о местном бюджете до внесения в представительный орган Муниципального образования;


2.1.5. единовременное исполнение бюджетной меры принуждения при нарушении Муниципальным образованием обязательств, предусмотренных настоящим пунктом;


2.2. Муниципальное образование до исполнения в полном объеме бюджетной меры принуждения ежеквартально, не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в Министерство информацию об исполнении обязательств, указанных в пункте 2.1 настоящего Соглашения.


2.3. Муниципальное образование вправе направить в Министерство в период действия решения о продлении исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года обращение о его досрочном исполнении.


2.4. Министерство принимает на себя следующие обязательства:


2.4.1. осуществление контроля за исполнением Муниципальным образованием обязательств, указанных в пунктах 2.1 - 2,2 настоящего Соглашения;


2.4.2. направление Муниципальному образованию информации о согласовании (несогласовании) проектов решений о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период и о внесении изменений в указанные решения.


2.5. Министерство вправе запрашивать у Муниципального образования документы и информацию, касающуюся исполнения обязательств, указанных в пункте 2.1 настоящего Соглашения.


2.6. Министерство принимает решение о единовременном исполнении бюджетной меры принуждения на сумму остатка средств, подлежащих бесспорному взысканию из местного бюджета, при нарушении (неисполнении) Муниципальным образованием обязательств, предусмотренных пунктом 2.1 настоящего Соглашения.



3. Заключительные положения


3.1. Настоящее Соглашение вступает в силу с даты его подписания Сторонами и действует до истечения срока продления исполнения бюджетной меры принуждения, если иное не установлено настоящим пунктом.


В части представления Муниципальным образованием в Министерство информации об исполнении обязательств настоящее Соглашение действует до полного исполнения Сторонами своих обязательств.


3.2. Настоящее Соглашение прекращает свое действие в случае исполнения в полном объеме бюджетной меры принуждения в отношении Муниципального образования ранее срока, установленного пунктом 3.1 настоящего Соглашения.


3.3. Споры, возникающие между Сторонами в связи с исполнением настоящего Соглашения, решаются ими путем проведения переговоров с оформлением протоколов или иных документов. При недостижении согласия споры между Сторонами решаются в судебном порядке.


3.4. Изменение настоящего Соглашения осуществляется по инициативе Сторон в письменной форме в виде дополнительного соглашения к настоящему Соглашению, которое является его неотъемлемой частью.


3.5. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из Сторон.

5. Юридические адреса Сторон

Министерство

Муниципальное образование

6. Подписи Сторон

Министерство

Муниципальное образование

(должность)

(должность)

(подпись)

(Ф.И.О.)

(подпись)

(Ф.И.О.)

М.П.

М.П.


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ