Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь


ПРАВИТЕЛЬСТВО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 30 июня 2020 года N 780-р


О проектах дополнительных соглашений к соглашениям между Правительством Удмуртской Республики и Министерством финансов Российской Федерации



В соответствии с частью 1 статьи 26 Закона Удмуртской Республики от 20 декабря 2019 года N 73-РЗ "О бюджете Удмуртской Республики на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов":


1. Одобрить прилагаемые проекты:


дополнительного соглашения N 4 к соглашениям от 9 августа 2010 года N 01-01-06/06-292, от 22 декабря 2010 года N 01-01-06/06-591 о предоставлении бюджету Удмуртской Республики из федерального бюджета бюджетного кредита для частичного покрытия дефицита бюджета Удмуртской Республики согласно приложению 1;


дополнительного соглашения N 5 к соглашениям от 15 декабря 2015 года N 01-01-06/06-240, от 29 июня 2017 года N 01-01-06/06-180, от 22 декабря 2017 года N 01-01-06/06-367, от 22 декабря 2017 года N 01-01-06/06-368 о предоставлении бюджету Удмуртской Республики из федерального бюджета бюджетного кредита для частичного покрытия дефицита бюджета Удмуртской Республики согласно приложению 2.


2. Направить проекты дополнительных соглашений, указанные в пункте 1 настоящего распоряжения, в Министерство финансов Российской Федерации.



Председатель Правительства
Удмуртской Республики
Я.В.СЕМЕНОВ



Приложение 1
к распоряжению
Правительства
Удмуртской Республики
от 30 июня 2020 г. N 780-р


Проект



ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ СОГЛАШЕНИЕ N 4 К СОГЛАШЕНИЯМ ОТ 9 АВГУСТА 2010 ГОДА N 01-01-06/06-292, ОТ 22 ДЕКАБРЯ 2010 ГОДА N 01-01-06/06-591 О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ БЮДЖЕТУ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТНОГО КРЕДИТА ДЛЯ ЧАСТИЧНОГО ПОКРЫТИЯ ДЕФИЦИТА БЮДЖЕТА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ


г. Москва

"__" 2020 г.


Министерство финансов Российской Федерации, именуемое в дальнейшем Кредитором, в лице первого заместителя Министра финансов Российской Федерации Л.В. Горнина, действующего на основании приказа Министерства финансов Российской Федерации от 15 сентября 2014 года N 288 (в редакции приказа Министерства финансов Российской Федерации от 5 июня 2018 года N 712), с одной стороны и Правительство Удмуртской Республики, именуемое в дальнейшем Заемщиком, в лице Главы Удмуртской Республики А.В. Бречалова, действующего на основании Конституции Удмуртской Республики и Закона Удмуртской Республики от 22 мая 2008 года N 18-РЗ "О бюджетном процессе в Удмуртской Республике", с другой стороны, далее именуемые Сторонами, в соответствии со статьей 16 Федерального закона от 2 декабря 2019 года N 380-ФЗ "О федеральном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов" и постановлением Правительства Российской Федерации от 18 декабря 2012 года N 1325 "О дополнительных условиях и порядке проведения реструктуризации обязательств (задолженности) субъектов Российской Федерации перед Российской Федерацией по бюджетным кредитам" (с учетом изменений, предусмотренных постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2019 года N 1943 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившим силу постановления Правительства Российской Федерации от 28 августа 2019 года N 1099") (далее - Правила) заключили настоящее дополнительное соглашение о нижеследующем.


1. Стороны договорились, что обязательства и условия, предусмотренные соглашением от 9 августа 2010 года N 01-01-06/06-292 о предоставлении бюджету Удмуртской Республики из федерального бюджета бюджетного кредита для частичного покрытия дефицита бюджета Удмуртской Республики (в редакции дополнительных соглашений от 30 октября 2012 года N 1, от 21 декабря 2012 года N 2, от 26 февраля 2015 года N 3) (далее - Соглашение N 1), соглашением от 22 декабря 2010 года N 01-01-06/06-591 о предоставлении бюджету Удмуртской Республики из федерального бюджета бюджетного кредита для частичного покрытия дефицита бюджета Удмуртской Республики (в редакции дополнительных соглашений от 29 октября 2012 года N 1, от 21 декабря 2012 года N 2, от 26 февраля 2015 года N 3) (далее - Соглашение N 2) (при совместном упоминании - соглашения), подлежат исполнению в соответствии с настоящим дополнительным соглашением.


2. Стороны подтверждают, что в соответствии с реструктуризацией обязательств (задолженности) субъектов Российской Федерации перед Российской Федерацией по бюджетным кредитам, проведенной в соответствии со статьей 18 Федерального закона от 30 ноября 2011 года N 371-ФЗ "О федеральном бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов", общий объем задолженности Заемщика по бюджетным кредитам, предоставленным бюджету Удмуртской Республики из федерального бюджета для частичного покрытия дефицита бюджета Удмуртской Республики, составлял 1370471777 (один миллиард триста семьдесят миллионов четыреста семьдесят одна тысяча семьсот семьдесят семь) рублей 94 копейки, в том числе в соответствии с:


Соглашением N 1 - 830511651 (восемьсот тридцать миллионов пятьсот одиннадцать тысяч шестьсот пятьдесят один) рубль 57 копеек;


Соглашением N 2 - 539960126 (пятьсот тридцать девять миллионов девятьсот шестьдесят тысяч сто двадцать шесть) рублей 37 копеек.


По состоянию на 1 января 2020 года остаток реструктурированной задолженности Заемщика по бюджетным кредитам составляет 1370471777 (один миллиард триста семьдесят миллионов четыреста семьдесят одна тысяча семьсот семьдесят семь) рублей 94 копейки, в том числе в соответствии с:


Соглашением N 1 - 830511651 (восемьсот тридцать миллионов пятьсот одиннадцать тысяч шестьсот пятьдесят один) рубль 57 копеек;


Соглашением N 2 - 539960126 (пятьсот тридцать девять миллионов девятьсот шестьдесят тысяч сто двадцать шесть) рублей 37 копеек.


При этом Стороны подтверждают, что задолженность по начисленным штрафам (пеням) за несвоевременный возврат основного долга и уплату процентов за пользование бюджетным кредитом за 2019 год отсутствует.


3. Реструктурированная задолженность по бюджетным кредитам подлежит погашению Заемщиком в период с 2025 по 2034 год включительно ежегодно равными долями в соответствии с графиками согласно приложениям к настоящему дополнительному соглашению, которые являются неотъемлемой частью настоящего дополнительного соглашения (далее - графики), с возможностью ее досрочного погашения.


Погашение Заемщиком реструктурированной задолженности осуществляется ежегодно не позднее 1 декабря соответствующего года.


4. На остаток реструктурированной задолженности, начиная с 1 января 2020 года по день исполнения (включительно) в полном объеме обязательств по погашению реструктурированной задолженности, начисляется плата в размере 0,1 процента годовых (далее - проценты за рассрочку).


Уплата процентов за рассрочку в 2020 - 2024 годах осуществляется ежегодно не позднее 1 декабря соответствующего года, в 2025 - 2034 годах - одновременно с погашением реструктурированной задолженности.


В случае досрочного погашения реструктурированной задолженности одновременно осуществляется уплата процентов за рассрочку. При этом проценты за рассрочку за год, в котором производится досрочное погашение, не пересчитываются.


При уплате процентов за рассрочку в поле 104 расчетного документа Заемщик указывает код 09211103010015003120.


5. Период погашения реструктурированной задолженности по бюджетным кредитам, указанным в пункте 2 настоящего дополнительного соглашения, подлежит переносу при условии принятия Заемщиком следующих обязательств:


а) ежегодно в течение 14 рабочих дней после утверждения закона о бюджете субъекта Российской Федерации на очередной финансовый год представление Кредитору выписки из закона о бюджете субъекта Российской Федерации на очередной год с указанием суммы средств, направляемых на погашение реструктурированной задолженности и (или) уплату процентов за рассрочку. Указанная выписка из закона о бюджете субъекта Российской Федерации на 2020 год должна быть представлена не позднее 3 месяцев со дня подписания настоящего дополнительного соглашения;


б) утверждение настоящего дополнительного соглашения законом субъекта Российской Федерации и в 3-месячный срок со дня подписания настоящего дополнительного соглашения представление копии указанного закона субъекта Российской Федерации Кредитору;


в) направление средств бюджета субъекта Российской Федерации, высвобождаемых в результате снижения объема погашения задолженности по бюджетным кредитам, на осуществление субъектом Российской Федерации бюджетных инвестиций в объекты инфраструктуры в целях реализации новых инвестиционных проектов, определяемых в соответствии с частью 6 статьи 16 Федерального закона от 2 декабря 2019 года N 380-ФЗ "О федеральном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов" в порядке, предусмотренном Правительством Российской Федерации.


Объем высвобождаемых средств бюджета субъекта Российской Федерации, подлежащих направлению на цели, предусмотренные абзацем первым настоящего подпункта, рассчитанный как разница между объемом погашения реструктурированной задолженности по бюджетным кредитам, определяемым в соответствии с пунктом 8 Правил, и объемом погашения реструктурированной задолженности по бюджетным кредитам, определяемым в соответствии с абзацем первым пункта 15 Правил, составляет:


в 2023 году - 137047177 (сто тридцать семь миллионов сорок семь тысяч сто семьдесят семь) рублей 80 копеек;


в 2024 году - 137047177 (сто тридцать семь миллионов сорок семь тысяч сто семьдесят семь) рублей 80 копеек;


г) ежегодно до полного погашения реструктурированной задолженности по бюджетным кредитам не позднее 1 мая года, следующего за отчетным, представление информации о выполнении условий, предусмотренных пунктами 13 и 16 Правил, а также подпунктами "а" - "в" настоящего пункта.


6. В случае нарушения Заемщиком сроков погашения реструктурированной задолженности по бюджетным кредитам и (или) уплаты процентов за рассрочку Заемщик уплачивает пени в размере 10 тыс. рублей за каждый день просрочки исполнения указанного обязательства.


В случае если по истечении 14 рабочих дней со дня наступления срока исполнения указанного обязательства оно не исполнено, непогашенная реструктурированная задолженность, а также начисленные проценты за рассрочку подлежат досрочному единовременному погашению Заемщиком. Одновременно подлежат уплате пени за указанный период.


В случае неисполнения Заемщиком обязательств, предусмотренных пунктом 13 Правил, а также подпунктами "а", "б" и "г" пункта 5 настоящего дополнительного соглашения, Заемщик уплачивает пени в размере 5 тыс. рублей за каждый день просрочки исполнения указанных обязательств.


В случае если по истечении 2 месяцев со дня наступления сроков исполнения обязательств, предусмотренных подпунктом "в" пункта 13 Правил, а также подпунктом "б" пункта 5 настоящего дополнительного соглашения, они не исполнены, Заемщик досрочно единовременно погашает непогашенную реструктурированную задолженность по бюджетным кредитам и проценты за рассрочку в размере, установленном настоящим дополнительным соглашением, за вычетом сумм процентов за рассрочку, фактически уплаченных Заемщиком в соответствующий период. Одновременно подлежат уплате пени за указанный период.


При неисполнении Заемщиком обязательств по итогам отчетного года, предусмотренных пунктом 16 Правил, а также подпунктом "в" пункта 5 настоящего дополнительного соглашения, Заемщик погашает реструктурированную задолженность по бюджетным кредитам и проценты за рассрочку согласно графику в текущем финансовом году, а также на основании уведомления Кредитора о неисполнении указанных обязательств досрочно, в срок до 1 июля текущего года, погашает задолженность по бюджетным кредитам, рассчитанную как разница между объемом погашения реструктурированной задолженности по бюджетным кредитам, определенным в соответствии с пунктом 8 Правил, и объемом погашения реструктурированной задолженности по бюджетным кредитам, определенным в соответствии с пунктом 15 Правил, в отчетном году.


При неисполнении Заемщиком указанных в настоящем пункте требований применяются меры, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.


7. Настоящее дополнительное соглашение является неотъемлемой частью соглашений, вступает в силу со дня его подписания Сторонами, распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 года, и действует до полного исполнения Сторонами обязательств по настоящему дополнительному соглашению.


8. Стороны договорились о том, что положения соглашений, касающиеся порядка расчетов, внесения изменений и дополнений в соглашения, разрешения споров, подлежат исполнению в соответствии с соглашениями.


9. Настоящее дополнительное соглашение составлено на 7 листах, включая приложения, в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.

Место нахождения и адрес

Кредитор - Министерство финансов Российской Федерации, ул. Ильинка, 9, г. Москва, 109097.


Заемщик - Правительство Удмуртской Республики, ул. Пушкинская, 214, г. Ижевск, 426007.

Подписи Сторон

От Кредитора:

От Заемщика:

Первый заместитель Министра финансов Российской Федерации

Глава Удмуртской Республики

Л.В. Горнин

А.В. Бречалов

М.П.

М.П.



Приложение N 1
к дополнительному соглашению
от "__" 2020 г. N 4
к соглашению
от 9 августа 2010 г. N 01-01-06/06-292
о предоставлении бюджету
Удмуртской Республики
из федерального бюджета
бюджетного кредита для частичного
покрытия дефицита бюджета
Удмуртской Республики



ГРАФИК погашения реструктурированной задолженности и уплаты процентов за рассрочку

Срок возврата

Реструктурированная задолженность (рублей)

Сумма возврата реструктурированной задолженности (рублей)

Проценты за рассрочку (рублей)

Итого погашено (рублей)

Итого (рублей)

2013 г.

29.11.2013

x

2014 г.

01.12.2014

x

2015 г.

01.12.2015

x

2016 г.

01.12.2016

x

2017 г.

01.12.2017

x

2018 г.

30.11.2018

x

2019 г.

29.11.2019

x

2020 г.

30.11.2020

x

x

2021 г.

30.11.2021

x

x

2022 г.

30.11.2022

x

x

2023 г.

30.11.2023

x

x

2024 г.

29.11.2024

x

x

2025 г.

28.11.2025

x

2026 г.

30.11.2026

x

2027 г.

30.11.2027

x

2028 г.

30.11.2028

x

2029 г.

30.11.2029

x

2030 г.

29.11.2030

x

2031 г.

28.11.2031

x

2032 г.

30.11.2032

x

2033 г.

30.11.2033

x

2034 г.

30.11.2034

x

Итого

x

x


Подписи Сторон

От Кредитора:

От Заемщика:

Первый заместитель Министра финансов Российской Федерации

Глава Удмуртской Республики

Л.В. Горнин

А.В. Бречалов

М.П.

М.П.



Приложение N 2
к дополнительному соглашению
от "__" 2020 г. N 4
к соглашению
от 22 декабря 2010 г. N 01-01-06/06-591
о предоставлении бюджету
Удмуртской Республики
из федерального бюджета
бюджетного кредита для частичного
покрытия дефицита бюджета
Удмуртской Республики



ГРАФИК погашения реструктурированной задолженности и уплаты процентов за рассрочку

Срок возврата

Реструктурированная задолженность (рублей)

Сумма возврата реструктурированной задолженности (рублей)

Проценты за рассрочку (рублей)

Итого погашено (рублей)

Итого (рублей)

2013 г.

29.11.2013

x

2014 г.

01.12.2014

x

2015 г.

01.12.2015

x

2016 г.

01.12.2016

x

2017 г.

01.12.2017

x

2018 г.

30.11.2018

x

2019 г.

29.11.2019

x

2020 г.

30.11.2020

x

x

2021 г.

30.11.2021

x

x

2022 г.

30.11.2022

x

x

2023 г.

30.11.2023

x

x

2024 г.

29.11.2024

x

x

2025 г.

28.11.2025

x

2026 г.

30.11.2026

x

2027 г.

30.11.2027

x

2028 г.

30.11.2028

x

2029 г.

30.11.2029

x

2030 г.

29.11.2030

x

2031 г.

28.11.2031

x

2032 г.

30.11.2032

x

2033 г.

30.11.2033

x

2034 г.

30.11.2034

x

Итого

x

x


Подписи Сторон

От Кредитора:

От Заемщика:

Первый заместитель Министра финансов Российской Федерации

Глава Удмуртской Республики

Л.В. Горнин

А.В. Бречалов

М.П.

М.П.



Приложение 2
к распоряжению
Правительства
Удмуртской Республики
от 30 июня 2020 г. N 780-р


Проект



ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ СОГЛАШЕНИЕ N 5 К СОГЛАШЕНИЯМ ОТ 15 ДЕКАБРЯ 2015 ГОДА N 01-01-06/06-240, ОТ 29 ИЮНЯ 2017 ГОДА N 01-01-06/06-180, ОТ 22 ДЕКАБРЯ 2017 ГОДА N 01-01-06/06-367, ОТ 22 ДЕКАБРЯ 2017 ГОДА N 01-01-06/06-368 О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ БЮДЖЕТУ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТНОГО КРЕДИТА ДЛЯ ЧАСТИЧНОГО ПОКРЫТИЯ ДЕФИЦИТА БЮДЖЕТА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ


г. Москва

"__" 2020 г.


Министерство финансов Российской Федерации, именуемое в дальнейшем Кредитором, в лице первого заместителя Министра финансов Российской Федерации Л.В. Горнина, действующего на основании приказа Министерства финансов Российской Федерации от 15 сентября 2014 года N 288 (в редакции приказа Министерства финансов Российской Федерации от 5 июня 2018 года N 712), с одной стороны и Правительство Удмуртской Республики, именуемое в дальнейшем Заемщиком, в лице Главы Удмуртской Республики А.В. Бречалова, действующего на основании Конституции Удмуртской Республики и Закона Удмуртской Республики от 22 мая 2008 года N 18-РЗ "О бюджетном процессе в Удмуртской Республике", с другой стороны, далее именуемые Сторонами, в соответствии со статьей 2.3 Федерального закона от 1 апреля 2020 года N 103-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О приостановлении действия отдельных положений Бюджетного кодекса Российской Федерации и установлении особенностей исполнения федерального бюджета в 2020 году" и постановлением Правительства Российской Федерации от 13 декабря 2017 года N 1531 "О проведении в 2017 году реструктуризации обязательств (задолженности) субъектов Российской Федерации перед Российской Федерацией по бюджетным кредитам" (с учетом изменений, предусмотренных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 апреля 2020 года N 619 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации") (далее - Правила) заключили настоящее дополнительное соглашение о нижеследующем.


1. Стороны договорились, что обязательства и условия, предусмотренные соглашением от 15 декабря 2015 года N 01-01-06/06-240 о предоставлении бюджету Удмуртской Республики из федерального бюджета бюджетного кредита для частичного покрытия дефицита бюджета Удмуртской Республики (в редакции дополнительных соглашений от 25 декабря 2017 года N 1, от 29 декабря 2018 года N 2, от 22 мая 2019 года N 3, от 30 августа 2019 года N 4) (далее - Соглашение N 1), соглашением от 29 июня 2017 года N 01-01-06/06-180 о предоставлении бюджету Удмуртской Республики из федерального бюджета бюджетного кредита для частичного покрытия дефицита бюджета Удмуртской Республики (в редакции дополнительных соглашений от 25 декабря 2017 года N 1, от 29 декабря 2018 года N 2, от 22 мая 2019 года N 3, от 30 августа 2019 года N 4) (далее - Соглашение N 2), соглашением от 22 декабря 2017 года N 01-01-06/06-367 о предоставлении бюджету Удмуртской Республики из федерального бюджета бюджетного кредита для частичного покрытия дефицита бюджета Удмуртской Республики (в редакции дополнительных соглашений от 27 декабря 2017 года N 1, от 29 декабря 2018 года N 2, от 22 мая 2019 года N 3, от 30 августа 2019 года N 4) (далее - Соглашение N 3), соглашением от 22 декабря 2017 года N 01-01-06/06-368 о предоставлении бюджету Удмуртской Республики из федерального бюджета бюджетного кредита для частичного покрытия дефицита бюджета Удмуртской Республики (в редакции дополнительных соглашений от 27 декабря 2017 года N 1, от 29 декабря 2018 года N 2, от 22 мая 2019 года N 3, от 30 августа 2019 года N 4) (далее - Соглашение N 4), при совместном упоминании - соглашения, подлежат исполнению в соответствии с настоящим дополнительным соглашением.


2. Стороны подтверждают, что в соответствии с реструктуризацией обязательств (задолженности) субъектов Российской Федерации перед Российской Федерацией по бюджетным кредитам, проведенной в соответствии со статьей 16 Федерального закона от 19 декабря 2016 года N 415-ФЗ "О федеральном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов", общий объем задолженности Заемщика по бюджетным кредитам, предоставленным бюджету Удмуртской Республики из федерального бюджета для частичного покрытия дефицита бюджета Удмуртской Республики, составлял 19433177000 (девятнадцать миллиардов четыреста тридцать три миллиона сто семьдесят семь тысяч) рублей, в том числе в соответствии с:


Соглашением N 1 - 1245702000 (один миллиард двести сорок пять миллионов семьсот две тысячи) рублей;


Соглашением N 2 - 15080944000 (пятнадцать миллиардов восемьдесят миллионов девятьсот сорок четыре тысячи) рублей;


Соглашением N 3 - 644399000 (шестьсот сорок четыре миллиона триста девяносто девять тысяч) рублей;


Соглашением N 4 - 2462132000 (два миллиарда четыреста шестьдесят два миллиона сто тридцать две тысячи) рублей.


По состоянию на 1 января 2020 года остаток реструктурированной задолженности Заемщика по бюджетным кредитам составляет 17489859300 (семнадцать миллиардов четыреста восемьдесят девять миллионов восемьсот пятьдесят девять тысяч триста) рублей, в том числе в соответствии с:


Соглашением N 1 - 1121131800 (один миллиард сто двадцать один миллион сто тридцать одна тысяча восемьсот) рублей;


Соглашением N 2 - 13572849600 (тринадцать миллиардов пятьсот семьдесят два миллиона восемьсот сорок девять тысяч шестьсот) рублей;


Соглашением N 3 - 579959100 (пятьсот семьдесят девять миллионов девятьсот пятьдесят девять тысяч сто) рублей;


Соглашением N 4 - 2215918800 (два миллиарда двести пятнадцать миллионов девятьсот восемнадцать тысяч восемьсот) рублей.


При этом Стороны подтверждают, что задолженность по начисленным штрафам (пеням) за несвоевременный возврат основного долга и уплату процентов за пользование бюджетным кредитом за 2019 год отсутствует.


3. Реструктурированная задолженность по бюджетным кредитам подлежит погашению Заемщиком в период с 2020 по 2029 год включительно в следующем порядке: в 2020 году в размере 0 процентов суммы задолженности, в 2021 - 2024 годах в размере 5 процентов суммы задолженности ежегодно, в 2025 - 2029 годах ежегодно равными долями от остатка суммы задолженности в соответствии с графиками согласно приложениям к настоящему дополнительному соглашению, которые являются неотъемлемой частью настоящего дополнительного соглашения (далее - графики), с возможностью ее досрочного погашения.


Погашение Заемщиком реструктурированной задолженности осуществляется ежегодно не позднее 1 декабря соответствующего года.


4. На остаток реструктурированной задолженности, начиная с 1 января 2020 года по день исполнения (включительно) в полном объеме обязательств по погашению реструктурированной задолженности, начисляется плата в размере 0,1 процента годовых (далее - проценты за рассрочку).


Уплата процентов за рассрочку в 2020 - 2029 годах осуществляется ежегодно одновременно с погашением реструктурированной задолженности не позднее 1 декабря соответствующего года.


В случае досрочного погашения реструктурированной задолженности одновременно осуществляется уплата процентов за рассрочку. При этом проценты за рассрочку за год, в котором производится досрочное погашение, не пересчитываются.


При уплате процентов за рассрочку в поле 104 расчетного документа Заемщик указывает код 09211103010015003120.


5. Период погашения реструктурированной задолженности по бюджетным кредитам, указанным в пункте 2 настоящего дополнительного соглашения, подлежит продлению при условии принятия Заемщиком следующих обязательств:


а) обеспечение реализации высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации плана мероприятий по оздоровлению государственных финансов субъекта Российской Федерации, включающего программу оптимизации расходов и мероприятия, направленные на рост доходов бюджета субъекта Российской Федерации и сокращение государственного долга субъекта Российской Федерации;


б) обеспечение в 2020 - 2029 годах дефицита бюджета субъекта Российской Федерации на уровне не более 10 процентов суммы доходов бюджета субъекта Российской Федерации без учета безвозмездных поступлений за соответствующий финансовый год. Утвержденный законом субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации и сложившийся по данным годового отчета об исполнении бюджета субъекта Российской Федерации в 2020 - 2029 годах дефицит бюджета субъекта Российской Федерации может превысить установленный показатель на сумму поступлений от продажи акций и иных форм участия в капитале, от реализации государственных запасов драгоценных металлов и драгоценных камней, находящихся в собственности субъекта Российской Федерации, и (или) снижения остатков средств на счетах по учету средств бюджета субъекта Российской Федерации, в том числе средств резервного фонда субъекта Российской Федерации;


в) обеспечение:


на 1 января 2021 года доли общего объема государственного долга субъекта Российской Федерации не более _____ процентов суммы доходов бюджета субъекта Российской Федерации без учета безвозмездных поступлений за 2020 год, в том числе доли общего объема долговых обязательств субъекта Российской Федерации по государственным ценным бумагам субъекта Российской Федерации и кредитам, полученным субъектом Российской Федерации от кредитных организаций, иностранных банков и международных финансовых организаций, не более ___ процентов суммы доходов бюджета субъекта Российской Федерации без учета безвозмездных поступлений за 2020 год;


на 1 января 2022 года доли общего объема государственного долга субъекта Российской Федерации не более ____ процентов суммы доходов бюджета субъекта Российской Федерации без учета безвозмездных поступлений за 2021 год, в том числе доли общего объема долговых обязательств субъекта Российской Федерации по государственным ценным бумагам субъекта Российской Федерации и кредитам, полученным субъектом Российской Федерации от кредитных организаций, иностранных банков и международных финансовых организаций, не более _____ процентов суммы доходов бюджета субъекта Российской Федерации без учета безвозмездных поступлений за 2021 год;


на 1 января 2023 года доли общего объема государственного долга субъекта Российской Федерации не более ___ процентов суммы доходов бюджета субъекта Российской Федерации без учета безвозмездных поступлений за 2022 год, в том числе доли общего объема долговых обязательств субъекта Российской Федерации по государственным ценным бумагам субъекта Российской Федерации и кредитам, полученным субъектом Российской Федерации от кредитных организаций, иностранных банков и международных финансовых организаций, не более ___ процентов суммы доходов бюджета субъекта Российской Федерации без учета безвозмездных поступлений за 2022 год;


на 1 января 2024 года доли общего объема государственного долга субъекта Российской Федерации не более ___ процентов суммы доходов бюджета субъекта Российской Федерации без учета безвозмездных поступлений за 2023 год, в том числе доли общего объема долговых обязательств субъекта Российской Федерации по государственным ценным бумагам субъекта Российской Федерации и кредитам, полученным субъектом Российской Федерации от кредитных организаций, иностранных банков и международных финансовых организаций, не более ___ процентов суммы доходов бюджета субъекта Российской Федерации без учета безвозмездных поступлений за 2023 год;


на 1 января 2025 года доли общего объема государственного долга субъекта Российской Федерации не более ___ процентов суммы доходов бюджета субъекта Российской Федерации без учета безвозмездных поступлений за 2024 год, в том числе доли общего объема долговых обязательств субъекта Российской Федерации по государственным ценным бумагам субъекта Российской Федерации и кредитам, полученным субъектом Российской Федерации от кредитных организаций, иностранных банков и международных финансовых организаций, не более ___ процентов суммы доходов бюджета субъекта Российской Федерации без учета безвозмездных поступлений за 2024 год;


на 1 января 2026 года доли общего объема государственного долга субъекта Российской Федерации не более ___ процентов суммы доходов бюджета субъекта Российской Федерации без учета безвозмездных поступлений за 2025 год, в том числе доли общего объема долговых обязательств субъекта Российской Федерации по государственным ценным бумагам субъекта Российской Федерации и кредитам, полученным субъектом Российской Федерации от кредитных организаций, иностранных банков и международных финансовых организаций, не более ___ процентов суммы доходов бюджета субъекта Российской Федерации без учета безвозмездных поступлений за 2025 год;


на 1 января 2027 года доли общего объема государственного долга субъекта Российской Федерации не более ___ процентов суммы доходов бюджета субъекта Российской Федерации без учета безвозмездных поступлений за 2026 год, в том числе доли общего объема долговых обязательств субъекта Российской Федерации по государственным ценным бумагам субъекта Российской Федерации и кредитам, полученным субъектом Российской Федерации от кредитных организаций, иностранных банков и международных финансовых организаций, не более ___ процентов суммы доходов бюджета субъекта Российской Федерации без учета безвозмездных поступлений за 2026 год;


на 1 января 2028 года доли общего объема государственного долга субъекта Российской Федерации не более ___ процентов суммы доходов бюджета субъекта Российской Федерации без учета безвозмездных поступлений за 2027 год, в том числе доли общего объема долговых обязательств субъекта Российской Федерации по государственным ценным бумагам субъекта Российской Федерации и кредитам, полученным субъектом Российской Федерации от кредитных организаций, иностранных банков и международных финансовых организаций, не более ___ процентов суммы доходов бюджета субъекта Российской Федерации без учета безвозмездных поступлений за 2027 год;


на 1 января 2029 года доли общего объема государственного долга субъекта Российской Федерации не более ___ процентов суммы доходов бюджета субъекта Российской Федерации без учета безвозмездных поступлений за 2028 год, в том числе доли общего объема долговых обязательств субъекта Российской Федерации по государственным ценным бумагам субъекта Российской Федерации и кредитам, полученным субъектом Российской Федерации от кредитных организаций, иностранных банков и международных финансовых организаций, не более ___ процентов суммы доходов бюджета субъекта Российской Федерации без учета безвозмездных поступлений за 2028 год;


на 1 января 2030 года доли общего объема государственного долга субъекта Российской Федерации не более ___ процентов суммы доходов бюджета субъекта Российской Федерации без учета безвозмездных поступлений за 2029 год, в том числе доли общего объема долговых обязательств субъекта Российской Федерации по государственным ценным бумагам субъекта Российской Федерации и кредитам, полученным субъектом Российской Федерации от кредитных организаций, иностранных банков и международных финансовых организаций, не более ___ процентов суммы доходов бюджета субъекта Российской Федерации без учета безвозмездных поступлений за 2029 год;


г) обеспечение возможности привлечения в бюджет субъекта Российской Федерации кредитов от кредитных организаций, иностранных банков и международных финансовых организаций исключительно по ставкам на уровне не более чем уровень ключевой ставки, установленный Центральным банком Российской Федерации, увеличенный на 1 процент годовых, а также установление аналогичных норм в акте высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, устанавливающем порядок предоставления бюджетных кредитов из бюджета субъекта Российской Федерации местным бюджетам;


д) направление Кредитору и согласование с ним до внесения в законодательный орган государственной власти субъекта Российской Федерации предполагаемых изменений в закон о бюджете субъекта Российской Федерации в случае, если указанные изменения приводят к изменению дефицита бюджета субъекта Российской Федерации;


е) направление средств бюджета субъекта Российской Федерации, высвобождаемых в 2020 году в результате снижения объема погашения задолженности по бюджетным кредитам, на финансовое обеспечение мероприятий, связанных с предотвращением влияния ухудшения экономической ситуации на развитие отраслей экономики субъекта Российской Федерации, с профилактикой и устранением последствий распространения новой коронавирусной инфекции, а также на компенсацию снижения по итогам 2020 года налоговых и неналоговых доходов бюджета субъекта Российской Федерации по сравнению с 2019 годом;


направление средств бюджета субъекта Российской Федерации, высвобождаемых в 2021 - 2024 годах в результате снижения объема погашения задолженности по бюджетным кредитам, на осуществление субъектом Российской Федерации бюджетных инвестиций в объекты инфраструктуры в целях реализации новых инвестиционных проектов, определяемых в соответствии с частью 6 статьи 16 Федерального закона от 2 декабря 2019 года N 380-ФЗ "О федеральном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов" в порядке, предусмотренном Правительством Российской Федерации.


Объем высвобождаемых средств бюджета субъекта Российской Федерации, подлежащих направлению на цели, предусмотренные абзацем первым настоящего подпункта, рассчитанный как разница между объемом погашения реструктурированной задолженности по бюджетным кредитам, определяемым в соответствии с пунктом 8 Правил, и объемом погашения реструктурированной задолженности по бюджетным кредитам, определяемым в соответствии с абзацем первым пункта 12 Правил, составляет:


в 2020 году - 1943317700 (один миллиард девятьсот сорок три миллиона триста семнадцать тысяч семьсот) рублей;


в 2021 году - 2914976550 (два миллиарда девятьсот четырнадцать миллионов девятьсот семьдесят шесть тысяч пятьсот пятьдесят) рублей;


в 2022 году - 2914976550 (два миллиарда девятьсот четырнадцать миллионов девятьсот семьдесят шесть тысяч пятьсот пятьдесят) рублей;


в 2023 году - 2914976550 (два миллиарда девятьсот четырнадцать миллионов девятьсот семьдесят шесть тысяч пятьсот пятьдесят) рублей;


в 2024 году - 2914976550 (два миллиарда девятьсот четырнадцать миллионов девятьсот семьдесят шесть тысяч пятьсот пятьдесят) рублей;


ж) утверждение настоящего дополнительного соглашения законом субъекта Российской Федерации и в 6-месячный срок со дня подписания настоящего дополнительного соглашения представление копии указанного закона субъекта Российской Федерации Кредитору;


з) ежегодно в течение 14 рабочих дней после утверждения закона о бюджете субъекта Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период представление Кредитору выписки из закона о бюджете субъекта Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период с указанием суммы средств, направляемых на погашение реструктурированной задолженности и (или) уплату процентов за рассрочку. Указанная выписка из закона о бюджете субъекта Российской Федерации на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов должна быть представлена Кредитору не позднее 6 месяцев со дня подписания настоящего дополнительного соглашения;


и) ежегодно не позднее 25 февраля года, следующего за отчетным, до полного погашения реструктурированной задолженности представление Кредитору информации о выполнении условий реструктуризации, предусмотренных подпунктами "а" - "е" настоящего пункта.


6. В случае нарушения Заемщиком графика, а также неисполнения Заемщиком обязательств по досрочному погашению в срок до 1 июля текущего года задолженности в связи с нарушением предельных значений дефицита бюджета субъекта Российской Федерации и объема государственного долга субъекта Российской Федерации, в том числе по государственным ценным бумагам субъекта Российской Федерации и кредитам, полученным субъектом Российской Федерации от кредитных организаций, иностранных банков и международных финансовых организаций (далее - общий объем долговых обязательств по рыночным заимствованиям), предусмотренных абзацем четвертым настоящего пункта, Заемщик уплачивает пени в размере 1/300 ключевой ставки, установленной Центральным банком Российской Федерации на дату наступления сроков исполнения обязательств, от общего объема реструктурированной задолженности по бюджетным кредитам за каждый день просрочки исполнения обязательства.


В случае если по истечении 14 рабочих дней со дня наступления срока, установленного графиком, должником не осуществлены погашение реструктурированной задолженности по бюджетным кредитам и (или) уплата процентов за рассрочку, непогашенная реструктурированная задолженность по основному долгу и процентам по кредиту, а также начисленные проценты за рассрочку, предусмотренные соответствующим графиком на конкретную дату, подлежат досрочному единовременному погашению Заемщиком. Одновременно подлежат уплате пени за указанный период.


При нарушении Заемщиком положений подпункта "з" пункта 11 Правил, подпункта "ж" пункта 5 настоящего дополнительного соглашения непогашенная реструктурированная задолженность по основному долгу и процентам по кредиту, а также начисленные проценты за рассрочку подлежат досрочному единовременному погашению Заемщиком.


При неисполнении Заемщиком обязательств по итогам отчетного года, предусмотренных подпунктами "а" - "в" пункта 12(1) Правил, а также подпунктами "б" и "в" пункта 5 настоящего дополнительного соглашения, Заемщик погашает реструктурированную задолженность по бюджетным кредитам и проценты за рассрочку согласно графику в текущем финансовом году, а также на основании уведомления Кредитора о неисполнении указанных обязательств досрочно погашает задолженность в объеме превышения предельных значений дефицита бюджета субъекта Российской Федерации и объема государственного долга субъекта Российской Федерации, в том числе общего объема долговых обязательств по рыночным заимствованиям, установленных Правилами и настоящим дополнительным соглашением, но не более 5 процентов общего объема реструктурированной задолженности по бюджетным кредитам в срок до 1 июля текущего года (далее - досрочное погашение должником задолженности по бюджетным кредитам за неисполнение предельных значений).


При неисполнении Заемщиком обязательств по итогам 2021 - 2024 годов, предусмотренных абзацем вторым подпункта "г" пункта 12(1) Правил, а также абзацем вторым подпункта "е" пункта 5 настоящего дополнительного соглашения, Заемщик погашает реструктурированную задолженность по бюджетным кредитам и проценты за рассрочку согласно графику, а также на основании уведомления Кредитора о неисполнении указанных обязательств досрочно, в срок до 1 июля текущего года, погашает задолженность, рассчитанную как разница между объемом погашения реструктурированной задолженности по бюджетным кредитам, определенным в соответствии с пунктом 8 Правил, и объемом погашения реструктурированной задолженности по бюджетным кредитам, определенным в соответствии с абзацем первым пункта 12 Правил, в отчетном году.


Заемщик освобождается от ответственности за неисполнение обязательств по итогам отчетного года, предусмотренных подпунктами "б" - "в" пункта 12(1) Правил, а также подпунктами "б" и "в" пункта 5 настоящего дополнительного соглашения, в случае:


прекращения полномочий высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) и избрания (назначения) другого лица высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации (руководителем высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) (временно исполняющим обязанности высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации)) до даты досрочного погашения должником задолженности по бюджетным кредитам за неисполнение предельных значений (в срок до 1 июля) или до принятия Министерством финансов Российской Федерации решения о применении бюджетных мер принуждения в связи с необеспечением досрочного погашения Заемщиком задолженности по бюджетным кредитам за неисполнение предельных значений (применяется единожды в течение срока полномочий высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации)) (временно исполняющего обязанности высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) при условии, что данное лицо не принимало обязательств, указанных в абзаце пятом настоящего пункта);


если невыполнение обязательств допущено вследствие возникновения обстоятельств непреодолимой силы (чрезвычайных ситуаций федерального характера), препятствующих выполнению Заемщиком обязательств;


если возможность такого освобождения предусмотрена федеральным законом.


Неисполнение Заемщиком обязательств, предусмотренных подпунктами "а", "д", "е" и "и" - "л" пункта 11 Правил, а также подпунктами "а", "г", "д", "з" и "и" пункта 5 настоящего дополнительного соглашения, влечет применение высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации (руководителем высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) мер дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации к должностным лицам органов государственной власти субъекта Российской Федерации, чьи действия (бездействие) привели к нарушению указанных обязательств.


При неисполнении Заемщиком указанных в абзацах втором - пятом настоящего пункта требований применяются меры, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.


7. Настоящее дополнительное соглашение является неотъемлемой частью соглашений, вступает в силу со дня его подписания Сторонами, распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 года, и действует до полного исполнения Сторонами обязательств по настоящему дополнительному соглашению.


8. Стороны договорились о том, что положения соглашений, касающиеся порядка расчетов, внесения изменений и дополнений в соглашения, разрешения споров, подлежат исполнению в соответствии с соглашениями.


9. Настоящее дополнительное соглашение составлено на 14 листах, включая приложения, в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.

Место нахождения и адрес

Кредитор - Министерство финансов Российской Федерации, ул. Ильинка, 9, г. Москва, 109097.


Заемщик - Правительство Удмуртской Республики, ул. Пушкинская, 214, г. Ижевск, 426007.

Подписи Сторон

От Кредитора:

От Заемщика:

Первый заместитель Министра финансов Российской Федерации

Глава Удмуртской Республики

Л.В. Горнин

А.В. Бречалов

М.П.

М.П.



Приложение 1
к дополнительному соглашению
от "__" 2020 г. N 5
к соглашению
от 15 декабря 2015 г. N 01-01-06/06-240
о предоставлении бюджету
Удмуртской Республики
из федерального бюджета
бюджетного кредита для частичного
покрытия дефицита бюджета
Удмуртской Республики



ГРАФИК погашения реструктурированной задолженности и уплаты процентов за рассрочку

Срок возврата

Реструктурированная задолженность (рублей)

Сумма возврата реструктурированной задолженности (рублей)

Проценты за рассрочку (рублей)

Итого погашено (рублей)

Итого к уплате (рублей)

2018 г.

30.11.2018

2019 г.

29.11.2019

2020 г.

30.11.2020

X

X

2021 г.

30.11.2021

X

2022 г.

30.11.2022

X

2023 г.

30.11.2023

X

2024 г.

29.11.2024

X

2025 г.

28.11.2025

X

2026 г.

30.11.2026

X

2027 г.

30.11.2027

X

2028 г.

30.11.2028

X

2029 г.

30.11.2029

X

Итого

x


Подписи Сторон

От Кредитора:

От Заемщика:

Первый заместитель Министра финансов Российской Федерации

Глава Удмуртской Республики

Л.В. Горнин

А.В. Бречалов

М.П.

М.П.



Приложение 2
к дополнительному соглашению
от "__" 2020 г. N 5
к соглашению
от 29 июня 2017 г. N 01-01-06/06-180
о предоставлении бюджету
Удмуртской Республики
из федерального бюджета
бюджетного кредита для частичного
покрытия дефицита бюджета
Удмуртской Республики



ГРАФИК погашения реструктурированной задолженности и уплаты процентов за рассрочку

Срок возврата

Реструктурированная задолженность (рублей)

Сумма возврата реструктурированной задолженности (рублей)

Проценты за рассрочку (рублей)

Итого погашено (рублей)

Итого к уплате (рублей)

2018 г.

30.11.2018

2019 г.

29.11.2019

2020 г.

30.11.2020

X

X

2021 г.

30.11.2021

X

2022 г.

30.11.2022

X

2023 г.

30.11.2023

X

2024 г.

29.11.2024

X

2025 г.

28.11.2025

X

2026 г.

30.11.2026

X

2027 г.

30.11.2027

X

2028 г.

30.11.2028

X

2029 г.

30.11.2029

X

Итого

x


Подписи Сторон

От Кредитора:

От Заемщика:

Первый заместитель Министра финансов Российской Федерации

Глава Удмуртской Республики

Л.В. Горнин

А.В. Бречалов

М.П.

М.П.



Приложение 3
к дополнительному соглашению
от "__" 2020 г. N 5
к соглашению
от 22 декабря 2017 г. N 01-01-06/06-367
о предоставлении бюджету
Удмуртской Республики
из федерального бюджета
бюджетного кредита для частичного
покрытия дефицита бюджета
Удмуртской Республики



ГРАФИК погашения реструктурированной задолженности и уплаты процентов за рассрочку

Срок возврата

Реструктурированная задолженность (рублей)

Сумма возврата реструктурированной задолженности (рублей)

Проценты за рассрочку (рублей)

Итого погашено (рублей)

Итого к уплате (рублей)

2018 г.

30.11.2018

2019 г.

29.11.2019

2020 г.

30.11.2020

X

X

2021 г.

30.11.2021

X

2022 г.

30.11.2022

X

2023 г.

30.11.2023

X

2024 г.

29.11.2024

X

2025 г.

28.11.2025

X

2026 г.

30.11.2026

X

2027 г.

30.11.2027

X

2028 г.

30.11.2028

X

2029 г.

30.11.2029

X

Итого

x


Подписи Сторон

От Кредитора:

От Заемщика:

Первый заместитель Министра финансов Российской Федерации

Глава Удмуртской Республики

Л.В. Горнин

А.В. Бречалов

М.П.

М.П.



Приложение 4
к дополнительному соглашению
от "__" 2020 г. N 5
к соглашению
от 22 декабря 2017 г. N 01-01-06/06-368
о предоставлении бюджету
Удмуртской Республики
из федерального бюджета
бюджетного кредита для частичного
покрытия дефицита бюджета
Удмуртской Республики



ГРАФИК погашения реструктурированной задолженности и уплаты процентов за рассрочку

Срок возврата

Реструктурированная задолженность (рублей)

Сумма возврата реструктурированной задолженности (рублей)

Проценты за рассрочку (рублей)

Итого погашено (рублей)

Итого к уплате (рублей)

2018 г.

30.11.2018

2019 г.

29.11.2019

2020 г.

30.11.2020

X

X

2021 г.

30.11.2021

X

2022 г.

30.11.2022

X

2023 г.

30.11.2023

X

2024 г.

29.11.2024

X

2025 г.

28.11.2025

X

2026 г.

30.11.2026

X

2027 г.

30.11.2027

X

2028 г.

30.11.2028

X

2029 г.

30.11.2029

X

Итого

x


Подписи Сторон

От Кредитора:

От Заемщика:

Первый заместитель Министра финансов Российской Федерации

Глава Удмуртской Республики

Л.В. Горнин

А.В. Бречалов

М.П.

М.П.


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ