Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь


ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27 июля 2020 года N 814


О внесении изменений в постановление Правительства области от 22 октября 2012 года N 1228



Правительство области постановляет:


1. Внести в государственную программу "Охрана окружающей среды, воспроизводство и рациональное использование природных ресурсов на 2013 - 2020 годы", утвержденную постановлением Правительства области от 22 октября 2012 года N 1228, следующие изменения:


1.1. в паспорте государственной программы:


в позиции "Целевые показатели (индикаторы) государственной программы" слова "доля площади территории Вологодской области, занятой особо охраняемыми природными территориями, в общей площади территории области;" заменить словами "доля особо охраняемых природных территорий регионального значения, на которых проведены работы по обустройству, к общему числу особо охраняемых территорий регионального значения, расположенных на территории области;";


в позиции "Объемы финансового обеспечения государственной программы за счет средств областного бюджета":


цифры и слова "5142554.1 тыс. рублей, в том числе:" заменить цифрами и словами "5220905.4 тыс. рублей, в том числе:";


цифры и слова "2020 год - 1376898.3 тыс. рублей;" заменить цифрами и словами "2020 год - 1455249.6 тыс. рублей;";


слова и цифры "субсидии и субвенции из федерального бюджета - 2427565.7 тыс. рублей, в том числе:" заменить словами и цифрами "субсидии и субвенции из федерального бюджета - 2505917.0 тыс. рублей, в том числе:";


цифры и слова "2020 год - 651696.2 тыс. рублей;" заменить цифрами и словами "2020 год - 730047.5 тыс. рублей;";


дополнить словами и цифрами "; субсидии на реализацию мероприятий в рамках федерального проекта "Комплексная система обращения с твердыми коммунальными отходами" на 2020 год - 78351.3 тыс. рублей";


в позиции "Ожидаемые результаты реализации государственной программы":


слова и цифры "сохранение доли площади территории Вологодской области, занятой особо охраняемыми природными территориями, в общей площади территории области на уровне не менее 6.29%;" заменить словами и цифрами "увеличение доли особо охраняемых природных территорий регионального значения, на которых проведены работы по обустройству, к общему числу особо охраняемых территорий регионального значения, расположенных на территории области на уровне не менее 5.9%;";


слова и цифры "привлечение населения области к участию в мероприятиях экологической направленности в количестве не менее 0.4 тыс. человек ежегодно;" заменить словами и цифрами "привлечение населения области к участию в мероприятиях экологической направленности в количестве не менее 0.8 тыс. человек;";


1.2. в разделе 3 "Целевые показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач государственной программы, прогноз конечных результатов реализации программы":


абзац семнадцатый изложить в следующей редакции:


"доля особо охраняемых природных территорий регионального значения, на которых проведены работы по обустройству, к общему числу особо охраняемых территорий регионального значения, расположенных на территории области;";


абзац двадцать восьмой изложить в следующей редакции:


"в рамках выполнения задачи "Сохранение естественных экологических систем, природных ландшафтов и природных комплексов" увеличение доли особо охраняемых природных территорий регионального значения, на которых проведены работы по обустройству, к общему числу особо охраняемых территорий регионального значения, расположенных на территории области не менее 5.9%;";


абзац двадцать девятый изложить в следующей редакции:


"в рамках выполнения задачи "Формирование основ экологической культуры населения области и обеспечение оперативного информирования и просвещения населения по вопросам охраны окружающей среды и рационального природопользования" привлечение населения области к участию в мероприятиях экологической направленности в количестве не менее 0.8 тыс. человек;";


1.3. в разделе 4 "Финансовое обеспечение государственной программы за счет средств областного бюджета":


в абзаце втором цифры "5142554.1" заменить цифрами "5220905.4";


в абзаце пятом цифры "2427565.7" заменить цифрами "2505917.0";


дополнить абзацем одиннадцатым следующего содержания:


"Субсидии на реализацию мероприятий в рамках федерального проекта "Комплексная система обращения с твердыми коммунальными отходами" на 2020 год - 78351.3 тыс. рублей.";


1.4. в приложении 1 к государственной программе пункты 6, 7 изложить в новой редакции:


"

6.

Сохранение естественных экологических систем, природных ландшафтов и природных комплексов

доля площади территории Вологодской области, занятой особо охраняемыми природными территориями, в общей площади территории области

%

6.2

6.3

6.3

6.5

6.5

6.5

6.8

не менее 6.29

-

доля особо охраняемых природных территорий регионального значения, на которых проведены работы по обустройству, к общему числу особо охраняемых территорий регионального значения, расположенных на территории области

%

-

-

-

-

-

-

-

-

не менее 5.9

7.

Формирование основ экологической культуры населения области и обеспечение оперативного информирования и просвещения населения по вопросам охраны окружающей среды и рационального природопользования

количество населения области, принявшего участие в мероприятиях экологической направленности

тыс. чел.

320

280

280

280

280

280

290

0.4

0.8

";


1.5. приложение 2 к государственной программе дополнить пунктом 19 следующего содержания:


"

19.

Доля особо охраняемых природных территорий регионального значения, на которых проведены работы по обустройству, к общему числу особо охраняемых территорий регионального значения, расположенных на территории области

%

показатель характеризует долю особо охраняемых природных территорий регионального значения, на которых проведены работы по обустройству, к общему числу особо охраняемых территорий регионального значения, расположенных на территории области

на 1 января года, следующего за отчетным

Sоопт р.знач. обустр. / Sоопт р.знач. x 100

Sоопт р.знач. обустр - общая площадь особо охраняемых природных территорий регионального значения, на которых проведены работы по обустройству, га

ведомственная информация

-

-

Департамент природных ресурсов и охраны окружающей среды области

Sоопт р.знач - общая площадь особо охраняемых территорий регионального значения, расположенных на территории области, га

данные официальной статистики

";


1.6. в графе 10 приложения 3 к государственной программе:


в строке "Итого по государственной программе":


цифры "1376898.3" заменить цифрами "1455249.6";


цифры "651696.2" заменить цифрами "730047.5";


в строке "Ответственный исполнитель программы - Департамент природных ресурсов и охраны окружающей среды области":


цифры "576042.2" заменить цифрами "654393.5";


цифры "333702.4" заменить цифрами "412053.7";


1.7. в приложении 6 к государственной программе "Подпрограмма "Предотвращение загрязнения окружающей среды Вологодской области отходами и обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения":


1.7.1. в паспорте подпрограммы 2:


позицию "Целевые показатели (индикаторы) подпрограммы 2" изложить в следующей редакции:


"

Целевые показатели (индикаторы) подпрограммы 2

доля твердых коммунальных отходов, направленных на утилизацию, в общем объеме образованных твердых коммунальных отходов;

объем твердых коммунальных отходов, направленных на обработку;

объем твердых коммунальных отходов, направленных на утилизацию (вторичную переработку);

доля населения, охваченного услугой по обращению с твердыми коммунальными отходами;

количество обустроенных бесхозяйных скотомогильников в соответствии с требованиями ветеринарно-санитарных правил;

количество обслуживаемых скотомогильников;

количество отловленных животных без владельцев на территории области;

количество ликвидированных объектов накопленного экологического вреда, представляющих угрозу реке Волге

";


позицию "Объемы финансового обеспечения подпрограммы 2 за счет средств областного бюджета" изложить в следующей редакции:


"

Объемы финансового обеспечения подпрограммы 2 за счет средств областного бюджета

объем финансового обеспечения подпрограммы 2 за счет средств областного бюджета составляет 209352.8 тыс. рублей, в том числе:

на 2013 год - 8803.0 тыс. рублей;

на 2014 год - 20934.5 тыс. рублей;

на 2015 год - 17907.7 тыс. рублей;

на 2016 год - 14719.9 тыс. рублей;

на 2017 год - 18952.8 тыс. рублей;

на 2018 год - 9782.6 тыс. рублей;

на 2019 год - 10778.8 тыс. рублей;

на 2020 год - 107473.5 тыс. рублей,

из них:

собственные доходы областного бюджета - 131001.5 тыс. рублей, в том числе:

на 2013 год - 8803.0 тыс. рублей;

на 2014 год - 20934.5 тыс. рублей;

на 2015 год - 17907.7 тыс. рублей;

на 2016 год - 14719.9 тыс. рублей;

на 2017 год - 18952.8 тыс. рублей;

на 2018 год - 9782.6 тыс. рублей;

на 2019 год - 10778.8 тыс. рублей;

на 2020 год - 29122.2 тыс. рублей

безвозмездные поступления из федерального бюджета в форме межбюджетных трансфертов - 78351.3 тыс. рублей, в том числе:

2020 год - 78351.3 тыс. рублей

";


позицию "Ожидаемые результаты реализации подпрограммы 2" изложить в следующей редакции:


"

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы 2

достижение доли твердых коммунальных отходов, направленных на утилизацию, в общем объеме образованных твердых коммунальных отходов 8.1%;

объем твердых коммунальных отходов, направленных на обработку, - 0.1301 млн. тонн;

объем твердых коммунальных отходов, направленных на утилизацию (вторичную переработку), - 0.0602 млн. тонн;

доля населения, охваченного услугой по обращению с твердыми коммунальными отходами, - 90%;

обустройство 53 бесхозяйных скотомогильников в соответствии с требованиями ветеринарно-санитарных правил;

поддержание надлежащего ветеринарно-санитарного состояния 40 скотомогильников;

снижение численности животных без владельцев ежегодно не менее чем на 1502 головы

";


1.7.2. раздел 4 "Финансовое обеспечение реализации основных мероприятий подпрограммы 2 за счет средств областного бюджета" изложить в следующей редакции:

"4. Финансовое обеспечение реализации основных мероприятий подпрограммы 2 за счет средств областного бюджета



Основанием для определения объемов средств, необходимых для реализации мероприятий подпрограммы 2, являются данные проектно-сметной документации на объекты строительства и реконструкции, а также данные аналитических исследований и экспертных оценок текущего и прогнозного состояния загрязнения окружающей среды области отходами.


Объем финансового обеспечения подпрограммы 2 за счет средств областного бюджета составляет 209352.8 тыс. рублей, в том числе:


на 2013 год - 8803.0 тыс. рублей;


на 2014 год - 20934.5 тыс. рублей;


на 2015 год - 17907.7 тыс. рублей;


на 2016 год - 14719.9 тыс. рублей;


на 2017 год - 18952.8 тыс. рублей;


на 2018 год - 9782.6 тыс. рублей;


на 2019 год - 10778.8 тыс. рублей;


на 2020 год - 107473.5 тыс. рублей,


из них:


собственные доходы областного бюджета - 131001.5 тыс. рублей, в том числе:


на 2013 год - 8803.0 тыс. рублей;


на 2014 год - 20934.5 тыс. рублей;


на 2015 год - 17907.7 тыс. рублей;


на 2016 год - 14719.9 тыс. рублей;


на 2017 год - 18952.8 тыс. рублей;


на 2018 год - 9782.6 тыс. рублей;


на 2019 год - 10778.8 тыс. рублей;


на 2020 год - 29122.2 тыс. рублей;


безвозмездные поступления из федерального бюджета в форме межбюджетных трансфертов - 78351.3 тыс. рублей, в том числе:


2020 год - 78351.3 тыс. рублей.


Объем финансового обеспечения подпрограммы 2 в разрезе мероприятий приведен в приложении 4 к подпрограмме 2.";


1.7.3. в приложении 1 к подпрограмме 2:


строку 1 изложить в следующей редакции:


"

1.

Развитие инфраструктуры переработки, утилизации и безопасного размещения отходов

доля экологически безопасной утилизации отходов

%

14.1

14.1

14.3

34

57.54

57.54

-

-

-

количество построенных полигонов для захоронения ТБО

ед.

0

1

0

0

1

0

-

-

-

доля твердых коммунальных отходов, направленных на утилизацию, в общем объеме образованных твердых коммунальных отходов

%

-

-

-

-

-

-

8.1

8.1

8.1

объем твердых коммунальных отходов, направленных на обработку

млн. тонн

-

-

-

-

-

-

-

-

0.01301

объем твердых коммунальных отходов, направленных на утилизацию (вторичную переработку)

млн. тонн

-

-

-

-

-

-

-

-

0.0602

доля населения, охваченного услугой по обращению с твердыми коммунальными отходами

%

-

-

-

-

-

-

-

-

90

количество ликвидированных объектов накопленного экологического вреда, представляющих угрозу реке Волге

ед.

-

-

-

-

-

-

-

-

-

";


строку 4 изложить в следующей редакции:


"

4.

Снижение численности животных без владельцев на территории области путем организации мероприятий при осуществлении деятельности по обращению с животными без владельцев

количество отловленных животных без владельцев на территории области

голов

0

0

1700

1700

1640

1640

1640

1348

1502

";


1.7.4. в приложении 3 к подпрограмме 2:


дополнить новыми строками 3 - 5 следующего содержания:


"

3.

Объем твердых коммунальных отходов, направленных на обработку

млн. тонн

показатель характеризует объем твердых коммунальных отходов, направленных на обработку, нарастающим итогом

годовая, на конец отчетного периода

-

-

1, данные Росприроднадзора (федеральное статистическое наблюдение N 2-ТП (отходы) (Сведения об образовании, использовании, обезвреживании, транспортировании и размещении отходов производства и потребления)

юридические лица и индивидуальные предприниматели

сплошное наблюдение

Департамент природных ресурсов и охраны окружающей среды области

4.

Объем твердых коммунальных отходов, направленных на утилизацию (вторичную переработку)

млн. тонн

показатель характеризует объем твердых коммунальных отходов, направленных на утилизацию (вторичную переработку), нарастающим итогом

годовая, на конец отчетного периода

-

-

1, данные Росприроднадзора (федеральное статистическое наблюдение N 2-ТП (отходы) (Сведения об образовании, использовании, обезвреживании, транспортировании и размещении отходов производства и потребления)

юридические лица и индивидуальные предприниматели

сплошное наблюдение

Департамент природных ресурсов и охраны окружающей среды области

5.

Доля населения, охваченного услугой по обращению с твердыми коммунальными отходами

%

показатель характеризует долю населения, охваченного услугой по обращению с твердыми коммунальными отходами

годовая, на конец отчетного периода

Д = (Чохв. / Чобщ.) x 100%

Д - доля населения, охваченного услугой по обращению с твердыми коммунальными отходами;

Чохв. - численность населения, охваченного услугой по обращению с твердыми коммунальными отходами;

Чобщ. - общая численность населения

ведомственная информация (отчеты региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами)

физические лица

сплошное наблюдение

Департамент природных ресурсов и охраны окружающей среды области

";


строки 3 - 5 считать соответственно строками 7 - 9;


1.7.5. приложение 3.1 к подпрограмме 2 дополнить строкой следующего содержания:


"

Реализация регионального проекта "Комплексная система обращения с твердыми коммунальными отходами"

Департамент природных ресурсов и охраны окружающей среды области

совершенствование системы управления отходами на территории области, в том числе твердыми коммунальными отходами

G 2

объем твердых коммунальных отходов, направленных на обработку;

объем твердых коммунальных отходов, направленных на утилизацию (вторичную переработку);

доля населения, охваченного услугой по обращению с твердыми коммунальными отходами

-

-

-

-

-

-

-

2

";


1.7.6. приложение 4 к подпрограмме 2 изложить в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению;


1.7.7. в графе 9 приложения 5 подпрограммы 2:


в строке "Всего" знак "-" заменить цифрами "78351.3";


в строке "федеральный бюджет" знак "-" заменить цифрами "78351.3";


1.7.8. дополнить приложением 7 к подпрограмме 2 согласно приложению 2 к настоящему постановлению;


1.8. в приложении 7 к государственной программе "Подпрограмма "Охрана и развитие животного мира Вологодской области":


1.8.1. в позиции "Ожидаемые результаты реализации подпрограммы 3" паспорта подпрограммы 3 слова и цифры "достижение численности вольной изолированной популяционной группировки зубров на территории области с 48 до 76 особей" заменить словами и цифрами "достижение численности вольной изолированной популяционной группировки зубров на территории области с 48 до 97 особей";


1.8.2. в приложении 1 к подпрограмме 3 строку 3 изложить в следующей редакции:


"

3.

Сохранение и воспроизводство популяционной группировки зубров, живущей в вольных условиях на территории области

численность вольноживущей популяционной группировки зубров на территории области

особей

48

51

54

56

58

68

71

74

97

";


1.9. в приложении 8 к государственной программе "Подпрограмма "Экологическая безопасность и рациональное природопользование Вологодской области":


1.9.1. в позиции "Ожидаемые результаты реализации подпрограммы 4" паспорта подпрограммы 4 слова и цифры "обеспечение ежегодного проведения мероприятий по экологическому образованию и просвещению в количестве 11 мероприятий;" заменить словами и цифрой "обеспечение проведения мероприятий по экологическому образованию и просвещению в количестве 4 мероприятий;";


1.9.2. абзац тринадцатый раздела 2 "Цели, задачи и целевые показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, основные ожидаемые конечные результаты, сроки реализации подпрограммы 4" изложить в следующей редакции:


"обеспечение проведения мероприятий по экологическому образованию и просвещению в количестве 4 мероприятий;";


1.9.3. пункт 3 приложения 1 к подпрограмме 4 изложить в следующей редакции:


"

3.

Формирование основ экологической культуры населения области, развитие системы непрерывного экологического образования населения и обеспечение оперативного информирования и просвещения населения по вопросам охраны окружающей среды и рационального природопользования

1. Количество проведенных мероприятий по экологическому образованию и просвещению населения

единиц

12

12

12

11

11

7

9

2

4

2. Количество публикаций экологической направленности в средствах массовой информации

единиц

21

12

12

8

8

8

12

10

10

".


2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.



По поручению Губернатора области
первый заместитель Губернатора области,
председатель Правительства области
А.В.КОЛЬЦОВ



Приложение 1
к Постановлению
Правительства области
от 27 июля 2020 г. N 814



"Приложение 4
к Подпрограмме 2



ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПОДПРОГРАММЫ 2 ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА

Статус

Наименование основного мероприятия

Ответственный исполнитель, исполнитель, ОИГВО, являющийся главным распорядителем средств областного бюджета

Расходы (тыс. руб.)

в том числе по годам реализации подпрограммы 2

источник финансового обеспечения

всего

2013 год

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Подпрограмма 2

"Предотвращение загрязнения окружающей среды Вологодской области отходами и обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения"

Всего по подпрограмме 2

Всего

209352.8

8803.0

20934.5

17907.7

14719.9

18952.8

9782.6

10778.8

107473.5

собственные доходы областного бюджета

131001.5

8803.0

20934.5

17907.7

14719.9

18952.8

9782.6

10778.8

29122.2

межбюджетные трансферты из федерального бюджета

78351.3

0.0

0.0

0.0

0.0

0.0

0.0

0.0

78351.3

в том числе по исполнителям:

ДПР и ООС области

Всего

110436.5

3457.0

4233.7

7221.3

823.2

0.0

0.0

0.0

94701.3

собственные доходы областного бюджета

32085.2

3457.0

4233.7

7221.3

823.2

0.0

0.0

0.0

16350.0

межбюджетные трансферты из федерального бюджета

78351.3

0.0

0.0

0.0

0.0

0.0

0.0

0.0

78351.3

Департамент строительства области

собственные доходы областного бюджета

28076.2

5346.0

8712.5

2939.4

3679.9

1596.0

1802.4

2000.0

2000.0

Управление ветеринарии с госветинспекцией области

собственные доходы областного бюджета

58940.1

0.0

7988.3

7747.0

7836.8

7836.8

7980.2

8778.8

10772.2

Департамент топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования области

собственные доходы областного бюджета

11900.0

0.0

0.0

0.0

2380.0

9520.0

0.0

0.0

0.0

1. Строительство объектов размещения твердых бытовых отходов

Бабаевский район

1.

Проектирование и строительство полигона ТБО в сельском поселении Вепсское национальное

Департамент топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования области

собственные доходы областного бюджета

0.0

0.0

0.0

0.0

0.0

0.0

0.0

0.0

0.0

Итого по району

0.0

0.0

0.0

0.0

0.0

0.0

0.0

0.0

0.0

Бабушкинский район

1.

Проектирование и строительство полигона ТБО в Рослятинском сельском поселении

Департамент топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования области

собственные доходы областного бюджета

0.0

0.0

0.0

0.0

0.0

0.0

0.0

0.0

0.0

Итого по району

0.0

0.0

0.0

0.0

0.0

0.0

0.0

0.0

0.0

Белозерский район

1.

Проектирование и строительство полигона ТБО в Шольском сельском поселении

Департамент топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования области

собственные доходы областного бюджета

0.0

0.0

0.0

0.0

0.0

0.0

0.0

0.0

0.0

Итого по району

0.0

0.0

0.0

0.0

0.0

0.0

0.0

0.0

0.0

Великоустюгский район

1.

Корректировка проектно-сметной документации и строительство полигона ТБО для г. Великого Устюга

Департамент топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования области

собственные доходы областного бюджета

0.0

0.0

0.0

0.0

0.0

0.0

0.0

0.0

0.0

2.

Проектирование и строительство полигона ТБО в городском поселении Кузино

Департамент топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования области

собственные доходы областного бюджета

0.0

0.0

0.0

0.0

0.0

0.0

0.0

0.0

0.0

3.

Проектирование и строительство полигона твердых коммунальных отходов и мусоросортировочного комплекса в г. Великом Устюге Великоустюгского района Вологодской области

Департамент топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования области

собственные доходы областного бюджета

0.0

0.0

0.0

0.0

0.0

0.0

0.0

0.0

0.0

Итого по району

0.0

0.0

0.0

0.0

0.0

0.0

0.0

0.0

0.0

Верховажский район

1.

Строительство полигона ТБО для муниципального образования Чушевицкое Верховажского района

Департамент топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования области

собственные доходы областного бюджета

0.0

0.0

0.0

0.0

0.0

0.0

0.0

0.0

0.0

Итого по району

0.0

0.0

0.0

0.0

0.0

0.0

0.0

0.0

0.0

Вожегодский район

1.

Проектирование и строительство полигона ТБО в сельском поселении Бекетовское

Департамент топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования области

собственные доходы областного бюджета

0.0

0.0

0.0

0.0

0.0

0.0

0.0

0.0

0.0

Итого по району

0.0

0.0

0.0

0.0

0.0

0.0

0.0

0.0

0.0

Вытегорский район

1.

Проектирование и строительство полигона ТБО в сельском поселении Девятинское

Департамент топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования области

собственные доходы областного бюджета

0.0

0.0

0.0

0.0

0.0

0.0

0.0

0.0

0.0

Итого по району

0.0

0.0

0.0

0.0

0.0

0.0

0.0

0.0

0.0

Кирилловский район

1.

Проектирование и строительство полигона ТБО в сельском поселении Алешинское (в карьере "Васькино поле")

Департамент топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования области

собственные доходы областного бюджета

0.0

0.0

0.0

0.0

0.0

0.0

0.0

0.0

0.0

Итого по району

0.0

0.0

0.0

0.0

0.0

0.0

0.0

0.0

0.0

Кичменгско-Городецкий район

1.

Проектирование и строительство полигона ТБО в сельском поселении Енангское

Департамент топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования области

собственные доходы областного бюджета

0.0

0.0

0.0

0.0

0.0

0.0

0.0

0.0

0.0

Итого по району

0.0

0.0

0.0

0.0

0.0

0.0

0.0

0.0

0.0

Междуреченский район

1.

Строительство полигона ТБО для сельского поселения Старосельское

Департамент топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования области

собственные доходы областного бюджета

12180.2

0.0

4233.7

7123.3

823.2

0.0

0.0

0.0

0.0

Итого по району

12180.2

0.0

4233.7

7123.3

823.2

0.0

0.0

0.0

0.0

Никольский район

1.

Проектирование и строительство полигона ТБО в сельском поселении Вахневское

Департамент топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования области

собственные доходы областного бюджета

0.0

0.0

0.0

0.0

0.0

0.0

0.0

0.0

0.0

Итого по району

0.0

0.0

0.0

0.0

0.0

0.0

0.0

0.0

0.0

Нюксенский район

1.

Строительство полигона ТБО для муниципального образования Городищенское

Департамент топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования области

собственные доходы областного бюджета

0.0

0.0

0.0

0.0

0.0

0.0

0.0

0.0

0.0

2.

Строительство полигона ТБО для сельского поселения Игмасское

Департамент топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования области

собственные доходы областного бюджета

0.0

0.0

0.0

0.0

0.0

0.0

0.0

0.0

0.0

Итого по району

0.0

0.0

0.0

0.0

0.0

0.0

0.0

0.0

0.0

Сямженский район

1.

Проектирование и строительство полигона ТБО в сельском поселении Раменское

Департамент топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования области

собственные доходы областного бюджета

0.0

0.0

0.0

0.0

0.0

0.0

0.0

0.0

0.0

Итого по району

0.0

0.0

0.0

0.0

0.0

0.0

0.0

0.0

0.0

Тарногский район

1.

Проектирование и строительство полигона ТБО в Спасском сельском поселении

Департамент топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования области

собственные доходы областного бюджета

0.0

0.0

0.0

0.0

0.0

0.0

0.0

0.0

0.0

Итого по району

0.0

0.0

0.0

0.0

0.0

0.0

0.0

0.0

0.0

Тотемский район

1.

Строительство полигона ТБО, г. Тотьма

Департамент топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования области

собственные доходы областного бюджета

0.0

0.0

0.0

0.0

0.0

0.0

0.0

0.0

0.0

2.

Проектирование и строительство полигона ТБО в муниципальном образовании Мосеевское

Департамент топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования области

собственные доходы областного бюджета

0.0

0.0

0.0

0.0

0.0

0.0

0.0

0.0

0.0

Итого по району

0.0

0.0

0.0

0.0

0.0

0.0

0.0

0.0

0.0

Усть-Кубинский район

1.

Проектирование и строительство полигона ТБО в Троицком сельском поселении

Департамент топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования области

собственные доходы областного бюджета

0.0

0.0

0.0

0.0

0.0

0.0

0.0

0.0

0.0

Итого по району

0.0

0.0

0.0

0.0

0.0

0.0

0.0

0.0

0.0

Устюженский район

0.0

1.

Строительство полигона ТБО для муниципальных образований Никольское, Никифоровское Устюженского района и приобретение техники

Департамент топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования области

собственные доходы областного бюджета

3457.0

3457.0

0.0

0.0

0.0

0.0

0.0

0.0

0.0

Итого по району

3457.0

3457.0

0.0

0.0

0.0

0.0

0.0

0.0

0.0

Харовский район

0.0

1.

Проектирование и строительство полигона ТБО в Слободском сельском поселении

Департамент топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования области

собственные доходы областного бюджета

0.0

0.0

0.0

0.0

0.0

0.0

0.0

0.0

0.0

Итого по району

0.0

0.0

0.0

0.0

0.0

0.0

0.0

0.0

0.0

Шекснинский район

0.0

1.

Строительство полигона ТБО для сельского поселения Ершовское Шекснинского района

Департамент топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования области

собственные доходы областного бюджета

0.0

0.0

0.0

0.0

0.0

0.0

0.0

0.0

0.0

Итого по району

0.0

0.0

0.0

0.0

0.0

0.0

0.0

0.0

0.0

Итого по разделу 1

15637.2

3457.0

4233.7

7123.3

823.2

0.0

0.0

0.0

0.0

2. Обустройство бесхозяйных скотомогильников

1.

Обустройство бесхозяйных скотомогильников, всего, в том числе по районам:

Департамент строительства области

собственные доходы областного бюджета

28076.2

5346.0

8712.5

2939.4

3679.9

1596.0

1802.4

2000.0

2000.0

Кадуйский - 1 объект

Вожегодский - 12 объектов

Кирилловский - 6 объектов

Белозерский - 2 объекта

Чагодощенский - 3 объекта

Вологодский - 3 объекта

Шекснинский - 1 объект

Вытегорский - 3 объекта

Сямженский - 17 объектов

Великоустюгский - 1 объект

Великоустюгский - 1 объект

Междуреченский - 2 объекта

Череповецкий - 1 объект

Итого по разделу 2

28076.2

5346.0

8712.5

2939.4

3679.9

1596.0

1802.4

2000.0

2000.0

3. Осуществление отдельных государственных полномочий по предупреждению и ликвидации болезней животных, защите населения от болезней, общих для человека и животных

1.

Содержание обустроенных скотомогильников, в том числе:

Управление ветеринарии с госветинспекцией области

собственные доходы областного бюджета

Бабаевский район - 1 объект

8.1

0.0

0.0

0.0

0.0

1.2

2.3

2.3

2.3

Белозерский район - 2 объекта

70.5

0.0

0.0

0.0

0.0

13.7

27.4

2.0

27.4

Вожегодский район - 12 объектов

2728.5

0.0

0.1

599.0

100.8

448.2

565.1

429.8

585.5

Вологодский район - 2 объекта

315.0

0.0

0.0

0.0

0.0

45.0

90.0

90.0

90.0

Кадуйский район - 1 объект

302.3

0.0

55.0

54.9

54.9

55.0

27.5

27.5

27.5

Кирилловский район - 6 объектов

503.2

0.0

0.0

0.0

0.0

66.8

133.6

151.4

151.4

Междуреченский район - 2 объекта

135.4

0.0

0.0

0.0

0.0

0.0

0.0

67.7

67.7

Сямженский район - 9 объектов

281.7

0.0

0.0

0.0

0.0

0.0

70.2

211.5

Чагодощенский район - 3 объекта

437.7

0.0

0.0

0.0

0.0

87.5

0.0

175.1

175.1

Череповецкий район - 1 объект

56.4

0.0

0.0

0.0

0.0

8.1

16.1

16.1

16.1

Шекснинский район - 1 объект

79.4

0.0

0.0

0.0

0.0

11.3

22.7

22.7

22.7

Итого по разделу 3

4918.2

0.0

55.1

653.9

155.7

736.8

884.7

1054.8

1377.2

4. Выполнение отдельных полномочий по организации мероприятий при осуществлении деятельности по обращению с животными без владельцев

1.

Бабаевский район

Управление ветеринарии с госветинспекцией области

собственные доходы областного бюджета

715.9

0.0

103.7

103.7

147.2

56.3

77.9

114.6

112.6

2.

Бабушкинский район

465.9

0.0

84.8

34.8

51.9

51.9

73.6

0.0

168.9

3.

Белозерский район

457.0

0.0

57.5

57.5

56.3

56.3

73.6

74.5

81.3

4.

Вашкинский район

449.5

0.0

68.9

68.9

69.3

69.3

60.6

0.0

112.6

5.

Великоустюгский район

1968.3

0.0

373.1

313.8

233.8

233.8

233.8

292.2

287.7

6.

Верховажский район

866.4

0.0

140.5

92.3

86.6

86.6

107.7

177.6

175.1

7.

Вожегодский район

725.7

0.0

111.5

111.5

78.0

82.2

103.9

126.1

112.6

8.

Вологодский район

4689.5

0.0

460.1

460.1

701.3

601.7

692.6

916.8

856.9

9.

Вытегорский район

1242.3

0.0

184.4

189.6

190.5

190.5

212.1

0.0

275.2

10.

Грязовецкий район

1885.8

0.0

282.9

285.4

286.5

285.7

307.4

0.0

437.9

11.

Кадуйский район

976.2

0.0

111.5

111.5

151.5

108.2

129.9

194.8

168.9

12.

Кирилловский район

801.9

0.0

95.7

48.3

99.6

99.6

129.9

97.4

231.4

13.

Кичменгско-Городецкий район

885.2

0.0

60.0

14.9

90.9

90.9

112.6

171.9

344.0

14.

Междуреченский район

318.1

0.0

64.1

14.9

43.3

43.3

64.9

0.0

87.6

15.

Никольский район

1086.8

0.0

147.8

80.2

82.2

82.2

108.2

292.2

294.0

16.

Нюксенский район

554.1

0.0

106.8

55.2

69.3

69.3

90.9

0.0

162.6

17.

Сокольский район

1798.2

0.0

143.7

94.4

212.1

147.2

173.2

458.4

569.2

18.

Сямженский район

709.0

0.0

100.0

115.0

99.6

99.6

121.2

86.0

87.6

19.

Тарногский район

698.4

0.0

137.7

135.3

99.6

108.2

129.9

0.0

87.6

20.

Тотемский район

2022.6

0.0

91.3

34.8

147.2

147.2

346.3

630.3

625.5

21.

Усть-Кубинский район

941.8

0.0

32.9

32.6

86.6

86.6

173.2

292.2

237.7

22.

Устюженский район

1111.9

0.0

294.9

129.9

108.2

108.2

129.9

171.9

168.9

23.

Харовский район

803.2

0.0

85.6

17.0

177.3

77.9

108.2

143.3

193.9

24.

Чагодощенский район

792.1

0.0

113.1

60.6

95.2

95.2

116.9

154.7

156.4

25.

Череповецкий район

2223.9

0.0

191.2

141.3

324.9

229.4

367.9

481.3

487.9

26.

Шекснинский район

1410.9

0.0

129.9

129.9

212.1

112.6

138.5

343.8

344.0

27.

Город Вологда

12369.7

0.0

2202.2

2202.2

1939.8

1939.8

1554.9

1254.9

1276.0

28.

Город Череповец

11051.4

0.0

1957.5

1957.5

1740.3

1740.3

1155.8

1249.1

1251.0

Итого по разделу 4

54021.9

0.0

7933.2

7093.1

7681.1

7100.0

7095.5

7724.0

9395.0

5. Организационные мероприятия

1.

Разработка географической информационной системы (ГИС) обращения с твердыми коммунальными отходами (ТКО) в Вологодской области

ДПР и ООС области

собственные доходы областного бюджета

98.0

0.0

0.0

98.0

0.0

0.0

0.0

0.0

0.0

2.

Разработка территориальной схемы и региональной программы в области обращения с отходами

Департамент топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования области

собственные доходы областного бюджета

11900.0

0.0

0.0

0.0

2380.0

9520.0

0.0

0.0

0.0

3.

Разработка территориальной схемы и региональной программы в области обращения с отходами

ДПР и ООС области

собственные доходы областного бюджета

8400.0

0.0

0.0

0.0

0.0

0.0

0.0

0.0

8400.0

Итого по разделу 5

20398.00

0.00

0.00

98.00

2380.00

9520.00

0.00

0.00

8400.00

6. Реализация регионального проекта "Оздоровление Волги" в части ликвидации накопленного вреда окружающей среде

1.

Разработка проектно-сметной документации по рекультивации смоляных отходов, накопленных на территории п. Чагоды в результате деятельности стекольного завода

ДПР и ООС области

собственные доходы областного бюджета

7950.00

0.00

0.00

0.00

0.00

0.00

0.00

0.00

7950.00

Итого по разделу 6

7950.00

0.00

0.00

0.00

0.00

0.00

0.00

0.00

7950.00

7. Реализация регионального проекта "Комплексная система обращения с твердыми коммунальными отходами"

1.

Обеспечение деятельности по оказанию коммунальной услуги населению по обращению с твердыми коммунальными отходами

ДПР и ООС области

межбюджетные трансферты из федерального бюджета

78351.3

0.0

0.0

0.0

0.0

0.0

0.0

0.0

78351.3

Итого по разделу 7

78351.30

0.00

0.00

0.00

0.00

0.00

0.00

0.00

78351.30

".



Приложение 2
к Постановлению
Правительства области
от 27 июля 2020 г. N 814



"Приложение 7
к Подпрограмме 2



ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ ИЗ БЮДЖЕТА ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ РЕГИОНАЛЬНЫМ ОПЕРАТОРАМ ПО ОБРАЩЕНИЮ С ТВЕРДЫМИ КОММУНАЛЬНЫМИ ОТХОДАМИ НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЧАСТИ ЗАТРАТ, ВОЗНИКШИХ В РЕЗУЛЬТАТЕ СЛОЖИВШЕЙСЯ НЕБЛАГОПРИЯТНОЙ СИТУАЦИИ, ВЫЗВАННОЙ РАСПРОСТРАНЕНИЕМ НОВОЙ КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ, И СВЯЗАННЫХ С ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ КОММУНАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ОБРАЩЕНИЮ С ТВЕРДЫМИ КОММУНАЛЬНЫМИ ОТХОДАМИ


1. Настоящий Порядок предоставления субсидии из бюджета Вологодской области региональным операторам по обращению с твердыми коммунальными отходами на обеспечение части затрат, возникших в результате сложившейся неблагоприятной ситуации, вызванной распространением новой коронавирусной инфекции, и связанных с предоставлением коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами (далее соответственно - Порядок, региональные операторы), разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Правилами предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию мероприятий по финансовому обеспечению расходов, связанных с обеспечением непрерывной работы региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федерального проекта "Комплексная система обращения с твердыми коммунальными отходами" национального проекта "Экология", утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 9 апреля 2020 года N 473, в целях реализации мероприятий государственной программы "Охрана окружающей среды, воспроизводство и рациональное использование природных ресурсов на 2013 - 2020 годы", утвержденной постановлением Правительства области от 22 октября 2012 года N 1228, и устанавливает правила предоставления субсидий из бюджета Вологодской области региональным операторам на обеспечение затрат, возникших в результате сложившейся неблагоприятной ситуации, вызванной распространением новой коронавирусной инфекции, и связанных с предоставлением коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами (далее - Субсидия).


Целью предоставления Субсидии является реализация в 2020 году мероприятий, связанных с обеспечением непрерывной работы региональных операторов, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов регионального проекта области, федерального проекта "Комплексная система обращения с твердыми коммунальными отходами" национального проекта "Экология".


2. Главным распорядителем бюджетных средств, осуществляющим предоставление субсидий, является Департамент природных ресурсов и охраны окружающей среды области (далее - Департамент) до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год (далее - Распорядитель).


3. Субсидии предоставляются Распорядителем региональным операторам в соответствии с условиями, Предусмотренными Порядком, на обеспечение части затрат региональных операторов, возникших не ранее 28 марта 2020 года в результате сложившейся неблагоприятной ситуации, вызванной распространением новой коронавирусной инфекции, и связанных с необходимостью обеспечения непрерывной работы региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами.


4. Субсидия носит целевой характер и не может быть использована на цели, не предусмотренные настоящим Порядком.


5. Результатом предоставления Субсидии является отношение количества региональных операторов, действующих на территории Вологодской области, которым оказана поддержка, к общему количеству региональных операторов на территории субъекта Российской Федерации не менее 100 процентов.


Показателем результативности (целевым показателем) предоставления Субсидии является доля населения, которому предоставлена коммунальная услуга по обращению с твердыми коммунальными отходами, не менее 90 процентов в соответствии с региональным проектом, обеспечивающим достижение целей, показателей и результатов федерального проекта "Комплексная система обращения с твердыми коммунальными отходами" национального проекта "Экология".


6. Субсидия предоставляется в пределах лимитов бюджетных ассигнований, предусмотренных областным бюджетом, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Распорядителя как до получателя средств областного бюджета.


7. Размер Субсидии (Wi) рассчитывается Департаментом по формуле:




W - размер Субсидии, предусмотренный региональным операторам в бюджете Вологодской области, на 2020 год;


Di - планируемая необходимая валовая выручка регионального оператора;


n - количество региональных операторов, претендующих на получение Субсидии.


Общий объем Субсидии, представляемой региональному оператору, не может превышать 20 процентов расчетной необходимой валовой выручки регионального оператора за 3 месяца текущего года, подтвержденной Департаментом топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования области.


8. Региональный оператор на дату подачи заявки на предоставление Субсидии должен соответствовать следующим требованиям:


1) не иметь неисполненные обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;


2) не иметь просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед бюджетом Вологодской области;


3) не находиться в процессе лишения статуса регионального оператора, реорганизации, ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, его деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;


4) не являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении такого юридического лица (далее офшорные компании) (указанные иностранные юридические лица, а также российские юридические лица, в уставном (складочном) капитале которых доля участия офшорных компаний в совокупности превышает 50 процентов, не вправе являться получателями указанных средств);


5) не являться получателем средств из бюджета Вологодской области в соответствии с иными нормативными правовыми актами области на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка.


9. Для рассмотрения возможности получения Субсидии региональный оператор представляет Распорядителю заявку на предоставление Субсидии по форме согласно приложению к настоящему Порядку (далее - Заявка).


К Заявке прилагаются следующие документы:


1) согласие регионального оператора на осуществление Департаментом природных ресурсов и охраны окружающей среды области и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения им условий, целей и порядка предоставления Субсидий;


2) справка, подписанная руководителем и главным бухгалтером регионального оператора или уполномоченными лицами регионального оператора, действующими на основании доверенности (далее - уполномоченные лица), скрепленная печатью (при наличии) регионального оператора, с указанием банковских реквизитов и счетов, на которые следует перечислять Субсидию;


3) справка, подписанная руководителем и главным бухгалтером регионального оператора или уполномоченными лицами, скрепленная печатью (при наличии) регионального оператора, подтверждающая, что на дату подачи заявки на отбор региональный оператор соответствует критериям, предусмотренным пунктом 8 настоящего Порядка;


4) справка, о сумме планируемой необходимой валовой выручки регионального оператора на 2020 год, выданная Департаментом топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования области.


10. Распорядитель в течение трех рабочих дней со дня поступления Заявки и документов, предусмотренных пунктом 9 настоящего Порядка, обеспечивает их регистрацию (далее - регистрация Заявки).


11. Распорядитель в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня регистрации Заявки рассматривает, анализирует и проверяет представленные в соответствии с пунктом 9 настоящего Порядка Заявку и документы на комплектность, полноту и достоверность содержащихся в них сведений любым разрешенным законодательством Российской Федерации способом и принимает решение о предоставлении Субсидии или решение об отказе в предоставлении Субсидии.


12. Решение о предоставлении Субсидии или решение об отказе в предоставлении Субсидии оформляется соответствующим актом Распорядителя в установленном порядке.


13. Основания для принятия решения об отказе в предоставлении Субсидии:


1) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 9 настоящего Порядка;


2) недостоверность представленной информации;


3) несоответствие регионального оператора требованиям, предусмотренным пунктом 8 настоящего Порядка;


4) несоблюдение срока представления Заявки, установленного пунктом 9 настоящего Порядка;


5) несоблюдение срока подписания соглашения, установленного пунктом 15 настоящего Порядка.


14. О принятом решении Распорядитель уведомляет регионального оператора по электронной почте в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем принятия решения о предоставлении Субсидии или решения об отказе в предоставлении Субсидии.


В случае принятия решения об отказе в предоставлении Субсидии в уведомлении указываются причины отказа в соответствии с пунктом 13 настоящего Порядка.


В случае отказа в предоставлении Субсидии по основаниям, предусмотренным подпунктами 1 - 3 пункта 13 настоящего Порядка, региональный оператор имеет право повторно обратиться за предоставлением Субсидии после устранения оснований, послуживших причиной отказа, но не позднее срока, указанного в пункте 9 настоящего Порядка.


15. В случае принятия Распорядителем решения о предоставлении Субсидии в течение 5 рабочих дней со дня его принятия между Распорядителем и региональным оператором заключается соглашение о предоставлении Субсидии в соответствии с типовой формой, установленной Департаментом финансов области (далее - Соглашение).


Незаключение региональным оператором Соглашения в срок, установленный абзацем первым настоящего пункта, за исключением случаев, когда невозможность своевременного заключения Соглашения вызвана действием обстоятельств непреодолимой силы или действиями (бездействием) Распорядителя, признается отказом регионального оператора от получения Субсидии. В этом случае Распорядителем в течение 2 рабочих дней со дня истечения срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, принимается решение об отказе в предоставлении Субсидии, которое оформляется соответствующим актом Распорядителя в установленном порядке.


О принятом решении Распорядитель в течение рабочего дня со дня его принятия уведомляет регионального оператора в письменной форме с указанием основания, послужившего причиной отказа.


В случае отказа в предоставлении Субсидии по основанию, указанному в настоящем пункте, региональный оператор имеет право на повторное обращение за получением Субсидии в соответствии с настоящим Порядком.


Субсидия перечисляется региональному оператору ежемесячно в размере, не превышающем одной третьей объема средств, предусмотренного Соглашением, и при условии предоставления региональными операторами коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами в течение месяца, в котором региональные операторы осуществили соответствующие затраты.


Субсидия перечисляется на расчетные счета, открытые региональным оператором в соответствии с законодательством Российской Федерации в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или иных кредитных организациях.


16. Условием предоставления Субсидии является согласие регионального оператора на осуществление Распорядителем и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления Субсидии.


17. Региональный оператор представляет Распорядителю на бумажном и электронном носителях отчеты, предусмотренные пунктом 19 настоящего Порядка.


Региональный оператор направляет Распорядителю отчеты ежемесячно не позднее 5 (пятого) числа месяца, следующего за отчетным, а по окончании финансового года не позднее 20 (двадцати) рабочих дней со дня завершения отчетного года.


В случае наличия ошибок и (или) несоответствия отчетов установленной форме и (или) непредставления документов, подтверждающих осуществление затрат, отчеты возвращаются региональному оператору на доработку с указанием причин возврата.


Срок доработки отчетов не может превышать 3 (трех) рабочих дней со дня возврата отчета на доработку.


18. Региональный оператор направляет Распорядителю следующие отчеты:


1) отчет о расходах регионального оператора.


К отчету о расходах прилагаются заверенные руководителем регионального оператора и главным бухгалтером регионального оператора копии документов, подтверждающие целевое расходование Субсидии (договоры, счета на оплату, накладные, акты приема-передачи товаров (акты выполненных работ и (или) оказанных услуг), реестр платежей за отчетный период и иные документы, применимые при соответствующем виде затрат).


Распорядитель анализирует представленный отчет о расходах регионального оператора на предмет соблюдения условий, целей и порядка предоставления Субсидии и достижения показателей результативности (целевых показателей) предоставления Субсидии, указанных в настоящего Порядке;


2) отчет о достижении показателей результативности (целевых показателей) предоставления Субсидии;


3) отчет об использовании Субсидии из бюджета Вологодской области на финансовое обеспечение затрат региональных операторов, возникших не ранее 28 марта 2020 года в результате сложившейся неблагоприятной ситуации, вызванной распространением новой коронавирусной инфекции, и связанных с предоставлением коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами.


19. Формы отчетов устанавливаются в Соглашении.


Распорядитель вправе устанавливать в Соглашении сроки и формы представления региональным оператором дополнительной отчетности.


20. Субсидия подлежит возврату в бюджет Вологодской области в случае:


1) выявления при проведении проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления Субсидии Распорядителем и органами государственного финансового контроля фактов представления региональным оператором недостоверной информации, а также несоблюдения условий, целей и порядка предоставления Субсидии;


2) недостижения показателей результативности (целевых показателей) предоставления Субсидии в размере пропорционально размеру такого недостижения;


3) использования Субсидии помимо целей, указанных в пункте 1 настоящего Порядка.


21. При выявлении обстоятельств, указанных в пункте 20 настоящего Порядка, Распорядитель в течение З рабочих дней со дня их выявления составляет акт о нарушении условий предоставления Субсидии (далее - Акт) и направляет региональному оператору требование о возврате Субсидии в бюджет Вологодской области, содержащее информацию о выявленных нарушениях условий, целей и порядка предоставления Субсидии, указанных в Акте (далее - Требование).


22. Региональный оператор обязан вернуть Субсидию в бюджет Вологодской области в срок, не превышающий 10 (десяти) рабочих дней после получения Требования. Требование считается полученным с момента нарочного вручения Требования представителю регионального оператора.


23. В случае невозврата региональным оператором Субсидии по истечении 10 (десяти) рабочих дней Субсидия истребуется в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.



Приложение
к Порядку



Форма

В Департамент природных ресурсов и охраны окружающей среды Вологодской области

от

(полное наименование регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами, ИНН юридический адрес, Ф.И.О. руководителя заявителя)

ЗАЯВКА

о предоставлении субсидии из бюджета Вологодской области

региональным операторам по обращению с твердыми

коммунальными отходами на обеспечение части затрат,

возникших в результате сложившейся неблагоприятной

ситуации, вызванной распространением новой коронавирусной

инфекции, и связанных с предоставлением коммунальной

услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами

В соответствии с Порядком предоставления субсидии на финансовое обеспечение расходов, связанных с обеспечением непрерывной работы региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федерального проекта "Комплексная система обращения с твердыми коммунальными отходами" национального проекта "Экология", утвержденным постановлением Правительства области от N _____ (далее

- Порядок), прошу предоставить субсидию

(наименование заявителя)

на финансовое обеспечение расходов, связанных с обеспечением непрерывной работы региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федерального проекта "Комплексная система обращения с твердыми коммунальными отходами" национального проекта "Экология" (далее - субсидия).

(наименование заявителя)

осуществляет деятельность на основании заключенного с Департаментом природных ресурсов и охраны окружающей среды области соглашения об организации деятельности по обращению с твердыми коммунальными отходами от N _____, статус регионального оператора присвоен на основании протокола

конкурсного отбора

(наименование протокола)

регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Вологодской области (зона деятельности _____) от N _____.

Согласен на проведение Департаментом природных ресурсов и охраны окружающей среды области, органами государственного финансового контроля

области в отношении

(наименование заявителя)

проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии.

Обязуюсь соблюдать запрет на приобретение за счет средств полученной субсидии иностранной валюты.

В случае принятия решения о предоставлении субсидии обязуюсь обеспечить достижение значения результата предоставления субсидии на финансовое обеспечение расходов, связанных с обеспечением непрерывной работы региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федерального проекта "Комплексная система обращения с твердыми коммунальными отходами" национального проекта "Экология", установленного в Порядке.

Гарантирую, что информация (сведения), изложенная в настоящем заявлении и прилагаемых к нему документах, достоверна, полна, актуальна и оформлена надлежащим образом. С нормативными правовыми актами Российской Федерации и Вологодской области, регулирующими порядок и условия предоставления субсидии, ознакомлен, их содержание и смысл мне понятны, обязуюсь выполнять установленные ими требования. Об уголовной, административной и гражданско-правовой ответственности за представление заведомо недостоверной информации (ложных сведений), документов, а также нарушение целей, порядка и условий предоставления субсидии мне известно.

(подпись)

(расшифровка подписи)

(наименование заявителя)

дает свое согласие на осуществление Департаментом природных ресурсов и охраны окружающей среды области проверок достоверности сведений и документов, представленных

(наименование заявителя)

в целях предоставления субсидий. Настоящее согласие действует со дня подписания настоящего заявления.

Прошу перечислить причитающуюся сумму субсидий на счет:

.

(указывается счет в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации)

Сообщаю реквизиты для перечисления субсидии:

Наименование получателя

ИНН

банк

БИК

ОКТМО

Уведомление о решении, принятом по результатам рассмотрения настоящего заявления, прошу направить (почтой (указывается почтовый адрес), по электронной почте):

(указывается адрес электронной почты) либо вручить лично)

Приложение:

(документы, прилагаемые к заявлению, с указанием их наименований, реквизитов и количества листов каждого документа)

"__" 20 __ г.

(Ф.И.О., подпись, печать заявителя (при наличии печати)

(дата составления заявления)

Настоящее заявление и прилагаемые к нему документы поступили на рассмотрение в Департамент природных ресурсов и охраны окружающей среды области.

20__ г.

(Ф.И.О., должность, подпись должностного лица Департамента, принявшего заявление и документы)

(дата принятия заявления)".


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ