Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь


ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ КОМИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 13 июля 2020 года N 350


Об утверждении Порядка предоставления в 2020 году субсидий частным медицинским организациям в целях финансового обеспечения расходов, связанных с предоставлением выплат стимулирующего характера за особые условия труда и дополнительную нагрузку медицинским работникам, оказывающим медицинскую помощь гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция, и лицам из групп риска заражения новой коронавирусной инфекцией



В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 9 статьи 2.1 Федерального закона от 12 ноября 2019 г. N 367-ФЗ "О приостановлении действия отдельных положений Бюджетного кодекса Российской Федерации и установлении особенностей исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в 2020 году", Законом Республики Коми "О приостановлении действия отдельных положений Закона Республики Коми "О бюджетной системе и бюджетном процессе в Республике Коми" и установлении особенностей реализации бюджетного процесса в Республике Коми в 2020 году", пунктом 2(1) Правил предоставления в 2020 году иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда Правительства Российской Федерации, в целях софинансирования, в том числе в полном объеме, расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при осуществлении выплат стимулирующего характера за особые условия труда и дополнительную нагрузку медицинским работникам, оказывающим медицинскую помощь гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция, и лицам из групп риска заражения новой коронавирусной инфекцией, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 2 апреля 2020 г. N 415, Правительство Республики Коми постановляет:


1. Утвердить Порядок предоставления в 2020 году субсидии частным медицинским организациям в целях финансового обеспечения расходов, связанных с предоставлением выплат стимулирующего характера за особые условия труда и дополнительную нагрузку медицинским работникам, оказывающим медицинскую помощь гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция, и лицам из групп риска заражения новой коронавирусной инфекцией, согласно приложению.


2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 16 марта 2020 года.



Заместитель Председателя
Правительства Республики Коми -
министр финансов
Республики Коми
Г.РУБЦОВА



Утвержден
Постановлением
Правительства Республики Коми
от 13 июля 2020 г. N 350
(приложение)



ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2020 ГОДУ СУБСИДИИ ЧАСТНЫМ МЕДИЦИНСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ В ЦЕЛЯХ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ РАСХОДОВ, СВЯЗАННЫХ С ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ ВЫПЛАТ СТИМУЛИРУЮЩЕГО ХАРАКТЕРА ЗА ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ ТРУДА И ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ НАГРУЗКУ МЕДИЦИНСКИМ РАБОТНИКАМ, ОКАЗЫВАЮЩИМ МЕДИЦИНСКУЮ ПОМОЩЬ ГРАЖДАНАМ, У КОТОРЫХ ВЫЯВЛЕНА НОВАЯ КОРОНАВИРУСНАЯ ИНФЕКЦИЯ, И ЛИЦАМ ИЗ ГРУПП РИСКА ЗАРАЖЕНИЯ НОВОЙ КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИЕЙ


1. Настоящий Порядок определяет механизм предоставления в 2020 году субсидии медицинским организациям частной системы здравоохранения в целях финансового обеспечения расходов, связанных с предоставлением выплат стимулирующего характера за особые условия труда и дополнительную нагрузку медицинским работникам, оказывающим медицинскую помощь гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция, и лицам из групп риска заражения новой коронавирусной инфекцией, предусмотренных постановлением Правительства Российской Федерации от 2 апреля 2020 г. N 415 "Об утверждении Правил предоставления в 2020 году иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда Правительства Российской Федерации, в целях софинансирования, в том числе в полном объеме, расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при осуществлении выплат стимулирующего характера за особые условия труда и дополнительную нагрузку медицинским работникам, оказывающим медицинскую помощь гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция, и лицам из групп риска заражения новой коронавирусной инфекцией", из республиканского бюджета Республики Коми, в том числе источником финансового обеспечения которых являются иные межбюджетные трансферты из федерального бюджета, предоставленные из резервного фонда Правительства Российской Федерации, в целях софинансирования, в том числе в полном объеме, расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при осуществлении выплат стимулирующего характера за особые условия труда и дополнительную нагрузку медицинским работникам, оказывающим медицинскую помощь гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция, и лицам из групп риска заражения новой коронавирусной инфекцией (далее соответственно - субсидия, выплаты, частные медицинские организации, получатели).


2. Субсидия предоставляется Министерством здравоохранения Республики Коми (далее - Министерство) в соответствии со сводной бюджетной росписью республиканского бюджета Республики Коми на 2020 год в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству как получателю средств республиканского бюджета Республики Коми на цель, указанную в пункте 1 настоящего Порядка.


3. Субсидии предоставляются получателям при одновременном соблюдении следующих условий:


а) соответствие получателя на первое число месяца, в котором планируется заключение между Министерством здравоохранения Республики Коми и получателем соглашения о предоставлении субсидии (далее - Соглашение), следующим требованиям:


получатель не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении получателя не введена процедура банкротства, деятельность получателя не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;


получатели не являются иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;


получатель не должен получать средства из республиканского бюджета Республики Коми в соответствии с иными нормативными правовыми актами Республики Коми на цели предоставления субсидий, установленные в пункте 1 настоящего Порядка;


б) осуществление получателем деятельности на территории Республики Коми;


в) наличие необходимых в соответствии с законодательством Российской Федерации лицензий (разрешений) на осуществление отдельных видов деятельности;


г) согласие получателя на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения организацией условий, целей и порядка предоставления субсидии;


д) наличие локального нормативного акта получателя, предусмотренного пунктом 11 Правил предоставления в 2020 году иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда Правительства Российской Федерации, в целях софинансирования, в том числе в полном объеме, расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при осуществлении выплат стимулирующего характера за особые условия труда и дополнительную нагрузку медицинским работникам, оказывающим медицинскую помощь гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция, и лицам из групп риска заражения новой коронавирусной инфекцией, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 2 апреля 2020 г. N 415 (далее - Правила).


4. Для получения субсидии получатель представляет в Министерство не позднее 1 декабря 2020 г. следующие документы:


а) заявление на предоставление субсидии;


б) документы, подтверждающие расходы, на финансовое обеспечение которых предоставляется субсидия (предварительный расчет), с приложением обосновывающих материалов;


в) заверенные организацией копии учредительных документов получателя;


г) заверенную организацией копию локального нормативного акта, указанного в подпункте "д" пункта 3 настоящего Порядка.


Заявление на предоставление субсидии составляется в произвольной форме, подписывается руководителем получателя (иным лицом, уполномоченным действовать от имени юридического лица). Днем представления получателем заявления на предоставление субсидии и документов, в том числе через организацию почтовой связи, иную организацию, осуществляющую доставку корреспонденции, считается день их регистрации в Министерстве. Заявление и документы регистрируются Министерством в день их поступления в порядке очередности их поступления в журнале регистрации, который нумеруется, прошнуровывается и скрепляется печатью Министерства, и выдается расписка-уведомление с указанием перечня принятых документов, даты и времени их поступления в Министерство.


В случае представления получателем заявления и документов через организацию почтовой связи, иную организацию, осуществляющую доставку корреспонденции, расписка-уведомление с указанием перечня документов и даты их принятия направляется в адрес получателя почтовым отправлением в течение 2 рабочих дней со дня регистрации документов в Министерстве.


5. Министерство рассматривает заявление и документы в течение 2 рабочих дней со дня их поступления в Министерство и принимает решение о предоставлении (отказе в предоставлении) субсидии, которое оформляется приказом Министерства в срок, указанный в настоящем абзаце.


Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:


а) несоответствие получателя требованиям и условиям, указанным в пункте 3 настоящего Порядка;


б) недостоверность представленной получателем информации, в том числе наличие ошибок в представленных расчетах;


в) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 4 настоящего Порядка.


Получатель имеет право повторно представить документы в Министерство после устранения оснований для отказа в предоставлении субсидии не позднее срока, установленного абзацем первым пункта 4 настоящего Порядка.


Министерство в течение 2 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии направляет получателю подписанное со стороны Министерства Соглашение.


6. Субсидии предоставляются на основании Соглашения, заключенного по типовой форме, утвержденной Министерством финансов Республики Коми, и (при необходимости) дополнительных соглашений к нему.


7. Размер субсидии (Qi) рассчитывается исходя из размеров выплат, установленных пунктом 10 Правил, и определяется по формуле:


,


где:


37220 - размер выплаты стимулирующего характера врачам скорой медицинской помощи, в том числе в составе специализированных выездных бригад, и врачам и медицинским работникам с высшим (немедицинским) образованием подразделений, оказывающим первичную медико-санитарную помощь (в том числе врачам-инфекционистам, врачам общей практики (семейным врачам), врачам-педиатрам, врачам-педиатрам участковым, врачам-терапевтам, врачам-терапевтам участковым, врачам-пульмонологам), руб.;


18610 - размер выплаты стимулирующего характера среднему медицинскому персоналу, участвующему в оказании скорой медицинской помощи (фельдшеры скорой медицинской помощи, медицинские сестры, медицинские сестры-анестезисты), и среднему медицинскому персоналу, участвующему в оказании первичной медико-санитарной помощи, в том числе среднему медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, фельдшерских пунктов, фельдшерских здравпунктов, руб.;


9305 - фельдшерам (медицинским сестрам) по приему вызовов скорой медицинской помощи и передаче их выездным бригадам скорой медицинской помощи и младшему медицинскому персоналу, обеспечивающему условия для оказания первичной медико-санитарной помощи, руб.;


46525 - размер выплаты стимулирующего характера врачам и медицинским работникам с высшим (немедицинским) образованием, оказывающим специализированную медицинскую помощь в стационарных условиях (в том числе врачам-инфекционистам, врачам-анестезиологам-реаниматологам), руб.;


23265 - размер выплаты стимулирующего характера среднему медицинскому персоналу, участвующему в оказании специализированной медицинской помощи в стационарных условиях, руб.;


13960 - размер выплаты стимулирующего характера младшему медицинскому персоналу, обеспечивающему условия для оказания специализированной медицинской помощи в стационарных условиях, руб.;


Ax - количество отработанных часов x-тым врачом скорой медицинской помощи, в том числе в составе специализированных выездных бригад, или врачом и медицинским работником с высшим (немедицинским) образованием подразделений, оказывающим первичную медико-санитарную помощь (в том числе врачом-инфекционистом, врачом общей практики (семейным врачом), врачом-педиатром, врачом-педиатром участковым, врачом-терапевтом, врачом-терапевтом участковым, врачом-пульмонологом), по графику работы с даты начала оказания медицинской помощи гражданам, у которых выявлена COVID-19, до конца месяца, час.;


Cw - количество отработанных часов w-тым работником среднего медицинского персонала, участвующим в оказании скорой медицинской помощи (фельдшером скорой медицинской помощи, медицинской сестрой, медицинской сестрой-анестезистом) или работником среднего медицинского персонала, участвующим в оказании первичной медико-санитарной помощи, в том числе среднего медицинского персонала фельдшерско-акушерских пунктов, фельдшерских пунктов, фельдшерских здравпунктов, по графику работы с даты начала оказания медицинской помощи гражданам, у которых выявлена COVID-19, до конца месяца, час.;


Ez - количество отработанных часов z-тым фельдшером (медицинской сестрой) по приему вызовов скорой медицинской помощи и передаче их выездным бригадам скорой медицинской помощи или работником младшего медицинского персонала, обеспечивающим условия для оказания первичной медико-санитарной помощи, по графику работы с даты начала оказания медицинской помощи гражданам, у которых выявлена COVID-19, до конца месяца, час.;


Gy - количество отработанных часов y-тым врачом и медицинским работником с высшим (немедицинским) образованием, оказывающим специализированную медицинскую помощь в стационарных условиях (в том числе врачом-инфекционистом, врачом-анестезиологом-реаниматологом), по графику работы с даты начала оказания медицинской помощи гражданам, у которых выявлена COVID-19, до конца месяца, час.;


Is - количество отработанных часов s-тым работником среднего медицинского персонала, участвующим в оказании специализированной медицинской помощи в стационарных условиях, по графику работы с даты начала оказания медицинской помощи гражданам, у которых выявлена COVID-19, до конца месяца, час.;


Kv - количество отработанных часов v-тым работником младшего медицинского персонала, обеспечивающим условия для оказания специализированной медицинской помощи в стационарных условиях, по графику работы с даты начала оказания медицинской помощи гражданам, у которых выявлена COVID-19, до конца месяца, час.;


Bx - месячная норма рабочего времени x-того врача скорой медицинской помощи, в том числе в составе специализированных выездных бригад, и врача и медицинского работника с высшим (немедицинским) образованием подразделений, оказывающим первичную медико-санитарную помощь (в том числе врача-инфекциониста, врача общей практики (семейного врача), врача-педиатра, врача-педиатра участкового, врача-терапевта, врача-терапевта участкового, врача-пульмонолога), час.;


Dw - месячная норма рабочего времени w-того работника среднего медицинского персонала, участвующего в оказании скорой медицинской помощи (фельдшера скорой медицинской помощи, медицинской сестры, медицинской сестры-анестезиста) или работника среднего медицинского персонала, участвующего в оказании первичной медико-санитарной помощи, в том числе среднего медицинского персонала фельдшерско-акушерских пунктов, фельдшерских пунктов, фельдшерских здравпунктов, час.;


Fz - месячная норма рабочего времени z-того фельдшера (медицинской сестры) по приему вызовов скорой медицинской помощи и передаче их выездным бригадам скорой медицинской помощи или работника младшего медицинского персонала, обеспечивающего условия для оказания первичной медико-санитарной помощи, час.;


Hy - месячная норма рабочего времени y-того врача и медицинского работника с высшим (немедицинским) образованием, оказывающим специализированную медицинскую помощь в стационарных условиях (в том числе врача-инфекциониста, врача-анестезиолога-реаниматолога), час.;


Js - месячная норма рабочего времени s-того работника среднего медицинского персонала, участвующего в оказании специализированной медицинской помощи в стационарных условиях, час.;


Lv - месячная норма рабочего времени v-того работника младшего медицинского персонала, обеспечивающего условия для оказания специализированной медицинской помощи в стационарных условиях, час.;


R - значение районных коэффициентов и процентных надбавок к заработной плате в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, определенных законодательством Российской Федерации, единиц;


K - коэффициент начислений на оплату труда в соответствии с законодательством Российской Федерации.


8. Получатель, в отношении которого принято решение о предоставлении субсидии, не позднее 5 рабочих дней со дня получения от Министерства подписанного Соглашения подписывает Соглашение и один экземпляр возвращает в Министерство.


Обязательными условиями, включаемыми в Соглашение, являются:


1) согласие получателя на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий;


2) право Министерства и органов государственного финансового контроля в течение срока действия Соглашения проводить проверки соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии;


3) порядок, сроки и формы представления получателем отчетности об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, а также отчета о достижении значений показателей;


4) значения показателей, необходимых для оценки достижения результата предоставления субсидий, предусмотренных пунктом 9 настоящего Порядка;


5) условия и порядок возврата субсидий;


6) запрет приобретения получателем - юридическим лицом за счет средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.


9. Результатом предоставления субсидии является осуществление выплат.


Показателем, необходимым для достижения результата предоставления субсидии, является количество работников получателя, которым предоставлены выплаты в соответствии с условиями настоящего Порядка, значение которого устанавливается в Соглашении.


10. Перечисление субсидии производится Министерством на счета получателя, открытые в кредитных организациях в сроки, установленные Соглашением.


11. Субсидия является целевой и не может быть направлена на иные цели. Получатель несет ответственность за целевое использование субсидий.


12. Получатель в сроки, установленные Соглашением, направляет в Министерство подписанный руководителем получателя отчет о достижении результата предоставления субсидии с указанием объема выплат, а также отчет о расходах получателя, источником финансового обеспечения которых является субсидия.


В случае нарушения получателем условий предоставления субсидии, недостижения результата предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком, а также условий и обязательств, предусмотренных Соглашением, в результате которого выявлена сумма, излишне полученная получателем за счет средств республиканского бюджета Республики Коми, указанная сумма подлежит возврату в полном объеме в республиканский бюджет Республики Коми в следующем порядке:


Министерство в течение 5 рабочих дней со дня подписания акта проверки соблюдения условий предоставления субсидии или получения от органов государственного финансового контроля сведений об установлении фактов нарушения условий их предоставления, выявленных в результате проверок, направляет получателю уведомление о возврате полученных средств в республиканский бюджет Республики Коми (далее - уведомление);


получатель в течение 10 рабочих дней (если в уведомлении не указан иной срок) с даты получения уведомления обязан произвести возврат полученных средств республиканского бюджета Республики Коми, использованных с нарушением установленных условий их предоставления, в республиканский бюджет Республики Коми;


в случае невыполнения получателем в установленный срок требования Министерства о возврате полученных средств в республиканский бюджет Республики Коми Министерство обеспечивает взыскание указанных средств в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.


13. Не использованный в текущем финансовом году остаток субсидии подлежит возврату в республиканский бюджет Республики Коми в порядке, предусмотренном Соглашением, в течение 10 рабочих дней месяца, следующего за отчетным.


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ