Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь


ПРАВИТЕЛЬСТВО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 16 июля 2020 года N 468


Об утверждении Программы дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Амурской области в 2020 году

(с изменениями на 15 сентября 2020 года)

(в ред. постановлений Правительства Амурской области от 21.07.2020 N 483, от 15.09.2020 N 618)


В соответствии со статьей 7_1-1 Закона Российской Федерации от 19 апреля 1991 г. N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации", с постановлением Правительства Российской Федерации от 4 июля 2020 г. N 980 "Об утверждении Правил предоставления и распределения в 2020 году иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда Правительства Российской Федерации, в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при реализации дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации" Правительство Амурской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемую Программу дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Амурской области в 2020 году (далее - Программа).


2. Определить управление занятости населения Амурской области уполномоченным органом на осуществление взаимодействия с Федеральной службой по труду и занятости в рамках реализации Программы.


3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя председателя Правительства Амурской области Половайкину Т.Г.



Губернатор
Амурской области
В.А.ОРЛОВ



Утверждена
постановлением
Правительства
Амурской области
от 16 июля 2020 г. N 468



ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА СНИЖЕНИЕ НАПРЯЖЕННОСТИ НА РЫНКЕ ТРУДА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ В 2020 ГОДУ

(в ред. постановления Правительства Амурской области от 21.07.2020 N 483, от 15.09.2020 N 618)



I. Паспорт Программы

1.

Наименование Программы

Программа дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Амурской области в 2020 году (далее - Программа)

2.

Ответственный исполнитель

Управление занятости населения Амурской области

3.

Соисполнители

Исполнительные органы государственной власти Амурской области, органы местного самоуправления муниципальных образований Амурской области (по согласованию), государственные казенные учреждения Амурской области центры занятости населения

4.

Участники

Юридические лица и индивидуальные предприниматели (далее - работодатели), работники организаций, находящиеся под риском увольнения, граждане, ищущие работу, безработные граждане

5.

Государственный заказчик

Управление занятости населения Амурской области

6.

Основной разработчик

Управление занятости населения Амурской области

7.

Цель Программы

Принятие превентивных мер по снижению негативных социально-экономических последствий возможного увольнения работников и предупреждению роста безработицы в Амурской области

8.

Задачи Программы

Снижение напряженности на рынке труда Амурской области и поддержка эффективной занятости

9.

Сроки реализации Программы

2020 год

10.

Объемы и источники финансирования Программы

Общий объем финансирования Программы - 30628,8 тыс. рублей, в том числе:

средства областного бюджета - 306,3 тыс. рублей;

средства федерального бюджета - 30322,5 тыс. рублей

11.

Показатели результативности Программы

1. Численность трудоустроенных на общественные работы граждан, ищущих работу и обратившихся в органы службы занятости, - не менее 40 человек.

2. Численность трудоустроенных на общественные работы безработных граждан - не менее 400 человек.

3. Численность трудоустроенных на временные работы граждан из числа работников организаций, находящихся под риском увольнения, - не менее 69 работников.

4. Коэффициент напряженности - 0,25

(в ред. постановления Правительства Амурской области от 21.07.2020 N 483)



II. Содержание проблемы и необходимость разработки программных мероприятий


В условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) в Амурской области с марта 2020 года отмечаются приостановка, нарушение, осложнение хозяйственной деятельности многих работодателей. Как следствие, изменились и режимы работы граждан, состоящих в трудовых отношениях: работники переведены на дистанционную или удаленную работу, неполный рабочий день (смену).


В наиболее сложном положении оказались работники, которые в связи с введением ограничительных мероприятий на территории Амурской области находятся в режимах неполного рабочего времени, простое, временной остановки работ, в отпусках без сохранения заработной платы либо в отношении которых проводятся мероприятия по высвобождению.


По результатам оперативного ежедневного мониторинга занятости работников в Амурской области выявлено, что режим неполного рабочего времени введен в 124 организациях для 1968 работников, режим временной остановки работ применен в 101 организации для 1483 работников, в отпусках без сохранения заработной платы пребывают 336 работников в 24 организациях Амурской области. До конца 2020 года предполагается высвобождение в 110 организациях для 1081 работника.


Коэффициент напряженности по сравнению с началом года увеличился и по состоянию на 1 июля 2020 года составил 0,3.


Необходимость разработки и принятия Программы продиктована складывающейся социально-экономической ситуацией на рынке труда Амурской области.


Реализация Программы будет способствовать снижению напряженности на рынке труда Амурской области в 2020 году, а также снижению рисков увольнения работников и предупреждению роста безработицы в Амурской области.


В рамках реализации Программы предполагается обеспечить занятость не менее 509 человек.



III. Цели и задачи Программы


Целью Программы является принятие превентивных мер по снижению негативных социально-экономических последствий возможного увольнения работников и предупреждению роста безработицы в Амурской области.


Для достижения поставленной цели Программой предусматривается решение следующей задачи:


снижение напряженности на рынке труда Амурской области и поддержка эффективной занятости.



IV. Система программных мероприятий


Для достижения цели и решения задачи Программы предусматриваются следующие мероприятия:


1) организация временной занятости работников организаций, находящихся под риском увольнения;


2) организация общественных работ для граждан, ищущих работу и обратившихся в органы службы занятости, а также безработных граждан.



V. Анализ рисков реализации и меры управления рисками реализации Программы


К риску реализации Программы следует отнести рост напряженности на рынке труда.


Управление указанным риском предполагается осуществлять посредством постоянного мониторинга хода реализации мероприятий Программы и разработки при необходимости предложений по ее корректировке.



VI. Механизм реализации мероприятий Программы и контроль за ходом ее выполнения


Уполномоченным исполнительным органом государственной власти Амурской области, ответственным за реализацию мероприятий Программы, является управление занятости населения Амурской области.


Управление занятости населения Амурской области осуществляет:


1) организацию выполнения мероприятий Программы;


2) подготовку проектов нормативных правовых актов Амурской области, обеспечивающих реализацию Программы, в пределах своих полномочий;


3) подготовку в установленном порядке предложений об уточнении программных мероприятий и внесении изменений в Программу;


4) контроль за целевым использованием бюджетных средств;


5) оценку эффективности результатов реализации мероприятий Программы и соответствия результатов запланированным значениям целевых показателей.


Участниками Программы являются работодатели, работники организаций, находящиеся под риском увольнения, граждане, ищущие работу, безработные граждане.


Участниками Программы не могут быть работодатели, деятельность которых приостановлена в соответствии с распоряжением губернатора Амурской области от 27 января 2020 г. N 10-р "О введении режима повышенной готовности".


Работодателям, участвующим в Программе, предоставляется субсидия:


1) на возмещение расходов на частичную оплату труда при организации общественных работ для граждан, ищущих работу и обратившихся в органы службы занятости, а также безработных граждан. При этом в период участия безработных граждан в общественных работах за ними сохраняется право на получение пособия по безработице;


2) на возмещение расходов на частичную оплату труда при организации временного трудоустройства работников организаций, находящихся под риском увольнения (введение режима неполного рабочего времени, временная остановка работ, предоставление отпусков без сохранения заработной платы, проведение мероприятий по высвобождению работников).


Порядок предоставления субсидии работодателям приведен в приложении к Программе.


Реализация Программы осуществляется совместно с государственными казенными учреждениями Амурской области центрами занятости населения, исполнительными органами государственной власти Амурской области и органами местного самоуправления муниципальных образований Амурской области.


Государственные казенные учреждения Амурской области центры занятости населения осуществляют организацию, полное и своевременное проведение мероприятий Программы в муниципальных образованиях Амурской области.



VII. Финансирование мероприятий Программы


Финансовое обеспечение мероприятий Программы осуществляется за счет средств федерального и областного бюджетов.


Общий объем финансирования Программы на 2020 год - 30628,8 тыс. рублей, в том числе:


средства областного бюджета - 306,3 тыс. рублей;


средства федерального бюджета - 30322,5 тыс. рублей.



VIII. Показатели эффективности реализации и результативности Программы


Проводимые в рамках Программы мероприятия позволят снизить напряженность на рынке труда Амурской области и поддержать эффективную занятость не менее 509 человек.


Эффективность реализации Программы определяется и рассматривается по достижению следующих показателей результативности:


1) численность трудоустроенных на общественные работы граждан, ищущих работу и обратившихся в органы службы занятости, - не менее 40 человек;


2) численность трудоустроенных на общественные работы безработных граждан - не менее 400 человек;


(в ред. постановления Правительства Амурской области от 21.07.2020 N 483)


3) численность трудоустроенных на временные работы граждан из числа работников организаций, находящихся под риском увольнения, - не менее 69 работников;


4) коэффициент напряженности - 0,25.



Приложение
к Программе



ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ В СФЕРЕ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ, НАПРАВЛЕННЫХ НА СНИЖЕНИЕ НАПРЯЖЕННОСТИ НА РЫНКЕ ТРУДА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. постановления Правительства Амурской области от 15.09.2020 N 618)



1. Общие положения


1.1. Настоящий Порядок определяет цели, условия и порядок предоставления субсидии на реализацию дополнительных мероприятий в сфере занятости населения, направленных на снижение напряженности на рынке труда Амурской области (далее - субсидия), источником финансового обеспечения которой являются средства федерального и областного бюджетов, категории лиц, имеющих право на получение субсидии, а также порядок возврата субсидии.


1.2. Главным распорядителем средств областного бюджета является управление занятости населения Амурской области (далее - управление).


1.3. Субсидия предоставляется государственными казенными учреждениями Амурской области центрами занятости населения (далее - центр занятости населения) юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальным предпринимателям, организовавшим общественные работы для граждан, ищущих работу и обратившихся в органы службы занятости, а также безработных граждан и (или), организовавшим временное трудоустройство работников организаций, находящихся под риском увольнения (далее - работодатели).


1.4. Субсидия предоставляется в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в установленном порядке на цели, определенные настоящим Порядком.


1.5. Субсидия предоставляется в целях возмещения работодателям расходов на:


1) частичную оплату труда при организации общественных работ для граждан, ищущих работу и обратившихся в органы службы занятости, а также безработных граждан (при этом в период участия безработных граждан в общественных работах за ними сохраняется право на получение пособия по безработице);


2) частичную оплату труда при организации временного трудоустройства работников организаций, находящихся под риском увольнения (введение режима неполного рабочего времени, временная остановка работ, предоставление отпусков без сохранения заработной платы, проведение мероприятий по высвобождению работников).


1.6. Размер субсидии на возмещение работодателям расходов, указанных в подпункте 1 пункта 1.5 настоящего Порядка, определяется по формуле:


S1 = Nобщ x Cзп x Pзан,



где:


S1 - размер субсидии;


Nобщ - численность трудоустроенных на общественные работы граждан, ищущих работу и обратившихся в органы службы занятости, а также безработных граждан;


Cзп - размер возмещения затрат на заработную плату направленного на общественные работы гражданина, равный величине минимального размера оплаты труда, установленного Федеральным законом от 19 июня 2000 г. N 82-ФЗ "О минимальном размере оплаты труда", увеличенного на сумму страховых взносов в государственные внебюджетные фонды и районный коэффициент, применяемый работодателями на соответствующей территории;


Pзан - период занятости на общественных работах (количество месяцев), не более 3 месяцев.


1.7. Размер субсидии на возмещение работодателям расходов, указанных в подпункте 2 пункта 1.5 настоящего Порядка, определяется по формуле:


S2 = Nвр x Cзп x Pзан,



где:


S2 - размер субсидии;


Nвр - численность трудоустроенных на временные работы граждан из числа работников организаций, находящихся под риском увольнения;


Cзп - размер возмещения затрат на заработную плату трудоустроенного на временную работу гражданина, равный величине минимального размера оплаты труда, установленного Федеральным законом от 19 июня 2000 г. N 82-ФЗ "О минимальном размере оплаты труда", увеличенного на сумму страховых взносов в государственные внебюджетные фонды и районный коэффициент, применяемый работодателями на соответствующей территории;


Pзан - период временного трудоустройства (количество месяцев), не более 3 месяцев.


1.8. Конкретный размер субсидии указывается центром занятости населения в соглашении о предоставлении субсидии (далее - Соглашение).


1.9. Субсидия носит целевой характер и не может использоваться на цели, не предусмотренные настоящим Порядком.



2. Условия и порядок предоставления субсидии


2.1. Субсидия предоставляется работодателям при соблюдении следующих условий:


1) соответствие работодателя на первое число месяца подачи заявления о предоставлении субсидии (далее - заявление) следующим требованиям:


а) работодатель не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых являются государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;


б) работодатель не должен получать средства из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1.5 настоящего Порядка;


2) деятельность работодателя на день подачи заявления не приостановлена в соответствии с распоряжением губернатора Амурской области от 27 января 2020 г. N 10-р "О введении режима повышенной готовности";


3) заключение с гражданами, ищущими работу и обратившимися в органы службы занятости, с безработными гражданами, работниками организаций, находящимися под риском увольнения, срочных трудовых договоров или дополнительных соглашений к трудовым договорам на период участия в общественных работах или временного трудоустройства, не превышающий 3 месяцев;


4) заключение с центром занятости населения Соглашения на текущий год по типовой форме, утвержденной приказом министерства финансов Амурской области от 23 декабря 2016 г. N 308, размещенным на официальном сайте министерства финансов Амурской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: www.fin.amurobl.ru;


5) согласие работодателя на осуществление управлением и органом государственного финансового контроля Амурской области обязательной проверки соблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидии, выраженное в заявлении.


2.2. Для получения субсидии работодатель не позднее 20 декабря текущего года представляет в центр занятости населения следующие документы:


(в ред. постановления Правительства Амурской области от 15.09.2020 N 618)


1) заявление по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;


2) заверенный в установленном порядке расчет затрат на оплату труда граждан, направленных на общественные работы и (или) трудоустроенных на временную работу, в размере величины минимального размера оплаты труда, установленного Федеральным законом от 19 июня 2000 г. N 82-ФЗ "О минимальном размере оплаты труда", увеличенного на сумму страховых взносов в государственные внебюджетные фонды и районный коэффициент, применяемый работодателями на соответствующей территории;


3) копии срочных трудовых договоров или дополнительных соглашений к трудовым договорам, заключенных с гражданами, ищущими работу и обратившимися в органы службы занятости, с безработными гражданами, работниками организаций, находящимися под риском увольнения, на период их участия в общественных работах и (или) временного трудоустройства, не превышающий 3 месяцев;


4) документы, подтверждающие нахождение гражданина под риском увольнения (в отношении граждан, находящихся под риском увольнения);


5) документы, подтверждающие осуществление работодателем затрат, указанных в пункте 1.5 настоящего Порядка (копии платежных поручений, реестров на выплату заработной платы, копии платежных поручений на уплату страховых взносов в государственные внебюджетные фонды).


Копии документов, предусмотренные настоящим Порядком, представляются заверенными организацией в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.


2.3. Одновременно с документами, указанными в пункте 2.2 настоящего Порядка, работодатель вправе по собственной инициативе представить выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, выданную не ранее чем за 15 дней до даты представления заявления.


В случае если работодатель по собственной инициативе не представил документы, предусмотренные настоящим пунктом, центр занятости населения посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, запрашивает в течение 5 рабочих дней со дня регистрации в центре занятости населения документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка, соответствующие сведения в налоговом органе.


2.4. Документы, указанные в пунктах 2.2 и 2.3 настоящего Порядка, представляются работодателем в центр занятости населения на бумажном носителе нарочно или посредством почтового отправления и регистрируются центром занятости населения в книге регистрации документов в порядке очередности в день их поступления.


При направлении документов, предусмотренных пунктами 2.2 и 2.3 настоящего Порядка, посредством почтового отправления документы представляются в копиях, заверенных в установленном порядке.


2.5. Центр занятости населения принимает в форме приказа решение о заключении Соглашения или об отказе в предоставлении субсидии:


в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления (если работодателем одновременно с документами, предусмотренными пунктом 2.2 настоящего Порядка, представлены документы, предусмотренные пунктом 2.3 настоящего Порядка);


в течение 10 рабочих дней со дня поступления в центр занятости населения документов, запрошенных в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Порядка (если работодателем одновременно с документами, предусмотренными пунктом 2.2 настоящего Порядка, не представлены документы, предусмотренные пунктом 2.3 настоящего Порядка).


2.6. Решение об отказе в предоставлении субсидии принимается по следующим основаниям:


1) несоответствие лица, претендующего на получение субсидии, категории лиц, имеющих право на получение субсидии, установленной пунктом 1.3 настоящего Порядка;


2) несоблюдение условий предоставления субсидии, установленных подпунктами 1 - 3, 5 пункта 2.1 настоящего Порядка;


3) несоответствие представленных работодателем документов требованиям, указанным в пункте 2.2 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;


4) недостоверность представленной работодателем информации;


5) нарушение срока представления документов для получения субсидии, указанного в пункте 2.2 настоящего Порядка.


В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии центр занятости населения в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения направляет (способом, позволяющим подтвердить факт его направления) работодателю, в отношении которого принято соответствующее решение, письменное уведомление о принятом решении с указанием основания отказа.


2.7. Центр занятости населения в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения о заключении Соглашения оформляет два экземпляра проекта Соглашения, подписывает и направляет их работодателю (способом, позволяющим подтвердить факт их направления).


Работодатель в течение 5 рабочих дней со дня получения двух экземпляров проекта Соглашения подписывает их и представляет в центр занятости населения (способом, позволяющим подтвердить факт его представления) один экземпляр подписанного Соглашения с указанием в нем даты его заключения.


2.8. Центр занятости населения регистрирует Соглашение в день его поступления в журнале регистрации Соглашений и в течение 3 рабочих дней со дня регистрации Соглашения принимает в форме приказа решение о предоставлении субсидии работодателю.


Соглашения, поступившие в центр занятости населения по истечении установленного абзацем вторым пункта 2.7 настоящего Порядка срока, а также Соглашения, поступившие в срок, но не подписанные работодателем либо имеющие исправления, регистрируются в день поступления в журнале регистрации Соглашений, но не рассматриваются центром занятости населения. Центр занятости населения в течение 5 рабочих дней со дня регистрации Соглашения направляет уведомление работодателю (способом, позволяющим подтвердить факт его направления) об оставлении Соглашения без рассмотрения с указанием причин принятия такого решения, а также о праве работодателя повторно обратиться за предоставлением субсидии в установленном порядке.


2.9. Центр занятости населения в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии осуществляет перечисление субсидии на расчетный счет работодателя, открытый в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации.


2.10. Результатом предоставления субсидии является обеспечение временной занятости граждан, ищущих работу и обратившихся в органы службы занятости, безработных граждан, работников организаций, находящихся под риском увольнения.


2.11. Показателями, необходимыми для достижения результата предоставления субсидии (далее - показатели результативности), являются:


1) численность трудоустроенных на общественные работы граждан, ищущих работу и обратившихся в органы службы занятости;


2 численность трудоустроенных на общественные работы безработных граждан;


3) численность трудоустроенных на временные работы граждан из числа работников организаций, находящихся под риском увольнения.


Конкретные значения показателей результативности устанавливаются центром занятости населения в Соглашении.



3. Требования к отчетности


3.1. Работодатель до 31 января года, следующего за годом получения субсидии, представляет в центр занятости отчет о достижении показателей результативности по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.


3.2. Центр занятости населения вправе устанавливать в Соглашении сроки и формы представления работодателем дополнительной отчетности.



4. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии


4.1. Управление и орган государственного финансового контроля Амурской области осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии работодателями в порядке, установленном для осуществления финансового контроля.


4.2. В случае нарушения работодателем условий, целей и порядка предоставления субсидии, выявленного по фактам проверок, проведенных управлением и органом государственного финансового контроля Амурской области, работодатель обязан осуществить возврат субсидии в областной бюджет в полном объеме.


В случае недостижения значения показателя результативности, установленного в Соглашении, работодатель обязан осуществить возврат субсидии в областной бюджет в части, пропорциональной величине недостижения значения показателя результативности, рассчитываемой по формуле, установленной Соглашением.


4.3. Требование о возврате средств субсидии направляется работодателю центром занятости населения в течение 15 рабочих дней со дня выявления нарушения.


4.4. Возврат средств субсидии производится работодателем в течение 30 календарных дней со дня получения соответствующего требования от центра занятости населения по реквизитам и коду классификации доходов бюджетов Российской Федерации, указанным в требовании.


В случае невозврата работодателем субсидии добровольно ее взыскание осуществляется в судебном порядке.


4.5. Работодатель несет ответственность за достоверность представленных сведений в соответствии с действующим законодательством.



Приложение N 1
к Порядку


ГКУ Амурской области Центр занятости населения

от

(наименование работодателя, ИНН, КПП)

(адрес для почтового отправления, адрес

электронной почты, телефонный номер)


ЗАЯВЛЕНИЕ


В соответствии с Порядком предоставления субсидии на реализацию

дополнительных мероприятий в сфере занятости населения, направленных на

снижение напряженности на рынке труда Амурской области, утвержденным

постановлением Правительства Амурской области от N ____

(далее - Порядок), прошу предоставить субсидию на реализацию дополнительных

мероприятий в сфере занятости населения, направленных на снижение

напряженности на рынке труда Амурской области

(наименование работодателя, ИНН, КПП, адрес) (подпись) (дата)


Приложение:


Работодатель в лице

(наименование организации, Ф.И.О. ИП)

подтверждает:

что не является получателем средств областного бюджета на основании

иных нормативных правовых актов Амурской области на цели, предусмотренные

пунктом 1.5 Порядка;

достоверность сведений, указанных в представленных документах.


На осуществление управлением занятости населения Амурской области и

органом государственного финансового контроля Амурской области проверок

соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии

согласен (не согласен).

(нужное подчеркнуть)


Заявление и прилагаемые к нему документы приняты.


"__" 20__ года


(должность лица, принявшего заявление) (расшифровка подписи) (дата)


Субсидию прошу перечислить на расчетный счет, открытый в кредитной

организации, по следующим платежным реквизитам:

Наименование Банка получателя:

БИК Банка получателя:

ИНН Банка получателя:

К/С

Р/С

Получатель:


(фамилия, имя, (при наличии) отчество (подпись) (дата)

уполномоченного лица организации, ИП)



Приложение N 2
к Порядку

Отчет

о достижении значений показателей, необходимых

для достижения результата предоставления субсидии,

по состоянию на 20__ года

(наименование получателя)

Наименование показателя

Единица измерения

Плановое значение показателя

Достигнутое значение показателя по состоянию на отчетную дату

Процент выполнения плана

Причина отклонения

Численность трудоустроенных на общественные работы граждан, ищущих работу и обратившихся в органы службы занятости

чел.

Численность трудоустроенных на общественные работы безработных граждан

чел.

Численность трудоустроенных на временные работы граждан из числа работников организаций, находящихся под риском увольнения

чел.

Работодатель:

(должность)

(подпись)

(расшифровка подписи)


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ