ПРАВИТЕЛЬСТВО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 июля 2020 года N 527-ПП
Об утверждении Правил предоставления
субсидии из областного бюджета на
возмещение расходов, связанных с
обеспечением непрерывной работы
региональных операторов по обращению с
твердыми коммунальными отходами,
направленной на достижение целей,
показателей и результатов регионального
проекта "Комплексная система
обращения с твердыми коммунальными
отходами (Мурманская область)"
федерального проекта "Комплексная
система обращения с твердыми
коммунальными отходами"
национального проекта "Экология"
(с изменениями на 18 сентября 2020 года)
(в ред. постановления Правительства Мурманской области от 18.09.2020 N 642-ПП)
В соответствии со статьей 78 Бюджетного
кодекса Российской Федерации, Правилами
предоставления и распределения иных
межбюджетных трансфертов из
федерального бюджета бюджетам субъектов
Российской Федерации на реализацию
мероприятий по финансовому обеспечению
расходов, связанных с обеспечением
непрерывной работы региональных
операторов по обращению с твердыми
коммунальными отходами, обеспечивающих
достижение целей, показателей и
результатов федерального проекта
"Комплексная система обращения с
твердыми коммунальными отходами"
национального проекта "Экология",
утвержденными постановлением
Правительства Российской Федерации от
09.04.2020 N 473, в целях реализации
государственной программы Мурманской
области "Охрана окружающей среды и
воспроизводство природных ресурсов",
утвержденной постановлением
Правительства Мурманской области от
30.09.2013 N 570-ПП, Правительство Мурманской
области постановляет:
утвердить прилагаемые Правила
предоставления субсидии из областного
бюджета на возмещение расходов,
связанных с обеспечением непрерывной
работы региональных операторов по
обращению с твердыми коммунальными
отходами, направленной на достижение
целей, показателей и результатов
регионального проекта "Комплексная
система обращения с твердыми
коммунальными отходами (Мурманская
область)" федерального проекта
"Комплексная система обращения с
твердыми коммунальными отходами"
национального проекта "Экология".
Губернатор
Мурманской области
А.В.ЧИБИС
Утверждены
постановлением
Правительства Мурманской области
от 24 июля 2020 г. N 527-ПП
ПРАВИЛА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ ИЗ
ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НА ВОЗМЕЩЕНИЕ
РАСХОДОВ, СВЯЗАННЫХ С ОБЕСПЕЧЕНИЕМ
НЕПРЕРЫВНОЙ РАБОТЫ РЕГИОНАЛЬНЫХ
ОПЕРАТОРОВ ПО ОБРАЩЕНИЮ С ТВЕРДЫМИ
КОММУНАЛЬНЫМИ ОТХОДАМИ, НАПРАВЛЕННОЙ НА
ДОСТИЖЕНИЕ ЦЕЛЕЙ, ПОКАЗАТЕЛЕЙ И
РЕЗУЛЬТАТОВ РЕГИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА
"КОМПЛЕКСНАЯ СИСТЕМА ОБРАЩЕНИЯ С
ТВЕРДЫМИ КОММУНАЛЬНЫМИ ОТХОДАМИ
(МУРМАНСКАЯ ОБЛАСТЬ)" ФЕДЕРАЛЬНОГО
ПРОЕКТА "КОМПЛЕКСНАЯ СИСТЕМА
ОБРАЩЕНИЯ С ТВЕРДЫМИ КОММУНАЛЬНЫМИ
ОТХОДАМИ" НАЦИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА
"ЭКОЛОГИЯ"
(в ред. постановления Правительства Мурманской области от 18.09.2020 N 642-ПП)
Раздел I. Общие положения о
предоставлении субсидий
1. Настоящие Правила предоставления
субсидии из областного бюджета на
возмещение расходов, связанных с
обеспечением непрерывной работы
региональных операторов по обращению с
твердыми коммунальными отходами (далее -
Региональный оператор), направленной на
достижение целей, показателей и
результатов регионального проекта
"Комплексная система обращения с
твердыми коммунальными отходами
(Мурманская область)" федерального
проекта "Комплексная система
обращения с твердыми коммунальными
отходами" национального проекта
"Экология" (далее - Правила)
разработаны в соответствии с Правилами
предоставления и распределения иных
межбюджетных трансфертов из
федерального бюджета бюджетам субъектов
Российской Федерации на реализацию
мероприятий по финансовому обеспечению
расходов, связанных с обеспечением
непрерывной работы региональных
операторов по обращению с твердыми
коммунальными отходами, обеспечивающих
достижение целей, показателей и
результатов федерального проекта
"Комплексная система обращения с
твердыми коммунальными отходами"
национального проекта "Экология",
утвержденными постановлением
Правительства Российской Федерации от
09.04.2020 N 473, статьей 78 Бюджетного кодекса
Российской Федерации, Общими
требованиями к нормативным правовым
актам, муниципальным правовым актам,
регулирующим предоставление субсидий
юридическим лицам (за исключением
субсидий государственным
(муниципальным) учреждениям),
индивидуальным предпринимателям, а
также физическим лицам производителям
товаров, работ, услуг, утвержденными
постановлением Правительства
Российской Федерации от 06.09.2016 N 887.
2. Настоящие Правила устанавливают цели,
условия, порядок предоставления
субсидии из областного бюджета на
реализацию мероприятий по возмещению
расходов, связанных с обеспечением
непрерывной работы Регионального
оператора (далее - Субсидия),
направленной на достижение целей,
показателей и результатов регионального
проекта "Комплексная система
обращения с твердыми коммунальными
отходами (Мурманская область)"
федерального проекта "Комплексная
система обращения с твердыми
коммунальными отходами"
национального проекта "Экология" в
рамках государственной программы
Мурманской области "Охрана окружающей
среды и воспроизводство природных
ресурсов", утвержденной
постановлением Правительства
Мурманской области от 30.09.2013 N 570-ПП.
3. Целью предоставления Субсидии
является возмещение части затрат
Регионального оператора, возникших не
ранее 28.03.2020 в результате
неблагоприятной ситуации, вызванной
распространением новой коронавирусной
инфекции, и связанных с предоставлением
коммунальной услуги по обращению с
твердыми коммунальными отходами.
4. Право на получение Субсидии имеют
Региональные операторы, отобранные на
конкурсной основе в порядке,
установленном постановлением
Правительства Российской Федерации от
05.09.2016 N 881 "О проведении
уполномоченными органами
исполнительной власти субъектов
Российской Федерации конкурсного отбора
региональных операторов по обращению с
твердыми коммунальными отходами",
заключившие соглашение об организации
деятельности по обращению с твердыми
коммунальными отходами на территории
Мурманской области с Министерством
энергетики и жилищно-коммунального
хозяйства Мурманской области (далее
Министерство) и фактически
осуществляющие предоставление
коммунальной услуги по обращению с
твердыми коммунальными отходами на
территории Мурманской области на
условиях, установленных соглашением об
организации деятельности по обращению с
твердыми коммунальными отходами, с
учетом соответствия требованиям и
условиям, предусмотренным настоящими
Правилами.
5. Субсидия носит целевой характер и не
может быть использована на цели, не
предусмотренные Правилами.
6. Субсидия предоставляется
Региональному оператору в соответствии
с условиями, предусмотренными Правилами,
на возмещение части затрат
Регионального оператора, в соответствии
со сводной бюджетной росписью, в
пределах лимитов бюджетных
обязательств, предусмотренных
Министерству - главному распорядителю
как получателю бюджетных средств, на
цели, указанные в пункте 3.
7. Источниками финансового обеспечения
Субсидии являются средства межбюджетных
трансфертов, поступивших в областной
бюджет из федерального бюджета в целях
финансового обеспечения расходов
бюджетов субъектов Российской Федерации
на обеспечение части затрат
Регионального оператора, возникших не
ранее 28.03.2020 в результате сложившейся
неблагоприятной ситуации, вызванной
распространением новой коронавирусной
инфекции, и связанных с предоставлением
коммунальной услуги по обращению с
твердыми коммунальными отходами, и (или)
средства областного бюджета.
Раздел II. Условия и порядок
предоставления субсидий
8. Для получения Субсидии Региональный
оператор представляет в Министерство
заявку на предоставление Субсидии по
форме согласно приложению к настоящим
Правилам (далее - Заявка) в срок до 01.09.2020.
К Заявке прилагаются следующие
документы:
8.1. Гарантийное письмо, подписанное
руководителем Регионального оператора
или лицом, исполняющим его обязанности в
установленном порядке, о соответствии
получателя Субсидии условиям
предоставления Субсидии, указанным в
пункте 11 настоящих Правил.
8.2. Письменное подтверждение за подписью
руководителя Регионального оператора
или лица, исполняющего его обязанности в
установленном порядке, об обеспечении
достижения непрерывной работы
Регионального оператора с
предоставлением коммунальной услуги по
обращению с твердыми коммунальными
отходами не менее 90 процентов населения
в зоне деятельности Регионального
оператора по результатам получения
Субсидии, заверенное печатью (при ее
наличии).
8.3. Справка по установленной форме об
отсутствии неисполненной обязанности по
уплате налогов, сборов, страховых
взносов, пеней, штрафов, процентов,
подлежащих уплате в соответствии с
законодательством Российской Федерации
о налогах и сборах по состоянию на 01.03.2020
или на более позднюю дату до планируемой
даты заключения Соглашения о
предоставлении Субсидии из областного
бюджета между Министерством и
Региональным оператором (далее -
Соглашение), что подтверждается
Региональным оператором документами по
форме, установленной законодательством.
8.4. Справка территориального органа
Федеральной налоговой службы,
подписанная ее руководителем (иным
уполномоченным лицом), подтверждающая
отсутствие сведений о приостановлении
или прекращении деятельности
Регионального оператора, а также
содержащая сведения о том, что
Региональный оператор не находится в
процессе реорганизации или ликвидации,
что в отношении Регионального оператора
не возбуждено производство по делу о
несостоятельности (банкротстве), а также
что Региональный оператор не является
иностранным юридическим лицом, а также
российским юридическим лицом, в уставном
(складочном) капитале которого доля
участия юридических лиц, местом
регистрации которых является
государство или территория, включенные в
утвержденный Министерством финансов
Российской Федерации перечень
государств и территорий,
предоставляющих льготный налоговый
режим налогообложения и (или) не
предусматривающих раскрытия и
представления информации при проведении
финансовых операций (офшорные зоны) в
отношении таких юридических лиц, в
совокупности превышает 50 процентов.
8.5. Справка произвольной формы,
подтверждающая отсутствие у
Регионального оператора на первое число
месяца, предшествующего месяцу, в
котором планируется заключение
Соглашения о предоставлении Субсидии,
просроченной задолженности по возврату
в областной бюджет субсидий, бюджетных
инвестиций и иных средств,
представленных из областного бюджета в
соответствии с нормативными правовыми
актами Мурманской области, договорами
(соглашениями) о предоставлении
субсидий, бюджетных инвестиций.
8.6. Справка произвольной формы,
подтверждающая, что получатель Субсидии
не получает средства из областного
бюджета в соответствии с иными
нормативными правовыми актами на цели,
указанные в настоящих Правилах, по
состоянию на число не ранее 30 дней до дня
подачи заявки.
8.7. Документы, подтверждающие фактически
произведенные расходы Регионального
оператора, связанные с предоставлением
коммунальной услуги по обращению с
твердыми коммунальными отходами
(подписанные руководителем
Регионального оператора или лицом,
исполняющим его обязанности и главным
бухгалтером оборотно-сальдовые
ведомости по счету 20 (Основное
производство), 60 (Расчеты с поставщиками
и подрядчиками), 76 (Расчеты с разными
дебиторами и кредиторами), договоры с
поставщиками услуг (работ), акты
выполненных работ (приемки услуг),
платежные документы) за период с 28.03.2020 по
последний день месяца, предшествующего
подаче заявки (включительно).
8.8. Постановление и выписки из протокола
заседания правления Комитета по
тарифному регулированию Мурманской
области об установлении Получателю
долгосрочных параметров регулирования и
тарифов на оказание услуги по обращению
с твердыми коммунальными отходами.
8.9. Справка произвольной формы о сумме
планируемой необходимой валовой выручки
Регионального оператора на 2020 год,
согласованная с Комитетом по тарифному
регулированию Мурманской области.
8.10. Справка произвольной формы о размере
снижения выручки Регионального
оператора в результате неблагоприятной
ситуации, вызванной распространением
новой коронавирусной инфекции в период с
28.03.2020 до первого числа месяца,
предшествующего месяцу, в котором
планируется заключение Соглашение, с
приложением подтверждающих размер
снижения выручки документов.
8.11. Устав Регионального оператора.
Представляемые документы или их копии
должны быть заверены печатью и подписью
руководителя Регионального оператора.
Документы могут быть представлены в
форме электронных документов,
подписанных электронной подписью в
соответствии с законодательством.
9. Предоставление из областного бюджета
Субсидии осуществляется на основании
заключенного Соглашения между
Министерством и Региональным оператором
в форме электронного документа с
использованием государственной
интегрированной информационной системы
управления общественными финансами
"Электронный бюджет", в
соответствии с типовой формой,
установленной Министерством финансов
Российской Федерации.
10. При заключении Соглашения
Министерство руководствуется
документами Регионального оператора,
представленными в соответствии с
пунктом 8.
11. Региональный оператор на дату
обращения за получением Субсидии должен
соответствовать следующим требованиям:
- не иметь просроченной
(неурегулированной) задолженности по
денежным обязательствам перед бюджетом
Мурманской области по состоянию на
первое число месяца, предшествующего
месяцу, в котором планируется заключение
Соглашения;
- не иметь неисполненной обязанности по
уплате налогов, сборов, страховых
взносов, пеней, штрафов, процентов,
подлежащих уплате в соответствии с
законодательством Российской Федерации
о налогах и сборах по состоянию на 01.03.2020
или на более позднюю дату до планируемой
даты заключения Соглашения, что
подтверждается Региональным оператором
документами по форме, установленной
законодательством;
- не находится в процессе реорганизации,
ликвидации, в отношении него не введена
процедура банкротства, деятельность не
приостановлена в порядке,
предусмотренном законодательством
Российской Федерации;
- не являться иностранным юридическим
лицом, а также российским юридическим
лицом, в уставном (складочном) капитале
которого доля участия юридических лиц,
местом регистрации которых является
государство или территория, включенные в
утвержденный Министерством финансов
Российской Федерации перечень
государств и территорий,
предоставляющих льготный налоговый
режим налогообложения и (или) не
предусматривающих раскрытия и
представления информации при проведении
финансовых операций (офшорные зоны) в
отношении таких юридических лиц, в
совокупности превышает 50 процентов;
- не являться получателем из средств
бюджета Мурманской области в
соответствии с иными нормативными
правовыми актами Мурманской области на
цели, указанные в пункте 3 Правил.
12. Министерство в течение 15 рабочих дней
после предоставления Региональным
оператором документов, указанных в
пункте 8 настоящих Правил, рассматривает,
анализирует и проверяет документы на
комплектность, полноту, достоверность
содержащихся в них сведений любым
разрешенным законодательством
Российской Федерации способом и
принимает решение о предоставлении
Субсидии либо об отказе в предоставлении
Субсидии, о чем уведомляет по
электронной почте Регионального
оператора в течение 2 рабочих дней со дня
принятия соответствующего решения.
В случае отсутствия отдельных
документов или при наличии иных
замечаний Министерство в течение 2
рабочих дней, следующих за окончанием
срока рассмотрения документов,
направляет получателю Субсидии
уведомление с перечнем недостающих
документов и рекомендацией представить
необходимые документы и устранить
замечания в течение 5 рабочих дней со дня
получения уведомления.
13. Основания для отказа получателю
Субсидии в предоставлении Субсидии:
- недостаточный объем бюджетных
ассигнований на текущий финансовый год;
- недостоверность представленной
получателем Субсидии информации;
- несоответствие получателя Субсидии
требованиям пункта 11 Правил;
- непредставление (предоставление не в
полном объеме) документов,
представленных в заявке на заключение
соглашения, предусмотренных пунктом 8
Правил;
- несоответствие представленных
получателем Субсидии документов
требованиям пункта 8 Правил;
- несоблюдение срока подписания
соглашения, установленного пунктом 14
Правил.
14. В случае принятия Министерством
решения о предоставлении Субсидии в
течение 5 рабочих дней со дня направления
уведомления Региональному оператору о
его принятии между Министерством и
Региональным оператором заключается
Соглашение, указанное в пункте 9
настоящих Правил.
Не подписание Региональным оператором
соглашение в срок, установленный абзацем
первым настоящего пункта, за исключением
случаев, когда такая невозможность
своевременного подписания Соглашения
вызвана действием обстоятельств
непреодолимой силы или действиями
(бездействием) Министерства, признается
отказом Регионального оператора от
получения Субсидии.
15. К затратам, направленным на оказание
коммунальной услуги по обращению с
твердыми коммунальными отходами
населению, возможным к частичному
возмещению в рамках предоставления
Субсидии, относятся следующие затраты,
утвержденные методическими указаниями
по расчету регулируемых тарифов в
области обращения с твердыми
коммунальными отходами, утвержденными
приказом ФАС России от 21.11.2016 N 1638/16 (далее
- Методические указания):
- расходы Регионального оператора по
обработке, обезвреживанию, захоронению
твердых коммунальных отходов на
объектах, используемых для обращения с
твердыми коммунальными отходами;
- собственные расходы регионального
оператора, определяемые в соответствии с
пунктом 87 Методических указаний, а
именно расходы на транспортирование
твердых коммунальных отходов;
- сбытовые расходы регионального
оператора, определяемые в соответствии с
пунктом 89 Методических указаний;
- расходы на заключение и обслуживание
договоров с собственниками твердых
коммунальных отходов и операторами по
обращению с твердыми коммунальными
отходами.
16. Размер Субсидии в отношении каждой
зоны деятельности Регионального
оператора, определенной в соответствии с
территориальной схемой, рассчитывается
по формуле:
Wi - размер Субсидии в отношении i-й зоны
деятельности регионального оператора,
определенной в соответствии с
территориальной схемой;
W - размер Субсидий, предусмотренных в
областном бюджете на 2020 год;
Di - планируемая необходимая валовая
выручка регионального оператора на 2020
год в отношении зоны деятельности
регионального оператора, определенной в
соответствии с территориальной схемой;
n - количество зон деятельности
региональных операторов, определенных в
соответствии с территориальной схемой.
Общий размер субсидии, представляемой
Региональному оператору, не может
превышать 20 процентов расчетной
необходимой валовой выручки
Регионального оператора за 3 средних
месяца 2020 года, подтвержденной органом
тарифного регулирования Мурманской
области.
17. Субсидия предоставляется
Региональному оператору в виде
ежемесячных траншей в размере, не
превышающем одну треть объема средств,
предусмотренных Соглашением при условии
предоставления коммунальной услуги по
обращению с твердыми коммунальными
отходами в течение месяца, в котором
Региональный оператор осуществил
соответствующие затраты.
Первый транш осуществляется не позднее 10
рабочего дня после заключения
Соглашения, а далее - ежемесячно в
соответствии с планом-графиком
перечисления Субсидии, являющимся
неотъемлемой частью Соглашения.
18. Результатами предоставления Субсидии
являются:
- доля населения, которому предоставлена
коммунальная услуга по обращению с
твердыми коммунальными отходами, не
менее 90 процентов в соответствии с
региональным проектом "Комплексная
система обращения с твердыми
коммунальными отходами (Мурманская
область)", обеспечивающем достижение
показателей федерального проекта
"Комплексная система обращения с
твердыми коммунальными отходами"
национального проекта "Экология";
- отношение количества региональных
операторов, действующих на территории
Мурманской области, которым оказана
поддержка, к общему количеству
региональных операторов на территории
Мурманской области не менее 100
процентов.
19. Перечисление Субсидии осуществляется
Министерством в сроки, предусмотренные
Соглашением, на лицевой счет
Регионального оператора, открытый в
учреждениях Центрального банка
Российской Федерации или иных кредитных
организациях.
Раздел III. Требования к отчетности
20. Региональный оператор предоставляет в
Министерство отчет о достижении
значений показателя результативности
предоставления Субсидии ежемесячно до
пятого числа месяца, следующего за
отчетным (начиная с месяца, следующего за
месяцем подписания Соглашения), по форме,
утверждаемой Министерством, а по
окончании года не позднее 20 рабочих дней
со дня завершения отчетного года.
21. Министерство вправе установить в
Соглашении сроки и формы предоставления
Региональным оператором дополнительной
отчетности.
Раздел IV. Требования об осуществлении
контроля за соблюдением условий, целей и
порядка предоставления субсидий и
ответственности за их нарушение
22. Контроль соблюдения целей, условий и
порядка предоставления Субсидии
Региональному оператору осуществляется
Министерством и органами
государственного финансового контроля
Мурманской области.
Региональный оператор обязан по запросу
Министерства и (или) органов
государственного финансового контроля
Мурманской области направлять
(представлять) документы и информацию,
необходимые для осуществления проверки,
в течение 10 рабочих дней со дня получения
указанного запроса.
Министерство и органы государственного
финансового контроля Мурманской области
осуществляют обязательные проверки
соблюдения целей, условий и порядка
предоставления Субсидии Региональным
оператором.
23. Субсидия подлежит возврату в бюджет
Мурманской области в случае:
- выявления при проведении проверок
соблюдения условий, целей и порядка
предоставления Субсидии Министерством и
Комитетом государственного и
финансового контроля Мурманской области
фактов предоставления Региональным
оператором недостоверной информации, а
также несоблюдения условий, целей и
порядка предоставления Субсидии;
- недостижения показателей
результативности (целевых показателей)
предоставления Субсидии в размере
пропорционально размеру такого
недостижения;
- использования Субсидии помимо целей,
указанных в пункте 3 Правил.
24. При выявлении обстоятельств,
указанных в пункте 23 Правил,
Министерство в течение 3 рабочих дней со
дня их выявления составляет акт о
нарушении условий предоставления
Субсидии (далее - Акт) и направляет
Региональному оператору требование о
возврате Субсидии в бюджет Мурманской
области, содержащее выявленные
нарушения условий, целей и порядка
предоставления Субсидии, указанные в
Акте (далее - Требование).
25. Региональный оператор обязан вернуть
Субсидию в бюджет Мурманской области в
срок, не превышающий 10 рабочих дней после
получения Требования.
В случае если Региональный оператор по
истечении указанного срока не
осуществил возврат бюджетных средств,
Министерство готовит и направляет
исковое заявление в Арбитражный суд
Мурманской области о возврате средств
Субсидии.
Порядок и объем возврата средств
Субсидии в случае недостижения
показателей, установленных Соглашением,
устанавливается Министерством.
Раздел V. Порядок приостановления
предоставления субсидии и расторжения
соглашения
26. Приостановление предоставления
Субсидии осуществляется в порядке,
установленном Соглашением, в случае
установления Министерством или
получения от органа государственного
финансового контроля Мурманской области
информации о факте (ах) нарушения
Получателем порядка, целей и условий
предоставления Субсидии,
предусмотренных Правилами и
Соглашением, в том числе указания в
документах, представленных Получателем
в соответствии с настоящими Правилами и
заключенным Соглашением, недостоверных
сведений.
27. Расторжение Соглашение
осуществляется в порядке и случаях,
установленных Соглашением.
Приложение
к Правилам
(в ред. постановления Правительства
Мурманской области
от 18.09.2020 N 642-ПП)
На бланке регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами |
Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Мурманской области |
Дата, исх. номер |
183032, г. Мурманск, пр. Кольский, д. 1 |
ЗАЯВКА НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СУБСИДИИ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ РАСХОДОВ, СВЯЗАННЫХ С ОБЕСПЕЧЕНИЕМ НЕПРЕРЫВНОЙ РАБОТЫ РЕГИОНАЛЬНОГО ОПЕРАТОРА ПО ОБРАЩЕНИЮ С ТВЕРДЫМИ КОММУНАЛЬНЫМИ ОТХОДАМИ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩЕГО ДОСТИЖЕНИЕ ЦЕЛЕЙ, ПОКАЗАТЕЛЕЙ И РЕЗУЛЬТАТОВ РЕГИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА "КОМПЛЕКСНАЯ СИСТЕМА ОБРАЩЕНИЯ С ТВЕРДЫМИ КОММУНАЛЬНЫМИ ОТХОДАМИ (МУРМАНСКАЯ ОБЛАСТЬ)" ФЕДЕРАЛЬНОГО ПРОЕКТА "КОМПЛЕКСНАЯ СИСТЕМА ОБРАЩЕНИЯ С ТВЕРДЫМИ КОММУНАЛЬНЫМИ ОТХОДАМИ" НАЦИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА "ЭКОЛОГИЯ"
(полное и сокращенное наименование регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами) | ||||
в лице , (должность руководителя регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами) | ||||
действующего на основании , (реквизиты учредительных документов) | ||||
прошу предоставить субсидию на возмещение расходов, связанных с обеспечением непрерывной работы регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами, обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов регионального проекта "Комплексная система обращения с твердыми коммунальными отходами (Мурманская область)" федерального проекта "Комплексная система обращения с твердыми коммунальными отходами" национального проекта "Экология". | ||||
Согласен на проведение Министерством энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Мурманской области, органами государственного финансового контроля Мурманской области в отношении | ||||
(наименование регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами) | ||||
проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии. | ||||
Гарантирую, что информация (сведения), изложенная в настоящей заявке и прилагаемых к ней документах, достоверна, полна, актуальна и оформлена надлежащим образом. С нормативными правовыми актами Российской Федерации и Мурманской области, регулирующими порядок и условия предоставления субсидии, ознакомлен, их содержание и смысл мне понятны, обязуюсь выполнять установленные ими требования. Об уголовной, административной и гражданско-правовой ответственности за представление заведомо недостоверной информации (ложных сведений), документов, а также нарушение целей, порядка и условий предоставления субсидии мне известно | ||||
. (подпись, расшифровка подписи) | ||||
(наименование регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами) | ||||
дает свое согласие на осуществление Министерством энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Мурманской области проверок достоверности сведений и документов, представленных | ||||
(наименование регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами) | ||||
в целях предоставления субсидии. Настоящее согласие действует со дня подписания настоящей заявки. | ||||
Прошу перечислить причитающуюся сумму субсидии на счет: | ||||
(указывается счет кредитной организации) | ||||
Сообщаю реквизиты для перечисления субсидии: | ||||
наименование получателя | ||||
ИНН | ||||
банк | ||||
БИК | ||||
ОКТМО | ||||
Уведомление о решении, принятом по результатам рассмотрения настоящей заявки, прошу направить: | ||||
|
(почтой (указывается почтовый адрес), по электронной почте (указывается адрес электронной почты) либо вручить лично) | |||
. | ||||
Опись документов, предусмотренных пунктом 5 Правил, прилагается. | ||||
Приложение: | ||||
|
(документы, прилагаемые к заявлению, с указанием их наименований, реквизитов и количества листов каждого документа) | |||
Получатель | ||||
|
| |||
(Ф.И.О., подпись, печать заявителя (при наличии печати) |
"____" 20__ г. (дата составления заявления) |