Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь


ПРАВИТЕЛЬСТВО ПРИМОРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 17 июля 2020 года N 627-пп


Об утверждении Порядка предоставления субсидии из краевого бюджета региональному оператору по обращению с твердыми коммунальными отходами на обеспечение части затрат, возникших в результате сложившейся неблагоприятной ситуации, вызванной распространением новой коронавирусной инфекции, и связанных с предоставлением коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами, источником финансового обеспечения которых являются иные межбюджетные трансферты из федерального бюджета, в 2020 году



На основании Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации от 6 сентября 2016 года N 887 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг", от 9 апреля 2020 года N 473 "Об утверждении Правил предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию мероприятий по финансовому обеспечению расходов, связанных с обеспечением непрерывной работы региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федерального проекта "Комплексная система обращения с твердыми коммунальными отходами" национального проекта "Экология", Распоряжения Правительства Российской Федерации от 29 мая 2020 года N 1449-р "О распределении иных межбюджетных трансфертов бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию в 2020 году мероприятий по обеспечению деятельности по оказанию коммунальной услуги населению по обращению с твердыми коммунальными отходами, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федерального проекта "Комплексная система обращения с твердыми коммунальными отходами" национального проекта "Экология", Устава Приморского края Правительство Приморского края постановляет:


1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидии из краевого бюджета региональному оператору по обращению с твердыми коммунальными отходами на обеспечение части затрат, возникших в результате сложившейся неблагоприятной ситуации, вызванной распространением новой коронавирусной инфекции, и связанных с предоставлением коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами, источником финансового обеспечения которых являются иные межбюджетные трансферты из федерального бюджета, в 2020 году.


2. Департаменту информационной политики Приморского края обеспечить официальное опубликование настоящего постановления.



Первый вице-губернатор
Приморского края -
председатель Правительства
Приморского края
В.Г.ЩЕРБИНА



Утвержден
постановлением
Правительства
Приморского края
от 17.07.2020 N 627-пп



ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ ИЗ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА РЕГИОНАЛЬНОМУ ОПЕРАТОРУ ПО ОБРАЩЕНИЮ С ТВЕРДЫМИ КОММУНАЛЬНЫМИ ОТХОДАМИ НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЧАСТИ ЗАТРАТ, ВОЗНИКШИХ В РЕЗУЛЬТАТЕ СЛОЖИВШЕЙСЯ НЕБЛАГОПРИЯТНОЙ СИТУАЦИИ, ВЫЗВАННОЙ РАСПРОСТРАНЕНИЕМ НОВОЙ КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ, И СВЯЗАННЫХ С ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ КОММУНАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ОБРАЩЕНИЮ С ТВЕРДЫМИ КОММУНАЛЬНЫМИ ОТХОДАМИ, ИСТОЧНИКОМ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ КОТОРЫХ ЯВЛЯЮТСЯ ИНЫЕ МЕЖБЮДЖЕТНЫЕ ТРАНСФЕРТЫ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА, В 2020 ГОДУ


1. Настоящий Порядок определяет цель, условия и порядок предоставления субсидий из краевого бюджета региональному оператору по обращению с твердыми коммунальными отходами на обеспечение части затрат, возникших в результате сложившейся неблагоприятной ситуации, вызванной распространением новой коронавирусной инфекции, и связанных с предоставлением коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами, источником финансового обеспечения которых являются иные межбюджетные трансферты из федерального бюджета (далее - региональный оператор, субсидии), критерии и требования, которым должен соответствовать региональный оператор для получения субсидий, а также порядок возврата субсидий в случае нарушений условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении.


Субсидии предоставляются министерством жилищно-коммунального хозяйства Приморского края (далее - министерство) в соответствии со сводной бюджетной росписью краевого бюджета, кассовым планом исполнения краевого бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных министерству на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, в текущем финансовом году.


2. Для реализации в 2020 году мероприятий, связанных с обеспечением непрерывности работы регионального оператора, субсидии предоставляются в целях финансового обеспечения части затрат региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами, возникших не ранее 28 марта 2020 года в результате сложившейся неблагоприятной ситуации, вызванной распространением новой коронавирусной инфекции, и связанных с предоставлением коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами, в рамках федерального проекта "Комплексная система обращения с твердыми коммунальными отходами" национального проекта "Экология", утвержденного по итогам заседания президиума Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и национальным проектам 24 декабря 2018 года N 16 (далее - национальный проект "Экология"), реализации мероприятий государственной программы Приморского края "Охрана окружающей среды Приморского края" на 2020 - 2027 годы, утвержденной постановлением Администрации Приморского края от 27 декабря 2019 года N 940-па "Об утверждении государственной программы Приморского края "Охрана окружающей среды Приморского края" на 2020 - 2027 годы".


3. Критерием для получения субсидий является наличие заключенного между министерством и региональным оператором в соответствии с Федеральным законом от 24 июня 1998 года N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" соглашения об организации деятельности по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Приморского края.


4. Условиями предоставления субсидии региональному оператору являются:


предоставление коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами в течение месяца, в котором региональный оператор будет осуществлять соответствующие затраты по расходованию субсидии;


согласие регионального оператора на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии, а также на включение в договоры (соглашения), заключаемые региональным оператором в целях исполнения обязательств по настоящему Порядку, согласия лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидии (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах);


запрет приобретения региональным оператором за счет субсидий иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.


5. Требования, которым должен соответствовать региональный оператор на дату представления документов, указанных в пункте 6 настоящего Порядка:


у регионального оператора должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;


региональный оператор не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность регионального оператора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;


у регионального оператора должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в краевой бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед краевым бюджетом;


региональный оператор не является получателем средств краевого бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка;


региональный оператор не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.


6. Для получения субсидии не позднее 1 августа текущего финансового года региональный оператор представляет в министерство следующие документы:


заявление о предоставлении субсидий, подписанное руководителем регионального оператора, по форме согласно приложению к настоящему Порядку;


справку, утвержденную агентством по тарифам Приморского края, о сумме планируемой необходимой валовой выручки регионального оператора на 2020 год;


справку налогового органа об отсутствии у регионального оператора неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов и иных обязательных платежей, подлежащих уплате в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, выданную не ранее чем за 30 календарных дней до дня представления в министерство документов;


выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, выданную не ранее чем за 30 календарных дней до дня представления в министерство документов;


гарантийное обязательство, подтверждающее соответствие регионального оператора условиям и требованиям, установленным соответственно абзацем вторым пункта 4, абзацами четвертым - шестым пункта 5 настоящего Порядка, подписанное руководителем регионального оператора и заверенное печатью регионального оператора.


Документы, предусмотренные абзацами пятым, шестым настоящего пункта, региональный оператор вправе представить по собственной инициативе. В случае непредставления региональным оператором документов, предусмотренных настоящим абзацем, по собственной инициативе министерство в течение трех рабочих дней со дня представления заявления о предоставлении субсидии запрашивает соответствующую информацию в порядке межведомственного информационного взаимодействия.


7. Министерство не позднее десяти рабочих дней со дня представления региональным оператором документов, предусмотренных пунктом 6 настоящего Порядка, рассматривает их и принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии (с указанием оснований для отказа).


8. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:


несоответствие регионального оператора критерию, условиям, требованиям, указанным в пунктах 3, 4, 5 настоящего Порядка;


непредставление (представление не в полном объеме) документов, предусмотренных пунктом 6 настоящего Порядка;


предоставление региональным оператором недостоверной информации.


9. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения, заключенного между министерством и региональным оператором в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии (далее - соглашение о предоставлении субсидии).


Соглашение о предоставлении субсидии заключается в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом департамента финансов Приморского края от 23 января 2017 года N 5 "Об утверждении типовых форм соглашений о предоставлении из краевого бюджета субсидии юридическим лицам (за исключением государственных учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг", и должно предусматривать в том числе:


а) размер предоставляемой субсидии, условия предоставления и расходования субсидии;


б) права и обязанности сторон;


в) ответственность сторон за нарушение условий предоставления субсидий;


г) сроки (периодичность) перечисления субсидии;


д) счета, на которые перечисляется субсидия;


е) значение показателя результативности предоставления субсидии, определенного пунктом 13 настоящего Порядка, а также обязательство регионального оператора по его достижению;


ж) форму отчетности, представляемой в соответствие с настоящим Порядком, а также обязательство регионального оператора по представлению отчетности в соответствии с требованиями настоящего Порядка;


з) порядок, сроки и случаи возврата в текущем финансовом году остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году;


и) случаи возврата субсидии в краевой бюджет.


10. Министерство не позднее трех рабочих дней со дня принятия решения, указанного в пункте 7 настоящего Порядка, направляет региональному оператору:


проект соглашения в двух экземплярах для подписания - в случае принятия решения о предоставлении субсидии;


уведомление об отказе в предоставлении субсидии (с указанием причин отказа) - в случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии.


Региональный оператор не позднее четырех рабочих дней со дня получения проекта соглашения о предоставлении субсидии подписывает его и представляет в министерство в двух экземплярах.


Министерство не позднее трех рабочих дней со дня получения соглашения, подписанного региональным оператором, подписывает его и направляет один экземпляр региональному оператору.


11. Размер субсидии рассчитывается министерством по следующей формуле:


Р = НВВ2020 / 12 x 0,2 x 3, где:


Р - размер субсидии региональному оператору, рубли;


НВВ2020 - планируемая необходимая валовая выручка регионального оператора на 2020 год, подтвержденная агентством по тарифам Приморского края.


12. Министерство осуществляет перечисление субсидии региональному оператору ежемесячно в размере, не превышающем одной третьей объема средств, предусмотренного соглашением о предоставлении субсидии.


Перечисление субсидий осуществляется с лицевого счета министерства, открытого в Управлении Федерального казначейства по Приморскому краю (далее - УФК по Приморскому краю), на расчетный счет регионального оператора, открытый в кредитной организации, в течение трех рабочих дней со дня поступления средств на лицевой счет министерства путем представления департаментом бюджетного учета Приморского края (во исполнение заключенного с министерством соглашения о передаче отдельных бюджетных полномочий главного распорядителя средств краевого бюджета) в УФК по Приморскому краю заявок на кассовый расход, подготовленных на основании соглашения о предоставлении субсидии.


13. Результативностью предоставления субсидии является достижение показателя "Доля населения, которому предоставлена коммунальная услуга по обращению с твердыми коммунальными отходами, не менее 90 процентов в соответствии с региональным проектом "Комплексная система обращения с твердыми коммунальными отходами" (Приморский край), обеспечивающим достижение показателей и результатов национального проекта "Экология".


Значения показателя результативности предоставления субсидии устанавливаются в соглашении о предоставлении субсидии.


14. Региональный оператор ежемесячно представляет в министерство по формам, утвержденным соглашением:


отчет о достижении значений показателя результативности предоставления субсидии за отчетный период - не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным месяцем;


отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, с приложением подтверждающих документов (договоры, счета на оплату, накладные, акты приема-передачи товаров (акты выполненных работ и (или) оказанных услуг), реестр платежей за отчетный период и иные документы, применимые при соответствующем виде затрат, включая документы, подтверждающие предоставление коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами в отчетном периоде), - не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным месяцем.


Министерство:


регистрирует отчеты, указанные в настоящем пункте, в государственной информационной системе Приморского края "Региональная система межведомственного электронного документооборота" в день их поступления;


осуществляет проверку указанных отчетов в течение трех рабочих дней со дня регистрации отчета на предмет соответствия формы установленным требованиям и на предмет целевого использования средств субсидии.


В случае выявления по результатам проверки нарушений министерство в течение двух рабочих дней со дня выявления нарушения составляет и направляет получателю субсидии акт проверки, предусматривающий устранение выявленных нарушений в течение месяца со дня получения акта проверки.


15. Ответственность за достоверность представляемых в министерство документов, отчетов, сведений несет руководитель регионального оператора.


16. Министерство обеспечивает соблюдение региональным оператором условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидий.


Министерство и органы государственного финансового контроля осуществляют проверку соблюдения региональным оператором условий, целей и порядка предоставления субсидий.


17. В случаях, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии, остатки субсидии, не использованные организацией в отчетном финансовом году, подлежат возврату в краевой бюджет в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года по реквизитам и коду бюджетной классификации Российской Федерации, указанным в соглашении о предоставлении субсидии.


18. Субсидия подлежит возврату в краевой бюджет в случае:


несоблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии, выявленных в том числе по результатам проверок, указанных в пункте 16 настоящего Порядка;


недостижения показателей результативности (целевых показателей) предоставления субсидии;


использования субсидии на цели, не предусмотренные в пункте 2 настоящего Порядка.


В случае нарушений условий, установленных абзацами вторым, четвертым настоящего пункта, региональный оператор осуществляет возврат субсидий в краевой бюджет в объеме выявленного нарушения.


В случае нарушений условий, установленных абзацем третьим настоящего пункта, региональный оператор осуществляет возврат субсидий в краевой бюджет в объеме, определенном в пункте 19 настоящего Порядка.


Возврат субсидии осуществляется на основании требования о возврате субсидии в соответствии с пунктом 20 настоящего Порядка.


19. В случае если региональным оператором по состоянию на 31 декабря текущего финансового года допущено недостижение установленных соглашением о предоставлении субсидии показателей результативности субсидии и до 20 марта года, следующего за годом предоставления субсидии, указанное нарушение не устранено, размер средств, подлежащих возврату в краевой бюджет до 20 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии (Vвозврата), определяется по формуле:


Vвозврата = Vсубсидии x D x 0,1, где:


Vсубсидии - сумма субсидии, предоставленной получателю субсидии в отчетном финансовом году;


D - индекс, отражающий уровень недостижения значений результатов предоставления субсидии, который рассчитывается по следующей формуле:



T - фактически достигнутое значение показателей результативности предоставления субсидии на отчетную дату;


S - плановые значения показателей результативности предоставления субсидии, установленные соглашением о предоставлении субсидии;


j - количество показателей результативности предоставления субсидии.


20. Требование о возврате субсидии в краевой бюджет направляется региональному оператору министерством в пятидневный срок со дня установления нарушения или со дня окончания срока, установленного абзацем седьмым пункта 14 настоящего Порядка (в случае неустранения нарушений в указанный срок).


Возврат субсидии производится организацией в течение пяти рабочих дней со дня получения требования министерства по реквизитам и коду бюджетной классификации Российской Федерации, указанным в требовании.



Приложение
к Порядку
предоставления
субсидии из краевого
бюджета региональному
оператору по обращению
с твердыми коммунальными
отходами на обеспечение
части затрат, возникших
в результате сложившейся
неблагоприятной ситуации,
вызванной распространением
новой коронавирусной
инфекции, и связанных
с предоставлением
коммунальной услуги
по обращению с твердыми
коммунальными отходами,
источником финансового
обеспечения которых

являются иные
межбюджетные трансферты
из федерального
бюджета, в 2020 году



Форма

Министру жилищно-коммунального хозяйства Приморского края

Ф.И.О.

от

(наименование регионального оператора)

(Ф.И.О. директора регионального оператора)

ЗАЯВЛЕНИЕ

о предоставлении субсидии из краевого бюджета региональному оператору по обращению с твердыми коммунальными отходами на обеспечение части затрат, возникших в результате сложившейся неблагоприятной ситуации, вызванной распространением новой коронавирусной инфекции, и связанных с предоставлением коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами, источником финансового обеспечения которых являются иные межбюджетные трансферты из федерального бюджета, в 2020 году

Прошу предоставить субсидию

(наименование субсидии)

за период

(наименование регионального оператора)

в размере () рублей.

Банковские реквизиты

ОГРН

ИНН/КПП

Расчетный счет

Наименование банка

БИК

Корреспондентский счет

Настоящим подтверждаю, что:

Согласен на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии, а также включения в договоры (соглашения), заключаемые региональным оператором в целях исполнения обязательств по настоящему Порядку, согласия лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям) (далее - договоры, соглашения), на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидии (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах);

обязуюсь соблюдать запрет приобретения за счет субсидий иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.

Директор

(подпись)

(расшифровка подписи)

Главный бухгалтер

(подпись)

(расшифровка подписи)

М.П.

"__" 20_ г.


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ