Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ


ПРАВИТЕЛЬСТВО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 21 июля 2020 года N 339-п


О внесении изменений в постановление Правительства Ивановской области от 08.05.2020 N 209-п "Об утверждении регламентов по проведению профилактических мероприятий и дезинфекции в целях недопущения распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-2019) на территории Ивановской области"



В соответствии с Федеральным законом от 30.03.1999 N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения", указом Губернатора Ивановской области от 17.03.2020 N 23-уг "О введении на территории Ивановской области режима повышенной готовности", с учетом санитарно-эпидемиологической обстановки на территории Ивановской области, в целях недопущения распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-2019) на территории Ивановской области Правительство Ивановской области постановляет:


Внести в постановление Правительства Ивановской области от 08.05.2020 N 209-п "Об утверждении регламентов по проведению профилактических мероприятий и дезинфекции в целях недопущения распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-2019) на территории Ивановской области" следующие изменения:


1. Дополнить пунктами 17, 18 следующего содержания:


"17. Регламент порядка работы объектов спортивной инфраструктуры в целях недопущения распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-2019) на территории Ивановской области (приложение 17).


18. Регламент порядка работы санитарно-оздоровительных детских лагерей и загородных лагерей в целях недопущения распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-2019) на территории Ивановской области (приложение 18).".


2. Дополнить приложениями 17, 18 согласно приложениям 1, 2 к настоящему постановлению.



Губернатор Ивановской области
С.С.ВОСКРЕСЕНСКИЙ



Приложение 1
к постановлению
Правительства Ивановской области
от 21.07.2020 N 339-п


Приложение 17
к постановлению
Правительства Ивановской области
от 08.05.2020 N 209-п



РЕГЛАМЕНТ ПОРЯДКА РАБОТЫ ОБЪЕКТОВ СПОРТИВНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ В ЦЕЛЯХ НЕДОПУЩЕНИЯ РАСПРОСТРАНЕНИЯ НОВОЙ КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ (COVID-2019) НА ТЕРРИТОРИИ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ


Настоящий регламент разработан в целях недопущения распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-2019) (далее - COVID-2019) на объектах спортивной инфраструктуры, осуществляющих свою деятельность на территории Ивановской области (далее - объект), в соответствии с требованиями санитарного законодательства Российской Федерации, с учетом рекомендаций Роспотребнадзора по профилактике новой коронавирусной инфекции COVID-19 (письмо Роспотребнадзора от 10.03.2020 N 02/3853-2020-27 "О мерах по профилактике новой коронавирусной инфекции (COVID-19)"), Методических рекомендаций Роспотребнадзора от 04.06.2020 МР 3.1/2.1.0192-20 "Рекомендации по профилактике новой коронавирусной инфекции (COVID-19) в учреждениях физической культуры и спорта (открытых и закрытых спортивных сооружениях, физкультурно-оздоровительных и развлекательных комплексах, плавательных бассейнах и фитнес-клубах)".



1. Дезинфекционные мероприятия


1.1. Перед открытием объекта организовать проведение генеральной уборки помещений с применением дезинфицирующих средств по вирусному режиму.


1.2. Обеспечить проведение в помещениях объекта текущей влажной уборки с применением дезинфицирующих средств по вирусному режиму: всех контактных поверхностей в местах общего пользования (дверных ручек, выключателей, поручней, перил, поверхностей столов и др.), спортивного инвентаря и оборудования (тренажеров), лежаков, скамеек - не реже 1 раза в 2 часа, общественных туалетов, помещений душевых, раздевалок (в том числе шкафов для одежды) и бассейнов, детских комнат - не реже 1 раза в 2 часа, помещений общего пользования - не реже 1 раза в 4 часа.


1.3. Разместить в местах общего доступа объекта средства (дезинфицирующие или антисептические одноразовые салфетки, спрей с дезинфицирующим раствором и др.) для проведения самостоятельной дезинфекции посетителями объекта общего спортивного инвентаря и оборудования после каждого использования.


Обеспечить возможность для обработки индивидуального инвентаря и специальных приспособлений личного назначения (шлем, очки, утяжелители, коньки и др.) посетителями объекта самостоятельно по окончании тренировки.


1.4. Обеспечить на объекте наличие пятидневного запаса дезинфицирующих и моющих средств.


1.5. Обеспечить подтверждение проведения дезинфекционных мероприятий, позволяющее оценить объем, качество и своевременность проведенных дезинфекционных мероприятий.


1.6. В случае выявления заболевших COVID-2019 среди персонала или посетителей объекта необходимо после их изоляции провести комплекс противоэпидемических мероприятий, включая заключительную дезинфекцию силами специализированных организаций с применением соответствующих дезинфицирующих средств. Обеззараживанию подлежат все поверхности, оборудование и инвентарь всех помещений объекта.



2. Требования к вентиляции помещений объекта и предупреждению распространения COVID-2019 воздушно-капельным путем


2.1. Обеспечить наличие и эффективное функционирование в объекте систем приточно-вытяжной вентиляции с механическим побуждением.


2.2. Системы механической приточно-вытяжной вентиляции должны быть паспортизированы. Оценка эффективности работы вентиляционных систем должна быть подтверждена документально (акт проверки систем вентиляции и др.).


2.3. Обеспечить увеличение кратности воздухообмена и полное отключение системы рециркуляции (при их наличии) с целью подачи только наружного (атмосферного) воздуха в помещения объекта.


2.4. Тренировки (спортивные занятия и др.) должны проводиться в хорошо проветриваемых спортивных залах. Помещения должны проветриваться до начала тренировок (спортивных занятий и др.), после их окончания, а также при проведении тренировок (спортивных занятий и др.) не реже чем каждые 2 часа.


2.5. Окна оборудуются откидными фрамугами с рычажными приборами или форточками. Фрамуги и форточки должны функционировать в любое время года.


2.6. Предусмотреть регулярное обеззараживание воздуха с использованием соответствующего оборудования в раздевалках, а также в помещениях для занятий спортом, не имеющих естественной вентиляции, с учетом графика посещения посетителей данных помещений и тренировочного процесса.



3. Требования к персоналу и организации его работы


3.1. Организовать ежедневный перед началом работы, а также в течение рабочего дня, контроль температуры тела работников объекта с обязательным отстранением от работы лиц с повышенной температурой тела и (или) с признаками респираторного заболевания.


3.2. Временно отстранить от работы лиц, входящих в группы риска по COVID-2019:


лица старше 65 лет;


лица, страдающие хроническими заболеваниями бронхолегочной, сердечно-сосудистой, эндокринной систем;


беременные.


3.3. Проводить ежедневный опрос работников о состоянии их здоровья и здоровья лиц, проживающих вместе с ними, о возможных контактах с больными COVID-2019 или лицами, вернувшимися из-за рубежа или иных субъектов Российской Федерации (опрос, анкетирование и др.).


3.4. Обеспечить контроль за отсутствием на рабочих местах лиц, временно отстраненных от работы, а также лиц, в отношении которых вынесено постановление об изоляции или госпитализации.


3.5. Обязать работников объекта ежедневно перед началом рабочего дня в домашних условиях обеспечить измерение температуры тела с занесением данных в соответствующую графу опросника (чек-листа), форма которого установлена в приложении к настоящему Регламенту.


Заполненный опросник (чек-лист), заверенный подписью работника, сдается на входе в объект перед началом рабочей смены. Допуск работников на объект без заполненного в полном объеме опросника (чек-листа) запрещен.


3.6. Среди сотрудников объекта назначить лицо, наделенное полномочиями по осуществлению контроля за проведением противоэпидемических (профилактических) мероприятий по предупреждению заноса и распространения COVID-2019 и исполнению требований настоящего Регламента в организации с ежедневным ведением соответствующей документации о результатах контроля.


3.7. Организовать проведение обучения и инструктажа персонала по вопросам предупреждения и распространения COVID-2019.


3.8. Запретить прием пищи на рабочих местах, организовать отдельное помещение для приема пищи сотрудниками, оборудованное раковиной с подводкой холодной и горячей воды или дозатором для обработки рук кожным антисептиком.


3.9. Обеспечить персонал запасом одноразовых или многоразовых со сменными фильтрами масок (исходя из продолжительности рабочей смены и смены масок не реже 1 раза в 3 часа, фильтров - в соответствии с инструкцией), средствами индивидуальной защиты рук (перчатками или средствами для обработки рук (кожными антисептиками)).


3.10. Организовать учет выдачи средств индивидуальной защиты органов дыхания и рук работникам путем ведения соответствующей документации.


3.11. Обеспечить контроль за применением персоналом средств индивидуальной защиты органов дыхания и рук, при нарушении - отстранять сотрудника от работы с применением мер дисциплинарного взыскания.


3.12. С целью контроля за своевременной сменой работниками объекта средств индивидуальной защиты органов дыхания (масок одноразовых или многоразовых со сменным фильтром) обеспечить нанесение на одноразовую маску маркировки с датой и временем ее замены, на многоразовую маску со сменным фильтром - маркировки с датой и временем замены фильтра.


3.13. Обеспечить централизованный сбор использованных одноразовых масок и перчаток.


3.14. Рабочие места персонала, осуществляющего прием посетителей, оформление документов, клубных карт и оплату (ресепшен, отделы продаж), оборудовать прозрачными защитными экранами. Оплату услуг, предоставляемых на объекте, производить по возможности бесконтактным способом.



4. Мероприятия по защите посетителей от заражения COVID-2019


4.1. Прием посетителей организовать по предварительной записи.


4.2. Максимальное допустимое количество посетителей, находящихся одномоментно на объекте, определять исходя из следующих норм:


тренажерный зал, кардиозал - 10 кв. м на 1 чел.;


спортивные залы - 6 кв. м на 1 чел.;


бассейн - 10 кв. м зеркала воды на 1 чел.;


ледовая арена - 36 кв. м на 1 чел.;


мультиполя (футбол, волейбол, баскетбол, теннис, бадминтон и др.) - 50 кв. м на 1 чел.


4.3. Обеспечить соблюдение норм социального дистанцирования: спортивные залы - 2 метра между посетителями. При игровых видах спорта (хоккей, футбол, баскетбол, волейбол) требования к социальной дистанции не предъявляются, при этом нахождение зрителей на трибунах запрещается. Холлы, раздевалки, места общего пользования (помещения инфраструктуры) объекта - 1,5 метра между посетителями.


Соблюдение дистанции обеспечивается путем расстановки оборудования, ограничения доступа к оборудованию, нанесения разметки на полах. Обеспечить контроль за соблюдением мер социальной дистанции.


4.4. Допуск на объект посетителей старше 65 лет не допускается до момента снятия режима самоизоляции для указанной категории граждан на территории Ивановской области.


4.5. Организовать разделение групп людей, не связанных с единым тренировочным процессом, планируя графики тренировок (спортивных занятий и др.) последовательно, со сдвигом по времени.


4.6. Ограничить вход на объект лиц, не связанных с их деятельностью, при помощи автоматической пропускной системы (турникетов) либо под контролем службы охраны (контроля).


4.7. Организовать при входе на объект и в местах общего пользования места для обработки рук кожными антисептиками (в том числе с помощью дозаторов) или дезинфицирующими либо антисептическими одноразовыми салфетками.


4.8. Обеспечить контроль за ношением масок посетителями при нахождении на территории объекта в местах общего пользования, за исключением времени тренировки (спортивных занятий и др.), приема душа.


4.9. Временно приостановить работу гардеробов объектов (посетители оставляют верхнюю одежду в ящиках для переодевания в раздевалках).


4.10. Приостановить работу саун, хамамов.


4.11. Ограничить выдачу многоразовых полотенец (рекомендовать посетителям использовать личные полотенца).


4.12. Приостановить выдачу одноразовых стаканчиков в кулерах (пурифайерах) (рекомендовать посетителям использовать индивидуальные емкости для хранения питьевой воды).


4.13. Запретить использование многоразовых ковриков на групповых занятиях.


4.14. В раздевалках ограничить работу ящиков, шкафов (отделений для переодевания), нанести соответствующую сигнальную разметку, обеспечивающую соблюдение социальной дистанции между посетителями в раздевалках объекта не менее 1,5 м.


Обеспечить минимизацию продолжительности пребывания посетителей в раздевалках до и после тренировки (спортивного занятия и др.). Дезинфекцию раздевалок и душевых производить после каждого временного интервала.


4.15. Запретить проведение на объекте массовых спортивных, культурных, маркетинговых и иных мероприятий на период режима повышенной готовности на территории Ивановской области.



5. Дополнительные требования по отдельным зонам объекта


5.1. Тренажерный зал, кардиозона. Контроль за соблюдением противоэпидемических мер осуществляет дежурный инструктор, ношение им средств индивидуальной защиты органов дыхания (масок одноразовых или многоразовых со сменным фильтром) обязательно.


5.2. Бассейн. Контроль за соблюдением противоэпидемических мер осуществляется дежурным инструктором. Сотрудник находится за плексигласовой перегородкой дежурной стойки, при необходимости выхода в места общего пользования - надевает маску (одноразовую или многоразовую со сменным фильтром) и перчатки.


5.3. Групповые программы. Контроль за соблюдением противоэпидемических мер осуществляется инструктором, ведущим занятие. Клубные коврики клиентам не выдаются.


5.4. Ледовая арена, зал для занятий по мини-футболу, бадминтону, теннису, баскетболу. Контроль за соблюдением противоэпидемических мер осуществляет дежурный администратор, консультант спортивной площадки, ношение им маски (одноразовой или многоразовой со сменным фильтром) и перчаток обязательно.


Тренировочный процесс по фигурному катанию проводится индивидуально. Тренировочный процесс по хоккею проводится в экипировке (шлем с защитным стеклом и перчатки).



Приложение 1
к Регламенту
порядка работы объектов
спортивной инфраструктуры
в целях недопущения распространения
новой коронавирусной инфекции (COVID-2019)
на территории Ивановской области

ЧЕК-ЛИСТ

о состоянии здоровья и выполнении требования об ограничении

контактов вне работы

(ФИО, должность, место работы)

1. Температура тела вечером перед сном: _____ °C

2. Температура тела утром после сна: _____ °C

3. Жалобы на дискомфорт в горле: да/нет

4. Кашель: да/нет

5. Насморк: да/нет

6. Соблюдение требований к ограничению контактов: да/нет

Об уголовной ответственности за нарушение санитарно-эпидемиологических правил, предусмотренной статьей 236 Уголовного кодекса Российской Федерации, предупрежден.

"___" 2020 г.

(подпись)

(расшифровка)



Приложение 2
к постановлению
Правительства Ивановской области
от 21.07.2020 N 339-п


Приложение 18
к постановлению
Правительства Ивановской области
от 08.05.2020 N 209-п



РЕГЛАМЕНТ ПОРЯДКА РАБОТЫ САНАТОРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ ДЕТСКИХ ЛАГЕРЕЙ И ЗАГОРОДНЫХ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ ЛАГЕРЕЙ В ЦЕЛЯХ НЕДОПУЩЕНИЯ РАСПРОСТРАНЕНИЯ НОВОЙ КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ (COVID-2019) НА ТЕРРИТОРИИ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ


Настоящий регламент разработан в целях профилактики распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-2019) среди населения Ивановской области, обеспечения санитарно-эпидемиологической безопасности детей в период их пребывания в санаторно-оздоровительных детских лагерях и загородных оздоровительных лагерях (далее - Лагерь), в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами СП 3.1/2.4.3598-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы образовательных организаций и других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодежи в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)" и применяется в дополнение к обязательным требованиям, установленным государственными санитарно-эпидемиологическими правилами и гигиеническими нормативами.


Решение о дате начала летней оздоровительной кампании принимает оперативный штаб по предотвращению распространения новой коронавирусной инфекции.


Основанием для открытия Лагеря, включенного в реестр организаций отдыха детей и их оздоровления на территории Ивановской области, является акт приемки межведомственной комиссии по обеспечению приемки и проверок загородных оздоровительных лагерей, санаторно-оздоровительных детских лагерей круглогодичного действия и контролю за соблюдением данными организациями требований государственных контрактов, а также результаты санитарно-эпидемиологического обследования Лагеря на соответствие требованиям санитарного законодательства Российской Федерации с учетом реализации мероприятий по профилактике распространения (COVID-2019), проведенного сотрудниками управления Роспотребнадзора по Ивановской области, ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Ивановской области".


Организация отдыха и оздоровления детей из других регионов Российской Федерации на территории Ивановской области запрещена.


Не допускается организация отдыха детей в детских Лагерях палаточного типа.



1. Требования к открытию Лагеря и приему детей


1.1. Балансодержатель Лагеря не позднее чем за 1 рабочий день до их открытия должен уведомить управление Роспотребнадзора по Ивановской области о планируемых сроках открытия Лагеря в условиях распространения COVID-2019, информировать родителей (законных представителей детей) о режиме функционирования Лагеря в условиях распространения COVID-2019.


1.2. Заезд (выезд) всех детей и сотрудников в Лагерь должен осуществляться одновременно на весь период смены с перерывом между сменами не менее 2 календарных дней. В случае выхода (выезда) указанных лиц за пределы Лагеря в период работы смены возвращение указанных лиц в Лагерь не допускается.


1.3. В штате Лагеря должна быть предусмотрена должность сотрудника, ответственного за выполнение установленных санитарно-противоэпидемических требований.


1.4. Перед началом работы Лагеря штат сотрудников должен быть укомплектован на 100%, исключена работа по совместительству.


Не допускаются к работе лица, входящие в группы риска (старше 65 лет, имеющие хронические заболевания, сниженный иммунитет, беременные женщины), лица с признаками инфекционных заболеваний, а также лица, вернувшиеся на территорию Ивановской области с территорий, неблагополучных по COVID-2019, или находившиеся в контакте с заболевшими до окончания сроков самоизоляции (не менее чем 14 дней).


1.5. В Лагерях на весь период смены должно быть обеспечено круглосуточное нахождение медицинских работников.


В Лагерях должен быть определен алгоритм организации медицинской помощи с указанием медицинских организаций инфекционного профиля или перепрофилированных организаций для оказания медицинской помощи, функционирующих в режиме инфекционного стационара, для госпитализации детей и сотрудников в случае осложнения эпидемической ситуации.


1.6. Перед зачислением в штат каждый сотрудник должен иметь личную медицинскую книжку установленного образца, в которую должны быть внесены результаты медицинских обследований и лабораторных исследований, сведения о перенесенных инфекционных заболеваниях, прививках, о результатах исследований на ротавирусную и норовирусную инфекцию, сведения о прохождении профессиональной гигиенической подготовки и аттестации, допуск к работе.


Допуск сотрудников к работе в Лагере осуществляется на основании пункта 19 Перечня работ, при выполнении которых проводятся обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры (обследования) работников, утвержденного приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 12.04.2011 N 302н.


1.7. После укомплектования штата работников Лагеря балансодержателем Лагеря всем сотрудникам Лагеря выдается уведомление о необходимости самоизоляции по месту проживания на срок до 14 дней до начала смены в Лагере. На 10 день самоизоляции каждый сотрудник должен пройти однократно лабораторное исследование на COVID-2019.


1.8. Каждый сотрудник подтверждает свое согласие на добровольную самоизоляцию в домашних условиях в письменном виде и ответственность за нарушение санитарно-эпидемиологических правил, предусмотренную статьей 236 Уголовного кодекса Российской Федерации.


1.9. Контроль за соблюдением режима самоизоляции всех сотрудников Лагеря осуществляется балансодержателями Лагерей с использованием дистанционных технологий.


1.10. До начала смены у всех сотрудников должны быть в наличии справки об отсутствии контактов с инфекционными больными в течение 21 дня (действительна 3 дня), справки с результатами лабораторного исследования на COVID-2019.



2. Требования к родителям (законным представителям) детей


2.1. Территориальные органы Департамента социальной защиты населения Ивановской области обеспечивают информирование родителей (законных представителей) детей о необходимости представления следующих документов:


добровольное согласие на направление и пребывание ребенка в течение 21 дня в Лагере в условиях риска возможного заражения ребенка COVID-2019 и возникающей ответственности за представление заведомо ложных документов и сведений о состоянии здоровья ребенка;


справка о состоянии здоровья ребенка, выданная медицинской организацией, в которой ребенок получает первичную медико-санитарную помощь, в соответствии с приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 13.06.2018 N 327н "Об утверждении Порядка оказания медицинской помощи несовершеннолетним в период оздоровления и организованного отдыха", форма которой утверждена приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 15.12.2014 N 834н "Об утверждении унифицированных форм медицинской документации, используемых в медицинских организациях, оказывающих медицинскую помощь в амбулаторных условиях, и порядков по их заполнению";


справка об отсутствии контактов с инфекционными больными в течение 21 дня (действительна 3 дня), выданная медицинской организацией, в которой ребенок получает первичную медико-санитарную помощь;


справка об отсутствии хронических заболеваний, являющихся противопоказанием для направления в Лагерь, на основании приказа Министерства здравоохранения Российской Федерации от 13.06.2018 N 327н "Об утверждении Порядка оказания медицинской помощи несовершеннолетним в период оздоровления и организованного отдыха", выданная медицинской организацией, в которой ребенок получает первичную медико-санитарную помощь.



3. Требования к обеспечению функционирования Лагеря


3.1. В летний период Лагеря обеспечивают заезд детей в смену из расчета не более 50% от плановой мощности.


3.2. Запрещается проведение массовых мероприятий в закрытых помещениях, в том числе между разными отрядами, а также мероприятий с привлечением лиц из иных организаций и с посещением родителей. Проведение мероприятий с участием детей должно быть организовано преимущественно на открытом воздухе с учетом погодных условий. Массовые мероприятия на открытом воздухе должны проводиться без непосредственного контакта между детьми из разных отрядов.


3.3. При организации перевозки детей в договорах с перевозчиками предусмотреть обязательства к водителю по использованию средств индивидуальной защиты органов дыхания и рук, наличию справок о прививках против гриппа, дифтерии, кори, гепатита В (до 55 лет), результатов флюорографического обследования, об отсутствии контактов с инфекционными больными в течение 21 дня, с результатами лабораторных исследований на COVID-2019.


3.4. Организовать проведение термометрии детей при заезде с регистрацией результатов в соответствующую документацию; не допускать заезда детей при наличии у них признаков респираторной инфекции.


3.5. Исключить контакт детей с родителями (законными представителями) в период проведения смен, отменить дни посещений; исключить выезды детей и сотрудников за территорию Лагеря в период проведения смен.


3.6. Проведение профилактических мероприятий в местах проживания и общего пользования.


3.6.1. Запрещено использование 2-ярусных кроватей.


3.6.2. Расстановка кроватей в спальных помещениях для детей и сотрудников должна осуществляться с соблюдением социальной дистанции 1,5 м.


2.6.3. Регулярное обеззараживание воздуха с использованием оборудования по обеззараживанию воздуха и проветривание всех помещений с пребыванием детей и мест общего пользования в соответствии с графиком режима работы оздоровительного учреждения.


2.6.4. Проведение дезинфекции контактных поверхностей, в том числе мебели, не реже чем 1 раз в 2 часа, уборки комнат с применением дезинфицирующих средств - не реже 2 раз в день, проветривания - не реже чем 1 раз в 2 часа.


2.6.5. Установка дозаторов с кожными антисептиками, наличие педальных мусорных ведер, держателей для туалетной бумаги, жидкого мыла с дозаторным устройством.


2.6.6. Организация питания отрядами в строго определенное время по утвержденному графику.


2.6.7. Расстановка обеденных столов в столовой с соблюдением дистанцирования (расстояние между столами не менее 2 м).


2.6.8. Рассадка детей из одного отряда в помещениях для приема пищи осуществляется без учета соблюдения социальной дистанции 1,5 м.


2.6.9. Проведение обработки в специализированных моечных машинах с применением режимов обработки, обеспечивающих дезинфекцию посуды и столовых приборов, при температуре не ниже 65 градусов в течение 90 минут или ручным способом в следующем порядке:


а) механическое удаление остатков пищи;


б) мытье в воде с добавлением моющих средств в первой секции ванны;


в) мытье во второй секции ванны в воде с температурой не ниже 40 градусов и с добавлением моющих средств в количестве в два раза меньшем, чем в первой секции ванны;


г) ополаскивание посуды в металлической сетке с ручками в третьей секции ванны горячей проточной водой с температурой не ниже 65 градусов с помощью гибкого шланга с душевой насадкой;


д) обработка всей столовой посуды и приборов дезинфицирующими средствами в соответствии с инструкциями по их применению;


е) ополаскивание посуды в металлической сетке с ручками в третьей секции ванны проточной водой с помощью гибкого шланга с душевой насадкой;


ж) просушивание посуды на решетчатых полках, стеллажах.


3.7. Проведение профилактических мероприятий на территории Лагеря:


на открытых пространствах подлежат обеззараживанию: наружные поверхности зданий, тротуары, скамейки, площадки у входа, наружные двери, поручни, малые архитектурные формы, урны, а также (при наличии пляжа) - пляжное оборудование, помещения медицинского и спасательного пунктов, теневые навесы, оградительные конструкции при входе на пляж; обработка 1 раз в сутки (в утренние часы) до выхода на территорию детей;


обработка контактных поверхностей - поручней, дверных ручек медицинского и спасательного пунктов - методом протирания, не реже 1 раза в 2 часа.


3.8. Проведение профилактических мероприятий среди детей:


мониторинг состояния здоровья детей с измерением температуры тела бесконтактным методом не реже 2 раз в день (утром и вечером);


контроль за соблюдением детьми правил личной гигиены.


3.9. Проведение профилактических мероприятий среди сотрудников:


мониторинг состояния здоровья сотрудников с измерением температуры тела;


обеспечение сотрудников средствами индивидуальной защиты органов дыхания (масками) (с заменой через каждые два часа), рук (перчатками или средствами для обработки рук (кожными антисептиками)) и средствами для дезинфекции поверхностей ежедневно с регистрацией даты выдачи в соответствующей документации;


контроль за соблюдением работниками правил личной гигиены.



4. Требования к обеспечению функционирования Лагеря при выявлении лиц с признаками инфекционных заболеваний


4.1. Лица с признаками инфекционных заболеваний (респираторными, кишечными и т.п.) должны быть незамедлительно изолированы с момента выявления указанных признаков до приезда бригады скорой (неотложной) медицинской помощи либо прибытия родителей (законных представителей детей) или самостоятельной самоизоляции в домашних условиях. При этом дети должны размещаться отдельно от взрослых.


4.2. С момента выявления лиц, указанных в пункте 4.1 настоящего Регламента, Лагерь в течение 2 часов должен любым доступным способом уведомить управление Роспотребнадзора по Ивановской области.

Ссылается на


 


 

Яндекс.Метрика    © 2021 Кодекс ИТ   
На сайте использованы иконки Yusuke Kamiyamane