ПРАВИТЕЛЬСТВО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 июля 2020 года N 315
Об утверждении Положения о порядке
предоставления субсидий субъектам
малого и среднего предпринимательства -
экспортерам на возмещение части затрат
на доставку товаров за рубеж по
договорам экспортной поставки в 2020 году
В соответствии со статьей 78 Бюджетного
кодекса Российской Федерации
Правительство Удмуртской Республики
постановляет:
Утвердить прилагаемое Положение о
порядке предоставления субсидий
субъектам малого и среднего
предпринимательства - экспортерам на
возмещение части затрат на доставку
товаров за рубеж по договорам экспортной
поставки в 2020 году.
Исполняющий обязанности
Председателя Правительства
Удмуртской Республики
А.А.СВИНИН
Утверждено
постановлением
Правительства
Удмуртской Республики
от 20 июля 2020 г. N 315
ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
СУБСИДИЙ СУБЪЕКТАМ МАЛОГО И СРЕДНЕГО
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА - ЭКСПОРТЕРАМ НА
ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ ЗАТРАТ НА ДОСТАВКУ
ТОВАРОВ ЗА РУБЕЖ ПО ДОГОВОРАМ ЭКСПОРТНОЙ
ПОСТАВКИ В 2020 ГОДУ
I. Общие положения
1. Настоящее Положение устанавливает
цели, порядок и условия предоставления
из бюджета Удмуртской Республики
субсидий субъектам малого и среднего
предпринимательства - экспортерам
товаров на возмещение части затрат на
доставку товаров за рубеж по договорам
экспортной поставки в период сложной
эпидемиологической ситуации, связанной
с распространением новой коронавирусной
инфекции (COVID-19), в рамках реализации
регионального проекта "Акселерация
субъектов малого и среднего
предпринимательства",
обеспечивающего достижение целей,
показателей и результатов федерального
проекта "Акселерация субъектов малого
и среднего предпринимательства",
входящего в состав национального
проекта "Малое и среднее
предпринимательство и поддержка
индивидуальной предпринимательской
инициативы", мероприятия которого
осуществляются в рамках государственной
программы Удмуртской Республики
"Создание условий для устойчивого
экономического развития Удмуртской
Республики", утвержденной
постановлением Правительства
Удмуртской Республики от 15 апреля 2013
года N 161.
2. Главным распорядителем как
получателем средств бюджета Удмуртской
Республики, до которого в установленном
порядке доведены лимиты бюджетных
обязательств на предоставление субсидий
на соответствующий финансовый год,
является Министерство экономики
Удмуртской Республики (далее -
Министерство).
Финансирование расходов, связанных с
предоставлением субсидии,
осуществляется в пределах бюджетных
ассигнований, предусмотренных Законом
Удмуртской Республики от 20 декабря 2019
года N 73-РЗ "О бюджете Удмуртской
Республики на 2020 год и на плановый период
2021 и 2022 годов", и лимитов бюджетных
обязательств, доведенных Министерству
на указанные цели.
3. Предоставление субсидий
осуществляется Министерством по
результатам конкурсного отбора заявок
(далее - конкурсный отбор) на получение
субсидии.
4. Целью предоставления субсидий
является возмещение части затрат на
доставку товаров за рубеж по договорам
экспортной поставки в период сложной
эпидемиологической ситуации в связи с
распространением новой коронавирусной
инфекции (COVID-19).
Для целей настоящего Положения под
доставкой товаров за рубеж по договорам
экспортной поставки понимается
транспортировка любыми видами
транспорта товаров/результатов работ,
описанных в экспортном договоре
(контракте), в зарубежные страны без
обязательства обратного ввоза (далее -
затраты на доставку).
5. Субсидия предоставляется субъектам
малого и среднего предпринимательства -
экспортерам товаров (работ),
соответствующим требованиям пунктов 7, 25
настоящего Положения (далее - заявитель),
на возмещение части следующих затрат,
понесенных экспортерами:
услуги перевозки любыми видами
транспорта, в том числе собственными
силами;
экспедиторские услуги;
погрузочно-разгрузочные работы;
временное хранение товаров (простои на
таможне);
таможенное оформление товаров;
страхование грузов.
6. Субсидия предоставляется один раз по
договорам, заключенным в 2020 году, в
размере от 10 до 15 процентов от общей
суммы экспортных поставок, совершенных
за период с 1 января по 30 ноября 2020 года
(время экспортной поставки определяется
по дате выпуска товаров, указанной в
декларации на товары, или по месяцу
перемещения товаров, указанному в
статистической форме), не более 90
процентов от фактически произведенных
затрат на доставку товаров за рубеж и не
более 500000 рублей.
Размер субсидии с учетом подтвержденной
заявителем географии экспортных
поставок за период с 1 января по 30 ноября
года предоставления субсидии
определяется в следующем порядке:
10 процентов от общей суммы экспортных
поставок, совершенных за период с 1
января по 30 ноября, при поставках в 1
зарубежную страну;
11 процентов от общей суммы экспортных
поставок, совершенных за период с 1
января по 30 ноября, при поставках в 2
зарубежные страны;
12 процентов от общей суммы экспортных
поставок, совершенных за период с 1
января по 30 ноября, при поставках в 3
зарубежные страны;
13 процентов от общей суммы экспортных
поставок, совершенных за период с 1
января по 30 ноября, при поставках в 4
зарубежные страны;
14 процентов от общей суммы экспортных
поставок, совершенных за период с 1
января по 30 ноября, при поставках в 5
зарубежных стран;
15 процентов от общей суммы экспортных
поставок, совершенных за период с 1
января по 30 ноября, при поставках в 6
зарубежных стран и более.
Документами, подтверждающими географию
экспортных поставок, являются документы,
указанные в пункте 10 настоящего
Положения.
В течение финансового года
предоставляется не более одной субсидии
одному заявителю.
Для заявителей, являющихся
плательщиками налога на добавленную
стоимость, к субсидированию принимаются
затраты без учета налога на добавленную
стоимость.
В случае если документы, подтверждающие
расходы, содержат обязательства в
иностранной валюте, расчет размера
субсидии производится исходя из курса
рубля по отношению к иностранной валюте,
установленного Центральным банком
Российской Федерации на дату
осуществления затрат.
II. Условия и порядок предоставления
субсидии
7. Для участия в конкурсном отборе в целях
получения субсидий заявитель
одновременно должен соответствовать
следующим условиям:
1) заявитель включен в Единый реестр
субъектов малого и среднего
предпринимательства в соответствии со
статьей 4 Федерального закона от 24 июля
2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и
среднего предпринимательства в
Российской Федерации";
2) заявитель зарегистрирован в
установленном порядке и осуществляет
экспортную деятельность на территории
Удмуртской Республики;
3) расходы заявителя понесены по
экспортным отгрузкам, осуществленным с 1
января по 30 ноября года предоставления
субсидии (время экспортной отгрузки
определяется по дате выпуска товаров,
указанной в декларации на товары, или
месяцу перемещения товаров, указанному в
статистической форме);
4) отсутствие у заявителя задолженности
по выплате заработной платы по состоянию
на 1 апреля 2020 года;
5) у заявителя отсутствует неисполненная
обязанность по уплате налогов, сборов,
страховых взносов, пеней, штрафов,
процентов, подлежащих уплате в
соответствии с законодательством
Российской Федерации о налогах и сборах,
по состоянию на 1 апреля 2020 года свыше 3000
рублей;
6) у заявителя отсутствует просроченная
задолженность по возврату в бюджет
Удмуртской Республики субсидий,
бюджетных инвестиций, предоставленных в
том числе в соответствии с иными
правовыми актами, и иная просроченная
задолженность перед бюджетом Удмуртской
Республики;
7) заявитель не относится к субъектам
малого и среднего предпринимательства,
указанным в пункте 8 настоящего
Положения;
8) заявитель - юридическое лицо не
находится в процессе реорганизации,
ликвидации, в отношении его не введена
процедура банкротства, деятельность его
не приостановлена в порядке,
предусмотренном законодательством
Российской Федерации, а заявитель -
индивидуальный предприниматель не
прекратил деятельность в качестве
индивидуального предпринимателя;
9) заявитель - юридическое лицо не
является иностранным юридическим лицом,
а также российским юридическим лицом, в
уставном (складочном) капитале которого
доля участия иностранных юридических
лиц, местом регистрации которых является
государство или территория, включенные в
утверждаемый Министерством финансов
Российской Федерации перечень
государств и территорий,
предоставляющих льготный налоговый
режим налогообложения и (или) не
предусматривающих раскрытия и
предоставления информации при
проведении финансовых операций
(офшорные зоны) в отношении таких
юридических лиц, в совокупности
превышает 50 процентов;
10) заявитель не должен получать средства
из бюджета Удмуртской Республики на
основании иных нормативных правовых
актов на цели, указанные в пункте 4
настоящего Положения.
8. Субсидии не предоставляются следующим
субъектам малого и среднего
предпринимательства:
1) являющимся кредитными организациями,
страховыми организациями (за
исключением потребительских
кооперативов), инвестиционными фондами,
негосударственными пенсионными фондами,
профессиональными участниками рынка
ценных бумаг, ломбардами;
2) являющимся участниками соглашений о
разделе продукции;
3) осуществляющим предпринимательскую
деятельность в сфере игорного бизнеса;
4) являющимся в порядке, установленном
законодательством Российской Федерации
о валютном регулировании и валютном
контроле, нерезидентами Российской
Федерации, за исключением случаев,
предусмотренных международными
договорами Российской Федерации;
5) осуществляющим производство и (или)
реализацию подакцизных товаров, а также
добычу и (или) реализацию полезных
ископаемых, за исключением
общераспространенных полезных
ископаемых;
6) в отношении которых ранее было принято
решение об оказании аналогичной
поддержки (поддержки, оказываемой
однократно в отношении того же субъекта
малого и среднего предпринимательства и
совпадающей по условиям оказания
поддержки, включая форму, вид и цели ее
оказания) и сроки ее оказания не истекли;
7) допустившим нарушение порядка и
условий получения субсидий в рамках
государственных (муниципальных)
программ (подпрограмм) поддержки и (или)
развития малого и среднего
предпринимательства, если с момента
признания субъекта малого или среднего
предпринимательства, допустившим
нарушение, прошло менее чем 3 года;
8) получившим ранее субсидии по
федеральной программе поддержки,
направленной на снижение затрат
российских производителей продукции
промышленности гражданского назначения
на транспортировку своей продукции на
внешние рынки, или федеральной программе
поддержки производителей
сельскохозяйственной и
продовольственной продукции на
компенсацию фактически понесенных
затрат производителей при
транспортировке на внешние рынки;
9) осуществляющим экспорт сырьевых
товаров, входящих в следующий перечень
кодов Товарной номенклатуры
внешнеэкономической деятельности
Евразийского экономического союза: 2704 -
2708; 2710; 2711 12 - 2711 19; 2711 29; 2712; 2713; 2715; 2716.
9. Информационное сообщение о начале
приема документов на участие в
конкурсном отборе (далее -
информационное сообщение) размещается
не менее чем за 3 календарных дня до
начала приема документов на официальном
сайте Министерства в
информационно-телекоммуникационной
сети "Интернет" (далее - сеть
"Интернет") с указанием срока и
порядка представления документов.
Срок приема документов на участие в
конкурсном отборе не должен быть менее 20
календарных дней, начиная со срока
приема документов, указанного в
информационном сообщении. После
истечения срока приема заявок на участие
в конкурсном отборе Министерство может
продлить прием таких заявок на срок до 10
календарных дней, но не более одного
раза. Извещение о продлении срока приема
заявок на участие в конкурсном отборе
Министерство размещает на официальном
сайте Министерства в сети
"Интернет" в течение 1 рабочего дня
после дня окончания приема заявок на
участие в конкурсе. В течение 2020 года
процедура конкурсного отбора может быть
объявлена неоднократно при наличии
лимитов бюджетных обязательств,
предусмотренных на данные цели на
текущий финансовый год.
10. Для участия в конкурсном отборе
заявители направляют в Министерство
документы на участие в конкурсном отборе
(далее - заявка) на адрес электронной
почты, указанной в информационном
сообщении, или на бумажном носителе,
которые включают в себя:
1) заявку на участие в конкурсном отборе
по форме, утвержденной Министерством;
2) расчет суммы субсидии по форме
согласно приложению к настоящему
Положению;
3) копии внешнеторговых договоров
экспортной поставки товаров;
4) копии документов, подтверждающих
затраты заявителя на доставку (договоры,
контракты, накладные, акты, платежные
документы и иные документы для
заявителей, осуществляющих доставку
товаров своими силами, - копии приказа о
привлечении работников к
транспортировке, копия штатного
расписания или выписка из него,
пояснительная записка с расчетом, копии
платежных документов, подтверждающих
затраты);
5) копии деклараций на товары (в том числе
электронных деклараций) с отметкой
таможенных органов Российской Федерации
о выпуске товаров в таможенном режиме
экспорта;
6) копии статистической формы учета
перемещения товаров по форме,
установленной постановлением
Правительства Российской Федерации от 7
декабря 2015 года N 1329 "Об организации
ведения статистики взаимной торговли
Российской Федерации с государствами -
членами Евразийского экономического
союза", - в случае экспорта товаров на
территорию стран - участниц Евразийского
экономического союза;
7) нотариально заверенный перевод
документов, предусмотренных
вышеуказанными пунктами, на русский язык
в случае их представления на иностранном
языке;
8) справку налогового органа об
исполнении заявителем обязанности по
уплате налогов, сборов, страховых
взносов, пеней, штрафов, процентов,
подлежащих уплате в соответствии с
законодательством Российской Федерации
о налогах и сборах (в случае
непредставления заявителем указанных
документов их запрашивает Министерство
в порядке межведомственного
информационного взаимодействия)
(справка предоставляется по состоянию на
1 апреля 2020 года с общей суммой
задолженности не более 3000 рублей, а при
наличии задолженности, превышающей 3000
рублей, представляются так же платежные
документы, подтверждающие оплату такой
задолженности на дату подачи заявки).
Документы, направляемые по электронной
почте, представляются в формате PDF в виде
скан-образов (электронных образов
документов, переведенных в электронную
форму с помощью средств сканирования
копий документов, изготовленных на
бумажном носителе и заверенных в
установленном порядке). Общий объем
одного сообщения с документами не должен
превышать 20 Мб. Документы заверяются
квалифицированной электронной
подписью.
11. Документы, указанные в пункте 10
настоящего Положения, представляются на
русском языке. В случае направления
документов на иностранном языке или
языке народов Российской Федерации
одновременно с ними направляется их
перевод на русский язык, верность
которого засвидетельствована
нотариально.
В случае представления заявителем
документов на бумажном носителе
представляемые копии документов должны
быть заверены подписью руководителя
заявителя или иным уполномоченным
представителем при подтверждении
полномочий доверенностью и скреплены
печатью (при ее наличии).
Документы представляются в машинописном
и (или) рукописном виде без подчисток,
исправлений, помарок, неустановленных
сокращений в сброшюрованном виде.
Страницы должны быть пронумерованы,
прошиты, заверены подписью заявителя и
скреплены печатью заявителя (при
наличии).
Заявка на участие в конкурсном отборе
может быть отозвана до окончания срока
приема заявок путем направления в
Министерство соответствующего
обращения в письменной форме.
12. Министерство самостоятельно в порядке
межведомственного информационного
взаимодействия получает справку
налогового органа о наличии (отсутствии)
у заявителя задолженности по уплате
налогов, сборов, страховых взносов,
пеней, штрафов, процентов, подлежащих
уплате в соответствии с
законодательством Российской Федерации
о налогах и сборах.
При отсутствии технической возможности
использования системы
межведомственного электронного
взаимодействия межведомственное
информационное взаимодействие может
осуществляться почтовым отправлением,
курьером или в электронном виде по
телекоммуникационным каналам связи.
Заявитель вправе в течение срока приема
документов на участие в конкурсном
отборе представить указанную в
подпункте 8 пункта 10 настоящего
Положения справку в Министерство по
собственной инициативе.
13. Основанием для отказа в приеме заявки
на участие в конкурсном отборе является
ее представление заявителем с
нарушением установленного в
информационном сообщении срока, а также
нарушение требований пунктов 10 и 11
настоящего Положения.
Отказ в приеме заявки на участие в
конкурсном отборе направляется
заявителю на электронную почту или на
бумажном носителе в течение 3 рабочих
дней со дня представления заявки с
указанием причины отклонения заявки.
После устранения причин, послуживших
основанием для отказа в приеме заявки
для участия в конкурсном отборе,
заявитель вправе направить новую заявку
в том же порядке и в установленный срок.
При отсутствии оснований для отказа в
приеме заявки на участие в конкурсном
отборе уполномоченное лицо Министерства
принимает представленные заявителем
документы и регистрирует их в журнале
учета заявок на участие в конкурсном
отборе с присвоением порядкового номера
и с указанием даты и времени (часы и
минуты) приема.
14. Один заявитель может подать только
одну заявку.
15. Ответственность за полноту и
достоверность представляемой
информации несет заявитель.
16. Все расходы, связанные с подготовкой и
представлением документов на участие в
конкурсе, несет заявитель.
17. Внесение изменений в заявки после
окончания срока приема заявок не
допускается.
18. Принятые и зарегистрированные заявки
на участие в конкурсном отборе заявителю
не возвращаются.
19. Министерство в течение 12 рабочих дней
со дня окончания приема заявок на
участие в конкурсном отборе
осуществляет их проверку на
соответствие требованиям настоящего
Положения, распределяет заявки по
результатам оценки показателей,
установленных пунктом 21 настоящего
Положения, организует проведение
заседания Комиссии по конкурсному
отбору получателей субсидии (далее -
Комиссия), состав которой утверждается
Министерством.
Для итоговой оценки заявок используется
суммарное значение баллов по
результатам оценки показателей,
установленных пунктом 21 настоящего
Положения. В случае равенства итоговой
оценки преимущество имеет заявка,
поданная ранее.
Министерство не менее чем за 2 рабочих
дня до заседания Комиссии представляет
членам Комиссии информацию о
поступивших заявках и результатах
оценки заявок.
20. В целях определения победителей
конкурсного отбора Комиссия
сопоставляет заявки по результатам их
оценки. Победителями конкурсного отбора
являются заявители, набравшие
максимальное количество баллов, по
заявкам которых общая расчетная сумма
субсидий не превышает лимитов бюджетных
обязательств.
21. Показателями оценки заявок являются:
1) динамика налоговых отчислений в
консолидированный бюджет Удмуртской
Республики за период не более 3
календарных лет, предшествующих году, в
котором заявитель обратился с
документами на участие в конкурсном
отборе;
2) динамика среднесписочной численности
работников заявителя за период не более 3
календарных лет, предшествующих году, в
котором заявитель обратился с
документами на участие в конкурсном
отборе.
22. Заседание Комиссии является
правомочным, если на нем присутствует
более половины от общего числа членов
Комиссии.
Решение Комиссии оформляется протоколом
рассмотрения заявок (далее - Протокол),
который ведется секретарем Комиссии и
подписывается в день проведения
заседания председателем и секретарем
Комиссии.
На основании результатов итоговых
оценок Комиссия формирует перечень
субъектов малого и среднего
предпринимательства - участников
конкурсного отбора (далее - Перечень).
Перечень содержит наименование субъекта
малого и среднего предпринимательства,
объем запрашиваемых средств, количество
набранных баллов, дату и время подачи
заявки. Участники конкурсного отбора
включаются в Перечень в порядке убывания
баллов, в случае равенства баллов
заявители включаются в Перечень в
порядке очередности подачи заявки (по
дате и времени).
Протокол размещается на официальном
сайте Министерства в сети
"Интернет" в течение 2 рабочих дней
после его подписания.
23. Основаниями для принятия решения об
отказе в предоставлении субсидии
являются:
1) несоответствие заявителя требованиям,
установленным пунктом 25 настоящего
Положения;
2) несоответствие представленных
заявителем документов на участие в
конкурсе требованиям, установленным
пунктами 10, 11 настоящего Положения, или
непредставление (представление не в
полном объеме) указанных документов;
3) недостоверность представленной
заявителем информации;
4) отсутствие или недостаточность
лимитов бюджетных обязательств,
предусмотренных на предоставление
субсидии.
24. Министерство в срок не позднее 3
календарных дней со дня подписания
Протокола принимает решение о
предоставлении субсидий и (или) об отказе
в предоставлении субсидий с указанием
оснований, по которым отказано в
предоставлении субсидии, оформленное
приказом Министерства (далее - Приказ).
Приказ подлежит размещению на
официальном сайте Министерства в сети
Интернет в день его принятия.
В случае отказа в предоставлении
субсидии Министерство в течение 2
рабочих дней со дня принятия данного
решения направляет заявителю письмо с
указанием мотивированного обоснования
причин отказа в предоставлении
субсидии.
В случае недостаточности лимитов
бюджетных обязательств на
предоставление победителю конкурсного
отбора запрашиваемой суммы субсидии в
полном объеме субсидия предоставляется
победителю конкурсного отбора с его
письменного согласия, представленного в
Министерство в течение 4 календарных
дней со дня получения уведомления, в
пределах остатка лимитов бюджетных
обязательств. При отказе победителя
конкурсного отбора от получения
субсидии в пределах остатка лимитов
бюджетных обязательств субсидия
предоставляется следующему победителю
конкурсного отбора (с его согласия) в
порядке очередности в соответствии с
Перечнем.
25. Субсидии предоставляются заявителям,
признанными победителями конкурсного
отбора (далее - получатель субсидии),
которые должны соответствовать на
первое число месяца, предшествующего
месяцу, в котором планируется заключение
договора, или на иную дату, определенную
настоящим Положением, следующим
требованиям:
1) у получателя субсидии отсутствует
неисполненная обязанность по уплате
налогов, сборов, страховых взносов,
пеней, штрафов, процентов, подлежащих
уплате в соответствии с
законодательством Российской Федерации
о налогах и сборах, по состоянию на 1
апреля 2020 года в размере более 3000 рублей;
2) у получателя субсидии отсутствует
просроченная задолженность по возврату
в бюджет Удмуртской Республики субсидий,
бюджетных инвестиций, предоставленных в
том числе в соответствии с иными
правовыми актами, и иная просроченная
задолженность перед бюджетом Удмуртской
Республики;
3) получатель субсидии - юридическое лицо
не находится в процессе реорганизации,
ликвидации, в отношении его не введена
процедура банкротства, деятельность не
приостановлена в порядке,
предусмотренном законодательством
Российской Федерации, а получатель
субсидии - индивидуальный
предприниматель не прекратил
осуществление деятельности в качестве
индивидуального предпринимателя;
4) получатель субсидии не должен являться
иностранным юридическим лицом, а также
российским юридическим лицом, в уставном
(складочном) капитале которого доля
участия иностранных юридических лиц,
местом регистрации которых является
государство или территория, включенные в
утверждаемый Министерством финансов
Российской Федерации перечень
государств и территорий,
предоставляющих льготный налоговый
режим налогообложения и (или) не
предусматривающих раскрытия и
предоставления информации при
проведении финансовых операций
(офшорные зоны) в отношении таких
юридических лиц, в совокупности
превышает 50 процентов;
5) получатель субсидии не должен получать
средства из бюджета Удмуртской
Республики на основании иных
нормативных правовых актов на цели,
указанные в пункте 4 настоящего
Положения.
26. В соответствии с Приказом
Министерство в течение 3 рабочих дней
направляет на электронную почту или на
бумажном носителе победителю конкурса
проект договора о предоставлении
субсидии (далее - договор) в соответствии
с типовой формой, утвержденной
Министерством финансов Удмуртской
Республики, в котором предусматриваются
следующие существенные условия:
1) условия, цели и порядок предоставления
субсидии;
2) размер субсидии;
3) показатели, необходимые для достижения
результата предоставления субсидии, и
обязательство по их достижению;
4) согласие получателя субсидии на
осуществление Министерством,
Министерством финансов Удмуртской
Республики и Государственным
контрольным комитетом Удмуртской
Республики проверок соблюдения
получателем субсидии условий, целей и
порядка предоставления субсидии;
5) меры ответственности за нарушение
получателем субсидии условий и порядка
предоставления субсидии;
6) порядок и сроки возврата субсидии в
случае нарушения получателем субсидии
условий ее предоставления, выявленного
по фактам проверок, проведенных
Министерством, Министерством финансов
Удмуртской Республики, Государственным
контрольным комитетом Удмуртской
Республики в установленном порядке;
7) сроки и формы предоставления
отчетности в соответствии с пунктом 30
настоящего Положения;
8) порядок расторжения договора.
27. Результатом предоставления субсидии
является увеличение либо поддержание в
2020 году не менее одного
финансово-экономического показателя
деятельности субъекта малого и среднего
предпринимательства на уровне 2019 года.
Показателями, необходимыми для
достижения результата предоставления
субсидии, являются значения следующих
финансово-экономических показателей
деятельности субъекта малого и среднего
предпринимательства:
выручка от реализации товаров (работ,
услуг) без учета НДС;
объем экспортной поставки;
география экспортных поставок;
номенклатура производимой продукции
(работ, услуг);
среднесписочная численность работников
(без внешних совместителей);
количество сохраненных рабочих мест;
среднемесячная заработная плата
работников;
налоговые отчисления в
консолидированный бюджет Удмуртской
Республики;
инвестиции в основной капитал.
28. Победитель конкурса обязан подписать
договор и представить его в Министерство
в течение 5 календарных дней с момента
получения проекта договора.
В случае отказа победителя конкурса от
заключения договора субсидия ему не
предоставляется.
Если победитель конкурсного отбора не
представит в указанный срок подписанный
договор, он считается отказавшимся от
получения субсидии.
29. Перечисление субсидии осуществляется
Министерством на расчетные или
корреспондентские счета, открытые
получателем субсидии в учреждениях
Центрального банка Российской Федерации
или кредитных организациях, не позднее 10
рабочего дня со дня принятия решения о
предоставлении субсидии.
III. Требования к отчетности
30. Получатель субсидии направляет в
Министерство анкету получателя
субсидии, а также отчет о достижении
значений показателей, необходимых для
достижения результата предоставления
субсидии, указанных в договоре, по
состоянию на 31 декабря 2020 года, в срок до 1
апреля года, следующего за годом
получения субсидии, на бумажном носителе
по установленным Министерством формам.
Министерство вправе устанавливать в
договоре сроки и формы предоставления
получателем субсидии дополнительной
отчетности.
IV. Требования об осуществлении контроля
за соблюдением условий, целей и порядка
предоставления субсидии и
ответственность за их нарушение
31. Соблюдение условий, целей и порядка
предоставления субсидии подлежит
обязательной проверке Министерством,
Министерством финансов Удмуртской
Республики, Государственным контрольным
комитетом Удмуртской Республики в
установленном порядке.
32. Контроль за целевым использованием
субсидий осуществляет Министерство.
33. Основанием для возврата
предоставленной субсидии в бюджет
Удмуртской Республики является
нарушение условий предоставления
субсидии, установленных настоящим
Положением, выявленное по фактам
проверок, проведенных Министерством,
Министерством финансов Удмуртской
Республики или Государственным
контрольным комитетом Удмуртской
Республики, либо установление факта
представления заявителем для получения
субсидии недостоверных сведений или
документов (копий документов),
содержащих недостоверные сведения, а
также недостижение значений
показателей, необходимых для достижения
результата предоставления субсидии,
указанных в договоре.
34. При наличии оснований,
предусмотренных пунктом 33 настоящего
Положения, возврат субсидии
осуществляется в следующем порядке:
1) Министерство в течение 10 рабочих дней
со дня обнаружения соответствующего
факта направляет получателю субсидии
письменное уведомление о возврате
субсидии с указанием ее суммы и
реквизитов для перечисления;
2) получатель субсидии в течение 30
рабочих дней со дня получения
письменного уведомления обязан
перечислить указанную в нем сумму
субсидии в полном объеме в бюджет
Удмуртской Республики;
3) в случае неперечисления средств в
указанный срок Министерство принимает
меры для принудительного их взыскания в
порядке, установленном
законодательством Российской
Федерации.
35. Сведения о получателе субсидии в
течение 30 календарных дней со дня
заключения договора размещаются в
реестре субъектов малого и среднего
предпринимательства - получателей
поддержки на официальном сайте
Министерства в сети "Интернет".
Приложение
к Положению
о порядке предоставления
субсидий субъектам малого
и среднего предпринимательства
- экспортерам на возмещение
части затрат на доставку
товаров за рубеж по договорам
экспортной поставки в 2020 году
РАСЧЕТ размера субсидии,
предоставляемой в 2020 году субъектам
малого и среднего предпринимательства -
экспортерам на возмещение части затрат
на доставку товаров за рубеж по
договорам экспортной поставки
1. Наименование субъекта малого и
среднего предпринимательства
.
2. ИНН .
3. Расчет размера понесенных затрат на
доставку:
Наименование товаров, партии которых были перевезены, код ТНВЭД |
Объем экспортной поставки, руб. |
Курс валюты по отношению к курсу рубля |
Затраты на услуги перевозки любыми видами транспорта, в т.ч. собственными силами, руб. (без учета НДС) |
Затраты на экспедиторские услуги, руб. (без учета НДС) |
Затраты на погрузочно-разгрузочные работы, руб. (без учета НДС) |
Затраты на временное хранение товаров, руб. (без учета НДС) |
Затраты на таможенное оформление товаров, руб. (без учета НДС) |
Затраты на страхование грузов, руб. (без учета НДС) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
x |
|
|
|
|
|
|
Расчет размера субсидии:
90 процентов от общей суммы затрат на доставку, руб. |
География экспорта, количество стран, импортирующих продукцию с 1 января 2020 года по 30 ноября 2020 года |
Процент субсидируемых затрат от общей суммы экспортных поставок с учетом географии поставок, % (от 10 до 15%) |
Общая сумма экспортных поставок, совершенных за период с 1 января 2020 по 30 ноября 2020 года, руб. |
Предельная сумма субсидии с учетом общей суммы экспортных поставок и географии экспорта, руб. (не должна превышать 500000 руб.) |
Сумма утвержденной субсидии, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
Подпись руководителя
Подпись главного бухгалтера
М.П.
Ссылается на
- Бюджетный кодекс Российской Федерации (с изменениями на 29 октября 2024 года)
- О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации (с изменениями на 12 июня 2024 года)
- Об утверждении единой Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза и Единого таможенного тарифа Евразийского экономического союза (с изменениями на 14 июля 2021 года) (утратило силу с 01.01.2022 на основании решения Совета ЕЭК от 14.09.2021 N 80)