МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 2 июля 2020 года N 1166-п
Об обеспечении выполнения
государственного задания,
установленного в отношении
государственных учреждений
Свердловской области, находящихся в
ведении Министерства здравоохранения
Свердловской области, и порядке контроля
его выполнения
(с изменениями на 24 июня 2024 года)
(в ред. Приказов Минздрава Свердловской области от 09.09.2020 N 1579-п, от 13.11.2020 N 2068-п, от 28.01.2021 N 138-п, от 24.05.2021 N 1061-п, от 02.08.2021 N 1733-п, от 22.08.2022 N 1910-п, от 25.04.2023 N 925-п, от 12.10.2023 N 2387-п, от 24.06.2024 N 1488-п)
В соответствии с Бюджетным кодексом
Российской Федерации, Приказом
Министерства здравоохранения
Российской Федерации от 31.07.2020 N 787н "Об
утверждении порядка организации и
проведения ведомственного контроля
качества и безопасности медицинской
деятельности", Постановлением
Правительства Свердловской области от
08.02.2011 N 76-ПП "О порядке формирования
государственного задания в отношении
государственных учреждений
Свердловской области и финансового
обеспечения выполнения
государственного задания" (далее -
Постановление N 76-ПП) приказываю:
(в ред. Приказов Минздрава Свердловской
области от 28.01.2021 N 138-п, от 22.08.2022 N 1910-п)
1. Утвердить:
1) состав Комиссии Министерства
здравоохранения Свердловской области по
контролю выполнения государственного
задания (далее - Комиссия) (Приложение N 1);
2) положение о работе Комиссии
Министерства здравоохранения
Свердловской области по контролю
выполнения государственного задания
(далее - положение о работе Комиссии)
(Приложение N 2);
3) порядок осуществления мониторинга
выполнения государственными
учреждениями Свердловской области,
подведомственными Министерству
здравоохранения Свердловской области,
государственных заданий (Приложение N 3);
4) порядок контроля выполнения
государственными учреждениями
Свердловской области, подведомственными
Министерству здравоохранения
Свердловской области, государственных
заданий (Приложение N 4);
5) порядок внесения изменений в
государственные задания
государственных учреждений,
подведомственных Министерству
здравоохранения Свердловской области
(Приложение N 5);
6) список кураторов государственных
учреждений, подведомственных
Министерству здравоохранения
Свердловской области (Приложение N 6);
7) список кураторов государственных
услуг (работ), оказываемых (выполняемых)
государственными учреждениями,
подведомственными Министерству
здравоохранения Свердловской области, в
качестве основных видов деятельности
(Приложение N 7).
2. Руководителям государственных
учреждений, находящихся в ведении
Министерства здравоохранения
Свердловской области, в отношении
которых установлено государственное
задание на очередной финансовый год и
плановый период:
1) обеспечить публикацию на официальном
сайте для размещения информации о
государственных (муниципальных)
учреждениях (www.bus.gov.ru) государственных
заданий и отчетности об их исполнении;
2) обеспечить выполнение государственных
заданий в пределах установленных
объемов государственных услуг (работ) и
объемов субсидии на выполнение
государственного задания в соответствии
с установленными показателями качества;
3) осуществлять ежемесячный мониторинг
выполнения государственных заданий в
соответствии с установленными
показателями объема;
4) обеспечить внесение отчетных данных о
выполнении государственных заданий в
программный комплекс "Информационная
система управления финансами" (далее -
ПК "ИСУФ") в порядке и в сроки,
установленные государственным заданием
на очередной финансовый год и плановый
период;
5) обеспечить утверждение в ПК "ИСУФ"
квартальных и годовых отчетов об
исполнении государственного задания
усиленной квалифицированной
электронной подписью лица, имеющего
право действовать от имени учреждения,
по форме, утвержденной Постановлением N
76-ПП;
(в ред. Приказа Минздрава Свердловской
области от 22.08.2022 N 1910-п)
6) при отклонении фактических значений
натуральных показателей и показателей
качества оказанных (выполненных)
государственных услуг (работ) от
значений, установленных учреждениям
государственными заданиями, в
обязательном порядке пояснять причины
отклонений в ПК "ИСУФ" и
предоставлять в Комиссию предложения по
корректировке государственных заданий;
7) обеспечить в периоды сдачи отчетности
в ПК "ИСУФ" ежедневный мониторинг
информации об изменении "статуса"
разделов государственного задания с
целью оперативной корректировки
отчетных данных;
8) представлять дополнительную
информацию по запросу председателя
Комиссии;
9) ежегодно в срок до 1 ноября
представлять прогноз выполнения объемов
государственного задания на первое
число месяца, следующего за отчетным
годом;
10) в целях повышения качества оказания
государственных услуг (выполнения работ)
ежеквартально проводить анкетирование
потребителей услуги (работы) для оценки
удовлетворенности предоставленной
услугой (работой);
11) представлять анкеты и данные
анкетирования по запросу Комиссии.
3. Начальнику отдела
информационно-аналитической работы
Министерства здравоохранения
Свердловской области И.М. Грязнову:
1) ежегодно, в сроки, установленные
Правительством Свердловской области,
обеспечивать формирование и утверждение
государственных заданий
государственным учреждениям,
подведомственным Министерству
здравоохранения Свердловской области;
2) осуществлять в ПК "ИСУФ"
ежеквартальный и годовой мониторинг
выполнения государственных заданий
государственными учреждениями,
подведомственными Министерству
здравоохранения Свердловской области, в
части натуральных показателей;
3) осуществлять проверку поступающих от
учреждений в ПК "ИСУФ" отчетов о
выполнении государственного задания в
части достижения натуральных
показателей ежеквартально и ежегодно в
сроки, установленные Постановлением N
76-ПП;
(в ред. Приказа Минздрава Свердловской
области от 22.08.2022 N 1910-п)
4) ежеквартально и ежегодно в течение 10
рабочих дней после завершения проверки
отчетов о выполнении государственных
заданий в части достижения натуральных
показателей формировать сводную
информацию об исполнении
государственных заданий
подведомственными учреждениями в части
натуральных показателей и направлять
кураторам государственных услуг (работ);
5) на основании прогноза выполнения
государственного задания,
представленного учреждениями, ежегодно
представлять кураторам государственных
учреждений, а затем с учетом предложений
кураторов, в Комиссию предложения по
внесению изменений в государственные
задания подведомственных учреждений на
текущий год. При этом в случае исполнения
натуральных показателей за 9 месяцев
года в объеме меньше 71 процента от плана
года, необходимо дополнительно
проводить анализ исполнения объемов за 10
месяцев текущего года и за предыдущий
год, в том числе на основании данных,
представленных в рамках мероприятий по
персонифицированному учету видов
медицинской помощи, финансируемых за
счет средств областного бюджета, в
интегрированной аналитической системе
Территориального фонда обязательного
медицинского страхования Свердловской
области.
4. Начальнику отдела контроля качества и
стандартизации Министерства
здравоохранения Свердловской области
М.В. Гликман:
1) осуществлять в ПК "ИСУФ" годовой
мониторинг выполнения государственных
заданий государственными учреждениями,
подведомственными Министерству
здравоохранения Свердловской области, в
части достижения показателей качества, в
сроки, установленные Постановлением N
76-ПП;
(в ред. Приказа Минздрава Свердловской
области от 22.08.2022 N 1910-п)
2) при проведении проверок в рамках
ведомственного контроля качества и
безопасности медицинской деятельности
осуществлять контроль проведения в
учреждениях анкетирования пациентов для
изучения удовлетворенности
предоставленной услугой (работой);
(в ред. Приказа Минздрава Свердловской
области от 22.08.2022 N 1910-п)
3) при проведении проверок в рамках
ведомственного контроля качества и
безопасности медицинской деятельности
руководствоваться в том числе Порядком
контроля выполнения государственными
учреждениями Свердловской области,
подведомственными Министерству
здравоохранения Свердловской области,
государственных заданий (приложение N 4).
(подп. 3 введен Приказом Минздрава
Свердловской области от 22.08.2022 N 1910-п)
5. Заместителю Министра здравоохранения
Свердловской области К.П. Бидонько:
(в ред. Приказов Минздрава Свердловской
области от 22.08.2022 N 1910-п, от 25.04.2023 N 925-п)
1) осуществлять в ПК "ИСУФ" годовой
мониторинг выполнения государственных
заданий государственными учреждениями,
подведомственными Министерству
здравоохранения Свердловской области, в
части показателей, касающихся объемов
финансирования;
(в ред. Приказа Минздрава Свердловской
области от 22.08.2022 N 1910-п)
2) обеспечить перечисление субсидий
государственным учреждениям на
финансовое обеспечение выполнения
государственных заданий, в сроки,
установленные Соглашением о
предоставлении субсидии из областного
бюджета государственному бюджетному или
автономному учреждению Свердловской
области на финансовое обеспечение
выполнения государственного задания на
оказание государственных услуг
(выполнение работ);
3) ежегодно, направлять в Министерство
финансов Свердловской области отчет о
выполнении государственных заданий в
порядке и по форме, установленной
Постановлением N 76-ПП.
(в ред. Приказа Минздрава Свердловской
области от 22.08.2022 N 1910-п)
6. Председателю Комиссии организовать
работу Комиссии в соответствии с
положением о работе Комиссии.
(в ред. Приказа Минздрава Свердловской
области от 22.08.2022 N 1910-п)
7. Кураторам государственных услуг
(работ), оказываемых (выполняемых)
учреждениями, подведомственными
Министерству здравоохранения
Свердловской области, в качестве
основных видов деятельности и отдельных
подведомственных государственных
учреждений по вопросам выполнения ими
государственных заданий:
1) взаимодействовать со специалистами
Министерства здравоохранения
Свердловской области, ответственными за
мониторинг натуральных показателей,
показателей качества и показателей,
касающихся объемов финансирования
(пункты 3, 4, 5 настоящего Приказа), в ходе
осуществления ежеквартального и
годового мониторинга выполнения
государственных заданий по вопросам
исполнения государственных заданий по
курируемым государственным услугам,
государственным учреждениям;
2) ежеквартально в течение 5 рабочих дней
после поступления информации, указанной
в подпункте 4 пункта 3 настоящего Приказа,
проводить анализ выполнения
государственных заданий в разрезе
курируемых учреждений и государственных
услуг и направлять в адрес Председателя
Комиссии пояснения об исполнении, а при
необходимости предложения по
обеспечению выполнения государственных
заданий;
(в ред. Приказа Минздрава Свердловской
области от 22.08.2022 N 1910-п)
3) принимать участие в плановых проверках
деятельности государственных бюджетных
или автономных учреждений по вопросам
выполнения государственных заданий или
определить ответственного специалиста;
4) в случае вынесения Комиссией решения о
проведении внеплановой проверки по
вопросам выполнения государственных
заданий принимать участие в ее
осуществлении или определить
ответственного специалиста.
8. Исключен. - Приказ Минздрава
Свердловской области от 22.08.2022 N 1910-п.
9. Признать утратившим силу Приказ
Министерства здравоохранения
Свердловской области от 26.06.2017 N 1095-п
"Об обеспечении выполнения
государственного задания,
установленного в отношении
государственных учреждений
Свердловской области, находящихся в
ведении Министерства здравоохранения
Свердловской области, и порядке контроля
его выполнения" с изменениями,
внесенными Приказами Министерства
здравоохранения Свердловской области от
05.07.2017 N 1162-п, от 02.08.2018 N 1312-п, от 29.03.2019 N 591-п,
от 29.03.2019 N 602-п.
(в ред. Приказа Минздрава Свердловской
области от 22.08.2022 N 1910-п)
10. Настоящий Приказ направить для
официального опубликования на
"Официальном интернет-портале
правовой информации Свердловской
области" (www.pravo.gov66.ru) в течение десяти
дней с момента подписания.
11. Копию настоящего Приказа направить в
прокуратуру Свердловской области и
Главное управление Министерства юстиции
Российской Федерации по Свердловской
области в течение семи дней после дня
первого официального опубликования.
(в ред. Приказа Минздрава Свердловской
области от 22.08.2022 N 1910-п)
12. Контроль за исполнением настоящего
Приказа возложить на Первого
заместителя Министра здравоохранения
Свердловской области С.Б. Туркова и
Заместителя Министра здравоохранения
Свердловской области К.П. Бидонько.
(в ред. Приказов Минздрава Свердловской
области от 28.01.2021 N 138-п, от 22.08.2022 N 1910-п, от
25.04.2023 N 925-п)
Министр
А.И.ЦВЕТКОВ
Приложение N 1
к Приказу
Министерства здравоохранения
Свердловской области
от 2 июля 2020 г. N 1166-п
СОСТАВ КОМИССИИ МИНИСТЕРСТВА
ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПО
КОНТРОЛЮ ВЫПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО
ЗАДАНИЯ
(в
ред. Приказов Минздрава Свердловской
области от 22.08.2022 N 1910-п, от 25.04.2023 N 925-п, от
12.10.2023 N 2387-п)
Председатель |
Турков С.Б. - Первый заместитель Министра здравоохранения Свердловской области |
Сопредседатель |
Бидонько К.П. - Заместитель Министра здравоохранения Свердловской области |
Сопредседатель |
Ютяева Е.В. - Заместитель Министра здравоохранения Свердловской области |
Секретарь комиссии |
Костарева Т.А. - ведущий специалист отдела информационно-аналитической работы Министерства здравоохранения Свердловской области |
Члены комиссии |
Боришполь Ю.В. - начальник отдела санаторно-курортной и паллиативной помощи, реабилитации Министерства здравоохранения Свердловской области |
|
Гликман М.В. - начальник отдела контроля качества и стандартизации Министерства здравоохранения Свердловской области |
|
Грязнов И.М. - начальник отдела информационно-аналитической работы Министерства здравоохранения Свердловской области |
|
Усольцева Е.А. - начальник отдела финансового планирования и перспективного экономического развития Министерства здравоохранения Свердловской области |
|
Петрунин И.И. - начальник отдела организации первичной медицинской помощи Министерства здравоохранения Свердловской области |
|
Савельева Е.В. - начальник отдела организации медицинской помощи матерям и детям Министерства здравоохранения Свердловской области |
|
Столин А.В. - начальник отдела организации специализированной медицинской помощи Министерства здравоохранения Свердловской области |
|
Пионтковская О.А. - главный специалист отдела информационно-аналитической работы Министерства здравоохранения Свердловской области |
Приложение N 2
к Приказу
Министерства здравоохранения
Свердловской области
от 2 июля 2020 г. N 1166-п
ПОЛОЖЕНИЕ О РАБОТЕ КОМИССИИ
МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПО КОНТРОЛЮ
ВЫПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ
(в ред. Приказа Минздрава Свердловской области от 22.08.2022 N 1910-п)
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Комиссия Министерства здравоохранения
Свердловской области по контролю
выполнения государственного задания
(далее - Комиссия) создается для контроля
выполнения подведомственными
учреждениями государственных заданий.
2. В своей деятельности Комиссия
руководствуется действующим
законодательством Российской Федерации
и Свердловской области, правовыми актами
Министерства здравоохранения
Российской Федерации и Министерства
здравоохранения Свердловской области, а
также настоящим положением.
2. ЗАДАЧИ КОМИССИИ
3. Комиссия:
1) проводит анализ выполнения
государственными учреждениями,
находящимися в ведении Министерства
здравоохранения Свердловской области,
объемных, качественных и финансовых
показателей, установленных в рамках
государственных заданий;
2) в случаях, предусмотренных настоящим
приказом, принимает решение о внесении
изменений в государственные задания
подведомственных учреждений;
3) рассматривает заявки подведомственных
учреждений на корректировку
(установление) показателей
государственных заданий.
3. ПРАВА КОМИССИИ
4. Комиссия имеет право:
1) заслушивать на заседаниях Комиссии
кураторов учреждений, подведомственных
Министерству здравоохранения
Свердловской области, по вопросам,
связанным с выполнением учреждениями
государственных заданий;
2) вызывать руководителей учреждений,
подведомственных Министерству
здравоохранения Свердловской области,
на заседания Комиссии по вопросам
выполнения государственных заданий;
3) давать рекомендации руководителям
учреждений, подведомственных
Министерству здравоохранения
Свердловской области, по выполнению
государственных заданий;
4) представлять Министру здравоохранения
Свердловской области предложения о
внеплановой проверке государственных
учреждений, подведомственных
Министерству здравоохранения
Свердловской области, в случае
отклонения от показателей,
установленных в государственном
задании, наличия некачественно
оказанных услуг, непредоставления
учреждениями информации или
предоставления искаженной и
недостоверной информации о выполнении
государственных заданий;
5) по результатам анализа данных
внеплановой проверки принимать решение
о передаче Министру здравоохранения
Свердловской области материалов
проверок для принятия решения о
применении необходимых мер
реагирования.
4. ПОРЯДОК РАБОТЫ КОМИССИИ
5. Заседания Комиссии проводит
Председатель Комиссии.
6. В случае отсутствия Председателя
Комиссии его функции осуществляет
Сопредседатель.
7. Заседания Комиссии проводятся не реже 1
раза в квартал. Внеплановые заседания
могут проводиться по мере необходимости,
по решению Председателя Комиссии или
Сопредседателя.
8. Секретарь Комиссии не менее чем за 2
рабочих дня до даты заседания Комиссии
информирует членов Комиссии о дате,
месте, времени проведения, повестке
заседания, организует подготовку и
рассылку необходимых материалов.
9. Члены Комиссии представляют
аргументированные предложения по
пунктам повестки предстоящего
заседания.
При возникновении прямой или косвенной
личной заинтересованности члена
Комиссии, которая может привести к
конфликту интересов при рассмотрении
вопроса, включенного в повестку дня
заседания Комиссии, он обязан до начала
заседания заявить об этом. В таком случае
соответствующий член Комиссии не
принимает участия в рассмотрении
указанного вопроса.
(часть вторая введена Приказом Минздрава
Свердловской области от 22.08.2022 N 1910-п)
10. Решение Комиссии принимается простым
большинством голосов.
11. Решение Комиссии оформляется
протоколом заседания Комиссии, который
подписывается Председателем Комиссии.
Протокол Комиссии является основанием
для установления, изменения
государственных заданий
подведомственных учреждений, вынесения
решения о внеплановой проверке
государственных учреждений.
Приложение N 3
к Приказу
Министерства здравоохранения
Свердловской области
от 2 июля 2020 г. N 1166-п
ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МОНИТОРИНГА
ВЫПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ
УЧРЕЖДЕНИЯМИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ,
ПОДВЕДОМСТВЕННЫМИ МИНИСТЕРСТВУ
ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ,
ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАДАНИЙ
(в ред. Приказа Минздрава Свердловской области от 28.01.2021 N 138-п)
1. При проведении мониторинга выполнения
государственных заданий
осуществляется:
1) сбор отчетов;
2) оценка соответствия фактических
значений натуральных показателей,
характеризующих объем выполнения
государственного задания за отчетный
период, значениям, утвержденным в
государственном задании (оценка
натуральных показателей);
3) оценка соответствия фактических
значений показателей, характеризующих
качество выполнения государственного
задания за отчетный период, значениям,
утвержденным в государственном задании
(далее - оценка качества).
2. При проведении мониторинга выполнения
государственных заданий могут быть
использованы следующие методы:
1) метод социологического исследования в
форме опроса, анкетирования, приема
населения по вопросам качества и объема
предоставляемых государственных услуг;
2) метод сравнительного анализа
фактических и плановых значений
объемных и качественных показателей,
указанных в государственном задании.
3. Сбор отчетов о выполнении
государственных заданий осуществляется
в ПК "ИСУФ" посредством заполнения
подведомственными учреждениями
электронных отчетных форм.
4. Оценка натуральных показателей
осуществляется отделом
информационно-аналитической работы
Министерства здравоохранения
Свердловской области путем
документарной проверки достоверности
фактических данных и анализа отклонения
от плана.
Оценка натуральных показателей
осуществляется отдельно по каждой
государственной услуге (работе). При
наличии двух единиц измерения
натурального показателя оценка
осуществляется по каждой единице
измерения.
По государственным услугам, участвующим
в мероприятиях по персонифицированному
учету видов медицинской помощи,
финансируемых за счет средств
областного бюджета, в интегрированной
аналитической системе Территориального
фонда обязательного медицинского
страхования Свердловской области (далее
- персонифицированный учет), оценка
достоверности фактических данных,
предоставленных учреждениями в ПК
"ИСУФ", осуществляется на основании
данных реестров
информационно-аналитической системы
Территориального фонда обязательного
медицинского страхования Свердловской
области, представленных в рамках
персонифицированного учета. Далее
проводится оценка степени соответствия
фактических показателей выполнения
государственного задания плановым. В
случае отклонения фактически объемов от
плановых (менее 95%) проводится анализ
причин неисполнения натуральных
показателей на предмет возможности
исполнения объемов до конца года.
(в ред. Приказа Минздрава Свердловской
области от 28.01.2021 N 138-п)
5. Оценка качества осуществляется
отделом контроля качества и
стандартизации Министерства
здравоохранения Свердловской области
путем документарной проверки сведений,
представленных учреждениями.
Оценка качества рассчитывается как
процент соответствия предоставляемой
государственной услуги (работы) плановым
показателям качества, которые
определены государственным заданием.
Оценка проводится для каждого
государственного учреждения (работы).
Если государственное учреждение
оказывает несколько государственных
услуг (работ), оценка производится
отдельно по каждой услуге.
Оценка качества осуществляется при
наличии фактических объемов по
натуральным показателям за отчетный
период.
При достижении планового значения,
установленного в государственном
задании, показатель качества признается
равным 100%.
Приложение N 4
к Приказу
Министерства здравоохранения
Свердловской области
от 2 июля 2020 г. N 1166-п
ПОРЯДОК КОНТРОЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ
СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫМИ
МИНИСТЕРСТВУ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ
ЗАДАНИЙ
(в ред. Приказов Минздрава Свердловской области от 09.09.2020 N 1579-п, от 22.08.2022 N 1910-п)
1. Порядок контроля выполнения
государственными учреждениями
Свердловской области, подведомственными
Министерству здравоохранения
Свердловской области, государственных
заданий (далее - Порядок) разработан на
основании Приказа Министерства
здравоохранения Российской Федерации от
31.07.2020 N 787н "Об утверждении порядка
организации и проведения ведомственного
контроля качества и безопасности
медицинской деятельности",
Постановления Правительства
Свердловской области от 08.02.2011 N 76-ПП "О
Порядке формирования государственного
задания в отношении государственных
учреждений Свердловской области и
финансового обеспечения выполнения
государственного задания".
(в ред. Приказа Минздрава Свердловской
области от 22.08.2022 N 1910-п)
2. Контроль выполнения государственных
заданий является частью ведомственного
контроля качества и безопасности
медицинской деятельности.
3. Предметом контроля является
осуществление государственными
бюджетными и автономными учреждениями
Свердловской области основных видов
деятельности, предусмотренных уставами,
в том числе выполнение государственного
задания.
4. Основные цели контроля выполнения
государственных заданий:
1) выявление в деятельности
государственных бюджетных и автономных
учреждений Свердловской области,
подведомственных Министерству
здравоохранения Свердловской области
(далее - Министерство), отклонений по
исполнению государственного задания
(соотношение плановых и фактических
значений результатов, осуществление
дополнительных видов деятельности при
невыполнении или некачественном
выполнении основных видов деятельности)
и выработка рекомендаций по их
устранению;
2) анализ соответствия объемов и качества
предоставляемых государственными
бюджетными и автономными учреждениями
Свердловской области государственных
услуг (выполняемых работ)
государственному заданию.
5. Основные задачи контроля выполнения
государственных заданий:
1) оценить исполнение государственными
бюджетными и автономными учреждениями
Свердловской области, подведомственными
Министерству, государственных заданий;
2) оценить соблюдение требований
действующих законодательных и других
нормативных актов Российской Федерации,
постановлений Правительства
Свердловской области, распоряжений и
приказов Министерства при выполнении
государственных заданий.
6. Формами контроля являются:
1) предварительный контроль,
осуществляемый на стадии формирования и
утверждения государственного задания,
который включает в себя в том числе
контроль соответствия перечня
оказываемых государственными
бюджетными и автономными учреждениями
Свердловской области государственных
услуг (выполняемых работ) основным видам
деятельности этих учреждений,
предусмотренным учредительными
документами и имеющимися лицензиями на
осуществление медицинской деятельности,
фактической возможности учреждения
осуществлять виды деятельности
(соответствие штатной численности,
структуре учреждения и прочее);
2) текущий контроль, осуществляемый в
процессе исполнения государственного
задания, который включает в себя в том
числе анализ оперативных данных и
отчетности государственных бюджетных и
автономных учреждений Свердловской
области о выполнении показателей
государственного задания, заполняемых в
ПК "ИСУФ".
В рамках текущего контроля проводится
анализ предоставленных учреждениями, с
установленной государственными
заданиями периодичностью, отчетов о
выполнении государственных заданий в
части соответствия фактических
показателей объема, качества, финансовых
показателей предоставляемых услуг
(выполняемых работ) целевым значениям,
установленным государственными
заданиями: в части натуральных
показателей - отделом
информационно-аналитической работы, в
части показателей качества - отделом
контроля качества и стандартизации, в
части финансовых показателей - отделом
финансового планирования и
перспективного экономического
развития;
(в ред. Приказа Минздрава Свердловской
области от 22.08.2022 N 1910-п)
3) последующий контроль, осуществляемый
путем проведения проверок отчетности
государственных бюджетных и автономных
учреждений Свердловской области и
плановых проверок осуществляемой ими
деятельности. Включает в себя в том числе
оценку результатов, состава, качества и
(или) объема (содержания) оказываемых
государственными бюджетными и
автономными учреждениями Свердловской
области государственных услуг
(выполняемых работ).
7. Контроль обеспечивается путем
проведения проверок деятельности
государственных бюджетных и автономных
учреждений Свердловской области,
подведомственных Министерству.
8. В зависимости от формы контроля
проводятся выездные и документальные
(документарные) проверки.
Предварительный и текущий контроль
осуществляется путем проведения
документальных (документарных)
проверок.
(в ред. Приказа Минздрава Свердловской
области от 22.08.2022 N 1910-п)
Последующий контроль может
осуществляться путем проведения
документальных (документарных) или
выездных проверок.
(часть третья в ред. Приказа Минздрава
Свердловской области от 22.08.2022 N 1910-п)
9. В зависимости от основания проведения
контроля проводятся внеплановые
проверки.
(в ред. Приказа Минздрава Свердловской
области от 22.08.2022 N 1910-п)
1) исключен. - Приказ Минздрава
Свердловской области от 22.08.2022 N 1910-п.
Внеплановые проверки проводятся на
основании решения Комиссии Министерства
здравоохранения Свердловской области по
контролю выполнения государственного
задания (далее - Комиссия).
(в ред. Приказа Минздрава Свердловской
области от 22.08.2022 N 1910-п)
Решение о внеплановых проверках
принимается в случаях отклонения от
показателей, установленных в
государственном задании, некачественно
оказанных услуг, непредоставления
учреждениями информации или
предоставления искаженной и
недостоверной информации о выполнении
государственных заданий.
10. Проверка назначается приказом
Министерства.
(п. 10 в ред. Приказа Минздрава
Свердловской области от 22.08.2022 N 1910-п)
11. В ходе проверок осуществляется
контроль выполнения государственного
задания по следующим направлениям:
1) объем, состав (содержание) оказанных
государственных услуг (выполненных
работ);
2) качество оказанных государственных
услуг (выполненных работ), в том числе
анализ результатов анкетирования
пациентов для изучения
удовлетворенности предоставленной
услугой (работой);
(в ред. Приказа Минздрава Свердловской
области от 09.09.2020 N 1579-п)
3) исключен. - Приказ Минздрава
Свердловской области от 22.08.2022 N 1910-п.
12. Общий срок проведения проверки не
может составлять более одного месяца.
13. Результаты проведенной проверки
оформляются актом проверки в двух
экземплярах.
Акт проверки подписывается
руководителем учреждения, в отношении
которого проводилась проверка, и
председателем Комиссии или
руководителем группы проверяющих.
После подписания один экземпляр акта
проверки вручается руководителю
учреждения, в отношении которого
проводилась проверка. Второй экземпляр
остается в Министерстве.
14. В случае несогласия с фактами,
изложенными в акте проверки, учреждение,
в отношении которого проводилась
проверка, представляет в Комиссию или
руководителю группы проверяющих
обоснованное письменное возражение в
течение пяти рабочих дней после вручения
акта проверки.
15. В случае выявления в ходе проверки
нарушений законодательства Российской
Федерации к виновным лицам могут быть
применены меры ответственности в
соответствии с законодательством
Российской Федерации.
16. Акты плановых проверок
рассматриваются Министром
здравоохранения Свердловской области.
По результатам рассмотрения принимаются
следующие решения:
1) корректировка государственного
задания в текущем финансовом году с
изменением размера субсидии, возврат
средств субсидии на выполнение
государственного задания прошлых лет;
2) снижение размера ежемесячной премии по
итогам работы за месяц, квартал, год
руководителю подведомственного
учреждения;
3) применение мер дисциплинарного
взыскания к руководителю
подведомственного учреждения в
соответствии с трудовым
законодательством Российской
Федерации.
Решение Министра здравоохранения
Свердловской области оформляется
приказом Министерства.
17. Акты внеплановых проверок
рассматриваются на Комиссии по контролю
выполнения государственного задания.
Комиссия выносит рекомендации о
принятии мер по исправлению учреждением
ситуации:
1) корректировка государственного
задания в текущем финансовом году с
изменением размера субсидии;
2) снижение размера ежемесячной премии по
итогам работы за месяц, квартал, год
руководителю подведомственного
учреждения;
3) применение мер дисциплинарного
взыскания к руководителю
подведомственного учреждения в
соответствии с трудовым
законодательством Российской
Федерации.
Решение в отношении учреждения
оформляется протоколом и передается
Министру здравоохранения Свердловской
области для согласования.
18. Предварительный контроль выполнения
государственных заданий осуществляется
уполномоченными должностными лицами
Министерства, указанными в приказе по
предварительному согласованию объемов
государственных услуг (работ) на
очередной год. Текущий контроль
осуществляется должностными лицами
Министерства, указанными в настоящем
приказе. Последующий контроль
выполнения государственных заданий
осуществляется уполномоченными
должностными лицами Министерства,
указанными в приказе о назначении
проверки, - членами Комиссии или группой
проверяющих.
Приложение N 5
к Приказу
Министерства здравоохранения
Свердловской области
от 2 июля 2020 г. N 1166-п
ПОРЯДОК ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ В
ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ЗАДАНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ,
ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ МИНИСТЕРСТВУ
ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
(в ред. Приказов Минздрава Свердловской области от 09.09.2020 N 1579-п, от 12.10.2023 N 2387-п)
1. Основания для внесения изменений в
государственные задания учреждений:
изменение реестра (перечня)
государственных услуг (работ),
оказываемых государственными
учреждениями;
изменение объема бюджетных
ассигнований, доведенных до
уполномоченного органа для финансового
обеспечения выполнения задания;
принятие новых нормативных правовых
актов, влекущих возникновение новых
расходных обязательств;
реорганизация учреждений или изменение
типа;
иные случаи, когда имеются основания
предполагать, что в течение срока
выполнения задания изменится
численность потребителей услуг, спрос на
услуги или иные условия их оказания,
влияющие на их объем, стоимость и
качество (в том числе на основании заявки
учреждения).
2. Решение об изменении объемов
государственного задания принимается в
следующих случаях:
исполнение установленных объемов
государственного задания в объемах,
превышающих допустимые отклонения,
установленные государственным
заданием;
неустранение в установленные сроки
нарушений, выявленных в результате
проведения контрольных мероприятий;
неоднократного (более двух раз)
непредставления отчетов и информации о
проделанной работе по оказанию
государственных услуг (выполнению работ)
в рамках государственного задания, за
исключением случаев, когда
непредставление отчетов и информации
было вызвано объективными причинами, о
которых государственное учреждение
письменно и своевременно уведомило
Министерство здравоохранения
Свердловской области;
выявления нарушений бюджетного
законодательства РФ, в том числе
нарушения условий расходования
субсидий, выделенных для выполнения
государственного задания;
наличия в отчетном периоде
неоднократных (более двух раз) жалоб
пациентов на качество услуг в рамках
исполнения государственного задания;
наличия в отчетном периоде замечаний со
стороны Министерства здравоохранения
Свердловской области и других
контролирующих органов к качеству
исполненных государственных услуг в
соответствующей сфере деятельности,
оказываемых в рамках государственного
задания.
3. Порядок внесения изменений в
государственные задания
подведомственных учреждений:
1) руководители государственных
учреждений, подведомственных
Министерству здравоохранения
Свердловской области, формируют заявку
на изменение объемов государственного
задания и направляют ее в адрес
Председателя Комиссии Министерства
здравоохранения Свердловской области по
контролю выполнения государственного
задания (далее - Комиссия) и секретаря
Комиссии на адрес электронной почты
t.kostareva@egov66.ru <1>. К заявке прилагают
копии документов, необходимых для
принятия решения Комиссией (приказы
Министерства здравоохранения
Свердловской области о реорганизации
учреждения, перераспределении потоков
больных, приказы главного врача об
открытии/закрытии отделений, полученная
лицензия и прочие);
(в ред. Приказа Минздрава Свердловской
области от 12.10.2023 N 2387-п)
<1> В случае инициирования внесения
изменений в государственные задания
учреждений членами Комиссии или иными
заинтересованными лицами предложение по
изменению объемов государственного
задания (с приложением обосновывающей
информации, документов) формируется от
данного лица и направляется в
аналогичном порядке.
2) Председатель Комиссии не позднее 2
рабочих дней после получения заявки
направляет ее куратору учреждения
(услуги) от Министерства здравоохранения
Свердловской области для рассмотрения и
принятия обоснованного решения по
вопросу изменения объемов
государственного задания и (или) объема
субсидии на выполнение государственного
задания по курируемому учреждению,
услуге, а также секретарю Комиссии;
3) секретарь Комиссии аккумулирует
заявки, включает их в Повестку заседания
Комиссии и не позднее 2 рабочих дней до
очередного заседания Комиссии и
направляет Повестку в отдел финансового
планирования и перспективного
экономического развития Министерства
здравоохранения Свердловской области и
членам Комиссии;
4) отдел финансового планирования и
перспективного экономического развития
Министерства здравоохранения
Свердловской области к заседанию
Комиссии осуществляет анализ изменения
объемов финансового обеспечения
государственного задания, последующего
за изменением объемов государственных
услуг, и мониторинг лимитов бюджетных
ассигнований, предусмотренных в текущем
финансовом году на финансовое
обеспечение выполнения
государственного задания, после чего
формирует и направляет секретарю
Комиссии заключение о возможности (либо
о невозможности) изменения объемов
государственных услуг (работ) в рамках
государственных заданий исходя из
нераспределенных лимитов бюджетных
ассигнований, предусмотренных в текущем
финансовом году на финансовое
обеспечение выполнения
государственного задания;
5) Комиссия, с учетом информации об
исполнении государственных заданий за
последний отчетный период, пояснений,
полученных от учреждений, информации,
полученной из ПК "ИСУФ", предложений
кураторов учреждений (услуг) и
заключения отдела финансового
планирования и перспективного
экономического развития Министерства
здравоохранения Свердловской области,
принимает решение по вопросу внесения
изменений в государственные задания
подведомственных учреждений;
6) решение о целесообразности внесения
изменений в государственные задания
подведомственных учреждений
оформляется Протоколом заседания
Комиссии.
4. Секретарь Комиссии:
в соответствии с решением Комиссии
вносит в течение 20 рабочих дней после
заседания Комиссии изменения в
государственные задания учреждений в ПК
"ИСУФ";
в соответствии с Приказом Министерства
здравоохранения Свердловской области от
21.12.2017 N 2397-п "Об организации размещения
информации о государственных
учреждениях на официальном сайте для
размещения информации о государственных
и муниципальных учреждениях в
информационно-телекоммуникационной
сети "Интернет" www.bus.gov.ru в течение 5
рабочих дней после внесения изменений в
государственное задание представляет в
ГАУЗ СО "Медицинский
информационно-аналитический центр"
информацию об изменении
государственного задания
государственным учреждениям.
(в ред. Приказа Минздрава Свердловской
области от 09.09.2020 N 1579-п)
В случае если внесение изменений в
государственное задание требует
уточнения бюджетных ассигнований и
лимитов бюджетных обязательств,
доведенных до Министерства
здравоохранения Свердловской области на
текущий финансовый год, срок внесения
изменений в государственное задание
увеличивается до 30 рабочих дней.
Приложение N 6
к Приказу
Министерства здравоохранения
Свердловской области
от 2 июля 2020 г. N 1166-п
СПИСОК КУРАТОРОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ
МИНИСТЕРСТВУ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
(в
ред. Приказа Минздрава Свердловской
области от 24.06.2024 N 1488-п)
Ф.И.О. куратора(ов) государственного учреждения |
Государственное учреждение |
Грязнов И.М. - начальник отдела информационно-аналитической работы Министерства здравоохранения Свердловской области |
ГАУ ДПО "Уральский институт управления здравоохранением имени А.Б. Блохина" |
Столин А.В. - начальник отдела специализированной медицинской помощи Министерства здравоохранения Свердловской области |
ГАУЗ СО "Свердловская областная клиническая больница N 1" |
|
ГАУЗ СО "Свердловский областной онкологический диспансер" |
|
ГАУЗ СО "Центр организации специализированных видов медицинской помощи "Институт медицинских клеточных технологий" |
|
ГАУЗ СО "Свердловское областное патологоанатомическое бюро" |
|
ГАУЗ СО "Бюро судебно-медицинской экспертизы" |
|
ГБУЗ СО "Свердловский областной кожно-венерологический диспансер" |
|
ГБУЗ СО "Научно-практический центр специализированных видов медицинской помощи "Уральский институт кардиологии" |
Столин А.В. - начальник отдела специализированной медицинской помощи Министерства здравоохранения Свердловской области |
ГАУЗ СО "Свердловская областная клиническая психиатрическая больница" |
|
ГАУЗ СО "Психиатрическая больница N 3" |
|
ГБУЗ СО "Психиатрическая больница N 6" |
Сердюк О.В. - главный внештатный специалист - психиатр Министерства здравоохранения Свердловской области |
ГАУЗ СО "Психиатрическая больница N 7" |
Столин А.В. - начальник отдела специализированной медицинской помощи Министерства здравоохранения Свердловской области Забродин О.В. - главный внештатный специалист - психиатр-нарколог Министерства здравоохранения Свердловской области |
ГАУЗ СО "Областная наркологическая больница" |
Юй А.Ю. - начальник отдела инфекционной безопасности и ведомственного контроля Министерства здравоохранения Свердловской области Камаева Н.Г. - главный внештатный специалист - фтизиатр Министерства здравоохранения Свердловской области |
ГБУЗ СО "Областной клинический медицинский центр фтизиопульмонологии и инфекционных заболеваний" |
|
ГБУЗ СО "Противотуберкулезный диспансер N 2" |
|
ГАУЗ СО "Противотуберкулезный диспансер N 3" |
Юй А.Ю. - начальник отдела инфекционной безопасности и ведомственного контроля Министерства здравоохранения Свердловской области Подымова А.С. - главный внештатный специалист по проблемам диагностики и лечения ВИЧ-инфекции Министерства здравоохранения Свердловской области |
ГАУЗ СО "Свердловский областной центр профилактики и борьбы со СПИД" |
Петрунин И.И. - начальник отдела организации первичной медицинской помощи Министерства здравоохранения Свердловской области |
ГАУЗ СО "Центр общественного здоровья и медицинской профилактики" |
Петрунин И.И. - начальник отдела организации первичной медицинской помощи Министерства здравоохранения Свердловской области Столин А.В. - начальник отдела специализированной медицинской помощи Министерства здравоохранения Свердловской области Юй А.Ю. - начальник отдела инфекционной безопасности и ведомственного контроля Министерства здравоохранения Свердловской области |
ГАУЗ СО "Клинико-диагностический центр им. Я.Б. Бейкина" |
Боришполь Ю.В. - начальник отдела санаторно-курортной и паллиативной помощи, реабилитации Министерства здравоохранения Свердловской области |
ГАУЗ СО "Свердловский областной клинический психоневрологический госпиталь для ветеранов войн" |
|
ГАУЗ СО "Свердловская областная больница N 2" |
Савельева Е.В. - начальник отдела организации медицинской помощи матерям и детям Министерства здравоохранения Свердловской области |
ГАУЗ СО "Клинико-диагностический центр "Охрана здоровья матери и ребенка" |
|
ГАУЗ СО "МКМЦ "Бонум" |
|
ГАУЗ СО "Областная детская клиническая больница" |
|
ГБУЗ СО "Екатеринбургский клинический перинатальный центр" |
Савельева Е.В. - начальник отдела организации медицинской помощи матерям и детям Министерства здравоохранения Свердловской области Петрунин И.И. - начальник отдела организации первичной медицинской помощи Министерства здравоохранения Свердловской области |
ГАУЗ СО "Врачебно-физкультурный диспансер N 2" |
|
ГАУЗ СО "Врачебно-физкультурный диспансер г. Нижний Тагил" |
Подгорнов А.И. - начальник отдела мобилизационной подготовки и организации медицинской помощи при чрезвычайных ситуациях Министерства здравоохранения Свердловской области |
ГАУЗ СО "Областная станция переливания крови" |
|
ГАУЗ СО "Территориальный центр медицины катастроф" |
Степанова Л.В. - начальник отдела образования, аттестации и наград в сфере здравоохранения Министерства здравоохранения Свердловской области |
ГБПОУ "Свердловский областной медицинский колледж" |
Барсаева Е.А. - начальник отдела организации лекарственного обеспечения и фармацевтической деятельности Министерства здравоохранения Свердловской области |
ГАУЗ СО "Центр контроля качества и сертификации лекарственных средств" |
|
ГАУ СО "Фармация" |
Приложение N 7
к Приказу
Министерства здравоохранения
Свердловской области
от 2 июля 2020 г. N 1166-п
СПИСОК КУРАТОРОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ
(РАБОТ), ОКАЗЫВАЕМЫХ (ВЫПОЛНЯЕМЫХ)
УЧРЕЖДЕНИЯМИ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫМИ
МИНИСТЕРСТВУ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ, В КАЧЕСТВЕ
ОСНОВНЫХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
(в
ред. Приказа Минздрава Свердловской
области от 24.06.2024 N 1488-п)
N п/п |
Наименование услуги (работы) |
Ф.И.О. куратора услуги (работы) от Министерства здравоохранения Свердловской области |
1. |
Первичная медико-санитарная помощь, не включенная в базовую программу обязательного медицинского страхования в амбулаторных условиях по профилям: психиатрия; психиатрия-наркология (в части наркологии); фтизиатрия; дерматовенерология (в части венерологии); ВИЧ-инфекция; психотерапия; клиническая лабораторная диагностика |
Столин А.В. - начальник отдела специализированной медицинской помощи Министерства здравоохранения Свердловской области |
2. |
Первичная медико-санитарная помощь, не включенная в базовую программу обязательного медицинского страхования в амбулаторных условиях по профилям: генетика |
Савельева Е.В. - начальник отдела организации медицинской помощи матерям и детям Министерства здравоохранения Свердловской области |
3. |
Первичная медико-санитарная помощь, не включенная в базовую программу обязательного медицинского страхования в амбулаторных условиях по профилям: клиническая лабораторная диагностика |
Столин А.В. - начальник отдела специализированной медицинской помощи Министерства здравоохранения Свердловской области |
4. |
Первичная медико-санитарная помощь, не включенная в базовую программу обязательного медицинского страхования в амбулаторных условиях по профилям: профпатология |
Боришполь Ю.В. - начальник отдела санаторно-курортной и паллиативной помощи, реабилитации Министерства здравоохранения Свердловской области |
5. |
Проведение диспансеризации |
Савельева Е.В. - начальник отдела организации медицинской помощи матерям и детям Министерства здравоохранения Свердловской области |
6. |
Первичная медико-санитарная помощь, не включенная в базовую программу обязательного медицинского страхования в условиях дневных стационаров по профилям: психиатрия; психиатрия-наркология (в части наркологии); фтизиатрия; дерматовенерология (в части венерологии) |
Столин А.В. - начальник отдела специализированной медицинской помощи Министерства здравоохранения Свердловской области |
7. |
Специализированная медицинская помощь (за исключением высокотехнологичной медицинской помощи), не включенная в базовую программу обязательного медицинского страхования в условиях дневных стационаров по профилям: психиатрия; психиатрия-наркология (в части наркологии); фтизиатрия; дерматовенерология (в части венерологии) |
Столин А.В. - начальник отдела специализированной медицинской помощи Министерства здравоохранения Свердловской области |
8. |
Специализированная медицинская помощь (за исключением высокотехнологичной медицинской помощи), не включенная в базовую программу обязательного медицинского страхования в стационарных условиях по профилям: психиатрия; психиатрия-наркология (в части наркологии); фтизиатрия; дерматовенерология (в части венерологии); инфекционные болезни (в части синдрома приобретенного иммунодефицита (ВИЧ-инфекции)) |
Столин А.В. - начальник отдела специализированной медицинской помощи Министерства здравоохранения Свердловской области |
9. |
Специализированная медицинская помощь (за исключением высокотехнологичной медицинской помощи), не включенная в базовую программу обязательного медицинского страхования в стационарных условиях по профилям: профпатология |
Боришполь Ю.В. - начальник отдела санаторно-курортной и паллиативной помощи, реабилитации Министерства здравоохранения Свердловской области |
10. |
Скорая, в том числе скорая специализированная, медицинская помощь (включая медицинскую эвакуацию), не включенная в базовую программу обязательного медицинского страхования, а также оказание медицинской помощи при чрезвычайных ситуациях, санитарно-авиационная эвакуация |
Подгорнов А.И. - начальник отдела мобилизационной подготовки и организации медицинской помощи при чрезвычайных ситуациях Министерства здравоохранения Свердловской области |
11. |
Скорая, в том числе скорая специализированная, медицинская помощь (включая медицинскую эвакуацию), не включенная в базовую программу обязательного медицинского страхования, а также оказание медицинской помощи при чрезвычайных ситуациях, скорая, в том числе скорая специализированная, медицинская помощь (за исключением санитарно-авиационной эвакуации) |
Петрунин И.И. - начальник отдела организации первичной медицинской помощи Министерства здравоохранения Свердловской области |
12. |
Скорая, в том числе скорая специализированная, медицинская помощь (включая медицинскую эвакуацию), включенная в базовую программу обязательного медицинского страхования, а также оказание медицинской помощи при чрезвычайных ситуациях |
Петрунин И.И. - начальник отдела организации первичной медицинской помощи Министерства здравоохранения Свердловской области |
13. |
Высокотехнологичная медицинская помощь, не включенная в базовую программу обязательного медицинского страхования |
Столин А.В. - начальник отдела специализированной медицинской помощи Министерства здравоохранения Свердловской области |
14. |
Медицинская реабилитация при заболеваниях, не входящих в базовую программу обязательного медицинского страхования |
Столин А.В. - начальник отдела специализированной медицинской помощи Министерства здравоохранения Свердловской области |
15. |
Паллиативная медицинская помощь |
Боришполь Ю.В. - начальник отдела санаторно-курортной и паллиативной помощи, реабилитации Министерства здравоохранения Свердловской области Савельева Е.В. - начальник отдела организации медицинской помощи матерям и детям Министерства здравоохранения Свердловской области |
16. |
Патологическая анатомия |
Столин А.В. - начальник отдела специализированной медицинской помощи Министерства здравоохранения Свердловской области |
17. |
Судебно-медицинская экспертиза |
Столин А.В. - начальник отдела специализированной медицинской помощи Министерства здравоохранения Свердловской области |
18. |
Судебно-психиатрическая экспертиза |
Столин А.В. - начальник отдела специализированной медицинской помощи Министерства здравоохранения Свердловской области |
19. |
Медицинское освидетельствование на состояние опьянения (алкогольного, наркотического или иного токсического) |
Столин А.В. - начальник отдела специализированной медицинской помощи Министерства здравоохранения Свердловской области |
20. |
Первичная медико-санитарная помощь, проведение углубленных медицинских обследований спортсменов субъекта Российской Федерации |
Савельева Е.В. - начальник отдела организации медицинской помощи матерям и детям Министерства здравоохранения Свердловской области |
21. |
Первичная медико-санитарная помощь, проведение углубленных медицинских обследований спортсменов спортивных сборных команд субъекта Российской Федерации |
Савельева Е.В. - начальник отдела организации медицинской помощи матерям и детям Министерства здравоохранения Свердловской области |
22. |
Первичная медико-санитарная помощь, не включенная в базовую программу обязательного медицинского страхования, первичная медико-санитарная помощь, в части профилактики |
Савельева Е.В. - начальник отдела организации медицинской помощи матерям и детям Министерства здравоохранения Свердловской области |
23. |
Медицинская помощь в экстренной форме не застрахованным гражданам в системе обязательного медицинского страхования |
Петрунин И.И. - начальник отдела организации первичной медицинской помощи Министерства здравоохранения Свердловской области Савельева Е.В. - начальник отдела организации медицинской помощи матерям и детям Министерства здравоохранения Свердловской области Столин А.В. - начальник отдела специализированной медицинской помощи Министерства здравоохранения Свердловской области |
24. |
Заготовка, хранение, транспортировка и обеспечение безопасности донорской крови и ее компонентов |
Подгорнов А.И. - начальник отдела мобилизационной подготовки и организации медицинской помощи при чрезвычайных ситуациях Министерства здравоохранения Свердловской области |
25. |
Работы по профилактике неинфекционных заболеваний, формированию здорового образа жизни и санитарно-гигиеническому просвещению населения |
Петрунин И.И. - начальник отдела организации первичной медицинской помощи Министерства здравоохранения Свердловской области |
26. |
Организация и проведение консультативных, методических, профилактических и противоэпидемиологических мероприятий по предупреждению распространения ВИЧ-инфекции |
Столин А.В. - начальник отдела специализированной медицинской помощи Министерства здравоохранения Свердловской области |
27. |
Обеспечение готовности к своевременному и эффективному оказанию медицинской помощи, ликвидации эпидемических очагов при стихийных бедствиях, авариях, катастрофах и эпидемиях и ликвидация медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций в Российской Федерации и за рубежом |
Подгорнов А.И. - начальник отдела мобилизационной подготовки и организации медицинской помощи при чрезвычайных ситуациях Министерства здравоохранения Свердловской области |
28. |
Обеспечение мероприятий, направленных на охрану и укрепление здоровья |
в соответствии с кураторством учреждений |
29. |
Организация и проведение заключительной дезинфекции в очагах новой коронавирусной инфекции |
Юй А.Ю. - начальник отдела инфекционной безопасности и ведомственного контроля Министерства здравоохранения Свердловской области |
30. |
Медицинская деятельность, связанная с донорством костного мозга и гемопоэтических стволовых клеток |
Савельева Е.В. - начальник отдела организации медицинской помощи матерям и детям Министерства здравоохранения Свердловской области Столин А.В. - начальник отдела специализированной медицинской помощи Министерства здравоохранения Свердловской области |
31. |
Производство и распространение телепрограмм |
Вологженинов Б.Ю. - советник Министра здравоохранения Свердловской области |
32. |
Производство и выпуск сетевого издания |
Вологженинов Б.Ю. - советник Министра здравоохранения Свердловской области |
33. |
Освещение деятельности органов государственной власти, органов местного самоуправления |
Вологженинов Б.Ю. - советник Министра здравоохранения Свердловской области |
34. |
Лабораторная диагностика в рамках мониторинговых программ обеспечения эпидемиологического благополучия |
Юй А.Ю. - начальник отдела инфекционной безопасности и ведомственного контроля Министерства здравоохранения Свердловской области |
- О внесении изменений в Приказ Министерства здравоохранения Свердловской области от 02.07.2020 N 1166-п "Об обеспечении выполнения государственного задания, установленного в отношении государственных учреждений Свердловской области, находящихся в ведении Министерства здравоохранения Свердловской области, и порядке контроля его выполнения"
- О внесении изменений в Приказ Министерства здравоохранения Свердловской области от 02.07.2020 N 1166-п "Об обеспечении выполнения государственного задания, установленного в отношении государственных учреждений Свердловской области, находящихся в ведении Министерства здравоохранения Свердловской области, и порядке контроля его выполнения"